Как сделать краткое описание мероприятия

Обновлено: 05.07.2024

Наш проект мы запланировали к началу летнего периода,так как именно в это время предоставляется больше возможностей: во- первых, для организации и проведения индивидуальных и групповых игр, во-вторых, можно уделить большее внимание развитию ребёнка в той области, в которой он недостаточно силён, в- третьих, ориентироваться на зону ближайшего развития.

Занимались с детьми индивидуально или небольшими подгруппами. Каждую неделю мы знакомили детей с новой игрой и закрепляли то, что вызывало трудности. В течение недели все дети были вовлечены в игру. При проведении дидактических игр мы пользовались краткой словесной инструкцией, не отвлекая детей лишними словами от выполнения заданий. В начале, мы не требовали от детей обязательного запоминания и самостоятельного употребления названия цвета. Важно, чтобы ребенок активно выполнял задание, так как именно в практической деятельности происходит накопление представлений о свойствах предметов. Мы помнили, что соотнесение, различение и называние цвета предметов, объединение слова и представления, для детей данного возраста - сложная умственная деятельность, поэтому не перегружали детей.

Медлительным детям, таким как Саша Х., Андрей К., Оксана Л., мы давали время подумать, не спеша выполнить задание. С некоторыми ребятами, тревожными, неуверенными в своих силах (Василиса В.) мы выполняли задания совместно. Активно использовалась похвала, эмоциональная поддержка каждого из детей. Кроме того, с родителями детей, испытывающих определенные трудности, проводились индивидуальные консультации. На таких беседах мы стремились донести до родителей основные результаты работы, трудности, с которыми сталкивается их ребенок, а также предлагали вниманию основные рекомендации для взаимодействия с детьми в зависимости от их особенностей (медлительности, гиперактивности, тревожности).

Возможными причинами сложностей в работе, на наш взгляд, являются разное самочувствие, настроение детей на разных занятиях, особенности темперамента детей (спокойные не успевали за более активными). Естественные трудности возникали в усвоении нового, ранее не используемого материала. Низкий показатель сенсорного развития, возможно, связан с недостаточным уровнем общения в семье, личностными особенностями. Для более эффективного усвоения детьми сенсорных представлений была проведена консультация для родителей о значимости дидактических игр.

В ходе проведённых игр можно сделать следующий вывод: в результате наблюдений за детьми, в совместной деятельности с ними, мы смогли увидеть и определить на сколько у детей сформировались знания о цвете, форме, размере. Проведённая нами работа дала положительные результаты в сформированности у большинства детей представлений о сенсорных эталонах цвета, но в тоже время нами установлено было, что степень сформированности у некоторых детей осталась недостаточной. На наш взгляд это связно с тем, что активизация в речи детей названий цветов и их оттенков достаточно длительный процесс.

Наши экскурсии 2015–2016 года в рамках совместного с детьми и родителями проекта с книгой по жизни! (фотоотчет)

Наши экскурсии 2015–2016 года в рамках совместного с детьми и родителями проекта с книгой по жизни! (фотоотчет) В этом году я работала с ребятами подготовительной группы. Благодарна им и родителям за отзывчивость, искренний интерес ко всем моим проектам.

План мероприятий в рамках месячника оборонно-массовой и военно патриотической работы

План мероприятий в рамках месячника оборонно-массовой и военно патриотической работы План мероприятий во второй группе раннего периода №1 в рамках месячника оборонно – массовой и военно патриотической работы под девизом.

Предлагаем вашему вниманию методическое пособие, которое поможет сориентироваться в этапах подготовки и проведения массового мероприятия, оформлении сценария и ведении учета посещений. Приведенная схема анализа (самоанализа) позволит определить эффективность и результативность проведенного мероприятия, выявить наиболее удачные и неудачные моменты.

В пособии в качестве приложения дан словарь форм массовой работы, в который вошли как традиционные, исторически сложившиеся формы мероприятий, так и перспективные, инновационные, только появляющиеся в связи с развитием информационных потребностей общества.

Составление, оформление сценария массового мероприятия.

Массовые мероприятия, безусловно, являются эффективными формами библиотечной работы. Именно, благодаря им библиотекарь зачастую проявляет себя как творческая личность, профессионал своего дела и воздействует на читателя, привлекая его к книге и чтению. Опыт проведения массовых мероприятий позволяет библиотекарю развивать коммуникативные и конструктивные умения и навыки, оттачивает мастерство, повышает творческий потенциал и профессиональное самосознание. Поэтому владение технологией написания сценариев имеет важное значение для каждого библиотечного работника. Ведь, несмотря на обилие выходящих сегодня в периодической и специальной литературе материалов на самые различные темы, по-прежнему остается актуальным создание оригинальных, эксклюзивных сценариев, необходимых для работы конкретной библиотеки. К тому же, владение навыками оформления и написания сценария – универсальная способность, которая поможет в составлении различных форм творческой деятельности: рефератов, отчетов и других аналитических материалов.

Без преувеличения можно утверждать, что написание сценария – занятие непростое и требующее как природных способностей, так и знания некоторых правил и основных требований.

Так, при подготовке и проведении мероприятий в библиотеке, нужно помнить, что существуют определенные педагогические требования, которые необходимо соблюдать, чтобы достичь поставленных целей.

1.Мероприятие не самоцель, а средство воспитания, т.е. должно создавать цельность настроения, вызывать переживания, направленные на формирование определенных установок.

2. Следует стремиться к вовлечению в действие широкого круга участников, чтобы каждый мог быть активен, проявить свои знания, способности и дарования. Идеальный вариант, когда все приглашенные могут принять участие в мероприятии.

4. При проведении мероприятий нельзя ориентироваться на уже достигнутый уровень развития участников. Необходимо предусматривать и перспективу. Вместе с тем, нельзя ориентироваться и на завышенный уровень развития. Мы знаем, что когда что-то слишком просто – это неинтересно, когда очень сложно – тоже неинтересно. Излишняя простота и излишняя сложность ведут к отсутствию внимания и интереса, а значит, проведенная работа будет бесцельной.

5. Мероприятие должно быть захватывающим, что зависит от форм подачи материала, активности участников. Школьники младшего школьного возраста и подростки нуждаются в том, чтобы преподносимое им было интересно и занимательно. Чем красочнее и ярче подаваемый материал, тем сильнее будет его влияние. Не последнюю роль играет и принцип наглядности. Поэтому очень важно использовать не только живой язык, эмоциональный рассказ, метафоры, эпитеты, но и иллюстративный материал, музыку, видеоматериалы.

6. Мероприятие не должно быть “мероприятием“. Активное применение игровых и занимательных форм работы в библиотеке должно отличать их от школьного урока. Новые формы способствуют развитию творческой активности, интеллектуальных способностей.

7. При подготовке массовых мероприятий необходи-мо учитывать возрастные и психологические особенности пользователей. Например, для младших школьников характерными особенностями являются стремление познавать мир в игре, быстрая утомляемость, неумение долго концентрировать внимание, повышенная эмоциональная возбудимость, желание соревноваться со сверстниками. Это должно определять и формы работы. Здесь же можно отметить, что работа с этой возрастной категорией является, пожалуй, наиболее важной и актуальной сегодня.

Подготовка и проведение любого массового мероприятия включают несколько этапов.

- определение темы мероприятия, его названия, читательского и целевого назначения (обычно этот подэтап проходит при составлении плана работы);

- составление программы (проекта) массового мероприятия;

- формирование аудитории (предварительные беседы, обзоры, опросы и т.д.);

- реклама массового мероприятия (подготовка афиши).

- написание сценария массового мероприятия (оформление книжной выставки);

- проведение массового мероприятия.

- оценка эффективности массового мероприятия;

- учет массового мероприятия.

Составление сценария занимает важное место при подготовке и проведении массового мероприятия в библиотеке. Сценарий позволяет четко спланировать все этапы мероприятия и их логическую взаимосвязь, продумать методы и приемы достижения цели, эффективно использовать библиотечный аппарат, предусмотреть ошибки и промахи.

При разработке и составлении сценария рекомендуем использовать следующую схему:

  1. Название мероприятия. Эпиграф.
  2. Форма мероприятия.
  3. Дата и место проведения.
  4. Читательское назначение (кому адресовано).
  5. Организаторы (кто проводит мероприятие).
  6. Основная цель.
  7. Оформление и наглядность.
  8. Оборудование и технические средства.
  9. Декорации. Реквизит. Атрибуты.
  10. Ход (структура) мероприятия.

Структура каждого сценария, как и любого доклада, аналитического материала и, пожалуй, любого текста представляет собой универсальную модель: введение, основная часть, заключение.

Введение включает вступительное слово, в котором раскрывается смысл темы; поясняется основная цель, условия; представляются участники, члены жюри или гости.

В основной части определяется уровень информированности и актуализации проблемы (темы): проводится мини-опрос участников; предоставляется информация по теме мероприятия, стимулируется познавательная деятельность. Интерактивные формы мероприятия позволяют продемонстрировать участникам применение теоретических и практических знаний, полученных на мероприятии, в ходе выполнения заданий ведущего, участия в конкурсах, викторинах.

Заключительная часть включает обсуждение, рефлексию, вывод, резюме, результат, подведение итогов и награждение победителей.

Требования к оформлению сценария

На титульном листе сценария (по возможности – иллюстрированном) необходимо указать:

- форма и название мероприятия;

- Ф. И. О. и должность автора (составителя);

- адрес и телефон библиотеки-организатора;

- год создания сценария.

Титульный лист оформляется на одной стороне листа формата А 4. Сценарий должен быть напечатан на бумаге форматом А 4 (возможен электронный вариант). Кегль – 14, междустрочный интервал – 1,5 см, поля – 1,5-2 см.

В конце сценария приводится список использованной литературы в алфавитном порядке (автор, заглавие, место и год издания, количество страниц).

К сценарию возможны приложения: развернутый план, конспект, схемы, фото, отзывы, анализ, творческие работы детей, дидактический и раздаточный материал с вопросами и заданиями и т. д.

Сценарный план массового мероприятия

Сценарный план — это перечень всех основных этапов любого мероприятия. Он служит для четкой расстановки сил и средств организаторов, а также обозначает время, место и порядок проведения мероприятия. Необходимо помнить, что план носит исключительно служебно-информативный характер и не заменяет собой сценарий (программу торжественной и официальной части) мероприятия. Составление подобных документов ложится на плечи организаторов.

Мы предлагаем вам познакомиться с примерным сценарным планом с той целью, чтобы иметь представление, в каком порядке проходят мероприятия.

Примерный сценарный план мероприятия

Форма: заключительное мероприятие акции чтения

Дата и время проведения: 7 мая 2012 года в 11.00.

Продолжительность: 1 час.

Место проведения: библиотека-филиал №

С кем совместно проводится мероприятие: с МОУ СОШ № ___, Советом ветеранов.

Организаторы: библиотека – филиал №

Цель мероприятия: воспитание патриотических чувств у детей и подростков на примере лучших образцов литературы о Великой Отечественной войне.

Участники: дети в возрасте от 12 до 15 лет.

Почетные гости: ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла, дети войны, известные люди, родители детей, имеющие военную профессию, представители органов исполнительной власти.

11.00–11.10 Ведущий открывает мероприятие рассказом о значении Дня Победы, о подвиге нашего народа в годы Великой Отечественной войны.

Ведущий представляет почетных гостей. Одному из них предоставляется приветственное слово.

11.10–11.11 Ведущий объявляет минуту молчания.

11.12–11.30 Театрализованный сюжет по книгам о войне.

11.30–11.40 Читателям предоставляется возможность поделиться своим мнением о прочитанных произведениях.

11.40–11.45 Поздравление ветеранов.

11.45–11.50 Подведение итогов, награждение победителей, выражение благодарности участникам и гостям мероприятия.

Организация учета посетителей массовых мероприятий

Паспорт массового мероприятия

Название мероприятия _____________________________

Форма проведения мероприятия _____________________

Место проведения мероприятия______________________

Количество присутствующих, в том числе по основным читательским группам: всего_____________________________

Дети до 14 включительно____________________________

Молодежь в возрасте от 15 до 24 лет_________________

Организация документной выставки при проведении мероприятия (название)_________________________________

количество представленных документов_______________

количество выданных документов____________________

Использование технических средств при организации и проведении мероприятия_ __________________________

Содержание и составные части мероприятия (кратко)

Ф.И.О. сотрудника, ответственного за проведение мероприятия_____________подпись______________

Ф.И.О. руководителя группы участников мероприятия____________подпись______________

Учёт библиотечных мероприятий

Комплексное мероприятие, включающее одновременное использование различных форм массовой работы, учитывается как одно мероприятие.

При проведении циклов мероприятий (недели, декады, месячника и др.) учитывается каждое входящее в цикл мероприятие.

При проведении совместного мероприятия двумя и более библиотеками (или отделами библиотеки), данное мероприятие учитывается только той библиотекой (отделом), которая (ый) была инициатором и осуществляла подготовку сценария мероприятия.

Учет массовой работы библиотеки ведется в 3-й части дневника соответствующего структурного подразделения библиотеки, куда заносятся сведения о каждом мероприятии.

В этом материале мы как, расскажем с первого раза написать хороший мероприятия анонс и больше не тратить время на исправление присланного, текста на доработку. Сначала речь пойдет об составления особенностях краткого и полного описаний – о чем упомянуть нужно, а о чем, наоборот, писать не стоит. этого После будут приведены примеры хороших описаний полных для разных категорий мероприятий: спектакль, выставка, лекция, концерт, мастер-класс, другие и фестиваль.

В первую очередь важно понять: полное и краткое описание находятся для читателя на страницах разных, поэтому их нельзя объединять в один есть. То текст не нужно начинать рассказ в кратком продолжать и описании в полном – так краткое будет оборвавшимся выглядеть на полуслове, а полное – лишенным вступления.

Чтобы увидеть краткое описание, значок на нажмите i.

Объем краткого описания – до 100 кратком.

В символов описании можно:

В кратком описании повторять:

Объем полного описания – 500–символов 1000.

По статистике, именно с таким количеством информация текста успешно прочитывается пользователями до конца. рекомендуем мы и Поэтому делать описания лаконичными. Если анонса текст составляет менее 500 символов, отклонит модератор событие.

Напротив, если описание вами добавляемого события слишком большое (составляет более и 1200 символов), мы рекомендуем сокращать его и ссылку давать на сайт, на котором размещена подробная мероприятия программа.

Что должно быть в полном Прежде

описании всего в полном описании нужно чем, в рассказать заключаются особенности вашего мероприятия:

  • программа ли посвящена кому-нибудь или чему-чему;
  • нибудь смогут научиться посетители;
  • для возрастной какой категории предназначается и т. д.

старину не должно быть в полном описании:

Примеры полных описаний для категорий разных мероприятий

Если выставка или художественная фотографическая, рекомендуем перечислить, в каких работает техниках автор, указать основные мотивы творчества его, награды, а также названия произведений, экспозиции в представленных. То же самое касается и книжных выставок – рассказать нужно, какие проблемы поднимают авторы в работах своих, удостоены ли они каких-либо свои за премий труды.

Важно! В каждом подобном желательно описании приводить названия не менее 4–5 работ, выставке на представленных. Посетители должны знать, что они конкретно увидят. При анонсировании выставок рассказывать важно об экспонатах, а не о биографии художников, авторов и др.

Организовать мероприятие — дело важное, ответственное, требующее особых способностей. Организаторы часто настолько вовлекаются непосредственно в процесс организации, что не уделяют должного внимания привлечению на мероприятие участников. А важно не просто оповестить о событии целевую аудиторию, но и правильно донести суть, убедить в важности и полезности ивента. Как составить текст, который поможет охватить как можно больше участников, рассказывает журналист Мария Фомичёва. Мария работает корреспондентом в австрийских СМИ, пишет тексты для продвижения мероприятий Zagran.me и помогает десяткам предпринимателей находить своих клиентов с помощью полезного и интересного контента.

Вокруг нас ежедневно происходят сотни мероприятий: саммиты, конференции, мастер-классы, лекции и вебинары. Как не утонуть в этом потоке, привлечь к себе внимание и создать что-то действительно оригинальное? Как рассказать об ивенте так, чтобы вызвать ажиотаж и собрать максимальное число гостей? Для этого нужно сделать четыре основных шага.

Шаг 1. Определите целевую аудиторию мероприятия

Даже если вы можете описать свою целевую аудиторию ночью с закрытыми глазами, для каждого мероприятия необходимо определять её заново. Как минимум чтобы понять, для кого вы его организуете.

ludi

  1. Как зовут вашего клиента?
  2. Что его радует и огорчает, какие эмоции и чувства для него важны?
  3. Кем он работает, какой у него доход?
  4. Опишите обычный день вашего клиента.
  5. Где он учится, работает, отдыхает и как проводит свободное время?
  6. В каком городе он живёт, в какой квартире, как добирается на работу?
  7. Социальный статус вашего клиента, марки его телефона и автомобиля.
  8. Где он живёт — в доме, квартире или комнате?
  9. Какие газеты и книги он читает, какие фильмы, передачи и сериалы смотрит?
  10. На какие группы и страницы он подписан в социальных сетях?
  11. Как общается ваш клиент — свободно, спокойно, развязно или сдержанно? Любит юмор, предпочитает подчёркивать свой статус, воспитание или что-то ещё?
  12. Опишите жизнь клиента до вашего мероприятия: какие проблемы побудили его к вам прийти. (Точка А.)
  13. Опишите клиента после знакомства с вами: по каким показателям можно сказать, что проблема клиента решена, а цели достигнуты? (Точка Б.)
  14. Как ивент может помочь вашей аудитории прийти из точки А в точку Б? Что для этого должен сделать клиент?

Максимально подробные ответы пригодятся, чтобы чётко понимать, для кого вы пишете тексты и на кого настраиваете рекламу. Чем лучше вы понимаете своего клиента, тем меньше вероятность попадания на мероприятие случайных людей, тем вероятнее максимальный охват целевой аудитории.

Важно! Целевую аудиторию нужно определять для каждого мероприятия!

Чтобы системно подойти к изучению целевой аудитории, боли своих клиентов, уникальности и других сторон своего проекта, пройдите бесплатный курс по маркетингу для частных специалистов. Вы можете скачать его прямо сейчас или после статьи

Шаг 2. Придумайте название мероприятия

Дать ивенту оригинальное, привлекательное и запоминающееся название — уже половина успеха. Без хорошего названия значительная часть клиентов даже не прочтёт ваше объявление, а мероприятие пройдёт незаметно. Название должно помогать аудитории быстро оценить, насколько ивент полезен и интересен.

Выбирая название, попробуйте использовать следующие приемы.

Расскажите клиенту, каких результатов он сможет достигнуть на мероприятии.

Привлеките 1 000 новых подписчиков за 2 недели!

Узнайте, как заработать на своём таланте!

Создайте бизнес своей мечты!

  • Нарисуйте в голове клиента красивую картинку

Придумайте название, которое моментально вызывает эмоции и создаёт атмосферу мероприятия.

Весёлый девичник

Бизнес с бокалом шампанского

Битва креативных идей

Люди хотят знать, к какому результату и за какое время они смогут прийти. Помогите им понять ценность вашего мероприятия с помощью цифр и фактов.

7 шагов к бизнесу вашей мечты

50 главных навыков маркетолога

1 000 новых клиентов за 30 дней!

  • Обозначьте в названии свою целевую аудиторию

10 новых идей креативных постов для психологов, коучей и консультантов

Руководство по выживанию для начинающих предпринимателей

Бизнес-план для писателей

Шаг 3. Вспомните интересные истории

Теперь, когда вы знаете, каким будет мероприятие, пора вспомнить все истории из вашей жизни на эту тему. Они могут быть весёлыми, грустными, смешными или ужасными. Главное, чтобы они вызывали эмоции. Лучше, если это будет история о том, как вы сами столкнулись с похожими проблемами и решали их, и что из этого вышло.

Эти истории вы будете рассказывать в социальных сетях, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов и пригласить на мероприятие как можно больше людей.

Шаг 4. Напишите тексты

Когда вся необходимая информация собрана, можно приступать к текстам.

Описание мероприятия

Если вы только начали писать, не стоит изобретать велосипед или использовать слишком сложные схемы продающих текстов. Возьмите на вооружение старую добрую структуру AIDA. В соответствии с ней ваш текст будет состоять из четырёх разделов: привлекаем внимание, вызываем интерес, формируем желание, призываем к действию.

1. Привлекаем внимание

Заголовок и первое предложение в тексте должны моментально привлекать вашу целевую аудиторию, как Дон Жуан — неопытную девушку. В результате у читателя даже не должно возникнуть вопроса, читать дальше или нет.

2. Вызываем интерес

Самый простой способ вызвать интерес — сделать читателю приятно или причинить боль.

Нарисуйте в голове клиента красивую картинку того, как он узнает на мероприятии много нового, найдёт ответы на свои вопросы, познакомится с интересными людьми или весело проведёт время.

champain

С помощью трёх предложений опишите своего клиента в ситуации нерешённой проблемы (ДО-состояние), а в следующем предложении нарисуйте позитивную картинку, в которой он счастлив от того, что проблема решена (ПОСЛЕ-состояние).

3. Формируем желание

Укажите дату, время и место мероприятия.

Напишите 5–6 основных вопросов, которые будут освещаться на самом мероприятии.

Расскажите, чему научится, что узнает и какие эмоции получит человек в результате встречи.

При этом в тексте важно отразить 4 основных изменения, которые произойдут с гостем после ивента.

  • Что он узнает.
  • Чему научится.
  • Как изменится его статус (была плохая мама — стала супермама, был начинающий и во всём сомневающийся предприниматель — после мероприятия уверенность значительно повысилась).
  • Как изменится его день (раньше клиент паниковал и беспокоился, а теперь точно знает, что делать дальше).
4. Призываем к действию

Важно! Читателя можно призывать только к одному действию!

Пост для личной страницы в социальной сети

Когда описание мероприятия готово, самое время написать анонс на своей личной странице.

Структура поста

  1. Начните со своей личной истории. Опишите, как вы столкнулись с этой проблемой и её решили. Чем больше будет в истории эмоций, подробностей, тяжёлых падений и головокружительных взлётов, тем лучше. И не забудьте про счастливый финал!
  2. Плавно перейдите к тому, что хотите помочь читателю решить его проблему, и пригласите прийти на мероприятие.
  3. Опишите 5–6 основных вопросов, которые будут освещаться на ивенте.
  4. Расскажите о себе. Особенно отметьте достижения, которые подчеркнут вашу экспертность.
  5. Пригласите читателей перейти на страницу мероприятия и узнать о мероприятии подробнее.

Пост после мероприятия

Чтобы написать хороший текст после мероприятия, нужно подготовиться заранее. Для начала соберите все цифры и факты — сколько человек участвовало, что было сделано, что интересного произошло. Не забудьте попросить участников оставить отзывы, а затем выберите самые интересные моменты.

shari

Структура поста

Начните текст с самого интересного отзыва — возьмите несколько самых ярких предложений. Коротко опишите мероприятие. Поделитесь эмоциями и результатами, к которым пришли ваши гости. Как изменилась их жизнь после ивента, какие возможности вы им открыли и что ждёт их дальше. Не забудьте в конце поста пригласить читателя прийти на ваши следующие мероприятия.

Если все тексты готовы, пора приступать у публикации анонсов ваших мероприятий! Помните, что все рекомендации по написанию текстов не являются жёсткими. Проявляйте креатив, адаптируйте тексты к особенностям своей целевой аудитории и не забывайте про юмор.

Теперь у вас есть подробная инструкция по созданию текста, который сделает ивент привлекательным для потенциальных участников, увеличит вероятность целевых действий на посадочных страницах и в соцсетях. Используйте её при организации мероприятия, и пусть ваши события будут полезными для участников и выгодными для вас.

Читайте также: