Как сделать красный камень

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замыкание редстоуна — это быстро повторяющийся, зацикленный сигнал. При помощи него можно сделать множество крутых механизмов, к примеру пулемет. Но для этого надо уметь делать само замыкание. Делается оно довольно просто и не требует специфических знаний и умений.

Для того что бы сделать замыкание понадобятся:

    — 2 шт;
  • Красная пыль — 5 шт (выпадает при разрушении красного камня); — 1 шт.

Интересные записи — как сделать:

Видео инструкция

Ретрансляторы Redstone предоставляют возможность усиливать сигналы, передаваемые через цепи Redstone Dust. Вот как их эффективно создавать и использовать!



Хотя игры на выживание на базовом уровне должны быть простыми и понятными, они также должны обладать аспектами, позволяющими более глубокомыслящим игрокам создавать и строить в соответствии с их душой и удовлетворяющим образом.

СВЯЗАННЫЙ: Minecraft: Лучшие животные для приручения (и как их приручить)

Игроки, наслаждающиеся Minecraft , могли делать это почти целое десятилетие, поскольку небо буквально является пределом при строительстве и украшении своих владений. Помимо архитектурных изысков, существует множество механических, в которые геймеры могут вникнуть, чтобы создать одни из самых сложных, а иногда и неортодоксальных изобретений.

Наиболее важным фактором для создания любого сложного механизма является использование Редстоуна и различных устройств, которые позволяют игрокам использовать сигналы, которые может посылать эта красная пыль. Повторители Redstone, как следует из их названия, дают возможность повторять сигналы, передаваемые через цепи Redstone Dust, что усиливает и усиливает их. Кроме того, повторители Redstone делают это с задержкой, что дает возможность учитывать временные факторы при построении схемы для своей машины.

Как создать репитер из красного камня



Компоненты для крафта

Redstone Dust (x 1) - Эта малиновая сила, которая может передавать сигналы при включении, может быть добыта из блоков Redstone Ore, которые появляются между слоями 1 и 16, рядом с нижней частью Overworld. Множественные образования от 1 до 10 блоков Redstone Ore генерируются с каждой новой загруженной областью, что приводит к появлению около 30 блоков Redstone Ore на каждый кусок.

Факел из красного камня (2 шт.) - Изготовлен из 1 палки и 1 пыли красного камня, размещенных так, чтобы пыль вертикально прилегала к палке любого вида.сетки крафта (верстак или сетка 2 x 2 в инвентаре игрока).

СВЯЗАННЫЕ: Minecraft: Как сделать тонированное стекло

Рецепт изготовления

Чтобы сделать повторитель из красного камня, игрокам нужно будет использовать верстак из-за размеров рецепта 3 x 2. Сначала сделайте слой камня размером 1 x 3, а затем поместите пыль красного камня поверх среднего блока камня. После этого поместите факелы из красного камня на оставшиеся блоки камня, чтобы получить завершенный репитер из красного камня.

Как использовать повторитель Redstone



Ориентация ретранслятора из красного камня

Передняя часть Redstone Repeater - это сторона со стационарным Redstone Torch, а задняя часть - это сторона, на которой заканчивается паз подвижного Redstone Torch. Это важно отметить, потому что повторители Redstone могут получать питание только сзади и выводить свой сигнал через переднюю часть.

Обзор функций повторителя Redstone

В дополнение к способности усиливать сигналы, отправляемые через Redstone Dust, повторяя их, повторители Redstone также могут задерживать, перенаправлять и блокировать пути прохождения сигналов. Что касается питания, они действуют как направленные факелы из красного камня в том смысле, что они освещаются от тех же источников, но только сзади.

Повторение сигнала из красного камня ретранслятором из красного камня

Обычно, чтобы распространить сигнал через цепь Redstone Dust дальше, игроки размещают Redstone Torches рядом со следом пыли, чтобы непрерывно питать его, однако игроки могутвместо этого замените эти расширяющиеся факелы из красного камня ретрансляторами из красного камня, чтобы усилить сигнал по желаемому пути вместо повторного включения постоянного источника. Это дает гораздо больший контроль над направлением и скоростью сигнала.

Задержка сигнала Redstone с помощью ретранслятора Redstone

Каждый раз, когда сигнал повторяется в ретрансляторе Redstone, ему требуется некоторое время для усиления сигнала, что приводит к временной задержке между входом и выходом сигнала из устройства. Используя пустую руку для взаимодействия с установленным повторителем Redstone, игроки также могут регулировать продолжительность задержки, чтобы можно было более организованно рассчитывать время для многих различных компонентов. Для ретрансляторов Redstone есть 4 настройки скорости, и различные настройки можно заметить, посмотрев на положение подвижного Redstone Torch на ретрансляторе.

Перенаправление сигнала из красного камня с помощью ретранслятора из красного камня

Поскольку повторители Redstone могут получать питание только сзади и выводить сигнал спереди, их можно использовать в схемах, чтобы позволить различным путям быть ближе друг к другу, не мешая друг другу. Это приводит к более компактным и простым механизмам, которыми можно управлять другими методами

Блокировка сигнала Redstone с помощью ретранслятора Redstone

Поместив включенный повторитель Redstone рядом и лицом к другому, первый может отключить выходной сигнал второго. Геймеры обычно используют это, чтобы получить сигнал в определенную точку, а затем остановить его, пока он находится в устройстве с питанием, создавая шлюз сигнала Redstone Dust, который можно открыть по прихоти.


Вообщем, выкладывайте здесь ваши редстоун-схемы и детально опишите, как её строить. Нужен как минимум скрин самой схемы, как максимум - скрины процесса строительства.

ВАЖНО. Не нужна нам сюда копипаста с майнвики, нужны свежие идеи для новичков и ветеранов в строительстве редстоун-схем. :D


О! Молодец,уследил за мыслью! Ща,я пару скриншотов наделаю и расскажу,чё да как. Начну с основ,пожалуй,а то нифига не будет понятно.


Итак,начнём с основ по редстоуну! Что вообще такое редстоун? Это руда,добываемая в шахте. Она позволяет делать всякие нехитрые и сложные механизмы,что развеселить себя. Но как,с помощью чего и почему всё работает? Начнём с главного. Весь механизм делится на 3 компонента - "рабочий","гейты" и "альты".

1. Красный камень(провод)

Провод красного камня - одна из важнейших вещей в схемах. Он - один из трёх основных компонентов схемы, "рабочий" - то бишь выполняет всю работу. Без него ничего бы не существовало. Он добывается в шахте на высоте 5-20 в количестве 4-6. Его свойства:

1). Он может объединяться в цепь с другими проводами редстоуна,если между ними нет расстояния в 1 блок или между ними не стоит полный блок.
2). Сигнал редстоуна может продлеваться на 15 блоков и продолжаться с помощью инверторов или повторителей.
3). Может "активировать" блоки для создания инвертора или для продления сигнала. Или для завершения механизмов.
4). Запитывается красным факелом.


2. Красный факел.

Он - также важнейшая вещь в механизме,но без него можно обойтись. Он одновременно и рабочий и "альт". Альт - это то,что активирует механизм и позволяет,например,осветить комнату. Он запитывает редстоун. Также он является составляющей "гейтов" - основ механизма и сложных конструкций. Он крафтится в сетке 2х2 с помощью палки и кусочка редстоуна,расположенной где угодно. Его свойства.

1). Запитывает редстоун и повторители,или даёт сигнал к выходу напрямую.
2). Может быть выключен с помощью инвертора.
3). Создает генератор постоянных импульсов( г.п.и.)


3. Повторитель.

Он является одной из основ конструкции. Только с его помощью можно создать таймер и все сложные конструкции. Правда, он прежде был заменен инвертором. Он является "рабочим". Крафтится он в сетке 3х3 с помощью красного факела,редстоуна и камня:

Его свойства:
1). Повторитель - возобновляет сигнал в 15 блоков заново.
2). Диод - направляет сигнал только в одну сторону.
3). Задержка - может задерживать сигнал редстоуна до 0.4 секунды.
4). Участвует в создании таймера.


Теперь,когда мы разобрались с основами,приступим к гейтам - поднимемся на ступеньку выше. Гейтов всего 3: инвертор,таймер и пульсар(г.п.и).

Он позволяет повторять сигнал и выключать факелы(делать инверсию). Принцип его действия таков:
1). Сигнал идёт от первого факела к блоку камня,на котором также стоит включённый факел.
2). Сигнал инвертируется,и факел выключается.
3). Аналогично и с третьим блоком - только сигнал меняется вновь.

Он помогает отмерять время или делать боооооольшую задержку сигнала. Принцип его действия виден на картинках:
1). Ставим факел и очень быстро убираем. Сигнал подается к повторителям.
2). Они возвращают сигнал обратно,зажигая редстоун на своей части.
3). Сигнал возвращать некому,и всё повторяется. Всё просто!

3. Пульсар(Г.П.И)

Создает импульсы,что позволяет делать генераторы дыма,автоматические фермы,даже пушки и пулеметы. Моя конструкция пульсара гораздо легче,чем оригинальная,на МайнВики. Принцип его действия таков(хоть и виден на картинке))):
1). Когда мы ставим редстоун в пустые места(первыми надо поставить факелы),сигнал передается по обоим блокам и всем факелам.
2). Они постоянно включаются и выключаются,потому что инверсия.
3). Его можно усилить,но сейчас не об этом. Сигнал можно передать в любую точку или прервать его.

Энтузиасты и профессионалы строительства в знаменитой Minecraft ударными темпами двигают эту популярную игру к новым высотам. И вполне успешно, надо сказать. Недавно геймеры умудрились смоделировать в игре рабочие компоненты компьютера. Проще говоря, создали почти компьютер внутри компьютера.

На днях дуэт особо продвинутых Майнкрафт-мастеров официально объявил о создании в игре функциональных жестких дисков, которые способны считывать и записывать данные. Один из таких дисков (придуманный юзером smellystring) может сохранять до 1KB данных, а еще один — творение The0JJ — до 4KB. В этой связи уже появилось мнение, что теперь СкайНет и Матрица — не такая уж и фантастика. По крайней мере, день, когда появятся первые виртуальные модели полнофункциональных вычислительных машин, подчиняющиеся законам физического мира, точно стал ближе.

Однако не может не возникать еще один вопрос, и даже два: что это за данные и каким образом их можно использовать в Minecraft? Тема, безусловно, интересная, хотя по понятным причинам и малоизученная. Тем не менее, кое что уже можно спрогнозировать. К примеру, так как в Майнкрафт запасы того или иного игрока сохраняются в виде игровых данных различного объема, то сам геймер описанным способом вполне мог бы сохранить тестовый или даже аудиофайл, если имеющийся в его распоряжении виртуальный диск будет достаточно вместительным и он найдет возможность преобразовать информацию в двоичный код. По словам одного из создателей жесткого диска в Minecraft, метод подходит для сохранения любой информации, в объеме пока только до 1KB.

В общем, у любителей Майнкрафт, а также у всех знатоков современной компьютерной науки и логики появился еще один повод для размышлений.

Читайте также: