Как сделать краник для мопеда

Обновлено: 04.07.2024

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

кто как решил проблему с краником? почти у каждого мопеда он пропускает немного, а это очень вредно для двигателя. может от другой какой-то техники ставили? или электроклапан поставить?

Я на закрытом катаюсь. Ну а вообще это проблема. Пару дней назад посмотрел щуп а масло на нем как летом с щупа стекает, но бензином вроде не пахнет, думаю все таки бензин попал, при морозе минус 22

не держащий краник может и проблема. но и с исправным краником,карб который переливает,вот это и есть проблема. у тебя мопед не работает с этим карбом как надо.

это такая же беда,карб да краник. периливает карб,хоть тресни,и иглу меняшь и то и сё. новый надо. но бывает конечно просто продул,волосина мешала

К токарю.Точится переходник и ставится кран от совдеповской техники.А то,что бензин попадает в картер,так это проблема не пропуска иглы,а из-за плохой поршневой.Карбюратор полон,кольца не держат,вот топливо и поступает в картер.При плохих кольцах и не закрытом кране может много набежать.

У нас на работе есть мотопомпа с 4 тактным двигателем.Если не закрыть кран с вечера,то утром бензин в картере.Правда не всегда.Не всегда потому,что попадает момент,когда клапана закрыты,тогда такого нет.

какой тип карба на мотопомпе мне не ведомо. кака я понимаю находимся в группе альфа дельта, а не мотопомпа. то на этих мопедах карбы однотипные. похоже со схемой и принципом мало кто знаком. на карбе отстойник откручивал? трубочку видел? для чего она не задумывался?

Карбюраторы практически не отличаются.И при чём здесь отстойник и трубочка?Отстойник--это фильтр грубой очистки.В нём грубый осадок с бака,иногда вода.

Отстойник--это пластмассовая или металлическая ёмкость,прикручиваемая к крану.Если речь о карбюраторе,то переливная трубка ни при чём.Когда кран открыт,то топливо поступает в карбюратор,поплавки поднимаются,игла перекрывает топливо.Клапан открыт,топливо поступило в камеру сгорания.Кольца не держат,топливо просачивается в картер.Уровень поплавковой камеры понижается,топливо вновь поступает в карбюратор,пока вновь не всплывёт поплавок и игла не перекроет поступление бензина.И так далее.Повторяю,такое возможно лишь при длительном простое транспорта.

Электроклапан вместо бензокрана

Всем привет. Давно посетила идея установить электроклапан вместо краника, так как часто забывал его закрывать и иногда вытекало много бензина за ночь и плюс ко всему руки бензином постоянно воняют.
Идея не нова, но все равно хотелось бы поделится своей реализацией.

Сначала хотел крепить его где-то на воздухане вразрез между краном и карбюратором, но потом подумал и решил сделать все более эстетично, так как внешний вид моей явы мне не безразличен)).

К сожалению не все фото сохранились, но думаю и так все будет понятно.

Решил клапан устанавливать непосредственно в бак.

Изображение

Сейчас расскажу об установке клапана, а потом о подключении.
Клапан выбирал так, чтобы была возможность доработать его для установки в бак без токарных работ. Конкретно на этом клапане верхний штуцер для шланга выкручивается. Сейчас будет понятно зачем это нужно.

Дальше клапан был доработан. Был выкручен штуцер о котором я упоминал выше, после чего была снята крепежная пластина (она не нужна, кроме того она мешает). Далее я снял гайку с родного крана, по средством которой он крепился, и вставил ее между катушкой клапана и тем штуцером который я выкручивал. Гайка встала идеально, освобожденного места после снятия пластины как раз хватило. Затем я снял сеточку с крана, одел ее на верхний штуцер и зажал ее тонкой проволокой.

Дальше я просто вкрутил клапан в бак. Между баком и клапаном вставил медную шайбу для герметичности.

Теперь перейдем к подключению.
Для подключения мне понадобилось реле (обычное четырехконтактное), несколько автомобильных клемм "мама" и микропереключатель (в правый пульт уже было врезано несколько переключателей прежним хозяином, но в процессе подключения они вышли из строя, поэтому были заменены на новые). На тумблерах максимальная нагрузка указана 3 китайских ампера, но не смотря на то, что клапан потребляет меньше, я все равно решил подключать через реле, потому что через узкие глаза китайцев информация сильно искажается не в пользу потребителя. Клапан работает только при включенном зажигании, а тумблер был вставлен в схему для прочистки карбюратора, да и так, "на всякий случай".


В итоге, на мой взгляд, все смотрится эстетично, дешево, надежно и практичноУлыбка Правда пару раз пришлось подтягивать гайку на баке, потому что просачивался бензин.

Антон Бережанский

Александр Сайкин

Так же встречался с этим, помогла чистка и + там был заводской брак. Внутри кранника перекрывало отверстие не срезанная металлическая струшка. Разберите посмотрите может у кого так же под фильтром кранника.

Алекс Миусский

у меня после 800км пробега, полилось сразу из обеих, я разобрал клапан а там мембрана набок сползла, купил от скутера - все нормально!

Топливный клапан на скутере – предназначение и устройство

Топливный клапан

Топливный клапан – конструктивно простая, но столь необходимая деталь для корректной работы двигателя скутера.

Сразу следует отметить, что в большинстве своем, топливный клапан неразборной и нерегулируемый. В случае выхода из строя, он просто подлежит замене. Благо, стоит он недорого, а замена его займет всего лишь несколько минут, даже у неопытного скутериста.

Расположение топливного клапана под баком

Не каждая модель скутера комплектуется подобными клапанами, множество двигателей с размещением бака под поликом, оборудованы лишь топливным насосом.

Принцип работы топливного клапана

Итак, перейдем к сути. Всем известно, что после запуска двигателя, во впускном канале образуется вакуум. Под действием отрицательного давления, происходит сдавливание диафрагмой поддерживающей ее пружины, вследствие чего открывается отверстие, по которому, собственно, топливо и поступает в карбюратор.

Разряжение из впускного коллектора передается к крану через отдельную резиновую трубку, выход которой идет под мембрану. Под действием разряжения, мембрана сжимает пружину и открывает канал, после чего топливо свободно протекает по резиновой трубке из топливного бака в поплавковую камеру карбюратора.

После остановки двигателя, вакуум пропадает и пружина возвращает диафрагму (клапан) в исходное положение, отверстие плотно закрывается и подача топлива к карбюратору полностью прекращается.

Устройство топливного клапана

По своей сути, топливный клапан является автоматической заменой механического крана, который устанавливается под топливным баком (например, на мопедах), где перед каждой поездкой необходимо вручную открывать кран.

Устройство очень простое. Внутри установлена лишь диафрагма и пружинка. На диафрагме в центре есть резиновый клапан (выступ), который и перекрывает топливный канал.

Снаружи топливный кран имеет 3 штуцера:

  • вход топливной смеси (шланг подходит из топливного бака),
  • выход топливной смеси (шланг из топливного крана уходит к карбюратору),
  • штуцер соединения с впускным коллектором (для регулирования подачи топлива разряжением).

Разновидность топливных клапанов

Разновидность топливных клапанов.
1 — с тремя штуцерами, устанавливается на раме. 2 — с двумя штуцерами, устанавливается непосредственно в бак.

Следует заметить, что существую также топливные клапаны, которые установлены непосредственно под баком (жестким сцеплением), следовательно, шланг подвода топлива там не имеется, ведь топливо подходит к нему непосредственно из бака. Часто такие клапаны в своем конструктиве оборудованы также фильтром тонкой очистки для топлива. Фильтр представляет собой трубку из фильтрующего материала на входе. Трубка входит внутрь топливного бака.

Читайте также: