Как сделать корпорацию в цивилизации 6

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024


Вас завоюют варвары

civilization 6 tips review обзор отвратительные мужики

Серьезно, если вы не будете следить за появлением лагерей вокруг и обращать внимание на варварских скаутов (а именно они зовут подмогу), то ваша цивилизация может слегка задержаться в каменном веке. Варварский скаут видит ваш город, и если после этого он сможет добежать до родной деревни, то там появится пара юнитов, и они все вместе придут к вам в гости.

Вас обратят в конфуцианство

civilization 6 tips review обзор отвратительные мужики

Вы начнете войну с соседом в неподходящий момент

Существует легкий способ обратить против себя всех вокруг — это объявление войны ничего не подозревающему соседу (surprise war). В цивилизованном мире Civilization 6 так не делается. За каждое объявление войны на ваше государство накладывается репутационный штраф (в местных терминах warmonger penalty). Существует несколько способов уменьшить его: один из вариантов — публично обвинить нацию соседа во всех смертных грехах; после этого жеста ждешь несколько ходов, и вот твой штраф при начале войны уже в два раза меньше.

civilization 6 tips review обзор отвратительные мужики

Существует еще куча способов объявить войну под разными благопристойными соусами (Casus Belli): освободительная, религиозная войны, война против цивилизации, сильно отставшей технологически, и другие достойные поводы уничтожать и ассимилировать.

Вы будете думать о городах-государствах свысока

civilization 6 tips review обзор отвратительные мужики

То есть появились весьма специфические перки, которые смогут помочь именно вашей цивилизации именно в том пути к победе, который вы выбрали. Наконец-то можно дать себе труд запомнить кто в чем специализируется. При сюзеренстве можно также одолжить (на некоторое количество ходов) армию нейтрального государства и положить их в окопы ради великой цели.




Дипломатия. В одиночной кампании у вас будет три типа соседей: варвары, с которыми говорить не о чем, небольшие государства-боты и полноценные цивилизации, доступные для диалога. Государства-боты редко разрастаются на территорию больше двух городов, но их города, как правило, хорошо защищены, и боевых юнитов у них, чуть ли не на каждой свободной клетке, поэтому по ним совет один: не воюйте с ними, а торгуйте. Отправляйте послов (в отдельном меню регулируйте количество послов стрелочками вправо-влево) и торгуйте, прокладывая путь после строительства юнита Торговец.

А вот с остальными нациями будет сложнее. Как только вы кого-то разведаете, то с вами первыми вступят в контакт. Как правило, приветственные речи будут доброжелательными, но верить тут никому нельзя. Другой вопрос, что, если какой-то глава цивилизации сходу показал презрительное к вам отношение, то сразу имейте в виду, что войны не избежать. Но вы всё равно старайтесь соблюдать рамки приличия. Соседи обидятся, если вы откажете им в праве прохода, или не будете прокладывать к ним торговые пути. Обидеться они могут и без причины, а просто потому, что у них накопились войска, которые нужно, куда-то деть. Чтобы предупреждать такие моменты, не забывайте находить города соседей, нажимать на них, и общаться с их главами, предлагая разные сделки. Хотя, никакой гарантии нет. Сегодня дружественное государство может попросить вас об одолжении, а на следующий ход напасть. Справа вверху вы будете видеть значки с лицами глав иных цивилизаций. На некоторых из них будут видны смайлики. Единственное, что будет являться, хоть какой-то гарантией, что на вас не нападут – зелёный, улыбчивый смайлик. Если смайлик жёлтый или красный, то ждите войны. Война может быть объявлена двумя способами – спустя 5 ходов после вынесения обвинения, или сразу, без предупреждения. Если вы решите на, кого-то напасть, и, если дело не срочное, то сначала обругайте потенциальную жертву, а потом, спустя 5 ходов, нападите. Тогда у вас в репутации не будет большого штрафа за коварство. Но, как показывает практика, компьютер нападает просто так, без предупреждения, так что будьте готовы. Единственной гарантией вашей безопасности будет только армия и флот.


Наука. Изучать науки в Civilization 6 – очень приятно и интересно. Но имейте в виду, что не видать вам культурной победы и ассимиляции соседских территорий, пока вы не обзаведётесь армией. Чрезмерное увлечение наукой, строительство библиотек и покупка Великих Людей научного плана чревато тем, что вас элементарно завоюют силой, несмотря на то, что вы все из себя умные и развитые. Нужен баланс. В ходе научной и социальной эволюции вы сможете не только изучать новые технологии (в том числе и военные), дающие возможность строить новые здания и новых юнитов, но и технологии, дающие бонус цивилизации в целом, а также те, которые позволят вам менять социальный строй и государственный уклад. Всё это вы сможете найти в специальном разделе меню, где вы будете видеть доступные правительства, формы правления, а также сможете менять карточки, добавляя бонусы к различным сферам: военной, гражданской, экономической. Для этого читайте описание доступных карточек, думайте – надо оно вам или нет, после чего, если надо, меняйте карточки, перекладывая с правой части экрана в левую, выбирая по цвету. Выбирая направление развития вашего научного дерева, не ленитесь заходить и смотреть, какая ветка куда приведёт, а не только кликать по предлагаемым советником иконкам. Если заходить всё равно лень, то поступайте так: слева у вас иногда будет появляться список будущих научных открытий. Старайтесь выбирать те, где значков будет больше, а ходов для изучения меньше. Как правило, самые малополезные технологии учатся быстрее всего, но бывает и так, что технология с большим количеством бонусов может быть изучена быстрее, чем та, у которой бонусов меньше. Это был гайд для новичков по Civilization 6. Всего мы рассказать здесь не смогли, да и цели такой не стояло, но основы, необходимые для хорошего старта, изложены были. На этом всё. Всем побед.

На первый взгляд Цивилизация 6 не особо отличается от предыдущих частей, но на деле это совершенно не так. Многие опытные геймеры, которые уже много лет играли в предыдущие части, столкнулись со многими нововведениями, в особенности в тактике ботов и управлении государством. В этой статье мы предоставим гайд по развитию в игре Цивилизация 6, ориентируясь по которому вы сможете без особых ошибок продвинуть свою страну и победить все остальные.

Выбор государства по стилю игры

  • Военные цивилизации: Рим, Норвегия, Ацтеки, Испания, Скифия.
  • Мирные цивилизации (Наука, Культура, Торговля): Китай, Конго, Индия, Египет, Греция, Бразилия, Горго, Египет.
  • Цивилизации с балансом между мирным и военным развитием: Россия, США, Германия, Аравия, Франция.


Развитие городов и районов

Всего в Цивилизации 6 имеется 12 уникальных районов, которые вы можете построить у себя в столице или в других городах. Конечно, не имеет смысла строительство всех 12 районов, лучше выбрать часть из них отвечающие стилю игры и развивать только их.

В начале игры у вас будет лишь небольшая столица, которая занимает одну клетку и больше походит на деревню чем развивающийся город. Нельзя забывать, что размещать столицу (если такая возможность имеется) нужно рядом с водой и ни в коем случае не на болоте, иначе жители будут постоянно болеть и жаловаться на плохие условия. Чтобы не медлить в начале и сразу же перейти к быстрому развитию города в столице нужно построить две постройки: памятник и зернохранилище. Таким образом, в вашем городе будет развиваться Граждановедение и быстро расти население.

Далее вам нужно перейти к строительству новых районов. Если рядом с вами находится варварское поселение или соперничающая держава, то в первую очередь следует создать военный лагерь. Разобравшись с врагами и обезопасив город, начните строительство шахт и ферм, это позволит вам быстро накопить ресурсы и снизить риски нехватки провизии при войнах или прочих событиях.

Другие цивилизации стали более агрессивными

При знакомстве с другими государствами вы будете сталкиваться с двумя реакциями: одни правители будут счастливы заключить с вами различные договора и даже пошлют подарок, другие же сразу начнут вести себя агрессивно. В процессе развития вашей цивилизации другие страны, какие бы отношения у вас с ними небыли, начнут выдвигать необоснованные претензии или предлагать невыгодные для вас сделки. В основном такая смена отношений происходит из-за превосходства вашего государства в определённых сферах, например культуре. Поэтому не старайтесь пытаться дружить с основными цивилизациями, ведь это не приведет вас к постоянному миру над головой.


Торговля

Подведя итоги

Надеемся этот гайд по развитию в цивилизации 6, поможет вам построить сильную державу и не пасть перед другими. Удачи!

  • Ответы 1,600
  • Создано 21.10.2016, 09:11:55
  • Последний ответ 05.01.2022, 19:54:37
  • Просмотры 296810

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

CoffeeCat

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Никовилист

Никовилист

Спасибо за ссылки. К сожалению, ни по одной из них не смог найти ответ на вопрос "что практически она даёт?". Так понимаю, ничего не даёт. Тогда зачем этот мусор вставили в игру, в которой нужно думат

Серж Барнаул

Серж Барнаул

По моему, получается. нельзя стрелять собственно городом по району и наоборот. Дает бонусы, но отсутствие своей религии как правило некритично. Даже если вы играете за цивилизацию с бону

simonov-89

simonov-89

Дальние разрушаю, ближние аннексирую. Города-государства делаю вассалами)

EugeneL

EugeneL

Все стало только хуже. Отправляешь пращников на поиск города врага, а он внезапно натыкается на ОБЧР варваров.

CoffeeCat

CoffeeCat

Добавлю. Также престиж увеличивается от моря и леса, а уменьшается от болот пойм и джунглей. Влияют и соседние районы: одни увеличивают другие уменьшают престиж. Престиж также важен для курортов, не

zasera

zasera

@CoffeeCat Кстати, культурный захват вполне работает и отжимает корки, там обычно указано в описании можно или только нейтральные,как в заповеднике) Пример захвата, у кхмеров святилища отжимают

Almar

Almar

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на клетку и немного подождав. Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы. Есть чудо,

Читайте также: