Как сделать корону бубль гум

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Описание

Возраст

В Adventure Time: Explore the Dungeon Because I DON’T KNOW! она дала предположительный возраст (на момент середины 5 сезона) — 827, что означает, что каждый год её жизни эквивалентен 43.5 годам по человеческим меркам.

Снаряжение

Транспорт

Способности

Знания

Боевые навыки

ПЖ отращивает свою руку обратно

Способности Конфетного элементаля

Другие способности

Принцесса Бубльгум

Идентификатор: Принцесса Бубльгум/Конфетный Элементаль ◄ ► Истинный Конфетный элементаль ◄ ► Волшебник, использующий силу Космического Воображения

Имя: Принцесса Бубльгум (Принцесса Жвачка), Боннибель Бубльгум (полное имя), Бонни, ПБ

Уровень сил: 9, вероятно выше ◄ ► 7, 6-В (ЦР) ◄ ► 3/Неопределённый

Классификация: Принцесса Конфетного Королевства, конфетный элементаль ◄ ► Истинный Конфетный элементаль, поглощенный своими силами ◄ ► Маг, Волшебник, Использующий силу Космического Воображения

Слабые стороны: Нет явных

Прочность/защита: Уровень строения, до уровня горы+ с энергетическим щитом ◄ ► Уровень острова

Скорость: Сверхчеловеческая, звуковая с птицей Завтра ◄ ► Отсутствует

Сила на подъём: Хороший человеческий уровень

Интеллект: Гениальный, создала жизнь с нуля, имеет множество достижений, гениальный тактик, инженер и математик

Боевые навыки: Высокие

Корона — это золотая диадема с инкрустированным голубым камнем сферической формы, который защищает её от любых воздействий на разум и магии Лича.

Различные технологические устройства — принцесса всегда носит с собой различные устройства, созданные ею. Они могут защитить ее от внезапного нападения, сделать невидимой и многое другое.

Завтра — домашний сокол Принцессы Жвачки и одно из нескольких животных, которые Принцесса использует для транспортировки. Выглядит как гигантский сокол с перьями оттенков коричневого. Она носит диадему, подобную короне Принцессы Жвачки. Завтра может летать со звуковой скоростью.

Лебедь — большой и белый лебедь, использующийся Принцессой Бубльгум для передвижения, трое людей вполне могут летать на нём. Является роботом, имеет на голове ручку, при использовании которой стреляет лазером из рта.

PB2

PB7

PB6

PB1

PB3

TSPP6

Корона бубль гум своими руками

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Комментарий дня

Со второго раза угадала

Вакансии Пикабу

Рекомендуемое сообщество

1612983638221243178

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

1564735954248754509

1605016081289356325

1612543967287823268

161263213721249704

147541799424267456

1614695673269391503

1612558312264266669

1612588844232368140

1573400888253350836

1529925786234496364

Тенденции

15803784441780995

Super Crown Time

1538832372162163016

15803784441780995

Колодец

154695114018766534

баянометр ругался на картинку

1564596175224375560

1543045113125978760

1543045125184176798

154304513517673510

154304514614586935

1543045328151749229

154304533815647074

Чем занимается гейм-дизайнер (рассказывает гейм-дизайнер)

1614165608112345069

Гейм-дизайнер — режиссер игры. Это звучит достаточно круто, чтобы сразу пойти и записаться на курс гейм-дизайна. Для тех, кому красивой формулировки недостаточно, мы пригласили настоящего гейм-дизайнера и попросили рассказать о своем пути в отечественном инди. В конце поста вас ждет вопрос, на который нужно ответить честно!

Всем привет, я Олег Сергеев, гейм-дизайнер, художник и сценарист студии Do My Best. В 2016-м мы выпустили игру The Final Station, а сейчас работаем над новым проектом — The Bookwalker. Я окончил институт с дипломом программиста, только вот учился не очень хорошо, поэтому программировать практически не умею. Но базовое понимание, как пишутся программы, помогает (я надеюсь!) в общении внутри команды и планировании игры в целом.

Я начал пробовать себя в разработке 10 лет назад. Сперва это были просто эксперименты с друзьями, потом я делал небольшие игры в паре с разными программистами, но эти проекты мы, к сожалению, не довели до конца. После заморозки одной из таких игр я придумал идею для The Final Station, которую мы успешно воплотили вместе с нашим программистом Андреем Румаком (и всеми, кто нам помогал на пути к релизу).

Трейлер The Final Station к выходу игры на Nintendo Switch.

Больше всего знаний я получил на практике, когда мы показывали разные версии игры на конференциях и собирали фидбэк от игроков и людей из индустрии. Это очень полезно, особенно если у вас нет опыта, потому что игроки и разработчики видят игру по-разному: гейм-дизайнер смотрит на нее изнутри и лишь представляет себе действия играющего.

Чем быстрее дизайнеру откроют глаза на то, как в действительности играют в его игру (а не как он себе представил), тем лучше для проекта. Зачастую такие моменты бывают болезненными, но они обязательны.

1614165716166923574

Одна из локаций The Bookwalker. Работа над игрой кипит, поэтому к релизу многое может измениться. Интерфейс — точно.

Если честно, мне сложно представить себе полный рабочий день гейм-дизайнера в инди-студии, которая специализируется на сюжетных играх. У нас это непостоянная работа, поэтому я беру еще пачку других задач. Сейчас большую часть времени моделирую локации для The Bookwalker, а решения по гейм-дизайну принимаю, когда нужно переходить к следующему этапу разработки. Например, мы закончили делать интерфейсы, и у программиста появилось время для следующей задачи. У меня к этому моменту уже должно быть готовое решение по гейм-дизайну, которое я заранее продумал и превратил в задачу для программиста. Это напоминает решение судоку: ты не можешь сразу заполнить все ячейки цифрами (сесть и продумать весь дизайн за месяц, а потом просто реализовывать его в течение года), нужно двигаться поэтапно, опираясь на поступающий по ходу разработки фидбэк.

Совсем другое дело, когда студия делает игры, основанные на системах — например, Stardew Valley. Вот там гейм-дизайнеру будет достаточно работы каждый день. Геймплей на системах — это математика, формулы и таблицы в Excel. Я очень хотел бы стать гейм-дизайнером-математиком, чтобы создавать не такие требовательные во всех остальных аспектах проекты. Безумно завидую разработчикам Loop Hero: чтобы сделать дополнительные 5-10 минут нового геймплея, им достаточно добавить в игру новую карту или внести какие-то балансные изменения. Не говорю, что это просто, но нам в The Final Station, чтобы добавить новые 10 минут геймплея, нужно нарисовать целый город, через который игрок пройдет один раз и больше туда не вернется.

В Skillbox можно получить полноценное обучение профессии гейм-дизайнера. К концу учебы вы соберете портфолио и отточите практические навыки в лаборатории Gamebox, где студенты собираются в команды и делают игры.
Посмотреть полную программу курса →

В гейм-дизайне лучше, чтобы один человек принимал финальное решение — только так может получиться цельный продукт, который не будет ощущаться как набор рандомных идей. Мы всегда обсуждаем прототипы механик вместе с нашим программистом Андреем Румаком и обмениваемся фидбэком по всем игровым моментам, даже сюжетным. Хотя думаю, что Андрей доверяет моим решениям на поле гейм-дизайна. По большей части!

Получив финансирование на разработку The Final Station от издателя tinyBuild, мы с Андреем смогли уйти со своих основных работ — до этого делали игру по вечерам. The Final Station выстрелила, и с тех пор мы занимаемся разработкой фултайм — теперь это на 100% наша профессия.

Доклад Олега Сергеева и Андрея Румака на конференции DevGAMM. Кратко о том, как была разработана игра The Final Station: выбор проекта, движка, графического стиля, проработка геймплея, инструментария и истории.

БОНУС: СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ

— Олег, что ты можешь посоветовать тем, кто хочет связать свою жизнь с разработкой инди-игр?

В моем представлении, у вас есть два пути:

• Второй путь — искать партнера-программиста и вместе с ним набираться опыта, создавая свои небольшие проекты. Постепенно вы нарастите и сложность проектов, и численность команды. Это не даст вам такой мощный буст, как работа в большой студии, но могу заверить, что этот способ точно рабочий.

— Вспомни, пожалуйста, три полезных урока, которым тебя научила разработка The Final Station

2. Работа с циклами (game loops) — основа геймплея. Без продуманных циклов нет смысла вообще что-то планировать в игре, даже какие-то наброски по сюжету. У Yahtzee из The Escapist на YouTube есть несколько выпусков Dev Diary, где он подробно рассказывает о циклах, и я крайне рекомендую с ними ознакомиться. Без циклов создать полноценную игру невозможно.

Мы стараемся поддерживать позитивную атмосферу на форуме

home

Все

6 лет на форуме

Автор

Топ пользователь

Топ тема

История о том, как мы сходили в "Бубль-гум" и как разочаровались

В прошлых уроках вы могли узнать, как рисовать персонажей мультфильма Время приключений Джейка и Пупырку, а в этом уроке я покажу, как нарисовать Принцессу Бубль Гум, которую еще иногда называют Жвачкой.

На голове Принцессы Бубль Гум нарисуйте корону, от нижних линий нужно нарисовать закругленные волосы.

Как нарисовать принцессу бубль гум

Сбоку от нарисованных прядей нарисуйте длинные, тоненькие ручки Принцессы.

Как нарисовать принцессу бубль гум

После того, как вы нарисовали руки, можно дорисовать волосы.

Как нарисовать принцессу бубль гум

Между волосами нужно нарисовать платье Принцессы Бубль Гум с аккуратным воротничком и поясом, снизу добавьте подол платья.



Кошка2018


Небо_и_земля


Marinawinter


Катя_из_Лондона


Night_Moth


lessi81 автор


Тень_На_Плетень


Анкер


ксюша81


V.K.


lessi81 автор



Добрый день. Девочки, кто-нибудь может подсказать как посмотреть остаток мат.капитала, который от соцзащиты через интернет? Заранее большое спасибо)


Здравствуйте. Подскажите, кто-нибудь в этом году уже оформлял ежемесячное пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет для неработающих? теперь в Пфр оформляют? В МФЦ ещё не оформляют?


8 школа! Реально ли попасть в 1 класс по прописке, относящейся к этой школе?? Сейчас с апреля подача документов? Лучше онлайн или в школу идти, подавать? Кто там уже учится, всё ли вас устраивает!

Читайте также: