Как сделать корм из яйца анкилозавра

Обновлено: 07.07.2024

спасибо все понятно! только начал играть но что то у меня не получается)

Люди, скажите, почему Некоторые Анкило собирают по 50 металла с удара, а другие по 1-5?

Привет, как всегда отличный гайд, однако, в некоторых моментах не могу согласится с тактикой Razvedos 777, т.к. проще всегда найти-принести-приручить, во вторых, как не крутись, для здания тебе раньше потребуется деддик не же ли анкила, а так как ты сам сказал, что в начале у вас есть трайк и его легко можно сделать выскоуровневого(скажем 120), даже на офф серверах, если начать с выходных, когда рейты х2, то при прокачке его в вес+хр, либо урон+вес, можно вообще не заморачиваться о проблемах с металлом даже имея лишь кирку, я в последний раз трайку даже урон не вбивал, просто вес до 1200 и всё было тип топ, опять же, когда я лично играл в последний раз, я просто приручил 20 дило и яйца которые они снесли, не считая спаривания на киблы, принесло мне должный результат за 4 дня, это с учетом того что я следил за их появлением по мере возможностей, опять же, если есть трайк и металл, то надо бы задуматься о дротиках и винтовке, ими куда выгоднее выключать дино и мене рискованно нежеле с арбалета особенно учитывая тот факт что деддик с арбалета в принципе не любит вырубаться, а так, в целом как всегда отличный гайд для новичков, продолжай в том же духе)

@New World Guide на счёт материала на 10 гайдов даже не могу с тобой поспорить, однако, касательной компактной базы с турелями, она ни как не может подойти в будущем для спариваний и тем более для хранения ресурсов, что всё равно заставит игрока развивать базу, и ты ни как не сможешь удержать базу даже маленькую 20-30 турелями, особенно без тяжелых, ибо нам разрядили базу за 3 дня трайками и стего под 70к, при чём парни даже не брали количеством, а средним качеством и 7-10 дино в день, а ты сам знаешь, что без кетца или нескольких хороших аргентов нельзя закрыть потери патронов, более чем 70к в 3-5 человек за день при условии того что надо уделять внимание еще и другим делам, в то же время как люди просто за пару дней восстановили все свои 20 дино на х2)

@New World Guide вообще, с недавнего времени. и с недавним сносом нашего трайба под ноль, пожалуй стоит с тобой согласится, тем самым я хочу сказать то что, остров как начальная карта куда более гибкая чем может казаться, и лучше иметь не большой цех по переработке ресурсов не далеко от жил металла, но не на самой горе, другими словами, лучшее место, даже для новичка, будет занятие небольшой подводной пещеры, которая более безопасная чем наземная, которая привлекает внимание рейдером на столько, что у них руки начинают чесаться с разведки, если бы мы сразу же использовали тактику с переселением а не ждали шанса взять трансмиттер проблем бы не было, ибо всегда есть кровать, и всегда есть мегалозавр с тусиком и плезиком которые обеспечат тебе надежный начальный старт который приведет к более положительному результату, нежели одна крепкая база) однако, если опираться на выше сказанное мною, то надо уделить внимание морской фауне не менее важное чем наземной) думаю стоит взять на заметку для новичков, ради их же защиты от гриферов, но это не означает что ты немного не закончил рассказ о защите, но думаю о автотурелях не стоит говорить раньше времени, так что всё в руках того кто сейчас делает серию гайдов, но если захочешь это обсудить могу посодействовать по мере твоего интереса к этому), удачи!)

Мне очень помогли эти гайды я приучила аргентависов и спарила их

Интересно. А как перегружать дино что б кратные 5 было, немного не понял?

А есть ли смысл в начале развития гоняться за 150м уровнем? Поиск топовой живности требует времени, и все это время приходится нарезать круги по карте и ждать респавна без малейшей гарантии, что заспавнится 150й левел, а не 15й. Понятно, что тамить 15й левел - перевод времени и ресурсов, но вот промелькнувшую в видео 108ю анкилку оторвал бы с руками в качестве первой анкилы (если в поле зрения здесь и сейчас нет анкилки получше). Если считать 150й уровень за единицу, то 108й это 2/3+, вполне достойно, а за топовой можно погоняться на более позднем этапе.

Очень класный канал жилаю пройвитание канала! Жду гайд по тиранозавру

Можешь запилить гайд на грифона?

Проведи новый гайд по кормам, а то все попеременялось с обновой

молодец так держать

150 анкила это конечно хорошо но анкила это такая живка которая не обязательно должна быть топовой 70+ вполне хватит и его реальнее найти

@New World Guide я сейчас тоже мало играю но опыта осталось многовато) больше 1000 часов

@New World Guide а ты играешь в арк в данный момент?

А аргентов много не бывает тем более топовых)

@New World Guide согласен но я про начало сначала мне кажется легче найти поменьше лвлом а потом уже когда базу хоть немного отстроишь и поискать топчика

А стегозавр или дидикурус подойдёт?

Сейчас гайд не актуален?Поменялся ли спавн анкил?

Ждёмс нового видео) С наступающим, кстати!

А с птера можно его в лапы взять?

Не прими как порицание, но раньше было лучше) как бы разговорный гайд)

Здароф! Недавно впервые начал играть в эту игру, посмотрев твои гайды. Т.к. игра по сути - песочница, меня беспокоят ряд вопросов, ибо боюсь пожалеть о своих ошибках в последствии спустя много десятков часов игры. Сразу скажу, что играю в пве. И заранее извини за возможно дурацкие вопросы. Я впервые в это играю). ну после monster hunter world. 1. В игре присутствует автолевелинг дино? Они растут с ростом уровня игрока? Или скажем отдельно взятый вид можно встретить как 20-го так и 150-го лв? И ещё, на некоторых картах написано, что монстры выше 150-го (к примеру на карте рагнарёк). Будет ли в этом случае конфликт в меню настройки, где по умолчанию лимит в 150 уровней дино? Ещё опять же в рагнарёк есть специальные пещеры под застройку. А в настройках игры по умолчанию строиться в пещерах нельзя. Непонятно, по итогу можно там строиться будет или нет. 2. Какую карту выбрать? Хотелось бы побольше да покрасивше!) Если мне летать в каждой и детально изучать каждую - времени много надо. Хотелось бы сориентироваться по вкусу бывалых игроков. К тому же на вики написано, что у каждой карты свои секреты и уникальные существа. Это надо каждый раз новую игру на новой карте начинать? 3. Где строить свою главную базу? Видео по этому нет, может есть какие критичные моменты? Ну там ресурсы по близости или ещё что. 4. Имеет смысл отключать коллизию построек, что бы строить где угодно? Ну т.е. эта опция практикуется многими игроками? 5. Тоник "Амнезия" может быть применен только один раз за уровень. Это как? Я ж СРАЗУ 1-го лвла стану. Его как ни крути больше раз не получится использовать. Или я что то не понимаю? 6. Как происходит сохранение? В кровати? Кнопки "сохранить" нет в игре. 7. В игре присутствуют пве-события? Ну там атака бешенных тиранозавров на базу игрока к примеру). Про аэрдропы я видел. 8. Эти все свои настройки игрового мира (там где всякие множители) можно менять в процессе прохождения? Этот вопрос пожалуй больше всего волнует. 9. По поводу прокачки персонажа. Понятно, что в начале делается упор на здоровье, но хотелось бы узнать конечный билд по статам, ибо подозреваю что часть способностей баффается шмотками. Что должно быть по статам на 100-ом уровне в сыром виде? 10. И наконец что за официальный мод "примитив плюс"? Инфы про него немного, опять же хотелось узнать авторитетное мнение. Очень надеюсь, что ты коротко, буквально в одном-двух словах ответишь). Ну или хоть кто-нибудть).

PS 9. В начале нужна скорость, чтобы убегать от дино. Здоровье тебя не спасёт, только убьют за большее число ударов, быстрые ноги спасут. Веса нужно подкачать немного, но не сильно усердствовать - всё равно с грузоподъемностью арги или трицера не сравнишься, но некоторый минимум чтобы носить броню, некоторые ресы и запас расходников нужен. Боевая характеристика бесполезная - на стрельбу она не влияет, а в милишку можно забить только самых слабых дино, в основном за тебя всё равно будут сражаться твои дино. Ещё желательно немного кинуть на стойкость, но это наверное только в пустыне реально важно, там без этого просто дохнуть будешь. Всё остальное в крафт, чтобы крафтить свои рецепты банок. Еду и воду можно не качать - расходники можно таскать с собой. Насчёт выносливости не уверен - с одной большой запас на переживание отравлений это важно яды в игре штука страшная и бьёт по выносливости не по хп, теряешь выносливость - и всё, тебя жрут как простой кусок мяса, с другой стороны бегать на своих двоих тебе придётся только в начале игры, потом почти всё время будешь сидеть в седле и не напрягаться. Кислород вроде очень полезен если на картах с морем, но с другой стороны его заменяет акваланг, крафтишь и плавай сколько влезет.

Я от себя добавлю. Я сам недавно играю, но я быстро учусь, плюс ещё не забыл как был новичком (это при условии что уже перестал им быть, что если честно ещё не доказано): 2. Остров, Рагнарок и Центр очень похожи - это в основном тропическое море и берег, хотя есть и другие биомы. ИМХО, на этих кар тах играть проще. Другие карты имеют свой особый набор условий, сильно отличных от оригинальной игры, и ИМХО, более сложные. Выжженая земля - пустыня, вымирание - постапокалиптичный город, а в аберрации я вообще не смог играть, там что-то среднее между первым фильмом про Риддика, миром за телепортом из первой халфы, и планом обливиона, выполненным в стиле даэдр Морровинда. В-общем не увидешь не поймёшь. 3. на Рагнароке могу сказать точно где самое лучшее место - если от верхнего-левого угла карты идти вдоль берега на восток, доберёшься до большого залива, который перекрывает скала в виде огромного моста. Вот на этом мосту самое лучшее место на этой карте. Очень много места под строительство - сверху скала плоская как стол, далеко от мест спавна (на мою базу здесь ни разу не напал ни один дино), удобные подходы, очень много ресурсов - и начальные еда, камень, железо, и продвинутые жемчуг, нефть, даже чёрный жемчуг. Кристаллы есть на другой скале поменьше посередине залива (удобно летать за ними на летунах). Обсидиан встречается чуть в сторонке, надо пролететь на птеро/арги на гору. Тут мне просто повезло наткнуться на это место и понять насколько оно охуительное. На остальных картах я хз ваще где строиться, у меня каждый раз лажа получается.


[mybigtext]На прошлой неделе стало известно, что палеонтологи из Санкт-Петербурга создали первую подробную виртуальную 3D-модель мозга и кровеносных сосудов головы анкилозавра. Это один из самых интересных и подробно изученных представителей эпохи динозавров. Но что нам известно об анкилозавре?[/mybigtext]

Анкилозавр – это растительноядный панцирный динозавр, принадлежит к классу пресмыкающихся рептилий, подклассу архозавров и отряду птицетазовых динозавров. Он обитал на территории Северной Америки примерно 69-66 млн. лет назад в меловом периоде. Среда обитания – редколесье.

Анкилозавры. Что мы о них знаем?

Twitter

СТРОЕНИЕ ДИНОЗАВРА

Анкилозавры были настоящими танками мезозойской эры. Их тело было покрыто мощной броней, состоявшей из отдельных пластин. Череп динозавра защищали большие роговидные выступы треугольной формы. На хвосте имелась очень мощная костяная шишка, которая появилась из-за срастания костей в процессе эволюции. Благодаря такому вооружению анкилозавр был опасен даже для тираннозавра и альбертозавра (хищники мелового периода). Он является самым крупным известным панцирным динозавром. В длину он достигал 10 метров, в высоту – 2,5 метра, а вес динозавра был до 6 тонн.

ЗАЩИТА

Мощная броня анкилозавра была хорошей защитой. Однако живот динозавра был не защищен. При нападении анкилозавр ложился так, чтобы закрыть наиболее уязвимую часть тела. Если хищнику все же удавалось перевернуть его на спину, это было смертельно опасно, но при огромном весе животного, сделать это было весьма трудно.

НАПАДЕНИЕ

Тероподы (хищные динозавры), которые охотились на анкилозавров, были высокими и ходили на двух ногах, поэтому они были менее устойчивыми, чем короткий четвероногий. Победить хищника помогал своевременный и точный боковой удар по его ногам. Это причиняло серьезные раны, порой неся смерть.

ПИТАНИЕ АНКИЛОЗАВРА

Аппетит у них был отменный, о чем свидетельствует объем пищеварительных органов. Приземистое телосложение позволяло с удобством ощипывать низкорослую растительность. Мощный птицеподобный клюв анкилозавра помогал откусывать даже твердые ветви деревьев.

ПРИЧИНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ

Так как анкилозавр появился и жил в конце последнего, маастрихтского века мелового периода, его вид исчез вместе с большинством остальных видов из-за падения астероида.

АНКИЛОЗАВРЫ В СОВРЕМЕННОЙ ПОП-КУЛЬТУРЕ

Подробнее о том, что сделали петербургские ученые с мозгом динозавра читайте здесь.

Стегозавр (Stegosaurus) в АРК. Лучший обзор: приручение, разведение и способности в ark. Из данного видео вы узнаете .

Приручил тек Стегозавра в игре Ark Survival Evolved, которого встретил, когда приручал Спинозавра. Динозавр выглядит .

Рецепты киблов в АРК(!). Полная информация о киблах в Аrk Survival Evolved. Стоит ли готовить кибл в арк? Как и где .

Carnivores: Dinosaur Hunter Reborn - симулятор охотника на динозавров. Выслеживаем и ловим животных используя .

В этом видеообзоре вы узнаете: - Какие кормовые культуры перспективны в животноводстве; - Какие злаковые кормовые .

Basic Kibble • Dilo • Dodo • Kairuku • Lystrosaurus • Mesopithecus • Parasaur • Tek Parasaur • Phiomia Simple Kibble • Araneo .

В данном видео мы рассмотрим глобальное обновление игры ARK: Survival Evolved которое полностью изменило систему .

Реконструкция детеныша овирапторозавра в яйце незадолго до вылупления

Яйца протоцератопса из местонахождения Баин-Дзак

Окаменелость овирапторозавра, сохранившегося в насиживающей позе на своей кладке

Окаменелость овирапторозавра, сохранившегося в насиживающей позе на своей кладке, и реконструкция животного на гнезде (найденные кости выделены белым). Рисунок из статьи S. Bi et al., 2021. An oviraptorid preserved atop an embryo-bearing egg clutch sheds light on the reproductive biology of non-avialantheropod dinosaurs

Судя по всему, короткие крылья овирапторозавров, непригодные для полета, могли использоваться для защиты многочисленных яиц

Окаменелость YLSNHM01266 и ее прорисовка

Окаменелость YLSNHM01266 (сверху) и ее прорисовка (снизу). Сохранность образца беспрецедентная: уцелели почти все косточки, а поза говорит о том, что скелет не подвергся никаким посмертным смещениям, как в случае других известных эмбрионов динозавров. Рисунок из обсуждаемой статьи в iScience

Позы эмбрионов известных остатков овирапторозавров и современного цыпленка

Позы эмбрионов известных остатков овирапторозавров (вверху) и современного цыпленка (внизу). Желтым выделен череп, фиолетовым — кости таза, светло-зеленым — конечности. Рисунок из обсуждаемой статьи в iScience

В сравнении с другими известными эмбрионами овирапторозавров новый образец находится на промежуточной стадии подгибания: скажем, у образца IVPP V20183, судя по степени изогнутости позвоночника (череп не сохранился), голова зародыша уже должна была подвернуться под переднюю конечность, что соответствует более поздней стадии подгибания (S. Wang et al., 2016. Elongatoolithid eggs containing oviraptorid (Theropoda, Oviraptorosauria) embryos from the Upper Cretaceous of Southern China). Напротив, у образца MPC 100/971 ноги находятся дальше от черепа, так что, вероятно, этот птенец еще не начал подгибание на момент своей смерти (M. A. Norell et al., 2001. An Embryonic Oviraptorid (Dinosauria: Theropoda) from the Upper Cretaceous of Mongolia). Поскольку у современных птиц подгибание является важной формой эмбрионального поведения, способствующей оптимальной ориентации зародыша в яйце и более точным ударам клювом во время проклевывания, а ее нарушения нередко приводят к смерти птенца (G. Herring et al., 2010. Embryo malposition as a potential mechanism for mercury-induced hatching failure in bird eggs), неудивительно, что она развилась и у ближайших родственников нынешних пернатых, чьи малыши тоже появлялись на свет, разбивая скорлупу.

Читайте также: