Как сделать копию титаника

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

СОДЕРЖАНИЕ

В 1998 году журнал Popular Mechanics изучил возможность реализации таких проектов, проконсультировавшись с Нилом Галлахером из Института Уэбба . [1] В статье обсуждались существенные изменения первоначальной конструкции, необходимые для создания безопасного и экономически жизнеспособного корабля. Большинство изменений появятся ниже ватерлинии:

  • Сварной, не клепанный, корпус для большей топливной экономичности
  • Увеличенный руль направления и носовые подруливающие устройства для повышения маневренности
  • Горизонтальные стабилизаторы
  • Дизель-электрическая генерация и пропульсивная установка освободят пространство, используемое 159 угольными печами и 29 котлами Титаника.
  • Освободившееся пространство можно было использовать для обработки отходов, очистки воды и кондиционирования воздуха.

Дополнительные воронки, которые не нужны для выхлопа дизельного генератора, будут фиктивными воронками. Экономическая осуществимость была более неопределенной. Из-за инженерных проблем стоимость строительства примерно вдвое превысит стоимость современного круизного лайнера.

Южноафриканский бизнесмен-магнат Сарел Гоус предложил построить Титаник II в 1998 году. Гус сказал, что у него были оригинальные чертежи знаменитого корабля, и теперь он хочет осуществить свою мечту. Если бы корабль был достроен, он имел бы длину 290 метров и ширину 33 метра. [2]

Первоначально Гоус думал о строительстве корабля в Дурбане , Южная Африка. После заказало ТЭО в проект с Harland & Wolff верфи в Белфасте , [3] он представил предложение Белфаст городского совета в июне 2000 года проект был по цене около £ 500 миллионов человек . [4] В ноябре 2000 года Гоус подписал соглашение с фирмой из Монако о финансировании строительства корабля. Он заявил, что строительство начнется в ближайшие девять месяцев. [5] Торговая марка компании, которая будет эксплуатировать Replica Titanic, должна была называться White Star Line., действуя как возрождение ныне не существующей судоходной линии.

С самого начала планировалось построить точную копию, но с достаточным количеством спасательных шлюпок . В соответствии с правилами СОЛАС это оказалось невозможным. Современные противопожарные нормы запрещают масштабное использование дерева в интерьере. [6] Также больше не разрешается размещать спасательные шлюпки на такой высоте, как на Титанике . Стандарты теперь требуют, чтобы спасательные шлюпки были установлены на высоте не более 15 м (49 футов) над ватерлинией. Для реплики Титаника потребуется исключение по высоте, аналогичное тому, которое предоставлено RMS Queen Mary 2 .

30 апреля 2012 года австралийский миллиардер Клайв Палмер объявил о проекте строительства почти точной копии Титаника . [10] [11] Палмер основал компанию Blue Star Line для строительства и эксплуатации корабля. Первое плавание было первоначально запланировано на 2016 год, позже было отложено на 2018 год. Корабль будет максимально приближен по конструкции к оригинальному Титанику , но под ним будет корабль современных технических характеристик со стабилизаторами, дизель-электрической силовой установкой (использующей азимутальные тяги) и функции охраны здоровья и безопасности на борту современных круизных судов.

В сентябре 2015 года представитель Палмера заявил, что проект просто отложили, и что корабль будет спущен на воду в 2018 году - на два года позже, чем планировалось изначально. [20] [21] Этого не произошло, но 27 сентября 2018 года Blue Star Line в пресс-релизе на своем официальном веб-сайте объявили, что работа над проектом возобновится. [22] Текущая ожидаемая дата запуска - 2022 год. [23]

Первую копию Титаника, которая фактически начала строительство, инвестировала китайская фирма Seven Star Energy Investment, и ее строит Wuchang Shipbuilding. [24] Впервые о проекте сообщили СМИ в октябре 2013 года [25], а официально он был запущен в январе 2014 года. [26] Корабль будет такого же размера, как и оригинальный Титаник . [27]

Генеральный директор Seven Star Су Шаоцзюнь в какой-то момент указал, что реплика должна быть завершена примерно в конце 2017 года. [31] К середине 2020 года большая часть корпуса была построена, но надстройка еще не была собрана.

Первоначально о намерении создания столь неожиданного проекта было объявлено еще в 2012 году, в столетнюю годовщину гибели самого большого (по тем временам) трансатлантического парохода. Его инициировал миллиардер из Австралии Клайв Палмер, который и финансирует столь грандиозный замысел.

В 2012 началось строительство полной копии легендарного лайнера.

Он заказал китайским кораблестроителям точную копию легендарного судна, которое будет курсировать по тому же маршруту, что и его оригинал. Но после возникновения некоторых финансовых проблем создание корабля было приостановлено и возобновилось в сентябре этого года.

Собирают корабль на верфи в китайской провинции Цзянсу.

В интернете появились чертежи и эскизы интерьера этого судна, оно будет лишь на четыре метра шире оригинала для большей устойчивости, все остальные параметры будут соответствовать первоначальному проекту, длина его составит 270 м, высота 53, а водоизмещение 40000 тонн.

Новый лайнер рассчитан на такое же количество пассажиров и членов экипажа.

Лайнер сможет принять на борт около 2,5 тысяч пассажиров, а также 900 членов экипажа. Этот проект влетит в кругленькую сумму самому Клайву Палмеру, ведь по предварительным данным бюджет составит около 500 миллионов долларов. Сам инициатор планирует довести дело до конца и на 110-летие гибели корабля обещает, что его спустят на воду.

Так будет выглядеть парадная лестница реплики лайнера.

Новый лайнер полностью будет воссоздан по образу и подобию его предшественника, с таким же роскошным интерьером кают, бального зала, театра, бассейна, ресторана, столовых и даже машинного отделения, но техническое обеспечение и навигационное оборудование, а также системы безопасности в нем будут самые современные.

Будет измена вся система безопасности и установлено новейшее навигационное оборудование.

После спуска на воду в свой первый рейс пароход отправится из судостроительной верфи, расположенной в китайской провинции Цзянсу в Сингапур, а потом пойдет в Дубай. После планируют двухнедельный круиз в Саутгемптон, чтобы оттуда проложить свой первый курс, оправившись к берегам Нью-Йорка.

Этим маршрутом планируют курсировать только в летний сезон, а зимой обслуживать другие направления. В этом круизном лайнере как и в оригинальном будут каюты первого, второго и третьего класса с соответствующей ценой билета. Кстати, хоть рейс и состоится еще не скоро, но продажа билетов уже стартовала, при чем самые дорогие обойдутся любителям столь необычного путешествия в . 1 миллион долларов.

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:


И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram


Корабль, хотя и будет выглядеть абсолютно так же как и его знаменитый предшественник, все же конструктивно он будет сделан по самым новым стандартам кораблестроения.

Начем, с того, что в новом корабле будет хватать шлюпок на всех членов экипажа и пассажиров

Каюты будут как и в старом, 1, 2, и 3 класса.

Размеры корабля, будут немного больше оригинала, 270 метров в длинну, 53 метра в ширину, водоизмещение около 40 тыс тонн.

Конечно же корабль будет имет сварной корпус, а не клепанный, как был его предшественник

Ширина судна увеличена для повышения устойчивости
Добавочные лестницы запасных входов в дополнение к первоначальной лестнице;

Вместо угольных котлов, паровых машин будет использована дизель-электрическая силовая установка с четырьмя дизельными двигателями, кроме этого будет иметься вспомогательно-ходовая паротурбинная установка, использующая для выработки пара тепло дизель-генераторов и паровых котлов работающих на дизеле.

Спуск на воду намечен на 2018 год


Комментарии 86


Он хорошо подумал, семья раз отмерей))))
Айсберг на голове)


Как корабль назовешь. Так он и по плывет…


Не надо заигрывать с судьбой


Ну почему же… лайнер "Куин Мэри", погиб, сгорел кажется, а с "Куин Мэри 2", вроде, все в порядке было…


почему бы и нет. топить уже вроде бы необходимости нет, а маркетинг сила страшная… пиар и все такое


Уже около года прошло с тех пор, как были объявлены сроки строительства Титаника II, проекта австралийского мультимиллионера Клайва Палмера. Последние полгода начало строительства переносилось на более поздние сроки, и, хотя, контракт с верфью уже был заключен, ничего не происходило. По-своему скандальный проект, породивший волну обсуждений и даже несколько "замечательных" околонаучных фильмов, теперь уже вряд ли будет воплощён в жизнь.

Клайва Палмера обвиняют в растрате больших сумм денег. Свыше 12 миллионов долларов, выделенных ему китайской компанией Citic Pacific на решение проблем экспорта железной руды из западноавстралийского региона, были положены на банковский счет принадлежащей ему минералогической компании, после чего Палмер спокойно растратил эти средства на свои предвыборные кампании.

Можно предположить, что в связи с возбуждением дела другие текущие проекты Клайва Палмера вряд ли будут воплощены в жизнь.

Напомним также, что Клайв Палмер уже не раз попадал в различные скандалы, последним из которых было его выступление на телевидении, в ходе которого он назвал правительство Китая "ублюдками", заявив, что Китай ослабляет экономику Австралии.
И вообще Титаник 2 обещали спустить на воду в 2016 году, а не в 2018…
Я мечтаю чтоб его воссоздали. но меня терзают смутные сомнения.


Комент интересней всей записи !


Flammel-Crouly

Уже около года прошло с тех пор, как были объявлены сроки строительства Титаника II, проекта австралийского мультимиллионера Клайва Палмера. Последние полгода начало строительства переносилось на более поздние сроки, и, хотя, контракт с верфью уже был заключен, ничего не происходило. По-своему скандальный проект, породивший волну обсуждений и даже несколько "замечательных" околонаучных фильмов, теперь уже вряд ли будет воплощён в жизнь.

Клайва Палмера обвиняют в растрате больших сумм денег. Свыше 12 миллионов долларов, выделенных ему китайской компанией Citic Pacific на решение проблем экспорта железной руды из западноавстралийского региона, были положены на банковский счет принадлежащей ему минералогической компании, после чего Палмер спокойно растратил эти средства на свои предвыборные кампании.

Можно предположить, что в связи с возбуждением дела другие текущие проекты Клайва Палмера вряд ли будут воплощены в жизнь.

Напомним также, что Клайв Палмер уже не раз попадал в различные скандалы, последним из которых было его выступление на телевидении, в ходе которого он назвал правительство Китая "ублюдками", заявив, что Китай ослабляет экономику Австралии.
И вообще Титаник 2 обещали спустить на воду в 2016 году, а не в 2018…
Я мечтаю чтоб его воссоздали. но меня терзают смутные сомнения.

Вступил в группу,



вот пожалуйста, если вам интересно!


Daunshiffter

Вступил в группу,



Daunshiffter

Вступил в группу,

Это все конечно Рен-тв. но если были бы у меня такие бабки я бы тоже что-то подобное сделал!))



Flammel-Crouly

Уже около года прошло с тех пор, как были объявлены сроки строительства Титаника II, проекта австралийского мультимиллионера Клайва Палмера. Последние полгода начало строительства переносилось на более поздние сроки, и, хотя, контракт с верфью уже был заключен, ничего не происходило. По-своему скандальный проект, породивший волну обсуждений и даже несколько "замечательных" околонаучных фильмов, теперь уже вряд ли будет воплощён в жизнь.

Клайва Палмера обвиняют в растрате больших сумм денег. Свыше 12 миллионов долларов, выделенных ему китайской компанией Citic Pacific на решение проблем экспорта железной руды из западноавстралийского региона, были положены на банковский счет принадлежащей ему минералогической компании, после чего Палмер спокойно растратил эти средства на свои предвыборные кампании.

Можно предположить, что в связи с возбуждением дела другие текущие проекты Клайва Палмера вряд ли будут воплощены в жизнь.

Напомним также, что Клайв Палмер уже не раз попадал в различные скандалы, последним из которых было его выступление на телевидении, в ходе которого он назвал правительство Китая "ублюдками", заявив, что Китай ослабляет экономику Австралии.
И вообще Титаник 2 обещали спустить на воду в 2016 году, а не в 2018…
Я мечтаю чтоб его воссоздали. но меня терзают смутные сомнения.

Я думал что все же проект будет жить . Я так же как и ты повернут мозгом по Титанику)


В Китае завершается строительство нетонущей копии легендарного "Титаника" – судна, затонувшего в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года после столкновения с айсбергом.

Но инвесторы и инженеры копии корабля вдохновлялись не оригиналом, а другой его копией – из фильма Джеймса Кэмерона 1997 года.

По словам инвестора проекта, новый корабль может просуществовать и сто, и двести лет. Все дело в том, что китайская копия не повторит ошибок оригинала – судно не потонет, потому что его никогда не спустят на воду.

Из корабля планируют сделать огромный музей-отель и развлекательный центр.

Стоимость проекта оценивается в 11,5 миллиарда рублей.

Инвестор заявил, что был бы рад видеть на открытии "Джека, Роуз (главные герои фильма "Титаник". – Прим. РЕН ТВ) и Джеймса Кэмерона".

Впрочем, как отмечает издание France 24, несмотря на то что судно не утонет, его может ждать другое бедствие – отсутствие интереса туристов, как это случилось с ныне заброшенной копией авианосца Enterprise.

Читайте также: