Как сделать копию нпс в скайриме

Обновлено: 08.07.2024

2. Создаем пресет для ГГ из понравившегося компаньона
Если вам понравился компаньон из мода и вы хотите, чтобы ваша ГГ имела ее внешность нужно:
1. Распаковать архив с компаньоном из мода
2. Взять meshes головы по следующему пути Data/meshes/actors/charaster/facegeom/"имя компаньона" esp/nif файл компаньона
3. .nif файл компаньона вставить в директорию Data/SKSE/Plugins/CharGen
4. Далее, запускаем игру и вызываем меню настройки персонажа в RM
5. Открываем вкладку "Скульптор"
6. Нажимаем F9 (импорт головы) и выбираем .nif файл
7. Нажимаем клавишу "Е" (подтверждение)
8. Пресет любимого компаньона загружен и доступен для вашей ГГ.

Привет! У меня вопрос, касаемо переноса внешности спутника из мода на игрока. Я почитал много разных гайдов и где-то вообще советуют перенести лицо через Creation Kit, но у меня никак не получается совладать с Creation Kit. плюс ко всему - я играю с особой сборкой реквиема и переживаю, что какие-то мои неправильные действия с новой создаваемой расой могут похерить игру))

По мне - самый безболезненный способ позаимствовать внешность компаньона из мода - это сохранить .nif файл из папки с моделями в CharGen, а потом через скульптор в Race Menu проецировать внешность на ванильную расу, собственно, как ты и описал. Но (!) мой компаньон из мода использует уникальные меши и текстуры. У меня вопрос - как можно их "вшить" в ванильную расу, так, чтобы реква никак на это не отреагировала?)) Если что, мод называется Dragon Age Followers - хочу от туда взять отдельного чувачка и сыграть за него. Буду очень благодарен, если сможешь мне помочь

*

crafty77

crafty77

Злобный Ёж


@gartos ,
Приветствую Вас.
У меня, как всегда, есть несколько вариантов решения данного вопроса.
Первый.
Создать собственную расу в Requiem, соблюдя все его требования, но ввиду того, что у вас "никак не получается совладать с Creation Kit", это действо может стать довольно долгим, как "Песнь Лелианы".
Второй.
Банальная замена meshes и textures одной из ванильных рас на нужные вам. Тут достаточно переименовать meshes компаньона из мода в ванильные и установить их по правильному пути. В этом случае, вы должны понимать, что вся раса за которую собираетесь играть, будет использовать одни meshes и textures и визуально изменится. Более того, любые шрамы, татуировки и прочее сделанные, вами именно на диффузах будут у всех представителей этой расы.
Останется лишь вариант использования Race Menu.
Третий, на мой взгляд самый оптимальный.
Согласен с тем, что Requiem весьма требователен к пользовательским расам, но на форуме Хроник есть информация по адаптации пользовательских раск Requiem с использованием TES5Edit.
Еще проще найти уже адаптированную расу (в сети их хватает и для Requiem, и для SkyRe), в ней заменить меши и текстурки, запустить Reqtificator и создать новый SkyProc-патч.
Определитесь с вариантами, скиньте ссылочку на мод из которого хотите внешность компаньона, его имя и подскажите расу за которую хотите играть. Напишу подробно, что и где переименовать, заменить и куда установить.

Skyrim

Узнайте в этом руководстве как телепортировать к себе NPC в Skyrim, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.

Skyrim переосмысливает фэнтезийную эпопею с открытым миром, создавая полноценный виртуальный мир, который вы можете исследовать по своему усмотрению. Играйте любым персонажем, которого вы только можете себе представить, и делайте все, что захотите; легендарная свобода выбора, сюжет и приключения The Elder Scrolls реализованы как никогда раньше. Вот как телепортировать к себе Cерану.

Как телепортировать к себе НПС в Skyrim?

В какой-то момент я уволил Серану, чтобы нанять управляющего для своего дома, и хотя она сказала, что будет в катле Волкихар, я никак не мог ее там найти. Поэтому я искал способ телепортироваться к ней с помощью консоли, который оказался довольно запутанным.

Вот решение, если кто-то захочет сделать что-то подобное:

1) Во-первых, вам нужен идентификатор ссылки NPC (refId). Это не базовый ID, который вы можете увидеть в Construction Kit, и не тот, который вы получите с помощью команды help actorName, а ID ссылки актера в вашей игре.

2) В случае, если последователь стал изгоем, лучше всего загрузить предыдущее сохранение, когда у вас еще был последователь, открыть консоль и щелкнуть на NPC - это покажет его refId. Для некоторых NPC вы можете найти refId в Интернете - обратите внимание, что это не всегда работает, поскольку refId также зависит от порядка загрузки. RefId Сераны обычно 03002B74.

Я пыталась выполнить квест "Колледж магов", но Мирабель Эрвин застыла на месте и не может никуда идти. Я могу поговорить с ней, но это все, что я могу сделать. Как я могу сбросить ее или сбросить NPC в целом?

Что будет если в СПАСТИ ЛОКИРА в СКАЙРИМЕ?

как воскресить любого нпс в скайриме - skyrim

Skyrim. Как воскресить пропавшего NPC

Как поменять навыки скайрим - секреты - сброс перков - баг |How to change skills Skyrim reset perks

5 ПОЛЕЗНЫХ ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ИГРЫ SKYRIM !

SKYRIM: Как Успокоить Сюжетного, Квестового NPC

Как Спавнить NPC В Скайриме и Заставлять их драться!

Как без модов сделать в игре скайрим НПС смертными

Почему Ты НЕ Должен Вступать В Гильдии ( Скайрим )

консольные команды для skyrim

Как прокачать неограниченное число перков в Skyrim

БАГ С ПОЛЗАЮЩИМИ NPC В SKYRIM

КАК АТАКОВАТЬ ЗА ЛЮБОГО NPC В СКАЙРИМЕ!

Как изменить расу NPC в Скайриме))

Я бы попробовал консольные команды enable и disable .

Сначала сделайте сохранение игры, а затем в игре откройте консоль, нажав ~ , затем нажмите на Mirabelle Ervine. На экране должен появиться ее RefID (0001C1B9). Если RefID правильный (это означает, что вы правильно выбрали Мирабель, а не другой объект), введите disable , а затем enable .

Если это не сработает, попробуйте телепортировать ее в свое местоположение, чтобы попытаться 'отвязать' ее. Когда Мирабель все еще выбрана в консоли (ее RefID (0001C1B9) все еще отображается на экране, когда вы нажимаете ~ [если нет, выберите ее снова]), введите moveto player .

Попробуйте открыть консоль (клавиша ` по умолчанию), щелкнуть на NPC и ввести "resetAI". Это сбросит ИИ NPC и, надеюсь, избавит ее от привязки. Если это не сработает, вы можете попробовать "переработать реактор", но это может иметь побочные эффекты.

У меня возникла проблема с застрявшей Адрианной Авениччи. Сработала следующая последовательность команд:

Console ` Нажмите на NPC, о котором идет речь - появится его код. Команды в последовательности (не обязательно ставить ID, если объект выбран)

Символ будет отображаться в положении по умолчанию.

Я знаю, что это происходит с опозданием на 5 лет, но поскольку у меня только что возникла эта проблема, и ни одно из предложенных здесь решений не помогло, я решил дать решение, которое сработало для меня:

  1. Вызовите враждебного моба, который вызовет реакцию боя у вашего целевого NPC с player.placeatme BaseID NumberofObjects

(например: player.placeatme 0002D1DE 5 вызовет 5 скелетов в вашей локации)

  1. Убейте или уберите враждебного(ых) моба(ов), как только ваш целевой NPC отреагирует на это. После этого NPC должен переместиться куда-нибудь самостоятельно (это может решить проблему прямо здесь).
  2. Используйте консольную команду disable, а затем enable на целевом NPC. Теперь они должны возродиться в правильном месте с правильным поведением.

У меня была проблема в Ривервуде, когда я сказал ребенку, что сделал его невидимым, и с тех пор он просто стоял там, не двигаясь.

Через несколько игровых дней я вернулся в Ривервуд и обнаружил, что все просто остановились на месте возле трактира (рядом с тем местом, где был ребенок) и никто не двигался.

Команда "включить" "выключить" ни на кого не действовала.

Мне помогло то, что я напал на кого-то, а затем набрал на консоли "paycrimegold 0 0".

Я потерял 40 золотых за нападение на человека, но меня не посадили в тюрьму и не забрали мои предметы, если вы просто используете "paycrimegold", вас посадят в тюрьму и заберут предметы.

Скайрим мод

Как сделать любого нпс компаньоном скайрим - интересный мод, понравиться тем, кто уже хотел сделать из любого жителя скайрима себе в компаньоны.

Что делает этот мод
Добавляет фракцию к выбранному NPC
Меняет свое отношение к игроку
Устанавливает их уверенность на 4 (будет сражаться с NPC сильнее их)
Устанавливает их агрессию на 1 (атакует врагов при появлении)
Устанавливает их мораль на 0 (Совершит любое преступление)

Имейте в виду, что они не являются необходимыми, то есть их можно убить! (Для того, чтобы сделать их незаменимыми, требуется их базовый идентификатор, из-за чего невозможно сделать их важными из-за огромного количества NPC (если вы не установите их вручную).

Как использовать?
Откройте консоль (клавиша `~ тильда), затем найдите своего NPC, щелкните по нему с открытой консолью, появится его имя, затем введите: bat mf

А затем, когда вы поговорите с ними, у вас будет возможность их нанять.

Оригинальное название: Make any NPC a follower
Требование: Skyrim
Версия: v1.0
Автор: xzen
Распространение: запрещено копирование текста

Читайте также: