Как сделать конвейерную ленту в satisfactory

Обновлено: 04.07.2024

Это содержимое характерно для программного обеспечения Simscape™ Multibody™ First Generation . Функции первого поколения намечают, чтобы быть удержанными от использования и нужно избежать.

Что представляет пример

Эта модель в качестве примера использует несколько блоков в библиотеке, чтобы моделировать простую машину с управлением с обратной связью. Вы будете видеть, как функции Simscape Multibody полагаются на стандартные функции Simulink ® , чтобы смоделировать механическую систему.

Модель в качестве примера моделирует механизм загрузки ленточного конвейера. Простой контроллер (не показанный), с датчиком и приводом, ведет механизм с пределом насыщения и антизаключительной логикой для прикладного крутящего момента. Можно настроить контроллер и установить останавливающуюся точку для толкателя.

Механизм загрузчика конвейера

Что иллюстрирует пример

Пример механизма конвейера иллюстрирует некоторые важные функции Simscape Multibody :

Представление тел и степеней свободы с Телом и Объединенными блоками, соответственно

Используя Simscape Multibody блокируется с нормальными блоками Simulink

Питание Сигналов Simulink к и от Simscape Multibody блокируется с блоками Привода и Датчика, соответственно

Инкапсуляция групп блоков в подсистемы

Визуализация и анимация механизма его телами компонента

Внимание

Вы можете хотеть сделать модификации к этой модели в качестве примера. Избегать ошибок,

Не пытайтесь соединить строки Сигнала Simulink непосредственно с блоками Simscape Multibody кроме Приводов и Датчиков.

Сохраните словосочетание источников системы координат Тела по обе стороны от каждого собранного Соединения к в допусках блока.

Сохранение измененных моделей в качестве примера в различной папке от примеров рекомендуется.

Следующие данные показывают подробный схематический из механизма загрузки ленточного конвейера.

Открытие модели

Чтобы начать быстро с моделью конвейера в качестве примера, выполните любой из этих шагов:

Введите mech_conveyor в командной строке MATLAB ® .

Если вы работаете с Браузером документации MATLAB, кликните по имени модели mech_conveyor здесь.

Модель блок-схемы

Модель блок-схемы открывается в окне модели.


Что содержит модель

Вот некоторые критические функции модели:

Проигнорируйте Контроллер Положения, Объединенный Датчик, и Объединенный Привод блокируется на мгновение. Обратите внимание на то, что механизм загрузки следует за деревом тел и соединений, показанных в фигуре, Механизме Загрузчика Конвейера:

Существует четыре вращающихся тела ссылки и один скользящий корпус толкателя, а также три наземных точки на неподвижном монтировании, представленном Наземными блоками. Дважды кликните блоки Тела и Земли, чтобы видеть их диалоговые окна.

Слайды толкателя и ссылки вращаются друг относительно друга и к наземным точкам на монтировании. Существует семь очевидных степеней свободы (DoFs) в системе, представленной семью Соединениями, но геометрия ограничивает движение в одну фактическую степень свободы. Дважды кликните Закрученные назад блоки, чтобы видеть, как вращательные DoFs выражаются в их диалоговых окнах.

Блок Prismatic выражает линейное движение Толкателя относительно Ground_2. Блок Revolute выражает угловое движение Link4 (заводная рукоятка целого механизма) относительно Ground_1.

Объединенный Датчик обнаруживает положение Толкателя через блок Prismatic. Объединенный Привод применяет крутящий момент к Link4 через блок Revolute. Дважды кликните блоки Датчика и Привода, чтобы просмотреть, как механические движения и силы/крутящие моменты преобразовываются в Сигналы Simulink.

Подсистема контроллера Положения преобразовывает информацию о положении Толкателя в сигнал обратной связи привести в действие Закрученный назад и таким образом Link4. Можно открыть блок Position Controller, чтобы просмотреть эту подсистему, которая сделана из нормальных блоков Simulink.


Блок Reference Position дает вам контроль над останавливающимся положением толкателя путем модуляции управляющего сигнала, который приводит в действие Закрученный назад. Сохранение начальной позиции толкателя требует фиксированного крутящего момента на Закрученном назад.

Откройте блок Scope. Можно просмотреть и положение Толкателя в миллиметрах ( mm ) относительно Ground_2, когда Измеренный график Положения и крутящий момент в ньютон-метрах (N-m) применились к Link4 относительно Ground_1 как график Крутящего момента.

Выполнение модели

Можно теперь запустить модель, как это - когда вы сначала открываете его:

В меню Simulation выберите Configuration Parameters. Диалоговое окно Configuration Parameters появляется. Выберите узел Solver:

Предварительно установленным Stop time является inf , таким образом, симуляция продолжает бежать, если вы запускаете его. Необходимо оставить его в inf и остановить симуляцию вручную первые несколько раз, вы запускаете его.

Позже можно применить конечное время остановки (в секундах), если вы хотите.

Оставьте записи Solver options в значениях по умолчанию и закройте поле.

Из меню Simulation выберите Start. В Microsoft Windows ® можно также нажать кнопку Start на панели инструментов окна модели.

Измеренное положение толкателя и крутящего момента, примененного, чтобы сохранить ту позицию, запускается и остается чрезвычайно постоянным в графиках Осциллографа. Прикладной крутящий момент настроен, чтобы сохранить начальную позицию толкателя.


Чтобы видеть, что большая деталь при симуляции запускается, остановите симуляцию, прежде чем время передаст 20 секунд, и увеличьте масштаб графиков Осциллографа.

Изменение модели

Вот модификация примера, который можно попробовать. Это иллюстрирует простой контроллер, который можно настроить, чтобы изменить движение толкателя.

Чтобы сделать эти модификации, лучше закрывать и перезапускать пример.

Меняя положение ссылки толкателя

Блок Reference Position является на самом деле блоком Simulink Slider Gain (от Математической Библиотеки Simulink) и управляет, где толкатель останавливается.

Можно настроить блок Reference Position, чтобы измениться, где толкатель останавливается:

Откройте блок Reference Position. Вы видите корректируемый ползунок, чтобы установить положение точки отдыха толкателя.

Введите значения в поля Low и High, чтобы установить нижние и верхние пределы позволенной области значений ползунка. Значениями по умолчанию в этом примере является 0 и 0.2 с подразумеваемыми модулями метров ( m ).

Введите значение в центральное поле, чтобы установить точку остановки толкателя, которую можно также настроить путем перетаскивания ползунка между нижними и верхними пределами. Значением по умолчанию является 0 (метры).

Можно применить изменения в ссылочном положении к симуляции двумя способами:

Сбросьте блок Reference Position сначала, затем запустите пример. Вы видите дорожку траектории толкателя по-другому теперь к новой точке остановки.

Запустите пример с блоком Reference Position открывают и перемещают ползунок вверх и вниз, когда симуляция запускается. См. Осциллограф. Измеренное положение и необходимый крутящий момент изменяются, чтобы следовать за новым ссылочным положением.

Визуализация и анимация модели

Другая модификация, которую можно сделать, иллюстрирует мощную функцию Simscape Multibody , визуализацию механизма и анимацию его моделируемого движения.

Можно визуализировать и анимировать механизм конвейера путем открытия окна визуализации Simscape Multibody . Это окно позволяет вам отобразить тела в двух стандартных абстрактных формах:

Эквивалентные эллипсоиды используют тензоры инерции и массы тел. Каждое тело имеет уникальный гомогенный эллипсоид, эквивалентный ему в тензоре инерции и массе.

Выпуклые оболочки используют присоединенные системы координат Тела (CSS) тел, чтобы задать форму, обрисованную в общих чертах источниками CS.

Выпуклые оболочки

Сначала попытайтесь визуализировать конвейер с телами, отображенными как выпуклые оболочки:

Из меню Simulation выберите Model Configuration Parameters. Диалоговое окно Configuration Parameters появляется.

Выберите узел Simscape Multibody 1G. В области Visualization установите флажки Display machines after updating diagram и Show animation during simulation.

Оставьте другие значения по умолчанию, как они - и закрывают диалоговое окно. Из меню Edit выберите Update Diagram.

Окно визуализации Simscape Multibody появляется, отображая конвейер в покое в его начальном состоянии.

Тела отображены в геометрии по умолчанию как выпуклые оболочки. Тела и триады оси системы координат Тела также отображены как значения по умолчанию.

Смените Ссылочное Положение к ненулевому значению, такому как 0.1 или 0.2 .

Перезапустите симуляцию. Окно анимирует конвейер в движении. Можно сравнить это движение с графиками в осциллографе.


Кликните по телу в окне визуализации. В окне модели соответствующий блок Body подсвечен в красном. Имя блока появляется в нижнем левом углу окна визуализации.

Исследуйте меню окна визуализации и панель инструментов.

Здесь, можно реконфигурировать свойства отображения: тела, триады оси CS Тела, окрашенные телом временной замены, появляются закрашенные фигуры, соединяющие CSS Тела на том же теле и ориентацию точки зрения.

Оставьте окно визуализации открытым для следующего набора шагов.

Эквивалентные эллипсоиды

Теперь визуализируйте конвейер с телами, отображенными как эллипсоиды:

Из меню Model в панели меню выберите Body Geometries > Ellipsoids, так, чтобы галочка появилась около записи меню.

Отображение в изменениях окна визуализации. Конвейер появляется в покое в его начальном состоянии, но с телами, отображенными как эквивалентные эллипсоиды.

Перезапустите симуляцию. Средство просмотра теперь анимирует конвейер в движении.

Используйте меню, чтобы экспериментировать с настройками визуализации. Панель инструментов содержит большинство этих функций также.


В то время как анимация запускается, откройте блок Reference Position и переместите ползунок вверх и вниз. В дополнение к тому, что вы видите в графиках Осциллографа, окно непосредственно анимирует траекторию толкателя на пробеле, когда механизм отвечает на вашу корректировку.

Satisfactory - симулятор строительства, позволяющий взять на себя роль инженера, чтобы вместе с другом или в одиночку исследовать планету MASSAGE-2(A-B)b с целью колонизации континента. Можно использовать подключение по интернету онлайн или LAN-сеть. На пиратке бесплатно доступны все многопользовательские функции. Для начала требуется построить комплекс FICSIT, выступающий стартовой позицией для игрока. Сетевая игра представлена 4 позициями, откуда стартуют приключения: луга, скалистая пустыня, дюна и северный лес. В зависимости от области, меняется основной тип ресурсов. Однако для постройки зданий требуется добывать все доступные виды ресурсов на планете.

Каждая карта имеет площадь в 30 квадратных километров. Изначально требуется начать строительство с Хаба, который возводится при помощи частей аварийной капсулы. В возможность бесплатной сетевой игры входит исследование территории с целью добыть разнообразное сырье и ископаемые. Это могут быть руды, растительные материалы, различные ручные инструменты, оборудование для изготовления нужных компонентов и т.д. Изначально герой Satisfactory все выполняет вручную, однако позже внедряются энергосистемы, такие как электростанции, различные конвейерные ленты и т.п., которые призваны автоматизировать все системы и процессы.

Эндгейм состоит в том, чтобы построить космический лифт и завершить все этапы секретного проекта. При помощи лифта можно высылать все механизмы, лут и созданные предметы на орбиту. Планета хранит множество секретов и опасностей, с которыми предстоит столкнуться главному герою. Враждебной может быть не только фауна, но и флора. При помощи механики крафта позволяется создавать смертоносные пушки. Также позволяется собрать транспорт, помогающий быстро перемещаться на дальние расстояния.

Майнеры в Satisfactory могут быть размещены на ресурсных узлах для добычи твердых ресурсов. Всего в игре четыре типа майнеров: Miner Mk.1, Miner Mk.2, Miner Mk.3 и Portable Miner. В этом удовлетворительном руководстве мы расскажем вам все, что вам нужно знать о том, как работают портативные майнеры и как их создавать.


Удовлетворительные портативные майнеры

Чтобы использовать портативные майнеры в игре, вы должны удерживать их в ручном слоте, а затем размещать на вершине узла ресурсов. Вполне возможно разместить несколько портативных майнеров в области, если у вас достаточно места.

Чтобы создать портативный майнер, вам необходимо выполнить этап 0 уровня — обновление 1 концентратора, а затем сделать это в мастерской оборудования. Для его создания у вас должны быть 2 железных пластины и 2 железных стержня.

Важно знать, что Portable Miner в Satisfactory не требует топлива / энергии и не имеет соединений с конвейерной лентой. Что касается его вместимости, он может вместить только одну стопку руды, обычно сто. Еще одна важная вещь, которую мы должны учитывать, когда дело доходит до майнинга, — это скорость, с которой вы можете добывать ресурсы с помощью определенного майнера.

С Portable Miner вы можете добывать со скоростью 20, 40 и 80 элементов в минуту для нечистых, нормальных и чистых узлов ресурсов соответственно.

Как использовать

Чтобы использовать портативный майнер в игре, откройте свой инвентарь и возьмите его в руку, дважды щелкнув левой кнопкой мыши. Когда он укомплектован, используйте сканер ресурсов, чтобы найти нужный узел ресурсов. Найдя один, поместите Portable Miner, щелкнув левой кнопкой мыши, и дайте ему сделать свою работу. Как только он заполнится, он остановит анимацию, и вы сможете захватить все ресурсы.

Наконец, обратите внимание, что вы не можете разобрать Portable Miner. Однако вы можете удалить его.

Вот как вы можете создавать портативные майнеры в удовлетворительном состоянии. Для получения дополнительной помощи по игре вы можете ознакомиться с нашими подробными вики-руководствами Satisfactory .


Расскажу о каждом предмете экипировке в игре Satisfactory!

“Начало”

  • Начальные предметы
  • Основные предметы
  • Поздние предметы


“Ксеношокер”

Ксеношокер – это оружие ближнего боя, которое поражает представителей фауны, нанося 5 урона.
Первый ксеношокер выдаётся инженеру при выходе из десантной капсулы. Дополнительные ксеношокеры могут быть изготовлены в мастерской.

Для использования инженер должен держать ксеношокер в руках.

Инженер может нажать (ЛКМ) ксеношокером в животное, и оно получит электрический разряд.


.

“Переносной бур”

Можно установить на источнике с ресурсом, чтобы начать его автоматическую добычу.
Очень ограниченное место для хранения


“Скамер объектов”

Сканирует местность в поисках указанного предмета.
Издает сигнал c периодом, пропорциональным близости к предмету.

Сканер может разыскивать:

  • Орехи
  • Палеоягоды
  • Грибы
  • Энергослизней
  • Места крушений грузовых капсул(Нужно изучение в ММА)
  • Агрессивные формы жизни(Нужно изучение в ММА)


“Цепная пила”

Цепная пила – это инструмент, используемый для вырубки растительности.
С её помощью можно расчистить место от кустарников, деревьев и больших грибов.


“Зимплайн”

Позволяет быстро перемещаться по заводу, используя для этого линии электросети. Активируйте зиплайн и нацельтесь на ближайшую линию электросети, чтобы двигаться по ней.

(Открывается в ММА,а точнее в ветке катеревой руды)


“Экзоскелет”

Экзоскелет позволяет быстрее бегать, выше прыгать и гасит удар при падении.

  • Характеристика Норма Экзоскелет
  • Скорость бега 32 км/ч 48 км/ч
  • Высота прыжка 2 м 3 м

(Открывается в ММА,а именно ветка катеревой руды)


“Арматурный пистолет”

Импровизированное оружие дальнего боя, используемое инженерами для самообороны.
Требует перезарядки после каждого выстрела.


“Ксенодубинка”

Улучшенная версия ксеношокера от компании FICSIT

Тяжелое оружие ближнего боя, бьющее электротоком.


“Радиомаяк”

Используется для отметки зон.
Будет отображаться на компасе и карте с теми цветом и названием, которые вы укажите.

Читайте также: