Как сделать контратаку в ассасин крид 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как сделать сложный прыжок от стены в assassins creed 2

1. Охранники на входе в город – большая проблема. Конечно, можно попытаться вступить в открытый бой, но чаще всего это приводит к смерти. Оптимально будет, залезть сбоку на палки около стогов с сеном и перепрыгивать с одной на другую, над охраной. В 90% случаях они вас не заметят. Также можно помочь жителям, защищая их от стражников и присоединиться к группе монахов.

2. Часто, во время выполнения заданий, на картах, отображаются несколько квестовых NPC. Взаимодействовать с ними нельзя (Только ударить). Пока вы находитесь недалеко от них, они молчат. Решение этой проблемы простое: Сесть поодаль на лавку между двумя жителями и нажать на клавишу действия, предварительно повернув камеру в сторону этих самых NPC. Послушаем, о чем они говорят - дальше все станет ясно. Также можно попробовать за ними проследить.

3. Чтобы воспользоваться помощью монахов, необходимо спасти жителя города, в том районе, где обитают эти самые монахи.

7. Остерегайтесь Тамплиеров и Крестоносцев. Они знают вас в лицо. Увидят-тут же поднимут тревогу и начнут погоню либо сражение.

8. Перед убийством продумывайте путь к отступлению. Не очень приятно спасаться бегством от 30 стражников.

10. Сражаться с охраной намного проще в окружении помощников - людей, верных вам за спасенных жителей. Они будут удерживать часть преследователей, пока вы будете сражаться с остальными. Стражника, которого держит помощник, убить не составит труда.

11. Нет никакого смысла метать ножи в Тамплиеров - на них это никоим образом не отражается.

13. Иногда очень выгодно сражаться на крыше. Во время сражения можно скидывать противников с крыши, чаще всего насмерть. Сделать это можно захватом, постоянным натиском беспрерывных атак мечом/кинжалом или удачной контратакой. Но будьте осторожны! Иногда противники сами могут скинуть вас вниз и на пользу вам это вряд ли пойдет.

14. Не забывайте, что вода для Альтаира - словно лава вулкана. Стоит попасть в нее и герой незамедлительно умирает. Благо мест, где есть водные поверхности в игре не так уж много. Также настоятельно не рекомендуется сражаться вблизи воды, неудачная попытка выйти из захвата может стоить вам жизни, ведь противник может кинуть вас прямиком в воду. Однако и тут есть некоторые плюсы - ведь скидывание противников в воду тоже быстрый способ убийства, к тому же, не оставляющий "улик".

15. Сражаясь с большим количеством сильных соперников обязательно держите защитную стойку и используйте контратаки! Лишь в удачные для маневра моменты переходите в активный режим и атакуйте врага частыми ударами меча.

16. Зажимайте клавишу "Shift" (по умолчанию) если видите, что в результате прыжка Альтаир не долетает до стены или уступа. С зажатой клавишей захвата наш паркурист сделает всё возможное, чтобы зацепиться хоть за малейший выступ, что встретит в полете. Также кнопка захвата полезна, когда во время карабканья в Альтаира кидают камни и тот падает вниз. Стоит зажать "Shift" и падающий вниз убийца снова ухватится за стену и продолжит карабкаться. (Прим.: данная способность игроку даётся не сразу).

17. Не обязательно каждый раз зажимать клавишу "Прыжок" во время паркура по крышам города. Во время бега или разгона Альтаир сам прыгнет, оттолкнувшись от края крыши.

18. Иногда бегая по крышам можно увидеть скопление птиц. Они обычно сидят на самом краю. Считайте это скопление некой 'меткой' - ведь, как правило, в том месте можно спрыгнуть с крыши в стог сена, если разбежаться. Альтаир выполнит 'Прыжок веры', распугая бедных птичек и упав в стог сена.

19. Не убивайте мирных жителей! Таким злодеяниям вы одновременно нарушаете кредо ассассинов и теряется условное 'здоровье' - уровень синхронизации. Перережете горстку мирных жителей и анимус выкинет вас до последнего сохранения.

20. Не старайтесь собрать все флаги по мере прохождения. В большинстве случаев дорогу вам преградит стена несинхронизированной памяти. Еще большей проблемой может стать охрана некоторых точек. И уж совсем нерешаемой задачей окажется подъем к некоторым точкам дислокации флагов — для того, чтобы взобраться к ним, Альтаиру предстоит многому научиться, и, если вы видите флаг сейчас, это не значит, что вы его сможете достать.

В Assassin's Creed 2 не могу выполнить сложный прыжок от стены в Визитационе.Как выполнить прыжок,какие кнопки нажимать?

Нажимаешь вперед и прыжок (пробел обычно) , когда Эцио налитает на стену отжимаешь кнопку "вперед" и пробел, потом жмешь "влево" или "вправо" (A или D) и опять пробел. Все просто!
Или стоп, я вроде не тот прыжок описал.

Забегаешь на стену и как только Ецио зависнет отпусти и зажми правую кнопку мыши, пробел и нужную сторону (влево "a", или вправо "d")

Короче, встаёшь правую кнопку удерживаешь разбегаешься в самый последний момент нажимаешь пробел дальше он сам хватается

Самый правильный ответ у Anton Miles.
1) Зажимаем ПКМ и не отпускаем ее до самого конца
2) Прыгаем (вперед+пробел), тут же отпускаем эти кнопки
3) В верхней точке прыжка влево+пробел или вправо+пробел

Assassin's Creed II - не могу сделать сложный прыжок в пятой гробнице.

После того как убил 4 охранников и спустившись к воде я включаю поворотные перекладины (со временем) и запрыгнув на площадку не могу запрыгнуть на перекладину и падаю в воду - как допрыгнуть?

Дополнен 11 лет назад

спасибо, а потом у статуи как запрыгнуть?

Голосование за лучший ответ

Как можно ближе к краю взбегаем по стене вверх. Когда Эцио достигнет максимальной высоты, нажимаем кнопку "Вправо" и "Прыжок".

ASSASIN'S CREED 2!

НАРОД, помогите! Как сделать "сложный прыжок от стены"? Я как только не пробовала, а он все в воду прыгает. . .уже нервы сдают. В гробнице Визитационе, Венеция.

Ну делается это так, как и было в подсказке:
Бежим на стену , нажимаем на пробел, взбегаем, как тока взбежали на стену , удерживаем ПКМ нажимаем на кнопку в сторону которую хотим прыгнуть.

Разбегаешься (одновременно жмешь W - пробел - правую кнопку мыши), в верхней точке бросаешь W и жми D - Эцио взбегает вверх по стене и прыгает вправо.
Ну вот как-то так.

Как сделать сложный прыжок от стены в Assassins Creed 2?

Сложный прыжок в Assassins Creed 2 можно сделать после того, как вы освоите навыки прыжков по стенам. Сложный прыжок можно легко реализовать если вы умеете прыгать и знаете какие клавиши и за что они отвечают у вас в игре Assassins Creed 2. Достаточно забраться на стену и нажать пробел и клавишу в какую сторону вам нужно прыгнуть, например "Space" + "S" и вы прыгнете назад от своего персонажа и от стены на которой он висит.

Как делать сложный прыжок от стены в Assassins Creed 2?

Чтобы совершить сложный прыжок, для начала вам нужно разобраться со своим управлением в игре Assassin's Creed 2 зайдя в настройки управления через главное меню и посмотреть там нужно на какие клавиши у вас настроено прыгать, а также на какие клавиши вы совершаете действия паркура на стенах. Потом с этими знаниями уже можно пытаться реализовать такой прыжок. Я вам точно сказать не могу, потому что настройки управления могут быть разные.

В Акре (воспоминания Альтаира) для того, чтобы запрыгнуть на балку на башне необходимо взобраться на перила под фонарем и нажать клавишу прыжка (обычно пробел).

В гробнице ассасинов, там, где необходимо совершать сложные прыжки в сторону, технология следующая: разбегаетесь и когда начинаете взбегать на стену необходимо отпустить (управление подразумеваться по-умолчанию) правую кнопку мыши, затем нажать клавишу движения в одну из сторон, и только затем клавишу прыжка - пробел. Причем нажимать надо последовательно, но быстро: одновременное отпускание, нажатие на "в сторону" и "прыжок" приводит к прыжку назад, а не в сторону. Потренируйтесь, и все получится.

Для выявления не обозначенной цели необходимо нажать клавишу орлиного зрения (обычно Е) - цель когда попадет в поле зрения она будет светиться золотым.

При разгадывании головоломок с кодом и крутящимся колесом ищите подсказки на размещенных фотографиях. К примеру, в одной загадке есть подсказка "6 = 1". Это значит, что необходимо напротив "серой" шестерки на колесе выставить "красную" единицу и посмотреть соответствия другим "серым" цифрам на красном кругу. Затем выставить эти цифры под серыми в прямоугольниках кликом мыши на них.

В задании где надо убить фермера (одного из 9 лейтенантов) незаметно проберитесь в стог сена под стеной на пути следования жертвы (сделать это можно быстро пробежав в момент когда все стражники либо далеко, либо отвернулись), выскочите из стога когда фермер пройдет мимо, "захватите" его по клавише F и выстрелите из пистолета.

Когда соберете все 30 частей кодекса - поверните каждую часть так, чтобы получилась карта мира.

Ищите на стенах домов статуэтки и устанавливайте их на постаменты за виллой дядюшки - это даст возможность открыть тайник с деньгами.

Assassin's Creed 2
Прохождение, секреты и все остальное.

ЗЫ: темки про данную игру не нашел, если все же я ее пропустил, просьба прикрыть темку и оставить ссылку на основную.



Карты сокровищ и перьев:



19 февраля 2010 года в 15:59



Ну хорошо Раскажи как ты это сделал не выходя из стойки? И потом ты с патчем играл или без?

Вот ты упертый, причем тут патч? Венеция, площадь, задеваешь одну группу из четырех стражников, убегаешь в сторону где ходит еще одна группа из четырех стражников, ну с третей группой так же, и вот вокруг или около тебя двенадцать стражников у которых над головой полностью красная галочка, кидаешь одну дымовуху, режешь, вторую кидай после того как они опять тебя увидят, опять режь, ну и соответственно третью так же.



24 февраля 2010 года в 05:46



Млин, тоже столкнулся с таким траблом. Есть Советы?



24 февраля 2010 года в 05:59



Млин, тоже столкнулся с таким траблом. Есть Советы?

Взбегаешь по стене и отклоняешь L в нужном направлении и жмёшь X.



Наидобрейшая 24 февраля 2010 года в 14:47



Млин, тоже столкнулся с таким траблом. Есть Советы?

Есть советы. В общем там надо не в противоположную сторону прыать, а в бок. Вправо по-моему. Вот и все, ничего сложного нету.



25 февраля 2010 года в 09:54



Короче надо быть внимательнее, т.е. когда нужно открыть первую решётку и когда нужно плыть смотрим левее и видим, что за оградкой по воде нет ни какой двери, поэтому никаких сложных прыжков в сторону решётки делать не надо. НУЖНО просто перепрыгнуть за оградку на воде доплыть и забраться по ступенькам в дверь - тоже парился в этом месте.



Наидобрейшая 25 февраля 2010 года в 10:01



Короче надо быть внимательнее, т.е. когда нужно открыть первую решётку и когда нужно плыть смотрим левее и видим, что за оградкой по воде нет ни какой двери, поэтому никаких сложных прыжков в сторону решётки делать не надо. НУЖНО просто перепрыгнуть за оградку на воде доплыть и забраться по ступенькам в дверь - тоже парился в этом месте.

Ты про совсем другой момент говоришь.



2 марта 2010 года в 17:56



я залип на страницах кодекса,нужно найти по сюжету 30,а я нашёл 28. на карте смотрю,чего-то не видно оставших двух,точки все синхронизировал



2 марта 2010 года в 21:44



помогите пожалуйста! нашел 29 страниц кодекса 30 найти не могу киньте карты не они или чото вроде,плиз!



2 марта 2010 года в 22:49



Подскажите кто знает.Как я понял после прохождения каждой главы автоматом дают трофей.И соответственно следущея глава не открывается пока не закончишь преведущую.Щас играю в 4 главе ,трофеи за 2 и 3 главы есть а за первый участок днк нет.Это нормально или я накосячил и что то не закончил.



3 марта 2010 года в 00:32



Подскажите кто знает.Как я понял после прохождения каждой главы автоматом дают трофей.И соответственно следущея глава не открывается пока не закончишь преведущую.Щас играю в 4 главе ,трофеи за 2 и 3 главы есть а за первый участок днк нет.Это нормально или я накосячил и что то не закончил.

Assassin's Creed 2
Прохождение, секреты и все остальное.

ЗЫ: темки про данную игру не нашел, если все же я ее пропустил, просьба прикрыть темку и оставить ссылку на основную.



Карты сокровищ и перьев:



19 февраля 2010 года в 15:59



Ну хорошо Раскажи как ты это сделал не выходя из стойки? И потом ты с патчем играл или без?

Вот ты упертый, причем тут патч? Венеция, площадь, задеваешь одну группу из четырех стражников, убегаешь в сторону где ходит еще одна группа из четырех стражников, ну с третей группой так же, и вот вокруг или около тебя двенадцать стражников у которых над головой полностью красная галочка, кидаешь одну дымовуху, режешь, вторую кидай после того как они опять тебя увидят, опять режь, ну и соответственно третью так же.



24 февраля 2010 года в 05:46



Млин, тоже столкнулся с таким траблом. Есть Советы?



24 февраля 2010 года в 05:59



Млин, тоже столкнулся с таким траблом. Есть Советы?

Взбегаешь по стене и отклоняешь L в нужном направлении и жмёшь X.



Наидобрейшая 24 февраля 2010 года в 14:47



Млин, тоже столкнулся с таким траблом. Есть Советы?

Есть советы. В общем там надо не в противоположную сторону прыать, а в бок. Вправо по-моему. Вот и все, ничего сложного нету.



25 февраля 2010 года в 09:54



Короче надо быть внимательнее, т.е. когда нужно открыть первую решётку и когда нужно плыть смотрим левее и видим, что за оградкой по воде нет ни какой двери, поэтому никаких сложных прыжков в сторону решётки делать не надо. НУЖНО просто перепрыгнуть за оградку на воде доплыть и забраться по ступенькам в дверь - тоже парился в этом месте.



Наидобрейшая 25 февраля 2010 года в 10:01



Короче надо быть внимательнее, т.е. когда нужно открыть первую решётку и когда нужно плыть смотрим левее и видим, что за оградкой по воде нет ни какой двери, поэтому никаких сложных прыжков в сторону решётки делать не надо. НУЖНО просто перепрыгнуть за оградку на воде доплыть и забраться по ступенькам в дверь - тоже парился в этом месте.

Ты про совсем другой момент говоришь.



2 марта 2010 года в 17:56



я залип на страницах кодекса,нужно найти по сюжету 30,а я нашёл 28. на карте смотрю,чего-то не видно оставших двух,точки все синхронизировал



2 марта 2010 года в 21:44



помогите пожалуйста! нашел 29 страниц кодекса 30 найти не могу киньте карты не они или чото вроде,плиз!



2 марта 2010 года в 22:49



Подскажите кто знает.Как я понял после прохождения каждой главы автоматом дают трофей.И соответственно следущея глава не открывается пока не закончишь преведущую.Щас играю в 4 главе ,трофеи за 2 и 3 главы есть а за первый участок днк нет.Это нормально или я накосячил и что то не закончил.



3 марта 2010 года в 00:32



Подскажите кто знает.Как я понял после прохождения каждой главы автоматом дают трофей.И соответственно следущея глава не открывается пока не закончишь преведущую.Щас играю в 4 главе ,трофеи за 2 и 3 главы есть а за первый участок днк нет.Это нормально или я накосячил и что то не закончил.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Пора обсудить самые плохие игры из серии. Все они заигрывают с фантастикой и историчностью, но видеоигры не должны быть просто набором занятных фактов для школьников.

Паркур в Assassin's Creed уступает аналогам в inFamous и Uncharted 2, боевая система проигрывает любому экшену, открытый мир забит барахлом и мертвыми неписями, второстепенные задания отличаются скудностью проработки.

И неужели нашлись игры, которые не осилили элементарную формулу Ubisoft?

5. Усталый сирийский мачо

Лучшая из худших частей в серии – это ее первая часть. Для подобного вывода есть множество причин, о которых дальше.

Вряд ли для читателей станет откровением, что Assassin's Creed являлся попыткой сделать новую игру по Принцу Персии. Принц не удался, но многие проработанные элементы стали частью новой франшизы, за которую Ubisoft не пришлось платить роялти Джордану Мехнеру.

Некоторые фанаты отрицают схожесть игр, мол, Принц – коридорный однонаправленный платформер, который нельзя сравнивать с Assassin's Creed. Увы, множество разработчиков Ubisoft, бывших и действующих, высказались за их прямую связь на стадии разработки.

Альтаир, главный герой новой саги, в самой игре едва ли проработан глубже Принца или Дарта Вейдера. Он просто крутой мужик с выскакивающим из руки клинком, который работает на секту очаровательных убийц в стильных халатах.

Да, выкиньте из головы всю история развития Альтаира, его детство, старчество, книги, комиксы. Центральная фигура оригинальной трилогии появилась перед нами как плоский и загадочный герой типичного боевика. Его личность ограничивается боевыми искусствами и прыжкам с высоты.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Мир, в котором Альтаир обитает, громаден, скучен, пуст и сер. Персонажи общаются с заслуженным ассасином исключительно в приказном тоне, история спутана и выглядит как неуклюже слепленный тренажер для второго героя, Дезмонда Майлса. Что, отчасти, имеет смысл.

Характерный пример: побочные квесты в игре появились, потому что. так захотел ребенок главы Ubisoft, сыграв в предрелизную версию. За пять дней до отправки в печать программисты придумали и реализовали побочные задания, потому что игровой процесс был слишком скучным даже для детей.

Добавим изначально примитивную систему боя, корявый паркур и проблемы с повествованием – нарративный гений Ubisoft тогда еще не расцвел. Этот блин был съедобен много лет назад, но сейчас он вызывает приблизительно те же чувства, что и первая Mafia, разве что оставшихся багов меньше.

Я считаю, что мое мнение справедливо хотя бы тем, что Альтаир появился во второй части уже как настоящий живой персонаж со своими проблемами, мнением и всем прочим, что дает герою выпуклость. А кроме него в Assassin's Creed I искать нечего.

Вторая часть и ее придатки раскрывают героя первой части наравне с Эцио – в Ubisoft явно понимали всю потенциальную мощь персонажа, которому просто не могло хватить одной игры. Справедливость была восстановлена, но легендарный Альтаир достоин большего – надеюсь когда-нибудь увидеть ремейк его приключений.

4. Абсолютный ненужный изгой

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Несмотря на все проблемы серии, в ней очень тяжело найти реально плохие проекты – вечные проблемы компенсируются новым изобретениями. Liberation – добротная игра для PS Vita. Мобильные игры хороши для своих платформ. Даже кривоватая Bloodlines может быть защищена неопытностью авторов в работе с PSP.

Отмененные игры были явно не просто так отменены, поэтому забудем о них. И что же нам остается? К (не)счастью, у нас есть облитая презрением во всех смыслах игра – Assassin's Creed Rogue.

В контексте серии, в которой есть великолепная, ярка и живая Black Flag, Rogue становится еще более жалким творением. Все, что сказано для Black Flag, справедливо и для Rogue. Но это не игра, это псевдоигра.

Rogue целиком и полностью выглядит как дополнение к приключению Эдварда, но проигрывает ему по всем фронтам. Ассасин перешел на сторону тамплиеров? Вау. Пушки, винтовки, взрывы, бочки с нефтью? Вау! Что еще?

Да все! Вся история аналитика Абстерго небрежностью авторов и продюсеров превратилось в пшик, в скомканное завершение американской части серии. Серьезно, даже у Liberation получилась куда более убедительная история.

К описанию Rogue просто нечего добавить. Разве что укорить за пропажу мультиплеера и справедливо послать на свалку истории.

3. Бедные родственники из Китая, Индии и России

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Вся подсерия Assassin’s Creed Chronicles целиком – кость, брошенная Ubisoft фанатам, требовавшим показать будни ассасинов в экзотичных декорациях Дальнего Востока или Сибири.

Ориентируясь на Mark of the Ninja и другие платформеры времен инди-бума начала десятых, студия Climax должна была создать нестаднартную серию спин-оффов.

Что-то пошло не так, получившийся продукт напоминает скорее классического Принца Персии с консолей, но в оболочке 2.5D-экшена с элементами стелса. Иронично, правда.

Первая часть платформенной трилогии, China, посвящена Шао Цзюнь, девушке-убийце из Китая и ученицы Эцио Аудиторе, выступившей против китайских евнухов-тамплиеров.

Увы, из мощной по задумке истории про девочку, которую с ранних лет воспитывали как шпиона и наложницу китайского императора, разработчики не смогли выдавить ни капли потенциала, хотя у них была отличная база из предыстории Шао и целого фильма.

Единственными плюсами игры можно назвать приятный визуальный стиль и связь с Assassin’s Creed II. Во остальном же она провалились по всем пунктам: сносный стелс внезапно срывается забегами по плохо продуманным уровням, повествование сделано для галочки, а сама Шао оказалась нулевым бойцом.

Обе игры существуют отдельно, ни на что не влияют, ограничиваются лишь намеками на связь с серией. Пожалуйста, не играйте в них. Если любопытно, посмотрите прохождения или трейлеры. Это просто плохие игры, которые убили в фанатах всю надежду на крутые истории вне основной серии.

2. Гуинплен в переносном, гаргулья в прямом смыслах

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Если есть самая ненавидимая часть Assassin`s Creed, то название ей – Unity. Отношение публики немного потеплело после пожара в Нотр-Дам-де-Пари, но лишь благодаря качественной работе по переносу Парижа в виртуальное пространство.

Unity продалась огромным тиражом, но оскорбила всех. Фанаты серии обиделись на баги. Целевая аудитория Ubisoft взвыла о том, что в игре нет играбельных женских персонажей. Нефанаты получили повод закопать серию.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Технический директор проекта, Джеймс Териен, на претензии выкатил восхитительную телегу – он пообещал, что в его играх больше не будет играбельных женщин, так как они требуют серьезных затрат на производство, включая создание отдельных анимаций, костюмов и прочего.

Девять студий, работающих над этой игрой, невероятным образом обосрались. Все, что им надо было сделать – сносную игру про революцию и ассасинов, добавив вариативности и чуть-чуть экшена.

Что за типы, у вас же была готовая формула мира! Либералы создают новый строй, трясут порядки, рубят элиту – максимальное соответствие духу серии.

Вместо этого они потратили все ресурсы на 3D-модель Парижа, которая едва работала даже на отличных игровых системах. Очевидно, что студии сэкономили на тестировании и исправлении багов, на проработке сценария и вообще, кажется, на всем.

Ненависть сообщества к игре заслужена сполна. Если вы забрали ее на раздаче от Ubisoft, можете скачать ее, проверить качество и испортить себе любой день недели. Будьте уверены, что как минимум в многопользовательском режиме все участники раздачи столкнулись с неисправленными багами.

Но все же знайте, что на мощных игровых системах Unity является головокружительно красивой игрой, не уступающей GTA 5 с графическими модами для реалистичности картинки. А еще за ее низкое качество разработчики раздавали почти халявные игры.

1. . третий вовсе был дурак

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

По отношению к Assassin’s Creed 3 эта формула работает всегда, но не до конца. Первая часть Assassin’s Creed показала, что Ubisoft может создать крутого персонажа на роль главного героя.

Вторая часть совместила вместе гениального персонажа с глубоким историческим экскурсом. Типа, за Дезмондом осталась основная линия, поэтому все забеги по Флоренции или Риму – приятная побочка для общего развития.

Третья часть осмыслила опыт предшественников, пережевала его и выплюнула, но не с того конца. И сделала это невероятно подлым образом.

Итак, вы начинаете Assassin’s Creed III и переходите к основной игре. Под управления вам попался Хэйтем Кенуэй, элегантный джентльмен снаружи и опасный, пронырливый и даже подлый человек внутри.

Казалось бы, достойная замена Эцио. Он путешествует по странам и городам, знакомится с известными американцами, собирает журнальчики и обстряпывает делишки с бандой приспешников. Основной сюжет очень неплох и прямо-таки просит того, чтобы его прошли, не отвлекаясь на сбор мусора.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

И тут игра наносит свой первый удар по вашим яйцам. Хэйтем – не главный герой, его и весь контент просто выкидывают после закадрового перепихона с туземкой и объявления его тамплиерской сущности, после чего нам дают малыша Коннора.

Коннор – куда менее интересный тип. Его экзотическое происхождение не перекрывает того факта, что он простой деревенский парень, крепкий и ловкий, но не обладающий и долей харизмы своих предков.

Он чудовищно упрям и местами наивен. Да, это часть его истории, но черт, у нас в руках снова персонаж-подросток, который знакомится с миром.

Помните, что Альтаира я назвал Дартом Вейдером? Коннор – полнейший Люк Скайвокер. Нет, скорее даже Рей Палпатин – у персонажей весьма похожие истории и результаты для своих франшиз.

Проблема игры в том, что мы уже знаем почти все про ассасинов. Нам не нужен чертов Люк, незрелый собиратель крови белокожих угнетателей в красных мундирах.

Нас уже познакомили с миром Альтаир и Эцио! А романтику в духе Фенимора Купера уничтожили пролог с папашей-предателем, сгоревшая мать и престарелый наставник.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Что дальше? Нам мало двух линий! Давайте заодно полностью раскроем Дезмонда Майлса! Впихнев все, что забыли рассказать про барахтающуюся во сне личинку сверхчеловека и сделаем это так, чтобы воображаемые яйца игрока треснули от внезапных поворотов сюжета, резких скачков в повествовании и совершенно необязательных тяжелых сцен.

Это судьба – каждая вторая часть основной серии лучше, чем первая, а третья хуже, чем вторая.

Причем порядок у них перемешен, поэтому Assassin’s Creed 3 можно считать как первой частью американской саги, так и последней частью для Дезмонда.

Ну, этот приём, пожалуй, знают все. Как только враг начинает вас бить, быстро зажимайте блок и жмите кнопку атаки. Герой проведёт контратаку.

Как контратаковать в Assassin's Creed Revelations?

Чтобы контратаковать в Assassins Creed, нужно для начала удерживать защитную стойку, после чего нажимать левый клик мышью в момент, когда оппонент начнет наступающие действия.

Как сделать прыжок веры в Assassin's Creed 2?

Прыжок веры:

Стоя на краю, зажмите правый клик, W и нажмите SPACE.

Как сделать контратаку в Assassin's Creed 1?

Контратака: нажать (удерживать) ПКМ , а затем ЛКМ, как только меч врага приблизится к цели. Комбо-убийство: нажать ЛКМ для атаки, затем еще раз нажать ЛКМ, как только меч коснется врага. Метание ножей: нажать клавишу [1], чтобы выбрать ножи, затем нажать ЛКМ на расстоянии от врага, чтобы метнуть их.

Как использовать трамплин в Assassin's Creed 2?

Для совершения прыжка с разбега нужно сделать следующее: зажать клавиши [W] + [ПКМ] (правая клавиша мыши) + [Пробел]. Эцио начнет забег. Направляем его к трамплину, а оказавшись на нем, нажимаем один раз клавишу [Пробел]. Прыжки с трамплина помогут преодолевать большие расстояния между зданиями.

Как провести контратаку в Assassin's Creed 3?

В момент вражеской атаки, когда загорается красная иконка над головой атакующего, нажимаем клавишу [E], Коннор поставит блок, затем нажимаем [Пробел], он совершит контратаку, которая позволит добраться до уязвимых мест, и наносим ответный удар левой клавишей мыши.

Как парировать удар в Assassin's Creed 3?

Как сделать прыжок веры в Assassin's Creed Valhalla?

Что такое прыжок веры?

Прыжок веры - это акробатический свободный манёвр, в котором человек, выполняющий его, ныряет с высокой конструкции и приземляется, невредимый, в амортизирующий материал, такой как сено.

Как сделать двойной прыжок в игре Ассасин Крид 2?

Нужно нажать вторую кнопку мыши, потом на пробел (персонаж должен высоко подпрыгнуть) и в тут же момент нажать на Shift (тем самым ухватишься за уступ).

Как бежать в Assassin's Creed 2?

Обычно, чтобы бежать в Assassins Creed 2, нужно зажать клавиши "W", пробел и правую кнопку мыши.

Как сохранить игру в Assassin's Creed 2?

В серии Assassins Creed возможности сохраняться не предусмотрено - работает автосэйв, который автоматически срабатывает по достижению игроком определенного прогресса при прохождении.

Как кидать песок в Assassin's Creed 2?

Так что кидает он везде , главное встать встойку в оружие выбрать кулаки и на квадратик нажать и держать пока он не наберёт песка ну а потом отпускаеш. Дерзай ,удачи !

Сила защиты — это контратака. Удерживая охрану, нажмите кнопку атаки перед тем, как удар противника поразит Эцио. Если правильно рассчитать время, Эцио перехватит входящую атаку и обратит ее в мгновенное убийство.

Как вы контратакуете в Assassin's Creed?

Большую часть игры против большинства врагов контратаки — это все, что вам нужно, чтобы уничтожить врагов. Чтобы выполнить контратаку, нажмите кнопку атаки при блокировании оружием, прямо перед тем, как враг ударит вас атакой.

Как вы парируете в Assassin's Creed 2?

Вы можете просто ударить их прямо, но вам придется рассчитывать каждый последующий удар хорошо, иначе они заблокируют вас. Попробуйте смешать другое оружие, такое как метательные ножи и скрытый пистолет, чтобы немного оживить его, или возьмите один из топоров охранника или древковое оружие и используйте его против них, если они есть.

Как вам уклоняться от атак в Assassin's Creed 2?

Как вы отклоняетесь в Assassin's Creed 2?

Отражение так же просто, как захват цели, нажав LT, а затем удерживая RT, чтобы перейти в высокий профиль. Вы увидите, как Эцио поднимает свое оружие. Отражение позволяет вам в основном блокировать атаки цели половину времени.

Сможете ли вы противостоять в Assassin's Creed Valhalla?

Чтобы парировать в Assassin's Creed Valhalla, все, что вам нужно сделать, это иметь что-то в левой руке; это может быть щит или небольшой клинок, а затем нажмите LB / L1 прямо перед тем, как враг собирается ударить вас, вы увидите золотую ауру, когда атаку можно парировать.

Как вы противостоите в Assassin's Creed Valhalla?

Чтобы парировать атаки в AC Valhalla, игрок должен держать оружие в левой руке. Это оружие могло быть маленьким клинком или щитом. Игроку необходимо правильно рассчитать время для кнопки LB или L1, как только противник атакует, чтобы выполнить успешное парирование AC Valhalla.

Вы можете контратаковать в ac2?

Сила защиты — это контратака. Удерживая охрану, нажмите кнопку атаки перед тем, как удар противника поразит Эцио.

Как противостоять убийствам в Assassin's Creed 3?

Чтобы противостоять атаке, вам нужно дождаться появления красного треугольника над головой врага и удерживать кнопку счетчика. Время замедлится, и вы сможете провести одну из трех атак: Обычная атака — кнопка атаки / выстрела. Снять с охраны — кнопка прыжка.

Как вам лучше сражаться в Assassin's Creed?

Вы можете использовать его, удерживая кнопку атаки нажатой в течение более длительного времени. Эта атака очень сильна и мгновенно убивает меньших врагов.

Боевые приемы | Основы руководства Assassin's Creed (XBOX360).

Кнопка (Xbox360 / PS3) Низкопрофильный Высокий профиль
X / квадрат атака контр-атака
B / O схватить встречный захват
A / X шаг уклоняться

Как вы приседаете в Assassin's Creed 2?

Сколько сцен в Assassin's Creed 2?

В то время как 14 (фактически 12) последовательностей ДНК в этой игре составляют 20-30 часов.

Решил создать тему о боевой системе. Как мы знаем, в "братстве" эту боевую систему изменили и она стала во многом отличаться, поэтому пусть будет тема о боевой системе второй части (чтобы помнить и не забыть так сказать). Возможно, некоторым форумчанам эта тема поможет.

Итак, для начала напишу какие изменения боевая система получила после первой части:
1) Появился новый вид оружия - дробящее. Это молотки, отличающиеся от меча более сильным уроном и меньшей скоростью, ну и, конечно, отдельными анимациями. Не более.
2) Оружия со специальным способностями: двуручные оружия и копья, которыми можно выбивать оружие и сбивать противника с ног.
3) Комбо - теперь нужно делать 4 удара вместо 1, однако попасть вовремя гораздо проще.
4) Возможность атаки спрятанным клинком (а не как в первый части лишь "обнять"), а так же теперь их 2.
5) Враги больше не хватают нашего героя и не швыряют.
6) Контратаки больше не сбивают с ног.
7) Новые виды стражников
8) Новые приёмы (несколько ножиков, песок в глаза, обезоруживание и т.д.), а так же пистолет.

Вроде ничего не забыл (если что - добавлю). А теперь перейдём к самим приёмам.

Изображение

4 удара, которые враг никак не может спарировать и контратаковать (разве что уклониться, но это только ловкачи), 5й же удар добивает противника, сколько бы здоровья у него не оставалось (кроме громил, против них комбо не действует).

Изображение

Как только проныра (с копьём) или громила (с двуручкой) начинает применять суперприём (сбивание с ног/выбивание оружие), то есть делает замах, сразу бьём его, прерывая его приём, после чего снова нажимаем на кнопку атаки, что добьёт врага. Очень хороший приём, не раз ещё вас выручит.

Изображение

Ну, этот приём, пожалуй, знают все. Как только враг начинает вас бить, быстро зажимайте блок и жмите кнопку атаки. Герой проведёт контратаку. Самого простого стражника и ловкача этот приём убивает с одного удара, хорошо одетого стражника - нет. Против проныры и громилы этот приём вообще не работает. А если быть точнее, работает, но контратаку нужно делать спрятанным клинком. Это гораздо сложнее, нежели мечом, однако контратака спрятанным клинком убивает с первого удара. Если у вас есть двуручка или копьё, то можно так же выполнить контратаку с первого раза против всех видов врагов, однако оружие застрянет в враге, и чтобы вынуть его, вам нужно поднять труп и оружие само выпадет. Во время боя на такую привилегию не будет времени.

Изображение

Во время боя вы можете уклониться от удара, зажав кнопку "ноги" в блоке. Достаточно простой приём, но практически бесполезный.

Изображение

Суперприём
(держать кнопку)
Если у вас есть копьё или двуручка, то зажав кнопку атаки вы совершите суперприём, которым вы можете сбить противника с ног или выбить у него оружие. Так же, будучи невооружённым, вы можете кинуть песок в глаза, а выбрав ножики - метнуть во врагов несколько штук. Все приёмы, кроме песка, требуют обучения на вилле у тренера (не бесплатное).

Изображение

Во время боя вы можете схватить простого стражника или ловкача и перерезать таким способом ему горло, достаточно быстрый и эффективный приём.

В общем, может что-то я забыл, что-то мне показалось не очень важным, перечислил всё, что мог. Если будут замечания или вопросы - пишите.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Пора обсудить самые плохие игры из серии. Все они заигрывают с фантастикой и историчностью, но видеоигры не должны быть просто набором занятных фактов для школьников.

Паркур в Assassin's Creed уступает аналогам в inFamous и Uncharted 2, боевая система проигрывает любому экшену, открытый мир забит барахлом и мертвыми неписями, второстепенные задания отличаются скудностью проработки.

И неужели нашлись игры, которые не осилили элементарную формулу Ubisoft?

5. Усталый сирийский мачо

Лучшая из худших частей в серии – это ее первая часть. Для подобного вывода есть множество причин, о которых дальше.

Вряд ли для читателей станет откровением, что Assassin's Creed являлся попыткой сделать новую игру по Принцу Персии. Принц не удался, но многие проработанные элементы стали частью новой франшизы, за которую Ubisoft не пришлось платить роялти Джордану Мехнеру.

Некоторые фанаты отрицают схожесть игр, мол, Принц – коридорный однонаправленный платформер, который нельзя сравнивать с Assassin's Creed. Увы, множество разработчиков Ubisoft, бывших и действующих, высказались за их прямую связь на стадии разработки.

Альтаир, главный герой новой саги, в самой игре едва ли проработан глубже Принца или Дарта Вейдера. Он просто крутой мужик с выскакивающим из руки клинком, который работает на секту очаровательных убийц в стильных халатах.

Да, выкиньте из головы всю история развития Альтаира, его детство, старчество, книги, комиксы. Центральная фигура оригинальной трилогии появилась перед нами как плоский и загадочный герой типичного боевика. Его личность ограничивается боевыми искусствами и прыжкам с высоты.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Мир, в котором Альтаир обитает, громаден, скучен, пуст и сер. Персонажи общаются с заслуженным ассасином исключительно в приказном тоне, история спутана и выглядит как неуклюже слепленный тренажер для второго героя, Дезмонда Майлса. Что, отчасти, имеет смысл.

Характерный пример: побочные квесты в игре появились, потому что. так захотел ребенок главы Ubisoft, сыграв в предрелизную версию. За пять дней до отправки в печать программисты придумали и реализовали побочные задания, потому что игровой процесс был слишком скучным даже для детей.

Добавим изначально примитивную систему боя, корявый паркур и проблемы с повествованием – нарративный гений Ubisoft тогда еще не расцвел. Этот блин был съедобен много лет назад, но сейчас он вызывает приблизительно те же чувства, что и первая Mafia, разве что оставшихся багов меньше.

Я считаю, что мое мнение справедливо хотя бы тем, что Альтаир появился во второй части уже как настоящий живой персонаж со своими проблемами, мнением и всем прочим, что дает герою выпуклость. А кроме него в Assassin's Creed I искать нечего.

Вторая часть и ее придатки раскрывают героя первой части наравне с Эцио – в Ubisoft явно понимали всю потенциальную мощь персонажа, которому просто не могло хватить одной игры. Справедливость была восстановлена, но легендарный Альтаир достоин большего – надеюсь когда-нибудь увидеть ремейк его приключений.

4. Абсолютный ненужный изгой

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Несмотря на все проблемы серии, в ней очень тяжело найти реально плохие проекты – вечные проблемы компенсируются новым изобретениями. Liberation – добротная игра для PS Vita. Мобильные игры хороши для своих платформ. Даже кривоватая Bloodlines может быть защищена неопытностью авторов в работе с PSP.

Отмененные игры были явно не просто так отменены, поэтому забудем о них. И что же нам остается? К (не)счастью, у нас есть облитая презрением во всех смыслах игра – Assassin's Creed Rogue.

В контексте серии, в которой есть великолепная, ярка и живая Black Flag, Rogue становится еще более жалким творением. Все, что сказано для Black Flag, справедливо и для Rogue. Но это не игра, это псевдоигра.

Rogue целиком и полностью выглядит как дополнение к приключению Эдварда, но проигрывает ему по всем фронтам. Ассасин перешел на сторону тамплиеров? Вау. Пушки, винтовки, взрывы, бочки с нефтью? Вау! Что еще?

Да все! Вся история аналитика Абстерго небрежностью авторов и продюсеров превратилось в пшик, в скомканное завершение американской части серии. Серьезно, даже у Liberation получилась куда более убедительная история.

К описанию Rogue просто нечего добавить. Разве что укорить за пропажу мультиплеера и справедливо послать на свалку истории.

3. Бедные родственники из Китая, Индии и России

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Вся подсерия Assassin’s Creed Chronicles целиком – кость, брошенная Ubisoft фанатам, требовавшим показать будни ассасинов в экзотичных декорациях Дальнего Востока или Сибири.

Ориентируясь на Mark of the Ninja и другие платформеры времен инди-бума начала десятых, студия Climax должна была создать нестаднартную серию спин-оффов.

Что-то пошло не так, получившийся продукт напоминает скорее классического Принца Персии с консолей, но в оболочке 2.5D-экшена с элементами стелса. Иронично, правда.

Первая часть платформенной трилогии, China, посвящена Шао Цзюнь, девушке-убийце из Китая и ученицы Эцио Аудиторе, выступившей против китайских евнухов-тамплиеров.

Увы, из мощной по задумке истории про девочку, которую с ранних лет воспитывали как шпиона и наложницу китайского императора, разработчики не смогли выдавить ни капли потенциала, хотя у них была отличная база из предыстории Шао и целого фильма.

Единственными плюсами игры можно назвать приятный визуальный стиль и связь с Assassin’s Creed II. Во остальном же она провалились по всем пунктам: сносный стелс внезапно срывается забегами по плохо продуманным уровням, повествование сделано для галочки, а сама Шао оказалась нулевым бойцом.

Обе игры существуют отдельно, ни на что не влияют, ограничиваются лишь намеками на связь с серией. Пожалуйста, не играйте в них. Если любопытно, посмотрите прохождения или трейлеры. Это просто плохие игры, которые убили в фанатах всю надежду на крутые истории вне основной серии.

2. Гуинплен в переносном, гаргулья в прямом смыслах

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Unity продалась огромным тиражом, но оскорбила всех. Фанаты серии обиделись на баги. Целевая аудитория Ubisoft взвыла о том, что в игре нет играбельных женских персонажей. Нефанаты получили повод закопать серию.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Технический директор проекта, Джеймс Териен, на претензии выкатил восхитительную телегу – он пообещал, что в его играх больше не будет играбельных женщин, так как они требуют серьезных затрат на производство, включая создание отдельных анимаций, костюмов и прочего.

Девять студий, работающих над этой игрой, невероятным образом обосрались. Все, что им надо было сделать – сносную игру про революцию и ассасинов, добавив вариативности и чуть-чуть экшена.

Что за типы, у вас же была готовая формула мира! Либералы создают новый строй, трясут порядки, рубят элиту – максимальное соответствие духу серии.

Вместо этого они потратили все ресурсы на 3D-модель Парижа, которая едва работала даже на отличных игровых системах. Очевидно, что студии сэкономили на тестировании и исправлении багов, на проработке сценария и вообще, кажется, на всем.

Ненависть сообщества к игре заслужена сполна. Если вы забрали ее на раздаче от Ubisoft, можете скачать ее, проверить качество и испортить себе любой день недели. Будьте уверены, что как минимум в многопользовательском режиме все участники раздачи столкнулись с неисправленными багами.

Но все же знайте, что на мощных игровых системах Unity является головокружительно красивой игрой, не уступающей GTA 5 с графическими модами для реалистичности картинки. А еще за ее низкое качество разработчики раздавали почти халявные игры.

1. . третий вовсе был дурак

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

По отношению к Assassin’s Creed 3 эта формула работает всегда, но не до конца. Первая часть Assassin’s Creed показала, что Ubisoft может создать крутого персонажа на роль главного героя.

Вторая часть совместила вместе гениального персонажа с глубоким историческим экскурсом. Типа, за Дезмондом осталась основная линия, поэтому все забеги по Флоренции или Риму – приятная побочка для общего развития.

Третья часть осмыслила опыт предшественников, пережевала его и выплюнула, но не с того конца. И сделала это невероятно подлым образом.

Итак, вы начинаете Assassin’s Creed III и переходите к основной игре. Под управления вам попался Хэйтем Кенуэй, элегантный джентльмен снаружи и опасный, пронырливый и даже подлый человек внутри.

Казалось бы, достойная замена Эцио. Он путешествует по странам и городам, знакомится с известными американцами, собирает журнальчики и обстряпывает делишки с бандой приспешников. Основной сюжет очень неплох и прямо-таки просит того, чтобы его прошли, не отвлекаясь на сбор мусора.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

И тут игра наносит свой первый удар по вашим яйцам. Хэйтем – не главный герой, его и весь контент просто выкидывают после закадрового перепихона с туземкой и объявления его тамплиерской сущности, после чего нам дают малыша Коннора.

Коннор – куда менее интересный тип. Его экзотическое происхождение не перекрывает того факта, что он простой деревенский парень, крепкий и ловкий, но не обладающий и долей харизмы своих предков.

Он чудовищно упрям и местами наивен. Да, это часть его истории, но черт, у нас в руках снова персонаж-подросток, который знакомится с миром.

Помните, что Альтаира я назвал Дартом Вейдером? Коннор – полнейший Люк Скайвокер. Нет, скорее даже Рей Палпатин – у персонажей весьма похожие истории и результаты для своих франшиз.

Проблема игры в том, что мы уже знаем почти все про ассасинов. Нам не нужен чертов Люк, незрелый собиратель крови белокожих угнетателей в красных мундирах.

Нас уже познакомили с миром Альтаир и Эцио! А романтику в духе Фенимора Купера уничтожили пролог с папашей-предателем, сгоревшая мать и престарелый наставник.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Что дальше? Нам мало двух линий! Давайте заодно полностью раскроем Дезмонда Майлса! Впихнев все, что забыли рассказать про барахтающуюся во сне личинку сверхчеловека и сделаем это так, чтобы воображаемые яйца игрока треснули от внезапных поворотов сюжета, резких скачков в повествовании и совершенно необязательных тяжелых сцен.

Это судьба – каждая вторая часть основной серии лучше, чем первая, а третья хуже, чем вторая.

Причем порядок у них перемешен, поэтому Assassin’s Creed 3 можно считать как первой частью американской саги, так и последней частью для Дезмонда.

Читайте также: