Как сделать контракт с адидас

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

По словам Джессики, жены Блевинса, идея коллекции (ее назвали Time In) проста: время – основной ресурс в нашей жизни. И каждый сам выбирает, как его расходовать.

В этом году adidas выпустил совместные коллекции сразу с несколькими звездами. С брендом начала работать певица Бейонсе:

Двукратная олимпийская чемпионка по горнолыжному спорту Микаэлла Шиффрин:

А также певец Фаррелл Уильямс и дизайнеры Стелла Маккартни, Йоджи Ямамото и Раф Симмонс.

Так что, Ninja так же крут, как суперзвезды футбола и НБА?

Возможно, даже круче. Adidas подписывает большинство спортсменов просто как амбассадоров – без выпуска личных коллекций. Такие есть только у Месси, Погба, баскетболистов Дэмиана Лилларда и Джеймса Хардена.

Важно: Ninja подписался не со спортивным отделом бренда, а с adidas Originals – лайфстайл-направлением . Там делают ставку на суперселебрити с десятками миллионов фанатов, тех, кого сейчас принято называть инфлюэнсерами: Канье Уэста, Бейонсе, Фаррелла Уильямса, Кайли Дженнер – и вот теперь – Ninja.

Выпуск коллекции – однозначное признание, что Ninja важен для бренда как драйвер продаж . В последнее время спортивное направление adidas все чаще отступает в борьбе за звезд: не получилось подписать легенду НФЛ Колина Каперника, самая яркая теннисистка мира Наоми Осака ушла к Nike. В то же время лайфстайл adidas бьется за своих амбассадоров до конца – и бьется только за тех, кто является лицом своей индустрии. С определенными допущениями можно сказать, что деньги, которые adidas не захотел платить Осаке, упадут на счет Ninja.

Как Ninja стал суперзвездой

Блевинс стал известен на весь мир благодаря стримам по Fortnite. С ростом популярности игры на его трансляции начали приходить десятки, а потом и сотни тысяч зрителей. Благодаря такому бусту Блевинс познакомился со многими звездами и топовыми спортсменами – Неймаром, игроком НФЛ Джоном Смитом, рэперами Дрейкой и Трэвисом Скоттом.

Чуть больше года назад Тайлер провел благотворительную трансляцию с крыши отеля на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Тысячи людей собрались на главной улице города, чтобы понаблюдать за игрой Ninja. Кстати, именно тогда Тайлер впервые сыграл с Неймаром – и подружился с ним.

Потом стримера пригласили на The Ellen Show – ток-шоу Эллен ДеДженерес, причем Ninja даже сыграл с ней в Fortnite. Среди гостей программы – известные спортсмены, актеры и политики: Джонни Депп, Мэтт Дэймон, Билли Айлиш, Барак Обама. А теперь и Ninja – это был важный шаг, который помог и Тайлеру, и геймингу вообще избавиться от ярлыка развлечения для гиков и стать общесоциальным явлением в глаза людей.

Блевинс стримит по 8 часов в день без выходных

Успех стримера напрямую зависит от множества факторов: харизмы, скилла и времени, которое он тратит на свои трансляции. Блевинс невероятно круто играет, потому что тратит много времени на игру. Ninja нереально много стримит: по графикам Twitch Metrics, он работает каждый день в среднем около 8 часов – фактически, полный рабочий день, да еще и без выходных.

В интервью он подробно рассказывал о своем расписании: работает по 10-12 часов в день. После 6 часов стрима он делает небольшой перерыв, чтобы провести время с женой.

Из-за столь напряженного расписания Тайлер практически всегда прикован к компьютеру, а если он пропустит хотя бы один день трансляции, то начнет стремительно терять подписчиков – как-то за двое суток без трансляций от его канала отписались 40 тысяч человек.

Он никогда не стримит с девушками. Принципиально

Из-за этого он навлек на себя гнев феминисток. Женщины обозвали его сексистом и заявили, что таким образом он косвенно критикует их.

Джессика Блевинс, жена Тайлера

Интересно, что делами Блевинса занимается его жена – именно она ведет диалог с рекламными партнерами. Тайлер познакомился с ней 8 лет назад на турнире по Halo – шутеру от компании Microsoft, в который Ninja играл профессионально (так что его можно назвать бывшим киберспортсменом). Спустя какое-то время они списались в фейсбуке и начали общаться, провстречались четыре года, а затем поженились.

Microsoft заплатила Тайлеру 40-50 млн, чтобы он стримил на их платформе

До августа 2019-го Блевинс стримил на Twitch – сервисе для прямых трансляций от компании Amazon. Перед уходом с сайта у него было почти 15 миллионов подписчиков – у ближайшего преследователя всего 6,9 миллионов. 3 августа стример заявил о переходе на стриминговый сервис Mixer, принадлежащий Microsoft.

Точную сумму контракта знает только сам Ninja и топ-менеджеры Microsoft. Журналист Люк Коттон предполагает, что соглашение Блевинса рассчитано на шесть лет, за которые он суммарно получит 240 млн долларов – по 40 млн в год . В свою очередь сотрудник The Verge Том Уоррен заявил, что Блевинс получил 50 млн долларов за однолетнее соглашение.

40 или 50 миллионов – в футболе только у Роналду или Месси годовая зарплата выше.

Сам Ninja объяснил уход не только деньгами – по его словам, он физически устал от давления, когда тебе приходится стримить каждый день, просто чтобы не потерять подписчиков.

Да, он написал книгу

Ninja – не первый геймер, подписавший контракт со спортивным брендом

Ninja продолжает двигать индустрию гейминга вперед. И ему всего 28 – с его энергией и трудоголизмом мы точно увидим в будущем что-то не менее масштабное, чем контракт с adidas и выпуск своей коллекции.

Если вы не фанат NBA и не слишком знакомы с историей спортивных брендов, то это может вас удивить. Какое-то время Адидас и Конверс были самыми популярными брендами в НБА. Это сейчас все поголовно ходят в Nike, но тогда практически никто не хотел подписывать с ними контракты.

Вплоть до 1983 года сотрудничавших с Nike баскетболистов можно было пересчитать по пальцам. Все звезды ходили в Конверсах. По сути Конверс до 1984 были тем, чем сегодня являются Найки. Но Адидас тоже не оставались в стороне. Сотрудничая с такими легендами, как Карим Абдулджабов. Сейчас все поменялось. И практически все звезды баскетбола ходят в Nike. Но это не всегда было так. Один момент изменил для Nike все, и позволил стать тем, чем бренд является сейчас. Речь идет о потере компании Адидас Майкла Джордана и его переход к Nike. Контракт с Adidas был главным приоритетом для Майкла Джордана . Он не хотел сотрудничать ни с каким другим брендом. Но затем Адидас совершили едва ли не крупнейшую ошибку в истории компании. Если бы не это, Адидас мог ли бы стать главным производителем спортивной обуви нашего времени. Вполне возможно, что именно из-за этой ошибки Adidas навсегда останется на нижней ступени пирамиды. На вершине которой – Nike. Почему же Адидас отказались работать с Майклом ?


Картинка 1 – Майкл Джордан

История начинается со вступления Майкла в ряды NBA. Его только взяли на драфте и он еще не успел сыграть ни одного матча NBA. И все, чего он хотел тогда – это носить Adidas. В колледже он носил Конверс, но только потому, что его тренер получал 10 тысяч в год за то, что игроки его команды носили эту бренд. По-настоящему Майклу нравились Adidas, но Адидас, почему-то не спешили делать ему предложение. Узнав, что Адидас пока не планирует сотрудничать с ним, Майкл был очень разочарован. Компания с которой он так хотел работать, не выказывала встречного интереса. Так что Майклу пришлось обратиться к другому бренду, а именно к Конверс.


Картинка 2 – Майкл Джоржан

И тогда Майкл понял, что Конверс совершенно не для него .Конверс определенно не горели желанием сотрудничать с Джорданом . И тут в игру вступают Найки.

Тогда они были восходящими звездами спортивной обуви. В 1973 общие годовые доходы Найков составили 28,7 миллиона долларов. А в 1983 – 867 миллионов долларов. Но в 1984 дела у них шли не лучшим образом. Доходы шли на убыль, а компания в первые сообщила об убытках за финансовый квартал. Проще говоря, они теряли очень много денег. Найки были в отчаянии. Компании было жизненно необходимо вернуться в игру. С ней больше не сотрудничал ни один крупный игрок NBA, за единственным исключением – Мозезаса. Поэтому Nike изучили новый набор драфта с 1984 года, чтобы отобрать игроков самым высоким потенциалом стать супер-звездой NBA. И в конечном итоге они остановили свой выбор на Майкле Джордане . Найки были готовы сделать все возможное, чтобы подписать контракт в Джорданом , считая, что тот мог стать новой страницей в истории компании. Но они столкнулись с небольшой проблемой – Майкл не воспринимал Найки всерьез.


Картинка 3 – Майкл Джордан

Он хотел дать Найкам шанс. Потому он позвонил родителям Майкла , и сказал, что тот должен присутсвовать на презентации компании. И это сработало.

Майкл с родителями начали готовиться к встрече. На презентации Nike показали Джордану черно-красные кроссовки. Тот ответил, что это одна из причин, почему ему больше нравится Adidas. Ему не нравились более высокие кроссовки, которые Найки выпускала в этот период. На что представители Найки ответили, что могут изменить кроссовки. Как Майклу того захочется. И это поразило Джордана . И еще ни одна компания не выражала желание прислушаться к его мнению. Большинство игроков просто носило обувь, которую им выдавали компании. И Джордан мог стать одним из первых баскетболистов, внесших свою лепту в дизайн кроссовок.

Амбассадоры adidas

На протяжении ста лет компания adidas активно развивается и привлекает для сотрудничества знаменитостей. Амбассадоры adidas в спорте, музыке и дизайне появляются практически каждый год. Многие звезды не только снимаются в рекламных роликах, но и заключают долгосрочные контракты. Среди них есть и те, кто стал выпускать свои коллекции в коллаборации с именитым брендом. Самые значимые и яркие коллекции, ролики и релизы собраны в нашей статье. Некоторых знаменитостей увидеть в этом списке будет большим сюрпризом.

Музыканты в adidas

Среди знаменитостей, работающих с Адидас, можно найти тех, кто снялся в рекламе. Но многие популярные музыканты предпочитают создавать свои коллекции, а не просто быть лицом бренда.

Канье Уэст

Спортсмены в Адидас

Одними из самых известных лиц были Месси, Бэкхем и Погба. Три именитых футболиста, каждый в свое время работал с Адидас.

Неожиданные лица

Мы много говорили о западных звездах в мире музыки и спорта. Но почти не затронули отечественный олимп. К слову, многие ведущие, шоумены и музыканты появлялись в одежде с тремя полосками. Но официальное сотрудничество было далеко не у всех. В общей рекламе с Фарреллом Уильямсом, Дэвидом Бэкхемом и Ритой Орой появился Иван Ургант. Переиздание серии adidas Superstar выбрало с нашей стороны именно эту супер-звезду.

Ходили слухи, что Noize MC то ли рекламирует Адидас, то ли это всего лишь совпадение вкусов. Но есть подтверждение их сотрудничеству. Кампания специально создана для российских поклонников бренда. Нойз даже сделал ремикс на песню с куплетом Run-DMC. Той самой, которая положила начало словам про три полоски.

Кто бы ни рекламировал одежду и обувь, главным остается ее удобство, комфорт и технологии. Конечно, не зря компании тратят миллионы на контракты со звездами. Ведь мало сделать качественную обувь, нужно показать ее в действии, и желательно на тех, к кому испытываешь симпатию и доверие. «Если любимый игрок или музыкант предпочел Адидас, почему бы и мне не попробовать«. Даже если это золотые кроссовки на Джастине Бибере.

Читайте также: