Как сделать консоль на весь экран c

Обновлено: 08.07.2024

Прямо сейчас в моем проекте у меня есть основной SWF, который загружает внешний SWF, содержащий хромированный плеер youtube. Моя проблема прямо сейчас заключается в том, что основной+загруженный swf встроен в HTML, и на сайте есть эффект, который перемещает flash. У меня есть элементы управления.

Мне нравится, что моя полноэкранная реклама mobclix не разрушается в течение 2 секунд. Прямо сейчас пользователи могут нажать кнопку назад на телефоне android еще до того, как появится объявление. Как я могу это сделать?

В более старых версиях Windows вы могли бы поместить любую консоль в полноэкранный режим с Alt-Enter (если я правильно помню).

С появлением диспетчера окон рабочего стола и полноэкранной композиции через GPU в Vista эта функция полноэкранного окна консоли была удалена.

(При обновлении графического драйвера происходит сброс графической подсистемы, и вы видите не окно консоли, а запуск видеокарты по умолчанию в текстовый режим.)

Windows 7 не поддерживает полноэкранные консольные приложения. На XP вы можете использовать SetConsoleDisplayMode , вам нужно будет P/Invoke для этого, но это относительно просто. Я знаю, что на win 7 x64 эта функция завершится ошибкой 120 This function is not spported on this system

Чтобы получить дескриптор консоли, вы можете использовать часть кода из этого ответа .

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на консоли, выбрать пункт Свойства и в разделе Панель параметров установить его на весь экран. вы можете сохранить эти изменения для сохранения.

Возможно, моя реализация здесь может помочь. Обратите внимание, что это не будет работать в системах windows, в которых отсутствует поддержка драйверов текстового режима.

У меня есть полноэкранная кнопка, которая при нажатии работает. Однако через несколько секунд Flash автоматически выходит из полноэкранного режима и возвращается в нормальный режим. Я запускаю это в браузере. Я попытался удалить весь код в обработчике событий fullScreen вплоть до этого (я удалил.

Будет ли работать полноэкранная поддержка автономной версии Mac Aptana Studio 3 для Mac? Mac OS X Lion вышла вчера, и я люблю полноэкранные приложения. Я пытался найти способ заставить Aptana иметь такую же функциональность.

Похожие вопросы:

Я создал пустой проект в Visual C++, но теперь мне нужна консоль для отображения результатов отладки. Как я могу включить консоль, не воссоздавая проект или не показывая вывод в окне VS output?

Прямо сейчас в моем проекте у меня есть основной SWF, который загружает внешний SWF, содержащий хромированный плеер youtube. Моя проблема прямо сейчас заключается в том, что основной+загруженный swf.

Мне нравится, что моя полноэкранная реклама mobclix не разрушается в течение 2 секунд. Прямо сейчас пользователи могут нажать кнопку назад на телефоне android еще до того, как появится объявление.

У меня есть полноэкранная кнопка, которая при нажатии работает. Однако через несколько секунд Flash автоматически выходит из полноэкранного режима и возвращается в нормальный режим. Я запускаю это в.

Будет ли работать полноэкранная поддержка автономной версии Mac Aptana Studio 3 для Mac? Mac OS X Lion вышла вчера, и я люблю полноэкранные приложения. Я пытался найти способ заставить Aptana иметь.

Я бы хотел, чтобы не полноэкранная активность занимала только около трети всего экрана на Android 3+ (Honeycomb), чтобы другая часть была прозрачной и другие приложения показывались. Таким образом.

полноэкранная кнопка в теге видео отсутствует, когда страница, содержащая видео, загружается извне на другую страницу div У меня есть страница external.php . На этой странице, когда я использую.

Я хочу, чтобы полноэкранная консоль работала так, как если бы вы нажали Alt+Enter . Единственное, что несколько близко к тому , что я хочу, - это что-то вроде этого , за исключением того, что оно.

Всякий раз, когда я собираю и запускаю свой код C ++ из Visual Studio 2013, ширина окна консоли не регулируется, и из-за этого мой вывод выводится на следующую строку раньше, чем мне бы хотелось.

Как я могу заставить Visual Studio увеличить ширину окна консоли?

Если мне нужно вставить код в мое приложение, чтобы сделать это, есть ли способ поставить проверку во время компиляции, чтобы он удалял код, когда не компилируется в Windows? Я пытаюсь сделать код максимально переносимым.

Решение

Одно решение, которое я часто использую с консольными приложениями, которые я отлаживаю в Visual Studio и не требует изменений кода, заключается в следующем:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на строке заголовка запущенного консольного приложения.
  2. Выберите Свойства
  3. Выберите макет
  4. Затем установите размер окна.

После закрытия диалогового окна Windows должна сохранить настройки или запросить сохранение в зависимости от вашей версии Windows. Я считаю, что Windows 8 или новее не запрашивает, в то время как Windows 7 или ниже подсказки.

Другие решения

Вы можете обратиться к Вот для его документации и примеров кода.

Или вы можете использовать MoveWindow() Метод (вы также можете переместить окно):

Проверять, выписываться Вот для дополнительной информации.

Если вы действительно хотите сделать свой код максимально переносимым, возможно, вам следует установить его вручную, запустив cmd незамедлительный. Нажмите на иконку вверху. Выбрать defaults , Введите настройки, которые вы хотите.

Вы можете просто использовать это:

Если бы я хотел установить окно консоли на 15 пикселей от края экрана, я бы сделал это:

Как сделать отображение Windows Forms/WPF приложения на полный экран без рамки?

Зачем еще лишний код строчить.А не проще в Студии в свойствах окна все выставить.

hardtendo

Разве этот же самый код не появится в "MyForm".Designer.cs?

Ну во первых лучше в студию втулить как отобразить чем в код. Но даже если в код пихать то в инициализацию.

Для начала работы с консолью необходимо получить ее дескриптор.

Функция получения дескриптора стандартного устройства ввода, вывода или ошибки в зависимости от переданного константного параметра:
HANDLE WINAPI GetStdHandle(__in DWORD nStdHandle);

nStdHandle может принимать значения

  • STD_INPUT_HANDLE = -10; // устройство ввода
  • STD_OUTPUT_HANDLE = -11; // устройство вывода
  • STD_ERROR_HANDLE = -12; // ошибка

Использование русского языка в консоли с помощью API

Для указания кодовой страницы используются функции

  • Кодовая страница консоли вывода
    BOOL WINAPI SetConsoleOutputCP(UINT wCodePageID);
  • Кодовая страница консоли ввода
    BOOL WINAPI SetConsoleCP(UINT wCodePageID);

где wCodePageID — номер кодовой страницы.
Для перекодировки на русский язык используется кодовая страница wCodePageID=1251 .

Для перекодировки русского текста, введенного в Win-коде также может использоваться функция

  • lpszSrc – указатель на строку-источник;
  • lpszDst/strong> – указатель на строку-приемник

Возвращаемое значение 1 в случае успешной перекодировки.

Чтение/запись данных в консоль/файл

Для чтения и записи данных в консоль используются функции

BOOL WINAPI ReadFile(
_In_ HANDLE hFile,
_Out_ LPVOID lpBuffer,
_In_ D WORD nNumberOfBytesToRead,
_Out_ LP D WORD lpNumberOfBytesRead,
_Inout_ LPOVERLAPPED lpOverlapped);


BOOL WINAPI WriteFile(
_In_ HANDLE hFile,
_In_ LPCVOID lpBuffer,
_In_ D WORD nNumberOfBytesToWrite,
_Out_ LP D WORD lpNumberOfBytesWritten,
_Inout_ LPOVERLAPPED lpOverlapped);

В случае успешного завершения функции возвращают ненулевое значение.
Аргументы функций

  • hFile -дескриптор файла/консоли. Файл/консоль должен иметь доступ для чтения для функции ReadFile() и доступ для записи для функции WriteFile() .
  • lpBuffer — указатель на буфер (строку) для чтения/записи данных.
  • nNumberOfBytesToWrite — число байтов, которые будут записаны в файл.
  • lpNumberOfBytesWritten — указатель на переменную, которая получает число считанных/записанных байтов.
  • lpOverlapped — указатель на структуру OVERLAPPED , которая используется в операциях асинхронного ввода-вывода (например, получение данных по интерфейсу связи). Для синхронного ввода-вывода данный указатель имеет значение NULL .

Установка заголовка окна консоли

Функция установки заголовка окна консоли

lpConsoleTitle – указатель на строку имени консоли с завершающим нуль-символом

Установка цвета символов и фона в консоли

Цвет символов и фона задается с помощью констант, определяющих тетрады символов.
Цвет символов

Каждая тетрада, определяющая цвет символов или фона, представляет собой значение от 0 до 15, задаваемая логической суммой соответствующих констант:

Цвета в консоли

Например, цвет символов с кодом 13 задается как

FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_RED | FOREGROUND_INTENSITY .

Функция определения атрибутов вводимых символов в окне консоли

  • hConsoleOutput – дескриптор буфера консоли вывода;
  • wAttributes – цвет букв и фона, получаемый путем комбинации констант

Функция, задающая цвет фона консоли(путем закрашивания фона отдельных символов)

BOOL WINAPI FillConsoleOutputAttribute(
__in HANDLE hConsoleOutput,
__in WORD wAttribute,
__in D WORD nLength,
__in COORD dwWriteCoord,
__out LP D WORD lpNumberOfAttrsWritten);

  • hConsoleOutput – дескриптор буфера вывода консоли;
    wAttribute – атрибут цвета фона символа в консоли;
  • nLength – количество ячеек символов, фон которых устанавливается заданным цветом;
  • dwWriteCoord – координаты первой закрашиваемой ячейки;
  • lpNumberOfAttrsWritten – указатель на идентификатор, в который записывается количество реально закрашенных ячеек.

Для того чтобы изменить цвет всего окна консоли необходимо задать цвет символов, количество которых определяется размером окна консоли. Размер стандартного окна консоли 80×25 = 2000 символов.

Установка позиции курсора

Функция установки позиции курсора в окне консоли

hConsoleOutput – дескриптор буфера вывода консоли;
dwCursorPosition – структура координат COORD, определяющая позицию курсора.

Структура координат представляет собой

Примечание: для корректной компиляции программы необходимо изменить тип кодировки проекта на многобайтовую.

Читайте также: