Как сделать концовку

Обновлено: 06.07.2024

Прежде чем мы начнем данную статью, хочется подчеркнуть, что впереди будет много сюжетных спойлеров. Это очевидно, но все же если не хотите ничего знать о концовках Sekiro, то бегите отсюда и не оглядывайтесь.

В отличие от большинства игр From Software самый простой финал Sekiro: Shadows Die Twice одновременно является самым плохим. Остальные три концовки – спорные, в них есть нотки и позитива, и грусти, хотя последствия ваших действий довольно-таки интересны.

То, какую именно концовку вы решите получить, повлияет на время прохождения игры, поскольку вам придется сражаться с определенным набором боссов. Наконец, за каждый отдельный финал в конце игры вы увидите отдельную кат-сцену и разблокируете соответствующее достижение.

Впечатления от концовок будут действительно разными, поэтому стоит попытаться самому получить каждую из них. Для этого перед возвращением в замок Асина после уничтожения Обезьяны-стража и нахождения цветка Лотоса обязательно создайте резервные сохранения (вручную скопируйте папку Sekiro по адресу C: ПользователиAdmin (или ваше имя)AppDataRoaming. Это скрытые папки, поэтому для начала нужно будет установить флажок на то, чтобы в системе показывались скрытые файлы.

Это самый быстрый способ завершить игру, увидеть заключительную кат-сцену и просмотреть финальные титры. Однако в таком случае вы лишите себя звания преданного синоби. Когда вы обнаружите цветок лотоса в Опустившейся долине после убийства Обезьяны-стража, нужно будет вернуться к Куро в замок Асина. Откройте ближайший идол и заметите, что практически все идолы в замке Асина заблокированы. Переместитесь к одному из доступных и по крышам соседних зданий доберитесь до верхней башни к месту, где сражались против Гэнитиро в первой половине игры.

Sekiro: Shadows Die Twice: как получить все концовки

Описание (спойлер). Это считается худшим финалом в плане того, что Волк превращается в демона Суру, убивая Эмму, Иссина Асина и Филина.

Все остальные концовки связаны с выбором второго варианта в диалоге с Филином. В таком случае Волк сохраняет верность господину Куро, из-за чего ему приходится убивать собственного отца. Сделайте это, а затем проходите игру, выполняя или не выполняя ряд условий. Основное из них, необходимое для всех трех концовок – посетить Дворец Первоисточника, победить Божественного Дракона и получить его слезы, которые нужно будет отдать господину Куро. Если вы отдадите только эти слезы, то увидите одну концовку, но если решите добавить к слезам ароматный цветок Вечноцвета или ледяные слезы Божественного Дитя, то получите совершенно иные финалы. Описывать эту концовку мы не будем, поскольку никаких дополнительных действий она не требует.

Описание (спойлер). В таком случае в конце игры, дав драконьи слезы раненному Куро, вы разорвете узы бессмертия. Куро станет смертным, а из-за полученной раны погибнет. Волк останется жив и займет место однорукого Резчика из разрушенного храма.

Чтобы получить такой финал, который будет немного лучше предыдущего, вы должны вновь принять сторону Куро и победить Филина. Далее выполните следующие действия:

1. Обязательно должно быть пройдено поместье Хитара и убита Госпожа Бабочка!

2. По желанию после сражения с Филином выберитесь через окно комнаты господина Куро и посетите здание справа, где находится Иссин с Эммой. Можете подслушать их разговор. Во многих руководствах указывают, что это обязательное действие, но на деле все не так.

3. Вернитесь в комнату Куро и пообщайтесь с ним. Скажите, что достали и камень, и цветок лотоса. Он попросит узнать у Эммы, есть ли способ пустить кровь Божественному наследнику. При этом вы получите записку.

4. Отдохните у ближайшего идола, чтобы в комнате появилась Эмма. Поговорите с ней несколько раз, чтобы получить записи предыдущего Божественного наследника и узнать о том, что смертельный клинок может пустить кровь Куро.

5. Сообщите об этом Куро, проведите ритуал, взаимодействуя с курильницей. Не спешите отдыхать, а пройдите за ширму в комнате, чтобы появилась точка взаимодействия, позволяющая подслушать господина. Он что-то скажет Эмме. Должна прозвучать фраза типа того, что Эмма должна делать то, что задумано.

6. Поговорите об этом с Эммой, отдохните и женщина окажется вверху по лестнице. Поднимитесь и пообщайтесь с ней. Согласитесь помочь Божественному Наследнику выжить.

8. Отправляйтесь вслед за ней в разрушенный храм, подслушайте беседу Эммы и Резчика, переместившись за дом. Войдите в храм и поговорите с Эммой. При взаимодействии с ней появится дополнительная опция, позволяющая заявить о том, что вы все слышали. Эмма даст колокол.

9. Примените его на статую Будды рядом, чтобы вернуться в поместье Хитара. Бегите в подземелье, где сражались с Госпожой Бабочкой, чтобы обнаружить Филина. Убейте его, чтобы получить ветку с цветами Вечноцвета.

Sekiro: Shadows Die Twice: как получить все концовки


Описание (спойлер). Вам все также нужно будет посетить Дворец Первоисточника и добыть драконьи слезы, только теперь в конце можно будет дать не одни слезы, а еще и ветвь Вечноцвета. При убийстве Филина вы получаете такую же ветвь, но без цветов (прошло время, и они завяли). После убийства Госпожи Бабочки на Секиро нападают со спины. Как понимаете, это был Филин, который хотел убрать Волка с пути и завладеть Божественным Наследием, став защитником Куро. У него вы находите ту самую ветвь, но с цветами (вы переместились в прошлое, где Филин только оторвал ветку). Божественный Наследник теряет бессмертие, но выживает, в то время как Волк приносит себя в жертву, чтобы жил его господин. Куро отправляется в путешествие по свету и обещает Эмме наслаждаться жизнью.

Возможно, ее можно называть лучшим финалом игры, тем более, как подобает истинным концовкам, получить ее очень сложно. Нужно будет выполнить несколько обязательных действий.

Дайте Божественному Дитя хурму. Девушка поправится и даст вам рис для господина Куро. Отнесите ему рис, отдохните и заберите у Куро рисовые шарики. Отнесите их Божественному Дитю в святилище, чтобы она решила помочь Божественному Наследнику. Передохните, Дитя исчезнет. Перемещайтесь в чертоги морока через точку взаимодействия рядом с идолом и поговорите с девушкой. Она попросит отыскать еще один том.

Девушка скажет, что ей нужны два плода – свежие и сухие внутренности змеи. Отправляемся на их поиски.

Двигайтесь через локацию, как это делали в начале. Следуйте через здание с тремя монахами, сидящими на полу, выйдите наружу и притянитесь к дереву слева. От него притянитесь к толстому дереву, чтобы добраться до воздушного змея. Перелетите на нем на другую сторону, спускайтесь вниз вправо и войдите в пещеру, активировав идол Резчика. Пройдите дальше и обнаружите змею. С доски прыгайте вниз к голове змеи, чтобы появилась красная точка, позволяющая прикончить противника. Вы получите свежие внутренности змеи.

Описание (спойлер). Заполучив оба предмета, вернитесь к Божественному Дитя и передайте их. Вы получите ледяные слезы. В поместье Хирата двигаться не нужно, поскольку Вечноцвет для данного финала не используется. Продолжайте проходить игру, посетив Дворец Первоисточника, а после победы над финальными боссами отдайте Куро ледяные и драконьи слезы. Благодаря этому вы сохраните душу Куро, который продолжить жить внутри Божественного Дитя. Возможно, интерпретация данной концовки совершенно иная, и вместо этого девушка беременеет, чтобы в дальнейшем Куро родился на свет обычным ребенком.

Картинка для обзора конечеая заставка для ютуба аутро

Заставка на ютуб канале бывает только конечной. Картинку перед запуском ролика называют превью для ютуба. Видео - заставка в начале ролика называется интро.

О том, как сделать и установить аутро на ролик в Ютубе, читайте далее.

Что такое аутро в ютубе

Конечная заставка или аутро (от английского outro) - набор интерактивных ссылок, которые зрители видят после просмотра видео. Имеет и другое название - эндскрин.

Продолжительность показа аутро составляет 10-20 секунд. Цель - стимулировать посетителей посмотреть другие ролики. Подписаться на канал или перейти на внешний сайт.

На картинке вы видите пример появления аутро, за 18 секунд до окончания ролика.

Скриншот конечной видео заставки с девушкой.

В голливудских фильмах после титров часто показывают фрагмент из следующего фильма, чтобы человек захотел посмотреть продолжение. Этот же приём используется и на ютубе.

Если аутро в ролике нет, то его предложит ютуб. Хостинг подставит в конце ролика рекомендацию посмотреть похожие видео с чужих каналов.

Закрывающие заставки помогают привлечь больше зрителей на канал, и продлить время просмотра роликов.

Как сделать заставку на ролик

Работа над аутро начинается задолго до того, как вы загрузите видео на хостинг. Эндскрин может быть как статичным изображением, так и динамичным. Может рассказать о других видео. Призвать пользователей подписаться на канал или даже показать неудавшиеся дубли, чтобы совместить развлекательную часть с маркетинговой.

Рисованная или анимированная заставка на ютуб канал - часть ролика и загружается вместе с ним, а не после. Финальная настройка и установка ссылок происходит позже.
Для динамичного эндскрина важна композиция. Подумайте в каком месте будет ведущий и логотип канала. YouTube позволяет размещать заставки в области экрана, выделенной синей рамкой в редакторе. Вам не установить ссылку слишком близко к краю изображения. Помимо этого, нельзя накладывать ссылки друг на друга.

Управлять ссылками просто:

Инструкция как установить эндскрин в конец видео:


YouTube предлагает четыре варианта эндскринов на выбор:

Размер и формат аутро

Размер и формат соответствуют параметрам видеофайла: заставка должна органично в него вписываться. Чтобы изображение полностью занимало окно браузера и вокруг него не появлялась чёрная рамка, используйте разрешение 720p: 1280 x 720 или выше. Соблюдайте соотношения сторон 16:9.

Для сохранения эндскрина отдельно, подойдёт тот же формат, что и у видео – MPEG, AVI и другие.

По продолжительности заставка для видео на YouTube занимает от 5 до 20 секунд. Оптимально - 10 секунд, чтобы пользователи успели подумать и сделать выбор о дальнейших действиях.

Эндскрин нельзя сделать для ролика короче 25 секунд.

Ютуб ограничивает область, чтобы авторы не установили ссылку слишком близко к границе ролика. Она также не может перекрывать проигрывать снизу. Если разрешение вашего видео составляет 1280x720 точек, то допустимая область будет 1225x518. Для изображения, Ютуб рекомендует придерживаться минимального размера 300×300 пикселей.

Где сделать эндскрин

Создать индивидуальную заставку можно в Adobe Photoshop, однако существуют и более удобные сервисы.

С помощью этого сайта готовые скрины подстраивают под свои цели. Вы можете заменить текст, добавить свой логотип, изменить фоновое изображение и т.д.

Альтернативный сайт для аутро ютуба – panzoid.

Чтобы сделать эндскрин в Фотошопе, создайте новый файл с разрешением как у ролика. Наложите фон, добавьте все нужные надписи и спецэффекты. Затем поместите результат в конец видео в программе, в которой вы его редактируете, и задайте длину показа (5-25 секунд).

Как скачать заставку с ютуба

Единственный способ скачать заставку с ютуба – это сохранить ролик целиком и обрезать нужную часть (в нашем случае - аутро) самостоятельно.

Готовые заставки

Лучший результат, приносят собственные энд скрины. Если вы не можете сделать их самостоятельно, стоит заказать работу у фрилансера.

Многие ютуберы оставляют ссылки на свои аккаунты в социальных сетях, но лучше это сделать в описании, чтобы не выглядело как спам.

Продолжаем разговор о концовке фильма. В первой части мы уже рассказали про хэппи энд, когда нужно начинать работать над финалом и чего хочет зритель.

Еще пять способов :

Как мы уже говорили, вы должны понимать чем будет заканчиваться ваша история, сразу после того как придумали задумку и приступили к созданию истории. С самого начала вам самим важно знать, куда вы ведете зрителя, а уже потом выбирать, каким путем.

Одно дело, когда вы пишете сценарий сериала или, например, трилогию. В конце одной из частей, вы не даете зрителю ожидаемого. Например, вместо того, чтобы убить главного злодея, наказываете среднечкового: зритель разочарован, но он ждет, что вы оправдаете его ожидания и готов пойти смотреть следующую часть, чтобы добиться своего.

Так, например, построены фильмы Марвела и DC, в том числе, Темный рыцарь.

Но если вы пишите сценарий к полнометражному фильму, который не предполагает продолжения, сиквела и так далее, вы должны оправдать ожидания зрителя и сильно не заигрываться в неоднозначную концовку, из которой не ясно, какую правду вы хотели нам донести и про что ваша история.


Без сомнений, одно из самых сложных в изучении драматургии - это темп и соответствующие выводы. Каждый акт - это уже маленькое кино. В них вы будто снова, заново выстраиваете новую историю. Да, вывод должен быть конкретным, что мы обозначили в первом пункте, не забывайте, что зритель в кино должен чувствовать себя как на американских горках. Это как в спорте, например, в игре в футбол, после 60 минут интенсивной игры после небольшого перерыва все надо начинать сначала, даже если вы уже добились хороших результатов.

Мы знаем, что кульминация - это наивысшая точка в развитии чего либо. Так вот именно темп поможет создать наиболее яркие моменты и раскрыть тему. Как говорил Сэмюэл Годвин “Он хочет, чтобы история начиналась с землетрясения и шла к кульминации”.

Главный секрет успеха фильма в том, чтобы не просто оправдать ожидания зрителя, но превзойти их.

Помните, хороших фильмов со слабой концовкой довольно много. А вот хороших фильмов с сильной концовкой - нет. Да, ваша история сама по себе должна быть классной. Да, это здорово, если вы сделаете динамичное начало, чтобы зритель не заскучал в ожидании, пока история разгоняется. Но если концовка слабее, чем все остальное - ваши усилия и труд могут просто не заметить.

Помните Крестного отца? Не только вся сага, но и каждая часть оправдывают слоган фильма - “предложение, от которого нельзя отказаться”. Финал каждой части невероятен именно потому, что когда зритель думает, что уже все закончилось, он получил и тематическую и эмоциональную концовку, нам показывают последнюю минуту фильма, в которой происходит что-то еще более невероятное, чего зритель уже и не ждал.


Концовка фильма так важна, потому что она несет моральный вес вашего тематического аргумента и причины, по которой вы вообще создали свою историю.

Но монолог ( если вы не так же гениальны как Аарон Соркин и Дэвид Мэмет) могут оказаться нудным и совсем нежелательным способом заканчивать историю. Покажите мне, почему плохие парни не могут выиграть, не надо мне об этом рассказывать. Нигде правило “Показывай а не рассказывай” не важно так, как в концовке.

Покажите , что поступить правильно, даже проиграв при этом - это успех, вызывающий волну положительных эмоций. Не надо об этом размышлять.

Пример такой концовки - фильм Рокки, сценарий к которому написал Сильвестр Сталлоне. В конце герой, которому выпал шанс стать чемпионом мира по боксу, формально проигрывает бой, но этот проигрыш с точки зрения драматургии - успех.

Мы знаем, что внутренний конфликт всегда важнее внешнего. Мы знаем, что классной истории никогда не бывает достаточно, а главная задача сценариста - это выстроить эмоциональную связь между героями истории и зрителем. В финале, важно не забывать об этом. Вспомним, уже упомянутого Крестного отца.

В первой части фильма в финале разрешение внешнего конфликта в том, что Майкл становится главой мафиозного клана Корлеоне. Но не это является последней сценой. Последняя сцена - когда Кэй, молодая жена Майкла видит через дверной проем как с этим поздравляют Майкла члены клана и понимает, что ее муж за минуту до этого обманул ее и перед ней и перед нами, зрителями, другой, неизвестный человек.

Главный секрет в том, что если вы научитесь создавать мощные финалы фильмов, все остальные этапы работы над сценарием точно будут вам по плечу. Для тех кто хочет попрактиковаться у нас есть базовый курс, про основы основ.

Роман – это затяжной марафон, который иногда укладывается в полгода, а иногда растягивается на несколько лет. И написание имеет свойство изматывать. Причем неважно, сколько времени оно отнимает: два часа в неделю или двенадцать, два месяца или два года, ведь автор вкладывает в историю всего себя – мысли, чувства, ощущения, эмоции, время, с боем отвоеванное у реальности.

Мы часто недосыпаем, меняем посиделки за историей на прогулки и общение с семьей-друзьями, и это часто выходит боком. Мы не наполняемся новыми эмоциями, а лишь отдаем-отдаем-отдаем. И именно перед финишем случается так, что отдавать уже нечего. Эмоции кончились. Недосып мучает. Мозги плохо соображают. Ни одной дельной мысли в голове. И вот сейчас надо написать сильную эмоциональную или экшен-сцену, а хочется лишь спать. И невозможно вспомнить, о чем шла речь в прошлой главе, не говоря уж о сюжете.

Как в таком состоянии увязывать все сюжетные нити? Как найти нужные слова, чтобы передать силу финала? И вроде бы вот он, выход на стадион, и финишная ленточка маячит на горизонте, и так хочется быстрее добежать-дописать, но…

Проблемы долгой работы над книгой

Как сохранить силы на хорошую концовку романа

1. Отдыхайте в процессе.

Многие боятся даже на пару дней отключиться от работы — боятся потерять нить истории, набранный темп и обретенное вдохновение. Но отдыхать необходимо – и необходимо отключаться. Вернее, ненадолго переключаться, чтобы вернуть голове ясность, а мыслям – легкость. Да, потом опять придется набирать темп, но зато точно будут силы на финал. И в дни отдыха хорошо бы расслабиться – погулять, почитать, заняться другим видом творчества.

А автор данной статьи, отдыхая, перечитывает написанное и ищет неувязки, вспоминает события. А еще я пишу обратный план – чтобы все значимые события, поступки и мысли героя были под рукой.


2. Не требуйте от себя слишком многого.

Сюда же относится безудержное стремление перфекционистов писать сразу идеально и переделывать двадцать раз одну несчастную главу, которая чем-то не нравится. Если вы смутно понимаете, чем, не переписывайте, а перечитывайте и обдумывайте. Если же непонятно, оставьте, как есть. Переписыванием частей роман не закончишь. И идеально сразу не напишешь. Довести до идеала готовое куда проще, чем незаконченное. И спустя время шероховатости и неувязки видны гораздо лучше.

3. Не убегайте в историю от проблем реальности.

Особенно – от тех проблем и дел, которые требуют скорого решения. Когда писатель начинает разрываться между творчеством и, скажем, сессией, это не идет на пользу ни книге, ни экзаменам. И повествование комкается, и билеты не учатся, и человек страшно устает от борьбы с самим собой и обстоятельствами. Лучше отодвинуть — ненадолго! — творчество в сторону и решить проблемы. То же самое касается и каждодневных бытовых дел.

4. Соблюдайте режим.

Автор данной статьи относится к этой категории одержимых, поэтому знает, о чем говорит. И предупреждает – соблюдаете режим, даже если очень хочется писать до пяти утра. На выходных или в праздники можно это себе позволить, но в будние дни ложитесь спать, как обычно, и высыпайтесь. Берегите силы на главное.

Сборник Творим без преград

Для начинающих, продолжающих и опытных авторов, которые столкнулись с преградой в творчестве.

Принципы написания хорошего финала

Во-первых, растяните удовольствие – не откладывайте развязку на последние десять страниц. Раздробите ее событийно на две-три главы. Когда читатель всю историю наблюдает за процессом, а тот раз – и заканчивается на пяти последних листах, читатель чувствует себя обманутым.

На развязку должен намекать автор, а не количество оставшихся листов. Когда история очевидно подходит к концу, а в тексте нет и намека на великую битву добра и зла – это плохо. И когда тайны – все десять штук — раскрываются только в конце – это тоже плохо.

Таким образом, во-вторых, не зажимайте информацию. Многие стремятся сделать финал непредсказуемым, плодят тайны, напускают туману и обо всем рассказывают на последних десяти страницах. И на читателя, привыкшего к размеренной середине, обрушивается шквал информации. И ответы теряют свою привлекательность.

И если, например, в битве убивают лучшего друга героя, то потому, что герой лежал без сил, а друг заступился и погиб, и герой, преисполненный горя и желания мести, находит силы вновь поднять меч и победить.

Да, по-настоящему живая история не имеет конца – она продолжается и в писателе, и в читателях. И в героях, которые должны жить и за пределами авторского повествования. Не рассказывайте – просто намекните на то, что с ними произойдет после того, как вы поставите последнюю точку и дату.


Варианты финалов романа

5. Взгляд со стороны: таковая концовка историй, где герою – и рассказчику – или суждено погибнуть, или он по разным причинам не желает выкладывать всё. И концовка, объясняющая и дополняющая, пишется от другого действующего лица. Обычно такие финалы показывают историю с другого ракурса и отличаются сухостью, сжатостью, конспектным пересказом ключевых моментов.

И так далее. Однако, повторюсь, любая концовка должна быть логичной и оправданной (не путать с предсказуемостью).

Оправданный финал – тот, когда дочитываешь и понимаешь: все правильно. Страшно, жалко, жутко, но правильно.

Сделайте своего героя живым и непредсказуемым, не бойтесь загонять его в угол и ставить в безвыходные ситуации, помогайте выкручиваться и меняться, делая смелые выводы и неожиданный выбор. И не бойтесь экспериментировать с сюжетом. Изменчивый сюжет, когда шаги героев угадываются, но не все и не до конца, – вот главный залог непредсказуемой концовки.


Для открытия хорошей концовки Слави вам нужно сделать следующие выборы:

Пролог

День 1.

  • Не отвечать ей / Ответить Славе. (+1)
  • Побежать за ним / Ничего не делать.
  • Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету.
  • Взять ключи / Не трогать.
  • Похвалить книгу / Ничего не говорить.

День 2.

  • Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед. (после первого чек-пойнта)
  • Пойти одному / Пойти за картами со Славей. (+1)
  • Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой. (+1) (Результат на турнире не важен).
  • После игры пойти на стоянку. (+1)

День 3.

  • Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь.
  • Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы. (Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади).
  • Уборка со Славей на площади. (+1)
  • Сбежать. (+1) / Остаться и помочь Ульянке убраться.

День 4.

  • Карта: домик №17. (Второй выбор не важен).
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
  • Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать. (+1).(Если вы спросите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
  • Дать Алисе уголь/Не давать.
  • Съесть яблоко/Не есть.
  • Пойти со Славей.

День 5.

  • Ладно / Нет, знаешь, у меня дела ещё.
  • Пойти с Леной / Пойти со Славей. (+1)
  • Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек. (+1)
  • Выборы на карте не важны.
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
  • Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть (Иначе нельзя найти Славю).
  • Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави. От этого зависит концовка).

День 6.

  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави. (+1)
  • Мне не в чем оправдываться.(+1) / Мне не в чем перед вами оправдываться


Что произойдет в хорошей концовке Слави

Спойлеры ниже! Не читайте, если хотите самостоятельно открыть хороший рут Слави.

В хорошей концовке Слави главный герой возвращается к обычной жизни, но на автобусной остановке встречает девушку, похожую на Славю и приглашает ее к себе домой.

Читайте также: