Как сделать концепт персонажа

Обновлено: 07.07.2024

К финалу у тебя должны быть готовы все 15 работ и финальная склейка. Общую склейку нужно залить в форму на сайте до дедлайна.

Выполняй задания. Полный их список предоставлен выше. Можно опираться на референсы, которые мы пришлём в рассылке, а можно руководствоваться своими подборками. Реф-листы — это лишь предложение идей.

Работы должны быть выполнены непосредственно тобой без посторонней помощи и непосредственно для этого конкурса. Конкурсные работы не должны быть плагиатом чужих работ. Нельзя использовать существующих персонажей, реальных людей и сцены из авторских вселенных.

Это конкурс концепт-арта. Тебе не нужно рисовать полноценную иллюстрацию на каждую тему. Нужно создавать отдельные концепты персонажей, окружения или предметов. На концептах персонажей не обязательно рисовать окружение. На концептах окружения не обязательно рисовать персонажей.

Сеттинг, жанр и стиль любые, какие тебе больше нравятся: sci-fi, современность, стрит-фешен, элементы триллера — что угодно.

Конкурсные работы не должны содержать пропаганду запрещенных веществ, алкоголя и табака. Также недопустимы сцены порнографии, насилия, сцены, оскорбляющие религиозные чувства или человеческое достоинство.

Мы советуем тщательно подходить к выбору визуального стиля. Он должен быть интересным и одновременно достаточно простым в плане реализации для тебя, чтобы успевать с заданиями. Частью визуального стиля может быть как стилизация пропорций, так и техническое исполнение.

Мы настоятельно советуем пользоваться референсами и анализировать работы и стили других художников, ведь реальный рост происходит вместе с обогащением визуальной библиотеки.

Кроме того, мы рекомендуем сохранять бодрый темп и стараться выполнять каждое задание за два дня, чтобы не пришлось доделывать все в огне за час до дедлайна.

Права на созданные работы остаются за тобой, но, участвуя в конкурсе, ты даёшь своё согласие на публикацию своей работы на сайтах, в сообществах Smirnov School и на ресурсах наших партнеров.

Логотип запрещено видоизменять и деформировать, он должен оставаться понятным и хорошо видимым. Но во имя читаемости можно изменить ему цвет.

Как только все работы готовы и посты выложены, загрузи информацию в специальную форму на сайте до 14 января 23:59 по МСК. Это обязательно: только так мы сможем получить твои работы и отдать их судьям.

Ограничений по выбору методики рисования нет (2D, 3D, традиционные материалы). Оцениваться будет качество финальных работ — дизайн, целостность всей серии работ, исполнение в целом. Да, можно всё сделать в 3D или всё нарисовать на бумаге.

Присоединяться к конкурсу можно в любой момент, но мы настоятельно советуем не откладывать все до последнего дня. Чем дольше ты будешь тянуть — тем меньше оставишь себе времени на действительно качественную работу!

За время конкурса опубликуй в любой соцсети не менее 5 постов , связанных с конкурсом (это могут быть конкретные работы на конкурс, склейка, этапы и так далее)

По итогу в любой твоей соцсети должно быть выложено не менее 5 постов (со склейкой тоже считается) в период с 7 декабря по 14 января.

Если хочешь, чтобы твои работы увидели подписчики нашего сообщества, можешь выкладывать их в альбомы: отдельные работы — сюда, финальную склейку — сюда. Но это не обязательное условие.

В посты можно добавлять любые свои комментарии, описания и мысли. Оформляй пост так, как тебе хочется, но всегда добавляй теги, ссылку на страницу конкурса и упоминание Smirnov School. В первый пост не забудь добавить подпись (пункт выше↑).


• тэгнуть сообщество или страничку Smirnov School в зависимости от соцсети;

• дать ссылку на главную страницу конкурса в зависимости от соцсети (в Инстаграм не нужно, достаточно только нас тегнуть).

• В самый первый пост добавь подпись — подробности о ней выше ↑

За время конкурса опубликуй в любой соцсети не менее 5 постов, связанных с конкурсом (это могут быть конкретные работы на конкурс, склейка, этапы и так далее). В каждом из постов нужно:

Как только нарисуешь все 15 работ и сделаешь из них общую склейку — загрузи её на сайт в специальную форму.

Художник вG5 Games. Работала в Beresnev Games, MyTona. Рисовала карты для Magic the Gathering, обложки для серии книг по Warhammer 40000 и для других проектов.

Художественный продюсер компании RJ Games. Работал с Blizzard Entertainment.
В игровой индустрии 13 лет.

Художник-иллюстратор.
Сотрудничает с Wizard of the coast и Capcom. Раньше работал в компании Game Insight. Трижды финалист конкурсов от Blizzard, дважды призер и один раз победитель.

Арт-директор Green Grey. Работала ведущим художником по персонажам в Allods Team. Разрабатывала концепты персонажей для Pubg, Fortnite, Brawlstars, Borderlands.

Арт-продюсер Green Grey. Работала арт-директором в Wargaming. Одна из основателей инди-студии Lesser Evil Games.Также рисует для музыкальной индустрии и бренда одежды Alena Akhmadulina.

Менеджер проекта в Green Grey. Работала с организацией команд и проектов и в роли продюсера продукта. Взрастила большое количество junior-художников, которые теперь работают в крупных студиях. 8 лет в геймдеве.

Технический директор Green Grey. Участвовал в разработке Deer Hunter, Frontline Commando и других. Открыл студию Wargaming Moscow. 25 лет опыта работы в геймдеве.

Концепт-художник. Принимал участие в создании Diablo, Path of Exile 2, Shadow of the Tomb Raider, Mass Effect и т.д.

Green Grey — это международная холдинговая компания в сфере Мобайл. Имеет опыт на стыке рекламы, маркетинга, технологий и инвестиций.

Smirnov School — онлайн-школа компьютерной графики, иллюстрации и концепт-арта. Обучение в Smirnov School сравнимо с работой в игровом производстве.




ViewSonic — ведущая мировая компания по разработке продуктов для визуального представления информации.





Ноутбук MSI Modern 14
– Процессор 10-го поколения Intel ® Core ™ i7 (Comet Lake).
– Windows 10 Домашняя (Бесплатное обновление до Windows 11*, когда оно станет доступным).
– Windows 10 Pro (Бесплатное обновление до Windows 11*, когда оно станет доступным).
– Intel ® UHD графика (A10M)
– Легкий: 1.19 кг, и тонкий: 15.9 мм.
– Панель IPS-уровня с тонкими рамками.
– Система охлаждения Cooler Boost 3 поддерживает низкую температуру с любыми нагрузками.
– Аккумулятор емкостью 50 Вт•ч позволяет проработать до 10 часов без подзарядки.
– Технология True Color от MSI предлагает несколько режимов настройки дисплея под различные сценарии работы.

Графический планшет ViewBoard 13.3"
– 13,3-дюймовый экран с разрешением Full HD 1920x1080 и цветовой палитрой 72% NTSC для ярких и точных изображений.
– Технология чувствительности до 8192 к нажатию пера с углом наклона +/-60 для естественного письма. С помощью стилуса ты можешь просто и интуитивно понятно вводить рукописный текст.
– Поддержка функции Plug & Play и однокабельный интерфейс Type-C делает планшет простым и удобным в использовании.
– Вес 0,8 кг и толщина в 7 мм позволяет легко брать его с собой.
– Совместимость с Windows 7 или новее, Mac OS 10.11 или новее.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первая часть урока по концепт-арту. Здесь говорится о том что такое концепт-арт, способах работы над ним и его особеностях, а также его значение в кино и игровой индустрии. Шаблон для практической работы прилагается.

Концепт-арт Часть I – дизайн персонажей

Часть I – дизайн персонажей

Что такое концепт-арт и для чего он нужен?

Что такое концепт-арт и для чего он нужен?


Художники создают быстрые концепции, которые могут позволить на раннем этапе определить стоит ли разрабатывать выбранное направление или нет. Нравится оно автору или заказчику, или нет? Стоит ли использовать какой-либо фрагмент изображения или стоит выкинуть его в мусорное ведро и начать все снова.

Художники создают быстрые концепции, которые могут позволить на раннем этапе определить стоит ли разрабатывать выбранное направление или нет. Нравится оно автору или заказчику, или нет? Стоит ли использовать какой-либо фрагмент изображения или стоит выкинуть его в мусорное ведро и начать все снова.

За идею ухватились и стали развивать ее в разных направлениях и вот какие были варианты: Ник суперагент, а Джуди работник полицейского колл-центра.

За идею ухватились и стали развивать ее в разных направлениях и вот какие были варианты: Ник суперагент, а Джуди работник полицейского колл-центра.

Так же Джуди была зайчихой, недовольной ролью своего вида в городе, вообще фильм мог стать шпионским блокбастером, а стал детективом с оттенком политической притчи.

Так же Джуди была зайчихой, недовольной ролью своего вида в городе, вообще фильм мог стать шпионским блокбастером, а стал детективом с оттенком политической притчи.

На этом примере мы можем убедиться, что более, чем за три года главные герои остались, но координально отличаются первоначальный замысел и внешний вид от конечного результата, который мы увидели в кинотеатре.

На этом примере мы можем убедиться, что более, чем за три года главные герои остались, но координально отличаются первоначальный замысел и внешний вид от конечного результата, который мы увидели в кинотеатре.

Концептом может быть просто персонаж, из которого может со временем вырасти целая игровая вселенная!

Концептом может быть просто персонаж, из которого может со временем вырасти целая игровая вселенная!

Способы создания концептов: использование референсов.

Способы создания концептов: использование референсов.

… использование одного и того же силуэта и рисование поверх него в графическом редакторе на новых слоях…

… использование одного и того же силуэта и рисование поверх него в графическом редакторе на новых слоях…

… рисование поверх фотографии…

… рисование поверх фотографии…

Порядок работы над созданием концепта персонажа для игры (с использованием шаблона)

Порядок работы над созданием концепта персонажа для игры (с использованием шаблона)

Для кого этот курс?

Работаешь концепт-артистом, но чужие концепты все равно кажутся интереснее? Твои работы "не дотягивают"? Самое время что-то с этим делать! За 3 месяца обучения ты забудешь про эти и другие проблемы с концептами.

Совершенству нет предела и даже самым опытным из нас есть чему поучиться у коллег по цеху. Не сомневайся, ты получишь не один новенький приём для работы с концептами!

Программа курса

Знакомим студентов с принципами постановки задачи дизайна. Рассказываем о работе с акцентами в работе путем использования контрастов и аналогий в дизайне. Вводим понятие гармонии и обозначаем следующий шаг в дизайне — силуэт внутри силуэта.

Гармония как основа единства формы и цветового решения дизайна на примерах персонажей, армий, проектов, стилей художников. Рассмотрим пропорции и ритм как инструмент гармонии. А также расскажем о различных способах прототипирования (ведения работы).

Подробнее разберем символьность, ассоциативность и образность при работе с задачей визуализации какой-либо сущности. Более подробно рассмотрим работу с переходом от драфта к детализации в дизайне.

Разложим по полочкам цветовые схемы, все типы контрастов, а также использование цветового кода в композиции персонажа.

Научим правилу — функция определяет материал, материал определяет форму. Создадим персонажей с выраженными динамическими свойствами: подвижность vs статичность.

Краткое повторение основ. Самостоятельная разработка концепта персонажа (вид спереди и сзади с необходимыми выносками) и его оружия и питомца в формате выбранного сеттинга и архетипа (роли) персонажа.

Автор курса

Григорий Лебидько

Работы выпускников курса

Процесс работы над персонажами превращается в какую-то непрерывную цепочку событий. Но при этом очень это всё увлекает. Нисколько не жалеешь о потраченных часах, силах и деньгах.

Курс отличный, и я бы рекомендовал его всем, кто хочет внести больше ума и осознанности в дизайн своих персонажей. Прелесть в том, что полученные знания и опыт могут быть полезны не только в персонажке.

Отзывы выпускников

Курс просто потрясающий. Гриша создал прекрасные лекции, полные информации, которая будет полезна не только для концепт-арта, но вообще любой работы в области дизайна.

Информация в лекциях подана структурировано, интересно и ненавязчиво, с кучей примеров из разных областей. Нельзя не оценить и то, как разносторонне рассматривается само понятие дизайна.

О школе


Обучение в Smirnov School схоже по своей структуре с работой на реальном производстве, а комплексность задач может доходить по уровню до тех, что решаются на серьезных ААА-проектах. В течение курса у тебя будет масса возможностей, но самое важное — прямой контакт с ментором, которому можно, а главное, нужно задавать вопросы. Преподаватели Smirnov School - это исключительно практикующие специалисты с многолетним стажем работы в геймдеве. Помимо навыков, мы проверяем преподавателей на умение работать с людьми и заинтересованность к передаче знаний новому поколению специалистов, чтобы процесс обучения доставлял удовольствие всем его участникам. Никакой токсичности, только атмосфера творчества, дружелюбия и взаимоподдержки!








Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Договор оферты

Настоящий договор является официальным предложением (публичной офертой) адресованным любому физическому лицу, в дальнейшем именуемому Заказчик, согласившемуся с условиями настоящей публичной оферты, путем ее полного и безоговорочного акцепта.

1. Термины и определения

2. Предмет договора

2.1. Исполнитель предоставляет, а Заказчик оплачивает информационно-консультационные услуги в рамках выбранного курса, продолжительность и план которых, определены Приложениями к Договору.
2.2. Оплатой Заказчик выражает свое полное и безоговорочное принятие условий настоящего договора (акцепт).
2.3. Стоимость услуг по Договору сообщается на Сайте и составляет сумму, указанную для конкретного курса, интересующего Заказчика.

3. Обязанности исполнителя

3.1. Организовать и обеспечить надлежащее качественное исполнение услуг, предусмотренных в п. 2.1. настоящего Договора, в соответствии с курсом, выбранным Заказчиком.
3.2. Для организации доступа к учебным материалам Исполнитель обязуется предоставить Заказчику всю необходимую информацию.
3.3. Обеспечить Заказчика всеми необходимыми учебными методическими материалами, входящими в состав выбранного курса.
3.4. В случае отсутствия доступа к учебным материалам в связи с техническими неполадками, Исполнитель обязан устранить неполадки либо предоставить альтернативный доступ к учебным материалам.

4. Обязанности заказчика

4.1. Заказчик предоставляет достоверную информацию при регистрации на курс.
4.2. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в оказании услуг в случае предоставления Заказчиком заведомо неверной (ложной) информации.
4.3. Заказчик обязан надлежащим образом выполнять задания по подготовке к занятиям.
4.4. Заказчик обязан строго следовать инструкциям преподавателя при выполнении заданий.

5. Права исполнителя и заказчика

  • по вопросам, касающимся организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 2 настоящего договора;
  • по вопросам оценке своих знаний и критериях этой оценки.

6. Оплата услуг и возврат денежных средств

7. Прохождение занятий и восстановление пропусков

7.1. Заказчик, обучающийся по курсам, включающих поддержку преподавателя, обязан выполнять все домашние задания.
7.2. Заказчик вправе продлить срок преподавательской поддержки, в случае болезни, помешавшей занятиям. Для этого необходимо уведомить администрацию школы по электронной почте [email protected], а по окончании болезни подтвердить ее больничным листом.

8. Соблюдение авторского права и конфиденциальность

9. Основания и условия изменения и расторжения договора

9.1. Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон. По инициативе одной из сторон договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. В случае расторжения договора, Исполнитель возвращает Заказчику оплату за курс.
9.3. Возврат осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента расторжения Договора.
9.4. Исполнитель вправе отказаться от исполнения договора, если Заказчик нарушил п.8.2 и 8.3 услуг по настоящему договору.
9.5. Договор считается расторгнутым со дня письменного уведомления Исполнителем Заказчика об отказе от исполнения договора.

10. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору

10.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору они несут ответственность, предусмотренную гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей, на условиях, установленных этим законодательством.
10.2. Исполнитель не гарантирует отсутствие неполадок и ошибок в работе Сайта и программного обеспечения, с помощью которого осуществляется просмотр лекций.
10.3. Ни одна из Сторон не будет нести ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей по настоящему Договору, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обстоятельств, обязана немедленно в письменном виде уведомить другую сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращения вышеуказанных обстоятельств. Отсутствие уведомления или несвоевременное уведомление лишает Стороны права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательства.

11. Срок действия договора и другие условия

11.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта Заказчиком данной Публичной оферты и действует до полного исполнения Сторонами взятых на себя обязательств.
11.2. Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в настоящий Договор в любой момент по своему усмотрению, такие изменения вступают в силу с момента размещения изменённого текста Договора, если иной срок вступления изменений в силу не определён дополнительно в тексте публикации.
11.3. Стороны считают обучение законченным, если Заказчику был предоставлен доступ к материалам курса, Заказчик выполнял задания и получал преподавательскую поддержку в соответствии с выбранным курсом, срок его обучения истек и не поступило претензий в течение 5 рабочих дней после окончания обучения.

Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП за №318352500045873 от 06.08.2018 выдан Межрайонной ИФНС России №11 по Вологодской области
ИНН 352530787757
КПП ОГРН/ОГРНИП 318352500045873

Банковские реквизиты:
Расчетный счет 40802.810.9.38000099608
Банк ПАО СБЕРБАНК
БИК 044525225
Kорр. счет 30101.810.4.00000000225

01a

Я хочу рассказать о своём опыте в освоении концепт-арта окружения с точки зрения концепт-художника персонажей. Дело в том, что по разным причинам я начал делать персонажей, изображать человека и развивался в основном в этом направлении. Каждый раз, когда я сталкивался с необходимостью делать окружение, я чувствовал себя, как жонглёр, которому неожиданно выдают ещё десяток шариков к его трём, и ему приходится жонглировать всей этой тучей, что, естественно, приводит к катастрофе, шарики падают, сыплются на пол, картина выходит грустная.
Поскольку самому мне было не разобраться в логике создания и работе окружения, я решил получить готовые решения из книг и пройти курс по созданию концепт-арта окружения с практикой. И на лекции я хочу поделиться своими мыслями и впечатлениями по поводу того, как делается окружение и как оно глобально пересекается с процессами создания персонажей.

02a

Об этих общих чертах и хотелось бы поговорить прежде всего, как применять свои навыки концепт-художника персонажей для создания окружения, как обратно обогатить персонажа окружением, научиться гармонично выполнять иллюстрацию целиком и получить действительно клёвый арт.

03a

План лекции.

1. О том как сложно разобраться в окружении — типичные трудности

2.Разбираемся в окружении — что и как упростить, выделяем работу глобальных сущностей:
— перспектива
— воздушная перспектива
— освещение
— характер поверхности
— объекты на поверхности
Разбор работы сущностей по фотографиям

-акценты и детали — как добавить детали в нужных местах, чтобы не добавлять их везде, чтобы мозг остальное сам додумал (немного об особенностях зрительного восприятия).

3. Как создать окружение — манипуляции сущностями, аналогия с созданием персонажа:

— обдумываем идею
— выставляем параметры сущностям для передачи идеи
— создаём тамб: силуэты, правило 3х, силовые линии, ритмы и т.п. — всё как в персонаже
— создаём концепт: не порем, обогащаем, добавляем детали в нужных местах по-быстрому.

Читайте также: