Как сделать компрессорный сигнал

Обновлено: 07.07.2024

Пневматический сигнал с ресивером и системой подкачки колес GOODWIN

Если Вас не устраивает громкость штатного сигнала, установленного на заводе, или Вы хотите удобную систему для подкачки колес с надежным компрессором, то сверхмощный воздушный сигнал 152 dB с ресивером и системой подкачки колес GOODWIN должен Вас заинтересовать. Этот пневматический сигнал не относится к категории спецсигналов и у Вас не возникнет проблем с ГИБДД, а наличие отдельной кнопки позволит переключатся между штатным сигналом и сигналом GOODWIN!

Без имени-1.jpg

Компрессорная система GOODWIN построена на базе двух модификаций компрессоров:

Компрессор воздушный GOODWIN 275C

- Максимальное рабочее давление: 10,4 атм (BAR)

- Производительность (23°C/ 0 Атм): 38 л/мин

- Максимальный рабочий цикл (22°C/ 6,89 Атм): 25%

- Класс защиты от влаги: IP 54

- Время непрерывной работы (22°C/ 6,89 Атм): ON 10мин. / OFF 30 мин

Компрессор воздушный GOODWIN 380С

- Максимальное рабочее давление: 13,8 атм (BAR)

- Производительность (23°C/ 0 Атм): 57,5 л/мин

- Максимальный рабочий цикл (22°C/ 6,89 Атм): 100%

- Класс защиты от влаги: IP 67

- Время непрерывной работы (22°C/ 6,89 Атм): непрерывно

В своем наборе система GOODWIN содержит:

- Кронштейны крепления компрессора и ресивера под конкретную модель автомобиля (дополнительная опция, список моделей автомобилей постоянно расширяется)

- Компрессор GOODWIN 380С или GOODWIN 275C

- Набор фитингов CAMOZZI (Италия)

- Магистраль пневматическая CAMOZZI (Италия)

- Манометр CAMOZZI (Италия)

- Воздушный сигнал с электро-магнитным клапаном, влагозащищенным разъемом и защитным кожухом

- Реле давления IP67 с влагозащищенным разъемом

- Провода для подключения, предохранитель

- Кнопка Вкл./Откл. системы и перехода на штатный сигнал

- Подкачка колёс (комплект: шланг 7,5м с пистолетом для подкачки шин и манометром)

Воздушный сигнал с системой подкачки колес GOODWIN предназначен для размещения под капотом автомобиля, причем основные запчасти допускается размещать в разных частях автомобиля. Например, если пневматический сигнал по умолчанию располагается в передней части автомобиля, то ресивер и компрессор можно разместить в багажнике, под днищем или салоне, если в моторном отсеке для них не найдется места. Система на базе компрессора GOODWIN 275C рекомендуется к установке в сухом месте (салон или подкапотное пространство, верхняя часть), там где попадание воды возможно, но не будет полного или частичного погружения. Система на базе компрессора GOODWIN 380С может быть установлена в любом месте автомобиля и допускает полное погружение в воду.

Преимущества:

- Высокопроизводительный компрессор с циклом работы Duty Cycle: 100%

- Водонепроницаемость IP67, можно погружать в воду

- Вся пневматика на итальянских комплектующих CAMOZZI

- Используем влагозащищённые разъемы и специальные кожухи для ответственных частей электрических цепей

- Для популярных моделей автомобилей есть готовые KIT наборы кронштейнов и фитингов, что в разы упрощает установку комплекта

Если Вас интересует подобный апгрейд сигнала автомобиля, обращайтесь в нашу компанию. Специалисты оперативно Вас проконсультируют и назовут точную стоимость для вашего автомобиля.

О компрессорах аудиосигнала, основных параметрах работы читайте в нашей статье. Также мы расскажем о дополнительных функциях и схемах подключения устройств.

Сегодня мы с вами разберемся в том, что такое компрессор. Узнаем принцип его работы и особенности применения. Эта статья, как предыдущие, расcчитана на широкий круг непрофессиональных пользователей, поэтому мы не будем углубляться в технические параметры и использовать сложную терминологию. Однако некоторые необходимые для работы вещи все же придется озвучить.

Что такое компрессор

Итак, компрессор должен что-то сжимать. Примерно так и работает устройство.

Принцип его работы проще понять по графику (смотри ниже). Нужно представить, что у нас есть входной и выходной сигналы.

Рисунок 1. График работы компрессора

Рисунок 1. График работы компрессора, на котором изображены сигналы входа и выхода

Компрессор – это динамический прибор, который меняет соотношение входного и выходного сигнала, уменьшая динамический диапазон трека.

Основные параметры компрессора

У любого компрессора есть минимум два основных параметра: порог срабатывания и величина компрессии. Для облегчения работы мы рекомендуем использовать приборы с четырьмя параметрами. Какими? Почему нам нужны все четыре?

1. Порог срабатывания (Threshold) – это уровень (точка на графике) с которого компрессор начинает свою работу. Если не указано иного, то компрессор не трогает звук тише уровня срабатывания, звук громче – зажимает, деля тише

2. Величина компрессии (Ratio) – величина на которую будет обработан сигнал, превышающий порог срабатывания. В связи с тем, что компрессор изменяет соотношение входного и выходного сигналов, величину компрессии принято выражать соотношением. Например, 2:1. Это значит, что при увеличении ВХОДНОГО сигнала на 2 дБ, ВЫХОДНОЙ увеличится всего на 1 дБ!

3. Атака (Attack) – параметр, отвечающий за время, которое необходимо компрессору для начала обработки сигнала. Attack есть не во всех приборах, часто является автоматическим и не поддается корректировке. Конечно, устройства с возможностью изменения удобны в работе.

4. Восстановление (Release) – параметр времени. Отвечает за возврат установленного режима работы компрессора к исходному.

Как они работают?

Давайте рассмотрим работу параметров на конкретном примере.

Рисунок 2. Исходный материал

Рисунок 2. Исходный материал

Возьмем исходный материал с графика работы компрессора (смотри рисунок 1). Мы видим, что на рисунке изображен сигнал, громкость которого увеличивается. Через некоторое время она возвращается к исходной позиции.

Основные моменты работы прибора легко проследить именно на этом отрезке.

Рисунок 3. Фрагмент

Рисунок 3. Фрагмент

Работать необходимо с частью выделенного сигнала. Позже вам будет легче увидеть разницу между необработанным и измененным отрезками.

Рисунок 4. Настройка

Рисунок 4. Настройка параметров обработки

Обработаем сигнал со следующими настройками: порог – 24 дБ, величина – 4:1, атака 100 мс, восстановление – 1000 мс. Приблизительные настройки взяты для наглядности.

Рисунок 5. Результат обработки

Рисунок 5. Результат обработки отрезка

Что же у нас получилось? Компрессор сразу начал мягко повышать уровень сигнала до среднего значения, так как он было выше порога. В тот момент, когда сигнал стал громче, наоборот – понижать. На рисунке хорошо видно, что устройство не сразу начало понижение уровня входного сигнала, а с некоторой задержкой – это и есть время атаки. В результате громкость обработанного участка стала ближе к некоему среднему значению.

Дополнительные настройки

Помимо основных, многие современные приборы обладают дополнительными настройками. Рассмотрим некоторые из них:

  • Make-Up Gain – это регулятор, позволяющий оптимизировать выходной уровень. Применяется при слишком тихом выходном уровне сигнала.
  • Knee – регулятор, а чаще переключатель, определяющий мягкость срабатывания компрессора. В большинстве приборов выполнен в виде переключателя с обозначениями HardKnee и SoftKnee.
  • Peak/RMS – переключатель, определяющий характер работы компрессора. Следовательно, прибор будет реагировать либо на пиковые значения, либо на среднеквадратичную громкость. Компрессор, установленный в режим Peak и Ratio – ∞:1 – является лимитером.

Итак, мы рассмотрели основные принципы и параметры работы компрессора. Тихое он делает громче, а громкое – тише. Однако, необходимо упомянуть и о других режимах работы.

Компрессоры с дополнительными функциями

Большинство современных приборов выполняют не только компрессию. Чаще всего – это компрессоры-лимитеры, компрессоры-экспандеры, компрессоры-гейты, компрессо-лимито-экспандеры и другие.

Но существует множество приборов, выполняющих только одну функцию:

  • Гейт – не затрагивает сигнал выше порога срабатывания, а тот что ниже убирает до 0 дБ. Устройство/режим позволяет убрать тихие посторонние звуки в паузах. Часто применяется на радио.

Нестандартные варианты использования компрессора

Музыканты в популярной музыке применяют его для усиления внутреннего движения, выражения динамики. Чаще всего используют Side-Chain компрессию всей (или почти всей) фонограммы от вокала.

Режим позволяет реализовать компрессию в определенном спектре частот, подавая на управляющий вход сигнал после эквалайзера с заданными для сжатия частотами. Наверное, многие уже догадались, что таким образом можно организовать де-эссер или многополосную компрессию. Для этого у вас должно быть несколько устройств.




Автомобильные звуковые сигналы — это устройства, которые служат для привлечения внимания пешеходов и оповещения их о приближении транспортного средства. Ассортимент звуковых сигналов очень разнообразен: в специализированных магазинах можно выбрать сигнал для автомобиля разной мощности и звучания. Однако среди автолюбителей есть много умельцев, которые сумеют смастерить такое приспособление своими руками.

Существует большой выбор клаксонов для автомашин

Устройство и принцип работы воздушного сигнала

Благодаря техническому прогрессу сигнальные устройства усовершенствовались. Современная система звуковой сигнализации включает в себя звуковые сигналы (один или несколько), выключатель, реле звуковых сигналов и провода для соединения.

  • по устройству: с рупором и без него,
  • по звучанию: тональные и шумовые,
  • по принципу действия: пневмонические, электронные и электромагнитные.

Электропитание сигнальные устройства получают от бортовой сети электрооборудования автомобиля.

Рассмотрим конструкцию и принцип действия сигнальных устройств.

Пневмонические


Пневматические устройства отличаются мощностью сигнала и формой труб. Их частотный диапазон создается трубами разной тональности. Чтобы обеспечить их звучание, необходимо устанавливать компрессор, который способен обеспечить давление не менее 6-10 атмосфер. Число рожков может быть разное, от их количества зависит мелодичность сигнала. При установке пневматического сигнала на автомобиль дополнительно нужно устанавливать реле с программой, которая будет управлять открытием и закрытием электромагнитных клапанов.

Электромагнитные

В основе этих устройств лежит электромагнит. Он присоединяется к основной детали сигнала – мембране. Обмотка сердечника электромагнита через прерыватель соединена с аккумулятором. С массой автомобиля клаксон соединяется с помощью кнопки. При нажатии водителем на сигнальную кнопку стержень сердечника начинает двигаться, заставляет вибрировать мембрану. В итоге, раздается мощный звук (автор видео tora 18).

Клаксоны электромагнитного типа различаются звуковым излучателем:


В конструкции электронных клаксонов используются генератор звуков и динамик.

На современных транспортных средствах часто сигналки используются парами. Один клаксон устанавливается с высокой тональности, а второй – с низким тоном. Вместе они производят красивые и сильные звуки.

Сигнальные устройства используются в охранных системах. В этом случае они применяются как сторожа для охраны автотранспорта. Сигнал подается в случае попытки угона или несанкционированного проникновения внутрь машины. Управление сигналом осуществляется дистанционно с брелока.












Типы автомобильных сигналов

Пневматические (воздушные) сигналы

Существуют также специальные компрессоры, имеющие несколько пневматических выходов. К каждому из выходов отдельной трубкой присоединяется соответствующий гудок. Воздух на каждый выход подается с определенной периодичностью и в определенном порядке, в результате чего получается мелодия.


Но как было сказано выше, устанавливать музыкальные сигналы на автомобиль запрещено.

Если говорить о наиболее мощных сигналах из пневматических моделей, то самыми громкими считаются изделия зарубежного производства. От таких клаксонов звук разносится до нескольких километров. Это особенно удобно, если вы часто ездите на большой скорости по автомагистралям или работаете на грузовом автомобиле по области, где на дорогу может выскочить неосторожный грибник или зверь.

Сегодня в продаже есть несколько популярных моделей пневматических устройств:

  • Mitsuba SW53 стоимостью порядка 28 000 рублей;
  • Hadley KIT961 за 30 000 рублей.

Существуют более дешевые модели, но чаще они представляют собой только рожок, а остальное оборудование автолюбителям приходится докупать. В среднем воздушный компрессор для такого клаксона обойдется от 25 000 до 50 000 рублей.

Электромагнитные сигналы

Принцип работы такого гудка заключается в электромагните, который подсоединен к основному элементу клаксона — мембране. Обмотка сердечника в такой конструкции соединяется с источником энергии (аккумуляторной батареей) при помощи прерывателя, а с массой авто через обычную сигнальную кнопку. Как только водитель нажимает на нее, стрежень сердечника приходит в движение, заставляя тем самым вибрировать мембрану, в результате чего раздается довольно мощный сигнал на авто.

Электромагнитные клаксоны бывают нескольких типов, в зависимости от устройства звукового излучателя:

Если говорить о стоимости таких моделей, то электрические клаксоны обойдутся значительно дешевле от 300 до 5 000 рублей. Например:

  • Waydong Hella WD1057C-065C за 1 400 рублей;
  • Relay W1048 обойдется порядка 2 700 рублей;
  • Torino Air Horns за 5 200 рублей.

Пошаговая инструкция по изготовлению

Инструменты и материалы

Для изготовления воздушного сигнала на легковой автомобиль своими руками необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • корпус, в котором будет помещаться устройство,
  • динамик для воспроизведения сигнала,
  • набор инструментов,
  • транзисторы Кт 805 или Кт 819, вторые предпочтительнее, так как у них больше мощность,
  • конденсаторы,
  • выключатель,
  • микросхема TDA 2005,
  • резисторы,
  • светодиоды, чтобы увеличить нагрузку,
  • электронную сигнальную установку для велосипеда или несимметричный мультивибратор.

В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея, которая обеспечивает напряжение в 12 В, достаточное для питания сигнального устройства.

Этапы

Если для изготовления крякалки использовать несимметричный мультивибратор, то он собирается по следующей схеме:


Питание поступает на мультивибратор от АКБ автомобиля. Для увеличения мощности звука, нужно изготовить усилитель. Для этого нужно собрать мостовую схему, основу которой составляет микросхема TDA 2005.

После того, как собран усилитель, его вместе с мультивибратором помещают в металлический корпус, который размещают на радиаторе с помощью крепежа. Для воспроизведения звука можно использовать обычную динамическую головку 25 гд или ее аналог. Она помещается в подкапотное пространство и подключается к выходу усилителя. Для включения клаксона нужно разместить в удобном месте кнопку выключателя.


Для подачи сигнала, имитирующего кряканье, нужно нажать на кнопку. При нажатии кнопки в мультивибратор начинает вырабатывать переменные импульсы, которые и генерируют звуки, напоминающие кряканье утки. Усилитель делает звук отрывистым и более мощным. Для усиления громкости можно воспользоваться металлической трубой длиной около 20-30 см, поместив в нее динамик. Воздушный сигнал, собранный своими руками, размещенный под капотом, будет издавать достаточно мощные звуки, которые привлекут внимание участников дорожного движения.

Какими бывают звуковые сигналы?

Звуковые сигналы можно условно разделить на две категории:

Электромагнитные

К основным рабочим компонентам электромагнитной конструкции относят электромагнит соединенный с мембраной и сердечник. При нажатии на кнопку стержень сердечника совершает колебательные движения, передавая их на мембрану, в результате чего мы слышим мощный сигнал.

Электромагнитные гудки бывают нескольких видов в зависимости от механизма звукового излучателя подразделяются на:

обеспечивают среднее качество звука, из всех видов электромагнитных звуковых сигналов считаются самым упрощенным вариантом. Конструкция напоминает горн. Распространены сегодня благодаря простому способу установки под капот и низкой стоимости.

не самые простые в монтаже из-за своей формы и размеров. Конструкция имеет изогнутый раструб, который обязательно устанавливается трубой вперед. Издают довольно мощный звук, давящий на барабанные перепонки. Чаще всего выпускаются двухтональными, конструкция с реле позволяет настроить заданную мелодию.

— Дисковые гудки

Следует отметить, что установка музыкальных сигналов на автомобили запрещена. Поэтому целесообразно использование музыкального клаксона на машинах развлекательного или специального назначения.

Тонкости монтажа репитера

Чтобы наслаждаться качественным сигналом, устройство должно быть не только правильно собрано, но и установлено. Работоспособность данного прибора зависит от его месторасположения.




Ремонт компьютера своими руками — практические рекомендации и диагностика основных типов неисправностей (90 фото)


Станок по дереву своими руками — советы по постройке простого токарного станка и станков с ЧПУ (110 фото и видео)

Вследствие этого, перед тем, как заняться монтажом, нужно проверить уровень сигнала. Сделать это можно, совершив звонок с места предполагаемой установки конструкции. Другой вариант – воспользоваться специальным гаджетом.


Помните, прикреплять усилитель необходимо на расстоянии метра от батарей отопления. Затем, после того, как вы определитесь с местом монтажа, можно начинать прокладывать кабель. Перед включением устройства нужно проверить целостность разъёмов и их чистоту.










Запрещается пользоваться аппаратом, если он не подключён к внешней антенне. Есть ограничение и по температуре – репитер можно устанавливать исключительно внутри отапливаемого помещения.


В заключение отметим, что смастерить усилитель сотовой связи самим – вполне реально Главное, иметь свободное время и желание.


Антенны для усиления сигнала

Это простейшие приспособления для увеличения качества приёма телефонных звонков, сигналов ТВ и Интернета.


Выделяют следующие виды усилителей fm сигнала:

  • Внешние. Для них характерна установка на крыше дома. Кроме того, такие устройства отличает способность обеспечивать покрытие на объектах значительных габаритов. Антенна принимает сигнал от базовой станции и передаёт его через кабель к усилителю, который обеспечивает качество связи.
  • Внутренние. Их устанавливают внутри помещения.










  • Пассивные. Электропитание данным конструкциям не нужно. Это, в первую очередь, кабель, антенна, делитель. Они работают автономно. Минус – малый радиус покрытия.
  • Активные. Их необходимо подсоединять к источнику электроэнергии. К этой группе относятся репитеры, разъёмы и ретрансляторы.


Мастерим усилитель сами

Если вы решили заняться изготовлением усилителя сотовой связи своими руками, то вам нужно подготовить:



Вентилятор своими руками: как сделать самодельный мощный вентилятор. Основные параметры и свойства вентиляторов (130 фото)


Прикормка своими руками — состав, особенности применения и способы хранения (115 фото и видео)


Откатные ворота своими руками — как построить простые и автоматические ворота. Схемы, чертежи и обзор лучших идей (90 фото)

  • кусок проволоки длиной 0,4 м;
  • соединительный блок;
  • кабель длиной 10 м;
  • крепёжные элементы;
  • полимерную трубу длиной 0,2 м;
  • пластик и изоленту.










Согните проволоку, так, чтобы в результате у вас получился ромб. Концы уберите внутрь и подсоедините к ним блок таким образом, чтобы в дальнейшем была возможность осуществить подключение.


После окончания сборки антенны подключите кабель. Установите конструкцию на кровле здания по направлению к вышке базовой станции.


Подсоедините второй конец кабеля к пластиковой пластине. Можете начинать тестировать.

Многих автолюбителей не устраивает звук заводского сигнала и они хотят установить пневмосигнал. В наше время имеется большой выбор сигналов на автомобиль и тут выбор остается за потребителем. Из многих прослушанных сигналов, таких как волговские, HELLA и т.д. по звучанию громче все же пневмосигнал.



Также, если есть желание получить еще более громкий звук от пневмосигнала можно взять по отдельности компрессор на 2 — 3 дудки и поставить его с переходником на одну большую дудку. В итоге получится еще более пронзительный гудок.

В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток 14 А , чем штатный 5 А , этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей. Выковыривал разьемы со старой проводки от жигулей и зажимал на новый акустический кабель.



Подключите один контакт мультиметра к минусу цепи, а вторым подключитесь к массе. Благо выбор огромен, от простых недорогих двутональных с неплохим звучанием до компрессорных сигналов. Реле четырех контактное, подключение. Вот тут-то многие автовладельцы и задумываются про замену штатного звукового сигнала на альтернативный. А так же сделает срабатывание сигналов четким. Правильно, для снятия нагрузки с проводки авто которая с руля идёт. Ведь громкость и звучание штатных сигналов как на большинстве отечественных автомобилей, так и на многих иномарках оставляют желать лучшего. Если мы хотим добавить нашему сигналу убедительности, его просто необходимо заменить на что то более серьезное. При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Купил такие сигналы производства ЛЭТЗ без кронштейнов: Ставить решил за решетку радиатора, так как под капотом звук получился бы все же немного приглушенным.

FakeHeader

Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической. Как правило, устройство клаксона располагается за решеткой радиатора двигателя, непосредственно перед основным радиаторным устройством. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты. Уже обжатые проводки с клеммами продаются в магазинах. Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Планировал спереди, взамен штатного, но болты крепления решетки открутить не удалось. Подключение воздушного сигнала Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше.



Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор двигатель, который подает воздух в сигнал.

Как подключить через реле. Схемы

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.


Перегорела обмотка гудка. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Я использовал пластины, которыми крепился старый штатный сигнал.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец. Дополнительное реле включения сигналов Массовый провод реле контакт 86 закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления. Для всех остальных схема ниже.

В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения.

Все надежно изолируем. Даже есть готовые колодки под реле с проводами. Поэтому все же решил поставить сигнал от ГАЗ.

В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения. Если вам это принципиально то можно поставить у аккумулятора ещё одно реле которое будет включать питание при включении зажигания или устанавливать реле управления сигналами радом с аккумулятором и питающий провод будет максимально коротким.

Характеристика пневмосигнала

Прежде чем переходить к тому, как изготовить данное устройство своими руками, необходимо разобраться – что же такое пневматический сигнал. А также, какой у него принцип работы, в чем его функции, конструкция. И конечно плюсы и минусы наличия подобного гудка на борту вашего авто.

Принцип работы и функции

Принцип действия устройства достаточно простой. Воздух под давлением из компрессора движется через трубку. От этого она вибрирует и издает звуки определенной частоты. Из-за определенной сложности конструкции, стоимость подобного устройства достаточно высока. Если вы решите собирать и устанавливать его самостоятельно, удастся немного сэкономить, но расходы все равно будут значительными.

Существуют сигналы с различной формой труб, а также мощностью сигнала, которая может доходить до 125 дБ (автор видео – Varan Varan).

Конструкция

Данное устройство состоит из собственно компрессора и трубки. Число последних может доходить до трех. Увеличенное количество рожков позволяет достигнуть более насыщенного и мощного звука. Впрочем, даже с одной трубкой сигнал пневматического типа производит мощное впечатление. Еще в конструкцию входят электромагнитный клапан, обратный клапан, реле давления и ресивер.

Плюсы и минусы

Основной плюс данного устройства – это конечно мощный сигнал. Он напоминает любому, кто слышит о грузовиках и даже пароходах. С ним, ваш автомобиль точно будет замечен. А ведь это часто позволяет предотвратить ДТП. Каждый водитель знает, как важно бывает привлечь к себе внимание на дороге и пневматические сигналы вам помогут.

Установка пневмосигнала на приору

Вы сможете ставить о, писать комментарии и подписываться на каналы.

Очередь просмотра

Очередь

По дате загрузки

Длительность

Особенности

Упорядочить

ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ ПНЕВМОСИГНАЛ НА ЛАДУ ПРИОРУ. Превращаем приору в паравоз. — Продолжительность: 12:47

Пневмо сигнал приора — Продолжительность: 2:13

Обзор и установка пневмосигнала — Продолжительность: 11:20

Воздушный сигнал — Продолжительность: 5:08

Воздушный сигнал на легковой авто, воздушка на легковушку — Продолжительность: 12:01

установка пневмосигнала — Продолжительность: 7:13

Установка воздушного сигнала на ВАЗ PRIORA — Продолжительность: 2:26

Сигнал от ПАРОВОЗА! Звуковой СИГНАЛ на АВТО. Установка пневмогудка, пневмосигнала — Продолжительность: 5:51

Сигнал от ПАРОВОЗА! Звуковой СИГНАЛ на АВТО. Установка пневмогудка, пневмосигнала.

Многих автолюбителей не устраивает звук заводского сигнала и они хотят установить пневмосигнал. В наше время имеется большой выбор сигналов на автомобиль и тут выбор остается за потребителем. Из многих прослушанных сигналов, таких как волговские, HELLA и т.д. по звучанию громче все же пневмосигнал.

Изготовление пневмосигнала своими руками

Вам обязательно нужно будет приобрести следующие элементы, чтобы создать пневмосигнал своими руками:

Также пригодятся пневмосоединители (по размерам резьбы и размеру отверстий ресивера, компрессора и дудки) и фитинги.

Процесс установки пневмосигнала на автомобиль своими руками

Установка пневмосигнала будет производится на автомобиль KIA Sorento 3.5. Фактически для установки будет использоваться комплекс готовых решений от . Так будет применена станция, способная выдать до 7,5 а (BERKUT) SA-03)



Но прежде, чтобы компактно установить компрессор его необходимо снять с рамы. В таком случае установку компрессор и ресивера можно будет произвести по месту.


Итак, после разборки компрессора для его дальнейшей установки выбираем только все самое необходимое, что необходимо для функциональной работы нашего пневмосигнала. Рама на которой все было установлено ранее для установки нам не пригодится.




Далее устанавливается сервисное, контрольное и регулирующее оборудование. Так производится прокладка трубопроводов, установка штуцеров и клапанов. При монтаже пневматических трубопроводов, для соединения резьбы необходимо использовать ФУМ ленту. Это не смотря на то, что резьбы, в большинстве случаев конические, а соответственно самоуплотняющиеся. От штатной кнопки включения системы отводится управляющие провода, которые пойдут в салон.


Производится подключение системы пневмосигнала к аккумулятору.


Лучше всего, через дополнительное редле, подающее напряжение на компрессор только после появления напряжения в системе зажигания автомобиля. Прокладываются воздушные трубопроводы до пневмосигнала.


Подключение системы можно реализовать через дополнительное реле, которое будет управлять штатным тумблером пневмосистемы, замыкая его контакты. Реле будет управляться от штатной кнопки сигнала, находящегося на руле вашего автомобиля.


До сборки всех кузовных элементов машины проверяем его работоспособность, а также отсутствие протечек. В нашем случае давление стабильно и держится в районе 6 атмосфер. Штуцеры забора и выдачи воздуха выведены в моторный отсек, повыше.


Такое расположение будет гарантировать удобство подключения шланга для подкачки, и исключение попадание воды с трассы в компрессорную установку. Шланг пневмосистемы легко демонтируется и устанавливается длиной, а его длина составляет 7,5 метров, что обеспечить подкачку любого из колес машины.


В итоге, мы получили отличный пневмосигнал, который даст о вас знать всем автолюбителям встретившемся на вашем пути, а также штатную станцию подкачки колес, установленную под капотом вашего автомобиля. Не смотря на наш сарказм по поводу вашего особого положения на дороге, из-за наличия подобного громкоголосого устройства. Хотим вас предупредить об ограничении использования подобного сигнала в неустановленных случаях, так как это не только может предупредить ДТП, но так же и создать его. Ведь участники дорожного движения могут не ожидать подобного сигнала с высокой громкостью, что может элементарно их напугать. В результате этого, они могут отступить от своего обычного поведения на дороге. Относитесь с уважением к другим участникам движения и применяйте сигнал лишь в неотложных ситуациях, требующих того.

Инструкция по установке сигнального устройства

Установка данной системы на свой автомобиль производится в несколько основных шагов.

  1. Вначале вам нужно найти место под компрессор. Это может оказаться не так-то просто. На большинстве машин есть пространство под бампером, куда его можно поместить.
  2. Снимите компрессор с рамы, она не нужна и при установке мешает.
  3. Дудки можно установить на системе радиатора охлаждения. Они и другие элементы не должны мешать теплоотдаче всех элементов автомобиля.
  4. Теперь проложите трубки, штуцера и клапана. Для соединения резьбы пневмотрубок можете использовать ФУМ ленту.
  5. Отведите в салон провода от штатной кнопки включения.
  6. Теперь нужно подключить систему к аккумулятору. Лучше всего это делать через дополнительное реле, так что бы питание подавалось только после зажигания автомобиля.
  7. Проложите воздушные трубопроводы до пневмосигнала.
  8. Вы можете осуществить подключение через реле, которое будет замыкать контакты тумблера системы и управлять им. Оно же будет активироваться от штатной кнопки на руле.
  9. Прежде чем собирать кузов машины, проверьте как все работает. Штуцеры забора воздуха выведите повыше в моторный отсек. Проверьте, как держится давление.



Снятие рамы с компрессора

Помните, что вы всегда можете демонтировать шланг пневмосистемы. Он достаточно длинный, чтобы с его помощью можно было подкачивать шины любого колеса. Это дополнительный плюс установки такого сигнала.

Цена вопроса

Процесс установки пневмосигнала на автомобиль своими руками

Установка пневмосигнала будет производится на автомобиль KIA Sorento 3.5. Фактически для установки будет использоваться комплекс готовых решений от . Так будет применена станция, способная выдать до 7,5 а (BERKUT) SA-03)

Но прежде, чтобы компактно установить компрессор его необходимо снять с рамы. В таком случае установку компрессор и ресивера можно будет произвести по месту.

Итак, после разборки компрессора для его дальнейшей установки выбираем только все самое необходимое, что необходимо для функциональной работы нашего пневмосигнала. Рама на которой все было установлено ранее для установки нам не пригодится.

Далее устанавливается сервисное, контрольное и регулирующее оборудование. Так производится прокладка трубопроводов, установка штуцеров и клапанов. При монтаже пневматических трубопроводов, для соединения резьбы необходимо использовать ФУМ ленту. Это не смотря на то, что резьбы, в большинстве случаев конические, а соответственно самоуплотняющиеся. От штатной кнопки включения системы отводится управляющие провода, которые пойдут в салон.

Производится подключение системы пневмосигнала к аккумулятору.

Лучше всего, через дополнительное редле, подающее напряжение на компрессор только после появления напряжения в системе зажигания автомобиля. Прокладываются воздушные трубопроводы до пневмосигнала.

Подключение системы можно реализовать через дополнительное реле, которое будет управлять штатным тумблером пневмосистемы, замыкая его контакты. Реле будет управляться от штатной кнопки сигнала, находящегося на руле вашего автомобиля.

До сборки всех кузовных элементов машины проверяем его работоспособность, а также отсутствие протечек. В нашем случае давление стабильно и держится в районе 6 атмосфер. Штуцеры забора и выдачи воздуха выведены в моторный отсек, повыше.

Такое расположение будет гарантировать удобство подключения шланга для подкачки, и исключение попадание воды с трассы в компрессорную установку. Шланг пневмосистемы легко демонтируется и устанавливается длиной, а его длина составляет 7,5 метров, что обеспечить подкачку любого из колес машины.

В итоге, мы получили отличный пневмосигнал, который даст о вас знать всем автолюбителям встретившемся на вашем пути, а также штатную станцию подкачки колес, установленную под капотом вашего автомобиля. Не смотря на наш сарказм по поводу вашего особого положения на дороге, из-за наличия подобного громкоголосого устройства. Хотим вас предупредить об ограничении использования подобного сигнала в неустановленных случаях, так как это не только может предупредить ДТП, но так же и создать его. Ведь участники дорожного движения могут не ожидать подобного сигнала с высокой громкостью, что может элементарно их напугать. В результате этого, они могут отступить от своего обычного поведения на дороге. Относитесь с уважением к другим участникам движения и применяйте сигнал лишь в неотложных ситуациях, требующих того.




Автомобильные звуковые сигналы — это устройства, которые служат для привлечения внимания пешеходов и оповещения их о приближении транспортного средства. Ассортимент звуковых сигналов очень разнообразен: в специализированных магазинах можно выбрать сигнал для автомобиля разной мощности и звучания. Однако среди автолюбителей есть много умельцев, которые сумеют смастерить такое приспособление своими руками.

Существует большой выбор клаксонов для автомашин

Устройство и принцип работы воздушного сигнала

Благодаря техническому прогрессу сигнальные устройства усовершенствовались. Современная система звуковой сигнализации включает в себя звуковые сигналы (один или несколько), выключатель, реле звуковых сигналов и провода для соединения.

  • по устройству: с рупором и без него,
  • по звучанию: тональные и шумовые,
  • по принципу действия: пневмонические, электронные и электромагнитные.

Электропитание сигнальные устройства получают от бортовой сети электрооборудования автомобиля.

Рассмотрим конструкцию и принцип действия сигнальных устройств.

Пневмонические


Пневматические устройства отличаются мощностью сигнала и формой труб. Их частотный диапазон создается трубами разной тональности. Чтобы обеспечить их звучание, необходимо устанавливать компрессор, который способен обеспечить давление не менее 6-10 атмосфер. Число рожков может быть разное, от их количества зависит мелодичность сигнала. При установке пневматического сигнала на автомобиль дополнительно нужно устанавливать реле с программой, которая будет управлять открытием и закрытием электромагнитных клапанов.

Электромагнитные

В основе этих устройств лежит электромагнит. Он присоединяется к основной детали сигнала – мембране. Обмотка сердечника электромагнита через прерыватель соединена с аккумулятором. С массой автомобиля клаксон соединяется с помощью кнопки. При нажатии водителем на сигнальную кнопку стержень сердечника начинает двигаться, заставляет вибрировать мембрану. В итоге, раздается мощный звук (автор видео tora 18).

Клаксоны электромагнитного типа различаются звуковым излучателем:


В конструкции электронных клаксонов используются генератор звуков и динамик.

На современных транспортных средствах часто сигналки используются парами. Один клаксон устанавливается с высокой тональности, а второй – с низким тоном. Вместе они производят красивые и сильные звуки.

Сигнальные устройства используются в охранных системах. В этом случае они применяются как сторожа для охраны автотранспорта. Сигнал подается в случае попытки угона или несанкционированного проникновения внутрь машины. Управление сигналом осуществляется дистанционно с брелока.












Типы автомобильных сигналов

Пневматические (воздушные) сигналы

Существуют также специальные компрессоры, имеющие несколько пневматических выходов. К каждому из выходов отдельной трубкой присоединяется соответствующий гудок. Воздух на каждый выход подается с определенной периодичностью и в определенном порядке, в результате чего получается мелодия.


Но как было сказано выше, устанавливать музыкальные сигналы на автомобиль запрещено.

Если говорить о наиболее мощных сигналах из пневматических моделей, то самыми громкими считаются изделия зарубежного производства. От таких клаксонов звук разносится до нескольких километров. Это особенно удобно, если вы часто ездите на большой скорости по автомагистралям или работаете на грузовом автомобиле по области, где на дорогу может выскочить неосторожный грибник или зверь.

Сегодня в продаже есть несколько популярных моделей пневматических устройств:

  • Mitsuba SW53 стоимостью порядка 28 000 рублей;
  • Hadley KIT961 за 30 000 рублей.

Существуют более дешевые модели, но чаще они представляют собой только рожок, а остальное оборудование автолюбителям приходится докупать. В среднем воздушный компрессор для такого клаксона обойдется от 25 000 до 50 000 рублей.

Электромагнитные сигналы

Принцип работы такого гудка заключается в электромагните, который подсоединен к основному элементу клаксона — мембране. Обмотка сердечника в такой конструкции соединяется с источником энергии (аккумуляторной батареей) при помощи прерывателя, а с массой авто через обычную сигнальную кнопку. Как только водитель нажимает на нее, стрежень сердечника приходит в движение, заставляя тем самым вибрировать мембрану, в результате чего раздается довольно мощный сигнал на авто.

Электромагнитные клаксоны бывают нескольких типов, в зависимости от устройства звукового излучателя:

Если говорить о стоимости таких моделей, то электрические клаксоны обойдутся значительно дешевле от 300 до 5 000 рублей. Например:

  • Waydong Hella WD1057C-065C за 1 400 рублей;
  • Relay W1048 обойдется порядка 2 700 рублей;
  • Torino Air Horns за 5 200 рублей.

Пошаговая инструкция по изготовлению

Инструменты и материалы

Для изготовления воздушного сигнала на легковой автомобиль своими руками необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • корпус, в котором будет помещаться устройство,
  • динамик для воспроизведения сигнала,
  • набор инструментов,
  • транзисторы Кт 805 или Кт 819, вторые предпочтительнее, так как у них больше мощность,
  • конденсаторы,
  • выключатель,
  • микросхема TDA 2005,
  • резисторы,
  • светодиоды, чтобы увеличить нагрузку,
  • электронную сигнальную установку для велосипеда или несимметричный мультивибратор.

В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея, которая обеспечивает напряжение в 12 В, достаточное для питания сигнального устройства.

Этапы

Если для изготовления крякалки использовать несимметричный мультивибратор, то он собирается по следующей схеме:


Питание поступает на мультивибратор от АКБ автомобиля. Для увеличения мощности звука, нужно изготовить усилитель. Для этого нужно собрать мостовую схему, основу которой составляет микросхема TDA 2005.

После того, как собран усилитель, его вместе с мультивибратором помещают в металлический корпус, который размещают на радиаторе с помощью крепежа. Для воспроизведения звука можно использовать обычную динамическую головку 25 гд или ее аналог. Она помещается в подкапотное пространство и подключается к выходу усилителя. Для включения клаксона нужно разместить в удобном месте кнопку выключателя.


Для подачи сигнала, имитирующего кряканье, нужно нажать на кнопку. При нажатии кнопки в мультивибратор начинает вырабатывать переменные импульсы, которые и генерируют звуки, напоминающие кряканье утки. Усилитель делает звук отрывистым и более мощным. Для усиления громкости можно воспользоваться металлической трубой длиной около 20-30 см, поместив в нее динамик. Воздушный сигнал, собранный своими руками, размещенный под капотом, будет издавать достаточно мощные звуки, которые привлекут внимание участников дорожного движения.

Какими бывают звуковые сигналы?

Звуковые сигналы можно условно разделить на две категории:

Электромагнитные

К основным рабочим компонентам электромагнитной конструкции относят электромагнит соединенный с мембраной и сердечник. При нажатии на кнопку стержень сердечника совершает колебательные движения, передавая их на мембрану, в результате чего мы слышим мощный сигнал.

Электромагнитные гудки бывают нескольких видов в зависимости от механизма звукового излучателя подразделяются на:

обеспечивают среднее качество звука, из всех видов электромагнитных звуковых сигналов считаются самым упрощенным вариантом. Конструкция напоминает горн. Распространены сегодня благодаря простому способу установки под капот и низкой стоимости.

не самые простые в монтаже из-за своей формы и размеров. Конструкция имеет изогнутый раструб, который обязательно устанавливается трубой вперед. Издают довольно мощный звук, давящий на барабанные перепонки. Чаще всего выпускаются двухтональными, конструкция с реле позволяет настроить заданную мелодию.

— Дисковые гудки

Следует отметить, что установка музыкальных сигналов на автомобили запрещена. Поэтому целесообразно использование музыкального клаксона на машинах развлекательного или специального назначения.

Тонкости монтажа репитера

Чтобы наслаждаться качественным сигналом, устройство должно быть не только правильно собрано, но и установлено. Работоспособность данного прибора зависит от его месторасположения.




Ремонт компьютера своими руками — практические рекомендации и диагностика основных типов неисправностей (90 фото)


Станок по дереву своими руками — советы по постройке простого токарного станка и станков с ЧПУ (110 фото и видео)

Вследствие этого, перед тем, как заняться монтажом, нужно проверить уровень сигнала. Сделать это можно, совершив звонок с места предполагаемой установки конструкции. Другой вариант – воспользоваться специальным гаджетом.


Помните, прикреплять усилитель необходимо на расстоянии метра от батарей отопления. Затем, после того, как вы определитесь с местом монтажа, можно начинать прокладывать кабель. Перед включением устройства нужно проверить целостность разъёмов и их чистоту.










Запрещается пользоваться аппаратом, если он не подключён к внешней антенне. Есть ограничение и по температуре – репитер можно устанавливать исключительно внутри отапливаемого помещения.


В заключение отметим, что смастерить усилитель сотовой связи самим – вполне реально Главное, иметь свободное время и желание.


Антенны для усиления сигнала

Это простейшие приспособления для увеличения качества приёма телефонных звонков, сигналов ТВ и Интернета.


Выделяют следующие виды усилителей fm сигнала:

  • Внешние. Для них характерна установка на крыше дома. Кроме того, такие устройства отличает способность обеспечивать покрытие на объектах значительных габаритов. Антенна принимает сигнал от базовой станции и передаёт его через кабель к усилителю, который обеспечивает качество связи.
  • Внутренние. Их устанавливают внутри помещения.










  • Пассивные. Электропитание данным конструкциям не нужно. Это, в первую очередь, кабель, антенна, делитель. Они работают автономно. Минус – малый радиус покрытия.
  • Активные. Их необходимо подсоединять к источнику электроэнергии. К этой группе относятся репитеры, разъёмы и ретрансляторы.


Мастерим усилитель сами

Если вы решили заняться изготовлением усилителя сотовой связи своими руками, то вам нужно подготовить:



Вентилятор своими руками: как сделать самодельный мощный вентилятор. Основные параметры и свойства вентиляторов (130 фото)


Прикормка своими руками — состав, особенности применения и способы хранения (115 фото и видео)


Откатные ворота своими руками — как построить простые и автоматические ворота. Схемы, чертежи и обзор лучших идей (90 фото)

  • кусок проволоки длиной 0,4 м;
  • соединительный блок;
  • кабель длиной 10 м;
  • крепёжные элементы;
  • полимерную трубу длиной 0,2 м;
  • пластик и изоленту.










Согните проволоку, так, чтобы в результате у вас получился ромб. Концы уберите внутрь и подсоедините к ним блок таким образом, чтобы в дальнейшем была возможность осуществить подключение.


После окончания сборки антенны подключите кабель. Установите конструкцию на кровле здания по направлению к вышке базовой станции.


Подсоедините второй конец кабеля к пластиковой пластине. Можете начинать тестировать.

Читайте также: