Как сделать комнату в вар тандер

Обновлено: 03.07.2024

"Dynamic кампании является режим "alternative history". Новые события происходят там, где бои Мировая война II имела место, и Progres кампании напрямую зависит от действий player's. Требования Виктори, уровень реализма, страна и место, а также миссии на каждом этапе кампании выбирается по описанию player." - внутриигрового.

Динамическая кампанияs военные кампании на основе исторических сражений Второй мировой войны. Игрок принимает участие в различных военных операциях, такие как воздушное патрулирование, цокольных нападающий, бомбардировщик attack/defense и т.д. Каждый сделали вылазку сожмет PowerStruggle на карте, как показан во время подведения итогов.

Настройка кампании

  • Битва БЕРЛИН (СССР/Германия)
  • Битва Великобритания (Великобритания/Германия)
  • Битва выпуклость (USA/Германия)
  • Битва Гуадалканал (USA/Япония)
  • Битва Гуам (USA/Япония)
  • Атака на Перл Харбор (USA/Япония)
  • Битва Иводзима (USA/Япония)
  • Сражения Халхин-Голе (СССР/Япония)
  • Корсунь-Shevchenkovskii Операция (СССР/Германия)
  • Битва за Кубань (СССР/Германия)
  • Битва Курск (СССР/Германия)
  • Осада Мальты (Великобритания/Германия)
  • Битва на полпути (USA/Япония)
  • Битва Москва (СССР/Германия)
  • Моздок-Malgobek оборонительная операция (СССР/Германия)
  • Битва Peleliu (USA/Япония)
  • Битва Порт-Морсби (Великобритания/Япония)
  • Битва Рура (USA/Германия)
  • Битва Сайпан (USA/Япония)
  • Сицилийская операция (Великобритания/Германия)
  • Битва Сталинград (СССР/Германия)
  • Битва Сталинград (зима) (СССР/Германия)
  • Битва Уэйк (USA/Япония)

Большинство сценариев заблокированы и требует получение самолетов указанного ранга и народов.

После выбора сценария, игрок должен выбрать нации, год, фронтовое преимущество и условие победы. Каждый сценарий имеет две страны на выбор, которые перечислены выше. Год определяет, какой самолет будет доступен для использования. Чем выше год, тем лучше самолеты. Каждая карта разделена на секторы. Frontline преимущества определяет, какая нация начинается с контролируемой больше секторов. Победа кампании может быть достигнуто либо путем управления всей карты или достижения 5 побед в боях.

Игра кампании

Миссия выбрать

  • Поединок Комбат
  • Air Combat Patrol
  • Artilllery бомбардировка Миссия
  • Intercept Бомбардировщики Mission
  • Бомбардировщики Обложка Mission
  • Защита от Бомбардировщики
  • Защита от нападений
  • Миссия автомобиль Attack Ground
  • Cover Attack Ground

После выбора миссии только ammo/fuel и начала миссии должны быть определены. Для того, чтобы сделать бой более трудным, игрок может установить ограниченное топливо и боеприпасы. В "Mission start" игрок может начать бой на земле или в воздухе.

На задании

Во время боя, игрок должен выполнять задачи в указанном промежутке времени. В каждой битве игроку поддерживается 3 ведомых AI (или меньше, если игрок находится в команде). Если это удалось, player's народ завоюет один из вражеских секторов и игрок получает небольшое количество серебряных львов и научные точек. Если не удалось, противник побеждает один из смежных отраслей. После этого игрок может принять участие в другой миссии, выбирая из полного нового списка. Кампания заканчивается после того, как контроль всех секторов или достижение 5 побед одной из сторон.

руководство миссии

Краткое руководство для каждого типа миссии, присутствующего в динамическом campaigns:

Поединок боя

Objective:Engage вражеских истребителей

Это простая миссия направлена ​​на чисто истребительной бою. Игрок при поддержке союзнических истребителей должен уничтожать вражеские истребители squdron. Если есть много планов боевых действий, бой становится хаотической Furball с союзником и вражескими самолетами, чеканкой друг друга. Игрок должен оставаться начеку и следить, если некоторые Бандит решает вовлечь его. Только один тип истребителя с каждой стороны появляются в этой миссии.

Air Combat Patrol

Objective:Fly вокруг отмеченной области и участвовать любые представленные вражеские единицы

  • Игрок встречает группу истребителей противника на его двенадцать, или из шести above;
  • Игрок отвечает как союзнические и вражеские полеты подготавливающих головы до головы боя.

Артиллерийский бомбардировка миссии

Objective:Bomb артиллерийский

Игрок принимает участие в бомбардировке против поля артиллерии противника. Игрок поддерживает дополнительные бомбардировщиков и истребителей группы.

В начале игрока миссии приказано следовать за лидером эскадрильи. Игрок должен находиться рядом с другими бомбардировщиками, потому что большая группа может защитить себя от вражеских бойцов легче. В какой-то момент бомбардировочной группы будет приближаться к целевой области. Игрок имеет несколько минут, чтобы уничтожить по крайней мере, одной цели. После бомбардировки игрок должен расцепить к месту встречи.

Перехватить Бомбардировщики миссии

Objective:Перехват вражеских бомбардировщиков

Эта миссия очень трудно. Игрок должен перехватывать бомбардировщики летать в нескольких больших плотных образованиях, которые могут легко защитить себя, 10 самолетов в образование, охватываемых группой боевиков. Самая большая угроза на протяжении всей миссии являются бомбардировщик артиллеристами. Избегайте пребывания в их диапазоне слишком долго. Полет на их шесть является самоубийством. Используйте ситуации, когда бомбардировщики разделения.

Миссия Обложка Бомбардировщики

Objective:Накройте бомбардировщики от вражеских атак истребителей

Игрок должен сопровождать союзнические бомбардировщики к цели и заниматься какой-либо вражеской угрозой.

Для эффективной защиты бомбардировщиков, игрок должен всегда находиться рядом и сосредоточиться на какой-либо враждебной плоскости, направляющейся к своей цели. Игрок может летать немного более свободно, если бомбардировщики имеют мощное вооружение и есть многие из них.

Защита от Бомбардировщики

Objective:Defend тяжелой техники от вражеских атак

Эта задача аналогична Перехватывайте Бомбардировщики миссии. На этот раз бомбардировщики появляются в небольших группах, но разделены на волны. Если достаточное количество бомбардировщиков уничтожены, волна прекратит атаку.

Защита от нападения

Objective:Defend тяжелой техники от вражеских атак

Эта миссия похожа на защиту от Бомбардировщики миссии. На этот раз мишень являются взломщик самолеты, либо чистые штурмовики или борцы с bombs/rockets. Они имеют значительно более слабые оборонительные вооружения (или вообще), так что ваша единственная угроза сопровождает бойцы. Ударные самолеты также появляются в небольших группах, разделенных на волнах.

Миссия Атака автомобиль Основание

Objective:Уничтожить вражеские транспортные средства

Эта миссия аналогична бомбардировка миссии, но на этот раз игрок занимает место атакующего. В отличии от бомбардировки миссии, игрока doesn't должно следовать никому приблизиться к цели. После того, как игрок имеет подход несколько минут (более бомбардировщика), чтобы уничтожить определенное количество мишеней. Лимит больше времени, игрок может хотеть, чтобы бороться с истребителями противника прочь. После атаки, игрок должен лететь к месту встречи.

Накройте нацелить на землю

Objective:Накройте союзнические нападавшие от вражеских атак истребителей.

Эта задача аналогична Бомбардировщики Cover миссии, но на этот раз атакующей крышки. Они слабее, чем бомбардировщики, поэтому игрок должен платить больше внимания. Если перехватывать показывает безуспешной, вражеские самолеты могут отступить и подготовиться к новой атаке.

Динамические кампании для образовательных целей

Этот режим игры показывает себя полезным с точки зрения изучения воздушных судов. Игрок может летать любое воздушное судно, в этом режиме, даже даре или "unreleased" из них (например, SB 2М-100A) и узнать, как они ведут себя в различных ролях. Он также подходит, если игрок не определились, что он должен исследовать прямо сейчас.

Рассмотрим немаловажный в игре Вар Тандер момент ремонта и пожаротушения вашей техники.

Наверное самая частая поломка для наземной техники-это сбивание гусеницы танка. В таком случае предусмотрена быстрая клавиша ремонта- U которую следует просто подержать в течении некоторого времени. Следует помнить, что движение во время ремонта гусеницы невозможно.

Следующим по частоте ремонта стоит тушение пожара во время боя. Чтобы экипаж техники смог потушить горящий танк должна быть изучена модификация ППО (противопожарное оборудование) которую следует изучить обязательно. Как только танк загорелся, при изученном ППО нажимаем клавишу тушения пожара на клавиатуре №6. Подробно модификации можно рассмотреть на скриншоте ниже. Кликните по картинке чтобы увеличить.

War-Thunder_modifikazii_tankov

Подробный видеомануал по ремонту техники в игре War Thunder:

Не забываем также прокачивать у механика-водителя навык Полевой ремонт что повышает скорость ремонта в бою.

Подробнее можно прочитать в нашем руководстве по танкам и прокачиванию навыков экипажа в Вар Тандер здесь.

Для самолётов Скорость ремонта можно прокачать в разделе навыков экипажа в наземных службах. Скриншот прилагается.

War-Thunder-Giad-ekipazh-nazemnie-sluzhby

Следует помнить и учитывать, что если у вас Ранг ремонта ниже уровня вашего самолёта, то на аэродроме он чиниться не будет, а только в ангаре.

В общем ничего нового, читеры платят и спокойно нагибают, честные игорьки страдают, платят и плачут, администрация говорит что читов нет и прикрывает читеров пока они платят, модераторы выслуживаются, хейтеры вроде меня хейтят улиток делая подобные посты. Ждём начало 5го года бетатеста, 4го дня рождения игры, а так же развития киберспорта в очередной лиге грома.

В прошлой теме игроки начали призывать тимкиллить игроков замеченных в читерстве
[ Картинки ]



26.10 На форуме появляется новость о том что отключают урон по союзникам в РБ и СБ (теперь нельзя тимкиллить) совпадение? не думаю!
[ Картинка ]
Хотя буквально несколько дней назад, по словам того же КМа этого делать не собирались
[ Картинка ]

Для тех, кто недавно стал читать этот блог. Я работаю в звуковой студии, которая озвучивает игры.

Расскажу о довольно редком событии в нашей индустрии — записи симфонического оркестра для компьютерной игры.

inspiration

Звучит как фантастика. Оркестр для игрушек? В России? Не может быть!

К счастью, может быть. И я надеюсь, что со временем таких случаев будет все больше и больше.

Тема серьезная, поэтому в этом посте пройдемся по верхам, а в следующих по-настоящему углубимся в магию живого звука.

War Thunder

Последние два года мы работали над созданием музыки для игры War Thunder от компании Gaijin Entertainment.

War Thunder представляет собой глобальный онлайновый симулятор военной техники — самолетов и танков, в которой игроки управляют военными машинами, набирают опыт, исследуют и прокачивают разную технику, и конечно, сражаются друг с другом. По сути — это прямой конкурент World of Tanks.

Широкой публике Ground Forces был показан в октябре 2013 года на выставке Игромир.

tanks

Чтобы усилить впечатление от показа игры, разработчики раздобыли настоящие танки. Тут можно посмотреть интересное видео о том, как их устанавливали на стенд.

Любой желающий, отстояв огромную очередь, мог десять минут поиграть в новыe танки. К счастью, у меня получилось воспользоваться служебным положением и без очереди погонять на Т-34.

Впечатление от Ground Forces в двух словах — очень круто.

Музыка в War Thunder

Работа над саундтреком в нашей студии началась еще в 2010 году. Изначально речь шла о создании оркестровой музыки на компьютере. Но спустя пару месяцев, ранней весной 2011 года, ребята из Gaijin приняли решение, что в "Тундре" (именно так игроки называют игру) должен звучать настоящий живой оркестр.

Игра War Thunder большая, поэтому всего было проведено целых три оркестровых сессии. В сумме мы записывали саундтрек более 10 дней, по 4-5 часов каждый день.

studio_street

Запись музыки проходила в Первой студии Дома радио в Питере.

studio

Вот как она выглядит изнутри. Тут работает звукорежиссер.

Музыканты готовятся к записи

А здесь — музыканты. На фото они готовятся к записи. Зеленая тумбочка в центре — место дирижера.

conductor

А вот и сам дирижер. Маэстро Валентин Богданов слушает, что ему говорит звукорежиссер записи.

В следующих постах я расскажу подробнее о том, как создается оркестровая музыка, как она записывается и кто участвует в этом нелегком процессе.

War Thunder – многопользовательский танковый симулятор, в котором есть возможность управлять кораблями и авиацией, охватывает период Второй мировой войны и Холодной войны, что делает временные рамки очень широкими. Разработкой занимается российская компания Gaijin Entertainment, релиз игры состоялся в 2012 году.


Геймплей

Вся техника в игре делится по нациям, классам и типам. Типов всего три – наземная, водная и воздушная. В каждом типе есть свои классы, которые заточены на выполнение определенных задач в бою.

Отличительной особенностью данной игры является нетипичный реалистичный подход к боям. У техники нет полосок здоровья или любых приближенных к ней показателям. Дееспособность танка/самолета/корабля зависит от количества уцелевших модулей и членов экипажа. Танк теряет боеспособность и считается уничтоженным, только если весь экипаж выбит.


Тут также решили отказаться от классического круга сведения и оставили только прицел. Пушка имеет определенный разброс, но он гораздо меньше, чем в других похожих играх.

Еще одной визитной карточкой игры стал режим реалистичных боев, где могут принимать участие наземная техника и самолеты. И если говорить о наземной технике, то это не только танки в градациях от легких до тяжелых, но также противотанковые самоходки и зенитки. Вместо артиллерии, которая выводит из себя даже самых стойких владельцев тяжелых танков в WoT, тут есть бомбардировщики – защитится от них гораздо проще, чем от артиллерийского огня, достаточно иметь поблизости систему ЗСУ.

Авиация в игре делится на несколько классов:

  • Истребители – легкие маневренные самолеты с мощным вооружением, идеально подходят для уничтожения воздушных целей. Изредка могут нести торпеды или бомбы для поражения наземных целей.
  • Ударные истребители – тяжелые воздушные суда с несколькими дополнительными пулеметами для защиты в мертвых зонах. Как правило, созданы для уничтожения неповоротливых и хорошо бронированных бомбардировщиков. Часто комплектуются бомбами или торпедами.
  • Штурмовики – усредненный класс техники, созданный для самых разных боевых задач. Комплектуется пулеметами и бомбами, может также иметь дополнительное пулеметное гнездо на корпусе.
  • Бомбардировщики – тяжелые неповоротливые суда с большим количеством бомб или торпед. Комплектуются минимальным количеством фронтальных пулеметов, зачастую имеют большое количество вспомогательных пулеметных гнезд по всему корпусу.
  • Реактивные самолеты – особый класс высокоуровневой авиации с реактивными двигателями. Универсальные самолеты с огромной скоростью и маневренностью.
  • Вертолеты – машины этого типа начинаются с 5го уровня, комплектуются пулеметами и ракетами. Отличительной чертой данного класса являются управляемые и самонаводящиеся ракеты.

Графика

Достаточно неплохой внутренний движок Dagor Engine v5.0 имеет внутреннюю систему физической модели, в графическом плане использует устаревающий DirectX3D 11. Хорошая оптимизация – отличное свойство для любой онлайн игры, но устаревающие технологии не дают возможности создать насыщенную современную картинку. Негативно сказывается отсутствие физики Havok, которую активно используют многие современные игры. Графику можно назвать слабым местом данного проекта.

Владельцам слабых компьютеров это вряд ли доставляет неудобства, а вот владельцы мощных современных машин будут разочарованы низким качеством картинки даже при самых высоких настройках графики.


Системные требования

Очень низкие системные требования для War Thunder обусловлены тем, что графика в игре уже устаревает. Для сетевой игры это не так уж плохо, так как снижается порог вхождения для мощности железа, что увеличивает количество заинтересованной аудитории.

Зато у Вар Тандер есть поддержка текстур высокого разрешения, так что игра будет заметно лучше смотреться на экранах с 2К и 4К разрешением. Отличная оптимизация позволит вам поиграть с такими разрешением даже на не самых мощных карточках линейки RTX.

Данные требования для War Thunder обрисовывают систему для HD разрешения и минимальных настроек графики. Вряд ли можно комфортно играть при FPS 40-50, к тому же на таком старом оборудовании загрузка боя и выход из него может длиться очень долго, вы будете терять много времени на множество неигровых моментов.

Минимальные
ОС Windows 7/8/8.1/10
Процессор с частотой от 2.2 GHz
Видеокарта NVIDIA GeForce GT 520
Оперативная память 4 GB
Место на диске 12 GB

Набор системных требований для War Thunder, который позволит включить высокие настройки графики на FullHD разрешении и получить 60 FPS. Однако такая система не обеспечит вам полноценного комфорта в бою. Редкие просадки в самых жестких моментах будут сильно раздражать, а отсутствие запаса по мощности не позволит запустить на фоне браузер с музыкой или любую другую программу.
Размытые рамки насчет процессора в Вар Тандер явно намекают на низкие требования к нему, однако это не так, игра задействует 4 потока и на двухъядерных i5 может тормозить.

Рекомендованные
ОС Windows 7/8/8.1/10;
Процессор Intel Core i5
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 960
Оперативная память 8 GB
Место на диске 30 GB

Актуальные на 2021 год требования, составленные в соответствии с актуальными моделями комплектующих. Такой компьютер для War Thunder выдаст 120+ FPS на FullHD разрешении или 80+ на 2К при максимальных настройках графики с включенным сглаживанием SSAA. Это экстремально требовательная технология сглаживания изображения, тем не менее она прекрасно будет работать даже на карте RTX базового уровня.

Современные
ОС Windows 10;
Процессор Intel Core i5 или AMD Ryzen 5
Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3060
Оперативная память 16 GB DDR4 с частотой от 3200 Мгц
Место на диске 30 GB на SSD

Чтобы выбрать топовый комп для War Thunder, посмотрите этот список оборудования для максимальной комфортной игры. С таким набором железа вы получите 60 стабильных кадров в 4К разрешении на максимальных настройках со сглаживанием SSAA. Это профессиональный набор оборудования, который позволит вам стримить, записывать и обрабатывать видео. Если использовать монитор 2К разрешения, то вы получите 120 FPS, что поможет вам доминировать на поле боя за счет более быстрой реакции на происходящие события.

Современные
ОС Windows 10;
Процессор Intel Core i7 или AMD Ryzen 7
Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3080
Оперативная память 16 GB DDR4 с частотой от 3200 Мгц
Место на диске 30 GB на SSD M.2

Какой компьютер выбрать для War Thunder?

Самым главным атрибутом игрового ПК является видеокарта, она отвечает за визуализацию и построение трехмерных моделей. От ее производительности зависит, какой будет FPS, какие настройки графики можно выставить и самое главное – какой монитор можно использовать. У War Thunder требования невысокие, поэтому собирать машину под эту игру будет не дальновидно. Лучше брать компьютер с запасом, так как даже если вы будете играть только в Вар Тандер, нет гарантий, что через полгода-год не выйдет крупный патч с обновленной графикой, и вам придется заниматься обновлением железа.

Видеокарта

Самый простой и объективный способ измерить производительность карточек – живой тест в игре. Ниже приведены результаты тестов актуальных видеокарт в Вар Тандер на максимальных настройках графики. Остальные компоненты подобраны таким образом, чтобы они обладали условно избыточным уровнем производительности, таким образом на FPS имеет влияние только видеокарта, которая загружается на 100%.

В таблицы предоставлены данные тестирования предыдущих поколений видеокарт. С новыми поколением Вы сможете комфортно играть на любых настройках графики.
Кадров в секунду FULLHD (1920X1080) QHD (2560X1440) 4K (3840X2160)
RTX 2080 Ti 195 124 84
RTX 2080 SUPER 162 109 65
RTX 3080 223 165 82
RTX 2070 SUPER 153 98 55
RTX 3070 166 97 59
RTX 3060 Ti 136 109 53
RTX 3060 120 86 39

Требования к War Thunder настолько низкие, что даже самые простые карточки справляются с игрой даже на 2К разрешении. Лучше всего выбирать из ассортимента RTX, остальные карты уже немного устаревают. Выход новых RTX 30xx уже немного сдвинул RTX SUPER с топовых позиций, но они остаются достаточно дорогими, их лучше ставить в топовые системы для самых современных игр.

Процессор

В отличие от видеокарт, рынок современных десктопных процессоров достаточно скуден. Запроса на высокую производительность в обычном настольном ПК нет. Узкоспециализированные компьютеры строятся на базе Intel Xeon или AMD EPYC. Выбор ЦП для игрового ПК лучше делать из современных моделей, их производительность выше, так что будем рассматривать только актуальные модели.

  • Базовые: Intel Core i5-11400(F), i5-11600(F), i5-11600K(F); AMD Ryzen 5 3500, 5 3600X, 5 5600X

Эти процессоры идеально подходят под комфортные характеристики компьютера для War Thunder и других сетевых игр. Из плюсов можно выделить низкое тепловыделение, это значит, что требования к системе охлаждения ниже, можно использовать более компактный корпус, а шум вентилятора при работе будет гораздо меньше, так как ему не придется работать на максимальных оборотах.

  • Геймерские – Intel Core i7-11700(F), i7-11700K(F); i9-10900K(F); AMD Ryzen 7 5800X

Очень мощные камушки для профессиональной околоигровой деятельности. Вы сможете стримить, записывать видео, обрабатывать его. Модели с разблокированным множителем позволят вам быть на гребне волны еще много лет. Собирая компьютер под стандартный и турбо, режим можно выбрать радиатор среднего уровня, а потом поменять ее на СВО, если будет нужна большая производительность.

  • Профессиональные – Intel Core i9-10900X, i9-10920X, i9-10940X, i9-10980XE; AMD Ryzen 9 5900X, 9 5950X

Топовые модели процессоров с кучей ядер и высокой частотой для экстремальных задач. Обычные игровые и околоигровые задачи не нуждаются в таких мощностях. Для топовых игровых сборок с несколькими картами можно использовать любой из этих камушков.

Компьютеры для War Thunder – январь 2022

Ниже будут представлены модели компьютеров и ноутбуков HYPERPC, с помощью которых вы можете играть в War Thunder. Выбирайте именно тот ПК, который соответствует вашим требованиям и отправляйтесь участвовать в виртуальных морских и воздушных сражениях.

Читайте также: