Как сделать коммунизм в сша hoi 4

Обновлено: 04.07.2024

Возглавьте крестьянское восстание, постройте коммунизм или польский фашизм либо же установите монархию. Альтернативно-исторические пути развития в грядущем дополнении.

Сегодня авторы пролили свет на более нестандартные возможности. Данные особенности появятся в платном, ещё не анонсированном, дополнении.

Для начала в Польше готовится крестьянское восстание, его можно не только остановить, но и реорганизовать. Народ стремится восстановить демократию или стать частью коммунистического движения, можно создать полноценные дружины из земледельцев.

В верхушке нового государства будет царить шаткое равновесие между демократами и социалистами. Первый шаг на пути к революции - привлечение на сторону восставших крестьян Фронта Моржес. Эта организация представляет из себя альянс политических сил, поддерживаемый избранными польскими генералами, включая Сикорского.

Каждый из фокусов в этом блоке добавит 5% поддержки коммунизма или демократии, чтобы упрочить лидерство в государстве, необходимо будет получить более 50% поддержки.

После завершения гражданской войны Польша останется ослабленной. Необходимость восстановить рекрутов и ресурсы после гражданской войны поставит Польшу в неудобное положение, для выхода из которого могут потребоваться некоторые уступки и попытки заручиться помощью из-за границы.

Здесь 2 пути: выбрать главой государства антисталиниста, или же симпатизирующего СССР Владислава Гомулку. Но ради союза с СССР придётся отдать Восточную Польшу, зато откроются несколько фокусов, посвящённых взаимодействию с СССР.

Антисоветские коммунисты смогут осудить одновременно и капитализм, и фашизм, дипломатически изолируя народную республику, но это откроет новые возможности для расширения, а также военные бонусы против мировых империй, а именно мощные бонусы к атаке и обороне против великих держав.

И демократы, и антисоветские коммунисты также смогут объявить пресечение фашизма более важной целью, чем распространение социализма, что позволит им объединить силы с Британской империей, а затем закупить несколько колоний, например, Мадагаскар или Палестину. Это предоставит базу для сбора войск в изгнании, если на основном фронте всё пойдёт не по плану.

А ещё завоевание или создание альянса с балтийскими государствами, позволит создать новый вариант Речи Посполитой - Содружество Социалистических Республик.

Можно и восстановить монархический строй - актом 5 ноября Центральные державы заявили о создании Королевства Польского из оккупированных территорий Российской империи, однако в реальной истории совет регентства не смог короновать монарха до провозглашения Польской Республики.

Выбрать предстоит одного из трёх претендентов, каждый из которых обладает своим политическим путём: Гогенцоллерна, Претендента Польско-литовской унии и Короля-казака. Претендент Польско-литовской унии - Фридрих Кристиан. Давние связи Польши с домами Саксонии и поддержка претендента со стороны поляков позволят также заполучить трон Литвы без необходимости в военных действиях.

С помощью решений Польша сможет распространить монархические настроения в Литве, и когда они достигнут достаточно высокой поддержки, вмешаться в её гражданскую войну или перехватить власть мирным путём. Не получится, всегда можно аннексировать, чтобы начать объединение промышленности обеих наций перед войной с Советским Союзом и Германией с целью восстановить старые границы Речи Посполитой.

Польша и Румыния были в хороших отношениях на момент начала игры, и на пустующий польский трон можно будет выбрать румынского короля, тогда придётся принять участие в перипетиях румынской политики.

Это государство, протянувшееся от моря до моря, может стремиться к доминированию на Балканах и восстановлению польско-венгерского государства, или же (как и Польско-литовская уния) сохранить приверженность союзникам.

И, конечно же, полководец, казак и грузинский князь, Павел Бермондт-Авалов.

Павел может обратить внимание на Германию и удовлетворить польские претензии на Силезию и Померанию, или же, будучи национал-социалистом, постараться сблизиться с Германией, что приводит нас к фашистской ветке.

В Польше действовало множество фашистских и националистических движений, наиболее видными среди которых были Эндеция (Национально-демократическая партия) и Фаланга. Исторически Санация сотрудничала с обеими группами, а потому, чтобы передать им власть, придётся сотрудничать с Санацией до тех пор, пока не удастся сместить её.

После того, как Эндеция или Фаланга возьмут бразды правления в свои руки, встанет выбор поддержать польский национализм или пойти на сделку с немцами и попытаться заключить союз.

Союз стоит дорого - уступить Данциг и Познань, стать марионеткой, но, может быть, позже получится уничтожить Рейх изнутри. Польша получит набор фокусов с мощными бонусами от Германии либо дающие пойти на сговор с Подпольным государством и свергнуть власть немцев.

Путь независимости позволит нанести удар в спину Германии. Сохранив же верность, Польша получит претензии на Советский Союз на некоем подобии Ялтинской конференции.

Также Фаланга или Эндеция, не склонившиеся перед немцами, смогут пойти путём польской католической идентичности и создать Фалангистский Интернационал: фракцию, преданную фалангистским идеалам.

Если по окончании испанской гражданской войны ко власти придут карлисты, националисты или фалангисты, Польша сможет расширить свою фракцию, пригласив в неё Испанию, а также ряд других стран, в которых присутствовал фалангизм, такие как Мексика, Нидерланды и страны латинской Америки.

Новые решения позволят пропагандировать фашизм в этих странах, и, достигнув определённого значения, эти страны получат приглашение в Фалангистский Интернационал. Эти фокусы приглашают несколько стран одновременно, поэтому фракция очень быстро может стать огромной.

Теперь стоит поговорить о правительстве в изгнании. В отличие от Франции и Нидерландов, у Польши нет огромной колониальной империи, куда она может отступить, если дела на родине пойдут скверно, поэтому Польша будет сильно зависеть от поддержки и доброй воли своих союзников и сети партизан в польском подпольном государстве.

Будучи в изгнании, польское правительство сменило ряд премьер-министров и президентов, пока не остановилось на угодных союзникам. Следуя историческому пути и находясь в изгнании в демократическом государстве, придётся сместить лидеров Санации, и Польша сможет выбрать одного из трёх новых лидеров с уникальными характерами, что позволит ей получать рекрутов, находясь в изгнании.

Но самое интересное или спорное, фабрики вне карты, позволяющие сражаться при помощи небольшой специализированной армии. Кроме этого, выполнив фокус на исследование ядерного оружия, Польша получит ядерный реактор вне карты, который будет давать примерно одну ядерную бомбу в год.

И на этом всё. Дневники про древо фокусов Польши завершены. Дата выхода обновлений неизвестна.

Сап д2ру, у меня такая проблема, я полный бездарь и мне бы пристало дальше в доку 2 рубиться, но т.к. я прознал, что в хойке есть очень годный мод на поняшек , теперь у меня нет выбора - я должен освоить эту проклятую игру и пройти хотя бы на самой низкой сложности. Мод кстати просто шикарнейший, это даже я вижу, сделаны буквально десятки стран со своими деревьями прокачки и т.д.


Как бы то ни было, за 10 часов игры я не смог победить буквально ни в одной (. ) нормальной войне. Среди моих регалий только победа против Эфиопии из обучения. Это просто шок, со мной такого вообще никогда не случалось (я почему-то всегда изи разбирался в играх, и не только в играх для тотал дауничей, от тех же парадоксов стелларис мне отлично зашёл).


Но я просто ничего не могу сделать. Я убавил сложность до минимума, но я не могу (НУ НИКАК) победить в войне. Я думаю, если бы в игре была кнопка "дебичи на солдатах, просто идите вперёд в направлении вражеской столицы, я вас наклепал в три раза больше чем противник, тупа убейте всех, а я понаблюдаю из штаба", то я бы изи развалил, т.к. у меня именно такое преимущество обычно и бывало - но там нет такой кнопки. Эти долботрясы почему-то не выполняют приказы нормально, постоянно разбегаются в разные стороны, единственный приказ, который они могут выполнить без клоунады - это атаковать или переместиться в соседнюю клетку. Т.е. буквально каждый шаг каждой дивизии (число которых у меня доходило до 100, а это начало игры), нужно контролировать лично.

В некоторых ситуациях я не могу победить одну окружённую дивизию четырьмя-пятью своими (что нафиг? Т.е. если бы там окопалась не одна, а 2-3 дивизии, то из-за лимита ширины фронта эту область было бы взять вообще невозможно? Кул стори), сражения длятся неадекватное кол-во времени, дурачок на боте вытворяет вообще какие-то 200 айкью мувы, высаживает десант мне хрен знает куда (может это и не десант, но войска тупо появляются из ниоткуда, как я понял, это десант). Это мне что, теперь во всех важных районах держать гарнизоны, чтобы дебич не захватил их? Как сейчас помню, воюю я значит спокойно, занимаюсь микроменеджментом дурачков на линии фронта, на столицу даже внимания не обращаю, и тут заглядываю в ту часть карты и наблюдаю, что вражеские войска в моей столец уже давно как дома, ну и рейджквитаюсь.

Крч дайте какие-нибудь советы, на что конкретно стоит обратить внимание, может в игре всё-таки есть возможность хоть чуть-чуть облегчить микроконтроль (я же дотер, больше одного юнита = смэрть, а там их миллион + за экономикой следить нужно ). Потеть я не собираюсь, мультиплеер - упаси Боже, мне просто хочется по фасту развалить ботов на самой лёгкой сложности, я вообще в сию задротскую хрень хотел сыграть чисто ради поняшного мода с лором.


Сап д2ру, у меня такая проблема, я полный бездарь и мне бы пристало дальше в доку 2 рубиться, но т.к. я прознал, что в хойке есть очень годный мод на поняшек , теперь у меня нет выбора - я должен освоить эту проклятую игру и пройти хотя бы на самой низкой сложности. Мод кстати просто шикарнейший, это даже я вижу, сделаны буквально десятки стран со своими деревьями прокачки и т.д.


Как бы то ни было, за 10 часов игры я не смог победить буквально ни в одной (. ) нормальной войне. Среди моих регалий только победа против Эфиопии из обучения. Это просто шок, со мной такого вообще никогда не случалось (я почему-то всегда изи разбирался в играх, и не только в играх для тотал дауничей, от тех же парадоксов стелларис мне отлично зашёл).


Но я просто ничего не могу сделать. Я убавил сложность до минимума, но я не могу (НУ НИКАК) победить в войне. Я думаю, если бы в игре была кнопка "дебичи на солдатах, просто идите вперёд в направлении вражеской столицы, я вас наклепал в три раза больше чем противник, тупа убейте всех, а я понаблюдаю из штаба", то я бы изи развалил, т.к. у меня именно такое преимущество обычно и бывало - но там нет такой кнопки. Эти долботрясы почему-то не выполняют приказы нормально, постоянно разбегаются в разные стороны, единственный приказ, который они могут выполнить без клоунады - это атаковать или переместиться в соседнюю клетку. Т.е. буквально каждый шаг каждой дивизии (число которых у меня доходило до 100, а это начало игры), нужно контролировать лично.

В некоторых ситуациях я не могу победить одну окружённую дивизию четырьмя-пятью своими (что нафиг? Т.е. если бы там окопалась не одна, а 2-3 дивизии, то из-за лимита ширины фронта эту область было бы взять вообще невозможно? Кул стори), сражения длятся неадекватное кол-во времени, дурачок на боте вытворяет вообще какие-то 200 айкью мувы, высаживает десант мне хрен знает куда (может это и не десант, но войска тупо появляются из ниоткуда, как я понял, это десант). Это мне что, теперь во всех важных районах держать гарнизоны, чтобы дебич не захватил их? Как сейчас помню, воюю я значит спокойно, занимаюсь микроменеджментом дурачков на линии фронта, на столицу даже внимания не обращаю, и тут заглядываю в ту часть карты и наблюдаю, что вражеские войска в моей столец уже давно как дома, ну и рейджквитаюсь.

Крч дайте какие-нибудь советы, на что конкретно стоит обратить внимание, может в игре всё-таки есть возможность хоть чуть-чуть облегчить микроконтроль (я же дотер, больше одного юнита = смэрть, а там их миллион + за экономикой следить нужно ). Потеть я не собираюсь, мультиплеер - упаси Боже, мне просто хочется по фасту развалить ботов на самой лёгкой сложности, я вообще в сию задротскую хрень хотел сыграть чисто ради поняшного мода с лором.


1) Пехотой невозможно нападать
2) Пехотой невозможно нападать на пехоту [2]
3) не забивай на истребители и штурмовики никогда
4) лучше котлить танками по-чучуть чем пытаться миллиард дивизий взять в окружение

Всем привет! В этой серии мы попытаемся захватить мир за Конфедеративные Штаты Америки в игре Hearts Of Iron 4 в .

Гайд по постройке страны в Hearts of Iron 4. Здесь мы рассмотрим как можно построить США в историческом фокусе.

День Д, вторжение США в Европу, Hearts of Iron 4 Прохождение с кубком! В этом видео вы увидите Вторую Мировую Войну .

Вся планета обернулась против нас! Смогут ли страны на которые напал весь мир выжить? Узнаете в этом ролике! Hearts .

Прохождение - монтаж за Соединенные Штаты Америки в Hearts of Iron 4 с модом Millennium Dawn. Нашей целью будет .

Американские достижения! В частности "Georgia On My Mind", "Underpaid, Undersexed, and Under Eisenhower" Для тех кто .

Прохождение за США в Hearts of Iron 4. США пытается восстановиться от "Великой депрессии", при этом спасти мир от .

Hearts of Iron 4 с модом NNF за США с Ironman Рич за США пытается привести к власти фашистов и объединить обе .

В этом видео вы узнаете, как с помощью одного небольшого решения Соединённые Штаты Америки могут покорить весь .

В этом ролике я собрал 70 игроков и попросил их повторить гражданку в США, смогут ли они это сделать? Прошлую зарубу .

Todays super broken hoi4 exploit allows you to totally remove the great depression and get onto war economy in 1936. this is by .


Читы

Коды для Hoi 4

Активируются коды в этой игре при использовании консоли разработчика. Она, в свою очередь, вызывается с помощью кнопки тильды. Она расположена на любой клавиатуре возле ESC, только немного ниже. Остается лишь ввести код, и получить преимущество.

Полный список со всеми чит-кодами для Hoi 4

Далее же нужно рассмотреть сами коды для этой игры, которые выглядят так:

  • Ai_accept — параметр, способный изменить уровень дипломатических отношений. Активировав код, компьютер начинает автоматически принимать их.
  • Ai_invasion — заставить компьютер постоянно использовать вторжение по воде. Если ввести еще раз, можно убрать эффект.
  • Spectator — получить место в наблюдателях. Фигурами начнет управлять сама игра.
  • Ai — включить работу компьютера. Используя значение дважды, эффект убирается.
  • Aiview — отображать работу компьютера и его интеллекта.
  • Manpower 9999 — моментально дает нужное количество ресурсов человек. Свое значение необходимо указывать в конце.
  • Winwars — быстро увеличивает военные очки.
  • Morehumans 9999 — получить желаемое количество людей в свое распоряжение.
  • XP 999999 — получить то количество опыта, которое было указано в команде. Если оставить поле незаполненным, игра предоставляет максимум.
  • Delall name — быстро уничтожить всех юнитов, которые принадлежат выбранному государству. Остается выбрать государство, изменив name.
  • Instant_prepare — моментально заставить высадить свою флотилию в выбранную точку на карте.
  • Civilwar ideology/name — моментально инициирует войну в какой-либо стране. Участниками станут сами граждане. Пользователь может даже выбрать идеологию, которая будет этому причиной.
  • Spawn unite/country/number — команда, которая поможет создать разместить в регионе выбранное количество существ.
  • Moveunit — переместить какое-либо количество существ в определенное место. Можно выбрать как количество, так и государство.
  • Annex country — код, который поможет сделать захват выбранного государства.
  • Debug_nuking — начать игнорировать условия, которые есть при ядерной атаке на врага.
  • Theatersrebuilt — убрать все приказы, начав создавать сценарии военных действий в битве.
  • Teleport country — быстро переместиться в какую-либо точку на карте. Нужно указать ее название в виде определенного государства.
  • Massconquer — быстро обзавестись доступом для инструментов, которые помогут достичь массового завоевания.
  • Research_on_icon_click — быстро улучшить выбранную технологию до невиданных уровней.
  • Research all — быстро исследовать каждую технологическую ветку.
  • Lc — включить скоростное строительство. Повторная активация параметра убирает эффект.
  • Add_equipment number/name — быстро получить в свое распоряжение желаемое количество оборудования.
  • Building_health — изменить прочность строений. В команде не стоит забывать отражать конкретное строение, фракцию, уровень здания, здоровье.
  • AutoComplete — обзавестись возможностью использовать национальные фокусы.
  • Whitepeace name -заключение белого мира с каким-либо континентом. Его название должно быть указано.
  • Allowdiplo — помогает пользователю получить возможность использовать дипломатические действия даже в тех случаях, если игра убрала подобную опцию.
  • Add_opinion country — быстро улучшить дипломатию с определенной страной. Ее название вновь нужно отразить в команде.
  • Fow — убрать туман войны, который можно наблюдать во всей игре.
  • Add_core country — национализировать выбранную провинцию. При желании от этого параметра можно избавиться, заменив add на remove/
  • 18 — изменить основную идею страны на фашизм.
  • 19 — изменить основную идею страны на коммунизм.
  • 20 — изменить основную идею страны на демократические отношения.
  • Hisisboring — моментально перемешать государства и события, происходящие в игре, в случайном виде.
  • Resign — перестать управлять государством, подав в отставку.
  • Deltat 9999 — выбрать скорость эффектов, которые есть в игровом процессе.
  • Combatsound 90000 — опция, которая нужна для управления того, насколько часто будет проигрываться музыкальные композиции.
  • Nextsong — переключить музыку, которая играет во время битвы.
  • Nopausetext — активирует паузу в игровом процессе. При желании от эффекта можно отказаться, активировав его повторным образом.
  • Particle_editor — код, который нужен для активации редактора частиц.
  • Savegame — моментально сохранить все результаты в игровом процессе с помощью консоли.
  • Debug_show_event_id — начать отображать названия событий, что происходят в Hoi сейчас. Подобную информацию стоит использовать при взаимодействии с иными кодами.
  • Poll — увидеть то, какие события можно пройти прямо сейчас.
  • PrintSynchStuff — увидеть номер с ключом.
  • IP — показать адрес игрок. Это работает везде, даже при условии игры в одиночном формате.
  • Reguestgamestate — увидеть игровое состояние в выбранном адресе.
  • Fullscreen — активировать режим окна. Повторная активация команды отключает его полностью.
  • Dubug_zoom — код, который нужен для редактирования камеры. С его помощью удастся расположить ее максимально близко.
  • Debug_asserr — обзавестись управлением над каждой претензией.
  • Debug_smooth — кадры становятся более гладкими и меняются по такому же принципу.
  • Debug_nomouse — начать использовать колесико мыши в качестве инструмента управления.
  • Debug_terrarin — отобразить всю местность.
  • Prices — показать все цены на вещи.

Эти параметры и могут быть использованы в игровом процессе для достижения результатов. Они не блокируют получение каких-то достижений или чего-то подобного, что можно встретить в аналогичных играх. Более того: с их помощью можно активировать какие-то невиданные ранее функции.

Читайте также: