Как сделать комету в after effects

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Справедливо было бы сначала показать сам эффект Световые блики, чтобы было понятно как он выглядит.

13 Free 4K Light Leaks

Добавляем световые блики

Общий алгоритм действий таков – просто перетаскиваем нужный видеоматериал на видеодорожку используемого нелинейного редактора видео и устанавливаем режим смешивания Screen или Add. Процедура немного отличается одна от другой в зависимости от рабочей среды. Добавим конкретики.

Premiere Pro: Разместите кадры со световыми бликами в нужном месте на временной шкале, перейдите на вкладку Элементы управления эффектами (Shift + 5). Кликните на стрелку рядом с Непрозрачностью. В открывшемся меню кликните на стрелку рядом с Режимом смешивания и выберите Экран – яркость пересекающихся цветов на кадрах увеличится вдвое. Можно изменить и значение непрозрачности.

Pinnacle Studio: В этом редакторе можно отрегулировать в небольших пределах только прозрачность накладываемой видеодорожки со световыми бликами. Режим же наложения останется обычным. Т.е. яркость фонового видео в местах наложения будет изменена.

Но если всё же хочется подмешать солнечных пятен, то разместите кадры над основной видеодорожкой и дважды кликните – откроется окно редактора эффектов. Выбираем Эффекты > Генераторы > Прозрачность и ползунок регулятора – примерно на 95%. Жмём ОК и наблюдаем эффект.

Настройки

В зависимости от ваших пожеланий, можно настроить оттенок, насыщенность размытость и продолжительность использования эффекта Световые блики. Всё это, конечно же, зависит от платформы редактирования. Разумеется, эффекта не должно быть много, применяйте без фанатизма и не бойтесь экспериментировать.
Автор: Алексей Касьянов.


Дополнительные материалы

Перевод терминов и названий эффектов.
Adobe After Effects.

Аудио – Audio

ВЧ и НЧ – Bass & Treble

Параметрическая коррекция – Parametric EQ

Стерео микшер – Stereo Mixer

Фильтр НЧ и ВЧ – High-Low Pass

Фланджер и хор – Flange & Chorus

Время – Time

Время пастеризации – Posturize Time

Искажение времени – Time warp

Размытие пикселей в движении – Pixel Motion Blur

Разница во времени – Time Difference

Смещение по времени – Time Displacement

Уровень размытия в движении – CC Force Motion Blur

Имитация – Simulation

Каустические кривые – Caustics

Мир волн – Wave World

Площадка для частиц – Particle Playground

Танец карт – Card Dance

Шарики – CC Ball Action

Пузыри – CC Bubbles

Изморось – CC Drizzle

Волосы – CC Hair

Система частиц – CC Particle Systems II

Мир частиц – CC Particle World

Дождь – CC Rainfall

Разбрасывание – CC Scatterize

Снег – CC Snowfall

Звездный взрыв – CC Star Burst

Искажение – Distort

Вихревое смещение – Turbulent Displace

Волнообразная деформация – Wave Warp

Деформация по Безье – Bezier Warp

Деформация сетки – Mesh Warp

Изменить форму – Reshape

Карта смещения – Displacement Map

Компенсация оптики – Optics Compensation

Полярные координаты – Polar Coordinates

Привязка по углам – Corner Pin

Стабилизатор деформации VFX – Warp Stabilizer VFX

Увеличение с сохранением уровня детализации – Detail-preserving Upscale

Устранение эффекта плавающего затвора – Rolling Shutter Repair

Смешивание – CC Bend It

Пятна – CC Bender

Движение – CC Flo Motion

Перевернуть страницу – CC Page Turn

Мощность – CC Power Pin

Пульсация – CC Ripple Pulse

Наклонять – CC Slant

Намазать – CC Smear

Разбиение – CC Split

Разбиение – CC Split 2

Плитки – CC Tiler

Канал – Channel

Задать каналы – Set Channels

Комбинирование каналов – Channel Combiner

Настроить подложку – Set Matte

Сдвинуть каналы – Shift Channels

Сложный арифметический – Compound Arithmetic

Сплошной совмещенный – Solid Composite

Удалить обработку краев цветом – Remove Color Matting

Композинг – CC Composite

Канал 3D – 3D Channel

3D туман – Fog 3D

Глубина поля – Depth of Field

Извлечение канала 3D – 3D Channel Extract

Подложка глубины – Depth Matte

Подложка идентификатора – ID Matte

Коррекция цвета – Color Correction

Авто контраст – Auto Contrast

Авто уровни – Auto Levels

Авто цвет – Auto Color

Выборочная коррекция цвета – Selective Color

Заменить на цвет – Change to Color

Изменить цвет – Change Color

Микширование каналов – Channel Mixer

Оставить цвет – Leave Color

Привязка цвета – Color Link

Произвольная карта PS – PS Arbitrary Map

Стабилизатор цвета – Color Stabilizer

Уровни (отдельные элементы управления) – Levels (Individual Controls)

Фото фильтр – Photo Filter

Цвета телетрансляции – Broadcast Colors

Цветовой баланс – Color Balance

Цветовой баланс (HLS) – Color Balance (HLS)

Цветовой тон/Насыщенность – Hue/Saturation

Черное и белое – Black & White

Яркость и контрастность – Brightness & Contrast

Нейтрализатор цвета – CC Color Neutralizer

Смещение цвета – CC Color Offset

Стержень – CC Kernel

Тонировка – CC Toner

Цветовая рама – Colorama

Устаревший – Obsolete

Базовый 3D – Basic 3D

Ключ яркости – Luma Key

Основной текст – Basic Text

Подавление разлития – Spill Suppressor

Текст по контуру – Path Text

Цветовой ключ – Color Key

Текст – Text

Перспектива – Perspective

3D-очки – 3D Glasses

Радиальная тень – Radial Shadow

Скос альфа-канала – Bevel Alpha

Скошенные края – Bevel Edges

Тень – Drop Shadow

Функция 3D Camera Tracker – 3D Camera Tracker

Цилиндр – CC Cylinder

Пространство – CC Environment

Сфера – CC Sphere

Прожектор – CC Spotlight

Подложка – Matte

Подавление подложки – Matte Choker

Упрощенное подавление – Simple Choker

Уточнить жесткую подложку – Refine Hard Matte

Уточнить мягкую подложку – Refine Soft Matte

Прозрачное наложение – Keying

Внутренний/внешний ключ – Inner/Outer Key

Ключ разности цвета – Color Difference Key

Ключевая очистка – Key Cleaner

Линейный цветовой ключ – Linear Color Key

Подложка разницы – Difference Matte

Расширенное подавление пропуска цвета – Advanced Spill Suppressor

Цветовой диапазон – Color Range

Ключ яркости – Key light (1.2)

Размытие и резкость – Blur & Sharpen

Быстрое размытие – Fast Blur

Двухстороннее размытие – Bilateral Blur

Контурная резкость – Unsharp Mask

Направленное размытие – Directional Blur

Радиальное размытие – Radial Blur

Размытие каналов – Channel Blur

Размытие по Гауссу – Gaussian Blur

Размытие по рамке – Box Blur

Размытие при малой глубине резкости камеры – Camera Lens Blur

Сложное размытие – Compound Blur

Увеличить четкость – Sharpen

Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке – Reduce Interlace Flicker

Умное размытие – Smart Blur

Размытие крестом – CC Cross Blur

Размытие радиальное – CC Radial Blur

Быстрое радиальное размытие – CC Radial Fast Blur

Векторное размытие – CC Vector Blur

Создать – Generate

4-цветный градиент – 4-Color Gradient

Блики – Lens Flare

Заливка – Paint Bucket

Заливка пипеткой – Eyedropper Fill

Мозаичная текстура – Cell Pattern

Радиоволны – Radio Waves

Расширенное освещение – Advanced Lightning

Спектр аудио – Audio Spectrum

Форма звуковой волны – Audio Waveform

Цветовая шкала градиента – Gradient Ramp

Шахматная доска – Checkerboard

Клеевой пистолет – CC Glue Gun

Взрыв света – CC Light Burst 2.5

Лучи света – CC Light Rays

Световая развертка – CC Light Sweep

Нити – CC Threads

Стилизация – Stylize

Выделение краев – Find Edges

Мазки кисти – Brush Strokes

Мозаика движения – Motion Tile

Пороговое значение – Threshold

Проблесковый свет – Strobe Light

Цветовое тиснение – Color Emboss

Шероховатые края – Roughen Edges

Нагрузка блоком – CC Block Load

Сжигание пленки – CC Burn Film

Стекло – CC Glass

Коктейль – CC Mr. Smoothie

Пластик – CC Plastic

Плитка – CC RepeTile

Порог – CC Threshold

Порог RGB – CC Threshold RGB

Шум и зерно – Noise & Grain

Автошум HLS – Noise HLS Auto

Альфа-канал шума – Noise Alpha

Добавить зернистость – Add Grain

Пыль и царапины – Dust & Scratches

Соответствие зернистости – Match Grain

Турбулентный шум – Turbulent Noise

Удалить зернистость – Remove Grain

Фрактальный шум – Fractal Noise

Шум HLS – Noise HLS

Элементы управления выражения – Expression Controls

Элемент управления 3D-точки – 3D Point Control

Элемент управления слоя – Layer Control

Элемент управления точкой – Point Control

Элемент управления угла – Angle Control

Элемент управления цветом – Color Control

Переход – Transition

Вытеснение диафрагмы – Iris Wipe

Вытеснение карт – Card Wipe

Градиентное вытеснение – Gradient Wipe

Жалюзи – Venetian Blinds

Линейное стирание – Linear Wipe

Радиальное вытеснение – Radial Wipe

Растворение блоков – Block Dissolve

Очистка стекла – CC Glass Wipe

Очистка сетки – CC Grid Wipe

Очистка изображения – CC Image Wipe

Челюсти – CC Jaws

Очистка света – CC Light Wipe

Развертка линий – CC Line Sweep

Радиальная очистка – CC Radial Scale Wipe

Очистка увеличения – CC Scale Wipe

Смерчь – CC Twister

Программа – Utility

Конвертер профиля цвета – Color Profile Converter

Конвертер Cineon – Cineon Converter

Нарастить границы – Grow Bounds

Применить цвета LUT – Apply Color LUT

Расширитель HDR – HDR Commanders

Сжатие подсветки HDR – HDR Highlight Compression

Этот документ содержит полноценный сборник уроков по самым разным эффектам в After Effects.

Эффекты на русском (автор: OneS >

Эффект с мотогонщиком, стилизация видео, красивая космическая сцена, эффект slow mo дождя, атомсферная нуар-сцена.

Эффекты на русском (автор: Артур Крутилин)

Замена неба, крутые переходы, эффект голограммы, огненный текст.

Эффект из клипа Colplay «Up & Up (автор: Артур Крутилин)

Эффект дополненной реальности, AR glitch effect (автор: Эдуард Михайлов)

Подборка уроков по самым различным эффектам (автор:

Nuvaproductions)

3D фото с Displacement Map, анимация 3D линий, резанный текст или логотип с помощью масок, эффект Magnify, эффект параллакса,Venetian Blinds, эффект ночного видения, заставка с Glitch эффектом, эффект liquid анимации, переход через вращение.

Эффекты mogrt в After Effects для экспорта в Premiere

Эффекты mogrt в After Effects для экспорта в Premiere

Видеомонтаж в современных программах приобретает всё новые оттенки классических приёмов и новые ступеньки к вершине мастерства.

Рекламное размещение

В этом уроке подробно рассказано как это сделать

От автора:

AE я считаю основой - все проекты лучше делать через него, а Pr проекты уже после, т.к. Если нужно проявить текст в Pr - нужно создать TrackMat - а это нужно делать в AE, поэтому я вижу только связку. В уроке показываю как подготовить Essential Graphics панель для экспорта сцены в Premiere Pro, через файл .mogrt. Этот метод можео использовать для проектов на VideoHive

Урок о создании файла MOGRT в After Effects

от автора: В этом уроке я расскажу как работать с MOGRT, создадим свой MOGRT и в конце пара фишке по работе с Essential Graphics

Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0) - Zoom H5/f1 (SP;LP) Beyerdynamic DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25


Одним из самых больших преимуществ After Effects является его способность создавать студийную 3D- анимацию. Наряду с этим есть возможность создавать источники света, похожие на более проработанные 3D-программы, такие как Maya или Cinema 4D. Но как работают источники света в After Effects и как их использовать? Давайте погрузимся и проверим это.

After Effect 3D — это 2,5D

3D-версия After Effects на самом деле не 3D, как вы можете подумать с точки зрения фильма Pixar или видеоигры. Это действительно 2.5D — состоит из объектов, имеющих высоту и ширину, но не имеющих глубины, хотя вы можете сложить их друг на друга и создать иллюзию глубины.

Это больше похоже на стиль Южного парка (хотя Южный парк создан в Майя). Это как если бы у вас были кусочки бумаги, которые вы можете подпереть и положить в пространство Z; сами по себе они не имеют никакой глубины, но вы можете создать сцену с глубиной. Может быть немного сложно обернуть голову, но придерживайтесь этого, потому что, как только вы поймете, как 3D работает в After Effects, вы можете создать некоторые действительно аккуратные анимации и эффекты с помощью программы.

Создание вашей композиции

Создание Света

Параллельный свет

Параллельный свет — это что-то вроде лайтбокса. Он создает плоскость, которая излучает свет, а не является отдельной точкой. Параллельные источники света обычно обеспечивают более равномерное распределение света в более широкой области с более постепенным выпадением из центра.

Прожектор

Центр внимания в After Effects работает так же, как центр внимания в реальной жизни; это единственная точка, к которой можно стремиться и указывать на вещи. Как правило, они представляют собой меньшие, более круглые сфокусированные источники света, с помощью которых вы можете контролировать, насколько он широк или узок, а также насколько резок спад. Прожекторы обычно используются для выделения определенной части кадра; остальное в черной тени с довольно резким падением.

Point Light

Точечный свет — это как если бы вы взяли лампочку и подвесили ее к проволоке и использовали ее для освещения вашей рамки. Это точка света, которую вы можете перемещать, но без дополнительных функций прожектора, таких как возможность регулировки ширины. Чтобы управлять областью точечного источника света, вы контролируете его яркость, поэтому, чем ярче точечный источник света, тем большую часть сцены он будет показывать, но он также начнет задуть все, что находится непосредственно вокруг точки этого источника света.

Окружающий свет

Окружающий свет создаст освещение для всей вашей сцены, но без возможности маневрировать или размещать этот свет или управлять его конусом или падением напрямую. Окружающий свет наиболее тесно связан с солнцем; это осветит всю вашу сцену, но вы не контролируете ее. Окружающий свет будет использоваться чаще всего, если вы хотите повлиять на освещение всего кадра.

Применяя свет к вашей сцене

Выберите Spot из меню Light Type, и давайте посмотрим на его другие функции. У нас есть цвет нашего света, изменение которого изменит цвет вашего света.

Затем у нас есть интенсивность , мера того, насколько яркий свет. А пока давайте сохраним это на 100% ; понижение этого значения сделает его тусклым, а повышение — сделает его ярче и выбьет самый центр прожектора.

Далее, мы имеем угол конуса и конус перо , угол конуса определяет , насколько широко в центре внимания, поэтому, чем выше угол , тем больше круг будет и тем меньше угол , тем меньше будет. Конусное перо определяет, насколько острый край нашего источника света, поэтому перо в 0% будет жесткой линией, а более высокое значение в 100% будет постепенным исчезновением света, а не острым краем.

Falloff , Radius и Falloff Distance все похожи на конусное перо, только они применяются больше к внешней стороне света, а не к краю света. Плавный спад с большим радиусом и большим расстоянием спада будет казаться намного большим светом, который постепенно становится темнотой, а не резким, сфокусированным прожектором.

Кастинг Тени

Контролировать свой свет

Как только наш свет появился в композиции, мы можем начать перемещать и позиционировать его, если это является частью опций освещения (помните окружающие источники света, которые вы не можете расположить).

С помощью прожектора вы увидите, что к нам прикреплены наши стандартные красные, зеленые и синие стрелки, как если бы это был любой другой 3D-объект, созданный в After Effects. Они контролируют положения X, Y и Z источника света. Вы можете щелкнуть и перетащить каждую из этих стрелок, чтобы помочь перемещаться и располагать там, где вы хотите, чтобы ваш свет был.

Вы также заметите в центре внимания, что у нас есть линия и точка от нее. Это контролирует, куда направлен прожектор. Это точка внимания прожектора. Мы можем анимировать и перемещать как его положение, так и точку интереса по отдельности, так что мы получаем настоящий прожектор и можем перемещать его по полу, а также корректировать его цель.

Огни влияют на ваши объекты

Вы заметите, что когда мы создаем наше тело, оно выглядит как гигантский цветовой блок, не подверженный влиянию света. Даже если мы перетащим его ниже нашего источника света на временной шкале, это все равно не будет затронуто.

Это потому, что для того, чтобы слой реагировал на освещение, это должен быть 3D-слой в After Effects. Таким образом, в нашей временной шкале нам нужно будет переключить этот новый твердый слой в 3D-слой, щелкнув пустое поле под логотипом 3D-куба. Это поместит куб в эту пустую коробку и превратит наш слой в 3D-слой, и вы увидите, что он будет освещен вашим светом, как только мы включим его.

Создание теней между объектами

Теперь давайте сделаем еще один шаг и создадим еще один объект, чтобы мы могли видеть тень After Effects в действии. Выполните ту же технику создания тела ( Command + Y ), а затем мы возьмем это тело и переместим его немного влево.

Теперь нам нужно, чтобы он был 3D-слоем, чтобы он принимал освещение, поэтому переключите тот же пустой блок под значком 3D-куба, чтобы переключить этот слой на 3D-слой. Нам нужно будет также вытащить его из нашего исходного тела, чтобы создать некоторое расстояние между ними, чтобы они не располагались друг на друге.

Нажмите и перетащите синюю стрелку или перейдите в параметры преобразования слоя и сдвиньте положение Z, чтобы мы потянули это новое тело ближе к нашему свету и от другого слоя. Вы сразу заметите, что, похоже, никаких теней не происходит. Независимо от того, где вы находитесь или под углом вашего света, вы не увидите тень, потому что вам нужно включить способность слоев накладывать визуальные эффекты тени в After Effects.

Нажмите стрелку рядом с именем слоя, чтобы вызвать раскрывающиеся меню, а затем сделайте то же самое для параметров материала . Вы увидите, что Casts Shadows по умолчанию выключен , поэтому переключите его на ON . Вы должны увидеть тень позади этого слоя и поверх другого. Здесь мы также можем контролировать многие аспекты того, как наш слой принимает свет, а также отбрасывает ли он свет, похожий на отражающую поверхность.

Вывод

Итак, вот оно, вот основы создания света в After Effects. После того, как вы это сделаете, будет просто много проб и ошибок, чтобы выяснить, какие настройки вам нравятся, какие значения создать тень или источник света, который, по вашему мнению, лучше всего освещает вашу сцену. Помните, что нет правильного или неправильного способа зажечь что-то, поэтому сходите с ума и попытайтесь создать действительно динамичное освещение!

Свойства и анимация клипов в After Effects

Вот и пришла очередь для третьего выпуска мини курса по основам After Effects. В этом уроке вы узнаете про базовые свойства клипа и о том, как сделать простейшую анимацию. Ну что, поехали!

Свойства клипа в After Effects

После того, как мы добавили видео на таймлайн, мы можем управлять его свойствами. Такими как опорная точка (anchor point), масштаб, положение и другими. Чтобы получить доступ к свойствам клипа, вам нужно нажать треугольник рядом с названием клипа, после чего нужно нажать второй треугольник, рядом с текстом Transform.

Свойства и анимация клипов в After Effects

Это откроет свойства клипа, после чего вы сможете их изменять. Изменить значения можно при помощи мыши, наведя на значения, и зажав левую клавишу мыши.

Свойства и анимация клипов в After Effects

Или можно вручную ввести нужное значение в поле.

Свойства и анимация клипов в After Effects

Также вы можете изменить соответствующие свойства клипа в окне предпросмотра зацепив мышью один из маркеров, расположенных по периметру.

Свойства и анимация клипов в After Effects

Но что означает значок цепи рядом со свойством Scale (масштаб)? Он закрепляет соотношение сторон клипа. Таким образом, если вы измените размер клипа по горизонтали, то программа After Effects автоматически изменит размер вашего клипа по вертикали.

Но если вам нужно изменить масштаб только по горизонтали, то вы должны снять этот значок, и изменить масштаб.

Свойства и анимация клипов в After Effects

Rotation (вращение)

Как это понятно из самого названия свойства, он управляет вращением клипа. Здесь вы можете увидеть два поля. Первое поле означает количество оборотов, второе — угол разворота. Если вы не делаете анимацию, о чем будет сказано чуть ниже, то количество оборотов, не имеет смысла. Но при создании анимации, количество оборотов играет важную роль.

Свойства и анимация клипов в After Effects

Опорная точка (anchor point).

Когда вы даете программе команду развернуть клип, то по умолчанию клип развернется вокруг точки, строго по центру клипа. Но что если вам нужно развернуть клип не вокруг точки, находящейся по центру, а вокруг точки, находящейся в другом месте? Вот для этого и служит опорная точка. Её назначение в After Effects точно такое же, как и в Premiere Pro.

Свойства и анимация клипов в After Effects

Opaсity (прозрачность).

Это очень важное свойство, которое постоянно применяется в программе After Effects, и которое позволяет регулировать прозрачность текущего клипа. Значение прозрачности может быть в диапазоне от 0 до 100. 0 — это полностью прозрачный клип, то есть его не будет видно. 100 это полностью не прозрачный клип. И если у вас снизу есть другой слой, то нижний слой, не будет видно.

Изменение фона.

По умолчанию, в After Effects используется в качестве фона, черный цвет. Но его можно изменить. Таким образом, если у ваш клип не занимает весь кадр, то за пределами клипа, будет черный цвет. Или, если вы поменяете прозрачность, то просвечивать будет черный цвет, или тот цвет, который вы сами выберите.

Экранная Камера

Для изменения цвета фона по умолчанию, зайдите в меню Composition и выберите пункт – Composition Settings

После чего, выберите нужный вам цвет.

Свойства и анимация клипов в After Effects

Создание анимации.

Вообще вся анимация в видео монтаже, и в программе After Effects, крутится вокруг так называемого, ключевого кадра, или, если на английском, KeyFrame. Подробнее об этом понятии вы можете узнать из статьи, Что такое кейфрейм. Например, вам нужно плавно изменить размер кадра. Для этого вы берете первый кадр, задаете значение масштаба, затем переходите в конечную точку, и выставляете конечное значение. А все промежуточные значения масштаба, программа вычислит сама.

Создание кейфрейма

Чтобы добавить изменение свойства по ключевым кадрам, вы должны включить анимацию этого свойства. Для этого нажмите на этот переключатель.

Свойства и анимация клипов в After Effects

Здесь мы разрешили свойству Position изменять свои значения по ключевым кадрам. И как только вы добавите новый ключевой кадр, то вы его сможете увидеть на Timeline.

Если вы не переключите этот переключатель, то при изменении Position, или другого выбранного свойства, это свойство изменит своё значение на всем протяжении клипа. То есть, вы останетесь без анимации.

Свойства и анимация клипов в After Effects

Теперь, для создания второго ключевого кадра, вам нужно передвинуть плейхид, в нужную позицию, кликнуть по значку создания ключевого кадра, и уже затем изменить значение выбранного свойства.

Свойства и анимация клипов в After Effects

Вот так просто создается простейшая анимация. Вы можете анимировать не только положение видео, но и другие параметры, такие как изменение масштаба, вращение и так далее, включая такие вещи, как изменение цвета, которое, в этом уроке, мы рассматривать не будем. Более того, можно одновременно изменять несколько значений. Например, задать движение слева направо, и при этом сразу меняя размер нашего клипа. Попробуйте поэкспериментировать.

Использование кривых Безье.

Когда вы создаете анимацию, то изменения будут происходить линейно. То есть, равномерно. Каждую секунду, будет происходить изменение на ту величину, которую вы задали. Например, вы задали время движение 10 секунд, и изменение масштаба в 2 раза. Как будет происходить изменение масштаба с течением времени? Все просто. Через одну секунду, масштаб изменится на 10%, через 2 секунды масштаб изменится на 20% и так далее.

Но что если вы хотите сделать так, чтобы в течении первых 8 секунд, масштаб изменился совсем чуть-чуть, например на 10% и уже в последние две секунды, достиг 100%? На самом деле такой эффект, сделать легко. Для этого, можно воспользоваться кривыми. Для добавления кривой, щелкните по значку

Свойства и анимация клипов в After Effects

Теперь, вы можете добавить точки изменений, вы можете изменить форму кривой, добиваясь тех значений, которые вам нужны.

Свойства и анимация клипов в After Effects

Ну вот и все на сегодня. Надеюсь, теперь вы поняли, как изменять значения свойств клипа, как создавать анимацию, и как использовать для создания анимации кривые Безье. А продолжение следует.

author-img

Adobe After Effects – это универсальная компьютерная программа, с помощью которой вы можете отредактировать любое видео, провести композитинг, а также создать визуальные эффекты и анимацию. Часто ее используют на стадии постпродакшна в кинематографе и на телевидении. Она также работает как очень простой нелинейный редактор, звуковой редактор и транскодер для мультимедиа.

AE

Работа с After Effects: что вы можете делать?

С помощью Adobe After Effects вы можете создавать, комбинировать и стилизовывать 2D-слои в трехмерном пространстве. Adobe After Effects выполняет различные функции в зависимости от потребностей пользователей. Например, инди-VFX-художник может использовать After Effects только для 3D-рендеринга. Видеоредактор может использовать After Effects больше для оформления заголовка, а аниматор может использовать его для создания 2D-персонажей мультфильма. Причина, по которой столько людей не имеют четкой позиции насчет того, что именно делает After Effects - она делает очень много вещей и делает их хорошо.

Несмотря на высокую функциональность, After Effects на самом деле очень проста по своей структуре. After Effects, как и все приложения для редактирования видео в мире, использует систему слоев. Лучший способ подумать об этом - представить стопку бумаги. Бумага внизу не будет отображаться из-за бумаги над ней. Это, конечно, если вы работаете в 2D-композиции.

Если вы установите свои слои в 3D, вы можете расположить их перед другими трехмерными слоями, если они ближе к вашей камере в трехмерном пространстве. Когда слой движется мимо фонового слоя к камере - он становится видимым. Когда он уходит за задний план - он становится неясным.

After Effects

Для чего люди используют After Effects?

Библиотека эффектов

То, что действительно отличает After Effects от всех других видеоприложений, - это обширная библиотека эффектов. Есть буквально сотни встроенных эффектов, которые можно объединить для создания неограниченного количества всевозможных комбинаций. Может это и звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но в After Effects - если вы можете об этом мечтать, вы можете это сделать.

1. Эффекты моделирования - в Adobe After Effects встроено 18 имитационных эффектов. Эти эффекты моделирования могут быть использованы для создания чего угодно - от дождя до волос. Все эти эффекты полностью настраиваются. Когда вы соединяете их с другими эффектами, вы можете значительно расширить их функциональность.

2. Стилизованные эффекты, найденные в After Effects, полезны для создания ваших видео слоев, которые иначе были бы невозможны. Этими эффектами drag-and-drop можно легко манипулировать, чтобы создать потрясающий внешний вид и стилистику. Заметные эффекты в этой категории включают эффект CC Glass и эффект пастеризации.

Iron Man

Создать вирусное видео: почувствуй себя Спилбергом

Вирусное видео – самый эффективный из нестандартных способов рекламы. Но существует ли единая формула того, как создать успешный вирусный ролик? Сегодня мы постараемся это выяснить

Аэросъемка с квадрокоптера: топ лучших видео

Квадрокоптер позволяет снимать яркие и эффектные видео с удивительных ракурсов. В этой статье вы увидите ряд самых разнообразных роликов, которые обязательно вас удивят и вдохновят

Шаблоны для Adobe After Effects

Шаблоны After Effects являются весомой причиной, благодаря которой большинство видеоредакторов используют After Effects. Вы могли бы потратить массу своего времени, развивая навыки моушен-дизайнера. Вместо этого моушен-разработчики со всего мира настроили фильтры After Effects таким образом, чтобы пользователи могли просто перетаскивать их кадры, чтобы получить потрясающие результаты.

Онлайн-шаблоны After Effects, такие как RocketStock – это простые в использовании проекты, поэтому даже самые неопытные пользователи After Effects могут создавать потрясающие вещи для своих видеопроектов.

Дизайн титров

Компоновка

Программное обеспечение для компоновки - это программы, которые можно использовать для объединения нескольких активов, чтобы создать готовую сцену. Например, для одного VFX-кадра может потребоваться, чтобы в одну сцену были засунуты кусок зеленого экрана, фон, некоторые элементы взрыва, пыль и дым. Это было бы невероятно сложно сделать внутри обычного видеоредактора, но, к счастью, у вас есть After Effects!

Скрипты

Очень полезная и удобная вещь, упрощающая автоматизацию процесса, который обычно требует больше времени для выполнения. Например, есть некоторые скрипты, такие как AE Sweets, которые создают анимацию формы с помощью простого нажатия на одну кнопку. Если бы вы были опытным пользователем Adobe After Effects, у вас, вероятно, не возникло бы проблем с созданием анимации, но пара щелчков мыши значительно ускоряет весь процесс работы. Несколько секунд, сохраненных здесь или там, в итоге могут составить несколько часов, сохраненных в ходе проекта.

Learning AE

Как обучиться After Effects?

Заказать проект в After Effects у настоящих профессионалов вы можете в студии анимации и моушн-дизайна Kinesko.

Читайте также: