Как сделать коляску для мопеда дельта

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Но схождение здесь фиксированный получилось то есть я как делал взял поставил ровно мопед прямо там на яме круг .

Боковой прицеп на мопед .Сборка прицепа к мопеду Альфа/Alpha-Дельта/Delta.Пошаговая инструкция по установке .

был металл и хотелось какую-нибудь хрень на которой можно что-то перевозить , немного юморка , фантазии и вуаля.

Здорово живёте! В этом видео я показал, как сделал для своего мопеда альфа,подрамник,раму для коляски ( боковой .

Сварил боковой прицеп,из того что было,пробный выезд.Если видео понравилось,сниму обзор,размеры ,крепление и т.д.

Рад представить вашему вниманию мотоцикл Yamaha YBR с боковым прицепом (коляской). Идея прицепить коляску к YBR .

Всем привет, ‍♂️ подпишитесь на мой канал и делитесь моими видео с друзьями, дальше только интереснее.

Очень простая конструкция,которая позволила переделать обычную дельту в трицикл с неплохими динамическими .

Коляска на мопед. Сварена из профильной трубы . Колесо от советского мопеда , амортизатор от явы , тяги от ижа .

Как сделать бюджетный квадроцикл из обычного мопеда. Для тестов бы использован мопед альфа с двигателем 50 .

Как вы знаете мы с другом копаем метал и часто мы ездили несколькими рейсами забрирать его, но мне это надоело и я .


Достал боковой прицеп для мопеда Альфа.
А у меня то Дельта!
Да и крепежа то с прицепом не дали!
Надо изобретать самому!
С задним креплением разобрался! Там просто!
А вот с передним придется попотеть!
Может у кого есть фото как он крепиться спереди?
Или у кого есть какие советы?



Комментарии 13


А не проще было сзади прицепить через шар фаркопа? Тянуть то гораздо легче чем рядом толкать



Сзади фаркоп будет! И прицепчик Енот уже есть! Облегченный!
Но хочется боковой! Как у ИЖа! ))


Помятуя крепж коляски ижа, сопельки тут получаются! Присопелить называется. Надо крепить к силовым элементам. И грузить зефиром :-)



К рулевой, под бак. Может бак чуть точнуть или погнуть.



Ну теперь точно можно будет в круиз на нем.





Ну на этом фото крепежа не видно! ((


Да это просто дуги показал, в интернете есть и крепеж.


Крепить к моторы очень плохая идея, по причине того что на них и без дополнительной нагрузки уши отрывает.
Да и двиготель с коробкой тоже слабые.
Не просто так вам ее отдали.
Если очень хочется тогда пару труб нужно сделать от переда рамы назад, по прицепу мотоцикла. При этом обязательно семную, иначе мотор не снять.



Да! Думаю от рулевой колонки и до крепления центральной подножки трубу пустить.
А к ней приварить крепёж.


Слабенькая техника, принудиловки на охолождение нет, по этому пререгрев поршневой, в коробке шестерни ломает на 2и 3 передаче. Подумай хорошо надо оно тебе .
А так других вариантов нет рама слабая, штамповка из двух половин.



На альфе мотор точно также стоит, разницы нет вообще.
Единственное что устонавливается дуга безопасности нижний крепеж, идет планкой к целиндру. Все очень слабенькое, даже для дуги. Тойсть под коляску темболее, а по фото крепеж именно на планку дуги крепится.

— Берешь значит коляску…и цепляешь ее к мотоциклу! Все! Байк готов! С вас 700 тысяч, желательно наличкой.

Хитро, конечно, но работает немного иначе. Мотоциклы с коляской имеют ряд особенностей, которые позволяют им служить верой и правдой, да еще и ездить прямо, а не по диагонали. Так что же еще отличает мотоциклы с прицепом, кроме самого прицепа?

  • Строение рамы
  • Особенности рулевого управления
  • Мотошины
  • Двигатель
  • Привод
  • Тормозная система
  • Боковой прицеп, крепление коляски

Строение рамы

Изначально вопрос стоит в том, подразумевается ли езда на мотоцикле как с коляской, так и соло? Рама обязана иметь место крепления и сама по себе быть более мощной, так как будет принимать не только собственный вес, но и вес коляски с ее содержимым. Как вы догадываетесь, во время движения коляска время от времени пытается жить свой жизнью, а значит, область крепления рамы и сторона крепления будет ощущать дополнительную нагрузку.

Поэтому при установке коляски на мотоцикл, на котором это не предусмотрено, часто приходится дополнительно ставить каркас жесткости для рамы с креплениями.

Купить боковой прицеп к мопеду Альфа

Для тех, кто не хочет возиться с самодельными прицепами есть заводское китайское решение коляски для Альфы. Альфа с коляской довольно редко встречается в Украине и России. Цена, по сравнению со сделанной коляской своими руками, кусается. Но если уж Вы не пожалеете денег, чтобы купить такой прицеп, то получите хорошую боковую коляску для мопеда с амортизатором и возможностью откреплять ее от мотороллера. Кстати, доставку такого бокового прицепа можно заказать у компании Автотранс.


Надеюсь, теперь Вы легко сможете сделать прицеп для мопеда своими руками.

Особенности рулевого управления

Наличие или отсутствие демпфера может сочетаться с ужесточением рулевых подшипников и регулировкой траверсы. Другими словами, вы делаете ход руля более тугим. Да, это обеспечит вам в процессе мощную тренировку рук и возможно рифленый бицепс, но или так, или придется чаще ловить руль.


Мотошины


Еще одна хитрость: установка переднего колеса большего размера, чтобы оно гасило мелкие колебания от неровности дороги и соответственно не передавало это на руль. Опять-таки — частные случаи.

И последнее, куда более распространенное — на мотоцикле встречается резина шире, чем на колесе коляски. Мотоцикл должен вести за собой прицеп, а значит, она должна меньше сопротивляться. При широкой резине мотоцикла, у него больше возможностей успокоить люльку, если она на узкой резине. Ее пятно контакта снижается, сама она реагирует легче. Не везде это закон, но и не исключение из правил.


Собираем боковой прицеп своими руками

По стандартной схеме самоделкиных, весь требуемый материал для прицепного бокового устройства мопеда можно найти в своём гараже. Единственное, что может понадобиться купить — это колесо на диске. Хотя сойдёт, если есть и старое ВАЗовское. К нему, правда, нужна будет соответствующая ступица. Приступим.

Сварка главных деталей

Прежде всего, нужно сварить раму будущего прицепа. Учитывая габариты самого мопеда Альфа, размеры рамы будут 1200х550 мм. Это оптимально, но не принципиально. Главное, чтобы у переднего колеса было свободное пространство для маневров.

Затем будем сваривать усиливающий каркас, и крепить его на мопед. Рама будет крепиться к нему, так как стандартные крепления мопеда, мы помним, слабенькие. Усиливающий каркас будет привариваться в трёх местах. Первое, где располагаются стандартные крепления регулировочных дуг под бензобаком. Второе, снизу на месте подножки, предварительно сняв её оттуда. Третье, будет не приварено, а прикручено там, где закрепляется амортизатор заднего колеса. Получается очень хорошее, крепкое основание и четыре точки для того, чтобы установить боковой прицеп.


Крепления бокового прицепа Альфа

Крепления для прочности конструкции

Два нижних крепления осуществляются за счёт обычных болтов м10, заведённых в заранее просверлённые отверстия на каркасе. Два верхних, это две шпильки, вкрученные между двух трубок. Одна, из которых закреплена на раме, а вторая на каркасе. Они так же будут играть роль регулировочных дуг.

Если есть своё колесо, к нему покупается соответствующая ступица и приваривается к раме повозки. Это жёсткая безамортизаторная конструкция.

Амортизатор на колесо

Для того чтобы установить вместе с колесом амортизатор, на прицеп нужно будет доварить небольшую конструкцию для крепления колеса с амортизатором. По желанию можно установить крыло для защиты от грязи, летящей из-под колеса.

Повозка такой конструкции достаточно мощная и, по словам ее создателя, может перевозить до 600 кг веса на небольшой скорости, не надрывая при этом двигатель. Ну а что выбрать: покупать или сделать самому — это личное дело каждого.

Двигатель

Здесь все просто. Если вы возьмете очень злой спортбайк и запряжете его тащить пару лишних сотен килограмм, а то и больше, он на вас обидится. Так же обидится кроссовый мотоцикл, если вы заставите его медленно ползти по грязи на трассе эндуро. А разница в том, что одни мотоциклы приспособлены для повышенных скоростей, а другие для повышенных нагрузок на средних скоростях, но с отягощением. Другими словами: мотоциклу потребуется больше лошадиных сил на тех же скоростях при тех же условиях как у мотоцикла-одиночки. А все потому, что тащить ему бедолаге довольно внушительный вес.

Тормозная система

В контексте тормозной системы нужно сразу заметить, что здесь есть очень важный нюанс — торможение мотоцикла с коляской происходит неравномерно, но инерция у них, как у транспортного средства, общая. А теперь по полочкам.


Передний тормоз может быть усилен и выглядеть мощнее стандартных, а все опять из-за массы. Но при резком его использовании мотоцикл клюет носом и может перевернуться, поэтому крутой передний тормоз может выйти боком. Это не особенность, но приглядеться имеет смысл.

Задний тормоз может быть общим с тормозом коляски. Встречаются мотоциклы без тормоза коляски. Но это не выгодно, потому что в момент торможения, ваш боковой прицеп пытается ехать дальше и его держит только крепление, связывающее мотоцикл с коляской. Мотоцикл начинает разворачивать со всеми вытекающими последствиями.

Интересная затея ставить одну педаль для заднего тормоза мотоцикла, а вторую педаль для тормоза коляски. Бывает на руку на узких извилистых дорогах, особенно, когда вы овладели навыком входить в повороты притормаживая так, чтобы разворот от коляски или мотоцикла был контролируемым и помогал вам маневрировать.


Боковой прицеп коляска к мопеду Альфа

Начнем нашу публикацию с фотоотчета как сделать коляску на мотто Альфа. Для экономии средств прицеп для мопеда сделан из обрезков труб и профилей, и при желании его можно смастерить более аккуратным и практичным. Ступица под одноколесный прицеп взята от автомобиля ВАЗ и приварена с усиленными косынками. Как видите колесо тоже жигулевское. Сам боковой прицеп-коляска для мопеда Alpha по конструкции простой и произвести его своими руками не составит особых трудностей. Больше проблем будет с тем куда прикрепить эту коляску к мопеду.


В данном варианте к раме Альфы приварено усиливающий каркас (смотрите фото).


Прикрепляется этот каркас в трех точках:

  • Под топливным баком, где с завода прикреплены дуги.


  • Внизу мопеда, где установлена центральная подножка. Для крепления прицепа нужно снять подножку и приварить пластину, а к пластине кусок трубы.


  • Прикручиваем коляску к месту крепления амортизатора.


Чтобы не вело руль сделаны самодельные тяги из трубок. В них приварены гайки М12 для вкручивания шпилек тяг. Проворачивая шпильки можно регулировать прицеп мопеда.


Такой боковой прицеп для Альфа сделан на скорую руку и несомненно со временем будет усовершенствоваться. На нем позволительно перевозить груз до 500 кг. Для перевозки малогабаритных грузов имеется возможность сделать деревянный ящик (как в примере самодельного прицепа-коляски).

Доставку материалов для самодельной коляски может осуществить Автотранс.

Привод

Распространенный вопрос хозяину мотоцикла с коляской: есть ли дополнительный привод? Привод на колесо коляски дает преимущество в поведении мотоцикла, ведь люлька перестает быть просто ведомым прицепом, а становится полноправной рабочей силой. Вот откуда такая охота за мотоциклами с приводом. На мотоцикле с цепной передачей или ремневой подобные конструкции сложны, зато с карданом вполне удобно.

Если вы рассчитываете ездить соло, а потом возвращать коляску на место, то привод на колесо коляски будет проблемой при разборе и отсоединении прицепа, монтаже обратно.


Боковой прицеп, крепление коляски

Коляска может быть изготовлена заводом производителем для определенного мотоцикла, а может быть добавлена позже к модели, которая изначально не готовилась для бокового прицепа.

Шарнирное крепление коляски Flexit гениальна и проста. Мотоцикл наклоняется вместе с прицепом. Система зарекомендовала себя давно. Выглядит любопытно. На русских дорогах редкость, но как идея — почему бы и нет?


Как и где приобрести прицеп

Устройство прицепа само по себе не отличается какой-то особой конструкторской идеей, достаточно простое в сборке и для установки на мопед. Приобрести его можно в любом магазине мототехники в городе, либо заказать через Интернет. Ну а те, у кого есть желание изрядно не тратиться, могут самостоятельно собрать такую коляску.


Самодельный боковой прицеп

Цены на мопед Альфа уже в сборке с боковым прицепом колеблются в районе 500-600 долларов. Отдельно боковой прицеп будет стоить от 100 до 150 в том же денежном выражении. Интересно, что такая разница в цене вызвана не различием моделей прицепной коляски, а банальной накруткой магазина-перекупщика. Поэтому не стоит спешить совершать покупку в первом же магазине, который попался под руку, лучше потратить немного времени и сэкономить пусть те же, но 50 долларов. Они лишними не будут.

Но схождение здесь фиксированный получилось то есть я как делал взял поставил ровно мопед прямо там на яме круг .

Боковой прицеп на мопед .Сборка прицепа к мопеду Альфа/Alpha-Дельта/Delta.Пошаговая инструкция по установке .

был металл и хотелось какую-нибудь хрень на которой можно что-то перевозить , немного юморка , фантазии и вуаля.

Здорово живёте! В этом видео я показал, как сделал для своего мопеда альфа,подрамник,раму для коляски ( боковой .

Как сделать бюджетный квадроцикл из обычного мопеда. Для тестов бы использован мопед альфа с двигателем 50 .

Сварил боковой прицеп,из того что было,пробный выезд.Если видео понравилось,сниму обзор,размеры ,крепление и т.д.

Рад представить вашему вниманию мотоцикл Yamaha YBR с боковым прицепом (коляской). Идея прицепить коляску к YBR .

Одной рукой не очень-то конечно удобно но я буду стараться все он стоит сам берем гайку. Закручиваем ну там ключ к у .

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

Черные копатели Эски-Кермена 2

Черные копатели Эски-Кермена 2

ШТУРМ ЗЕЕЛОВСКИХ ВЫСОТ / ДОРОГА НА БЕРЛИН

ШТУРМ ЗЕЕЛОВСКИХ ВЫСОТ / ДОРОГА НА БЕРЛИН

Все

Все "прелести" копа. Реальный коп без прикрас / Лесные Копатели

РОЗЫГРЫШ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ. [Виолити и @Честные Копатели ] ПЫЛЬНЫЙ ЧЕРДАК

РОЗЫГРЫШ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ. [Виолити и @Честные Копатели ] ПЫЛЬНЫЙ ЧЕРДАК

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

7 страшных мест на Земле

7 страшных мест на Земле

1. Висячие гробы Сагады, Филиппины Практика подвешивания гробов миллион лет наблюдается во многих частях. Читать >>>

3 копейки 19..года дорогая, редкая монета

3 копейки 19..года дорогая, редкая монета

Мы уже писали о редкой 1 копейке 1949 года, а в этот раз расскажем о 3 копейках того же года. Хотя монет такого. Читать >>>

Фото 20-ти удивительных мест на нашей планете. Часть 3.

Фото 20-ти удивительных мест на нашей планете. Часть 3.

Уникальные фото заброшенных мест. В разных уголках планет: Под снегом, в горах, в море и на суше. Вторую. Читать >>>

Читайте также: