Как сделать исследовательский проект 5 класс
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 05.10.2024
Напоминаем, что участие в проекте ГлобалЛаб может принести учителю тройную выгоду:
1) вы получаете полностью готовые материалы для внесения в свой урок элементов инновационных педагогических технологий, работаете с мультимедиа-насыщенной образовательной средой;
2) вы включены в поле современной педагогики, свободной работы по новым педагогическим стандартам;
3) подготовив описание своего урока для коллег-учителей, вы получите сертификат от Глобальной школьной лаборатории. Участвуя в пользовательских проектах, вы повышаете их статус, даёте возможность авторам получить свидетельство о разработке проекта на ГлобалЛаб. Ваши проекты тоже получат подобную поддержку.
Рекомендуем вам ознакомиться с критериями получения дипломов и сертификатов ГлобалЛаб.
Если в этом учебном плане вы обнаружили значимые пробелы, вы можете поделиться собственным опытом использования различных проектов ГлобалЛаб на уроке. В специальном проекте Учебный план ГлобалЛаб накапливаются данные для составления годовых учебных планов. Каждый педагог, который заполнил 10 анкет в этом проекте, получает в профиль награду Штурман ГлобалЛаб и вносит неоценимый вклад в развитие методического аппарата нашей платформы!
Проект | Тема | Учебник |
Облачный покров | Облака, типы облаков. Ветер. | Программа А.А. Плешакова, Н.И. Сонина. Природоведение 5 класс. |
Мои домашние питомцы | Жизнь на Земле | УМК Пасечник В.В. |
Проект | Тема | Учебник |
Инородные частицы в снежной массе | Гидросфера. Воды суши Атмосфера. Погода | Землеведение 5 класс,В.П. Дронов . или О.А. Климанова |
Моя малая родина | Способы изображения земной поверхности |
Проект | Тема | Учебник |
Ребусы – путь к развитию мышления | Ребусы | |
Исследование клавиатуры | Устройства ПК. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш. | Л.Л. Босова Информатика и ИКТ 5 класс |
Делаем новую Морзянку | Кодирование информации | Л.Л. Босова Информатика и ИКТ 5 класс |
Как мы воспринимаем информацию? Информационная безопасность Кредит доверия | Информация вокруг нас | Л.Л. Босова Информатика и ИКТ 5 класс |
Компьютерная лексика и сленг | Компьютер – универсальная машина для работы с информацией | Л.Л. Босова Информатика и ИКТ 5 класс |
Маленькие художники | Компьютерная графика. Инструменты графического редактора | Л.Л. Босова Информатика и ИКТ 5 класс |
Дети о детях | Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов | Л.Л. Босова Информатика и ИКТ 5 класс |
Проект | Тема | Учебник |
Приметы весны: цветёт сирень | Разнообразие, распространение, значение растений | В.В. Пасечник 5 кл. |
Аристократы цветочного мира | Разнообразие, распространение, значение растений | В.В. Пасечник 5 кл. |
Литературная ботаника | Разнообразие, распространение, значение растений | В.В. Пасечник 5-6 класс |
Благородная ель | Разнообразие, распространение, значение растений | В.В. Пасечник 5-6 класс |
Съедобные грибы | Шляпочные грибы | В.В. Пасечник 5-6 класс |
Что растёт на окошке у меня в горшочке | Многоообразие Покрытосеменных растений | УМК Пономаревой, учебник Пономарева "Биология растений. 6 класс" |
Гербарий сказочных растений | Межпредметное внеклассное мероприятие: растения в литературных произведениях | Биология, 5 класс, Пономарева И.Н., Корнилова О.А., И. В. Николаев |
Язык цветов | Царство Растения | Биология, 5 класс, Пономарева И.Н., Корнилова О.А., И. В. Николаев |
Человек и его пропорции | Проектная задача: Исследуем свой организм | |
Кто такая зеленушка? | "Многообразие живых организмов и их названий" "Происхождение названий живых организмов" | |
Плесень – и лекарство и яд | Плесневые грибы | В.В. Пасечник 5 класс "Биология. Бактерии, грибы, растения." |
Краснокнижные грибы | Шляпочные грибы | В.В. Пасечник 5 кл. |
Растения вокруг нашей школы | Покрытосеменные, или Цветковые | В.В. Пасечник "Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс" |
Лесные ягоды | Разнообразие, распространение, значение растений | В.В. Пасечник 5 кл. |
Тренинг мозга - онлайн! | для любой темы урока | по любому УМК |
Проект | Тема | Учебник |
Солнце над горизонтом | Методы изучения природы | Естествознание Введение в естественно-научные предметы 5 класс Плешаков А.А. |
Международный день парков | Природоохранные территории Санкт-Петербурга | |
Карта первоцветов | Естествознание Введение в естественно-научные предметы 5 класс Плешаков А.А. | |
Один день без цифрового мира | Естествознание Введение в естественно-научные предметы 5 класс Плешаков А.А. | |
Берёзы жёлтою резьбой | Природный мир нашего края | В дополнительном образовании |
Проект | Тема | Учебник |
Карта первоцветов | Распространение растений, охрана растений, разнообразиерастений | Биология. 5-6 классы. Пасечник В.В., Суматохин С.В. |
Международный день парков | Охрана природы | Экология Томской области 6-7класс.В.Б.Купрессоваи другие |
Подойди поближе друг пернатый | Практическая работа "Наблюдение за поведением животных" |
Для этого предмета и возраста пока не предложено проектов, подходящих к разным темам уроков. Если вы знаете, какие проекты можно использовать на уроках русского языка и литературы в 8 классе, вы можете заполнить анкету в проекте "Мой учебный план ГлобалЛаб"
Всюду скворца знают, как одного из самых первых вестников весны, и уже одно это привлекает к нему симпатии людей. Появление скворцов весною обычно никогда не остается незамеченным. Впрочем, скворцы прилетают немного рано, и нередко на родине их встречает неприветливая погода, мало напоминающая весну. Но непогода не очень смущает этих жизнерадостных птиц, их сплошь и рядом можно видеть превесело распевающими под непрерывно падающими с мрачного, покрытого тучами неба хлопьями снега.
Моя первая простейшая модель - аэроглиссер с электромотором. Уже не первый год ребята начинают заниматься судомоделированием именно с постройки этой модели. Анализируя опыт прошлых лет, мы пришли к выводу, что можно изменить конструкцию модели с целью улучшения её технологичности и внешнего вида. Поэтому решили изучить подробнее конструкцию и технологические характеристики уже изготовленной модели, выявить её недостатки, изменить конструкцию в пределах своих возможностей, построить модель с внесенными изменениями, выяснить, повлияют ли эти изменения на технологичность изготовления модели и улучшить внешний вид –мотор закрыт пластиковым обтекателем.
Нами выбрана эта тема проекта, потому что мне хотелось выяснить, сможет ли человек вырастить одуванчик у себя на подоконнике и появится ли зимой на нём цветок.
Современные школьники не хотят утруждать себя счетом в уме, гораздо удобнее воспользоваться вычислительными устройствами. Вычислительная техника совершенствуется, но любая машина делает то, что в нее закладывают люди. Мы заинтересовались: а существуют ли нестандартные приёмы умножения и можно ли их использовать на уроках математики.
Стыдно ли в настоящее время быть безграмотным? Судя по обстановке, наверное, нет. Любой блог, чат или форум, газета или журнал, объявление или заявление, даже иная научная статья пестрят разного рода ошибками и недочетами. Причин снижения грамотности на данный момент выявлено достаточно, и у каждого специалиста на этот счет имеется свое мнение. Многие сегодня как одну из главных причин тотальной неграмотности современного общества называют Интернет.
Туризм сегодня развивается бурными темпами потому, что у людей появилась возможность путешествовать. Появилось множество новых направлений, таких как, этнографический туризм, космический туризм, индустриальный туризм.
Не раз, каждый человек слышал такое слово, как стилизация. В музеях, в школах и других местах . Так что же это такое?
Что такое стилизация в искусстве?
Современный мир трудно представить себе без рекламы. А ведь еще недавно мы и не знали, что такое реклама. Реклама в последние десятилетия стала постоянным спутником нашей жизни.
Мел – это очень интересное вещество, которое одновременно является и полезным ископаемым, и химическим сырьём, и лекарственным средством, и надежным домашним помощником.
На каждом уроке, выходя к школьной доске, мы с волнением берём в руки кусочек мела. Иначе как можно научиться чему-то новому?
Конечно, научно-исследовательские проекты пишутся в разных возрастных и специализированных категориях. Мы же поговорим сегодня об исследовательских работах для учеников начальных классов. Такое задание было дано сынишке на лето и мы активно в него погрузились))) Чуть позже я обязательно представлю вам плоды наших трудов.
Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями, кликнув по кнопочкам соц.сетей. Так и мне вы скажите "спасибо"!
На этой странице для педагогов представлены основные презентации, использование которых облегчит подготовку к занятиям по курсу “Основы проектной деятельности” в 5-7 классах.
Что такое проект? Проект – это замысел, идея, план …
Какими могут быть виды проектов? Самыми разнообразными. Рассмотрим классификацию.
Что такое продукт проекта? Каким он может быть, исходя из типа проекта?
Без проблемы не существует проекта. Поэтому, в первую очередь необходимо определить, какова проблема проекта, которую хотелось бы разрешить.
Если проблема найдена, то самое время подумать о том, как выбрать тему проекта.
Итак, тема выбрана. Чего мы хотим достичь в результате? Настало время определить цель проекта.
Что поможет последовательно идти к поставленной цели? Конечно же, правильно сформулированные задачи проекта.
В исследовательском проекте важное место отводится предположению, которое не опровергнуто и не подтверждено. Это предположение – гипотеза.
Все ли методы исследования стоит выбирать для своего проекта? В зависимости от темы можно ограничиться некоторыми из них.
Какие усилия следует приложить для того, чтобы составить план реализации проекта и не совершить при этом ошибку?
Читайте также: