Как сделать колодец в project zomboid

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Вы купили игру в Steam и хотите поиграть в многопользовательскую игру с друзьями или случайными игроками? Тогда это руководство для вас. Я расскажу, как пройти путь от покупки игры до знакомства с другими игроками в сети.

ВАЖНЫЙ: Прежде чем читать это руководство, убедитесь, что у вас НЕТ модов!

С первым экспериментальным тестовым выпуском MP мы просим вас понять, что мы не можем обеспечить поддержку работы модов на вашем сервере.

Сначала попробуйте подключиться к серверу без модов. Если что-то не работает — прочтите этот и связанные с ним руководства. Если все работает нормально — то попробуйте добавить моды / подключиться к серверу с модами.

Установка

1. Откройте библиотеку Steam и найдите в списке Project Zomboid.

2. RMC (щелкните правой кнопкой мыши) игру и откройте свойства.

3. Выберите BETAS и выберите b41multiplayer из OPT.

4. Установите (или обновите) игру.

5. Запустить игру.

Возможности многопользовательской игры:

Заполнение описания.

  • Имя сервера: Имя сервера.
  • IP: IP-адрес сервера, если вы присоединяетесь по одному.
  • Локальный IP: Пропустить сюда.
  • Порт: 16261 (порт по умолчанию)
  • Пароль сервера: Пароль сервера (если он в белом списке)
  • Описание: Не обязательно.
  • Имя пользователя учетной записи: Твой псевдоним.
  • Пароль от аккаунта: PW для вашей учетной записи.

Как найти публичный сервер:

1. Запустите игру.

2. Главное меню> Хост

3. Управление настройками> Создать новые настройки> Настройте сервер> Сохранить.

5. Чтобы пригласить друзей: Esc> Пригласить. Или пригласите их через Steam

Совет по памяти сервера:

Как минимум, установите 2 ГБ в качестве памяти для сервера, для лучшего опыта используйте не менее 4 ГБ, дополнительно добавьте ~ 200 МБ на каждого запланированного игрока, который будет на сервере.

Пример: 5 ГБ для 5 игроков (4 ГБ начальных + 5 * 200 МБ = 5 ГБ)

Помните!

Кооперативный сервер довольно требователен. Вам может понадобиться SSD, стабильное интернет-соединение и плееры из вашего региона.

3. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите свойства.

4. Выберите BETAS и выберите b41multiplayer в opt.

5. Установите (или обновите) этот инструмент.

7. Перенаправление портов:

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что в фоновом режиме не работают антивирусные программы!

Откройте указанные порты в брандмауэре и маршрутизаторе (если у вас есть маршрутизатор):

UDP: 16261 — 16300, 8766, 8767

Также разрешите файл StartServer64.bat в вашем брандмауэре (start-server.sh в Linux)

Этот файл находится в папке * STEAMFOLDER * steamapps common Project Zomboid Dedicated Server

8. Настроить скрипт startSever64.bat.

9. Затем запустите StartServer64.bat (ИГНОРИРОВАТЬ StartServer64MP.bat! Этот файл предназначен только для игроков GOG.)

10. Если все было сделано правильно, появится окно консоли и загрузит кучу строк.

Создайте свою учетную запись администратора.

НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ЭТОТ ПАРОЛЬ!

Не закрывайте Консоль!

10. Теперь вы можете подключиться к серверу.

(Можно найти по имени или IP)

1. Арендовать PZ сервер (выделенный сервер или VPS).

2. Установите Linux (например Ubuntu 20).

3. Настроить межсетевой экран для арендуемого сервера.

4. Проверьте IP и пароль (сервера) для подключения по SSH.

5. Подключитесь к серверу по SSH.

5 *. Совет: установите удаленный рабочий стол на Linux и настройте удаленный доступ к рабочему столу (например, рабочий стол Ubuntu и x2GO для Ubuntu).

6. Обновите систему.

7. Создайте нового пользователя в системе.

8. Перезагрузите систему.

8. Подключитесь к серверу по SSH (или удаленному рабочему столу) как новый пользователь.

9. Установите выделенный сервер Project Zomboid от steamCMD.

11. Настройте скрипт start-server.sh.

12. Запустите сервер с помощью этого сценария.

1. Арендовать сервер (выделенный сервер или VPS).

2. Установите Windows server. 2019 г..

3. Проверьте IP и пароль (арендованного сервера) для подключения по RDP.

4. Подключитесь к серверу по RDP (если вы подключаетесь из Windows — используйте приложение Remote Desktop Connection).

5. Обновите систему и перезагрузитесь.

6. Переподключитесь к серверу по RDP.

9. Установите выделенный сервер Project Zomboid в steamCMD.

11. Настроить скрипт startSever64.bat. (ВАЖНО — не используйте startServer64MP.bat).

12. Запустите сервер через startSever64.bat файл.


Навыки в Project Zomboid — это то, что поможет вам сражаться с зомби и выживать в мире постапокалипсиса. В этом гайде мы расскажем всю имеющуюся информацию об умениях персонажа, чтобы вам было комфортнее прокачиваться.

Какие навыки есть в Project Zomboid

Зайдя в древо умений, вы увидите, что навыки в игре поделены на несколько основных категорий:

  • Пассивные;
  • Навыки выживания;
  • Навыки для ведения ближнего боя;
  • Навыки для ведения боя на дистанции (огнестрельное оружие);
  • Навыки создания;
  • Ловкость.

Давайте по отдельности рассмотрим каждую из веток.

Пассивные навыки

К пассивным навыкам относятся Сила и Выносливость. Первое позволяет повысить вес переносимых вещей, а второй позволяет вашему герою медленнее уставать. Оба направления прокачиваются во время активной фазы игры, так что ваш герой, по сути, становится тем сильнее и выносливее, чем больше он путешествует по миру, переносит вещи с места на место, бегает и использует оружие ближнего боя.

Навыки в Project Zomboid 1

Навыки выживания

К данной ветке относятся:

  • Охота — определяет шанс поймать дикое животное, которое можно приготовить для употребления в пищу;
  • Рыболовство — ускоряет ловлю рыбы и увеличивает количество общего улова за единицу времени;
  • Собирательство — увеличивает шанс отыскать питательное и полезное растение во время исследования мира.

Навыки ближнего боя

Эти умения отвечают за эффективность использования следующего вооружения:

  • Отвертки;
  • Мачете;
  • Катаны;
  • Полицейские дубинки;
  • Топоры;
  • Молотки;
  • Ножи;
  • Сковородки;
  • Биты;
  • Копья.

Чем выше показатель, тем больше урона вы нанесете врагу. Также, прокачивая эти умения, вы увеличите прочность самого оружия.

Навыки боя на дистанции

Как можно понять, эти умения улучшат навыки владения огнестрельным оружием. В частности, вы прокачаете точность стрельбы, измените угол выстрела и его дальность, а также повысите скорость перезарядки и шанс нанести критический урона по врагу.

Навыки в Project Zomboid 2

Просто стреляйте по зомби, и вскоре вы станете настоящим мастером сражений на дальних дистанциях!

Навыки создания

К навыкам создания в Project Zomboid относятся следующие таланты:

  • Шитье — позволяет залатать поношенную одежду или скрафтить новую;
  • Строительство — отвечает за возведение строительных комплексов и зданий, которые могут служить вам надежным убежищем;
  • Электроника — обучившись навыку, вы сможете разбирать электроприборы на запчасти и собирать более полезные устройства;
  • Газосварка — разбор и сборка металлических предметов;
  • Первая помощь — с помощью медицинских умений вы сможете залечить свои раны или поставить на ноги другого персонажа;
  • Фермерство — отвечает за разведение домашних животных и выращивание полезных культур и злаков;
  • Кулинария — готовка пищи.

Как можно понять, в этой ветке абсолютно все таланты являются полезными и важными. Но вам, все же, придется делать акцент на какие-либо отдельные элементы, которые, по вашему мнению, будут важнее в мире постапокалипсиса.

Навыки в Project Zomboid 3

Как улучшить (прокачать) навыки в Project Zomboid

Мы уже говорили выше, что прокачка навыков в игре происходит естественным путем. Другими словами, совершайте действия, связанные с тем или иным умением, и тогда вы будете качать нужную вам способность.

К примеру, для улучшения навыка строительства вам нужно больше строить, но перед этим не забудьте добыть достаточно материалов. Хотите сделать меткого стрелка? Не проблема, находите пистолеты или винтовки и тренируйтесь в ведении огня по зомби, благо, целей у вас всегда будет в избытке.

Помимо прочего, улучшить навыки в Project Zomboid вы сможете с помощью книг. Обнаружить их можно в заброшенных домах, так что, если обыскиваете тот или иной участок, не забудьте как следует осмотреть полки и шкафы.

Надеемся, что наш гайд по навыкам в Project Zomboid поможет вам эффективно выживать в этом суровом мире.


Онлайн Project Zomboid вырос почти в десять раз. Одновременное количество игроков почти 10-летнего проекта достигло планки в 65 тысяч игроков:


В интервью, предоставленном порталом GamesIndustry, разработчик игры прокомментировал всплеск популярности и достигнутые проектом высокие оценки:

«Этот скачок оживил всю команду. Не будет преувеличением сказать, что работа над одной и той же игрой в течение десятилетия через какое-то время начинает вас утомлять: возникает желание испытать волнение от "нового проекта". Всем известно, что начинать проект веселее, чем закончить его. Тем не менее мы очень любим эту игру. И больше всего на свете мы хотим создать что-то особенное в качестве нашего своего рода "магнум опуса". Мы вряд ли когда-нибудь снова будем работать над чем-то столь масштабным.
Наконец-то увидеть, как проект "выстрелил", увидеть все удивительно добрые и комплиментарные комментарии в социальных сетях от людей, которые только что открыли для себя игру, — это здорово.

В частности, с добавленным социальным элементом мультиплеера, было невероятно и приятно искать (каждые 10 секунд в течение недель), что люди говорят об этом, и смотреть невероятно творческие видео, которые люди выпускают.

Также отмечается, что игра про выживание, в условиях недостатка ресурсов и достатка зомби, очень хорошо продается в России. Хоть первое место по продажам держит США с 26%, второе место с 12% уже продолжительное время совместно занимают Россия и Китай.

В то же время онлайн скандальной Battlefield 2042 лишь продолжает падать и ухудшать и без того неутешительные результаты:


С момента выпуска масштабного обновления 41 зомби-игра в раннем доступе Project Zomboid стала настоящим хитом, почти через десять лет после своего первого запуска. Его разработчики, The Indie Stone, не останавливаются на достигнутом. В новом интервью разработчики говорят, что они усиленно работают над следующим важным дополнением, которое добавит NPC.

Управляющий директор и кодер Indie Stone Крис Симпсон рассказал NME об обновлении 41, а также о планах на будущее.

Симпсон говорит, что NPC были наиболее востребованной функцией для сообщества Project Zomboid в течение долгого времени, и их отсутствие было источником наибольшей критики, которую получили Indie Stone.


В новом блоге Project Zomboid рассказали об изменении процесса разработки, теперь над игрой работают две команды

В новом блоге Project Zomboid рассказали об изменении процесса разработки, теперь над игрой работают две команды

Самое ценное

База игроков Project Zomboid выросла с 3 до 30 тыс. пикового онлайна за 8 лет раннего доступа в Steam

База игроков Project Zomboid выросла с 3 до 30 тыс. пикового онлайна за 8 лет раннего доступа в Steam


еще лет 5 ждать))


Надеюсь они будут не тупиками как в одном моде. и хотя бы с диалогами


Если сделают как в Катаклизме с бункерами и опорным пунктами, куда пускают только после поднятия репутации квестами. И открывают расширенную торговлю в несколько этапов будет круто.


Неужели я дождался. ХА ХА "пасасице" теперь 7dtd. Правда изначально я делал ставку, что выживших ( именно НПС) добавят в 7dtd, но там походу и не планируют, будут текстуры вечно менять.


обе игры хороши


Правда изначально я делал ставку, что выживших ( именно НПС) добавят в 7dtd, но там походу и не планируют,

Планируют как раз таки. Будут две фракции, которые воюют между собой и игрок сможет выбрать свою сторону.


Я купил эту игру на релизе в Стиме (в раннем доступе) в 2013 году.
Такая неожиданность, что игра (которая ещё тогда подавала надежды, и я понимал, что она сможет стать хитом, если разработчики не забросят игру, как это бывает с ранним доступом) в итоге не только не умерла, но и стала набирать популярность.


надеюсь это будет такой пушкой, что меня будет не оторвать как когда то..


вот это топ-новость. Мультиплеер всегда не любил, а они столько времени и сил в него вбухали.


Так мод же есть. Пусть договорятся с автором мода, и внедрят их


мод ужасный. Плюс игра постоянно обновляется. Постоянно ждать пока авторы мода обновят. С этим модом если только по фанится и пару часиков поиграть, потом там начинается трешак. Так что однозначно совет про мод - попсовый совет.


Раньше он нормально работал, прост создатель мода забил на этот мод, после релиза или еще до 41 альфы он начал мод тупить.


Хз, я сижу пор играю , нормально работает . Даже неписи продолжают превращаться в зомби и все такое


Возможно ты до сих пор играешь на старой версии Билда.


Во-первых - довольно известный мод, как уже сказали, ужасный. И да, сейчас он не работает как надо из-за того, что автор его забросил уже давно.

Во-вторых - разработчикам не за чем с кем-то договариваться, у них и самих всё хорошо.

Я видел только два мода, и в обоих нпс это просто тупые, ни на что, кроме рабочей силы не способные болваны. Всё, что они делали, так это статично стояли до тех пор, пока не отдашь им приказ, либо сами делали малозначимую работу, наподобие переноски трупов, рубки деревьев и фермерства. Строить они могли только баррикады, с ними базу не построишь.

Единственная реальная помощь от них была в рубке деревьев и переноске вещей - всё.

В то время как разработчики работали над ними "тайно" все эти годы (пару раз их бомбило из-за наездов, так что они сообщали, что продолжают работу над ними, и хотят сделать ИИ, которого не было ни в одной существующей игре (тут у них проблем точно не будет, учитывая как наплевательски относятся к ИИ в игровой индустрии)) и продолжают работать, прорабатывая всё до мелочей, чтобы нпс в итоге смог делать всё, что может игрок. Даже в старых видео 2014 года (Были и на playground в статье "NPC в эфире", но в настоящий момент удалены и посмотреть их, увы, нельзя) НПС были Гораздо умнее, чем в моде, пусть и показали не так много. За столько лет они безусловно их проработали и сделали лучше.

Из новостей на сайте разработчиков "2022 and Beyond" - January 6, 2022:

"We’ve got a LOT of NPC code, lots of cool systems, from Rimworld style priority and jobs system, personality systems, procedural story event systems, combat systems, autonomous survival behaviours, advanced group behaviour systems, vehicle driving systems, and a whole bunch more. While nothing could be described as 100% complete, the vast majority of the hard work has been done, is functional and is extremely cool."

Чуть не забыл про второй мод - про него сказать пока нечего, о нём стало известно не так давно, но поведение ИИ всё же получше, чем в первом, но тоже не очень, они такая же обуза. И видимо развиваться он особо не будет, так как разрабы перестали молчать и заявили о своих НПС, притом ждать их появления придётся не так долго. Какой смысл продолжать? Но всё-таки сгодится для временного фана, в ожидании НПС от разрабов.

Не думаю, что в данный момент, какой-либо мод, учитывая время разработки, сможет догнать их, не говоря о том, чтобы перегнать и сделать лучше.

Читайте также: