Как сделать колесо фортуны на html

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Колесо фортуны
Ребят может ли кто безвозмездно для домашних нужд сделать вот такую програмку 1. что бы программа.

Колесо Фортуны в JavaFx
Помогите написать код Колесо Фортуны в JavaFx. Должно быть два игрока(компьютер и user). Заранее.

Колесо фортуны. D3.js. Вывод значений из БД
Здравствуйте нужна помощь с javascript, мне для сайта нужно колеса, в которое из бд будут.

Реализация колеса фортуны по инерции
Пример по книге WPF на тему мультисенсорные события - инерция, хотела попробовать реализовать в VS.

Неправильное отображение приза колеса фортуны
Здравствуйте. Не могу понять, что не так с моим колесом фортуны. Задаю угол вращения колесу, вывожу.

Построение ребер в алгоритме Фортуны (Fortune algorithm)
Привет, всем. Пару дней я не могу разобраться с тем как нужно строить ребра в алгоритме Фортуны.

Колесо
Добрый день. Мне нужно сделать колесо в cocos2d, которое нужно будет вращать и останавливать.

Ах, колесо.
Как сделать, чтобы при вращении колеса мыши и при нажатии кнопок PageUp, PageDown не происходил.

Колесо фортуны увеличивает конверсию в заявку и сохраняет уходящих посетителей. Попробуйте, это бесплатно!

Колесо легко использовать для разных задач, например:

Генерация заявок

Заявки с колеса приходят к вам — менеджер связывается, дарит бонус и продает

Подписная база

Посетитель оставляет e-mail для получения бонуса — этот адрес попадает в вашу цепочку рассылок

Прогрев

Ответы на частые вопросы

Тест-драйв — это бесплатный пробный тариф. Протестируйте колесо удачи в своём бизнесе — подключите виджет на сайт, настройте интеграции с CRM системами и начните получать первые заявки.

Всё дело в игровой механике виджета. Он вовлекает и провоцирует оставить контакты, чтобы поучаствовать в розыгрыше. Клиенты получают бонусы, а вы - тёплые заявки.

В списке слишком много элементов. Не может превышать 100 элементов.

Заголовок Изменить Закончить Закончить скрывать. Сбросить

Это онлайн-инструмент для случайного выбора названия или предмета.Его также называют выборщиком случайных имен, колесом имён или онлайн-рулеткой.Иногда людям сложно принимать решения. Затем составьте список существующих вариантов или кандидатов, а затем случайным образом выберите один из них. В этом случае вы можете использовать наш инструмент для принятия решений. Просто и весело.Вы можете изменить имена в текстовом поле, поместив одно имя в строку.Имена будут нарисованы по кругу.Просто щелкните круговое колесо, оно начнет вращаться в течение нескольких секунд. В результате случайным образом выбирается одно из имен в списке.Мы также предоставляем удобные сочетания клавиш, если вы используете рабочий стол.

Что происходит, когда вы начинаете вращаться (щелкаете)?Программа на этой странице сгенерирует действительно случайное число с помощью собственного javascript api и вычислит это число, чтобы указать на одно из имен.Затем круговое колесо начинает вращаться с использованием метода CSS3-2D.

Я пытаюсь создать игру с вращением колеса, используя этот учебник:

однако этот учебник использовал изображение для колеса, и я хочу создать его в html5/js. что-то неопределенно:

Я хочу, чтобы количество сегментов могло меняться, изменяя срезы переменных (между 1-6). и я также хочу отображать ярлыки сверху. то я хочу использовать этот холст вместо изображения в коде учебника, чтобы колесо вращалось вокруг текста. надеюсь, что это не смущало. кто-нибудь знает, как это сделать> я не возражаю против использования каких-либо библиотек и т.д.

enter image description here

Просто простой canvas html5 имеет все, что нужно, чтобы нарисовать довольно красивое "колесо фортуны" с очень маленьким кодом, не нужно для библиотек.

  • Вы можете нарисовать кусочки пирога, используя arc
  • Вы можете нарисовать повернутый текст, используя глобальные преобразования translate / rotate
  • вы можете добавить тени и эффекты свечения
  • вы можете использовать радиальные и линейные градиенты для имитации освещения
  • вы можете использовать многопроходные визуализации (например, визуализацию градиента освещения над уже нарисованным
  • скорость в современных браузерах достаточно хороша. достаточно быстро, чтобы сделать вращающееся колесо в реальном времени (я ожидаю, что одно предварительно рассчитанное вращающееся изображение будет быстрее, особенно на мобильных устройствах, однако этот подход потребует наличия теней в другой холст поверх вращающегося колеса).

Например, это то, что я получил с ~ 100 html строк (3.5k NOT minified) в общей сложности:

html5 wheel of fortune

Я создатель библиотеки Javascript под названием Winwheel.js, которая позволяет легко создавать выигрышные/призовые колеса на холсте HTML.

Колеса могут быть нарисованы кодом или использовать графически богатые изображения, и оно использует платформу анимации Greensock для вращающихся и других анимационных эффектов.

Я пытаюсь создать игру spin the wheel используя этот учебник:

тем не менее, этот учебник использовал изображение для колеса, и я хочу создать его в html5/js. что-то смутно похожее на это:

я хочу, чтобы количество сегментов можно было изменить, изменив переменные срезы(между 1-6). и я также хочу отобразить метки сверху. затем я хочу использовать этот холст вместо изображения в этом учебном коде, чтобы колесо вращалось вместе с текстом. надеюсь, меня это не смутило. кто-нибудь знает, как это сделать> я не возражаю использовать какие-либо библиотеки и т. д.

3 ответа

Я хочу нарисовать Колесо Фортуны, используя только CSS и jQuery. Я не хочу использовать никаких изображений. Кроме того, я хочу иметь по крайней мере 8 сегментов в круге и правильно выровнять каждое текстовое слово по вертикали в каждом сегменте. Вот фотография для иллюстрации: Как только у меня.

wheel of fortune game javascript

Итак, для нашего проекта мы должны сделать игру Колесо Фортуны (основанную на игровом шоу), и я сделал все (например, проверил, правильно ли Слово и все такое), но я до сих пор не знаю, как делать анимацию. То, что я должен оживить, похоже на то, что изображено на прилагаемой картинке. Наш учитель.

Я работаю над кодом для задания, в котором я должен сделать колесо фортуны, у меня возникли проблемы с построением строки, которая будет показана пользователю после каждой догадки. У меня работает вращение колеса, но я просто не могу понять, как построить струну. Я также могу ответить на любые.

Просто в простом canvas из html5 есть все, что нужно, чтобы нарисовать довольно красивый "wheel of fortune" с очень небольшим количеством кода, без необходимости в библиотеках.

  • Вы можете нарисовать кусочки пирога, используя arc
  • Вы можете нарисовать повернутый текст с помощью глобальных преобразований translate / rotate
  • вы можете добавить тени и эффекты свечения
  • для имитации освещения можно использовать радиальные и линейные градиенты
  • вы можете использовать многопроходные рендеринги (например, рендеринг градиента освещения поверх уже нарисованного
  • скорость в современных браузерах довольно хорошая. достаточно быстро, чтобы визуализировать вращающееся колесо в реальном времени (я ожидаю, что рисование одного предварительно вычисленного вращающегося изображения будет быстрее, особенно на мобильных устройствах, однако этот подход потребует наличия теней на другом холсте поверх вращающегося колеса).

Например, это то, что я получил с ~100 html строками (3.5k NOT уменьшено) в общей сложности:

html5 wheel of fortune

Я являюсь создателем библиотеки Javascript под названием Winwheel.js, которая позволяет легко создавать выигрышные/призовые колеса на холсте HTML.

Колеса могут быть нарисованы кодом или использовать графически насыщенные изображения, и он использует анимационную платформу Greensock для вращения и других анимационных эффектов.

Вот пример того, как легко создать базовое колесо, нарисованное кодом, с помощью Winwheel.js.

Похожие вопросы:

Я создаю Колесо Фортуны с помощью jquery и хочу получить точное число от прялки Jquery я использую это в html var prices = [< name: '0' >, < name: '1' >, < name: '2' >, < name: '3' >, < name: '4' >.

Я делаю приложение, в котором я должен добавить фортуну или вращающееся колесо. После R&D я нашел этот пример кода Raywenderlich вращающееся колесо Он прекрасно работает. Но я должен изменить.

Я хочу нарисовать Колесо Фортуны, используя только CSS и jQuery. Я не хочу использовать никаких изображений. Кроме того, я хочу иметь по крайней мере 8 сегментов в круге и правильно выровнять каждое.

Итак, для нашего проекта мы должны сделать игру Колесо Фортуны (основанную на игровом шоу), и я сделал все (например, проверил, правильно ли Слово и все такое), но я до сих пор не знаю, как делать.

Я работаю над кодом для задания, в котором я должен сделать колесо фортуны, у меня возникли проблемы с построением строки, которая будет показана пользователю после каждой догадки. У меня работает.

Привет, я делаю Колесо фортуны. У меня есть анимация, работающая, но пытающаяся выяснить, как определить положение каждого эллипса, чтобы я мог определить, когда он находится под углом 90 градусов и.

Я пытаюсь создать игру Колесо фортуны. Все работает нормально, но я не могу найти реалистичный способ замедлить скорость вращения колеса. В настоящее время я просто пытался сделать что-то вроде.

Читайте также: