Как сделать кольцо некроманта

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Кольцо адского пламени [Diablo 3 гайд]

Кольцо адского пламени – самое мощное кольцо которое можно получить в Diablo 3, на момент его появления в игре (патч 1.0.5). И перед вами гайд по его созданию.

Итак, для создания колец адского пламени вам понадобятся:

  • Три куска тел убер-боссов: Мстительный глаз, Дьявольский клык, Извивающийся позвоночник;
  • Эскиз: кольцо адского пламени – рецепт на создание, что можно просто купить у перекупщицы Попрыгушки за 2м голда.
  • От 3 до 30 адских машин (читай ниже);
  • Ювелирное и кузнечное дело 10-го уровня.

Чтоб получить возможность добыть куски тел, что выступают реагентами для создания кольца вам понадобится создать адское устройство (и не одно), что такой же трудоемкий процесс, как и сборка самого кольца адского пламени (читай гайд по ссылке).

С помощью одного такого устройства вы сможете открыть портал к одной паре убер-боссов. Но перед тем как отправится в одно из царств абсолютного зла, в которое вас он приведет, НЕОБХОДИМО набрать 5 стаков нефалемской доблести, поскольку только после этого у вас появится шанс отбить от босса кусочек его тела (набивать их не забудьте убить хранителя ключа первого акта).

Рунная магия стала лучше и удобнее!
Теперь, при встройке рун вещи не теряют своей прочности. Помимо этого, износ всех вещей с уже встроенными рунами был восстановлен.
Нововведение выгодное как всем игрокам, так и ювелирам, спрос на продукцию которых должен значительно увеличиться.

1. Покупка нескольких Зорбов (Тигров) и изменение данной ситуации по ходу игры;
Го Занар [15] : Всем кто купил несколько зорбов, были Полностью компенсированы затраты.

2. Покупка нескольких репликаторов (баг, о котором администрация была в курсе) и, опять же, его исправление (без компенсации);
Го Занар [15] : Использование багов игры карается закономи игры. В данном случае мы просто закрыли возможность дальнейшего его использваония.

3. Удорожание содержания Зорба (Тигра) (изменение правил по ходу игры);
Го Занар [15] : Данная мера была вынужденной. Мы предоставили игрокам возможность получить компенсацию за зорба в полном размере.

4. Изменение получения доблести и званий (изминение правил по ходу игры);
Го Занар [15] : Вот топик. Достаточно долго был на обсуждении и голосовании, мы приняли решение на основе ваших пожеланий

Черный Абдула [11] :
Изменения в игре были, есть и будут есть, это онлайн игра и в ней такие законы, все их всегда знали. Мы не собираемся компенсировать сам факт изменений игровых - мы хотим просто сделать приятный подарок людям которые качались, стремились и т.д по старым правилам.
И это ни в коем случае нельзя расценивать как оправдание за что то, оправдываться нам не за что.

Катакомбы открыли свои двери первым смельчакам. Пока их единицы, тех кто по будильнику выполнял все задания наемников, но уже через пару дней можно ожидать настоящего паломничества хаев к Площади огня и в Поселение Клесва .

А вот то, что они смогут отыскать в сундуке сокровищ:

P.S. Одна из первых попыток убить дракона.

Мы продолжаем нашу рубрику "Еженедельный обзор" .
Вас ждут: квесты, репутация, боты, кланы, мнения и все основные нововведения в различных сферах игры за прошедшую неделю.
Будьте всегда в курсе событий!

Я предупреждал, что после увеличения доблести за поля битв, Подземные рыцари будут более жестко подходить к вопросу договорных боев. Вот первая восьмерка персонажей, которые будут наказаны квестом "Позор".

Ларуа Мерлин [9]
Miteeno [9]
Menschs [9]
-ЖеКиН- [9]
ПаДоНоГ [4]
AleVS [4]
No_limit [3]
Lord Prodigy [4]


P.S. Штраф по квесту "Позор" поднят с 250 000 доблести, до 500 000.

Долгожданный бонусный ресурс для травников. Получить его можно в процессе сбора цветов и трав.

Вот и пришло время Охотников за нежитью .

Награда за репутацию 3000 : Темный и Светлый амулеты некроманта .

Амулеты защищают своих владельцев от действия не зачарованного Зеркала Солумира , а так же добавляют шанс критического удара и мудрость (Темный амулет) и устойчивость ко всем видам магии (Светлый амулет).

Только что было оглашено Решение Военного совета , согласно которому, отныне, величина получаемой доблести зависит от уровневой группы воина. Изменения не коснулись уровня опыта.

Изучаем новые таблицы Наград!




Кроме того, небольшая, но необходимая косметика:


И еще одно, не очень приятное изменение:
В случае не подтверждения приглашения на участие в полях битв за отведенное время, вы не сможете повторно подать заявку на участие в течение 3 часов.

А вот теперь поиграем!


Фелька [11] :

Открыт новый прием в Менторы .

Там же можно подать заявку на вступление. Только читайте требования внимательнее.

Небольшим изменениям подвергся свиток Ахимса, теперь его применение даёт дополнительные бонусы магам: магический урон от +80 до +120 и мудрость +15.

Норак Доброхот [10] : Нашим колдунам удалось усовершенствовать благословение Ахимса . Теперь оно содержит в себе магические элементы . И что самое главное, на себестоимость изготовления свитка это не повлияло.


Ethna [7]: Уважаемый Норак! Я как добродетель и целитель, не могу спокойно смотреть лицезреть мучения многих добрых воинов, неспособных избавиться от опухолей, полученных за тяжелой профессиональной работой. Не секрет, что не все, получившие целительную аптечку, станут на защиту покалеченных. Также не тайна, что если трудиться весь день, то не единожды будешь травмирован опухолью, и к сожаленью, не трижды, а поболее.
В свете всего вышесказанного, не позволишь ли ты нам, целителям, иметь способность чаше излечивать покалеченных трудяг? Я не ищу выгоды, не пристало брать деньги за то что досталось как награда от старейшины братства. С радостью пройду квест или другое какое испытание, ты придумаешь для нас.
С уважением,
твоя верная послушница
Норак Доброхот [10]: Хорошая идея, нужно обмозговать это на досуге. В принципе, лечение опухолей - дело то нехитрое.

Сбылись пожелания геологов. Появился новый дополнительный ресурс, который можно получить при добыче драгоценных камней.
02:53 Подняв камень, к своей радости, вы обнаружили под ним съедобного жука, который тоже стал вашей добычей. Получено: Мясной жук 1 шт.

Очень питательное и калорийное насекомое. Живет исключительно под камнями. При употреблении восстанавливает 800 жизни.


Всего пара дней осталась до того момента, когда первые, самые упорные воины, докажут свою преданность кланам Наемников и получат медаль Признания . Наградой им станет возможность приобрести Факел , открывающий вход в Катакомбы .

Именно их появление на Площади Огня и в Поселении Клесва заметили наблюдательные игроки.

Судья:
Катакомбы детям не игрушки. Очень опасное место скажу я вам! Хотя и обогатиться там можно хорошо. Плюс говорят, есть там библиотека заброшенная, в которой тайные знания хорошо качаются.

Опасность в данном случае не преувеличена. Как мы уже рассказывали, именно Катакомбы будет охранять Костяной дракон [15].
Еще одна занятная находка, имеющая отношение к Катакомбам: Ключ от сундука с сокровищами .

Msviblov [9]: Активный баф антитравматизма нужен только в случае работающего активного бафа травматизма (читай, зелья палача). Но палачы нынче ставят травмы и без зелья - нет смысла активного бафа антитравматизма. Вот если сделать что бы травмы ставились ТОЛЬКО под зельем, тогда подобный баф будет актуален.

BloodRunner [8]: Конечно нужны - те кто ПВПшники, исключительно все свое время проводят в боях противоположной рассой будут рады этому. Характеристика скажем - 50-100, на ваше усмотрение дальше))) на 3 часа действия, кулдаун - 24 часа. Условия получения - впихнуть в репу наемников скажем на зеленой медали послабей бафф и дальше по возрастающей - на фиолетовой скажем 100)

Prickle [10]: На это есть лекари, все таки профа достаточно затратная и придумывать благо, которое лишит их хлеба некрасиво.

Ланкастер [4]: Не знаю. свою нишу, конечно, такие бафы найдут, но массового использования не будет однозначно.

Декабрь [6]: Даже затрудняюсь ответить. Скорее не нужны, чем нужны. Палачам тоже надо жить как то.

Настало время подвести основные итоги обсуждения новых магических рун за доблесть и дальнейшего развития магии в целом. Топик курировал Demik Aka [11] .

  • 9% - часть "доблестного бонуса" для костоломов и ловкачей, доступного на 11 уровне.
  • Бонус тяжеловесов несоразмерно больше, потому что Живучесть, в отличие от Силы, не теряет смысла при использовании магии.
  • Кольца гнева ОДИНАКОВО выгодны всем комплектам, поскольку их эфект - процентный к урону.
  • У волшебников введены еще далеко не все средства борьбы с воинами.
  • Если танк-волшебник имеет доспехи отражения, то это дает ему еще больший бонус к жизни. А если синие доспехи имеет критовик-волшебник или уворотчик-волшебник, то это не дает ему почти ничего, поскольку преимущество этих доспехов над зелеными заключается в физической силе.
  • Часть "доблестного бонуса" станет доступна тем, кто получит звание Военного эксперта, которое пока не введено в игру. Не скажу пока, что это будет за вещь. Но призовых характеристик на ней будет существенно больше, чем на сегодняшних рунах.
  • Для новой уровневой группы должны появиться новые способы набора доблести, чтобы не было скучно. Причем способы более эффективные, чем пещеры, чтобы не получилось "либо скучно, либо невыгодно". Администрация рассчитывает, что таким способом набора доблести станет борьба за клановые замки.
  • Можем ли мы допустить, чтобы разрыв в мощи между "самым доблестным" игроком и простым солдатам того же уровня монотонно увеличивался с каждым новым званием? Нет, это сломает весь баланс. "Повелители" будут в одиночку убивать на арене двоих, а носители зеленых доспехов превратятся в бесполезное и бессильное мясо для носителей синих. Следовательно, с каждым новым уровнем бонус за доблесть должен смещаться со старых званий на новые, иного выхода нет.

ОСНОВНОЙ ВОПРОС, связанный с доблестью игроков 11 и выше — дальнейшая судьба доблести. Тут есть три пути:

Администрация пока сочла меньшим из этих трех зол третье.


ВТОРОЙ ВОПРОС касается бонуса за долбесть конкретно для 11 уровня:

1. Костоломы и Уворотчики за доблесть на 11 уровне смогут иметь: бонус от арсенальных рун (пресловутые 9%) + бонус от вещей Военного Эксперта
2. Тяжеловесы за доблесть на 11 уровне смогут иметь: бонус от арсенальных рунн + бонус от 7 вещей из комплекта Отражения + бонус от вещей Военного Эксперта

Если Поля Битв будут востребованы, как и раньше — значит, мы с бонусами не ошиблись. В любом случае, изменить бонусы для отдельно взятого 11 уровня гораздо проще, чем изменить всю систему развития доблести для 11+. Возможно, имеет смысл подумать о призах за доблесть, которые будут эфективны именно в массовых боях. Например, о заклинаниях, несильно поражающих одновременно большое количество противников.

Го Занар: Хотелось бы услышать мнения, будете ли вы чаще ходить в пещеры, если все негативные эффекты полученные на поле битв (порчельники, травмы) будут автоматически сниматься сразу после окончания полей битв.

База знаний (дубль Меню)

Начиналась некромантия, как один из вариантов прорицания будущего. Она была основана на вызове духов из мира смерти, получении от них информации о будущем и изгнании духа обратно в его мир.
Затем произошли события, сделавшие из простого гадания грозную школу магии: некроманты обнаружили, что могут изгонять не только вызванных ими духов, но так же духов, проникнувших в мир живых любым другим способом и что вызванные ими духи могут не только говорить о будущем, но и выполнять различные поручения, призвавших их магов. Правда, ввиду ограниченности возможностей этих духов, лучше всего они выполняют только один вид приказов – убивают.
Вторым этапом развития некромантии стало появление заклинаний, воздействующих на жизненную силу живых существ и неживую органику, а также на подверженные старению неорганические вещества (например железо).
Многие сильные существа стараются не связываться с некромантами. Глупо — стараться убить магией того, кто сделал смыслом своего существования скольжение над бездной небытия, на тонком тросе своего некромантического искусства. Поэтому большинство существ, намеренно или подсознательно, пытаются избежать встречи с некромантами.

Магия некромантов, так или иначе, связана со смертью, но она отнюдь не всегда несет за собой смерть. Направленная с помощью своего хозяина по-другому, она может принести свет и исцеление, но может взять и слишком большую плату за это. Некроманты работают с мертвыми, негативными энергиями, но как же может умереть энергия? Умереть может все, просто смерть — это не очень подходящее слово. Но даже боги не бывает бессмертными, смерть богов наступает, когда о них забывают и перестают им поклоняться.

Некромантию можно использовать, как для убийства и забвения, так и для познания, для проклятий и благословений, для причинения вреда живому и мертвому, с помощью нее можно забирать и отдавать силу, будь она жизненной. Некромантия использует Смерть, как источник, с помощью которого можно созидать и уничтожать, но единственное, что с помощью такого источника делать нельзя — это давать жизнь, можно лишь отнимать смерть.

Некромант может черпать силы почти всюду. Каждую минуту, секунду в мире кто-то боится, умирает, страдает и так далее. Во всех этих и многих других случаях вырывается энергия, подходящая некроманту — энергия ужаса и боли, страшная и необратимая. Другие создания ее не используют, а если используют, то в исключительных случаях, когда речь идет о том жить им или умереть и никто в мире не может сравниться с некромантом в умении работать с Магией смерти как из-за страха перед смертью, так и из боязни потерять посмертие. Власть над жизнью и смертью развращает. Способность создать неумирающего слугу из оболочки некогда живого соблазнительна, по-темному искушающая. Те, кто ищет такого беспрекословного послушания от мертвых, охотно следуют путем некромантии.

Посвящение в некроманты

Говорят, что для того чтобы стать некромантом им надо родиться, однако ни один новорожденный еще ни разу не проявил сразу способности к некромантии, не зависимо от того как бы жаждал ею заниматься. Так в чем подвох?
Подвох в том, что рождение Дара некроманта сильно отличается от пробуждения любого другого магического Дара.
Для того чтобы Дар некромантии пробудился в полную силу – некромант должен умереть - смерть и есть рождение Дара некроманта.
Каждый адепт некромантии стремится к ритуалу "Порог смерти". Всё дело в том, что, не пройдя этот ритуал, некромант не может считаться истинным, оставаясь простым адептом, который сильно рискует работая с негативными энергиями, почти как слепой сапер, пытающийся на ощупь определить путь через пропасть. Некоторые из них так и не решаются на такой шаг - зачастую они оставляют стезю некромантии и становятся медиумами.

Через "Порог смерти" может переступить каждый, но вот вернуться способны лишь единицы.
Для того чтобы пройти ритуал, новоявленный некромант должен умереть. Не случайно, а сплан

Руководство по сборке Diablo 2 Resurrected Necromancer для Summoner Necromancer . Это сборка End Game Necromancer , которая поможет вам пройти через Nightmare и даже Ад Сложность в Diablo 2 Resurrected. Если вы ищете сборку End Game Necromancer , то это руководство для вас.

  • Класс: Некромант
  • Фокус линии навыков: Заклинания призыва
  • Фокус на построение: Вызов
  • Основной атрибут: Жизнеспособность
  • Уровень сложности: Кошмар / Ад
  • Уровень: 40-90 +

Сборка воскресшего некроманта в Diablo 2 | Призыватель-некромант


Эта сборка предназначена для использования на уровнях сложности Nighmare и Hell , начиная с Уровень 40 . Вы можете начать игру с этой сборкой, но я лично рекомендую вам использовать наш Bone Necromancer Begginer вместо этого создайте , а затем замените его на эту. Если вы уже играете и хотите проявить уважение к этой сборке, самый простой способ сделать это - успокоить Логово зла награда от Акара в лагере разбойников. Вы получите 3 респекта (по 1 на каждую сложность), и вам нужно будет иметь ту же сложность, чтобы восстановить их.

Статистика руководства по сборке некроманта | Summoner Necro

  • Strength: ровно столько, чтобы использовать ваше оборудование. Это будет во многом зависеть от используемого вами снаряжения и + Сила, которую вы получаете от остальной части вашего снаряжения.
  • Ловкость: очки не требуются
  • Жизнеспособность: все оставшиеся баллы следует потратить здесь.
  • Энергия : Нет балловтребуется


Наличие Факел Адского Пламени и Annihilus значительно уменьшат ваши вложения в статистику в Сила. Эти уникальные чары обеспечивают от + 10-20 ко всем атрибутам и + 10-20 ко всем сопротивлениям стихиям. Наличие обоих в вашем инвентаре сэкономит вам от 20 до 40 очков статистики, которые вы можете потратить на Vitality, значительно увеличив свой запас здоровья. Дополнительные пассивные сопротивления также позволят вам меньше зависеть от оборудования + All Resistances, открывая больше возможностей.


Если у вас нет адского огня Факел или Аннигилус, я настоятельно рекомендую вам получить их как можно скорее. Идеально свернутые очень дороги, но вы можете купить плохие по очень доступным ценам. Обязательно получите низкий бросок, когда вы начинаете, а затем улучшите его, когда у вас будет достаточно денег.

Навыки руководства по сборке некроманта | Призыватель Некро

Призыватель Некромант сосредотачивается на Древе призыва , но вы также потратите несколько очков на Poison and Bone и Проклятие деревьев. Вы будете использовать следующие навыки, играя в эту сборку воскресшего некроманта в Diablo 2:


Скелеты, безусловно, самый могущественный призыв, который есть у Некроманта. У вас может быть несколько активных скелетов одновременно, и они атакуют в ближнем бою.диапазон. Это очень полезно, потому что, когда вы встречаетесь с врагами, ваши скелеты будут двигаться вперед, создавая живую стену между вами и вашими врагами. Это позволяет вам призывать новых скелетов и безопасно спамить Corpse Explosion .

Скелеты становятся более мощными и их количество увеличивается с каждым очком, присвоенным навыку. Они также получат дополнительные жизни и урон от Skeleton Mastery и Elemental Resistances от навыка Summon Resist .


Этот навык значительно увеличивает урон и Хиты как ваших Скелетов , так и любого монстра, которого вы вызываете с помощью навыка Revive , что делает его обязательным для этой сборки. Поскольку у вас будет много скелетов и, надеюсь, несколько монстров, вы увидите здесь большие преимущества.


Этот навык пассивно увеличивает сопротивление стихиям всех ваших миньонов, включая скелетов , воскрешенных Враги и ваш Голем . Вам нужно назначить здесь только 1 очко, так как вы получите много + навыков от своего снаряжения, которых будет более чем достаточно для ваших миньонов.


Глиняный голем великолепен, потому что вы можете сотворить его сколько угодно сколько угодно раз, что позволяет поддерживать время безотказной работы на 100%. Этот конкретный голем применяет замедление, когда поражает врагов, что отлично работает против всех боссов и может быть усилено вашим проклятием Decrepify. Поскольку вам не нужен труп, голем также является вашим основным способом убивать врагов, когда вы начинаете свою армию.


Этот навык позволяет вам воскресить вражеский монстр с повышенным здоровьем. Кроме того, он получит все преимущества от Skeletal Mastery и Summon Resist , что сделает его самым могущественным существом, которое вы можете получить. Самым большим недостатком этого навыка является то, что воскрешенные монстры будут существовать только 180 секунд, после чего они умрут. Это означает, что вам нужно будет постоянно оживлять врагов после каждой битвы, чтобы ваша армия продолжала действовать. По этой причине я рекомендую здесь ставить от 5 до 10 баллов. Вы получите много + навыков от своего снаряжения, и у вас не будет достаточно трупов, чтобы поддерживать его, если вы увеличите его до максимума.

Оживленные монстры будут выполнять свои обычные и умелые атаки, но они не будут поднимать другие монстры. У некоторых монстров есть особые атаки, такие как Молния, Огненные шары, Метеоры, Метели и другие. Как только вы конвертируете этих монстров, они будут использовать свои специальные атаки против своих бывших друзей. Также стоит упомянуть, что ожившие монстры не будут вести себя как ваши обычные миньоны, а вместо этого сохранят свои обычные механики и движения, которые вы ожидаете увидеть, когда они столкнутся с вами. Это означает, что трусливые монстры обычно уходят с поля битвы, а другие могут быть медленными или иметь время простоя.


Считающийся одним из лучших навыков в Diablo 2 Resurrected, Corpse Explosion позволяет взрывать тела врага, нанося % жизни трупа как 50% физического урона и 50% урона от огня на большом AoE. Начиная с уровней сложности Кошмар и Ад , у монстров очень большое здоровье.бассейны, это заклинание становится только лучше по мере вашего продвижения в игре.

Одна очень важная вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что, взорвав труп, вы не сможете использовать ни поднять скелет, ни оживить его. body, а это значит, что вам часто придется управлять количеством трупов в вашем распоряжении. Я настоятельно рекомендую вам всегда отдавать приоритет поддержанию своей армии, а не нанесению урона.


Это умение снижает Physical Resistance врага на 100%. Это также удалит физический иммунитет у многих монстров, что позволит вам очистить весь контент в игре. Этот навык работает как с обычными врагами, так и с боссами , и вы должны использовать его, когда хотите максимизировать урон и не так сильно беспокоитесь о потере скелетов или воскрешенных противниках. Поскольку Взрыв трупа наносит 50% физического урона, враги под этим проклятием также получат дополнительный урон.


Этот навык проклинает группу врагов, применяя 3 разных эффекта одновременно, заставляя их двигаться и атаковать медленнее, наносить меньше урона, и заставляет их получать увеличенный физический урон. Лично я предпочитаю этот навык Amplify Damage , потому что он позволяет вашим скелетам и возрожденным монстрам оставаться в живых в течение более длительного периода времени, даже если бои длятся немного дольше.

Эффект замедления. стакается с медленным глиняным големом, позволяя оглушить некоторых боссов и уникальных персонажей. Радиус Decrepify довольно мал, и добавление в него большего количества очков только увеличит его продолжительность. Так что вы захотите многократно использовать его, когда сталкиваетесь с несколькими врагами.


Это заклинание проклинает группа монстров, так что нанесение им урона дает жизнь атакующему, в данном случае вашему призыву. Это проклятие отлично подходит для восстановления здоровья вашей армии, и мне лично нравится использовать его каждые две встречи или около того, чтобы убедиться, что все мои отряды полны жизни.

Распределение навыков некроманта 40 уровня

Так как это руководство начинается на уровне 40, вам нужно сначала сосредоточиться на ваших Raise Skeletons и Skeleton Mastery , а затем работать над Corpse Explosion . У вас должно быть около 43 очков навыков на 40 уровне (39 на уровнях и 4 на квестах ) . Ваши навыки должны быть размещены следующим образом:




УРОВЕНЬ 40 НЕКРОМАНЦЕРСКИЕ НАВЫКИ
Навык Затраченные очки
Поднять скелет 20
Мастерство скелета 4
Глиняный голем 1
Мастерство голема (предварительное условие) 1
Сопротивление вызову 1
Скелет-маг (обязательное условие) 1
Кровавый голем (предварительное условие) 1
Железный голем (предварительное условие) 1
Возродить 1
Зубы (предварительное условие) 1
Взрыв трупа 5
Усиление урона 1
Ослабление (предварительное условие) 1
Ужас (предварительное условие) 1
Decrepify 1
Iron Maiden (предварительное условие) 1
Life Tap 1

Распределение навыков некроманта 90 уровня n

На уровне 90 выдолжен иметь 101 очко навыков для распределения, 89 из уровней и 12 из квестов, и они должны выглядеть так:




УРОВЕНЬ 90 НЕКОРМАНЦЕРСКИЕ НАВЫКИ
Навык Затраченные очки
Поднять скелет 20
Мастерство скелета 20
Глиняный голем 20
Мастерство голема (предварительное условие) 1
Сопротивление вызову 1
Скелет-маг (предварительное условие) 1
Кровавый голем (предварительное условие) 1
Железный голем (предварительное условие) 1
Возродить 9
Зубы (предварительное условие) 1
Взрыв трупа 20
Усиление урона 1
Ослабление (предварительное условие ) 1
Террор (предварительное условие) 1
Decrepify 1
Iron Maiden (предварительное условие) 1
Life Tap 1

Бюджетное оборудование | Summoner Necro

Поскольку сражаться будут ваши миньоны, вам нужно сосредоточить все свое снаряжение на том, чтобы сделать их сильнее с помощью + Skills , и оставить собственное сопротивление второстепенным. . Очевидно, что в начале у вас будет меньше снаряжения, поэтому вот несколько дешевых рунических слов и Уникальные предметы, которые вы можете использовать при поиске лучшего снаряжения.

Читайте также: