Как сделать коктейль молотова в far cry 3

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

После следуйте за Судьей, который приведет вас к лидеру поселения Итану. Вы найдете его в церкви в Новом Эдеме. Войдите в здание и посмотрите ролик, в котором вы передадите книгу Иосифа Итану.

После вы окажетесь перед церковью. Ваша задача – получить информацию. Следуйте за желтым маркером, пока не доберетесь до женщины в деревне. Поговорив с ней, вернитесь к воротам поселения и выйдите на улицу. Далее вам нужно перейти в область Пламени Эдема, расположенную к северу от станции Священного Дерева.

Здесь вы найдете разведчиков, и поговорите с лидером. Ваша задача – обеспечить путь к Пламя Эдема. На соседнем камне вы найдете лук, возьмите его, если у вас нет своего.

Следуйте к вершине. Попутно вы попадете на группу бандитов – обратите внимание на уровень обнаружения. Если враги не заметят вас, вы легко сможете избавиться от них с помощью лука. Большие бандитов вы встретите на вершине горы. После устранения противников, поговорите с лидером снова, чтобы перейти к следующему заданию.

Войдите в пещеру и осторожно спуститесь в воду. В южной части пещеры вы найдете углубление розового цвета. Подплыви к ней и ныряй. Под водой вы увидите клапан, подплывите к нему и поверните. Всплывите на поверхность и дождитесь, пока уйдет вода.

Вы найдете первую трубу в восточной части пещеры. Уничтожьте доски, закрепляющие вход, и идите по коридору с любой стороны. Как только вы дойдете до его конца, стреляйте по трубопроводу и возвращайтесь к основной пещере.

В главной камере есть еще одна труба, которую нужно уничтожить. Стреляйте в манометр, и идите в следующий коридор, на этот раз ведущий на запад. Идите до его конца (уничтожьте деревянные препятствия на дороге), запрыгните на выступ и поверните к главной камере. Ниже вы увидите еще одну трубу.

Прохождение Far Cry New Dawn - миссия Пламя Эдема и В Блажь

Идите обратно наверх и вернитесь в главную пещеру. Затем начните подниматься. Когда вы окажетесь достаточно близко к выходу, бросьте коктейль Молотова в пещеру и бегите наружу – через некоторое время все взорвется. За пределами пещеры поговорите с лидером, чтобы завершить миссию.

В Блажь

Это задание начнется автоматически после завершения миссии Eden Fire. Отправляйтесь в Новый Эдем, чтобы получить указания от Итана. Во время этой миссии вы снова будете использовать лук. Не забудьте обновить аптечку.

Добравшись до стен поселка, подойдите к воротам и посмотрите ролик. После вы проснетесь в районе Старого района. Поговорите с Итаном, чтобы узнать детали нового задания. Если у вас нет лука, вы сможете взять его на столе внутри здания.

Через некоторое время вы попадете на неосвещенную область. Чтобы выжить, нужно зажечь сигнальный огонь. Выберите лук, а затем выберите горящие стрелы, выстрелите в сторону цели.

Когда куча загорится, продолжайте плыть к желтому маркеру. Теперь вам нужно открыть южные ворота Нового Эдема. Выходите на берег и направляйтесь к мосту. На северной стороне ворот вы найдете механизм, открывающий проход. Подойдите к нему и используйте рычаг. Открыв проход, возвращайтесь к лодке и плывите под мостом. Продолжайте идти на север, следуя по огненной тропе.

Через некоторое время вы доберетесь до северных ворот Нового Эдема. Плывите к берегу и поднимайтесь по каменистой тропинке. Остерегайтесь – в этой области есть стая волков. Зажги сигнальный огонь и подожди, пока огонь не привлечет животных, и не уничтожит них.

Как и раньше, на другой стороне ворот вы должны найти механизм, открывающий проход. Идите к северной части моста. Уничтожьте деревянные элементы, которые мешают запустить механизм, и потяните рычаг. Вернитесь к лодке и продолжайте плыть на север.

Вам попадутся длинные, неосвещенные участки, где вы не сможете зажечь сигнальный огонь – проплывите этот участок как можно скорее. В конце маршрута вам нужно сжечь только одну кучу. Подплывите к скалам и стреляйте из лука, чтобы зажечь сигнальный огонь. После того, как факел загорится, туман исчезнет и задание закончится.


Far Cry 6 – лучший приключенческий шутер от первого лица, доступный прямо сейчас. Он был выпущен еще 7 октября 2021 года для пользователей ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4, PlayStation 5, Google Stadia и Amazon Luna. Она стала одной из самых популярных игр среди игроков, и на, то есть причины.

В игре есть огромное количество оружия, из которого мы можем выбирать, и нам это просто нравится. В конце концов, нам понадобится хорошее оружие, чтобы нанести ущерб антагонисту Антону Кастильо, верно?

Мало того, у вас будет довольно много метательных предметов, таких как коктейли Молотова, гранаты и т. д. Многие игроки сталкивались с проблемами, когда дело дошло до замены и замены оружия и метательных предметов.

Far Cry 6 как менять и обменивать метательные предметы?

Если у вас также возникают такие проблемы, прочитайте всю статью, чтобы узнать все.

Как сменить и обменять оружие в Far Cry 6?

Чтобы сделать то же самое на ПК, вам нужно будет нажать клавишу Q, чтобы открыть колесо оружия. На самом деле, на ПК легко переключаться между оружием, так как оно имеет определенные привязки клавиш. Вот основные привязки, если вы их не знаете –

Третье основное оружие Резольверное оружие – 8

Пистолет – 9

Как изменить блокировки в FAR CRY 6?

Что касается метательных предметов в игре Far Cry 6, коктейли Молотова – это первые метательные предметы, которые вы получите в игре. И игроки знают, насколько полезными могут быть эти коктейли Молотова! Позже в игре у вас будет возможность экипировать гранаты. Но чтобы гранаты были в вашем арсенале, вам придется мастерить гранаты.

Far Cry 6 как менять и обменивать метательные предметы?

Если вам интересно, как изменить эти метательные предметы, скажем, с коктейлей на гранаты, в игре, вот как вы можете это сделать:

Чтобы изменить метательные предметы, вам нужно сначала перейти в Workbench Resolver. Далее следует перейти к опции Supremo. Здесь у вас будет четыре варианта экипировки метательных предметов. Затем вы можете щелкнуть по нужным вам параметрам, чтобы выбрать те, которые хотите оборудовать. По умолчанию у вас будет в первую очередь тот метательный предмет, которого у вас меньше всего.

Затем вы можете выбрать тот, который вам нужен, с помощью D-pad на консолях или связанной клавиши на ПК. Когда вы поднимете колесо оружия, вы увидите список предметов в вашем супремо, которые вы можете применить к своему слоту для метательного снаряжения на колесе оружия.

Проще говоря, к этому оружию можно получить доступ через колесо оружия, удерживая L1 или LB на вашем контроллере. Используйте кнопки вверх и вниз на D-Pad, чтобы перемещаться по инвентарю метательных предметов. Когда вы найдете тот, который вам нужен, просто отпустите L1 или LB, и вы экипируете другое метательное оружие.

Предметы для боя

Для более фанового и легкого прохождения игры разработчики предусмотрели не только разнообразное оружие, но и создали возможность крафта всевозможных временных усилителей. Создав их главный герой на время получает бонус к таким характеристикам как:

  • скорость бега;
  • повышение урона в ближнем бою;
  • помощь в охоте на хищников;
  • повышение защиты от прямых попаданий.

Теперь давайте обо всем по порядку.

Ускоритель

Увеличивает скорость передвижения главного героя на некоторое время.

Создается с помощью:

  1. двух порций блаженного масла;
  2. того же количества дурмана.

Блаженное масло можно отыскать в инвентаре трупов или ящиках. Дурман – у дороги или городских построек.

зелье скорости Far Cry 5

Ярость

Увеличивает урон, наносимый героем в ближнем бою.

  1. две порции Блаженного масла,
  2. ровно столько же Огня прерии.

Огонь прерии — это растение, его легко можно найти в скалистой местности.

зелье ярости Far Cry 5

Лучший охотник

Крафт в Far Cry 5 позволяет создать зелье, которое поможет в охоте и обратит всех животных в бегство. Эликсир автоматически помечает всех живых существ, будь то люди или животные в поле зрения главного героя.

Для создания потребуется 3 составляющих:

  1. две единицы Огня прерий,
  2. столько же Горчицы,
  3. две единицы Дурмана.

Горчицу можно найти в лесах. Дурман – у дороги или городских построек. А Огонь прерий, как уже сказано выше, легко ищется в скалах.

зелье охотника Far Cry 5

Последний выживший

Очень полезное зелье. Позволяет уменьшить прямой урон, наносимый главному герою.

Для изготовления требуются такие ингредиенты:

  1. Люпин в количестве 2 ед.,
  2. дикий салат латук, 2 ед,
  3. масло из блажи 2 ед.

Первое можно отыскать вблизи водоемов, а иногда и в них, под толщей воды. Второе — на равнинных местностях и саваннах.

зелье выжившего Far Cry 5

Найти можно еще и взрывчатое вещество, детали для крепежа и взрыватели. Эти материалы раскиданы рандомно по инвентарям погибших и хранилищам. Для создания взрывающегося механизма нужно по две единицы каждой из этих вещей.

Как делать аптечки в Far Cry 5

Огромный получаемый урон и непобедимые враги могут стать непреодолимым препятствием на пути к завершению игры. Чтобы этого не случилось в игре предусмотрено использование аптечек. К сожалению, самому делать аптечки в Far Cry 5 нельзя, поэтому придется закупаться ими в торговых лавках или находить по ходу прохождения игры.

Взрывчатка в Far Cry 5

Чтобы пережить бесконечных сектантов и диких животных Вам понадобится взрывчатка. Крафт в Far Cry 5 предусматривает создание взрывчатки самостоятельно, в отличие от создание аптечек.

Чтобы приступить к созданию вещей потребуется активировать меню крафта. Для этого нажмите на клавиатуре клавишу Q и откройте выбор оружия. Используйте колесо мыши чтобы переключаться между выбором взрывчатки, которую хотите создать. При условии наличия необходимых ингредиентов для создания, а также если максимальное количество взрывчатки еще не достигнуто, появится возможность начать создание вещи.

Создать можно следующие виды взрывчатки:

Название взрывчатки

Количество

Как использовать взрывчатку в far cry 5

Заключение

Крафт в Far Cry 5 продуман не так, как многим бы того хотелось. Самостоятельно создавать можно всего несколько вещей. Также для многих остается загадкой отсутствие возможности создания аптечки. Но ведь Far Cry 5 в первую очередь это атмосфера боя, а не крафта и здесь разработчики преуспели, как и в предыдущих версиях игры.


Описание прохождения всех игровых миссий по основной сюжетной линии.

Пролог

Нас извлекут из-под обломков

Первые действия героя не требуют особых навыков и относятся к первому рангу сложности.

На пути в Хоуп

Миссия несложная, относится к I рангу. Со знакомой отправляйтесь по реке. По дороге собирайте растения. Заходите в заброшенные здания, осматривайте комнаты. Чтобы попасть в дальние помещения, разбивайте доски. Загляните в старую шахту. Поищите полезные ресурсы. Слева увидите трехэтажное здание. В нём много ингредиентов и крафтовых деталей. Здесь же есть верстак. Воспользовавшись им, вы получите пиломет – первое огнестрельное оружие. Оно хорошо тем, что пули часто рикошетят, убивая несколько врагов. Минус у пиломета тоже есть – перезарядка после каждого выстрела.

Маркер поможет вам добраться до нужного места. На пути встретится парочка рейдеров – убейте их. Чтоб спуститься с моста, используйте трос сбоку. Внизу вас ждет около двух десятков врагов. Предстоит затяжная битва. После неё дорога будет чистой. Поднимайте напарника на ноги каждый раз, когда видите синий значок. В туннеле откройте дверь. Начнется кат-сцена.

Часть 1. Процветание

Подготовка

Вас ждет достаточно простое задание. Поговорите с Карминой. Она на первом этаже здания. Начнется квест. Воспользуйтесь сумкой, которая стоит поблизости. Определитесь с внешним видом и одеждой героя. Когда всё будет сделано, побеседуйте с Ким Рай.

Побег

У Ким Рай возьмите новое задание. Простой квест принесет вам мотоцикл с коляской II ранга.

Для начала узнайте об округе Хоуп, базе и специалистах. Особенно ценна информация о дислокации Томаса Раша. Когда покинете дом, побеседуйте с Роже Кадоре. В будущем он станет компаньоном по вылазкам, но сейчас не об этом.

Место, где находится Томас Раш, обозначено маркером. Идите до угольной шахты – именно там спрятан специалист. Загляните к Лорелам, пока ищите пленного. В семейном доме есть сейф, а в нем – титан. Чтобы отыскать его, загляните на чердак через отверстие на первом этаже.

Маркер приведет вас к угольной шахте. Чтобы добраться до пленника, убейте рейдеров. На территории вы увидите два здания. Между ними проход – осмотрите его, найдете аптечку и желтый ключ. С его помощью вы попадете в здание, рядом с которым стоит стол. Когда будете внутри, спуститесь на нижний ярус. Вы окажетесь в пещере, полной противников. Сразитесь с ними. У входа справа найдете доски. За ними – сейф с титаном. Когда дойдете до конца пещеры, увидите Раша. Поговорите с ним, а заодно посмотрите видеоролик. Уложите из пулемета оставшихся врагов. Раш возьмет управление мотоцикла на себя. Потом вы сядете за руль. Доставьте Томаса до базы.

В осаде

Получите квест у Томаса Раша. Задание простое, но без награды.

Переговорите с Томасом на улице. После разговора вернитесь на базу. На вас нападут рейдеры. Отбейте вражеские атаки. Уничтожьте грузовики. Ни один враг не должен попасть на базу. К сожалению, это неизбежно. Противники перелезут через забор.

Цель автоматически изменится. Направляйтесь к основному зданию. Отбивайтесь от врагов. Их всё больше и больше. Вскоре в небе появится вражеский вертолет. Противники спустятся на землю на парашютах. В воздушное судно целиться не нужно. Главная задача – устранить рейдеров. Они в итоге отступят, тогда квест и закончится.

Часть 2. Новые союзы

Череда поражений

Квест даст Стручок – специалист, который появится на базе после выполнения простого задания.

Следуйте к маркеру и найдете рейдера и Ричарда. Разберитесь с противником, а дальше поступайте одним из двух способов. Можно пуститься вслед за Ричардом. Он приведет к секретному убежищу. Альтернативный исход: стреляйте по ногам мужчины, затем спасите его и узнайте о дислокации бункера. Когда найдете тайное место, будьте готовы к атаке рейдеров. Большинство из них – противники I ранга, но есть и один враг II ранга. Когда зачистите местность, спуститесь в бункер. Отыщите внутри сейф – он будет открыт. Там лежит бизнес-план специалиста. Если осмотрите убежище, то наткнетесь на второй сейф, запертый. Взломайте его и найдете титан. Возвращайтесь к Стручку.

Кайфолом

Поговорите с Грейсом Армстронгом, чтобы начать новое задание. Это очередной специалист, который появится на базе, если выполнить квест I степени сложности. Кроме Грейса вы получите пиломет II ранга.

Побеседуйте со специалистом, возьмите задание. Нужный маркер уже есть на карте Хоуп. На месте встречи убейте рейдеров, и Армстронг выйдет на улицу. Для начала миссии поболтайте с женщиной.

Путь пролегает в ж/д депо. Зачистите территорию от врагов. С помощью рычага разблокируйте вход в вагон. Там лежит пиломет. Теперь отправляйтесь на поиски украденных деталей. Их три. Это порции титана, в каждой из которых – 20 штук. Отыщите закрытый вагон. Воспользуйтесь рычагом, чтобы открыть дверь. Оттуда выбегут скунсы. Осмотрите, что скрывалось в вагоне. Вы увидите сейф, дверь которого открыта. Внутри лежит титан.

Глубокое погружение

Обратитесь к Селене, чтобы приступить к выполнению задания I ранга. Если всё сделаете верно, обзаведетесь новым специалистом.

Селену можно найти по маркеру. Её просьба проста: принести из бункера аптечку. Прыгните на платформу, где лежат медикаменты. Пол сразу же провалится. Вы окажетесь в воде. Неподалеку есть проем, воспользуйтесь им, чтобы выбраться на дорогу. Следуйте по пути, пока не увидите трубу с вентилями. Поверните два из них, чтобы трубопровод разрушился под давлением. Возвращайтесь в бункер, пока воды не слишком много.

Немного переждите. Затем найдите еще один проход. Это единственно верный маршрут. Поверните вентиль. Стреляйте в красную деталь. Из неё вылетит крышка, которая расчистит путь. Когда окажетесь в помещении с вентилями, вращайте все по одному разу. Часть откроется, другая, наоборот, закроется. Возвращайтесь в основное здание. Когда воды станет много, переместитесь в помещение по соседству. Следуйте по маршруту, убивайте змей. Даже с крокодилом придется сразиться.

Еще раз цельтесь в красную часть трубопровода. Как и ранее, вылетит крышка. Дверь окажется разблокирована. Найдите большой вентиль, поверните два раза и выходите наружу. Не забудьте захватить аптечку. Передайте находку Селене. Она отправится на базу.

Побег Икара

Чтобы найти квестодателя, следуйте за маркером. Убейте рейдеров. Среди них есть пара элитных солдат. Если вы не прокачали персонажа, действуйте скрытно.

Когда разберетесь с противниками, идите за Ником. Он направляется к сараю. Внутри постройки спрятан самолет. Садитесь за штурвал, следуйте за маркерами. Взлетать не нужно. Оторвитесь от рейдеров, двигаясь по земле и воде. Вы можете стрелять из самолета, но только в прямом направлении. Цельтесь в лодки перед собой. Не дайте противнику оказаться позади. Маркер приведет вас ко второму сараю. Оставьте там самолет и посмотрите кат-сцену. Вы узнаете о воссоединении семьи.

Приключение двух нянь

Вот это развлечение

Задание даст Ирвин Смолс. За квест II ранга награды не будет.

На севере Хоуп отыщите разрушенный мост. Он находится чуть западнее арены Костоломов. Спросите у гражданских об Ирвине. У моста найдете нужного человека, который даст задание.

Тайна Нового Эдема

Вам предстоит выполнить задачу I ранга. Награды не ждите.

Следуйте прямиком к маркеру. Но для начала поговорите с гражданскими людьми, что стоят неподалеку. Когда подойдете к лагерю, постучите в ворота. Но ответа не последует. Двери останутся закрытыми. Зато произойдет следующее: героя будут посещать видения. Иосиф покажет дорогу. Это начало новой сюжетной миссии.

Пророчество

Персонажа, который бы дал задание, нет. Награды тоже. Сама миссия достаточно простая – I ранга.

На лодке плывите к острову. Он находится по правую руку. В нужном месте вы увидите 3 столпа света. Обследуйте каждый объект – очередность значения не имеет. Когда подойдете к первому столпу, увидите Иосифа Сида. Рядом с ним – посох, с которого нужно взять частицу амулета. Совместите её со светящимся объектом. Должен получиться символ Эдема.

Отправляйтесь на пристань, чтобы отыскать первый столп света. Когда заберете частицу амулета, подожгите растения. Воспользуйтесь огнеметом или коктейлем Молотова. Отойдите от этого места к красному фонарю. Приходится сюда каждый раз, когда будете совмещать частицы амулета и световые объекты. Когда появится рисунок, произойдет автоматическое обновление задания.

Теперь второй столп. Он находится у холма. После того, как возьмете элемент медальона, уничтожьте доски. Возвращайтесь к красному фонарю и повторите описанные выше действия.

Остался последний столп света. Он расположен на вышке. Осмотрите крыльцо дома и найдите металлическую деталь с тросом. Взаимодействуйте с ней 4 раза. Зайдите внутрь здания с фонарем. Встаньте рядом с ним. Взгляните на потолок и увидите светящиеся объекты. Добавьте частицу амулета, совместите их со столпом света на вышке. Изображение станет цельным.

Отправляйтесь в бункер. В дальней комнате найдете книгу Иосифа. Возьмите её и покиньте здания. Можете прочесть записи безумца. Квест подошел к концу.

Пламя Эдема

Квестодателем является Итан. Он предложит выполнить задание II уровня сложности и пообещает награду – лук II ранга.

Возвращайтесь в Новый Эдем. Постучитесь в дверь, как и прежде. Вам откроет Судья. Квест начался. Идите за своим спутником, чтобы попасть в жилище Итана. Теперь он лидер сектантов. Запустится кат-сцена. По её окончании поговорите с женщиной. Она выделена маркером. После чего уходите из хижины и найдите упавший постамент Иосифа.

На месте Х произойдет встреча с культистами. Вооружитесь луком – он лежит на камне. Отправляйтесь наверх к самому храму. Бесшумно убирайте врагов. Старайтесь убить всех до того, как вас заметят. Переговорите с лидером и зайдите в пещеру.

Вплавь доберитесь до желтого вентиля. Он расположен в главной пещере. Поверните его и смените направление движения на противоположное. Когда увидите красную трубу, стреляйте в неё. Возвращайтесь, чтобы найти еще один проход. В нём нет воды. Двигайтесь по нему и увидите вторую трубу. Стреляйте в неё. Возвращайтесь. Если поднимитесь чуть выше, окажетесь в главной пещере. Когда появится зеленый газ (это Блажь), воспользуйтесь коктейлем Молотова. Бросьте его на землю и уходите отсюда. Газ встретится с пламенем, пещера исчезнет в огне.

В Блажь

Пообщайтесь с Итаном, чтобы начать очередную миссию. Она будет несложной – II ранг. За прохождения квеста награды не будет.

Направляйтесь в Новый Эдем. Запустится кат-сцена, после которой можно приступить к выполнению задания. Плывите на лодке. Периодически придется разжигать костры. В этом деле поможет коктейль Молотова, огнемет или же огненные стрелы. Подходящее снаряжение у вас есть – лук. Если не найдете клавишу для смены обычных стрел на огненные, просто потратьте первые. Вторые встанут автоматически. Когда впервые зажжете костер, обогните ворота, активируйте рычаг – огромное колесо начнет двигаться.

Подожгите еще пару костров, чтобы добраться до следующего водного колеса. Оно расположено за воротами. Не спешите нажимать на рычаг. Для начала уничтожьте колья – именно они стопорят колесо. Выполняя простые действия, вы окажетесь у храма Иосифа. Воспламените последний костер, который расположен неподалеку. Локация очистится от Блажи. Зайдите внутрь, посмотрите видеоролик. Предстоит встреча с Иосифом.

Секрет Иосифа

Обратитесь к Иосифу Сиду, чтобы получить задание II ранга. За оказанную помощь вы гарантированно получите нового наемника Судья.

После беседы с Иосифом следуйте прямо за ним. Предстоит путь в гору. Не уходите слишком далеко, потому что спутник тогда остановится. Когда окажетесь наверху, посмотрите кат-сцену. Видеоролик подойдет к концу, и начнется настоящий кошмар. Вам предстоит одолеть медведя-мутанта – того самого легендарного зверя. Если будете целиться в уязвимое место, то быстро справитесь с врагом. Стреляйте в живот. Проблема в том, что попасть туда можно, только когда медведь стоит на задних лапах. Поэтому ждите подходящего момента и не забудьте вооружиться луком. Другие атаки бессмысленны. Всё оставшееся время уклоняйтесь от ударов медведя.

Награда не заставит себя ждать – получайте наемника Судью. Если предыдущие спутники найдены, вы сможете разблокировать ачивку.

Возвращение домой

Новая миссия связана с возвращением на базу. Никаких сложностей – простой квест I ранга. Награды за выполнение задания не предусмотрено.

Через мясорубку

Квестодателя в новой миссии II ранга нет, награды тоже.

Покиньте территорию базы и поговорите с одной из сестер. Именно так начинается данный квест. Следуйте прямо к маркеру, чтобы добраться до нужного места. Пройдите через здание, чтобы задание стало активным. Его суть заключается в том, чтобы найти и обезвредить 4 бомбы. Вы должны спасти 3 жертв. Если останется время, увеличьте количество спасенных. Не медлите, тогда сохраните жизни всем.

Следующую жертву можно отыскать среди контейнеров. Осмотрите нижний розовый ящик. Третий человек скрывается в главном здании. Расстреляйте доски, чтобы расчистить путь. Четвертая жертва находится рядом, но за запертой дверью. Слева есть ключ-карта, воспользуйтесь им, чтобы попасть внутрь. Идите в подвал. Придется решить головоломку, но она достаточно простая. Тяните рычаги, и слева направо будут включаться зеленые лампочки. Решение каждый раз разное. Можете проверить этот вариант: сначала дерните за второй, третий, четвертый и, наконец, первый.

Часть 3. Под прикрытием

Кто-то из своих

Чтобы получить задание, обратитесь к Ирвин Смолс. Сложность III ранга потребует от вас особой внимательности и ловкости. Если всё пройдет гладко, в награду получите костюм заключенного.

Маркер поможет найти Ирвина. Поговорите с ним. Уберите снаряжение в сумку и садитесь за руль. Путь лежит в тюрьму. Будучи на месте не отставайте от охранников и без проблем доберетесь до дальней комнаты. Вы попали в цех сбора патронов. Пока выполняете поставленную задачу, послушайте разговор близнецов. После завершения работы покиньте цех. Поговорите с каждым человеком, которого увидите. Не проходите мимо парня у костра. Он расскажет о заточке и ключе.

Следуйте за ближайшим маркером, пройдите через дверь и найдите заточку. Теперь двигайтесь к следующей цели. Нужно забраться на стенку с синей веревкой. Действуйте быстро – убейте врагов и возьмите ключ себе. Через тюремный двор возвращайтесь в цех. Лучше оставаться незамеченным – это упростит прохождение игры. Вам нужно забраться на крышу и убить Фрэнка. Осмотрите труп и заберите оружие, после чего сразу же уходите. Если вас никто не заметил, воспользуйтесь машиной убитого. Если вы действовали в открытую, придется уходить отсюда другим способом. Рейдеры пустятся в погоню, оторвитесь от них и доберитесь до Ирвина. Миссия выполнена.

Гонка на выживание

Ирвин Смолс предложит очередной квест. Будьте готовы к бойне III ранга сложности. Если справитесь с заданием, получите костюм гонщика.

Ирвина искать не придется – он моментально свяжется с вами. Направляйтесь к Смолс, чтобы получить транспорт и поучаствовать в убийственной гонке. Снаряжение вам пригодится, но лучше спрятать его в сумку. Полезайте в машину, чтобы добраться до арены. Пока идет гонка, можно выйти из авто. Осмотрите место старта – справа увидите платформу. Это удобное место для того, чтобы вовремя отстреливать противников один за другим. Прихватите на задание ракетницу – она будет очень кстати.

Когда убьете всех врагов, следуйте по направлению маркера. Оставьте снаряжение, зайдите в бандитское логово. Посмотрите сюжетный видеоролик, затем направляйтесь в туалет. Осмотрите унитаз: под крышкой спрятан пистолет. Он вам пригодится. Будучи вооруженным, разберитесь с бандитами в логове. В замедленном режиме сделать это будет достаточно просто. Убейте всех до единого, затем уходите с арены. Следуйте по второму мосту, который построен параллельно первому – по нему вы шли в логово. Когда заметно отдалитесь от места убийства, миссия будет считаться пройденной.

Решающий проблемы

Предпоследний квест возьмите у Кармины Рай. Придется попотеть, потому что эта миссия относится к III рангу сложности. Награды за выполнение задания не предусмотрено.

Не останавливайтесь – атакуйте соперницу, пока не убьете её. Если закончатся боеприпасы или медикаменты, зайдите в здание или пройдитесь по территории лагеря – обязательно найдете что-то полезное. Когда Лу окажется повержена, поквитайтесь с Микки. Чтобы найти девушку, ориентируйтесь на синий луч от винтовки. Что интересно: если подойти к сопернице слишком близко, она возьмет в руки дробовик. Сразитесь с ней так же, как и с Лу. Но не забывайте отбиваться от соратников. В этот раз их будет куда больше, чем до этого. Когда решите убить Микки, начнется кат-сцена. У вас есть два варианта: прикончить врага или оставить её и начать следующую миссию.

Душа Итана

Новое задание по сложности относится к III рангу. Квестодателя нет, как и награды.

Вам нужен храм Иосифа. Рядом с ним увидите гору – поднимитесь на вершину, чтобы отыскать Итана. Посмотрите видеоролик, посвященный игровому сюжету. По его окончании герой очутится в пещере. Предстоит сложная схватка с мутантом. Чтобы поразить врага, наносите монстру критический урон. Сделать это можно двумя способами: выстрелами в спину либо в подмышки. Перед началом последней миссии найдите самое лучшее оружие. Им может быть пулемет либо дробовик. Они помогут одолеть Итана.

Как только враг окажется повержен, запустится последняя кат-сцена. Посмотрите её, после чего примите окончательное решение насчет Иосифа. Он просит убить его – можете поступить именно так. Есть и другой вариант – не лишать его жизни.

Главный герой прошел длинный путь, пришло время вернуться на базу. И последнее – зайдите на могилу к Рашу. На этом игра закончится.

Читайте также: