Как сделать кокон в донт старв

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

В данном руководстве опишем всех боссов в игре Don’t Starve Together. Мы расскажем про их характеристики, места обитания и способы борьбы с ними.

Босс: особенный противник, который появляется при определенных условиях. Они имеют особо большой запас здоровья и повышенный урон. Когда вы сражаетесь с боссом или с кем-то недалеко от босса, начинает играть особая музыка сражений.

  • Здоровье: 2100, 3000, 3750
  • Урон: 35, 50, 62
  • Падение рассудка в бою: -100/мин
  • Скорость атаки: 3
  • Дистанция атаки: 2.1; 3; 3.75
  • Скорость передвижения: 1.05; 1.5; 1.875;
  • Лут: живое бревно (6), мясо монстра.

Является самым первым боссом, введенный в игру DS. Когда персонаж вырубает деревья, шанс появления Энта с каждым деревом повышается почти на 2%. При стандартных настройках игры может появиться только на третий день выживания, до этого момента можно валить деревья в свое удовольствие. Если вы вызвали Энта рубкой деревьев и не хотите вступать с ним в схватку — посадите в его присутствии несколько шишек. Еще одна интересный факт состоит в том, что Энт может появиться из дерева, которое посадил сам персонаж.


Существует очень много способов по уничтожению Энта: поджигать его, натравить на пчёл (имея собственный улей) и прочие. Самый действенный способ — отвести Энта к поселению Свинов. Даже если они не убьют его, вам останется только завершить начатое. К тому же вы полакомитесь шкурами и мясом свиней.

  • Здоровье: 2500
  • Урон: 80
  • Падение рассудка в бою: -400/мин
  • Скорость атаки: 3
  • Дальность атаки: 5
  • Скорость передвижения: 1,75
  • Лут: паучья шляпа, паучьи яйца, паутина (4), мясо монстра (4).

Данный босс появляется из кокона третьего уровня при условии, что персонаж находится неподалёку. Особенностью является бодрствование днем и крепкий сон ночью (в отличие от сородичей). В DST королева будет призывать обычных пауков и пауков-воинов пока не будет достигнут лимит (16). Через несколько дней после того, как вы оставите её в покое, превратится в кокон первого уровня.


  • Урон: 100 > 120 > 150 > 250
  • Дальность атаки: 7
  • Скорость передвижения: 0.6 > 0.8 > 1.2 > 3.2
  • Лут: чертежи (грибная лампа, грибная шляпа, светошляпка), синий, зелёный, красный грибы (~3), грибная шкура (~3), мясо (~5) лягушачьи лапки.

Данный босс не ходит сам по себе, способ его призыва был описан в одной из предыдущих статей: нужно найти фиолетовый гриб в пещерах и ударить по нему топором несколько раз. Имеет достаточно разнообразные виды атак: спорами, ядовитым газом, ударной волной и спорогрибами. Чем больше вырастают споры на самой жабе, тем больший урон она может нанести (как указано в её характеристиках).


Так как этот босс присутствует только в DST, соответственно сражаться против него лучше в команде. Если она сбрасывает спору в вашу сторону — бегите со всех ног. Чтобы увеличить урон по жабе срубайте деревья, которые она выращивает вокруг себя (но не жгите!). Под конец битвы жаба, с практически нулевым значением очков здоровья начнёт прыгать на месте нанося огромный урон окружающим, поэтому лучше отбежать и вести бой на расстоянии иначе вы просто погибнете.

  • Здоровье (в ярости): 10000 (27400)
  • Урон (в ярости): 75 (205,8)
  • Скорость атаки (в ярости): 3 (2,14)
  • Дальность атаки (в ярости): 3 (4,2)
  • Скорость бега: 2,5
  • Лут: нет.
  • Здоровье (в ярости): 5000 (13700)
  • Урон (в ярости): 75 (205,8)
  • Скорость атаки (в ярости): 3 (2,14)
  • Дальность атаки (в ярости): 3 (4,2)
  • Скорость бега: 2,5
  • Лут: мясо монстра, уголь, рог зрелого оленя.

Пожалуй, является самым интересным боссом в игре. Клаус не ходит сам по себе, его можно только призвать при помощи следующих манипуляций:


После появления сразу же призывает пару самоцветных оленей. Не верьте своим глазам, такие красивые существа убью вас быстрее чем вы опомнитесь: один из оленей создаёт под героем лужу из лавы, а второй — ледяные гейзеры, замедляющие и замораживающие персонажа, если тот не успеет отбежать на безопасное расстояние.

Сам Клаус довольно безобиден. При приближении наносит лапами два быстрых удара. Он слеп, и поэтому скрыться от него не составит особого труда. Самый действенный способ сражения:

  • Заранее приготовьте около двух десятков усыпляющих дротиков, сотню пороха и факел.
  • Держите Клауса на расстоянии (чтобы олени не шалили своими способностями) и стреляйте по нему дротиками. Как только он уснёт — положите перед ним 40 единиц пороха и подожгите его.
  • Когда он очнётся, то обязательно наступит в смесь. Если он не умер, а призвал Кампусов — усыпляем демонов и проделываем это повторно. Только на этот раз хватит ~ 20 пороха.
  • Воскреснув, он устремится к герою. Тактика абсолютно такая-же: усыпляем, ставим, поджигаем.
  • Здоровье: 10 000
  • Урон: 100
  • Дистанция: 25
  • Скорость бега: 17
  • Скорость атаки: 2
  • Скорость передвижения: 5
  • Лут: украшенный сундук, рог стража, мясо (8).


  • Так как Don’t Starve Together система подземелья представляет собой большой неразрывный мир (в отличие от оригинальной игры) — после того как окажитесь в пещере приручите не менее пяти Каменных Лобстеров и отправляйтесь на поиски босса. Когда вы настигнете его, босс сам спровоцирует Лобстеров на атаку. По дороге не забывайте подкармливать прирученных иначе они разбегутся.
  • Если механическая ладья всегда разгоняется перед атакой и можно увернутся от её удара и произвести удар самому — то в этом случае такой фокус не пройдёт, так как босс использует удар рогом в ближнем бою. После того как вы увернулись рационально иметь оружие дальнего боя и наносить урон на расстоянии.
  • Здоровье: 6000
  • Урон: 50 (75, 100)
  • Скорость атаки: 4
  • Дальность атаки: 15
  • Скорость передвижения: 5
  • Падение рассудка в бою: -40/мин
  • Лут: мясо (4), безделушки (?), камни (~4), пустынный камень (~6) чертёж.

Этот босс в DST является одновременно объектом, по примеру Короля свиней так как меняет всякие безделушки на пустынный камень. Если дать объекту термальный камень (активный), то он становится существом, получает шкалу здоровья и атакует игрока. Если Лев активен как объект, и вы не приносите ему безделушки — ждите неминуемых катаклизмов. Объект можно найти только летом даже после того как вы его убили (следующим летом он появится на том же месте).


Сам лев не может двинуться с места, поэтому он создает вокруг себя многочисленные строения, которые наносят урон герою: валун, карстовая воронка, стеклянный замок, стеклянный шип. Уклоняйтесь от атак замков и шипов, следите за тем чтобы лев не поедал валуны и камни — таким образом он восстанавливает здоровье.

  • Здоровье: 22500
  • Урон: 60
  • Скорость атаки: 2
  • Дальность атаки: 4
  • Скорость бега: 4
  • Лут: пчелиная корона (1), жало (1), мёд (~4), маточное молоко (~7), соты (~2), чертеж для создания упаковочной обёртки.

Для того чтобы вызвать это существо, нужно найти огромный улей и начать атаку по нему молотом до того момента пока на нём не останется потеков мёда. Сразу же после этого появляется босс и использует особенность призыва трутней (первый раз в количестве четырех штук), если в ходе сражения трутни были уничтожены — повторяет призыв. При полёте оставляет за собой след из мёда, который замедлит ход персонажа.


Так как босс был добавлен в DST, битва с ним направлена на командную игру, так как уничтожить его в одиночку практически невозможно. Один из способов убить матку в соло: выстроить изгородь с дверью вокруг гигантского улья и продолжить его лабиринтом с выходом. Когда матка будет выпускать трутней — выбегайте через дверь (за собой обязательно закрыть), из всех только один трутень перелетит через изгородь, остальные же пойдут искать альтернативный выход через лабиринт. Таким образом вы выиграете время для нанесения урона по Матке.

В этой статье вы найдете консольные команды для Don't Starve Together, который помогут вам упростить игру, влияя на смену для и ночи и погодные условия.

При использовании в мире с пещерами нажимаем Ctrl перед вводом команды.

Супер режим бога
c_supergodmode()

Скорость
c_speedmult(множитель)

Перегенерировать мир
c_regenerateworld()

Убить игрока
AllPlayers[number]:PushEvent('death')

Воскресить игрока
AllPlayers[number]:PushEvent('respawnfromghost')

Don’t Starve Together превращает популярную игру на выживание в совместное приключение с небольшими изменениями в основной игре.

Однако одно ключевое отличие заключается в том, что происходит, когда вы умираете. В оригинальной игре Don’t Starve смерть означает конец вашего путешествия, если вы не активировали сенсорный камень или не нашли особый предмет, который автоматически оживляет вас после смерти.

В Don’t Starve Together вы превращаетесь в призрака после смерти. Вы можете летать по миру, следуя за другими игроками и охотясь за предметами на полу. Однако не сразу понятно, как оживить себя (или друга-призрака). Это руководство расскажет обо всем, что вам нужно знать, чтобы оживить себя и своих друзей в игре Don’t Starve Together.

dont starve together haunt berry bush

Когда вы умираете и становитесь призраком, вы можете почувствовать себя немного потерянным. Вы не можете взаимодействовать ни с чем (кроме преследующих объектов, которые обычно мало что делают).

Однако, если вы столкнетесь с Сенсорным камнем как призрак, преследуйте его. Это оживит вас, но сделать это можно только один раз.

Каждый игрок в вашем лобби может использовать Touch Stone один раз, и все. Если вы снова умрете, вам придется выбрать один из других вариантов в этом руководстве.

Если вы не можете найти Touch Stone, вам нужно будет найти один из следующих предметов:

Как сделать амулет, дающий жизнь в Don’t Starve Together

как возродиться

В Животворящий амулет — это предмет, который вы можете создать в игре Don’t Starve Together. Для этого требуются следующие ингредиенты:

Вы должны быть в Престихатитатор чтобы сделать амулет, дающий жизнь, поэтому сделайте эту ремесленную станцию ​​приоритетом при строительстве базы.

Чтобы использовать животворящий амулет, вам нужно преследовать его по полу, пока он парит как призрак. Это может быть изготовленный вами амулет или созданный вашим другом после вашей смерти.

мясное чучело в

А Мясное чучело — еще один предмет, который вы можете использовать, чтобы оживить себя в Don’t Starve Together. Вы можете создать его из следующих предметов:

Как и в случае с животворным амулетом, для создания мясного чучела вы должны использовать Prestihatitator.

Мясное чучело не воскресит вас автоматически после смерти, поэтому вам нужно будет стать призраком, когда вы все еще умрете.

Как призрак, подойдите к мясному чучело и взаимодействуйте с ним, чтобы спастись от ужасной загробной жизни.


Создаёт

Основные биомы

Команда призыва

Орех узловатого дерева (Knobbly Tree Nut) — структура, добавленная в Don't Starve Together. Можно получить, если врезаться в огромный ствол на лодке. После падения орех доступен в виде подводного объекта, который необходимо выловить с помощью щипучей лебёдки. Экипируется в слот тела, и, как и скульптуры, сильно замедляет персонажа.

Орех можно "посадить" в любом другом месте, используя ту же лебёдку. Для этого нужно поместить его внутрь устройства на плоту и опустить лебёдку в воду. После 1,3-2,7 дней нахождения под водой орех прорастёт в новое узловатое дерево.

Огромный корень

Огромный корень

Инструмент

Добыча

Основные биомы

Команда призыва

Огромный корень (Great Tree Root) — структура, которую можно найти около огромного ствола. После трёх ударов топором разрушается, оставляя один кусок коряги, одну ветку с шансом в 30% и ещё один кусок коряги с таким же шансом.

Болотная лиана


Сбор

Основные биомы

Команда призыва

Болотная лиана (Mossy Vine) — структура, добавленная в Don't Starve Together. Появляется из листвы огромного ствола. Имеет плоды — фиги, которые восстанавливает в течение 2,5 дней после сбора. Во время сбора фиг призывает пауков.

Огромный ствол произрастает в количестве трёх штук на каждый биом. Территория вокруг него закрыта лиственным покровом. Перенимает на себя удары молний, во время которых может сбросить срезанную траву или ветки.

Механика

Создаёт травяных аллигаторов в количестве одной особи на один ствол. В случае смерти аллигатора, создаст нового через 4 деления. Также создаёт болотные лианы в количестве до 4 штук в радиусе 29 юнитов вокруг себя [1] . Также создаёт коконы и восстанавливает их в течение 3-5 игровых дней в случае уничтожения.

При ударе лодкой сбрасывает рядом с ней орех узловатого дерева, но при этом пробуждает всех моремерок, которые обитают на дереве, заставляя их спуститься на воду, что может доставить игроку проблемы за счёт агрессивности моремерок. После этого дерево восстанавливает орех в течение 1-1,5 дней.


Если вам кажется, что приручать бифало слишком сложно и не стоит усилий и еды, то спешим представить максимально эффективный способ приручения этих крайне полезных животных.

Что такое приручение бифало

Вы можете давать бифало различные ресурсы, в основном еду, за это животное позволит вам кататься на нем, а также поможет в бою.

Зачастую считается, что приручение бифало — слишком затратный процесс, особенно в начале игры, когда у вас не так много ресурсов. Однако если четко знать, что делать, то вы легко сможете приручить бифало даже на ранних этапах игры.

Требования

Чтобы приручить бифало вам потребуется:

  • Седло.
  • 280 предметов, которые бифало может съесть.
  • 20 дней.

Также не помешает шляпа бифало, если хотите остаться с ним надолго.

Как приручить бифало

Во-первых, вам нужно как можно чаще на нем ездить. Каждый раз, когда вы решите пройтись по карте — обязательно берите с собой этого зверя, иначе зря потратите ресурсы.

В процессе приручения нужно следить за двумя показателями:

Уровень одомашнивания растет постоянно, когда голод бифало больше 0 или когда вы на нем ездите. Увеличение этого показателя растет с каждым тиком игрового времени. Это означает, что вам достаточно накормить его настолько, чтобы он позволил вам ездить на себе.

Чтобы не углубляться в различные варианты расчетов того, как можно кормить бифало, мы сразу представим вам оптимальный вариант:

  • Максимальный уровень послушания бифало 100%, а максимальный уровень голода — 375.
  • Каждый день бифало теряет 50% послушания.
  • Каждый день он теряет 300 голода, что эквивалентно 18.75 за тик времени.
  • Если Бифало начинает голодать, он теряет 100% послушания.
  • Каждый скормленный предмет будет повышает послушание на 10%.

Имея в виду эти показатели можно понять, что нам достаточно кормить животное так, чтобы его послушание держалось чуть выше 50%.

Для этого кормите вашего зверя 4 раза в день, а именно:

  • Давайте ему 3 ветки каждый раз, когда время пересекает голубую линию.
  • Давайте ему 3 ветки каждый раз, когда время пересекает пурпурную линию.


Можете также скармливать ему лишних бабочек и траву, чтобы поддерживать его уровень голода. Помните, что если у вас нет веток или бабочек, то травы понадобится в 2 раза больше, чтобы восполнить тот же объем голода для животного.

Где найти еду для бифало

Ветки и траву можно найти растущими на земле, а бабочек — поймать.

Просто занимайтесь своими делами, попутно собираете нужное количество веток (12 в день). Лучшая область для сбора нужной еды — пустыня стрекоз, так как там можно нарвать невероятно много травы, которую также можно давать бифало.

Читайте также: