Как сделать кнопку в visual studio

Обновлено: 05.07.2024

Странно, что Вы первый раз сталкиваетесь с подобной ошибкой.
Она вызвана использованием простых строк в юникодовом проекте, а следовательно, в юникодовых версиях WinAPI. Для борьбы с этим используется макрос TEXT() или его сокращенная версия _T()

Есть существенная разница между записью строки в виде "Текст" и TEXT ("Текст")?
Первый всегда const char[], второй будет либо const char[] либо const wchar_t [] - в зависимости от опций проекта.
Также не следует явно указывать букву W в конце имен функций - компилятор подставит A или W автоматически
Гуглите и читайте про юникодовые версии функций WinAPI.

А если у Вас проект не в юникоде, просто уберите буквочку W в конце имени функции.

Всем привет! Нуждаюсь в помощи специалистов..
C диалоговыми окнами все понятно, а вот как быть с рабочей областью? Кнопки должны быть именно на ней по заданию(Создать три курсора. Вывести их на рабочую область в виде кнопок и тд. )

lazybiz

Полный текст задания такой:
"Создать три курсора. Вывести их на рабочую область в виде кнопок. По нажатии на кнопку менять курсор в соответствии с изображением на кнопке." То есть кнопки с изображениями курсоров должны быть прямо в рабочей области окна. Смену курсоров я реализовал, но через меню. Хотелось бы сделать все в соответствии с заданием/

Прект создан как win32 application

lazybiz

Я так и не понял о каких курсорах идет речь. Покажи скрин того что ты сделал. Я конечно частично догадываюсь, но лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.


Состав панели элементов меняется в зависимости от того, какую платформу вы выбираете для разработки. Например, ниже на рисунке показаны различные варианты Toolbox для трех вариантов проектов: WinForms, WPF и UWP:


В зависимости от того, какая платформа используется, панель элементов содержит определенные элементы управления — какие-то элементы являются уникальными для платформы (например, в WinForms вы не найдете элемента MapControl , который присутствует в UWP), какие-то имеются во всех вариантах, на, при этом работать с ними, иногда, приходится с учётом особенностей той или иной платформы.

По умолчанию в панели элементов (toolbox) появятся только стандартные элементы управления. Например, мы захотим использовать в нашем проекте компоненты Ribbon Controls (как в Office). Для того, чтобы их использовать в своем проекте, мы должны добавить ссылку на них в свой проект. Сделать это можно следующим образом:



Теперь мы можем подключать необходимые пространства имен в наш проект и использовать компоненты в проекте. Однако в панели элементов они не появятся. Для того, чтобы добавить их в панель элементов необходимо выполнить ещё несколько простых действий.

Добавим наши компоненты Ribbon Controls в панель элементов. Элементы могут добавляться как в уже существующие вкладки, так и в новые, созданные нами. Воспользуемся вторым вариантом.





5. Теперь в панели элементов появятся новые элементы управления, которые можно добавлять на форму приложения простым перетаскиванием мышкой:

Сегодня мы разобрались с вопросом как добавить новые элементы управления в проект и добавить их в панель элементов (toolbox) Visual Studio 2019. Не всегда устанавливаемые элементы управления автоматически отображаются в панели элементов, поэтому иногда требуется воспользоваться их добавлением вручную, используя возможности IDE.

Скриншот панели выбора компонентов для создания графического приложения

1. В первую очередь перечислим, какие компоненты должны быть установлены для создания графического приложения на языке С++. Их три, все относятся к разделу "Desktop development with C++":
- VC++ 2017 v141 toolset (x86,x64)
- Windows 10 SDK (10.0.15063.0) for Desktop C++ x86 and x64
- C++/CLI support

Первые два нужны для создания любого приложения на С++, третий именно для создания графической оболочки программы. Во время исследования данной темы мною подключалось два десятка других - пользы новичкам от них нету.

Окно выбора типа создаваемого приложения

2. После установки среды разработки переходим
File > New > Project. ( ^+N )
В появившемся окне отыскиваем Installed > Visual C++ > CLR > CLR Empty Project

Поля внизу заполняем традиционным для таких программ способом. В названии проекта лучше не допускать пробелов, иначе вам потом придётся мудрить в коде.

3. Необходимо добавить в приложение главную форму. Есть два равносильных пути достижения этой цели.
Первый: в "Solution Explorer" правой кнопкой мыши на названии проекта, во всплывшем контексном меню Add > New Item.
Второй способ: в главном меню выбираем Project > Add New Item.
Или просто нажимаем ^+A

выбор Windows Form

Во появившемся окне Visual C++ > UI > Windows Form

Устранение ошибки 0x8000000A, иногда происходящей при создании формы

Главная форма программы создана. На некоторых компьютерах в данный момент возможно выскакивание ошибки 0x8000000A, в этом случае нужно просто закрыть вкладку.

Эта ошибка хорошо известна ещё по Visual Studio 2015. Можете почитать её обсуждение, к примеру, на сайте Microsoft по ссылке1, ссылке2, ссылке3. И более лучшего решения, чем закрывать вкладку, ещё нет. По всей видимости, команда разработчиков Visual Studio не считает эту ошибку достаточно серьёзным делом, чтобы ломать о неё копья.

Выбор в контекстном меню элемента Свойства

4. Но мало просто создать форму, нужно вплести её в создаваемую программу. Для этого в "Solution Explorer" правой кнопкой мыши на названии проекта, во всплывшем контексном меню выбрать Properties .

Выбор содсистемы (SubSystem)

В открывшемся окне произвести два действия.
• Linker > System > SubSystem , из раскрывающегося списка выбрать " Windows (/SUBSYSTEM:WINDOWS) "

Прописывание точки привязки (Entry Point)

• Linker > Advanced > Entry Point . В пустое поле вписать " main " (без кавычек).

Отлично, всё готово! Теперь проект компилируем и запускаем. Но если у вас ранее выскакивала 0x8000000A, то быстрее всего вам придётся перезапустить Visual Studio и вновь загрузить в нём проект. Далее ошибка ни в чём не проявится.

Вызов панели Toolbox, также показана сама панель

6. Для того, чтобы добавить на нашу только что созданную форму новые элементы, понадобится панель Toolbox. Полезно запомнить горячую клавишу ^!X

Работа с размещением элементов на форме сложностей вызвать не должна. Работает здесь всё удобнее, чем wxWidgets в CodeBlocks или wxDev-C++. Никаких глюков мною замечено не было.

Для изменения свойств только что созданного элемента интерфейса щёлкните на нём правой кнопкой и в контекстном меню выберите, соответственно, Properties.

Испытаем кнопку в работе. Сделаем так, чтобы по её названию появлялось окно с умным текстом. Двойной щелчок по элементу на форме вызовет редактор кода с уже прописанным в нём шаблоном. Добавим внутрь фигурных скобок команду

MessageBox::Show("Hello World",
"My heading", MessageBoxButtons::OKCancel,
MessageBoxIcon::Asterisk);

Работающее простейшее графическое приложение, созданное в VS2017

Запускаем и проверяем!

Список Solution Configuration, выставленный на Release

Если вдруг не запустится, то первым делом проверяем, что выставлено в раскрывающемся списке Solution Configurations . Он находится на панели инструментов (под главным меню). Там должно быть Release (а не Debug) .

Дополнительная информация

Альтернативные способы создания графических приложений в Visual Studio 2017.

1. UWP (Universal Windows Platfrom application) - универсальные приложения, способные запускаться на Windows 10, Windows 10 Mobile и аналогичных самых современных платформах от Microsoft. Платформа разработана как расширение Windows Runtime. Всё бы хорошо, но данные приложения не могут запускаться на более старых версиях Windows, даже на восьмёрке.

Пара слов для общего развития о нескольких технологиях, на которые вы будете постоянно натыкаться при чтении документации по разработке GUI в Visual Studio.

ATL (Active Template Library) - набор шаблонных классов языка C++, предназначенных для упрощения написания COM-компонентов.
MFC (Microsoft Foundation Classes) - библиотека объектов, помогающая профессиональным разработчикам создавать десктопные приложения. Что-то вроде более усложнённого и навороченного варианта ATL. ATL и MFC являются хорошими вещами, и с их задействованием также можно создавать графические приложения. Но это инструменты, требующие наличия углублённых знаний тематики.

IncrediBuild - технология ускорения компиляции и сборки приложений с помощью подключения дополнительных компьютеров. К методам создания графических интерфейсов это напрямую не относится.

Примечания:
В интернете можно наткнуться на заголовок "Full C and C++ IDE with Visual Studio". Оттуда закачиваются те же самые стандартные дистрибутивы Visual Studio, проверено по контрольным суммам.

Код и внешний вид простейшего графического калькулятора

P.S.
Теперь можно немного поэкспериментировать с элементами интерфейса. Ниже показан код простейшего графического калькулятора:

private: System::Void button6_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) Application::Exit();
>

private: System::Void radioButton1_CheckedChanged(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) label1->Text = "+";
>
private: System::Void radioButton2_CheckedChanged(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) label1->Text = "-";
>
private: System::Void radioButton3_CheckedChanged(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) label1->Text = "*";
>
private: System::Void radioButton4_CheckedChanged(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) label1->Text = "/";
>

private: System::Void button5_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) char sw = System::Convert::ToChar(label1->Text);
double a = System::Convert::ToDouble(textBox1->Text);
double b = System::Convert::ToDouble(textBox2->Text);
double r;
switch (sw) case '+':
r = a + b;
break;
case '-':
r = a - b;
break;
case '*':
r = a * b;
break;
case '/':
r = a / b;
break;
>
label2->Text = "Result: " + System::Convert::ToString(r);
>

Простой стандандартный windows-калькулятор

А теперь можно попытаться сотворить что-то более похожее на стандартное window-приложение. Пока простейшее.

double iFirstNum;
double iSecondNum;
double iResult;
String^ iOperator;

private: System::Void btnC_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) /*button C ("Global Clear" - clears the entire calculation*/
tbDisplay->Text = "0";
lblShowOp->Text = "";
>

private: System::Void btnCE_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) <
/*button CE ("Clear Entry" is supposed to be used to clear only the thing you are currently
typing into the calculator, before you have performed any operation on it.*/
tbDisplay->Text = "0";
>

private: System::Void buttonS_Number_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) <
//Number Buttons Event
Button ^ Numbers = safe_cast (sender);
if (tbDisplay->Text == "0")
tbDisplay->Text = Numbers->Text;
else
tbDisplay->Text += Numbers->Text;
>

private: System::Void buttonS_Arithmetic_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) <
//Operator Buttons Event
Button ^ op = safe_cast (sender);
iFirstNum = Double::Parse(tbDisplay->Text);
tbDisplay->Text = "0";
iOperator = op->Text;
lblShowOp->Text = System::Convert::ToString(iFirstNum) + " " + iOperator;
>

private: System::Void btnEquals_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) <
//Equals
iSecondNum = Double::Parse(tbDisplay->Text);

if (iOperator == "+")
iResult = iFirstNum + iSecondNum;
else if (iOperator == "-")
iResult = iFirstNum - iSecondNum;
else if (iOperator == "*")
iResult = iFirstNum * iSecondNum;
else if (iOperator == "/")
iResult = iFirstNum / iSecondNum;
else MessageBox::Show("Unknown operation.\nSomething wrong.",
"error", MessageBoxButtons::OK,
MessageBoxIcon::Error);
return;
>

private: System::Void btnDot_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) <
//Decimal Point
if (!tbDisplay->Text->Contains("."))
tbDisplay->Text += ".";
>

private: System::Void btnPM_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) <
//Plus-Minus
if (tbDisplay->Text->Contains("-"))
tbDisplay->Text = tbDisplay->Text->Remove(0, 1);
else
tbDisplay->Text = "-" + tbDisplay->Text;
>

Код создан на основе видеоролика
"Visual C++ Calculator Tutorial with Decimal Point and Backspace" (37:59, DJ Oamen, 2016 Jan 2, Visual C++ 2010) ,
но имеет ряд отличий.

Как продолжение, существует видеоролик
"Visual C++ Scientific Calculator Tutorial" (53:31, Paul Oamen, 2016 Oct 2, Visual Studio 2015). Судя по голосу, автор тот же. К показанному выше калькулятору прибавляется конвертер температуры и ряд более научных функций. Предупрежу, что итоговое "творение" имеет массу изъянов и глюков, поэтому видео можно просматривать исключительно для изучение приёмов программирования. Но не используйте его в качестве образца того, как нужно создавать калькуляторы.

Читайте также: