Как сделать опрессовку ауди а4 б6

Обновлено: 05.07.2024

Приведенный отчет с фотографиями расскажет вам как очистить ВКГ (вентиляционную систему газов картера) на автомашине Ауди А4/Б5 с движком на турбине АВМ, объем 1.8 л.

Чистка ВКГ на Audi A4/B5 1.8T AWM

Для очищения нужен керосин, чистящее вещество карба, и еще узенький малый ерш для очищения труб (ерш на лески). Перед тем, как чистить движок, помойте его. Для работы - снимите детали из пластмассы для декоративных целей с движка и демонтируйте. Как соберете, в обязательном порядке произведите опрессовку. Все детали в отчете с фотографиями.

Сперва раскрутить хомутики и крепящие элементы к движку трубки из металла сверху, снять и почистить. Так как при снимании ломается шланг ВКГ, нужно его сменить.

Сделайте также с хомутиками и крепящими элементами трубки внизу. При смене раньше системного шланга нагнетания воздушных масс, почистить его.

Изучаем вид тройника. В моем случае похожий тройник был сменен три месяцем ранее, есть уже отверстие на нем, поэтому нужно сменить на подлинный.

Проверяем вид и клапана редукции.

Если клапан редукции грязен - меняем его.

После - насос. При его полном забивании, продувании с сложностями, сечении на соединительных местах пластика, - тоже следует сменить.

Пошли далее. Чтобы было удобно, нужно слить жидкость охлаждения, снять бак и патрубки ОЖ. Достать патрубочек к дросселю и кулер. Разъединить 2 электрических разъемчика под коллектором впуска, снять блок фонаря. От насоса ижекционного книзу идет трубка из резины (1), соединяющаяся с каркасом клапана механизма ВК тройник (2) - очищаем. Внутри него есть малый клапан из пластика (треснувшийся менять) (3), трубка из металла (4) - очистить (идущая к тройнику сверху, крепящемуся к двигателю позади и к турбинной трубке, которая подает масло), системный патрубок ВК (5) вставить в движок (при сильном засорении и поломке - менять, при смене сохранить кольцо уплотнения, новенький был без него).

Номерные обозначения запчастей (2) Каркас системного клапана ВК (058103247), (3) клапан воздуха (035 103 245 A), (5) системный Патрубок ВК (06А103213F).

Вид мог быть пободрее.

При собирании нужно вначале вставить патрубок пять в движок (это слегка нелегко), после присоединяем к нему 2,4,1 в сборке, потом все легче.

В работе нами был отодвинут ТВ, убраны патрубки воздуха от турбо, проверялись байпасы один снизу - сменить, проверялся люфтик в турбине - маленький есть.

Для проверки байпаса нужно сделать попытку втягивания к себе воздуха сквозь тоненький штуцер, создавая вакуум и при присутствии разряжения - байпас годен, если нет, сменить его. По окончание необходима опрессовка.

A4 B6 (2000-2004)

audi a4 b6 2000-2004

Здесь вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI


Audi A4 (B6, 8E) (2000 - 2004 гг.)

Двигатели

2-х литровый ALT славится своим непомерным масляным аппетитом, приходящим после 100 тыс. км. Успокаивает лишь одно - увеличившийся расход масла, как правило, больше не растет и в среднем составляет 2-3 литра на 10 тыс. км.

Дизельный 1,9 TDI - надежный агрегат. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется обратить внимание на состояние топливных форсунок.

Наддувный 1,8Т требует к себе большего внимания. Перебои в работе могут возникнуть из-за потери герметичности и подсоса воздуха в патрубке, соединяющем воздушный фильтр с компрессором турбонагнетателя. Часто патрубок протирается хомутом у самой турбины, при этом появляется свист, и двигатель не держит холостые обороты.

Турбина выхаживает не менее 200 – 250 тыс. км, а при бережной эксплуатации доживает и до 300 тыс. км. Новая турбина обойдется в 20 – 25 тыс. рублей, ремонт ее потребует около 10 – 15 тыс. рублей. Восстановленная турбина способна пробежать еще 50 – 60 тыс. км.

Гидравлические опоры двигателя (подушки) при пробеге более 180 – 200 тыс. км нередко требуют замены, о чем подскажет появившаяся вибрация. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется заменить датчик положения коленвала (1800 – 2500 рублей) и датчик массового расхода воздуха (1500 – 3500 рублей). К этому же времени начинает сдаваться термостат, замена которого - работа не из легких. Новый оригинальный стоит около 3-4 тыс. рублей, неоригинальный - 2-3 тыс. рублей.

При пробеге более 220 – 250 тыс. км начинает выскакивать ошибка по низкой эффективности катализатора, который вскоре придется заменить. Оригинальный потребует около 50 тыс. рублей, неоригинальный гораздо дешевле – 10 – 20 тыс. рублей. Пламегаситель еще доступней - 3-5 тыс. рублей.

Трансмиссия


Audi A4 (B6, 8E) USA (2000 - 2004 гг.)

АКПП Tiptronic в целом надежна, но при пробеге более 200-220 тыс. км могут появиться толчки при переключениях и пробуксовка. Причина - износ фрикционов. Ремонт потребует около 40-60 тыс. рублей.

Вибрация в момент энергичного разгона - нередкое явление при пробеге более 160 – 200 тыс. км. Причина – износ внутреннего ШРУС (трипода). Оригинальный стоит около 10 тыс. рублей, неоригинальный – 4-4,5 тыс. рублей.

Ходовая

Кузов и салон

Кузов Ауди А4 полностью оцинкованный с очень хорошим лакокрасочным покрытием. Намека на ржавчину нет даже на первых экземплярах.

Петля бардачка – слабое место: со временем она отваливается. Новый бардачок стоит около 10 тыс. рублей. Но не стоит торопиться покупать новый. Более дешевый способ ремонта - приклеить отломанную петлю на хороший клей или закрепить саморезами.


Сломанная петля бардачка.


Дисплей бортового компьютера.

Комфорт

На дизельных Audi A4 возможно повреждение демпферного шкива из-за повышенной вибрации. Новый шкив обойдется в 6-7 тыс. рублей. Со временем потребуется замена или промывка радиатора отопителя. Необходимость в этом наступит, когда в холодное время при полностью прогретом двигателе в салон перестанет подаваться теплый воздух.

Электрика

Из-за обрыва провода в защитной гофре электропроводки между дверью и кузовом перестает работать электрика задней двери, а в салоне постоянно горит подсветка. По схожей причине (обрыв в гофре) перестает срабатывать электрозамок багажника. Кроме того, может погаснуть подсветка номерного знака. При исправной электропроводке, причина в неисправности электрического моторчика замка. Новый стоит около 700 – 800 рублей.


Обрыв провода в гофре.

Штатная охранная система может перестать воспринимать ключи от автомобиля из-за окисления контактов на блоке комфорта или отказа процессора блока.

Заключение


Lelik07 вне форума

Даже уже как-то злить начинает эта машина, passat b6 2.0tfsi 2005, ошибки 04759 P1297, 08584 Р2188, 00665 P0299. Поменял клапан сброса давления турбины, новый клапан ВКГ с трубками, а ошибки все равно лезут, что делать? что проверять? и КАК СДЕЛАТЬ ОПРЕССОВКУ? сразу после расходомера воздуха вставлять топливный фильтр и дуть с насоса? Кто-нибудь делал на 2.0 турбо?


Romarios вне форума

КАК СДЕЛАТЬ ОПРЕССОВКУ? сразу после расходомера воздуха вставлять топливный фильтр и дуть с насоса? Кто-нибудь делал на 2.0 турбо?


Lelik07 вне форума


Sashaprot вне форума

у меня та же беда! На холостых свиста нету,а под нагрузкой начинает свистеть и не выдает двигатель своих 200 л.с. Был на диагностике,сказали ехать к ОД на опрессовку вакумной системы двигателя. Может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите плиз что можно сделать!


Toto вне форума

у меня та же беда! На холостых свиста нету,а под нагрузкой начинает свистеть и не выдает двигатель своих 200 л.с. Был на диагностике,сказали ехать к ОД на опрессовку вакумной системы двигателя. Может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите плиз что можно сделать!

чет лажа какая то, 249 как поживает. че он сам распресовался?!))) нефик лазить шаловливыми рученками там где не надо, неужели в Минске нет человеческого сервиса.

audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была


Lelik07 вне форума

Может и есть, осталось только его найти, вот и ищем Поеду к ОД в воскресенье посмотрим что у них там есть.


Evaks вне форума

как и у всех белоруских ОД ничего. возьмут машину на диагностику пару часов в боксе постаит, потом начнут на мозги капать что очень много надо работы делать и до кучи всякой ерудны еще наплетут. Поведешся значит . плати. Я по вентиляции бака подъехал к ним вот мозги парили, забрал и сказал что на безопастность не влияет, едит досвидания. Время будет сам разберусь или клапан или трубопровод гдето мозгии пудрит или крышка.


triada13 вне форума


Sashaprot вне форума

да реально толкового сервиса нету! Звоню ОД чтобы узнать сколько стоит опрессовка,так они еще 20 мин ходили уточняли что за вид ремонта такой.в итоге ответили,что они не делают такого. До этого был на СТО ''пит-стоп'' занимаются только ауди vw.сделали там диагностику, сказали все ок,мол езжайте на vw и делайте опрессовку. А к тем пионерам если в руки попадешь,то опрессовкой не отделаешься. Как я знаю,то под капот никто не лазил. Вот и думаю, что и где делать. Быстро даже ща не езжу,чтобы не лажануться где и не опазорить 2.0 TFSI. Комрады посоветуйте,на что конкретно стоит обратить внимание?


Toto вне форума

audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была


Lelik07 вне форума

да реально толкового сервиса нету! Звоню ОД чтобы узнать сколько стоит опрессовка,так они еще 20 мин ходили уточняли что за вид ремонта такой.в итоге ответили,что они не делают такого. До этого был на СТО ''пит-стоп'' занимаются только ауди vw.сделали там диагностику, сказали все ок,мол езжайте на vw и делайте опрессовку. А к тем пионерам если в руки попадешь,то опрессовкой не отделаешься. Как я знаю,то под капот никто не лазил. Вот и думаю, что и где делать. Быстро даже ща не езжу,чтобы не лажануться где и не опазорить 2.0 TFSI. Комрады посоветуйте,на что конкретно стоит обратить внимание?

хм, а куда они б. меня тогда записали если не делают опрессовку, я то к ним за этим и еду (на шаранговича)

самое обычное это замена клапана ВКГ и сброса давления турбины, обычно в них дело

Читайте также: