Как сделать кнопку поиска в visual studio

Обновлено: 05.07.2024

Делаю систему бронирования билетов и не получается сделать несколько вещей с кнопками. Подскажите как сделать:
1. Чтобы кнопка оставалась нажатой и тем самым можно было нажать несколько кнопок.
2. Чтобы кнопка при нажатии меняла свой цвет, скажем на жёлтый
3. Чтобы нажатые кнопки записывались в TextBox
4. Чтобы одна и та же кнопка не записывалась несколько раз.

Надеюсь, помог. Удачи.

Ваша идея с сheсkBox'ами оказалась намного удобнее моей с кнопками- сразу же решается момент с залипанием. Вы очень сильно помогли- спасибо вам!

1. ToggleButton
2. В обработчике события меняем цвет
3. В обработчике события записываем всё что нужно куда нужно.
4. Можно каждый раз полностью обновлять содержимое текстбокса, тогда даже флагов не понадобится.

Я привык к Resharper, где я могу искать файлы не по содержимому, а по имени файла, что позволяет быстро открывать новые файлы.

Реализована ли эта функция в Visual Studio Code и есть ли для нее ярлык?


Можно ли использовать подстановочные знаки для поиска определенного файла? Примеры файлов уценки, начинающихся с Pan как Pan * .md - Porcupine 19 мая '18 в 1:11

С помощью Перейти к файлу . которое находится в меню Перейти, или с помощью сочетания клавиш:

  • В Windows Ctrl + p или Ctrl + e
  • В macOS Cmd ⌘ + p
  • В Linux Ctrl + p или Ctrl + e

Затем введите имя файла.

Также убедитесь, что вы можете установить свои собственные привязки клавиш и что есть шпаргалки, доступные для Windows , macOS и Linux .

это (и ctrl / cmd + p) не работает для исключенных папок, таких как node_modules. Было бы неплохо иметь возможность время от времени искать все файлы. - Sonic Soul 7 июня '16 в 23:38

Кажется, это работает только для текущей папки. Что, если я хочу выполнить поиск по всему проекту? Мои файлы редко находятся в той папке, в которой я сейчас нахожусь. - Julian 13 июня '16 в 17:23

В OSX cmd + e поиск в текущем файле, правильная привязка клавиш - cmd +, p которая открывает палитру команд, где вы можете искать файлы и многое другое - Tiago 22 дек.

Этот ответ выглядит устаревшим или неверным. Другой ответ - правильно сказать, что правильная комбинация - это cmd + p . - Ivan Yurchenko 24 янв.

На OSX для меня это cmd ⌘ + p . cmd ⌘ + e просто ищет в текущем открытом файле.



Это должен быть принятый ответ, в более поздних версиях команды были изменены. - Tyguy7 24 июля '17 в 22: 192017-07-24 22:19

Да, CTRL + P позволяет ввести имя файла и открыть его. Но он заменяет текущий открытый файл. Как я могу продолжать открывать файлы так же, как гонг, через обозреватель решений и щелкать файлы? - Mark 15 авг.

Если вы хотите видеть свои файлы в дереве проводника .

когда вы щелкаете в любом месте дерева проводника и начинаете вводить что-то на клавиатуре, ключевое слово для поиска появляется в правом верхнем углу экрана: (" module.ts ")

введите описание изображения здесь


Это был бы отличный подход, но по какой-то причине результаты ограничиваются только несколькими элементами. Например, я знаю, что у меня есть около 30 с лишним файлов с определенным именем в монорепозитории - когда я следую этим инструкциям, результаты ограничиваются 6 файлами, которые он сшивает - Jacques 14 сен '20 в 9:24

Это перестало работать у меня некоторое время назад, и я не знаю почему. Не удалось найти ни одной опции, чтобы включить или отключить его. Я что-нибудь упустил? - audioslave 29 янв в 12:07

Целью данной части главы будет закрепление навыков работы с оконными приложениями. Мы рассмотрим на примере, как создаются элементы меню, панели инструментов, увидим, как создаются и вызываются дополнительные диалоговые окна, как работать с окнами выбора файлов. Также мы познакомимся еще с несколькими элементами управления и научимся динамически загружать изображения в форму.


Первоначально, создайте новый проект, указав в качестве шаблона Windows Form Application и назовите second_application. Затем нажмите OK.

Перед нами откроется код функции обработчика:


Так как этот элемент меню отвечает за выход из приложения, добавим в него код, который будет генерировать MessageBox с вопросом о подтверждении выхода из приложения. Если пользователь подтвердит выход – приложение будет завершено.

Новый код функции с комментариями:

Теперь можно откомпилировать приложение и проверить работоспособность кнопки.

Часто панель управления (Toolbar) дублирует элементы меню для быстрого к ним доступа.

Нам снова нужно перейти к окну Toolbox (Панель инструментов) и развороту Menus & Toolbars. В этот раз мы выберем элемент ToolStrip (рис. 5).
Рисунок 5. Окно Toolbox.
Перетащите элемент управления на окно и вы увидите, как вдоль его верхней границы разместиться панель ToolBar (рис. 6).
Рисунок 6. Добавленный элемент Toolbar.
Мы изменим положение привязки нашего ToolBar’a. Для этого щелкнем по нему правой кнопкой и в открывшемся контекстном меню выберем пункт Свойства. Откроется окно свойств: здесь мы изменим привязку на левую часть окна, внеся изменения в параметр Dock, как показано на рисунке 7.
Рисунок 7. Привязка панели инструментов к левой стороне.
Теперь увеличим размеры кнопок на Toolbar'e. Для этого сначала необходимо в его свойствах установить параметр AutoSize равным false. Теперь мы можем изменить размеры самих кнопок: установим параметры Size - Width равным 44. Поле станет шире (рис. 8).
Рисунок 8. Установка размеров изображений, размещаемых на кнопках создаваемого Toolbar.
Теперь добавим 3 кнопки на наш ToolBar. Для этого щелкните по нему и в раскрывающемся списке элементов, которые мы можем добавить, выберите элемент button (рис. 9).
Рисунок 9. Добавление кнопок на панель элементов (Toolbar).
Повторите операцию, чтобы кнопок на панели стало две. Теперь поочередно выберите каждую кнопку и в ее свойствах установите AutoSize равный false. После это перейдите к полю Size и установите высоту равную 42. Теперь кнопки примут квадратный вид.

Мы будем использовать 3 следующих изображения:


Изображение для кнопки 1: будет назначено кнопке, отвечающей за открытие дополнительного диалогового окна.

Два следующих изображения будут назначены кнопкам, которые будут отвечать за загрузку файлов jpg и png.


Изображение для кнопки 2.


Изображение для кнопки 3.

(. ) Обратите внимание, что у данных изображений прозрачный фон.

2 кнопки будут дублировать меню с функциями загрузки изображений, 1-я кнопка будет предназначена для вызова окна, с отображением картинки, которую мы загрузили.

Теперь для установки изображений необходимо перейти в свойства картинки, после чего мы установим значение параметра ImageScaling равным none, чтобы изображение не масштабировалось. Теперь в параметре Image мы можем выбрать изображение для загрузки, как показано на рисунке 11.
Рисунок 11. Установка изображений на кнопки.
В процессе выбора откроется окно, показанное на рисунке 12.
Рисунок 12. Импорт рисунка для установки на кнопке.
Теперь щелкните на кнопке Import и выберите необходимый рисунок. Аналогично повторите с другими рисунками. В результате вы получите 3 красивые кнопки, как показано на рисунке 13.
Рисунок 13. Пример созданной панели инструментов.
Для того чтобы создать обработчики нажатий на кнопки этого ToolBox'а, достаточно совершить двойной щелчок мыши на каждом из них – MS Visual Studio автоматически сгенерирует код обработчик события и заготовки функций.

В будущем мы добавим вызов необходимых нам функций из этого обработчика.

Чтобы пользователь мог выбирать файл для загрузки через стандартное в Windows окно загрузки файлов, мы выполним следующие действия.
Перейдите к окну ToolBox (Панель элементов).
Теперь перетащите элемент управления OpenFileDialog (рис. 15) на форму.
Рисунок 15. Добавление элемента OpenFileDialog.
Местоположение, куда вы перетащите элемент, неважно: он добавится в поле под окном, к другим специфическим объектам (рис. 16).
Рисунок 16. Элемент OpenFileDialog, расположенный под редактируемой формой.
Как видно из рисунка 16, к дополнительным элементам, уже установленным на наше окно (меню и ToolBox), добавился еще и элемент OpenFileDialog1.
Теперь мы реализуем код открытия окна выбора файла, с необходимыми нам параметрами.

Если вы еще не создали обработчики нажатия на кнопки загрузки и элементы меню, так же предназначенные для загрузки, сделайте это с помощью двойных щелчков по ним.
Код сгенерированных функций выглядит следующим образом:


Теперь напишем следующую функцию LoadImage.

Далее функции обработчики нажатий пунктов меню и кнопок на панели управления реализуют вызов функции загрузки с необходимым флагом.

Добавление и вызов дополнительного диалогового окна

Для этого перейдите к окну Solution Explorer (Обозреватель решений), после чего щелкните на названии проекта правой кнопкой мыши и в открывшемся контекстном меню выберите Add->Form, как показано на рисунке 18.
Рисунок 18. Добавление в проект нового диалогового окна.
В открывшемся окне введите названия класса, который будет отвечать за генерацию нашего вспомогательного окна – Preview.cs (рис. 19).
Рисунок 19. Установка названия создаваемой формы для нового диалогового окна.
Теперь измените размер окна так, как показано на рисунке 20. Затем на форме разместите элемент panel. Внутри элемента panel разместите элемент pictureBox, как показано на рисунке 20.
Рисунок 20. Размещение элементов panel и picturebox на созданном диалоговом окне.
Данное окно будет получать при загрузке в качестве параметра ссылку на наше загруженное изображение. Затем оно будет устанавливать границы элемента pictureBox равными размерам полученного изображения, после чего устанавливать его в элемент pictureBox.

Перейдите к свойствам элемента panel и установите значение параметра AutoScroll равное true. Теперь, в том случае, если размер изображения будет превышать размер элемента panel1, будут появляться вертикальная и горизонтальная полоса прокрутки, с помощью которых можно будет просмотреть изображение.

Теперь рассмотрим исходный код, необходимый для реализации данных возможностей.

Первым делом назначим обработчик кнопки с изображением стрелки направленной вправо на нашем главном окне. Щелкните по ней дважды, после чего вы перейдете к редактированию кода функции, которая будет вызвана при щелчке по данной кнопке.

Он будет выглядеть следующим образом:


Как видно из исходного кода, класс Preview получает в качестве параметра наше загруженное изображение. Для правильной работы программы мы должны изменить конструктор класса Preview, а также реализовать остальную функциональность программы.

Перейдите к окну Preview, после чего сделайте двойной щелчок левой клавшей мыши на нем (НЕ на размещенных на нем объектах).

Откроется для редактирования функция:


Но мы сначала изменим код конструктора класса, теперь он будет выглядеть следующим образом:


Теперь отредактируем код функции Preview_Load. Он будет выглядеть следующим образом:


В заключении, самостоятельно добавьте обработчик нажатия кнопки закрыть. Функция закрытия будет выглядеть следующим образом:

В следующей главе мы познакомимся с методами создания многопоточных приложений на примере разработки двух приложений.

Рис.1. Диалоговая панель New Project

Templates: Windows Application;

Name: пишем то имя, с которым будет сформирован .exe файл;

Можно поставить галочку "Create Directory for Solytion" или задать директорию для данного решения в выбранной папке(Browse. ).

В окне "Solutation Explorer" (Меню Viev | Solutation Explorer) выполним правый клик мышкой на файле проекта - "Form1.cs" - и выберем пункт меню "Viev Code" (или нажимаем F7), вызываем файл кода проекта (Рис. 2.2.):

В отличии от VisualStudio 2003 в данном файле только определения класса формы (Form1) с единственной пока функцией конструктора. Однако это не означает, что функция main исчезла вообще - ее разработчики просто перенесли в другой файл - Program.cs (Рис. 2.3.).

И еще одно отличие от VisualStudio 2003 - вынос функций создания контролов, которые будут использоваться в форме приложения и самой формы в файл Form1.Designer.cs.

Возвращаемся к дизайнеру формы (вкладка Form1.cs[Design]), вызовем свойства формы (Properties) в контекстном меню формы (Рис.2.5.), кликнув правой кнопкой мышки на бланке формы (или меню View\Properties Window Ctrl+W, P) и в окне Properties из множества свойств установим:

BackColor - выберем (клик мышкой на поле и нажать стрелочку вниз) понравившийся нам цвет формы из трех возможных наборов;

Вновь посмотрим код в окне Form1.Designe.cs - изменилась функция InitializeComponent() - в ней появились внесенные изменения:

Однако, не все свойства удается поменять так легко, например имя формы (Form1).просто так поменять (как это было, например, в Delphi и Borland C++ Builder) нельзя - необходимо внести сразу два изменения, а именно, изменить имя формы (свойство Name ) в окне Properties и имя файла Form1.cs в Solutation Explorer. Причина - проект привязан к платформе OS, а файл .cs нет и существуют раздельно.

Далее, изменим свойство Icon (в поле выбора нажимаем кнопочку с тремя точками и из файлов загрузим какую либо картинку) и вновь посмотрим изменения в коде в файле Form1.Designe.cs:

Видно, что здесь появился вызов System.Drawing.Iсon, в качестве параметра которого выступает объект, помещенный в файл ресурсов - Form1.resx. Откроем его (с помощью контекстного меню узла Solutation Explorer - View Code) и убедимся, что такой ресурс есть (это XML файл).

В контекстном меню закладки Form.resx выберем пункт View Designer. В окне Open Width можем выбрать подходящий редактор (для данного случая Resource Editor) и отредактировать ресурс (в данном случае иконку) - Рис. 3.1.

Теперь нажимаем F5 (меню Debug/Start Debuging) и видим созданное приложение (Рис.4.):

Параграф 2. >Добавляем кнопочку

В меню View | Toolbox находим контрол Button и, кликнув по нему мышкой, перемещаем указатель на форму (если ошиблись, то кликаем по нужному контролу или вне окна формы) - и далее, кликаем мышкой в границах окна формы - контрол переместился на форму.

Далее, устанавливаем размеры кнопки. Размеры любого контрола, как и приложения в целом, можно и нагляднее устанавливать перетаскиванием маркеров и перетаскиванием всего контрола (при выделенном кликом мышки контроле и нажатой левой клавиши мышки).

Следующий этап - установка свойств кнопки, которые устанавливаются аналогично установки свойств для самой формы (View | Proporties Window или контекстное меню контрола, пункт Properties):

Text - имя кнопки;

BackColor - по вкусу;

Другие свойства пока трогать не будем. Но, чтобы при нажатии кнопочки что то происходило, создадим обработчик события ее нажатия. Переходим на вкладку Events окна Properties и делаем двойной щелчок левой клавишей мышки в поле против события Click (для события нажатия это равнозначно двойному клику мышки по самой кнопке). После чего, в файле Form1.cs решения появится код обработчика:

Вписываем в него следующий код для вывода диалогового окна:

Прежде чем нажать F5 посмотрим как изменился код решения в файле Form1.Designe.cs. Первое и главное - появилась строка объявления для кнопки:

Нажимаем F5 и видим результат (Рис.5.).

Рис.5. Приложение с кнопкой и окном диалога

Параграф 3. Добавляем поле ввода и вывода

Уберем BackgrountImage (будем считать, что этот великолепный шарпей свою рекламную функцию выполнил). Также как кнопку, добавляем на форму еще два контрола из ToolBox - TextBox и Label и поставим простую задачу - ввести текст в контрол TextBox и вывести его в элементе Label.

После выполнения (F5) получим результат (Рис.5.):

Рис.5. Перенос текста

Параграф 4. Добавляем выполнение математической операции

Слегка изменим названия кнопок, тексты надписей и некоторые свойства, как показано на Рис.6., и изменим код обработчика события нажатия кнопки (кстати, быстрый переход к основному обработчику события контрола - двойной клик на контроле в дизайнере формы):

Молчанов Владислав 15.06.2004г.

Адаптировано к VS 2005 29.10.2006г.

Еcли Вы пришли с поискового сервера - посетите мою главную страничку

На главной странице Ва узнаете, как я могу помочь Вам в написании офисной программы любой сложности в соответствии с Вашими запросами . И найдете ряд програм или ссылок на образцы.

Изображение

Изображение

Изображение

Каждый раз, когда вы создаете приложение Windows, Visual Studio будет отображать пустую форму по умолчанию, на которую вы можете перетащить элементы управления на основную форму приложения и настроить их размер и положение.

Если вы хотите установить какие-либо свойства формы, вы можете использовать окно свойств Visual Studio, чтобы изменить их. Есливы не видите окно Свойств, в меню ВИД щелкните Окно свойств. В этом окне перечислены свойства выбранной в данный момент формы Windows или элемента управления, и здесь вы можете изменить существующие значения.

Далее на вкладке ВИД открываем панель элементов. Находим там виджет Button и перетаскиваем его на форму. Дважды щелкаем по новому элементу и открываем окно с кодом кнопки.

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
// вводим следующий код
MessageBox.Show("Привет Мир");

Изображение

При нажатии на кнопку на экране должно появиться приветствие. Результат:

Изображение


Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

Она выглядит вот так:

Комментарии ( 2 ):

Здравствуйте, Михаил! А почему в примере здесь используется 2012 visual studio, а не последняя его версия или 2019? Буду рад, если ответите.

Добрый день. В примере используется бесплатная, учебная версия программы. Так как это учебный проект, то не принципиально какая версия программы. Тем более что, в части создания проекта все версии схожи между собой.

Читайте также: