Как сделать кнопку like в swift

Обновлено: 06.07.2024

Когда пользователь нажимает кнопку "Нравится" на вашей веб-странице, запускается событие в приложении, которое регистрирует эту отметку "Нравится" на Facebook.

Изменения в социальных плагинах для Европейского региона

Вы можете заметить некоторые изменения в социальных плагинах, связанные с тем, что запрос согласия на использование файлов cookie для пользователей Продуктов Facebook в Европейском регионе был обновлен. Мы прекращаем поддержку социальных плагинов "Нравится" и "Комментировать" для пользователей в Европейском регионе, если они 1) не вошли в свой аккаунт Facebook и 2) не предоставили согласие на управление файлами cookie для приложений и сайтов. Если оба эти требования соблюдены, пользователь сможет видеть такие плагины, как кнопки "Нравится" и "Комментировать", и пользоваться ими. Если какое-либо из перечисленных выше требований не выполнено, пользователь не увидит эти плагины.

Ниже перечислены страны, относящиеся к Европейскому региону.

Европейский союз (ЕС): Австрия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония.

Страны, входящие в Европейскую экономическую зону, Европейскую ассоциацию свободной торговли или Таможенный союз: [Европейская экономическая зона/Европейская ассоциация свободной торговли] Исландия, Лихтенштейн и Норвегия; Швейцария: [Таможенный союз ЕС] Монако, Нормандские острова, остров Мэн; заморские территории Великобритании на острове Кипр; [Европейский Таможенный союз] Андорра, Ватикан, Сан-Марино.

Особые территории государств-членов Европейского союза: Азорские острова, Гваделупа, Канарские острова, Мадейра, Майотта, Мартиника, Реюньон, Сен-Мартен, Французская Гвиана.

Индивидуальная настройка кнопки "Нравится"

С помощью конфигуратора кнопки "Нравится" можно получить ее код для веб-страницы.

Привет! В этой статье я покажу, как можно создать в Xcode свою кастомную кнопку с простой анимацией с помощью языка Swift. Совместимость: iOS8 или выше.

Кнопка будет выглядеть следующим образом:
Нормальное состояние
Нажатое состояние
Анимация

Подготовка

Добавляем в проект новый файл с незатейливым названием CustomButton1.swift, в котором будет находиться класс новой кнопки с таким же незатейливым названием, наследуемый от UIButton.

Далее в Main.storyboard добавляем кнопку в контроллер, присваиваем ей класс CustomButton1. Изменяем тип кнопки на Custom, а цвет Background на оранжевый.

image

Настройка кнопки

Кнопка будет иметь закруглённые края. Анимация будет осуществляться путём изменения альфа‑канала заднего плана с 0.3 до 1. Альфа‑канал названия кнопки при этом должен оставаться неизменным, поэтому для заднего цвета будет использоваться layer.backgroundColor, а не backgroundColor, который мы задали ранее.

Добавляем изменяемое поле для хранения цвета (по умолчанию чёрный), неизменяемое поле для хранения значения альфа‑канала при нажатом состоянии и метод, который будет осуществлять настройку кнопки.

Автовызов настройки кнопки

Для того, чтобы настройки к кнопке из Storyboard применились автоматически, нужно добавить setup в метод awakeFromNib, не забыв при этом сохранить значение backgroundColor перед тем, как его обесцветить.

Программное создание кнопки

Не всегда удобно использовать Storyboard для создания кнопки, иногда лучше это сделать из программы. Для этого пропишем вспомогательный инициализатор.

Теперь, чтобы создать такую же кнопку внутри программы, достаточно написать так.

Настройка кнопки готова.

События нажатия и отпускания кнопки

Перед тем, как перейти к анимации, нужно как-то ловить события нажатия и отпускания кнопки. Это можно сделать через поле isHighlighted. Методы touchDown и touchUp будут описаны ниже, пока они пустые.

Анимация

Самое интересное! Как же реализовать анимацию? Первым делом напрашивается UIView.animate, но здесь есть небольшая загвоздка. При нажатии кнопки альфа‑канал заднего плана устанавливается в 0.3, а при отпускании плавно переходит в 1. Если в момент анимации пользователь снова нажал на кнопку, то анимация должна прерываться и значение альфа‑канала снова должно быть 0.3. Напоминаю, что кнопка должна работать как в последней iOS, так и в iOS8. Я не нашел простого варианта, как можно прервать UIView.animate в iOS8, поэтому использовал для анимации простой таймер.

Заполнение метода touchDown. Нужно остановить анимацию, если она происходит, и установить альфа‑канал заднего цвета в 0.3.

Заполнение метода touchUp. При отпускании кнопки нужно запустить анимацию, то есть сделать циклический таймер, который бы постепенно увеличивал альфа‑канал заднего плана. Но какой шаг для таймера выбрать? Опытным путём я установил, что шаг в 10 миллисекунд одинаково хорошо работает на всех моделях iPhone/iPad, даже на старых — iPhone 4s/5. Если сделать шаг чаще, то на 32‑битных контроллерах смотрится уже плохо.

Также опытным путём я установил, что стандартная анимация кнопок в iOS длится примерно 400 миллисекунд. Остаётся только вычислить альфа‑шаг, который стоит прибавлять на каждом шаге таймера и написать метод, который бы осуществлял это прибавление и следил за окончанием анимации.


Следуйте за нами на нашей фан-странице, чтобы получать уведомления каждый раз, когда появляются новые статьи. Facebook

1- Введение

This is guide of Swift for beginners. In order to program Swift you must install XCode programming tools. You can see the instructions to download and install at:


Это инструкция для быстрого изучения, если вы только начинаете с Swift, способ инструкции это "Шаг за шагом" поэтому вам нужно прочитать и выполнять сверху вниз по порядку, это статья поможет вам иметь общее понятие, перед тем как начать другие детальные статьи.

2- Создайте ваш первый Project Swift










main.swift это исходный файл созданный при создании вашего project, вам нужно запустить этот исходный файл, он напишет на экране Console строку "Hello, world".





3- Объяснение основных характеристик Swift


Top-Level это место объявления использования библиотек, объявляения переменных, констант, функций, классов. По умолчанию переменные и константы объявляются на уровне Top-Level этого исходного файла, который может использоваться в других исходных файлах того же модуля (project).

Вы не можете написать выражение в Top-Level, например выражения вызова функции. Поэтому вызвать функцию print("Hello") чтобы напечатать строку "Hello" в Top-Level не является действительным, только если вы сделаете это в исходном файле с названием main.swift (Это случай исключения).

В программе Swift файл main.swift является особенным файлом, так как он является начальным пунктом для запуска программы. Вы можете вызвать функцию или написать выражение в Top-Level на исходном файле main.swift, это исключение только для этого файла.

Я создаю новый исходный файл с названием newfile.swift, вы увидите оповещение ошибки когда я намеренно напишу выражение в Top-Level.


4- Добавить новый исходный файл

На XCode, нажмите на правую кнопку мыши на папку содержащую исходный файл main.swift, выберите "New file".





Я изменю содержание только что созданного исходного файла, и добавлю функцию sayHello(), примечание: более детально про функцию будет рассказано в другой части.

В Swift начальным пунктом для запуска приложения является main.swift, поэтому чтобы протестировать функцию sayHello() вам нужно вызвать в main.swift. Изменить код main.swift:


5- Виды данных в Swift

Type Typical Bit Width Typical Range
Int8 1byte -127 to 127
UInt8 1byte 0 to 255
Int32 4bytes -2147483648 to 2147483647
UInt32 4bytes 0 to 4294967295
Int64 8bytes -9223372036854775808 to 9223372036854775807
UInt64 8bytes 0 to 18446744073709551615
Float 4bytes 1.2E-38 to 3.4E+38 (~6 digits)
Double 8bytes 2.3E-308 to 1.7E+308 (~15 digits)

6- Переменные и объявление

Переменная определяется названием для области хранения данных где ваша программа может быть манипулирована. Каждая переменная в Swift имеет определенный вид данных, в котором определяется размер и рамки значения которые могут быть сохранены в памяти, и набор операторов применяющийся к переменной.

Переменная может менять значение в процессе ее существования в программе. Переменные с фиксированным значением называются константами. Используйте ключевое слово let чтобы объявить переменную константой.

В swift, вы можете объявить переменную в Top-Level или локальную переменную в класс или функции. С переменными объявленными в Top-Level, они могут быть использованы в других исходных файлах в одном модуле (Project).

Работая над приложением социальной сети iPhone, написанным на Swift , я пытаюсь понять, как создать кнопку "Нравится" и кнопку "комментарий", подобные тем, что есть в приложениях Facebook и Twitter iOS.

Например, для моей текущей кнопки like у меня есть UIButton с улыбающимся смайликом в качестве изображения UIButton внутри прототипа Cell . Как раз справа от этой кнопки у меня есть UILabel с текстом "Like" (что указывает на то, что улыбающийся смайлик слева-это кнопка like).

Как можно создать кнопку, в которой значок и текст объединены в одну кнопку, чтобы пользователь мог нажать либо на часть значка Like, либо на текстовую часть кнопки "Like", что облегчает пользователю нажатие кнопки like?

Facebook buttons example

Twitter buttons example

Я сделал скриншот кнопок Twitter, когда мой палец нажимал кнопку like. Обратите внимание, что кнопка "нравится" здесь неактивна (как часть значка сердца, так и количество лайков). Именно такой эффект мне бы и хотелось.

Я ценю любую помощь. Спасибо.

2 ответа

Эй ребята, Я все еще продолжаю создавать свой проект iPhone, и у меня возникли проблемы с запуском приложения facebook. Прежде всего, я предполагаю, что каждый разработчик SDK Xcode знает, что приложение Facebook не имеет приложения facebook или twitter в симуляции. Поскольку у меня есть страница.

Я дам вам только базовое представление о том, как это сделать, потому что ваш вопрос широк и не показывает, что вы пробовали.

В принципе, создайте подкласс UIButton . Давайте назовем его SocialButton .

Переопределите метод drawRect в классе SocialButton . В методе вы должны использовать UIGraphicsGetCurrentContext() , чтобы получить CGContext . Затем вызовите CGContextDrawImage , чтобы нарисовать изображение в CGRect . Это CGRect -это позиция, в которой будет находиться ваше изображение.

Вот код, который даст вам представление:

someRect -это прямоугольник, в котором будет нарисовано изображение.

Чтобы добавить социальную кнопку в раскадровку, вам нужно добавить @IBDesignable поверх вашего класса. И я думаю, что вы также должны добавить свойство под названием image . Таким образом, люди могут установить, какое изображение они хотят видеть в кнопке. Итак, теперь класс будет выглядеть так:

Теперь это все, что тебе нужно изменить в своем классе. На раскадровку!

Сначала перетащите UIButton на контроллер вида и выберите его:

enter image description here

Затем откройте инспектор идентификации справа. Если вы не знаете, что это такое, просто нажмите на значок карты ID слева от Xcode.

enter image description here

Вы видите это поле "Class"? Просто введите "SocialButton" и нажмите enter:

enter image description here

Переключитесь на инспектор свойств(тот, что со значком ползунка), вы должны увидеть свойство изображения вашей пользовательской кнопки:

enter image description here

Вы можете выбрать изображение с помощью инспектора свойств, и если вы правильно реализовали drawRect , теперь вы должны увидеть свое изображение, нарисованное слева от кнопки.

У меня есть сайт типа блога, и я хотел бы добавить строку кнопок в нижней части каждой страницы, говоря: like us on facebook и follow us on twitter. Как бы я это сделал? Спасибо за любую помощь.

Я пытаюсь внедрить Twitter и Facebook в свое приложение. Для этого я использую интегрированный метод в iOS, который доступен с iOS 6, чтобы сделать это. В разделе iOS 6, если нет настроенных Facebook или Twitter, появляется представление тревоги, информирующее пользователя о том, что он должен.

Возможно, вы также можете использовать Font Awesome для добавления пользовательского значка, а затем текста в UIBUtton .

Например, вы можете использовать :

чтобы у вас была метка и значок twitter.

Надеюсь, это вам поможет !

Похожие вопросы:

Я ищу кнопку дизайна Facebook и Twitter. Я видел несколько приложений с красивым дизайном кнопок (оригинал CI). Доступны ли эти кнопки где-нибудь? Они должны выглядеть как стандартные приложения iOS.

Мне было интересно, что это хороший способ создать кнопки общего доступа в iOS, и под кнопками общего доступа я подразумеваю эти 3 вида кнопок: 1-Следуйте за мной по Twitter 2-как страница на.

Я начинаю разработку приложения iOS для iPad, и я хочу создать приложение с аналогичным дизайном для текущих приложений Facebook или Twitter iPad. Функциональность, которую я ищу, в частности.

Эй ребята, Я все еще продолжаю создавать свой проект iPhone, и у меня возникли проблемы с запуском приложения facebook. Прежде всего, я предполагаю, что каждый разработчик SDK Xcode знает, что.

Я успешно интегрировал Sharekit в свое приложение. Все, что я хочу, это разместить одно изображение с описанием моего приложения на стене facebook и twitter. Я могу получить его в twitter, но я.

У меня есть сайт типа блога, и я хотел бы добавить строку кнопок в нижней части каждой страницы, говоря: like us on facebook и follow us on twitter. Как бы я это сделал? Спасибо за любую помощь.

Я пытаюсь внедрить Twitter и Facebook в свое приложение. Для этого я использую интегрированный метод в iOS, который доступен с iOS 6, чтобы сделать это. В разделе iOS 6, если нет настроенных.

Я хочу, чтобы пользователи в моем приложении могли делиться с facebook и twitter. Однако я не хочу просто использовать текстовые кнопки, такие как Share to facebook, а скорее использовать.

У меня есть проект 'facebook like' для изучения ios мобильной разработки, функция, которую я хочу создать прямо сейчас, - это упомянуть другого пользователя в комментарии UITextView. я уже пробовал.

Читайте также: