Как сделать ключ от домофона ростелеком

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня практически все подъезды оснащены домофонами. Существует несколько способов, чтобы попасть в дом, если по какой-то причине нет с собой ключа. Жильцам подъезда необходимо знать, как открыть дверь, на которой стоит домофон Ростелеком.

Перепрограммирование настроек домофона

Электронные замки от Ростелеком не являются исключением, и попасть в подъезд без ключа можно. Одним из методов открытия является перепрограммирование всей системы устройства. Данным способом пользуются в тех случаях, когда нет более легкого способа решения. Чтобы перепрограммировать замок, необходимо внимательно изучить панель управления и следовать следующей инструкции:

  1. Ввести комбинацию К-240361-вызов-0000-вызов, где четыре ноля являются индивидуальным установочным кодом, который может быть изменен настройщиками при установке. То есть зайти в меню перепрограммирования удастся, введя правильно установочный код.
  2. Когда меню настроек откроется, на электронном дисплее высветится нужная комбинация.

В таких случаях при нажатии на 0 дверь моментально откроется, но можно продолжить настройку. При нажатии на 8 замок откроется, и режим перепрограммирования будет завершен.

Ключ

Универсальные коды

Универсальный код от домофона Ростелеком действует в основном 2 недели, после чего сменяется, но такое происходит не всегда, и надо знать, какие комбинации вводить для экстренного открытия двери:

И несколько советов на видео:

Универсальный ключ

Домофоны данной марки имеют небольшой минус. Если оригинальный ключ перестал работать, то запрограммировать новый может только мастер, у которого имеются специальные навыки. Обратиться необходимо в сервисный центр, специалисты которого устанавливали домофон. Чаще всего контакты висят возле панели электронного замка.

Из-за этого все чаще люди стали прибегать к пользованию универсальным ключом. Этот ключ позволит открыть все необходимые двери, приобрести его можно в любой мастерской.

Механический способ открытия

Открыть домофон Ростелеком механическим путем иногда проще, чем введением кода. Чтобы это сделать, необходимо найти на панели управления инфракрасные лучи и перекрыть более 2 штук на период от 10 до 15 минут. Если все сделано верно, то на электронном табло высветится надпись Err, которая сообщает об ошибке, и спустя 45 секунд дверь самостоятельно откроется.

Заметим, что ввести коды для экстренного открытия и не ошибиться трудно, тем более, что комбинации цифр могут быть изменены. Самым надежным методом является механическое открытие двери. Но лучше не терять ключи и пользоваться привычным способом.

Вместе с Ростелекомом вы можете обеспечить жильцов целым комплексом цифровых услуг.

Умный домофон

Современное решение, широкий спектр сервисов и абонентских устройств, адресация вызова на номер телефона, открытие с помощью приложения и защищенные от копирования персональные ключи доступа в подъезд.


Многоабонентская вызывная панель с возможностью вызова на оконечное устройство

  • Ключ доступа
  • Использование телефона в качестве трубки домофона
  • Использование аналоговой трубки
  • Мобильное приложение

Монтаж и настройка вызывной панели и домофонного оборудования осуществляется бесплатно.

Абонентская плата за услугу, мес., включает в себя:2137,562,5
Ключ доступа, техническое обслуживание домофонного оборудования+++
Аудио-вызов в трубку-++
Аудио/Видео-вызов в Мобильное приложение--+
Доступ в личный кабинет--+
Архив событий--+
*Цены указаны в рублях, без учета НДС Оставить заявку

Умный шлагбаум

Умный шлагбаум является первым рубежом безопасности квартиры,
дома.


Комплект автоматического шлагбаума со стрелой 4 м, время открывания 6 сек.

  • GSM-модуль
  • RFID радио метка
  • Единое приложение Ростелеком Ключ

Стоимость оборудования и работ определяется после проведения обследования.

Обслуживание шлагбаума, месот 3 000*
Обслуживание шлагбаума + консьерж-сервис, месот 5 000*
*Цены указаны в рублях, без учета НДС Оставить заявку

Консьерж-сервис

Открытие шлагбаума спец. транспорту

Консьерж-сервис, месот 3 000*
Обслуживание шлагбаума + консьерж-сервис, месот 5 000*
*Цены указаны в рублях, без учета НДС Оставить заявку

Комплексное видеонаблюдение

Облачный сервис трансляции и хранения видеоархивов и предоставления доступа к ним через Интернет для УО и жителей дома.

Эффективное решение для защиты от вандализма. Трансляция и запись архива с внутренней камеры лифта в единое приложение.



Устройство является отличным выбором для организации видеонаблюдения на объектах с неравномерным освещением, лимитом пространства для монтажа и умеренным бюджетом.

Просмотр видео с камер онлайн в мобильном приложении

Стоимость оборудования и работ определяется после проведения обследования.

Абонентская плата за услугу, мес., включает в себя:416,67501 3112 394
Полная запись всех событий в облако++++
Подключение на любых сетях интернета++++
Просмотр в едином приложении++++
Количество дней просмотра и хранение полной видеозаписи7143060
*Цены указаны в рублях, без учета НДС Оставить заявку

Wi-Fi на дворовой территории

Бесплатный доступ в интернет на дворовой территории

Количество точек доступа и стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от требований и параметров объекта

Умные счетчики

Количество приборов учета и стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от требований и параметров объекта

Личный кабинет

В Личном кабинете есть отдельные профили для Управляющих кампаний и жильцов.

Мобильное приложение Ростелеком Ключ позволит жильцам всегда быть на связи со своей квартирой и жилым комплексом, контролировать все ли дома впорядке и предоставлять удаленный доступ в жилой комплекс. Для УК в приложении доступно видеонаблюдение.

Так же есть веб-версия личного кабинета с расширенным функционалом управления и мониторинга жилого комплекса для УК и застройщиков.

Мобильное приложение для жителей и Управляющей организаций

Единое мобильное приложение для жителя с возможностью просмотром камер, расположенных на придомовой территории.

Единое мобильное приложение для УО, с возможностью просмотра камер, расположенных на территории.

Виртуальная АТС

Выполнение гос. требований при поддержке Ростелеком

Согласно поправкам от 01.03.2019 в Постановление Правительства РФ от 13.09.2018 №1090 и Постановлению Правительства РФ от 15.05.2013 г. №416 Диспетчерская служба УК обязана:

  • Ответить на звонок собственника в течение 5 минут. В случае не ответа на звонок собственника – перезвонить собственнику на определившийся в системе номер в течение 10 минут;
  • Предоставить возможность оставить голосовую заявку в автоматическом режиме;
  • Регистрировать заявку в журнале обращений с помощью записи телефонных разговоров;
  • Устранить аварийные повреждения в установленное время (в зависимости от типа заявки) с момента регистрации заявки в программе;
  • Обеспечить срок хранения записи телефонных разговоров – 3 месяца;
  • Обеспечить автоматическую отправку аварийных заявок из диспетчерского журнала на адрес электронной почты ОМСУ (органа местного самоуправления).
  • Штраф для должностного лица управляющей организации – от 150 до 250 тысяч руб.;
  • Штраф для юридического лица – от 300 до 350 тысяч руб.
  • История всех звонков, запись разговоров и статистика — в личном кабинете;
  • Интеграция с СRМ, наличие веб-сервиса и мобильного приложения;
  • Прием звонков и настройка из любой точки мира, где есть интернет;
  • Выбор красивого номера и запись собственного голосового меню;
  • Бесплатные звонки внутри сети.
  • Бесплатный тестовый период на 14 дней;
  • Индивидуальные тарифы для каждой управляющей компании.

Онлайн-кассы

Выполнение гос. требований при поддержке Ростелеком

Согласно поправкам от 03.06.2016 (290 ФЗ) и 27.11.2017 (337 ФЗ) в 54 ФЗ

Управляющая компания обязана:

  • Вести расчеты за услуги и работы с помощью онлайн-касс (контрольно-кассовой техники) - ч. 1 ст. 1.2 № 54-ФЗ.
  • Передавать чек собственнику жилья в электронном формате либо бумажном носителе;
  • Передавать отчетность в обозначенный срок в ФНС.
  • Штраф для должностного лица управляющей организации – предупреждение/штраф/приостановление деятельности до 90 дней.

Упрощенная регистрация ККТ, эквайринг, сканер, импорт/экспорт данных в Excel, интеграция с 1С, базовая аналитика, ведение списка клиентов

Такой домофон реагирует не только на попытку попасть в подъезд. Камера включается, когда что-то происходит рядом. Он не только запишет видео и звук(!), но и распознает автомобильные номера и, при желании, вызовет экстренную службу 112

Для доступа в подъезд вам необходимо получить физический электронный ключ доступа с меткой RFID у застройщика или Управляющей компании, которая заключила договор с Ростелекомом. Больше ничего не потребуется (покупать ничего дополнительно не нужно). На данный момент услуга предоставляется только в Санкт-Петербурге в качестве пилотного проекта

Что за домофон?


Как пользоваться услугой?


Сколько это стоит?


Мобильное приложение

Настройка приложения Linphone







Как принимать звонки?

Итак, настройки сделаны. Что теперь? Для работы приложения нужен интернет. Либо передача данных, либо сеть Wi-Fi, если вы дома. Так же убедитесь, что приложение Linphone работает в фоном режиме



Когда звонит домофон — вы получите видеоизображение на экране своего смартфона. Нет необходимости бежать к трубке домофона и открывать дверь. Просто и удобно.


Территория двора находится под наблюдением камер

Это значит меньше проблем с хулиганами, разбросанным мусором и испорченным имуществом. А если что-то произойдет — вы всегда сможете посмотреть архив на смартфоне.


Шлагбаум открывается автоматически. Чистая магия

Не нужно искать брелок, выходить из машины или звонить охраннику. Камера распознает номер и открытие произойдет автоматически. Если он не считается — откройте через приложение.

А если ждете гостей или курьера — отправьте временный код для открытия шлагбаума. Действует сутки.

Ключи больше не нужны

Искать ключ от домофона по карманам и сумкам — это не удобно, а зимой еще и холодно. Открывайте дверь через смартфон, Apple Watch или Siri.





Показания со счётчиков передаются автоматически

Больше нет необходимости помнить, когда передавать показания счётчиков и фотографировать их, чтобы переписать значения.

Мы все автоматизировали, чтобы вам было удобно. А еще скоро добавим возможность оплаты за ЖКУ из приложения.


Паркинг, колясочная и кладовая в безопасности

Автомобили, коляски, велосипеды и другие ценные вещи будут в безопасности — доступ имеете только вы. Открыть можно через приложение или ключом от Умного домофона.

И все это на экране вашего смартфона



Хотите установить умные продукты на своём доме?

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Часто задаваемые вопросы

В таком случае мы отобразим 5-значный код в приложении. Введите его на домофоне и дверь откроется. Код временный и обновится через 24 часа автоматически

Да, вы сможете открыть дверь домофона через приложение, голосового помощника или Apple Watch.

А еще скоро добавим открытие домофона по лицу

Режим "Не беспокоить" в приложении поможет гибко настроить время, в которое вызовы с домофона будут заблокированы.

Больше никаких нежданных звонков субботним утром

На iOS все пропущенные вызовы попадают в общую историю пропущенных вызовов. На Android пропущенные вызовы посмотреть пока нельзя, но мы над этим работаем. Сейчас в приложении есть раздел.

Позвоните нам по номеру 8 800 301 05 50 и мы подскажем, как это сделать для вашего дома

Гости могут позвонить в домофон и вызов придет на ваш смартфон.

Вы можете заранее создать временный код для домофонов и поделиться им с гостями. Код подходит ко всем вашим домофонам и действует 24 часа с момента создания. Создать временный код можно в приложении

Члены семьи могут использовать ваш номер для авторизации в приложении. 1 учетная запись расчитана на 10 устройств

Если в вашем доме есть умный домофон от Ростелекома - скачайте приложение, пройдите регистрацию и получите учетную запись.

Если на доме установлены другие умные продукты — обратитесь в вашу управляющую компанию для получения доступа к приложению

Я хочу, чтобы в моем доме появился умный домофон, камеры видеонаблюдения или умные счетчики. Что сделать?

Чтобы подключить эти услуги на вашем доме необходимо провести собрание собственников жилья. Позвоните нам по номеру 8 800 30 10 550 и мы расскажем как это лучше сделать

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Читайте также: