Как сделать кляп из трусов

Обновлено: 07.07.2024

Я совершенно не представляла, что происходит, и что ещё произойдёт. Нужно было попробовать связаться с теми, кто сможет мне помочь. На столе в углу комнаты стоял телефонный аппарат. Если бы мне удалось добраться до него, я могла бы позвонить в полицию.

Переместившись так, чтобы нога в гипсовой повязке соскочила с кровати, я попыталась принять сидячее положение, привстала. Но времени решить, что делать дальше, мне не дали. Внезапно открылась дверь, вошёл Ник, а за ним - Мэри.

- Выглядит так, будто наш пациент хотел уйти куда-нибудь. Но мы не позволим ей уйти, правда, Мэри? Тащи её обратно на кровать, я хочу, чтобы ты посмотрела на её соски. - сказал Ник.

Подойдя ближе, женщина толкнула меня в плечо, и я беспомощно откинулась обратно на кровать. Она присела рядом, наклонилась, рассматривая мои груди. Я не могла понять, что они ищут, пока Мэри не сказала:

- Не могу представить себе, как места, где были кольца, могли зажить. Всего за несколько дней, пока она отсутствовала? Я начинаю подозревать, что это вовсе не Пат.

- Но она ужасно похожа на Пат, и у неё такая же тату, - возразил Ник, - конечно, тату можно скопировать. ладно. Давай снимем пластырь с её лица, вытащим трубку и уберём этот дурацкий ошейник. Посмотрим на лицо, и всё поймём. Плохо, если она - кто-то ещё, она уже слишком много видела.

- Ник, я думаю, будет лучше, если мы заберём её вниз в комнату для игр, там она будет под контролем. Если это подмена, то она может знать какие-нибудь трюки, которые нам неизвестны.

Меня снова запихнули в резиновый мешок и закрыли его. Сбросив мешок с кровати, Ник и Мэри приподняли меня за плечи и потащили, сначала по коридору, потом куда-то вниз по лестнице. Наверное, в цокольный этаж дома. По пути вниз я задавалась вопросом, как долго смогу поддерживать в них иллюзию, что я - это Пат.

- Давай её сначала на дыбу, - послышался голос Ника, моё тело приподняли и положили на твёрдую поверхность. Мешок раскрылся, я лежала на массивном деревянном столе в полутёмной комнате с высоким потолком. Из-за пластмассового ошейника мне была плохо видна обстановка комнаты, куда меня принесли.

Что-то прикоснулось к лодыжке. Мэри появилась в поле зрения, приподняла мою свободную ногу, надела широкий кожаный браслет и защёлкнула на вделанном в него кольце карабин, соединённый с цепью, убегающей куда-то под стол. Такой же браслет был надет и на лодыжку загипсованной ноги.

Вместе с Ником они освободили мою правую руку от витков липкой ленты, надели на запястье ещё один браслет с кольцом и завели руку за голову. Левая рука тоже получила свой браслет. Я не видела, что происходит, но можно было предположить, что браслеты на руках тоже подсоединены к каким-нибудь цепям.

Послышалась серия щелчков храпового механизма, цепи натянулись. Ник медленно вращал рукоятку барабана, вделанного в изголовье, и остановился только тогда, когда моё тело оказалось растянутым по столу.

- Теперь посмотрим, на кого она похожа, - сказал Ник. Сначала он снял ошейник, а затем резко сорвал пластырь. Воздушная трубка, приклеенная к нему, выскочила из моего горла.

- Благодарю, Ник, - попробовала сказать я, но из-за пересохшего горла слова прозвучали очень тихо, - что происходит?

- О, она может говорить! Голос немного другой, но это, скорее всего, из-за трубки, которую вставили в неё. От ленты остались следы, но я всё же думаю, что это Пат, - произнёс Ник, игнорируя мои слова.

- А я думаю, что нет, - перебила его Мэри, - сначала я заметила, что её груди более упруги, чем раньше, а потом ты сам почувствовал различия, когда трахал её. И куда пропали проколы в сосках?

- Послушайте, может быть, они зажили, - сказала я, - как насчёт того, чтобы разрешить мне сесть?

По-прежнему не обращая внимания на мои реплики, они переглянулись.

- Есть идея. Давай просто проколем её соски снова, - предложение Мэри привело меня в ужас, - если она - Пат, то это не будет больно, игла просто пройдёт по старому пути, а если она - кто-то другой, я думаю, она сообщит нам.

- Пожалуйста, нет! Я - действительно Пат Осборн. Освободите меня, и мы поговорим об этом.

- Ник, я хочу заткнуть её, пока буду делать это. Дай мне кляп, вон там лежит.

Ник отошёл от стола, а Мэри закрыла мой нос и рот ладонью. Когда я стала задыхаться, она быстро убрала ладонь и вставила в мой широко раскрытый рот большой резиновый шар. Кожаный ремешок, проходящий сквозь шар, был застёгнут позади шеи. Я попробовала что-нибудь сказать, но кляп во рту надёжно приглушил звуки. Запаниковав, я несколько раз дёрнулась на дыбе, но Ник легко остановил мои судорожные движения, повернув ручку барабана, натягивающего цепи, ещё на несколько щелчков.

Растяжка моих конечностей стала более сильной, это было не слишком-то приятно.

Мэри, отошедшая куда-то, вернулась с набором инструментов. Намылив мои груди, она энергично протёрла их мочалкой, затем смыла мыльную воду и вытерла кожу насухо. Я надеялась, что будет применено хоть какое-то обезболивающее, но ничего подобного. Попробовав завопить, я тут же получила пощёчину. Кроме того, Мэри несколько раз больно ущипнула мои, и без того уже отвердевшие от купания, соски.

Оттянув сосок правой груди, она тщательно осмотрела его вблизи. Звякнув металлом по металлу, из стальной коробочки появилась длинная игла. Приподняв голову, я смотрела широко раскрытыми глазами, как она медленно поднесла иглу к моей груди, прикоснулась остриём к коже в основании соска. Наши взгляды встретились, и губы Мэри изогнула садистская улыбка.

Когда игла проткнула сосок, мой истошный вопль был хорошо слышен даже сквозь кляп. Видеть иглу, торчащую с двух сторон отвердевшего соска, было невыносимо унизительно. Мои приглушённые рыдания прервались новым воплем, когда Мэри проткнула сосок левой груди.

- Теперь ты расскажешь нам, кто ты на самом деле? - спросила она.

Я уже приготовилась выложить им всю правду, когда Мэри добавила:

- Пока ты думаешь, я скажу ещё вот что. Тебе кажется, что иглы - это очень больно? Ты ещё не видела кольца, которые я хочу повесить вместо игл. Я собиралась подарить тебе новые кольца, но ты сбежала. Посмотри, правда, симпатичные? - мне были показаны два кольца из серебристого металла, диаметром примерно два сантиметра, соединённые короткой тонкой цепочкой.

- Они сделаны из нержавеющей стали отличного качества. Видишь шарик? В этом месте кольцо может быть раскрыто, но всего капелька суперклея, и оно станет неразъёмным!

Я зажмурилась, старалась не смотреть, но чувствовала, как раскрытое кольцо вошло в прокол. Резкая боль заставила меня раскрыть глаза. Это было невыносимо, беспомощность сводила меня с ума и я могла только визжать. Провернув кольцо так, чтобы разрез был внизу, Мэри выдавила капельку клея из тюбика, вклеила шарик в разрез, обхватила кольцо пальцами и сжала его. Через минуту, когда клей застыл, она оттянула кольцо, проверяя качество склейки.

Другое кольцо вдеть оказалось труднее, оно застряло внутри соска, было безумно больно. Вклеив шарик, Мэри взялась за цепочку, соединяющую кольца, и резко дёрнула её вверх, к потолку. Мои сдавленные всхлипывания были прерваны новым воплем, слёзы с новой силой брызнули из глаз. Ник, наблюдавший за процессом, рассмеялся.

- Теперь ты готова поделиться с нами правдой о себе? - спросила Мэри.

Я с готовностью кивнула, не прекращая скулить. Кляп был немедленно удалён.

- Если ты - Пат, скажи, где ты родилась?

- Пожалуйста, не делайте мне больно, снимите меня со стола, - с мольбой в голосе попросила я.

Ответом был новый рывок цепи, мне показалось, что кольца сейчас разорвут кожу. Я сдалась. Если я буду продолжать лгать им, они могут придумать ещё что-нибудь ужасное.

- Пожалуйста, остановитесь! Я - не Пат Осборн! Меня зовут Энн Грейсон, я - всего лишь медсестра в больнице, и я похожа на Пат.

- Ага, вот теперь, Ник, мы слышим что-то, имеющее смысл!

- Тогда где Пат, и что ты делала в её палате? - откликнулся Ник.

Я сглотнула. Что они сделают со мной, когда узнают правду? Новый болезненный рывок цепи заставил меня говорить.

- Пат умерла от травм, а полицейские убедили меня занять её место, чтобы вы думали, что она жива. Но они упустили меня, и не знают, где я нахожусь.

- Ах ты сучка, ты была ёбаной наживкой для меня! - Ник ударил меня по щеке раскрытой ладонью, - Я схожу наверх, проверю безопасность. Убедись, что она не сможет убежать, а завтра утром решим, что с ней делать.

- Итак, Энн, или как там тебя зовут на самом деле, что тебе предложить? Может быть, маленькую, но симпатичную клетку для собаки? Или подвесить тебя на кресте? Ещё можно использовать зажимы в разных местах. или поместить тебя назад, в мешок для тела?

Осмотревшись вокруг, я убедилась, что она не лгала. "Комната для игр" больше напоминала средневековую камеру пыток.

- Отпустите меня. Я ничего никому не скажу, я даже не знаю, где я нахожусь. Пожалуйста?

- Отпустить? Нет, и знаешь, почему? Главная причина - ты кажешься неплохой заменой Пат для меня и Ника. Есть такая идея - ты станешь моей рабыней. Фактически, я хочу начать твоё обучение уже сегодня вечером, плевать, что поздно, - подойдя к шкафу в углу комнаты, Мэри достала из него какие-то вещи и вернулась к столу.

Сначала мне на голову был надет шлем, сплетённый из кожаных ремней. Фигурная панель легла поверх глаз, полоса кожи прошла под подбородком и поверх головы. Зажав мой нос, Мэри подождала, когда я раскрою рот, и вставила между зубов кожаную "сливу", закреплённую на ремне. Затянув ремни вокруг головы и застегнув пряжки, Мэри полностью лишила меня возможности видеть и отвечать на её комментарии.

Ослабив натяжение цепей дыбы, она развела мои ноги в стороны и закрепила между браслетами на лодыжках стержень-распорку. Браслеты на запястьях были просто соединены вместе отрезком верёвки, продетым сквозь кольца, цепи, соединяющие мои руки и стол дыбы, сняты.

Взявшись за мои плечи, Мэри усадила меня на стол, присела, освобождая ноги от цепей. Рывок верёвки, связавшей браслеты на запястьях, заставил меня встать на ноги. Следующий рывок, и я упала на колени.

- Вот теперь, Энн, и начинается развлечение! - я ничего не видела, но слышала позвякивание цепи, что-то твёрдое и холодное коснулось моих ладоней. Снова щелчки храпового механизма, и против моей воли скованные руки стали подниматься к потолку.

Стоять на цыпочках с широко раздвинутыми распоркой ногами было мучением. Я застонала сквозь кляп. Мои глаза по-прежнему плотно закрывала кожаная повязка, я не видела, что делает Мэри, но ждать чего-нибудь приятного не приходилось.

- Как себя чувствуют твои соски, Энн? Возможно, ты уже забыла про них, а это нехорошо. Посмотрим, что сделают эти небольшие грузики.

Я вскрикнула, почувствовав, как натянулась цепь, соединяющая мои груди. Мэри рассмеялась.

- А теперь я хочу опробовать на тебе новые приёмы связывания по-японски, моя милая Энн. - со вкусом сказала она.

В течение следующего часа, хотя я и сопротивлялась, как могла, она методично опутывала моё тело верёвками. Хуже всего пришлось грудям, вокруг основания каждой была затянута верёвочная петля. Давление было таким сильным, что груди превратились в почти правильные шары. Не менее неприятным был кусок верёвки, который Мэри пропустила через мою промежность, между половых губ, поверх клитора.

- Напоследок несколько поцелуев моим любимым кнутом, и спокойной ночи, милая.

Раздался свист, жгучая боль в ягодицах, новый свист, ещё и ещё. Визжа, я раскачивалась, стараясь увернуться, дёргала ногами. После пятого удара наступила пауза, затем послышался звук запираемой двери. Неужели Мэри, наконец, ушла?

Исходя из задач применения сразу можно понять, что для решения первой - кляп должен быть таким, чтобы не давать возможности шевелить языком и/или нижней челюстью. Кляпы, применяемые с этой целью должны быть или достаточного объема, чтобы прижать язык или каким-то образом фиксировать челюсти в определенном положении.
Кляпы, препятствующие не только речи, но и громким звукам должны либо перекрывать собой рот или держать челюсти в сомкнутом состоянии. Если же задача не допустить громких звуков не стоит - кляп может быть и "открытым" для прохождения звуков, достаточно удерживать язык или нижнюю челюсть от подвижности. Для создания состояния дискомфорта в принципе подойдет любой тип кляпа, поскольку часто бывает достаточно самого факта, что во рту находится что-то постороннее, что челюсть зафиксирована в одном положении, что трудно сглотнуть, сказать, затруднено дыхание, да и просто того факта, что с человеком сделано нечто, чему он не может препятствовать.
На выбор кляпа, помимо его функциональной пригодности для решения нужной задачи, влияет так же его "надежность" - можно или нельзя избавиться от кляпа самостоятельно. Очевидно, что если у человека свободны руки, то он может избавиться от любого кляпа, поэтому речь идет о том, что можно или нельзя вынуть кляп самостоятельно, если руками себе помочь нельзя.

И третье, самое важное, на что нужно обращать внимание, это безопасность данного кляпа в применении. Кляп должен быть сделан из гигиенически приемлимого материала, особенно та его часть, которая вставляется в рот. Это может быть пищевая пластмасса, безопасные сорта резины, натурального латекса, кожи, дерево или ткань. Если были использованы какие-то красители - они также должны соответствовать гигиеническим нормам. Определить без соответствующих тестов безопасность материала вряд ли возможно, поэтому кляпы (как и многие другие специальные приспособления, особенно соприкасающиеся при использовании со слизистыми) гораздо безопаснее покупать в специализированных магазинах, чем пытаться делать самому из подручных средств.

Помимо материала кляпа следует обратить внимание на качество поверхностей. На тех частях, которые будут касаться кожи и слизистых не должно быть острых краев и заусенец.
Материал не должен крошиться или легко скалываться. Те части, которые будут соприкасаться с зубами - должны быть из материалов, не повреждающих эмаль и быть достаточно прочными, что бы их самих нельзя было повредить зубами. При прочих равных кляп не должен заходить в рот дальше корня языка и быть не шире, чем человек может раздвинуть челести не особо напрягая их при этом. Никакие части кляпа не должны так же сдавливать нервы и сосуды головы и шеи.

Кляпы, крепящиеся на голове ремнями не должны также сдавливать затылочную область, поскольку это может повышать давление, что нежелательно само по себе, а в условиях сеанса, когда нагрузка на все системы организма и так велика - стать опасным.
Очевидно, что использовать кляп можно только если человек может при этом дышать носом. Однако, даже при этом кляп несколько затрудняет процесс дыхания, поэтому необходим контроль за общим состоянием, ритмом и глубиной дыхания, цветом кожи на лице, давлением и пр. что бы избежать общих для всех игр с контролем дыхания проблем (подробнее см. здесь). Для тех кляпов, которые не жестко фиксируют язык в определенном положении также важно следить, что бы корень языка не перекрыл вход в гортань.

Отдельную опасность представляет скапливающаяся во рту слюна, поскольку практически любой кляп мешает ее сглатыванию и возникает опасность захлебнуться. Если же помимо этого кляп воздействует близко к корню языка - может возникнуть позыв на рвоту, которой тоже некуда будет излиться, кроме близлежащих дыхательных путей.
Еще одной опасностью использования кляпов является так называемый gag-рефлекс, когда человек начинает давиться и рефлекторно может попытаться заглотить кляп. В состоянии стресса этот рефлекс существенно усиливается, и может привести к асфиксии, если кляп своевременно не извлечь. Поэтому среди прочих равных предпочтительнее кляпы, крепящиеся на голове таким образом, что их невозможно заглотить.
И отдельно хочется напомнить о тех случаях, когда используемый стоп-сигнал является вербальным (слово, звук). При использовании в сессиях кляпов, такие типы стоп-сигналов вряд ли уместны, посколько подать их будет сложно .

Шариковый кляп (ball-gag) Безусловно, один из самых широко используемых вид кляпов. Простой в использовании и сравнительно дешевый. Единственное, о чем приходится думать при покупке - как точно расчитать необходимый диаметр (при условии, что покупается именно кляп, а не какой-то шарик из неизвестного материала для последующей доработки). При использовании такого кляпа проблема сводится в основном к правильной фиксации шарика ремнем. Если ремень затянут слишком свободно - шарик можно вытолкнуть языком. Если же слишком сильно - возникает опасность слишком сильно сдавить затылок или повредить креплениями углы губ. В остальном общие правила безопасности те же, что и для любого типа кляпов. Шариковые кляпы с отверстиями дополнительно снижают риск удушья и скапливания слюны. Модификация с "загубником" снижает риск "заглатывания" кляпа.

Шариковый кляп на сбруе (ball-gag whith head-harness)

По сути этот вид кляпов ничем не отличается от обычных шариковых, за исключением того, что здесь конструкция крепления более удобная и больше возможности установить кляп безопасно и надежно. В остальном все, что было сказано о шариковых кляпах - применимо и здесь.

Вариации шарикового кляпа

Вытянутые, удлиненные и овальные формы кляпа позволяют более надежно фискировать язык в определенном положении. Популярные в эротических играх кляпы в виде фаллоса, также относятся к этой категории кляпов и дают некоторые дополнительные психологические (а может и не только) ощущения.

Трензель, капа (Bit Gag)

Эта разновидность кляпов не удерживает челюсти широко разведенными, а только не позволяет им сомкнуться. Однако, такой кляп может неплохо удерживать кончик языка, что если не совсем устраняет членораздельную речь, то по крайней мере затрудняет. Особенно часто такие кляпы, снабженные дополнительными кольцами используют в пони-плей. Как правило, такие кляпы более упруги и мягки, чем шариковые, поскольку соприкасаются с зубами.

Кляпы, не препятствующие звуку и дыханию

Дополнительным удобством является возможность орального секса. Однако нельзя не заметить, что в таких играх надо быть весьма осторожным. Поскольку сглатывание затруднено, нижний может подавиться или захлебнуться результатами этих игр . Отдельно (поскольку такие случаи известны) вынуждена напомнить, что мужские органы имеют свойство увеличиваться в объемах при возбуждении и то, что легко помещалось в такой кляп в относительно спокойном состоянии - может застрять в этом кольце в самый неподходящий момент, не говоря уже о том, что при достаточно интенсивных движениях можно сделать себе больно о жесткие края кольца или скобы.

Надувные кляпы

Такие кляпы сделаны обычно из плотной резины или латекса, в который с помощью "груши" нагнетается воздух, раздувая кляп до желаемых размеров. Очевидно, что возможность регулировать объем - является основным преимуществом этого типа кляпов. Второе преимущество - то, что при необходимости кляп легко вынимается, достаточно открыть вентиль на "груше". Помимо обычных "круглых" , надувные кляпы бывают других форм, самой распространенной из которых можно назвать кляп-бабочку Принцип его действия несколько отличается от "круглых" - он не столько раздвигает челюсти, сколько прижимает губы к деснам. В сочетании со шлемом такой кляп один из самых эффективных и комфортных (насколько можно говорить о комфорте, обсуждая кляпы вообще ). Так же широко распространены кляпы с дыхательной трубкой или слюноотводом, позволяющие уменьшить риск асфиксии или скапливания слюны за кляпом.

Другие кляпы
Помимо перечисленных, существует множество и модификаций этих типов, так и принципиально других кляпов. Так в у крупных производителей БДСМ-атрибутики можно встретить кляпы и стилизованные под детскую "пустышку", и с трубочками для принудительного кормления или "водных" игр, маски с встроеными кляпами самых разнообразных форм и конструкций, кляпы, приспособленные для принудительного орального секса. Но перечисленные являются самыми распространенными и наиболее универсальными.

Big 708005 2

Слышали шутку о том, что ничто так не украшает человека, как кляп во рту? И ведь в этом есть доля правды. Особенно если речь идет о БДСМ-играх.

Простой кляп

Его очень любят телевизионные злодеи, которые хотят заткнуть бабушку, пока грабят её дом. По сути, это смотанный кусок ткани, завязанный вокруг головы.

Для создания идеального эффекта кляп должен быть около 90 см в длину и 30 см в ширину. Именно такое соотношение размеров позволит сделать полноценный узел так, чтобы остались концы для оттягивания головы назад.


Используйте шёлк, атлас и хлопок — материалы, которые можно стирать, так как все кляпы, удерживающие рот открытым, намокают при слюноотделении.

Связанный кляп

Очень похож на простой кляп. Разница лишь в том, что из него завязывается большой узел для удерживания челюстей открытыми, что усиливает чувство уязвимости у саба. Вы можете увеличивать размер узла по своему усмотрению, но удостоверьтесь, что оставили достаточно места для дыхания. Чем больше узел, тем меньше саб будет говорить и контролировать слюноотделение.

Кляп-шар

Это наиболее востребованный вид кляпов, так как он создаёт иллюзию проникновения в рот. Хорошо подобранный экземпляр должен располагаться за передними зубами саба и удерживать язык на месте.

Обычно вызывает обильное слюноотделение, так как челюсти держатся открытыми и глотание слюны невозможно. Несмотря на то, что это важная часть при использовании кляпа, поскольку представляет собой ещё один уровень потери самоконтроля, будьте предельно осторожны и внимательны. Например, не рекомендуется класть саба на спину — он может захлебнуться. Но в некоторых шарах есть дырочки для облегчения стекания слюны.

Кляпы-шары выпускаются из различных материалов — от твёрдого пластика до мягкой резины. Длительное использование может повлечь боль в челюстях, держите это в уме, ведь большинство сказанных сабом слов будут звучать одинаково, а понять, жалуется он или нет, станет крайне сложно.



Кляп-шар на сбруе для головы

Это в общем-то тот же кляп-шар, но на сбруе для головы и с подбородочным ремнём для удержания его на месте. У этого кляпа есть варианты с фаллосом с внешней стороны.


Кляп-кольцо


Надувной кляп

По большому счёту, это резиновая груша, вставляемая внутрь плоского кляпа. Надуваемая часть свисает вперёд и обычно имеет стравливающий клапан. Несмотря на то, что эти изделия выглядят неказистыми и объёмными, на самом деле они достаточно удобны и нравятся многим сабам.

Медленное накачивание может стать не только дополнительным источником возбуждения, но и отличной тренировкой перед использованием больших кляпов. Иногда они крепятся к простым маскам или газовым маскам (респираторам) для обеспечения полного бондажа лица.

Кляп-расширитель

Девайс, который крепится вокруг лица и удерживает рот открытым. Более эффективен, чем кляп-кольцо. Помимо этого, лучше защищает зубы.


Он не закрывает рот полностью и не перекрывает голос. Отличительной чертой являются щелчки при расширении, которые доставляют особое удовольствие: ведь саб не знает, как далеко вы зайдёте.

Мягкий кляп

Прекрасная альтернатива жёстким кляпам. Замечательный вариант для новичков и пар, предпочитающих игры помягче.

Изготавливается, как правило, из кожи с мягким наполнителем. Не полностью блокирует челюсть (хотя это, конечно, зависит от того, как плотно вы его застегнёте). Можно использовать с сабами, которым нравится во что-то впиваться зубами во время наказания.

Кляп-трензель

Сделан по подобию трензеля либо мундштука, используемых для лошадей. Материалом чаще всего служит пластик, покрытый резиной или кожей. Такой кляп сабу удобно кусать. Варианты без покрытий тоже очень популярны, но они вызывают слюноотделение. Хотя, так как челюсти открыты не очень широко, у саба есть возможность сглатывать слюну и контролировать себя.

Кляп-трензель является важной частью пони-плей. С ним более ясна речь, поэтому он считается оптимальным вариантом для игры в наказание.



Кляп-фаллос

Агрессивный вариант кляпа-шара — кляп в форме фаллоса, который вставляется в рот и вызывает сильные эротические ощущения. Главное, не переборщить с длиной. Большинство изделий не доходят до задней части рта, но некоторые Господа порой слишком увлекаются, в результате чего возможны удушения и рвота.

Кляп-липкая лента

Отличный вариант для игры в заложника. Хотя бытует мнение, что липкая лента не очень эффективна в качестве кляпа. К тому же может возникнуть аллергия на клей. Препятствует приклеиванию и косметика. Но если использовать слишком липкую ленту, то можно повредить кожу.



Кляп-рыболовный крючок (или улыбка)

Такой кляп не даёт доступа ко рту саба, но заставляет его всё время улыбаться своему Господину, причиняя при этом боль. Изготавливается обычно из металлических крючков, которые и дали ему название. Крепится на голове с помощью кожаных ремешков.

Big 708005 2

Слышали шутку о том, что ничто так не украшает человека, как кляп во рту? И ведь в этом есть доля правды. Особенно если речь идет о БДСМ-играх.

Простой кляп

Его очень любят телевизионные злодеи, которые хотят заткнуть бабушку, пока грабят её дом. По сути, это смотанный кусок ткани, завязанный вокруг головы.

Для создания идеального эффекта кляп должен быть около 90 см в длину и 30 см в ширину. Именно такое соотношение размеров позволит сделать полноценный узел так, чтобы остались концы для оттягивания головы назад.


Используйте шёлк, атлас и хлопок — материалы, которые можно стирать, так как все кляпы, удерживающие рот открытым, намокают при слюноотделении.

Связанный кляп

Очень похож на простой кляп. Разница лишь в том, что из него завязывается большой узел для удерживания челюстей открытыми, что усиливает чувство уязвимости у саба. Вы можете увеличивать размер узла по своему усмотрению, но удостоверьтесь, что оставили достаточно места для дыхания. Чем больше узел, тем меньше саб будет говорить и контролировать слюноотделение.

Кляп-шар

Это наиболее востребованный вид кляпов, так как он создаёт иллюзию проникновения в рот. Хорошо подобранный экземпляр должен располагаться за передними зубами саба и удерживать язык на месте.

Обычно вызывает обильное слюноотделение, так как челюсти держатся открытыми и глотание слюны невозможно. Несмотря на то, что это важная часть при использовании кляпа, поскольку представляет собой ещё один уровень потери самоконтроля, будьте предельно осторожны и внимательны. Например, не рекомендуется класть саба на спину — он может захлебнуться. Но в некоторых шарах есть дырочки для облегчения стекания слюны.

Кляпы-шары выпускаются из различных материалов — от твёрдого пластика до мягкой резины. Длительное использование может повлечь боль в челюстях, держите это в уме, ведь большинство сказанных сабом слов будут звучать одинаково, а понять, жалуется он или нет, станет крайне сложно.



Кляп-шар на сбруе для головы

Это в общем-то тот же кляп-шар, но на сбруе для головы и с подбородочным ремнём для удержания его на месте. У этого кляпа есть варианты с фаллосом с внешней стороны.


Кляп-кольцо


Надувной кляп

По большому счёту, это резиновая груша, вставляемая внутрь плоского кляпа. Надуваемая часть свисает вперёд и обычно имеет стравливающий клапан. Несмотря на то, что эти изделия выглядят неказистыми и объёмными, на самом деле они достаточно удобны и нравятся многим сабам.

Медленное накачивание может стать не только дополнительным источником возбуждения, но и отличной тренировкой перед использованием больших кляпов. Иногда они крепятся к простым маскам или газовым маскам (респираторам) для обеспечения полного бондажа лица.

Кляп-расширитель

Девайс, который крепится вокруг лица и удерживает рот открытым. Более эффективен, чем кляп-кольцо. Помимо этого, лучше защищает зубы.


Он не закрывает рот полностью и не перекрывает голос. Отличительной чертой являются щелчки при расширении, которые доставляют особое удовольствие: ведь саб не знает, как далеко вы зайдёте.

Мягкий кляп

Прекрасная альтернатива жёстким кляпам. Замечательный вариант для новичков и пар, предпочитающих игры помягче.

Изготавливается, как правило, из кожи с мягким наполнителем. Не полностью блокирует челюсть (хотя это, конечно, зависит от того, как плотно вы его застегнёте). Можно использовать с сабами, которым нравится во что-то впиваться зубами во время наказания.

Кляп-трензель

Сделан по подобию трензеля либо мундштука, используемых для лошадей. Материалом чаще всего служит пластик, покрытый резиной или кожей. Такой кляп сабу удобно кусать. Варианты без покрытий тоже очень популярны, но они вызывают слюноотделение. Хотя, так как челюсти открыты не очень широко, у саба есть возможность сглатывать слюну и контролировать себя.

Кляп-трензель является важной частью пони-плей. С ним более ясна речь, поэтому он считается оптимальным вариантом для игры в наказание.



Кляп-фаллос

Агрессивный вариант кляпа-шара — кляп в форме фаллоса, который вставляется в рот и вызывает сильные эротические ощущения. Главное, не переборщить с длиной. Большинство изделий не доходят до задней части рта, но некоторые Господа порой слишком увлекаются, в результате чего возможны удушения и рвота.

Кляп-липкая лента

Отличный вариант для игры в заложника. Хотя бытует мнение, что липкая лента не очень эффективна в качестве кляпа. К тому же может возникнуть аллергия на клей. Препятствует приклеиванию и косметика. Но если использовать слишком липкую ленту, то можно повредить кожу.



Кляп-рыболовный крючок (или улыбка)

Такой кляп не даёт доступа ко рту саба, но заставляет его всё время улыбаться своему Господину, причиняя при этом боль. Изготавливается обычно из металлических крючков, которые и дали ему название. Крепится на голове с помощью кожаных ремешков.

Читайте также: