Как сделать клиренс выше пежо 206

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как и обещал, выкладываю отчёт об увеличении клиренса. Делается это с помощью проставок, которые можно заказать в Новосибирске, на практический любой автомобиль.

Задние это простые резинки, там всё просто.

С передними посложнее, но стойку разбирать не надо. Проставка ставится на опорный подшипник, а после прикручивается к кузову.

Тех, кто захочет это сделать самостоятельно, могу огорчить. Потребуется не стандартный инструмент и обязательно помощник, одному не справится.

В моём случае, потребовалось четыре часа и физическая сила двух человек.

Теперь всё по порядку, начнём с передка, там намного сложнее, чем сзади.

-Ставим дворники вверх

-Откручиваем и снимем поводки, а затем верхнюю накладку, которая называется жабо.

-Срываем гайку крепления стойки, но до кона не откручиваем. Потребуется головка на 30мм, лучше длинная и шестигранный шток.

-Поднимаем машину, снимаем колёса.

-Откручиваем стойку стабилизатора, достаточно только сверху.

-Выкручиваем два болта крепления стойки к ступице.

-До конца откручиваем верхнюю гайку и вытаскиваем стойку.

Теперь начинается самое интересное и весёлое. При установке, вылезло много подводных камней. Конечно, когда это делаешь второй раз, всё намного проще, но нам пришлось всё проходить с нуля.

В комплекте идёт переходная футорка и гайка, но почему-то без шайбы.

Что бы собрать эту конструкцию, пришлось доработать головку на 30, под накидной ключ, иначе гайку не закрутить.

Так же, нужно рассверлить стандартную шайбу верхней опоры и обточить новую гайку, что бы она влезла в эту шайбу.

Я не зря говорил, что одному человеку, эту процедуру не осилить, ибо в одиночку поставить стойку на место, практически невозможно. Нужно одновременно опускать нижний рычаг и пытаться совместить отверстия для болтов крепления стойки. При этом не повредить тормозной шланг и датчик ABS.

После установки стойки на своё место, пришлось рассухаривать трапецию дворников, что бы затянуть верхнюю гайку. Головка на 30 мм, у нас была короткая и по другому было не подлезть.

Сзади всё намного проще, но тоже потребуется помощь и физическая сила.

-Окручиваем оба амортизатора.

-Тянем балку вниз и вынимаем пружину

-Снимем верхнюю резинку и ставим новую, не забывая запомнить, как именно стояла пружина.

-Потом с огромным усилием запихиваем обе пружины обратно. Можно их стянуть стяжкой, но это долго и не удобно.

-И только потом, прикручивем обратно оба амортизатора.

После окончания работ, не забудьте поехать на стенд и проверить схождение, хуже точно не будет. У меня было небольшое отклонение и это исправили.

Попутно, заменили задние колодки, а то стояли ещё родные и были уже на излёте.

А так же сразу поставил зимние колёса, которые мне достались в сборе, от прежнего владельца. Тем самым, я умудрился сделать три дела, одновременно, чему был очень рад.

Теперь, подведём итоги и порадуемся.

Пыжик, это уже третья машина, где я ставил подобные проставки. Они стоят у меня на Мериве, стояли у жены на НАКе и теперь на Пыжике.

Результат очень радует. Каких либо отклонений в работе подвески, не замечено.

У пыжика, в отличие от фокуса или мазды, и так не самый плохой клиренс. Например на форде С-max, после установки проставок, машина переходит из категории очень низкая, в категорию просто низкая. Так что теперь, вообще голова ни о чём не болит и можно смело везде парковаться и смело съезжать с асфальта. Клиренс стал, как у наших машин, типа калина и веста, а может и больше, что более чем достаточно.

Жена очень довольна, посадка стала выше и теперь не надо думать, про поребрики и боятся чем-то чиркнуть во дворе.

Вобщем к зиме готовы, машина полностью обслужена, упакована и доработана. Хочется ещё сделать подогрев руля, но это позже.

Стоимость всего мероприятия под ключ, составила 10000 рублей.

-4700-стоимость комплекта проставок с доставкой на дом.

-4000-работа по установке.




К переобувке готовы. Немного есть стандартных хетчбеков, у которых багажник, спокойно влезает четыре накачанных колеса и ничего не нужно разбирать.

Если кузова автомобилей одинаковые - поставить пружины можно. Только учтите, что автомобиль будет жестче на дороге.

to vlad_m:

но двигатель 1.9 дизель на 40кг. тяжелее по этому у меня морду подняло шрузом ни чего не будет ?

to lavr221: на сколько подняло ?

машину подняло на см.10

На 10 сантиметров . Это ОЧЕНЬ много . Так быть не должно . Вы пружины между собой сравнивали ? Похоже пружины совсем разные ! Поднятся морда должна была максимум на 2-3 см.

to lavr221: готовь запасную рулевую рейку или, как минимум, наконечники, потом ШРУС, шаровую, и сайлентблоки ( комплект ).

moto-ig:to lavr221: готовь запасную рулевую рейку или, как минимум, наконечники, потом ШРУС, шаровую, и сайлентблоки ( комплект ).

Это страшилка, не более. Пружины новые за две, три недели обязательно чуть подсядут.

Тем более у автора написано.

А не на десять сантиметров. Значит реально может быть и пять.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Куда они с 10 см просядут ? По моему это очень и очень много ! Я думаю там изначально человек ошибся и не те пружины воткнул.

to vlad_m:

Я только об этом.
moto-ig: готовь запасную рулевую рейку или, как минимум, наконечники, потом ШРУС, шаровую, и сайлентблоки ( комплект ).

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to *АвтодeД: а может не 5, а 15 см. ? при такой логике тоже не исключено. И это НЕ страшилки, это физика и факты из реальной жизни. Про рулевую рейку в первую очередь! На каком уровне расположена рулевая рейка относительно рычага на ступице ( с завода ) ? При езде по неровной дороге ( ямы, ухабы, и т.п. ) под каким углом и на какую часть рулевой рейки будет приходиться основная нагрузка ( тем более ударная ). Шаровая опора - в "стоке", она работает практически на " излом", т.е. под 90 градусов относительно рычага, на котором она установлена, а при увеличении клиренса примерно на 10 см. - она работает на "отрыв", т.е. угол между рычагом и вертикалью шаровой опоры меньше 90 градусов. Насчет " просядут": у меня, на леганзе, перед за 1.5 года просел на 1 см. ( почти ). И " страшилки ", про которые говорите, это так же как и - ставь проставки под диски! шире колесная база - устойчивее авто! подвеске ниче не будет ! А потом через пол года - год верхняя часть покрышек почти " целует " внутреннюю сторону арки или даже амортизатор с пружиной ( встречал и такое ). Как Вы там писали в одной теме - безопасность прежде всего ! ( написал своими словами, не дословно ).

to moto-ig:

Все ваши доводы, основаны на практике и оспариванию не подлежат.

Я только о том, что ограничители хода подвески повредить реально и сразу ничего не дадут, иначе и со штатными пружинами на первом же неосторожно преодалённом леж. полицейском всё отвалилось.

А на счёт безопасности, так езда с любым "колхозом" в ходовке, ни к чему хорошему обычно не приводит.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Peugeot 206 – французский автомобиль, который выпускался в массовом количестве с 1998 по 2012 год. В дальнейшем производство этой модели было возобновлено, но с измененным индексом Peugeot 206+. Кроме того, рассматриваемая модель успешно продается в Китайской республике под названием Citroen C2. Оригинальный Peugeot 206 был самой продаваемой моделью французского бренда. Автомобиль выпускали в различных кузовных модификациях, среди которых – седан, хэтчбек, кабриолет и универсал.

Согласно статистике за 2007 год, за этот период в России реализовано свыше 8000 тысяч машин Peugeot 206. Этот результат превысил 62% от всех проданных моделей марки Peugeot в нашей стране.


Дорожный просвет автомобиля Peugeot 206 составляет 160 мм.

Отзывы владельцев

Видео – обзор

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Выполнение тюнинга автомобиля Пежо 206 придает машине спортивный, эксклюзивный внешний вид и наполняет транспортное средство комфортом. Модернизация способна улучшить динамические или эксплуатационные характеристики, а также добавить машине новые возможности.

Выполнить тюнинг достаточно просто своими руками, так как в продаже имеется большое количество готовых наборов, аксессуаров, стоковых деталей и узлов.

Насадка на выхлопную трубу

Внешний тюнинг

На многих автомобилях Пежо 206 родной глушитель уже отслужил свое и подлежит замене. Выполняя ее владельцы задумываются об улучшении внешнего вида авто. Для этих целей приобретаются и монтируются насадки со сдвоенным выхлопом. Водители отмечают, что помимо эстетического эффекта удается изменить звук выходящих газов. Он становится более ровный и красивый. Цена на насадку стартует от 1500 рублей. Более дешевые варианты не имеет смысла рассматривать, так как они быстро ржавеют и прогорают. Посмотреть на сдвоенную насадку выхлопной трубы на Пежо 206 можно на фото, которые приведены ниже.

Процесс монтажа насадки

Создать спортивный образ помогает установка на Пежо 206 аэродинамического обвеса. Для того чтобы смонтированные элементы выполняли не только эстетическую функцию, важно провести их правильный подбор и расчет. В таком случае удаться достигнуть улучшения управления машиной, что будет особо заметно на высоких скоростях. В противном случае снизится динамика авто, а расход увеличится. Причиной этого является ухудшение обтекаемости Пежо 206. Стоимость на элементы аэродинамического обвеса начинается от 570 рублей.

Внешний вид автомобиля с установленной насадкой на выхлопную трубу

Аэрография также популярна для изменения внешнего вида Пежо 206. Рисунок может быть нанесен на капот, двери, крышу и любую другую доступную поверхность. Стоимость аэрографии зависит от сложности работы и занимаемой изображением площади. В среднем цена начинается от 1350 рублей.

Усовершенствование силовой установки и сопутствующих систем

Наибольшей популярностью при изменении характеристик двигателя имеет чип тюнинг. Причиной этого является то, что перепрошивка ЭБУ позволяет достигнуть любую из нижепредставленных целей:

  • снизить расход горючего, сохранив приемлемую динамику;
  • максимально увеличить мощность и крутящий момент ДВС, не сократив существенно его ресурс.

Недостатком чип-тюнинга является ограниченность диапазона изменения характеристик силовой установки. При этом, если результат в худшую сторону отличается от ожиданий, всегда можно сбросить все к заводским или предыдущим настройкам. Цена на чип-тюнинг колеблется от 1.5 до 6.3 тыс. рублей.

Использование нулевика также популярно среди владельцев, желающих улучшить динамические показатели автомобиля. Цена на расходник составляет от 680 рублей за хороший экземпляр.

Вмешательство в выхлопную систему является более решительным шагом. Прямоток не только положительно сказывается на динамических характеристиках мотора, но и улучшает звук работы силового агрегата. Выхлоп становится более громким, емким, агрессивным и приобретает спортивные нотки. Стоимость на монтаж прямоточной выхлопной системы начинается от 5400 рублей.

Прямоток на Пежо 206

Более существенно повлиять на мощность позволяет переборка двигателя с заменой родных запчастей на стоковые. Многие владельцы совмещают данный процесс с капитальным ремонтом ДВС. Цена на переборку стартует от 7700 рублей.

Тюнинг подвески

Таблица — Усовершенствование подвески Пежо 206

Способ модернизации подвескиПолучаемые достоинстваНегативные последствия тюнинга
Увеличение клиренсаЛегкое преодоление препятствийРиск потери устойчивости авто
Уменьшение дорожного просветаСпортивный видУдары днищем о препятствия
Увеличение жесткостиУменьшение валкостиУхудшение комфорта
Добавление мягкостиУлучшение комфортаЧастые крены
ПневмоподвескаКонтроль над характеристиками подвескиВысокая стоимость

Пежо 206 с заниженным клиренсом

Тюнинг салона

Штатные сидения Пежо 206 часто находятся в неудовлетворительном состоянии, поэтому меняются во время тюнинга салона. Стоимость такой переделки начинается от 27 тыс. рублей.

Сидение для Пежо 206

Тюнинг оптики и установка подсветок

Штатные фары и фонари меняются на стоковые либо дорабатываются. Цена на тюнинг оптики стартует от 750 рублей.

Комплект для тюнинга фар

Процесс тюнинга фонарей

Для подсветок используется светодиодная лента, неоновые лампы и светодиоды. Стоимость установки дополнительного освещения стартует от 75 рублей.

Читайте также: