Как сделать клин по центру

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Абсолютно не каждый современный человек сможет насадить молоток на рукоятку. Казалось бы просто, но при выполнении подобной работы у большинства домашних мастеров возникают некоторые проблемы. Это обусловлено тем, что для поддержания инструментов в нормальном состоянии необходимо регулярно сталкиваться с ними и понимать принцип их устройства .

Сегодня на строительном рынке есть молотки, рукоять которых изготавливается из металлических или синтетических материалов и, соответственно, насаживать ее нет нужды. Однако наряду с современными инструментами нередко практикуется использование традиционных молотков с деревянной ручкой.

Для чего необходимо насаживать рукоятку?

Популярность деревянных рукоятей обусловлена не только их дешевизной. Дерево является легким материалом, а для молотков – это крайне важный параметр. Ручка должна иметь легкую массу, а его голова должна быть увесистой. Это необходимо для увеличения силы удара. Используя самодельные деревянные держаки, у человека есть возможность настраивать инструмент зависимости от своих антропометрических особенностей, учитывая толщину ручки, ее длину и другие размеры.

Для нормальной работы инструменты необходимо держать в полном порядке. Особенно это необходимо, если использовать инструменты приходится довольно часто. Чтобы вбить несколько гвоздей пару раз за год можно воспользоваться и плохим молотком с рассохшийся рукоятью. Однако, если молоток является самым необходимым инструментом для работы, то его необходимо поддерживать в отличном состоянии. Если инструмент не в должном состоянии, то вы рискуете не только травмироваться самостоятельная, но и причинить вред окружающим, если произойдет соскок его ударной части.

Фото молотка с разболтанным держаком

Важно отметить, что на болтающийся инструментах – это происходит достаточно часто, не только по причине износа материала, но и по причине неправильной посадки ударной части на держак. Кроме того, особую важность имеет и древесина, используемая в качестве рукояти.

Какой древесный материал используют для рукоятки молотка?

В первую очередь необходимо исключить породу дерева, которая легко раскалывается и трескается. К таким относится ель, сосна, осина, ольха и пр. В т оже время в качестве ручки для слесарных стальных молотков рекомендуется использовать граб, клен, рябину, кизил, ясень, дуб, бук или березу.

Перед вытачиванием древесный материал должен быть предварительно высушен, поскольку молоток необходимо одевать исключительно на сухое дерево.

Это обусловлено тем, что в процессе высыхания любой материал уменьшается в размерах, происходит испарение воды и уменьшение его объема. Если же используется недостаточно просушенная рукоятка при посадке молотка, то с течением времени она усохнется, будет постоянно болтаться и спадать.

Выбор формы рукоятки молотка

Согласно ГОСТу используется 3 формы для выполнения держака под молоток. Однако мастер может выполнять и другие эргономически удобные формы ручек на свое усмотрение. Это часто практикуется при самостоятельном изготовлении рукоятей, но как правильно за основу берется один из вариантов ГОСТа.

Виды форм рукояток слесарного молотка

При изготовлении держаков важно учитывать тот факт, что размер заготовки должен быть более длинным нежели необходимо получить в конечном итоге. Максимальный запас составляет около 5 см. Главным образом ручка должна идти на сужение к концу, который обращен к ударной части инструмента.

Процесс насадки рукоятки на молоток

Зачастую размер отверстия головки молотков на верхнем и нижнем входе немного шире, чем посредине. Таким образом размеры заготовки для рукояти в тонкой торцевой части должны соответствовать размерам отверстий в середине ударной части инструмента. В обязательном порядке необходимо проверять, хорошо выполняется отверстие под ручку на бойке инструментом. Как это выполнено можете посмотреть на фото.

Ударная часть изношенного молотка

На нем представлен боек старого молотка, который нуждается в проведении предварительных видов обработки. Без этих работ выполнить насадку рукоятки будет невозможно. Обратив внимание на снимок, мы можем увидеть, что отлив бойка был сделан достаточно плохо, присутствует наличие больших наплывов металла и неровности, каждый вход в отверстия с обеих сторон отличается на 6-8 мм нежели посредине бойка.

Расклинивание рукоятки

Благодаря тому, что на конце рукояти мы достигаем получение пологого конуса, то при более глубоком погружении в головку молотка будет происходить более плотно его натягивание. Стоит отметить, что в процессе этого важно учитывать, чтобы боек на рукояти находился без перекосов, а устанавливался под прямым углом.

Чтобы забить рукоять в отверстие бойка, необходимо ударять ее тыльной стороной в вертикальном положении о наковальню, столешницу верстака и пр.

Благодаря своему весу ударная часть молотка будет медленно насаживаться на расширяющийся конус рукояти под воздействием своего веса. При этом набивать молотками или твердыми предметами по тыльной стороне в рукояти категорически не рекомендуется, поскольку это приведет к ее расколу. Такой метод допускается использовать только при насаживании неметаллической ударной части (деревянной или пластмассовой), например, для киянки.

После того, как головка молотка будет плотно посажена, а движения рукояти в ударной части больше наблюдаться не будет, то необходимо выполнить отпил выступающей части посредством ножовочного полотна, отступив предварительно пол сантиметра выше ударные головки. Именно поэтому необходимо использовать более длинную заготовку.

Расклинивание рукоятки молотка

Зачастую покупные молотки имеют неправильно забитые клинья. В основном металлическую пластину забивают по центру продольных осей на торце рукояти. Из-за этого, с пустя непродолжительное время, происходит расшатывание и разбалтывание рукояти в отверстии бойка. Чтобы этого избежать, необходимо на тыльной стороне рукояти выполнить насечку, глубина которой будет составлять около 0,5 см . Для этого можно использовать узкую стамеску. Насечку необходимо выполнять так, чтобы она располагалась не вдоль, а поперек всей длины торца. Если же выполнить неправильно, то в процессе забивания клина рукоять может расколоться. Важно чтобы клинья в рукоятку входили плотно, медленно раздвигая древесный слой.

Вбитый металлический клин под углом 30 градусов

Для клиньев рекомендуется убрать такую же породу дерева, из которой выполнена сама рукоять. Размеры Клина составляют в толщине около 2-3 мм в ширине и около 1,5 см, все зависит от размеров молотка. При этом клин не должен быть большой длины, максимум около 4-5 см, в противном случае он попросту сломается в процессе вбивания его в рукоять. Переднюю часть клина необходимо заточить под тупым углом. Перед тем, как забивать клин его необходимо смазать. В качестве смазки рекомендуется использование силиконового герметика. Благодаря этому веществу он не только будет легко погружаться в древесину, но и надежно зафиксируется в рукояти.

Правильно посаженный клин

После того, как клиент был забит, торчащий торец рукояти необходимо снова отпилить таким образом, чтобы выступ от головки молотка составлял не более 2-3 мм.

В случае использования для рукояти сухого дерева достаточно будет вбить один клин, если же материал более мягкий, то рекомендуется вбить и второй, но уже металлический клин. Его ширина и толщина должна быть такой же, как и у деревянного, однако длина не более 2 см.

Клинья вбиваются полностью заподлицо с тыльной стороной рукояти. После того, как все основные работы были выполнены, необходимо окончательно обработать рукоять посредством крупных и мелких видов наждачной бумаги. После этого рукоять инструмента пропитывается олифой и покрывается лаком. Использовать краску для покрытия не стоит.

Рукоять молотка после насадки и обработки

Описанный выше способ насадки рукояти на молоток является достаточно надежным. Здесь нет ничего сложного. Сделав насадку по всем правилам вы забудете о забивании в рукоять гвоздей и вкручивании саморезов, что часто практикуется многими умельцами для избежания болтания рукояти в процессе работы.

Поговорим немного о том, как делать текстуры. Ну, естественно, что текстуры бывают простыми, а бывают и сложными. Простые – это те, которые можно восстановить или создать простым копированием и у них не будет заметно мест стыков. Сложные же – это все те, что не подпадают под первое определение :).

С помощью Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) выделяете приглянувшийся кусок текстуры и идёте в Edit (Правка)->Define Pattern (Добавить текстуру)… Появится окошко запроса имени текстуры c маленьким образцом. Жмём ОК. Всё, текстура создалась.
Теперь давайте попробуем её использовать.
Для этого надо выделить участок, который будем заливать. Возник вопрос как выделять? А это очень просто – возьмём волшебную палочку (Magic Wand Tool, горячая клавиша W).

Вот её настройки (рис. 9):


Рис. 9 Параметры Magic Wand Tool

Куча прямоугольников здесь задаёт режим выделения – обычно используется крайний левый, а оставшиеся три имеют горячие клавиши – Shift (приплюсовать новое выделение к имеющемуся) и Alt (вычесть из имеющегося). Если нажать на Caps Lock, то курсор станет крестиком – это облегчает режим прицеливания :). Contiguous – непрерывные границы. Если его отключить, то будет выделен выбранный цвет по всему изображению.
Самое важное в этих настройках – Tolerance (Допуск). Именно он задаёт степень точности обхода границ двух цветов или, иначе говоря, как сильно должны различаться цвета пикселей, чтобы фотошоп посчитал их разного цвета. У меня 15 – Вы можете поставить своё, я не настаиваю :).
После щелчка по пятну у Вас должно получиться что-то похожее на рис. 10. Если не получилось, то продолжайте эксперименты. Я верю в Вас! :).

Рис. 10 Выделение пятна


Как будем накладывать текстуру? Да заливкой… В фотошопе она называется Paint Bucket Tool (G) и естественно, что у неё тоже есть настройки.
Фотошоп – это очень настраиваемая система и этим он от себя и отпугивает новичков. А зря – это хорошая программа .
Но вернёмся к настройкам заливки . Смотрим: самое главное для нас - это указать источник для заливаемой области – Foreground (Фон) или Pattern (Текстура). Все остальные я объяснял выше.
Естественно, что мы выбираем текстуру, а остальное на ваше усмотрение. Да, не забудьте указать свою текстуру – Вы должны помнить её название.
Ну, пробуем залить …
У меня же получилось следующее.


Рис.11 Моя текстура

Вам заметна вертикальная полоса, которую не сгладило даже наложение сверху ещё и градиента? Мне – да…
Что из этого следует? Правильно, этот способ нельзя использовать при наличии градиента текстуры в исходном образце :(.
Как же всё-таки обойти эту неприятность?
Об этом в следующем разделе.

ИСПОЛЬЗУЕМ ФИЛЬТРЫ.

Вот мы в плотную подошли к той фиче, что сделала фотошоп таким крутым :) - к фильтрам. А конкретно для создания текстур я буду использовать Pattern Maker (Создатель текстур) - находится в меню Filter (Фильтры) ->Pattern Maker (Создатель текстур)…


Вот его общий вид (рис. 12):


Рис. 12 Pattern Maker…

Теперь о том как с ним работать.

Вторым действием выделяем текстуру и лучше на тёмной стороне – там влияние градиента меньше. Копируем в буфер обмена с помощью Edit->Copy Merged (Shift+Ctrl+C) – так скопируется суммарное изображение, а по Copy - только для текущего слоя.

Третье – переходим на слой текстуры, если Вы ещё не на нём, и открываем наш фильтр. Ставим галочку Use Clipboard as Sample (использовать образец из буфера обмена) – этим мы говорим, что надо использовать пример из буфера обмена. Параметры ширины и высоты (Width and Height) ставим не слишком большие – 128х128 вполне пойдёт. Offset (смещение): none. Smoothness – сглаживание, его лучше ставить по минимуму, иначе будет потеряна структура текстуры.
И самое главное в параметрах – Sample Detail (пример детали). Он отвечает за то, чтобы не повторялись границы исходной текстуры. Побалуйтесь с ним в районе 3-6 единиц и увидите :).

Короче у меня получилась такая текстура (рис. 13):

Рис. 13 Получившаяся текстура.


Теперь повторяем вторую часть предыдущего раздела – там, где была волшебная палочка, и восстанавливаем выделение как на рис. 10.

Делаем как на рис. 14а и 14б:


Рис. 14а Выделение пятна и расположение слоёв.

Рис. 14б Переключение на слой текстуры с сохранением выделения.


Для чего я это проделал? А чтобы избавиться от лишнего :). Попробуйте теперь нажать клавишу делейт.
Попробовали? :):):)
Забыл сказать, что надо инвертировать выделение – мы же выделяли пятно, оно и осталось выделенным. Для этого нажмите на Select (Выделение)->Inverse (инверсия, горячая клавиша Shift+Ctrl+I). А вот теперь то и делейт можно нажать :). Должно получиться следующее (рис. 15):

Рис. 15 Работа делейт :).


Включим теперь все слои, чтобы полюбоваться уже тёмным пятном.

Рис. 16 Промежуточный результат.


Да, и не стоит сбрасывать это выделение – оно в дальнейшем нам пригодится :). Иначе придётся выделять заново.
Что осталось дальше? Дальше надо уже использовать градиент.


ПОДБИРАЕМ ГРАДИЕНТ


Рис. 17 Настройки градиента


Перечисляю слева направо:
• Комбик в клеточку – так будет выглядеть накладываемый градиент. Если по нему щёлкнуть, то появится окно редактора градиента с дополнительными настройками, а если развернуть – то можно выбрать градиент из списка, но у нас это не прокатит, так как всё индивидуально и заготовку заранее Вы не делали :).
• Куча прямоугольников – вид градиента. Нам нужен простой, т.е. крайний.
• Режим (он же Mode) – пусть так и стоит. Нет, балуйтесь, я не запрещаю :), но Вы всё равно выберете тот, где сможете получить нужный результат :).
• Непрозрачность – решим по ходу дела. Но чем она меньше, тем большее число раз Вы будете накладывать градиент.
• Reverse – направление градации цвета: туда – обратно :).
• Dither - сглаживание цветовых переходов. Из определения понятно, что с ним делать?
• В общем, последнее – прозрачный фон и его тоже надо.


Теперь о дополнительных настройках. Щёлкните комбик, ну который в клеточку на моём рисунке (если не нашли – включите режим градиента).

У Вас появилось такое окно (рис. 18)? Нет? Тогда читайте главу сначала.

Рис. 18 Редактор градиентов.


Ну, что же! Инструктаж закончен! Приступайте к экспериментам :). Потом сверимся!
Да, ещё одно – для выделения не забывайте делать инверсию! А то может получиться следующее (рис. 19):

Рис. 19 Пример забывчивости.


Теперь, когда обо всём поговорили – приступаем! :)

Закончили? Сверяемся? См. рис. 20:

Рис. 20 Моё творчество.


Видны следы :(. Так, естественно, не пойдёт.
Почему это произошло? Во-первых, мне пришлось выделять пятно заново – так появились точки. Во-вторых, фотошоп любитель плавных переходов границ – так появились следы потёков.
Что теперь будем делать?
Главное не опускать руки :) и мышку из них :). Плюнем на такое дело, удалим и начнём с резервной копии текстуры.
Как? Вы забыли её сделать? Тогда Вы попали… на начало раздела "ФИЛЬТРЫ" :).
На собственном плачевном опыте мы выяснили, что выделение здесь не прокатит, а повторное тем более :). Так какие идеи будут?
Ладно, скажу сразу. Помните, в самом начале статьи я упоминал про выделение и делейт, и что произойдёт в этом случае? В этом случае произойдёт удаление всех цветов и, если слой создавался с прозрачным фоном, то останется именно этот прозрачный фон :). Пробуем осуществить эту идею на практике.
Схема действий такая: Волшебной палочкой выделяем пятно -> удаляем то, что выделили -> копию слоя с текстурой подкладываем под копию исходного изображения. Всё. Должно получиться следующее (рис. 21а-б):

Повторили? Сравниваем с рис. 22:

Рис. 22 Это наконец конец :) мучений.


Мои мучения с текстурой завершились успешно, а как Ваши? На таком же уровне? Тогда тоже пойдёт :).
Расслабились? Забудьте про отдых :), и вспомните про волосы. Нас ждёт последняя часть работы по восстановлению этого фрейма. Можно сказать, что она будет проще :) - ведь здесь нет градиента и текстур.
Следующая глава это покажет…


ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЛИНИИ ФОНА (волосы)


Будем использовать инструмент "линия" (Line Tool (U)).
Вот её настройки (рис. 23):

Рис. 23 Настройки Line Tool.

Вроде всё… Теперь, как будем проводить линии: начнём с простых мест – это небольшие разрывы и прямые участки.
Нашли их? Так исправляйте! Кто не нашёл – вдумчиво читает список из 4-х пунктов и абзац над ним :).


Провели? И у Вас получилось что-то подобное (рис. 24):

Рис. 24 Несколько линий .

Могу Вас поздравить :)!
Эти линии показывают степень натренированности Вашего воображения. И она у Вас, да и у меня, ещё низкая :(. Что ж, будем тренировать :).
После долгих споров и размышлений, а потов опять споров :) пришёл я к такому варианту (просто это меня убедили ;-)) – рис. 25:

Рис. 25 Правильный вид слева.


Да, совсем забыл, у Вас не возник вопрос, как я сделал такие тонкие кончики у линий? А это – Direct Selection Tool (A).
Объясняю как пользоваться этим инструментом. Щёлкаете по проведённой линии – она выделяется (вектор всё-ж!). Если текущим является слой линии, то она выделится при выборе инструмента. Делаете масштаб покрупнее, чтобы видеть линии выделения. Сделали? Теперь щёлкните по какой-нибудь… На концах линий появились квадратики? Если нет – значит не там щёлкаете, а если появились, то сведите два крайних в одну точку.


Вот что должно получиться – рис. 26:

Рис. 26 Пример использования Direct Selection Tool.

Второй путь – это тропа свободы, но на ней легко заблудиться :). Попробуйте выбрать его из контекстного меню. Выделение должно было трансформироваться в нечто подобное (рис. 27):

Рис. 27 Путь свободы :)


У Вас здесь есть 9 активных точек – с их помощью Вы сможете перемещать, изменять размер, крутить линию в любую сторону. Но это ещё не всё – вызовите контекстное меню. Те, кому лень, смотрят рис. 28:

Рис. 28 Путь свободы. Часть 2: Свобода не за горами :)

Рис. 29. Искривляющая сетка.


Теперь просто тяните линию куда Вам надо и она потянется туда :). Смотрим рис. 30:

Рис. 30 Издевательства над линией.


Преимущество этого метода над простым использованием Direct Selection Tool и точек привязки в том, что не надо искривлять две стороны линии поочерёдно – они искривляются сами и не надо заботиться о толщине.
Но и без ложки дёгтя здесь не обошлось – такой способ пригоден лишь в случае с широкой сеткой, как на рис. 29. Если линия будет вертикальной, то ничего не получится – проверьте сами. В этом случае остаётся только первый способ.
Теперь, когда Вы знаете все способы издевательств :) над линиями – пересовываем волосы на участке слева в меру своей фантазии.
Нарисовали? Значит заряд бодрости ещё не угас. Это поправимо :). Киньте мимолётный взгляд на правую часть фрейма. Кинули? И он был мимолётен? Если так, то Вы не боитесь трудных задач :).
В чём здесь трудность? А в том, что когда много думаешь – это вредно :) и портит фон фрейма :). Здесь мне уже нечего говорить – я всё сказал выше.
Приступайте к своей контрольной работе :), она же выпускной экзамен :).


Смотрим, что у Вас получилось. Да, у Вас фантазия зверь :) и явно не ангельский.
Моя фантазия взвыла и слиняла на рис. 31:


Рис. 31 Без огонька поработал, однако


Поэтому мне пришлось подходить вдумчиво к этому вопросу, да и тем у кого что-то похожее на крайний колтун – тоже.
Вдумались? Рассмотрели остатки фона? Заметили пару почти готовых линий? Так исправляйте вместе со мной :).


Вот что должно получиться в итоге (рис. 32):

Рис. 32 Итог нашего труда


На этом рисунке я помимо волос ещё и фон подчистил. Присмотритесь к белому фону в волосах, прямо над глазом, – видите грязь от сжатия исходного изображения в формат JPEG? Ещё я воротник подправил – присмотритесь к нему и увидите где. Не помешало бы и текстурный фон рядом с глазом подровнять – это с помощью Clone Stamp.
Всё вроде.

Прежде чем приступить к созданию трехмерных твердотельных примитивов в Автокад, вспомним видеоуроки курса по AutoCAD 2D (двухмерное проектирование), а непосредственно раздел "Создание объектов". Данный раздел содержит видеоуроки по созданию простейших объектов примитивов в 2D пространстве таких, как:

Стандартные 3D примитивы в Автокад: ящик, клин, цилиндр, конус, пирамида, шар, тор в Автокад - это те же объекты примитивы только в трехмерном пространстве.

Как правило, твердотельная модель в Автокад создается из 3D твердотельных примитивов. 3D примитивы объединяются, редактируются, изменяются до получения окончательной 3D модели AutoCAD.

Для создания 3D тел примитивов используются команды: "Ящик, Клин, Цилиндр, Конус, Пирамида, Шар" и "Тор" в Автокад.

Как построить (создать) 3D тело ящик в Автокад или команда "Ящик"

Приобрести лицензионную программу AutoCAD, а также другое лицензионное программное обеспечение Вы можете в компании Архитект Дизайн.

Самый часто используемый 3D примитив в Автокад – "Ящик". Построение 3D тела ящик в AutoCAD начинается с вызова команды "Ящик", вызвать которую можно одним из следующих способов (начать построение объекта "Ящик"):

  • построить 3D тело "Ящик" в Автокад можно из строки меню пункт "Рисование" – строка "Моделирование" – "Ящик";
  • создать ящик можно из вкладки "Главная" ленты инструментов – в группе "Моделирование" – кнопка "Ящик";
  • сделать 3D тело "Ящик" можно из классической панели инструментов "Моделирование" – кнопка "Ящик";
  • либо прописать наименование команды в командной строке Автокад - "Ящик".

Вызов команды Ящик в Автокад из строки меню пункт Рисование - строка Моделирование - строка Ящик.

Вызов команды Ящик в Автокад на вкладке Главная ленты инструментов - в группе Моделирование - кнопка Ящик.

Вызов команды Ящик в Автокад из панели инструментов Моделирование - кнопка Ящик.

Построение 3D тела примитива ящик в Автокад по умолчанию (определение двух диагональных углов в одной плоскости основания и высоты)

Вызываем команду "Ящик" в AutoCAD. В командной строке появится запрос:

Система Автокад требует нас построить основание ящика, задав его первый угол, а затем другой (второй) диагональный угол. Основание твердотельного параллелепипеда в Автокад (ящика) по умолчанию всегда расположено параллельно плоскости XY текущей ПСК (рабочей плоскости). Введите координаты первого угла основания ящика Автокад щелчком мыши. Программа выдаст следующий запрос:

Задайте координаты другого угла Ящика в Автокад щелчком мыши. Программа отобразит следующий запрос:

Высота ящика задается в направлении оси Z. Вы можете указать положительное и отрицательное значение высоты ящика. Укажем произвольную высоту ящика также щелчком мыши.

Ящик в Автокад по умолчанию построили.

Построение 3D тела примитива ящик в Автокад по двум угловым точкам

Вызываем команду "Ящик" в Автокад. Указываем первую угловую точку основания Ящика. Далее необходимо указать по умолчанию другой угол основания ящика, но мы укажем противоположный диагональный угол верхнего основания ящика (противоположной грани параллелепипеда в Автокад). Ввести координаты этого угла ящика можно используя объектную привязку или метод ввода 3D координат. Ящик по двум диагональным углам в Автокад построили.

Построение ящика в Автокад по двум угловым точкам мы довольно часто использовали на практике при моделировании кухни.

Построение 3D тела примитива ящик в Автокад, стороны которого имеют равные длины – куба в Автокад

Вызываем команду "Ящик" в AutoCAD. Указываем первый угол основания ящика, а затем выбираем опцию "Куб" команды "Ящик". Автокад выдаст запрос:

То есть в ответ на данный запрос необходимо ввести длину одной из сторон ящика (куба) в AutoCAD и ящик будет построен, т.е. все стороны куба в Автокад равны. Обратите внимание, что автоматическое выравнивание основания ящика Автокад относительно плоскости XY отключилось. Для выравнивания ящика с плоскостями текущей ПСК используйте режим ОРТО или полярную привязку.

Укажем длину ящика щелчком мыши. Куб в AutoCAD построили.

Создание 3D тела примитива "Ящик" в Автокад по точке центра и одной из угловых точек ящика, а также центральной точки, угловой точки плоскости центра и высоты ящика

1) Вызываем команду "Ящик" в Автокад. На запрос командой строки:

выбираем опцию "Центр" команды "Ящик" в Автокад. Щелчком мыши укажем центральную точку ящика. Автокад выдаст запрос:

Укажем диагональную точку угла при помощи объектной привязки или вводом 3D координат. Ящик в Автокад по центральной точке и одной из угловых точек создали.

2) Вызываем команду "Ящик" в Автокад. Выбираем опцию "Центр" и указываем центр ящика. Далее указываем угловую точку на плоскости точки центра Ящика. Затем необходимо указать общую высоту ящика Автокад. Ящик по центральной точке, углу и высоте в Автокад создали.

Как начертить 3D тело примитив ящик в Автокад по угловой точке, его длине, ширине и высоте

Вызываем команду "Ящик" в Автокад. Указываем первый угол Ящика, а затем выбираем опцию "Длина" команды "Ящик". Теперь последовательно нужно задать три величины ящика Автокад: длину, ширину, высоту.

Обратите внимание, что автоматическое выравнивание основания ящика Автокад относительно плоскости XY отключилось. Для выравнивания ящика с плоскостями текущей ПСК используйте режим ОРТО или полярную привязку в Автокад.

Задайте последовательно величины ящика щелчком мыши или вводом значений в командную строку Автокад. Ящик в Автокад по угловой точке, длине, ширине и высоте построили.

Как начертить 3D тело примитив ящик в Автокад по центральной точке и по трем расстояния

Принцип вычерчивания ящика Автокад по центральной точке и по трем расстояниям (длины, ширины и высоты ящика) подобен раннее рассмотренным способам создания параллелепипеда в Автокад. Смотрите рисунок.

Как построить (создать) 3D тело клин в Автокад или команда Клин

Клин в Автокад можно представить, как ящик, рассеченный по диагонали плоскостью, перпендикулярной плоскости ZX.

Построение 3D тела клин в Автокад начинается с вызова команды "Клин", вызвать которую можно одним из следующих способов (начать построение 3D тела "Клин"):

  • построить клин в AutoCAD можно из строки меню пункт Рисование – строка "Моделирование" – "Клин";
  • создать в Автокад 3D тело "Клин" вы можете из вкладки "Главная" ленты инструментов – в группе "Моделирование" – кнопка "Клин";
  • сделать объект клин можно из классической панели инструментов "Моделирование" – кнопка "Клин";
  • либо прописать наименование команды в командной строке Автокад - "Клин".

Вызов команды Клин в Автокад из строки меню - пункт Рисование - строка Моделирование - строка Клин.

Вызов команды Клин в Автокад из вкладки Главная ленты инструментов - в группе Моделирование - кнопка Клин.

Вызов команды Клин в Автокад из панели инструментов Моделирование - кнопка Клин.

Построение (создание) клина в AutoCAD схоже с методами построения ящика Автокад, но мы все равно пробежимся по способам его создания.

Построение 3D тела примитива клин в Автокад по умолчанию (определение двух диагональных углов в одной плоскости основания клина и высоты)

Вызываем команду "Клин" в Автокад. В командной строке появится запрос:

Система Автокад требует нас построить основание клина, задав его первый угол, а затем другой (второй) диагональный угол. Основание клина Автокад по умолчанию всегда расположено параллельно плоскости XY текущей ПСК (рабочей плоскости). Введите координаты первого угла основания клина Автокад щелчком мыши. Программа выдаст следующий запрос:

Задайте координаты другого угла клина в Автокад щелчком мыши. Программа отобразит следующий запрос:

Высота клина в Автокад задается в направлении оси Z. Вы можете указать положительное и отрицательное значение высоты клина. Укажем произвольную высоту клина в AutoCAD также щелчком мыши.

Клин в Автокад по умолчанию построили.

Построение 3D тела примитива клин в Автокад по двум угловым точкам

Вызываем команду "Клин" в Автокад. Указываем первую угловую точку основания клина. Далее необходимо указать по умолчанию другой угол основания клина, но мы укажем противоположный верхний диагональный угол клина в Автокад. Ввести координаты этого угла клина можно используя объектную привязку или метод ввода 3D координат.

Клин в Автокад по двум диагональным углам построили.

Построение 3D тела примитива клин в Автокад - равностороннего клина (опция Куб команды Клин в Автокад)

Вызываем команду "Клин" в AutoCAD. Указываем первый угол основания клина, а затем выбираем опцию "Куб" команды "Клин" в Автокад. Система выдаст запрос:

То есть в ответ на данный запрос необходимо ввести длину одной из сторон клина, которые в итоге будут образовывать равносторонний клин в Автокад, т.е. расстояния сторон клина по осям X, Y и Z будут равны. Обратите внимание, что автоматическое выравнивание основания клина Автокад относительно плоскости XY отключилось. Для выравнивания ящика с плоскостями текущей ПСК используйте режим ОРТО или полярную привязку. Укажем длину клина щелчком мыши.

Равносторонний клин в Автокад построили.

Создание 3D тела примитива клин в Автокад по точке центра и одной из угловых точек клина, а также центральной точки, угловой точки плоскости центра и высоты клина

1) Вызываем команду "Клин" в Автокад. На запрос командой строки:

Выбираем опцию "Центр" команды "Клин" в Автокад. Щелчком мыши укажем центральную точку клина. Программа выдаст запрос:

Укажем диагональную точку угла при помощи объектной привязки AutoCAD или вводом 3D координат. Клин в Автокад по центральной точке и одной из угловых точек создали.

2) Вызываем команду "Клин". Выбираем опцию "Центр" и указываем центр клина Автокад. Далее указываем угловую точку на плоскости точки центра клина. Затем необходимо указать общую высоту клина в Автокад.

Клин по центральной точке, углу и высоте в AutoCAD создали.

Как начертить 3D тело примитив клин в Автокад по угловой точке, его длине, ширине и высоте

Вызываем команду Клин в Автокад. Указываем первый угол клина, а затем выбираем опцию Длина команды Клин в Автокад. Теперь последовательно нужно задать три величины клина Автокад: длину, ширину, высоту.

Обратите внимание, что автоматическое выравнивание основания клина Автокад относительно плоскости XY отключилось. Для выравнивания клина с плоскостями текущей ПСК используйте режим ОРТО или полярную привязку в Автокад.

Задайте последовательно величины клина щелчком мыши или вводом значений в командную строку Автокад.

Клин в Автокад по угловой точке, длине, ширине и высоте построили.

Как начертить 3D тело примитив клин в Автокад по центральной точке и по трем расстояниям

Принцип вычерчивания клина Автокад по центральной точке и по трем расстояниям (длины, ширины и высоты ящика) подобен раннее рассмотренным способам создания клина в Автокад. Смотрите рисунок.

Как начерить 3D тело конус в Автокад или команда Конус

Команда "Конус" в Автокад позволяет создавать 3D тело примитив конус с круговым или эллептическим основанием.

Вызвать в Автокад команду "Конус" можно одним из следующих способов (начать построение 3D тела "конус"):

Традиционно стальную головку молотка закрепляют на деревянной рукоятке деревянными же или металлическими клиньями. При этом возникает опасность раскалывания ручки и ослабление со временем крепления, поскольку дерево с годами усыхает. Выполним крепление молотка таким способом, при котором совершенно исключены вышеупомянутые недостатки. Причем с этой работой справится любой взрослый человек.

Понадобится

  • молоток с рассохшейся рукояткой;
  • мебельная винтовая стяжка;
  • стальная шайба;
  • штангенциркуль и карандаш;
  • болгарка;
  • электродрель;
  • шестигранный Г-образный ключ.

Процесс расклинивания молотка с деревянной ручкой винтовым мебельным клином

Примем к сведению, что ширина отверстия (всада) в головке молотка с внешней стороны больше, чем с внутренней. Это сделано для того, чтобы при расклинивании ручки во всаде расширенная часть не давала головке слететь с рукояти.

Снимаем головку молотка с рукояти, отпиливаем поврежденную ее часть и отмечаем глубину, на которую головка молотка может заходить на рукоять. Обтесываем отмеченную часть ручки до размера, при котором она плотно будет входить в отверстие. С торца рукояти снимаем фаску по периметру для лучшего вхождения в отверстие головки молотка.

Болт мебельной стяжки продольно прикладываем к торцу рукояти нижней частью головки и отмечаем на ручке его конец. В этом месте мы установим ответную часть мебельной стяжки, которая представляет собой цилиндр с поперечным резьбовым отверстием по центру.

Для этого сверлим по разметке поперечное отверстие в ручке по диаметру цилиндра мебельной стяжки. В торце рукояти также выполняем продольное отверстие под диаметр болта стяжки примерно на один-полтора сантиметра ниже поперечного отверстия.

По всей выборке рукояти выполняем болгаркой продольный пропил и снимаем фаски с внутренних сторон пропила. Шайбу сгибаем по диаметру на угол, соответствующий углам фасок на торце рукояти.

Насаживаем головку молотка на ручку, устанавливаем цилиндр стяжки в предназначенное для него поперечное отверстие и через продольное глухое отверстие в торце рукояти вкручиваем болт в ответную часть мебельной стяжки с помощью шестигранного Г-образного ключа.

Соединение получилось прочным и долговечным, поскольку шайба, согнутая по диаметру, входит в фаски пропила на ручке и расклинивает ее конец, препятствуя головке молотка слететь с рукояти.

Смотрите видео

Калитко Игорь Михайлович

Здравствуйте! У меня есть 7 дневное узи вен нижних конечностей с описанием,вы можете назвать цену лечения по данному УЗИ?

Жидков Евгений Александрович

Маме,Предложено шунтирование под коленом,чтобы спасти ногу.Можем ли мы расчитывать на Вашу помощь.Возможно ли её перевозить в таком состоянии к Вам.Возмётесь ли за это лечение?Каковы шансы?

Добрый вечер. В августе 2020 года папе сделали операцию на ноге (удалили тромб). В ступне кровоток не восстановили. Пальцы стали загинаться, нога очень болит и горит. Утром на нее просто не наступить. Можете чем-то помочь или время упущено?

Калитко Игорь Михайлович

Востриков Константин Вячеславович

Добрый вечер. Скажите у меня врожденоя извитость позвоночных артерий, в шейном отделе, самочувствия плохое, это стало проявлятся в двадцать лет, мне уже 40, плюс к этому ксть грыжа, и острахондррз в шейном отделе, протрузия дисков. Я слышал есть операция, там расправляют артерию какимто коркасом. Делал УЗИ артерий есть сужения 2.7мм. Мне можно сделать операцию, просто надоело мучатся, прошол всех, и кучу таблеток. За ранее спасибо за ответ.

Калитко Игорь Михайлович

Калитко Игорь Михайлович

Михневич Алексей Валерьевич

Здравствуйте, отцу ампутировали палец на ноге 10.12.2021, шов почернел, что это значит ? Как делать перевязки ?

Калитко Игорь Михайлович

Доброго времени суток.
Мужчина,25 полных лет.
Самостоятельно решил сделать МРТ в виду онемения левой стороны головы,внешней стороны левой руки.
Выявлена извитость левой внутренней сонной артерии под острым углом. Аневризматического расширения не выявлено.
Подскажите,какие требуются манипуляции для решения данной проблемы.

Читайте также: