Как сделать класс на 100

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Нет. В основе сайта код, который генерирует десятки вариантов задачек - это очень сложный алгоритм, к которому, конечно нет никакого решебника и быть не может.

@yaklass_ru_bot новый бот в телеге который решает это все как орешки:)
так что пользуйтесь пока не закрыли (именно якласс)

вообще-то есть примерно такой же код алгоритм БОТ ЦДЗ он за несколько секунд может прочитать код и в коде найти правильный ответ я так сам ЯКласс делал и Скайсмарт

Ну вообще-то его подключают в яклассе, а потом он тебе помогает если ты неправильно решил задачу он показывает все способы как решить правильно и сам правильный ответ

Есть но там надо подключится в Я+ а это стоит денег: есть за месяц есть за год, можно будет посмотреть ответы если ты не правильно решил.
Также есть калонка предметы в них есть разные задания при решение этих заданий могут быть и не правильные ответы они намичаются красным цветом, если перезайти на страницу (не перезагрузить) то этот вопрос можно перерешать (бесконечные попытки) токо одно НО: задание могут поменяться но смысл тот же просто токо числа или сома задача поминяется.

Нет. В основе сайта код, который генерирует десятки вариантов задачек - это очень сложный алгоритм, к которому, конечно нет никакого решебника и быть не может.

Вася – непростой школьник. Говорят, в каждой школе, а то и в каждом классе есть такие дети: учителя называют их молчунами. Когда его перевели в мой класс, его бывшая учительница по русскому сказала, что даже понятия не имеет, как звучит его голос. Она ни разу не слышала его голоса за весь учебный год.

Вася смог обнаружить и ощутить чувство общности в моем классе. Министерства и администрации школ стремятся стандартизировать каждый аспект образовательного процесса, часто забывая о личностях учеников. В результате ученики становятся винтиками в системе, голос которых не важен.

Однако современность требует персонального подхода к ученику и его образовательным потребностям. Как учителю найти баланс между стандартизацией образования и интересами ребенка? Мне пришла идея создать в классе дружеское сообщество. Я считаю, что идея класса как сообщества способна стать базисом для персонального обучения детей.

Итак, как же мне удалось создать сообщество в классе и развить в нем доверие участников друг к другу?

Начните с историй и кружков чтения

В начале каждого учебного года я рассказываю детям смешную историю из своего детства. Она всегда находят больший отклик у ребят. Ученики и сами стремятся ответить забавным случаем из жизни.

Васина история также была смешной: он рассказал, как научился кататься на велосипеде и решил добираться до школы на нем, а не школьном автобусе. Правда, он так боялся заплутать, что начал ездить в школу следом за тем же автобусом. Он не побоялся поделиться с нами своей историей, и класс принял его хорошо: дети смеялись после его рассказа. Я думаю, это понравилось ему, после этого он стал общительнее.

Такие истории не только развлекают детей, они также создают связи в их среде. Когда дети (да и все мы) делятся историями из жизни, они априори доверяют окружающим, им важно, как другие отнесутся к их жизни. Мнение о чужой истории и жизни формирует отношения между людьми, оно же становится строительным материалом для сообщества. Кто-то из детей рассказывает о болезни отца, кто-то делится переживаниями из-за развода родителей, кто-то недавно потерял бабушку или дедушку. Такие истории связывают детей, они становятся сообществом поддержки.

В прошлом году в моем выпускном классе училась девушка. Она была общительна и популярна среди ровесников. Все любили её. Но никто на самом деле не знал её. Её история изменила к ней отношение. Она рассказала, как в детстве потеряла одного из братьев, и их с мамой бросил отец. Маме пришлось содержать её и брата на одну учительскую зарплату. После её рассказа мы поняли, что она не такая простушка, какой казалась на первый взгляд: она столкнулась с потерями и лишениями и смогла преодолеть их. С ней подружился один из детей, переживавших подобную ситуацию в своей семье, она помогла ему стать менее тревожным.

Кружки чтения также усиливают связь учеников: все вместе они честно и открыто обсуждают книги из программы. Так ученики начинают понимать, зачем они читают то или иное произведение и какое влияние это имеет на их жизнь. Произведения литературы также становятся частью их жизни, они ассоциируют себя с героями.

В начале каждого года я продумываю программу занятий в кружке: что мы будем читать, какие вопросы стоит обсудить, перечитать ли что-нибудь из прошлого года, смогут ли найти ученики ответы на важные вопросы.

Остановимся. Какие вопросы у вас возникли? Как крабы оказались в доме? Где они находятся? Связаны ли они как-то с новорожденным? Я постоянно прошу детей задавать вопросы и отвечать на них. Разговаривайте больше! Этот кружок и создан для обсуждений, высказывания своего мнения, все мы стремимся лучше понять смысл произведения.

Затем я разделяю учеников на группы для обсуждения произведения, я подхожу к каждой группе и слежу, чтобы их дискуссия не прекращалась и не выходила за рамки темы кружка.

Будьте сами частью сообщества

Вы и сами должны быть частью сообщества учеников, иначе это им быстро наскучит. Иногда я выступаю как фасилитатор в сообществе – я предлагаю активности сообществу, слежу за их эффективностью и оцениваю успехи учеников. Но большую часть времени я стараюсь быть простым членом сообщества: я общаюсь с ними, задаю вопросы и учусь новому вместе с сообществом. И даже когда у класса письменное задание, я выполняю его вместе с ними. Я делюсь с детьми своим опытом, и не стремлюсь быть для них примером. Я так же, как и они, пишу заметки и рассказы, зачитываю их в кружке и не боюсь показаться глупым. Я учусь вместе с ними.

Каждый год мне попадаются молчуны Василии или популярные девушки с секретами. У каждого из них есть свои причины молчать, скрытными или даже вовсе бояться стать частью сообщества. Но понемногу они начинают доверять окружающим и обретают свой собственный голос.

Рабочая тетрадь по английскому 7 класс. Activity book Кузовлев Просвещение

My best friend is Alice. She is my classmate and we get together every school day. She has a wonderful sense of humor. I can tell her everything, I’m sure she will keep my secrets. I can always rely on her when I’m upset. And I’ll be always there for her too. We fall out sometimes, but one or two days later, we become best friends again.

Перевод

Мою лучшую подругу зовут Алиса. Она моя одноклассница и мы встречаемся каждый день в школе. У нее прекрасное чувство юмора. Я могу рассказать ей все, и я уверена, она сохранит мои секреты. Я всегда могу на нее положиться, когда расстроена. И я тоже всегда буду готова прийти к ней на помощь. Мы ссоримся иногда, но спустя день или два мы снова становится лучшими подругами.

Проект 2. Мои одноклассники – мои друзья.

Нарисуйте портреты своих одноклассников, с которыми вы дружите.

Сделайте необходимые подписи.

Напишите о пяти вещах, которые показывают, что вы – друзья.

Проиллюстрируйте свои идеи с помощью фото и рисунков.

My classmates are my best friends. I can’t do without them. I’m happy that we all go to the same school, so I can mix with them every school day. It’s important for the friendship to get together as often as it’s possible. I can always rely on them, when I need their help. We have fun every time we hang out. We have the same interests in music and films. My friends are very hilarious, but they are also honest and fair.

Перевод

Мои одноклассники – мои лучшие друзья. Я не могу жить без них. Я рад, что мы ходим в одну и ту же школу, так что я могу видеться с ними каждый день. Для дружбы очень важно встречаться так часто, насколько это возможно. Я всегда могу на них положиться, когда мне нужна их помощь. Мы весело проводим время каждый раз, когда встречаемся. У нас общие интересы в музыке и фильмах. Мои друзья очень забавные, но в то же время честны и справедливы.

Проект 3. Мой друг-иностранец.

Напишите о своем друге-иностранце или друге по переписке.

Напишите о пяти вещах, которые показывают, что вы – друзья.

Будьте готовы описать личные качества своего друга.

Назовите причины, по которым вы считаете, что иметь друга-иностранца – очень важно.

Проиллюстрируйте свои идеи с помощью фото и рисунков.

I don’t have a foreign friend, but I have a pen friend. Her name is Masha and she lives in Moscow. We communicate everyday chatting and emailing each other. We met several years ago and became pen friends. She sometimes comes to my hometown. She is smart, pretty, has a good sense of humor and she goes in for learning foreign languages. I can always write to her, when I have problems. She is fair and honest. We have many things in common. We like the same TV-shows. We don’t fall out very often, that’s why I like our relationships. It’s important to have someone you can always write too. Many friends who live closer can betray you, but a pen friend will never do it.

Перевод

У меня нет друга-иностранца, но у меня есть друг по переписке. Ее зовут Маша, и она живет в Москве. Мы общаемся каждый день с помощью чатов и электронных писем. Мы познакомились несколько лет назад и стали друзьями по переписке. Она иногда приезжает ко мне в гости. Она умная, обаятельная, с отличным чувством юмора и ей нравится учить иностранные языки. Я всегда могу ей написать, если у меня возникают проблемы. Она честна и справедлива. У нас много общего. Нам нравятся одни и те же тв-программы. Мы не очень часто ссоримся, поэтому мне нравятся наши отношения. Очень важно иметь кого-то, кому бы ты мог написать. Многие друзья, что живут рядом, могут предать тебя, но друг по переписке – никогда не сделает этого.

2. Представьте ваш проект классу и ответьте на вопросы своих одноклассников.

3. Обсудите проект каждого и решите, кто справился с заданием лучше всего.

Наш сайт предлагает мощный редактор для создания коллажей из фотографий онлайн бесплатно, без регистрации и любой сложности. Освоив один раз, вы будете создавать профессиональные коллажи, которые можно скачать и использовать где угодно. У нас есть две инструкции. Одна это краткое руководство - как сделать коллаж, показывает с чего начать работу. И вторая это подробное руководство работы с сайтом. Огромный выбор шаблонов для коллажа на любой вкус и цвет, а это 162 штуки. Более того, на сайте можно создать коллаж онлайн формата А4 и в PDF формате для печати!

Примеры готовых работ

Нажмите для просмотра. Каждый шаблон вы можете заменить на свои фото. Как это сделать написано в уроках по коллажам.









В то время, когда не было компьютеров, для создания коллажей использовали обычные ножницы. Брали стопку из нескольких фотографий, обрезали до нужных размеров и формата, а затем составляли и комбинировали из них коллаж, наклеивая на красивую ткань, цветную бумагу или другой яркий фон. До сих пор можно встретить тех кто использует этот старый способ обработки фотографий. Но с появлением компьютеров, появилась возможность сделать коллаж из своих фото на любой вкус и цвет в считанные секунды, а затем распечатать готовую картинку на принтере. К тому же компьютерная обработка фотографий позволяет создавать намного интереснее фотоэффекты и возможности для создания и творчества становятся без граничными.

Читайте также: