Как сделать кинжал разбойника

Обновлено: 03.07.2024

Путь тени, на мой взгляд, самый интересный путь развития персонажа в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Если вас всегда манила таинственность, жажда наживы и манящая сторона тени, завлекающая вас своей неизведанностью и темнотой, то добро пожаловать в наш гайд. Авторы - Witke и Ind.уз РаджКапур.

Советы по прокачке: (Автор Witke)

Если вы выбрали путь тени, то начальными и необходимыми в первую очередь для вас навыками являются: скрытность, стрельба и одноручное оружие. До 10 уровня предлагаю заострить внимание исключительно на этих навыках, вне зависимости от того, какую более узкую специализацию по пути тени вы выбрали. Так как на этих первых уровнях противники не представляют особой опасности, то прокачивание легкой брони в данном случае нецелесообразно. Поднимайте из характеристик до 10 уровня только здоровье и недостаток в броне сам собой испарится (правда можно все-таки до 2-х навыков вкачать в характеристику выносливости, так, на будущее). На первых уровнях не советую гнаться по самым темным подземельям, проходите начальные этапы квестов различных гильдий (в нашем случае- Темное Братство, Гильдия воров), набирайтесь опыта. Для тех, кто хочет прокачаться быстрее, советую как можно быстрее встретить седобородых. Это весьма нечестный способ в прокачке, т.к. основан на неубиваемости квестовых персонажей. Но факт остается фактом: за час с небольшим методом заликиваний можно прокачать соответствующие навыки до 100 уровня. Как получите 10 уровень, вам стоит определиться в более узкой специальности по выбранной вами ветке, если она вам не понравилась, то вы спокойно можете переквалифицироваться в воина. В данном случае предлагаю следующие пути развития "разбойничего" дела, опираясь на выдаваемые гильдийские сеты брони и способ прохождения: Ассассин-убийца, вор, разбойник, лучник.

Лучник (Автор Ind.уз РаджКапур)

Про пол я ничего писать не буду, решайте сами. Вряд ли пол персонажа оказывает хоть сколько-нибудь заметное влияние на игру.

Так что начну, пожалуй, с расы. Есть мнение, что выбор расы в The Elder Scrolls 5: Skyrim слабо влияет на процесс игры. Позвольте не согласиться! Выбор расы оказывает определяющее влияние. Внешний вид перса немаловажен в процессе отыгрыша той или иной роли (игра то у нас ролевая!), да и подбор талантов у каждой расы уникален. Не забывайте, что поменять расу вы потом уже не сможете.

  • Бонус к навыкам: Стрельба (+10), Скрытность, Взлом, Карманные Кражи, Легкая Броня, Алхимия (+5)
  • Способность: Сопротивление ядам и болезням 50%
  • Талант: Приказ животным (животное становится союзником на 60 сек.)

Отличный набор навыков для отыгрыша ассасина, вооружённого луком. А вот манчкина способности Босмеров вряд ли заинтересуют с учётом стоимости и веса бутылочек с соответствующими зельями.

  • Эффект: Стрельба, Одноручное и Двуручное oружие, Тяжелая броня, Блокирование, Кузнечное дело растут на 20% быстрее
  • Местоположение камня: рядом с дорогой, ведущей из Хелгена в Ривервуд
  • Эффект: Скрытность, Взлом, Карманные кражи, Легкая броня, Алхимия, Красноречие растут на 20% быстрее
  • Местоположение камня: рядом с дорогой, ведущей из Хелгена в Ривервуд

Действительно. В TES V, читать не только полезно. Сколько нужно. Приведу пример, книг необходимых для прокачки навыков:

  • Три вора
  • 2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)
  • Неопровержимый свидетель
  • Легенда Дома Крейтли
  • Почитатель красной кухни
  • Соревнование оружейников
  • Последние ножны Акраша
  • Изготовление легкой брони
  • Сердце Черима
  • Изготовление тяжелой брони
  • О важности места
  • 2920, Месяц Утренней звезды (т. 1)
  • Огонь и Тьма
  • Ночь приходит в Сентинель
  • Этикет булавы
  • Золотая Лента
  • Урок меткой стрельбы
  • Вернаккус и Бурлор
  • Отец Нибена
  • Черная стрела, т. 2
  • Арьергард
  • Лед и хитин
  • Последний танец Джорнибрета
  • Беженцы
  • Рислав Праведный
  • Игра за обедом
  • Маннимарко, Король Червей
  • Песня алхимиков
  • Де Рерум Диреннис
  • Путеводитель по растениям Скайрима
  • Руководство по зачарованию
  • Трагедия в черных тонах
  • Двойная тайна
  • Полный каталог чар для оружия
  • Полный каталог чар для доспехов

Компаньон (кем бы он ни был) часто мешает лучнику-ассасину, подставляя под стрелы свою широкую спину. И хотя компаньоны в Skyrim сами по себе не гибнут, бессмертны они лишь отчасти. Если засадить компаньону в спину стрелу, он обязательно отбросит копыта. Чтобы этого не происходило, у компаньона можно забрать оружие ближнего боя и дать ему лук. И выдавать меч только тогда, когда вам действительно необходим компаньон-мечник. В большинстве же случаев Вору-лучнику нужен именно компаньон лучник (или маг школы Разрушения). Та же Лидия (ваш хускарл из Вайтрана) с луком представляет собой серьёзную угрозу.

. в Skyrim - это умелый Лучник!, облачённый в Лёгкую броню и использующий навык Скрытности для получения бонусов при отстреле противников с безопасного расстояния. В качестве дополнительных навыков используется Кузнечное дело для улучшения лука и брони, Взлом для облегчения взлома замков, магия Разрушения для ближнего боя при случайных встречах и установки ловушек, магия Восстановления для лечения во время и после боя и Зачаровывания для перезарядки оружия и создания зачарованных предметов и брони.

Поскольку ни Магия, ни Запас сил нашему Вору особо не нужны, все получаемые очки при повышении уровня тратятся на увеличение Здоровья. Это делает нашего персонажа удивительно здоровым и совершенно немагическим существом. Да, у него будут быстро заканчиваться силы, но в целом это будет вполне дееспособный персонаж. (Для не особо метких, можно тратить очки по ровну т.е 50 на жизни, и 50 на выносливость)

Стрельба – очень большая ветка с 16 навыками. Причём если вы собрались играть лучником-ассасином, придётся прокачивать Стрельбу целиком и полностью. Все навыки чрезвычайно полезны. По мере прокачки Стрельбы вам всё меньше будет хотеться пользоваться каким-либо другим оружием.

Стрельба из лука позволяет наносить огромный урон с бонусом за скрытность. Плюс вы будете получать бонус не только за первый выстрел – дело в том, что каждая атака будет делать вас лишь немногим более заметным для врагов. К тому же, вы всегда можете спрятаться и дождаться, пока уляжется шум и затем продолжить отстрел врагов. На мой взгляд, Стрельбу можно смело брать любому персонажу, настолько этот навык хорош. Однако со Стрельбой надо быть аккуратным – с ней любой персонаж быстро превращается в Лучника, а прокачка навыков обращения с оружием ближнего боя, школы Разрушения и ношения брони резко замедляется

Так что если вы решили сосредоточиться на Стрельбе, вполне достаточно потратить на прокачку навыков 9 перков: качнуть до конца собственно Скрытность, правую ветку до навыка Верный прицел и левую ветку до Приглушённых шагов.

В Кузнечном деле 10 перков, однако, здесь есть своя хитрость. Данное созвездие представляет собой замкнутый круг, так что вам совершенно необязательно качать все навыки. Чтобы изготавливать и улучшать лёгкую броню достаточно выбрать только левую ветку плюс навык Кузнец-волшебник (для улучшения зачарованных доспехов). А это всего 6 перков.

Если вы хотите сами создавать магические предметы и броню – придётся качать Зачаровывание. И поверьте, зачарованное оружие и доспехи того стоят! В ветке Зачаровывания можно как потратить все 13 перков, так и немного сэкономить. Тому же Лучнику выгодно качнуть навык накладывать Огненные чары и на этом остановиться – так вы сможете поджигать врагов своими стрелами. Но, скажем, против вражеских магов выгоднее пользоваться Грозовыми чарами, отнимающими Магию.

Единственное, зачем лучнику-ассасину может понадобиться прокачивать ветку магии Разрушения, это ближний бой и установка магических ловушек. В Skyrim для школы Разрушения отведено целых 17 (!) навыков. Так что качать Разрушение полностью имеет смысл только Магу-дамагеру. Вору тратить столько перков на какую-то там магию-шмагию просто глупо.

Такая палочка выручалочка, в TES V. И как всегда, список криков, которые помогали мне, и наверное помогут вам при прохождении игры:

Голосовой бросок (Все три слова вы узнаете, посетив "Двуглавый пик", в районе Башни Валтейн, в горах).

  • Слово: Зуль Значение: Голос
  • Слово: Мей Значение: Глупец
  • Слово: Гут Значение: Далеко

Грозовой зов ( Первое слово ждет вас в Форелхосте, второе - Руины Высоких Врат, третье - Скулдафн, куда вы попадете по главному квесту )

  • Слово: Струн Значение: Буря
  • Слово: Ба Значение: Гнев
  • Слово: Кво Значение: Молния
  • Слово: Кри Значение: Убийство
  • Слово: Лун Значение: Высасывание
  • Слово: Аус Значение: Страдание
  • Слово: Джор Значение: Смертный
  • Слово: За Значение: Ограниченный
  • Слово: Фруль Значение: Временный

Морозное дыхание (Первое слово ищите в "Алтаре Рожденного Небом", что в восточных горах города Морфал. Второе слово находится в пещере Фолгунтур на северо востоке от города Солитьюд. Недостающее слово находится в драконьем логове на Скелетном гребне в Истмарке)

  • Слово: Фо Значение: Мороз
  • Слово: Кра Значение: Холод
  • Слово: Дин Значение: Заморозка
  • Специалист: Амрен - Вайтран, Дом Амрена
  • Эксперт: Атис - Вайтран, Йоррваскр
  • Мастер: Вождь Бургук - Душник-Йал
  • Специалист: Фендал - Ривервуд, Дом Фендала
  • Эксперт: Эйла Охотница - Вайтран, Йоррваскр
  • Мастер: Нируин - Рифтен, Гильдия воров
  • Специалист: Горза гра-Багол - Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку
  • Эксперт: Балимунд - Рифтен, "Обожженный молот"
  • Мастер: Йорлунд Серая Грива - Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы
  • Эксперт: Сергий Турриан - Коллегия Винтерхолда
  • Мастер: Хамал - Маркарт, храм Дибеллы
  • Специалист: Кейла - Караван неподалеку от фермы Салвиев
  • Эксперт: Гарви - Маркарт, "Муравейник"
  • Мастер: Делвин Меллори - Рифтен, Гильдия воров
  • Специалист: Хорошо-Знает-Болота - Виндхельм, Аргонианский блок
  • Эксперт: Грелха - Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок
  • Мастер: Назир - Убежище Темного Братства

Чтобы стать настоящим мастером втыкать кинжалы в спину нужно не только качнуть навык Клинок Ассасина, но и прокачать ветку Скрытности целиком. Что, на мой взгляд, неэкономично.

Остальные навыки не представляют для Вора-лучника особой ценности. Так, Вору абсолютно не нужны Двуручное оружие, Тяжёлая броня, Блокирование, а также все школы магии, исключая разве что уже упомянутую школу Разрушения и начальные навыки школы Восстановления. Такие ветки навыков, как Алхимия, Красноречие и Карманные кражи (в основном для любителей отыгрывать роль классического Вора) представляют сомнительную пользу. Перков для их серьёзной прокачки всё равно не хватит.

Класс: Ассассин-убийца (Автор Witke)

Ассасин в первую очередь делает ставку на мощные, скрытные атаки кинжалом или с помощью стрелы и лука. Главная слабость - неспособность открытого боя со множеством врагов. Ассассин, ошибившись однажды, привлекает на себя внимание врагов, что подобно смерти для вас. Поэтому, все ваши действия должны быть четкими, а ваш урон, наносимый из режима скрытности, максимальным. Если вы делаете больший акцент на стрельбу, то вы всегда должны иметь при себе пару-тройку склянок с зельем повышения навыка стрельбы и мощнейшими ядами для сильных противников. Алхимия для ассассина, предпочитающего короткие клинки, должна состоять, в первую очередь, из зелий невидимости (для подкрадывания и моментального побега в случае рассекречивания), если же вы все-таки решитесь на открытую битву, то вам так же, как и ассассину-лучнику, понадобятся различные формы ядов, но в первую очередь не на урон, а на парализование и отъем сил. Альтернатива всего выше сказанного - магия иллюзии.

Добравшись тернистыми путями до заветного 10 уровня, советую обратить внимание на прокачку следующих навыков:

Из стрельбы вам следует прокачать, помимо банального избыточного натяжения, способности, связанные с критическим выстрелом: Орлиный взор (приближение цели), Твердая рука (замедление времени при стрельбе). Остальное - по вкусу.

Не могу дать никаких советов, там практически все навыки сводятся к увеличению статов легкой брони, качайте, что душе вздумается.

Качайте в первую очередь повышение характеристик ядов и лечилок. Не качайте сопротивление ядам. Оно вам не пригодится, во-первых, изначально броня теней имеет 50% стат защиты от ядов, во-вторых, не так много встречается на просторах Skyrim существ, которые могут вас отравить.

Качайте всю ветку по возможности, бесполезных перков для ассассина здесь нет, все сгодится. Верный прицел и Клинок ассассина -обязательно

Никаких топоров и булав! Только одноручные мечи. Лучше всего прокачать навык на ношение оружия в каждой руке для достижения максимальнейшего урона при самой высокой скорости атаки.

1. Одежда.

Все стандартно, за нас уже все решили разработчики, создав гильдейские сеты брони: Броня теней, Древняя броня теней. Хотя, если вы прокачали зачарование, то ничего постыдного нет в том, чтобы зачаровать другую броню на более полезные навыки для ассассина (урон одноручным оружием, стрельба), нежели включенные в эту броню статы к защите от яда. Сапоги теней, перчатки теней и капюшон - вещи необходимые, менять их на что-то свое нецелесообразно. Маска Кросиса (+ 20 к скрытности, стрельбе и алхимии)

Хороший одноручный меч (сойдет Соловьиный из гильдии воров или собственный, зачарованный на паралич, лед, высасывание жизни, страх). Кинжалы: один простой, зачарованный на высасывание и заполнение камней душ (хоть вы и не маг, но зачарование вам может очень пригодиться. Даже если вы его не прокачивали, спасут алхимические зелья, созданные на улучшение зачарования), Клинок Горя (его статы: высасывает 20 ед. здоровья из цели; правда, придется до конца пройти линейку Темного Братства) и третий кинжал, зачарованный на высасывание сил из противника (вместе с клинком горя - убийственная вещь)

  • Слово: Кри Значение: Убийство
  • Слово: Лун Значение: Высасывание
  • Слово: Аус Значение: Страдание

Безжалостная сила (откидывает врагов, меж тем мы можем выпить зелье невидимости и убежать куда подальше)

(Первое слово вы найдете на Старушечьей скале в Пределе. Второе слово ждет вас в Лабиринтиане. А третье слово Откушенный Язык, логово дракона, Рифт.)

  • Слово: Фас Значение: Страх
  • Слово: Ру Значение: Побег
  • Слово: Мар 50 Значение: Ужас

Замедление времени (для ближнего боя) (Первое слово находится в пещере Корваньюд, куда вас отправят по квесту от Имперцев / Братьев Бури. Второе слово вас ждет в "Ведьмином гнезде", на запад от Драконьего моста. А последнее слово вы узнаете, посетив Лабиринтиан.)

  • Слово: Тид Значение: Время Time
  • Слово: Кло Значение: Песок Sand
  • Слово: Уль Значение: Вечность

Обереги на скрытность, быстрое восстановление здоровья, амулеты, обручи на стрельбу, улучшение качество зелий.

Также для увеличения в силе вашего персонажа следует задуматься о становлении вампиром. Но прежде подумайте, взвесьте все "за" и "против" (имеется очень много нежелательных эффектов).

Иллюзия выбора: проблемы с оружием для разбойников

Big rogue header ruffy vs sanketsu

По мнению автора BlizzardWatch, у разбойников есть только иллюзия выбора оружия и больше и ничего. Скотт Хэлфенд отметил: несмотря на то, что скорость всех кинжалов была приведена к единой, а механика класса немного изменилась, специфические ограничения на оружие остались и усложняют жизнь игрокам. Зачем?

А что, если бы каждая специализация разбойников могла бы владеть только одноручными мечами?

Сделало бы это игру за разбойника веселее?




Альтернативные пути для оружия

Одно из самых неприятных воспоминаний о игре за моего разбойника, это личная трагедия невыпадаемого оружия. Всего с парой ситуационных исключений, оружие — это самая важная ячейка экипировки для нас, когда дело доходит до расстановки приоритетов для улучшений.

Хотя я подозреваю, что я не единственный человек, который попадал на темную сторону WoW, когда целые рейдовые патчи проходили без появления новенького кинжала в моей сумке, несмотря на многие и многие попытки.

  • Лучше ли будет использовать не самую оптимальную специализацию с хорошим оружием, или правильную специализацию с плохим оружием?
  • Стоит ли мне перераспределить мое не-рейдинговое время на рейтинговые поля боя и арену, чтобы набрать достаточно очков завоевания и приобрести PvP-кинжалы?
  • Стоит ли мне тратить кучу золота на крафтовое оружие и реагенты, необходимые для этого?
  • С патчем 6.2 появилась ещё одна возможность: стоит ли мне тратить время на сбор апекситовых кристаллов, которые я могу обменять на оружие 650 уровня и последующее его улучшение до 695 уровня?

Но когда мы играем за разбойника и ощущаем необходимость в игре второй специализацией, дают ли эти способы получения оружия хоть небольшое количество веселья, которое может затмить расстройство от неудач с лутом? Или может этот список как меню из неаппетитных блюд в ресторане, в который мы даже идти изначально не хотели?


Неисследованные дороги

Если мы хотим хорошее оружие для PvP, мы можем заниматься PvP, пока не накопим достаточное количество очков чести или завоевания, чтобы купить что-то приличное. Если мы хотим хорошее оружие для игры в одиночку или заданий, мы можем делать задания или играть в одиночку, пока не накопим достаточное количество апекситовых кристаллов, чтобы купить что-то приличное.

Если мы хотим хорошее оружие для рейдинга, дорога по которой мы будем путешествовать не настолько прямолинейна. Всегда можно стараться попадать на нужных боссов, с которых могут выпасть наши драгоценные кинжалы, надеясь на хороший бросок кубиков. Или же нам придется заниматься другим аспектом игры до тех пор, пока мы не насобираем достаточно ресурсов для приобретения альтернативы рейдовому оружию.

В WoW нет механизма, который позволял бы собирать рейдовую валюту и обменивать её на хорошее оружие. Плохая удача защищает рейдеров от полной незаинтересованности в луте после смерти босса. Но эта система не различает типы экипировки — лут всегда так же хорош, как и следующий, вне зависимости от того, что на самом деле выпало.

Наша способность выбирать специализацию для добычи помогает снизить шансы того, что выпадет ненужное оружие, но это не повышает шансы выпадения оружия в общем. Бонус-броски позволяют добавить немного шансов выпадения предмета, но успех не гарантирован.

Если рейды — это главная причина почему мы играем в WoW, то должна ли плохая удача заставлять нас идти в другие аспекты игры, которые не так желанны, или на которые нет времени? В игре, которая была разработана под такое большое количество людей, должна ли возникать ситуация, когда игроку с чешущейся рукой нужно почесать ногу, чтобы это прошло?


Один меч (или топор, или кинжал, или дробящее, или кистевое) отвечает за всё

Реализация гриндовой системы для рейдеров на получение оружия — это один из способов решения проблемы. Но есть более рациональная идея: устранение разницы в оружии для всех специализаций разбойника.

Когда дело доходит до оружия разбойников, напряженность растет не из-за отсутствия выпадения его в рейдах. Вместо этого тревога появляется, когда у игрока не находится нужного набора оружия, который нужен для оптимальной игры классом.

Кроме того, набор механик заклинаний, включая яды, сильно полагался на скорость оружия. В результате стало важно понимать, какое оружие необходимо и какая скорость у него должна быть, особенно для теорикрафтеров и игроков высокого уровня. Это влияло на выбор заклинаний и ротаций. Механика была сложной, но тогда мы ощущали цель этой идеи.


Сегодня же у нас есть меньший набор типов оружия (все кинжалы теперь имеют скорость 1.8), и из-за изменений в дизайне заклинаний, скорость оружия теперь практически не влияет на теорикрафтеров, которые составляют ротации. Тем не менее, специфические ограничения по оружию по-прежнему существуют.

Что приводит нас к наверное главному вопросу: зачем?

Таким образом устранилась бы иллюзия, что выбор оружия до сих пор что-то значит для дизайна класса разбойника, и разочарование игроков, когда они не могут заполучить нужное для игры в желаемой специализации.

Или может было бы лучше, если WoW развивался в обратном направлении, и вернул старые сложности, которые заставляли разбойников ощущать разницу в оружии? А может вообще, текущий дизайн идеален и я зря из этого делаю проблему? Напишите в комментариях, что думаете по этому поводу.

Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.







разбойники wow

robben1234 17 августа 2015 в 13:54 17682 0 11

комментарии ( 11 )

Kir1013, 17 августа 2015 в 14:18

Все неплохо, но не своевременно. В конце пандарии все это имело бы смысл - но не на финишной прямой Дренора, когда известно, что в Легионе будут прокачевыемые Артефакты

Все неплохо, но не своевременно.
В конце пандарии все это имело бы смысл - но не на финишной прямой Дренора, когда известно, что в Легионе будут прокачевыемые Артефакты

Carter, 17 августа 2015 в 14:44

Бред сивой кобылы. У меня шаман, бегаю такой в элеме, а чтоб в энха спекнуться нужно (ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ) 2 одноручки вместо посоха или щита с пухой. Куча классов в вове имеет проблемы со сменой оружия при смене специализации. Да что оружия, есть классы у которых в разных спеках разный приоритет характеристик и это тоже стоит учитывать. Данная статья просто [удалено].

Бред сивой кобылы. У меня шаман, бегаю такой в элеме, а чтоб в энха спекнуться нужно (ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ) 2 одноручки вместо посоха или щита с пухой. Куча классов в вове имеет проблемы со сменой оружия при смене специализации. Да что оружия, есть классы у которых в разных спеках разный приоритет характеристик и это тоже стоит учитывать. Данная статья просто [удалено].

Онейра, 17 августа 2015 в 14:57

DroRanger, 17 августа 2015 в 16:10

Сделали бы как в Диабло 3 оружейную, а там так, что тот же визард может носить хоть двуручный меч, хоть горшок от цветов главное что бы было +к интеллекту, иногда смотрится вполне забавно, когда хрупкая девчушка волочит огромную дубину на спине.

Сделали бы как в Диабло 3 оружейную, а там так, что тот же визард может носить хоть двуручный меч, хоть горшок от цветов главное что бы было +к интеллекту, иногда смотрится вполне забавно, когда хрупкая девчушка волочит огромную дубину на спине.

Drunken_Bear, 17 августа 2015 в 17:12

Daemon, 17 августа 2015 в 18:31

Saendra, 19 августа 2015 в 03:12

Спасибо, не надо. Во-первых, есть такая вещь, как стилистика класса/специализации. Комбат рога - разбойник с большой дороги, в его руках топор с палицей смотрятся нормально. Будут ли они так же подходить к сути бесшумного убийцы или вора (ассассин и сабтлти, соответственно). И vice versa. Во-вторых, не только роги имеют проблемы со сменой оружия при смене спека, это вообще любого класса касается. Что теперь, всем классам спеки под одну гребёнку грести? Бред. В-третьих, автор проблему раздул больше, чем она есть. Для нормальных результатов в комбате достаточно иметь [i]одно [/i]медленное оружие, точно так же, в сабе достаточно иметь [i]один [/i]кинжал, что делает достаточно простым переключание между этими спеками (достаточно просто сменить оружие в МХ). С ассассином в этом плане сложнее, конечно. Но кому вообще нужен этот дурацкий спек?

Спасибо, не надо.
Во-первых, есть такая вещь, как стилистика класса/специализации. Комбат рога - разбойник с большой дороги, в его руках топор с палицей смотрятся нормально. Будут ли они так же подходить к сути бесшумного убийцы или вора (ассассин и сабтлти, соответственно). И vice versa.
Во-вторых, не только роги имеют проблемы со сменой оружия при смене спека, это вообще любого класса касается. Что теперь, всем классам спеки под одну гребёнку грести? Бред.
В-третьих, автор проблему раздул больше, чем она есть. Для нормальных результатов в комбате достаточно иметь одно медленное оружие, точно так же, в сабе достаточно иметь один кинжал, что делает достаточно простым переключание между этими спеками (достаточно просто сменить оружие в МХ). С ассассином в этом плане сложнее, конечно. Но кому вообще нужен этот дурацкий спек?

Jeshi, 19 августа 2015 в 04:19

Saendra, 19 августа 2015 в 05:14

vist269, 19 августа 2015 в 16:11

ну да кому нужен ассасин(мути) когда сейчас он дает топ дмг в соло цель? ну и да для нормальных результатов можно вешать в ох комбату кинжал но для хороших нет. ибо берем в учет пассив комбата(урон оружия с ох не режется) берем искусность( доп удар оружием с ох опять же зависящий от урона этого оружия) и мы уже получим разницу в несколько тысяч дпса. мути - топ дпс в соло цель(в бис эквипе канеш саб дает на 2 к больше но это бис шмот) возможность свичать в 2-3 цели и рапчей разгонять дпс. + не зависит от позиции как саб и имеет более простую ротацию что для новичков\казуалов очень даже не плохо саб- имеет побольше аое чем у мути но сказывается это только при 5+ целях(и то в таких случаях лучше взять комбата). имеет высокий бурст( выше на порядок нежели у мути) но стабильный дпс в долгих боях держится на том же уровне что и у мути.+ имеет не самую простую ротацию( по крайне мере если ты хочешь реально давать дпс а не 30к). опять же хоть и вроде бы спецефических механик на ох как комбат не имеет но тем не менее разница в дпсе с тяжелым ох или же со вторым кинжалом ощутима ( опять же несколько тысяч дпса( в хорошей экипировке 4-5к дпс точно в сторону кинжала) так что слова про то что мути не ок спек тупой бред.([s]с "сабтлти" вообще передернуло[/s]) З.Ы ко всему еще могу добавить что саб оооочень придирчив к многократной атаке( 1 единица многократки дает в 2 раза больше дпса чем 1 единица любого другого стата)

ну да кому нужен ассасин(мути) когда сейчас он дает топ дмг в соло цель? ну и да для нормальных результатов можно вешать в ох комбату кинжал но для хороших нет.

ибо берем в учет пассив комбата(урон оружия с ох не режется) берем искусность( доп удар оружием с ох опять же зависящий от урона этого оружия) и мы уже получим разницу в несколько тысяч дпса.

мути - топ дпс в соло цель(в бис эквипе канеш саб дает на 2 к больше но это бис шмот) возможность свичать в 2-3 цели и рапчей разгонять дпс. + не зависит от позиции как саб и имеет более простую ротацию что для новичков\казуалов очень даже не плохо

саб- имеет побольше аое чем у мути но сказывается это только при 5+ целях(и то в таких случаях лучше взять комбата). имеет высокий бурст( выше на порядок нежели у мути) но стабильный дпс в долгих боях держится на том же уровне что и у мути.+ имеет не самую простую ротацию( по крайне мере если ты хочешь реально давать дпс а не 30к). опять же хоть и вроде бы спецефических механик на ох как комбат не имеет но тем не менее разница в дпсе с тяжелым ох или же со вторым кинжалом ощутима ( опять же несколько тысяч дпса( в хорошей экипировке 4-5к дпс точно в сторону кинжала)

так что слова про то что мути не ок спек тупой бред.( с "сабтлти" вообще передернуло )

З.Ы ко всему еще могу добавить что саб оооочень придирчив к многократной атаке( 1 единица многократки дает в 2 раза больше дпса чем 1 единица любого другого стата)

вопрос по комбат роге

Решила прокачать себя разбойника и у меня возник вопрос: почему комбат роге надо ходить с медленным оружием в правой руке( одноручный меч, дробяшка, одноручный топор) а в левой руке с быстрым оружием ( кинжал)?
Может кто нормально и адекватно объяснить без всякого рода тролинга?

правая рука это мейн хенд(от неё идет учет на скилы) у более медленного оружия урон выше(например у веапона 1.8 скорость урон 900-1200 у веапона 2.6 1200-1600) в оффхенд вставляют дагер с скоростью 1.4 из-за атак спиды,урон маленький но при высоком рейтинге скорости и масорубке он наносит оч много урона(+дедлик настакивается быстрее)

правая рука это мейн хенд(от неё идет учет на скилы) у более медленного оружия урон выше(например у веапона 1.8 скорость урон 900-1200 у веапона 2.6 1200-1600) в оффхенд вставляют дагер с скоростью 1.4 из-за атак спиды,урон маленький но при высоком рейтинге скорости и масорубке он наносит оч много урона(+дедлик настакивается быстрее)

немного не так истолковал, урона оффхенд нанесет столько же, если бы был он 1.8. Чаще бьет, но поменьше. Берут быстрый, как ты уже сказал, для дедли и таланта на энерджи. В мейн хенд берется медленный, из-за того, что во все интант абилки роги прописана нормализованная скорость атаки, базовый дамаг вепона не основная характеристика

Путь тени, на мой взгляд, самый интересный путь развития персонажа в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Если вас всегда манила таинственность, жажда наживы и манящая сторона тени, завлекающая вас своей неизведанностью и темнотой, то добро пожаловать в наш гайд. Авторы - Witke и Ind.уз РаджКапур.

Советы по прокачке: (Автор Witke)

Если вы выбрали путь тени, то начальными и необходимыми в первую очередь для вас навыками являются: скрытность, стрельба и одноручное оружие. До 10 уровня предлагаю заострить внимание исключительно на этих навыках, вне зависимости от того, какую более узкую специализацию по пути тени вы выбрали. Так как на этих первых уровнях противники не представляют особой опасности, то прокачивание легкой брони в данном случае нецелесообразно. Поднимайте из характеристик до 10 уровня только здоровье и недостаток в броне сам собой испарится (правда можно все-таки до 2-х навыков вкачать в характеристику выносливости, так, на будущее). На первых уровнях не советую гнаться по самым темным подземельям, проходите начальные этапы квестов различных гильдий (в нашем случае- Темное Братство, Гильдия воров), набирайтесь опыта. Для тех, кто хочет прокачаться быстрее, советую как можно быстрее встретить седобородых. Это весьма нечестный способ в прокачке, т.к. основан на неубиваемости квестовых персонажей. Но факт остается фактом: за час с небольшим методом заликиваний можно прокачать соответствующие навыки до 100 уровня. Как получите 10 уровень, вам стоит определиться в более узкой специальности по выбранной вами ветке, если она вам не понравилась, то вы спокойно можете переквалифицироваться в воина. В данном случае предлагаю следующие пути развития "разбойничего" дела, опираясь на выдаваемые гильдийские сеты брони и способ прохождения: Ассассин-убийца, вор, разбойник, лучник.

Лучник (Автор Ind.уз РаджКапур)

Про пол я ничего писать не буду, решайте сами. Вряд ли пол персонажа оказывает хоть сколько-нибудь заметное влияние на игру.

Так что начну, пожалуй, с расы. Есть мнение, что выбор расы в The Elder Scrolls 5: Skyrim слабо влияет на процесс игры. Позвольте не согласиться! Выбор расы оказывает определяющее влияние. Внешний вид перса немаловажен в процессе отыгрыша той или иной роли (игра то у нас ролевая!), да и подбор талантов у каждой расы уникален. Не забывайте, что поменять расу вы потом уже не сможете.

  • Бонус к навыкам: Стрельба (+10), Скрытность, Взлом, Карманные Кражи, Легкая Броня, Алхимия (+5)
  • Способность: Сопротивление ядам и болезням 50%
  • Талант: Приказ животным (животное становится союзником на 60 сек.)

Отличный набор навыков для отыгрыша ассасина, вооружённого луком. А вот манчкина способности Босмеров вряд ли заинтересуют с учётом стоимости и веса бутылочек с соответствующими зельями.

  • Эффект: Стрельба, Одноручное и Двуручное oружие, Тяжелая броня, Блокирование, Кузнечное дело растут на 20% быстрее
  • Местоположение камня: рядом с дорогой, ведущей из Хелгена в Ривервуд
  • Эффект: Скрытность, Взлом, Карманные кражи, Легкая броня, Алхимия, Красноречие растут на 20% быстрее
  • Местоположение камня: рядом с дорогой, ведущей из Хелгена в Ривервуд

Действительно. В TES V, читать не только полезно. Сколько нужно. Приведу пример, книг необходимых для прокачки навыков:

  • Три вора
  • 2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)
  • Неопровержимый свидетель
  • Легенда Дома Крейтли
  • Почитатель красной кухни
  • Соревнование оружейников
  • Последние ножны Акраша
  • Изготовление легкой брони
  • Сердце Черима
  • Изготовление тяжелой брони
  • О важности места
  • 2920, Месяц Утренней звезды (т. 1)
  • Огонь и Тьма
  • Ночь приходит в Сентинель
  • Этикет булавы
  • Золотая Лента
  • Урок меткой стрельбы
  • Вернаккус и Бурлор
  • Отец Нибена
  • Черная стрела, т. 2
  • Арьергард
  • Лед и хитин
  • Последний танец Джорнибрета
  • Беженцы
  • Рислав Праведный
  • Игра за обедом
  • Маннимарко, Король Червей
  • Песня алхимиков
  • Де Рерум Диреннис
  • Путеводитель по растениям Скайрима
  • Руководство по зачарованию
  • Трагедия в черных тонах
  • Двойная тайна
  • Полный каталог чар для оружия
  • Полный каталог чар для доспехов

Компаньон (кем бы он ни был) часто мешает лучнику-ассасину, подставляя под стрелы свою широкую спину. И хотя компаньоны в Skyrim сами по себе не гибнут, бессмертны они лишь отчасти. Если засадить компаньону в спину стрелу, он обязательно отбросит копыта. Чтобы этого не происходило, у компаньона можно забрать оружие ближнего боя и дать ему лук. И выдавать меч только тогда, когда вам действительно необходим компаньон-мечник. В большинстве же случаев Вору-лучнику нужен именно компаньон лучник (или маг школы Разрушения). Та же Лидия (ваш хускарл из Вайтрана) с луком представляет собой серьёзную угрозу.

. в Skyrim - это умелый Лучник!, облачённый в Лёгкую броню и использующий навык Скрытности для получения бонусов при отстреле противников с безопасного расстояния. В качестве дополнительных навыков используется Кузнечное дело для улучшения лука и брони, Взлом для облегчения взлома замков, магия Разрушения для ближнего боя при случайных встречах и установки ловушек, магия Восстановления для лечения во время и после боя и Зачаровывания для перезарядки оружия и создания зачарованных предметов и брони.

Поскольку ни Магия, ни Запас сил нашему Вору особо не нужны, все получаемые очки при повышении уровня тратятся на увеличение Здоровья. Это делает нашего персонажа удивительно здоровым и совершенно немагическим существом. Да, у него будут быстро заканчиваться силы, но в целом это будет вполне дееспособный персонаж. (Для не особо метких, можно тратить очки по ровну т.е 50 на жизни, и 50 на выносливость)

Стрельба – очень большая ветка с 16 навыками. Причём если вы собрались играть лучником-ассасином, придётся прокачивать Стрельбу целиком и полностью. Все навыки чрезвычайно полезны. По мере прокачки Стрельбы вам всё меньше будет хотеться пользоваться каким-либо другим оружием.

Стрельба из лука позволяет наносить огромный урон с бонусом за скрытность. Плюс вы будете получать бонус не только за первый выстрел – дело в том, что каждая атака будет делать вас лишь немногим более заметным для врагов. К тому же, вы всегда можете спрятаться и дождаться, пока уляжется шум и затем продолжить отстрел врагов. На мой взгляд, Стрельбу можно смело брать любому персонажу, настолько этот навык хорош. Однако со Стрельбой надо быть аккуратным – с ней любой персонаж быстро превращается в Лучника, а прокачка навыков обращения с оружием ближнего боя, школы Разрушения и ношения брони резко замедляется

Так что если вы решили сосредоточиться на Стрельбе, вполне достаточно потратить на прокачку навыков 9 перков: качнуть до конца собственно Скрытность, правую ветку до навыка Верный прицел и левую ветку до Приглушённых шагов.

В Кузнечном деле 10 перков, однако, здесь есть своя хитрость. Данное созвездие представляет собой замкнутый круг, так что вам совершенно необязательно качать все навыки. Чтобы изготавливать и улучшать лёгкую броню достаточно выбрать только левую ветку плюс навык Кузнец-волшебник (для улучшения зачарованных доспехов). А это всего 6 перков.

Если вы хотите сами создавать магические предметы и броню – придётся качать Зачаровывание. И поверьте, зачарованное оружие и доспехи того стоят! В ветке Зачаровывания можно как потратить все 13 перков, так и немного сэкономить. Тому же Лучнику выгодно качнуть навык накладывать Огненные чары и на этом остановиться – так вы сможете поджигать врагов своими стрелами. Но, скажем, против вражеских магов выгоднее пользоваться Грозовыми чарами, отнимающими Магию.

Единственное, зачем лучнику-ассасину может понадобиться прокачивать ветку магии Разрушения, это ближний бой и установка магических ловушек. В Skyrim для школы Разрушения отведено целых 17 (!) навыков. Так что качать Разрушение полностью имеет смысл только Магу-дамагеру. Вору тратить столько перков на какую-то там магию-шмагию просто глупо.

Такая палочка выручалочка, в TES V. И как всегда, список криков, которые помогали мне, и наверное помогут вам при прохождении игры:

Голосовой бросок (Все три слова вы узнаете, посетив "Двуглавый пик", в районе Башни Валтейн, в горах).

  • Слово: Зуль Значение: Голос
  • Слово: Мей Значение: Глупец
  • Слово: Гут Значение: Далеко

Грозовой зов ( Первое слово ждет вас в Форелхосте, второе - Руины Высоких Врат, третье - Скулдафн, куда вы попадете по главному квесту )

  • Слово: Струн Значение: Буря
  • Слово: Ба Значение: Гнев
  • Слово: Кво Значение: Молния
  • Слово: Кри Значение: Убийство
  • Слово: Лун Значение: Высасывание
  • Слово: Аус Значение: Страдание
  • Слово: Джор Значение: Смертный
  • Слово: За Значение: Ограниченный
  • Слово: Фруль Значение: Временный

Морозное дыхание (Первое слово ищите в "Алтаре Рожденного Небом", что в восточных горах города Морфал. Второе слово находится в пещере Фолгунтур на северо востоке от города Солитьюд. Недостающее слово находится в драконьем логове на Скелетном гребне в Истмарке)

  • Слово: Фо Значение: Мороз
  • Слово: Кра Значение: Холод
  • Слово: Дин Значение: Заморозка
  • Специалист: Амрен - Вайтран, Дом Амрена
  • Эксперт: Атис - Вайтран, Йоррваскр
  • Мастер: Вождь Бургук - Душник-Йал
  • Специалист: Фендал - Ривервуд, Дом Фендала
  • Эксперт: Эйла Охотница - Вайтран, Йоррваскр
  • Мастер: Нируин - Рифтен, Гильдия воров
  • Специалист: Горза гра-Багол - Маркарт, Подкаменная крепость или кузница неподалеку
  • Эксперт: Балимунд - Рифтен, "Обожженный молот"
  • Мастер: Йорлунд Серая Грива - Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы
  • Эксперт: Сергий Турриан - Коллегия Винтерхолда
  • Мастер: Хамал - Маркарт, храм Дибеллы
  • Специалист: Кейла - Караван неподалеку от фермы Салвиев
  • Эксперт: Гарви - Маркарт, "Муравейник"
  • Мастер: Делвин Меллори - Рифтен, Гильдия воров
  • Специалист: Хорошо-Знает-Болота - Виндхельм, Аргонианский блок
  • Эксперт: Грелха - Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок
  • Мастер: Назир - Убежище Темного Братства

Чтобы стать настоящим мастером втыкать кинжалы в спину нужно не только качнуть навык Клинок Ассасина, но и прокачать ветку Скрытности целиком. Что, на мой взгляд, неэкономично.

Остальные навыки не представляют для Вора-лучника особой ценности. Так, Вору абсолютно не нужны Двуручное оружие, Тяжёлая броня, Блокирование, а также все школы магии, исключая разве что уже упомянутую школу Разрушения и начальные навыки школы Восстановления. Такие ветки навыков, как Алхимия, Красноречие и Карманные кражи (в основном для любителей отыгрывать роль классического Вора) представляют сомнительную пользу. Перков для их серьёзной прокачки всё равно не хватит.

Класс: Ассассин-убийца (Автор Witke)

Ассасин в первую очередь делает ставку на мощные, скрытные атаки кинжалом или с помощью стрелы и лука. Главная слабость - неспособность открытого боя со множеством врагов. Ассассин, ошибившись однажды, привлекает на себя внимание врагов, что подобно смерти для вас. Поэтому, все ваши действия должны быть четкими, а ваш урон, наносимый из режима скрытности, максимальным. Если вы делаете больший акцент на стрельбу, то вы всегда должны иметь при себе пару-тройку склянок с зельем повышения навыка стрельбы и мощнейшими ядами для сильных противников. Алхимия для ассассина, предпочитающего короткие клинки, должна состоять, в первую очередь, из зелий невидимости (для подкрадывания и моментального побега в случае рассекречивания), если же вы все-таки решитесь на открытую битву, то вам так же, как и ассассину-лучнику, понадобятся различные формы ядов, но в первую очередь не на урон, а на парализование и отъем сил. Альтернатива всего выше сказанного - магия иллюзии.

Добравшись тернистыми путями до заветного 10 уровня, советую обратить внимание на прокачку следующих навыков:

Из стрельбы вам следует прокачать, помимо банального избыточного натяжения, способности, связанные с критическим выстрелом: Орлиный взор (приближение цели), Твердая рука (замедление времени при стрельбе). Остальное - по вкусу.

Не могу дать никаких советов, там практически все навыки сводятся к увеличению статов легкой брони, качайте, что душе вздумается.

Качайте в первую очередь повышение характеристик ядов и лечилок. Не качайте сопротивление ядам. Оно вам не пригодится, во-первых, изначально броня теней имеет 50% стат защиты от ядов, во-вторых, не так много встречается на просторах Skyrim существ, которые могут вас отравить.

Качайте всю ветку по возможности, бесполезных перков для ассассина здесь нет, все сгодится. Верный прицел и Клинок ассассина -обязательно

Никаких топоров и булав! Только одноручные мечи. Лучше всего прокачать навык на ношение оружия в каждой руке для достижения максимальнейшего урона при самой высокой скорости атаки.

1. Одежда.

Все стандартно, за нас уже все решили разработчики, создав гильдейские сеты брони: Броня теней, Древняя броня теней. Хотя, если вы прокачали зачарование, то ничего постыдного нет в том, чтобы зачаровать другую броню на более полезные навыки для ассассина (урон одноручным оружием, стрельба), нежели включенные в эту броню статы к защите от яда. Сапоги теней, перчатки теней и капюшон - вещи необходимые, менять их на что-то свое нецелесообразно. Маска Кросиса (+ 20 к скрытности, стрельбе и алхимии)

Хороший одноручный меч (сойдет Соловьиный из гильдии воров или собственный, зачарованный на паралич, лед, высасывание жизни, страх). Кинжалы: один простой, зачарованный на высасывание и заполнение камней душ (хоть вы и не маг, но зачарование вам может очень пригодиться. Даже если вы его не прокачивали, спасут алхимические зелья, созданные на улучшение зачарования), Клинок Горя (его статы: высасывает 20 ед. здоровья из цели; правда, придется до конца пройти линейку Темного Братства) и третий кинжал, зачарованный на высасывание сил из противника (вместе с клинком горя - убийственная вещь)

  • Слово: Кри Значение: Убийство
  • Слово: Лун Значение: Высасывание
  • Слово: Аус Значение: Страдание

Безжалостная сила (откидывает врагов, меж тем мы можем выпить зелье невидимости и убежать куда подальше)

(Первое слово вы найдете на Старушечьей скале в Пределе. Второе слово ждет вас в Лабиринтиане. А третье слово Откушенный Язык, логово дракона, Рифт.)

  • Слово: Фас Значение: Страх
  • Слово: Ру Значение: Побег
  • Слово: Мар 50 Значение: Ужас

Замедление времени (для ближнего боя) (Первое слово находится в пещере Корваньюд, куда вас отправят по квесту от Имперцев / Братьев Бури. Второе слово вас ждет в "Ведьмином гнезде", на запад от Драконьего моста. А последнее слово вы узнаете, посетив Лабиринтиан.)

  • Слово: Тид Значение: Время Time
  • Слово: Кло Значение: Песок Sand
  • Слово: Уль Значение: Вечность

Обереги на скрытность, быстрое восстановление здоровья, амулеты, обручи на стрельбу, улучшение качество зелий.

Также для увеличения в силе вашего персонажа следует задуматься о становлении вампиром. Но прежде подумайте, взвесьте все "за" и "против" (имеется очень много нежелательных эффектов).

Читайте также: