Как сделать кинограмму

Обновлено: 03.07.2024

Мы собрали 10 советов, чтобы вы могли освоить базовые инструменты редактирования Instagram Reels и создавать интересный контент.

Используйте музыку в Reels

Добавление песен и музыки в Reels вам пригодится, если вы хотите создавать интересный и вовлекающий контент.

1. В разделе Reels справа нажмите иконку фотографии.

2. Нажмите значок музыкальной заметки слева, отметьте нужную песню. После выбора вы попадете обратно на экран записи

3. Для выбора фрагмента песни кликните на миниатюру обложки альбома в меню слева, выделите нужную часть песни.

Добавляйте субтитры к видео

Добавление субтитров к вашему видеоконтенту поможет добавить больше контекста, сделает более понятным ваш пост.

2 В правом верхнем углу нажмите Aa, так вы сможете добавить текст в видео.

3. В левом углу снизу будет маленький значок вашего текста. С его помощью можно настроить, когда в видео будет появляться текст и сколько времени показываться.

В другой статье мы писали, как создавать нескучные фотографии.

Делайте видео из нескольких сцен

В Reels вы можете быстро создать мини-фильм — можно записать новые кадры или предварительно записанные.

1. В редакторе Reels выберите любые эффекты и музыку, сделайте запись видео.

Записывайте видео Reels без помощи рук

Это можно сделать с помощью функции громкой связи позволяет вам запечатлеть момент с расстояния, превышающего расстояние вытянутой руки.

1. В редакторе Reels нажмите на секундомер и выберите продолжительность вашего видео (от 5,2 до 30 секунд).

Выберите любимый фильтр Reels

В Instagram огромная библиотека фильтров и эффектов AR.

1. В редакторе Reels слева коснитесь значка смайлика. Фильтры можно выбрать внизу экрана.

3. Для записи с фильтром, удерживайте значок фильтра во время записи.

Он позволит вам добавить или удалить объект или человека между сценами, чтобы создать эффект появления/исчезновения.

1. В редакторе Reels выберите любые эффекты и музыку, сделайте запись видео.

2. С левой стороны появится значок — два наложенных квадрата. Нажмите их, и увидите полупрозрачную версию последнего изображения последней записи.

Создавайте таймлапс-видео

С помощью таймлапс-записи вы можете поместить больше в свои Reels.

1. В редакторе Reels коснитесь значка 1x слева и выберите скорость записи (ускоренную или замедленную). Музыка будет подстраиваться под скорость записи.

Добавьте закадровый голос

Закадровый голос — хороший способ добавить повествование к набору клипов.

1. В редакторе Reels видео со всеми атрибутами, описанными ранее.

2. Нажмите микрофон сверху.

3. Нажмите точку на временной шкале видео, где должен быть закадровый голос и начните запись. Если в видео уже есть музыка, голос будет наложен поверх нее.

Функция Remix

Instagram недавно добавил в Reels функцию Remix.

2. Коснитесь трех точек в правом нижнем углу.

3. Выберите Remix This Reel. Вы попадете в мастерскую Reels Maker, где в левой части экрана вы увидите оригинальную Reel. Запишите видео как обычно. Если хотите заменить оригинальный звук Reel, добавьте свою музыку.

Эффект зеленого экрана

Поиграйте с выбранным фоном — видео или фото!

В редакторе Reels:

Вариант 2.

— Сожмите или увеличьте изображение на экране, чтобы стать больше или меньше на фоне.

Определение кинематических характеристик локомоторного движения спортсмена по материалам киносъемки. Построение кинограммы спортивного упражнения. Определение координат видимой части тела атлета. Использование теоремы Вариньона и коэффициентов Фишера.

Рубрика Спорт и туризм
Вид контрольная работа
Язык русский
Дата добавления 08.03.2015
Размер файла 1,8 M

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

1. Определение кинематических характеристик локомоторного движения по материалам киносъемки

Построение киноциклограммы (промера) и траектории движения.

Исходные данные:

1. Кинограмма спортивного упражнения (не менее пяти кадров)

2. Рост спортсмена - L = 180 см;

Порядок выполнения работы:

1. Определяем порядок съемки кадров кинограммы (см. рисунок Кинограммы) и пронумеров ываем их. .

2. Выби ра ем тело отсчета ? неподвижный объект, который виден на всех пяти кадрах кинограммы.

3. Нан есем на каждый кадр кинограммы прямоугольную систему координат, принимая выбранное тело отсчета за ее начало, задать положительное направление осей координат и индексами S x и S y обозначить ее абсциссу и ординату.

4. На каждом кадре кинограммы нанести метки и индексы в следующих характерных точках ближних частей тела атлета:

в ? проекция оси плечевого сустава;

с ? проекция оси локтевого сустава;

d ? проекция оси лучезапястного сустава;

е ? проекция оси тазобедренного сустава ;

f - проекция оси коленного сустава;

g - проекция оси голеностопного сустава;

h - носок стопы.

локомоторный спортивный кинограмма

5. Определяем координаты этих точек и заноси м полученные значения в верхнюю часть каждой строки таблицы:

Координаты характерных точек видимой части тела атлета

6. Найти значение масштабного коэффициента М k по формуле:

где L ф ? рост фигуры на кинограмме.

L с - рост спортсмена (180 см.)

2. Определение кинематических характеристик составного движения

Дополнительные исходные данные:

Скорость киносъемки ? 50 кадров/с. ( время между кадрами t k = 0,04 с.)

Порядок выполнения работы:

1. На каждом кадре кинограммы построить полярную систему координат с направлением ее полярной оси от плечевого сустава вертикально вниз.

Определяем время показа кадр ов :

t 1 =1/50=0.02 c

t 4 =4/50+0,04*3= 0,20 с

t 5 = 5 кадр /50 кадр/с + 4 * 0,04 с=0,1+0,16 = 0,26 с

2. Подготовить к заполнению следующую таблицу.

Характеристики составного движения дистальной точки маховой конечности (т. d - луче-запястный сустав)

3. Определить значения координат ( р i , a i ) дистальной точки заданной конечности и полученные данные занести в столбцы 2, 3 таблицы .

4. Привести значения этих координат в соответствие с реальным масштабом пространства и стандартными единицами их измерения путем умножения р i на коэффициент К и a i на коэффициент 0,0175.

Полученные данные следует записать в столбцы 4 и 5/

5. Используя полярную систему координат построить промер составного движения и нанести на нее масштаб изображения.

6. Построим промер составного движения ( столбцы 4, таблицы) .

8. Расчетным путем найти значения линейной и угловой

составляющих скорости движения з аданной точки , используя для

этого следующие формулы:

V 2 =(0.51-0.46) /(2* 0.06 )= 0,63 м/с W 2 =(0.71-0.47)/(2*0.06)= 3 рад/с

V 3 = 0,06 м/с W 3 = 0,19 рад/с

V 4 = -1,25 м/с W 4 =2,92 рад/с

V 5 = 0,08 м/с W 5 = 0,42 рад/с

Полученные данные записать в столбцы 6 , 7.

найти значения линейного и углового ускорений заданной точки и полученные данные занести в столбцы 8 и 9 таблицы.

3. Определение параметров статической позы атлета

2. теорема Вариньона

PiXi = PiX оцтт

3. Коэффициенты Фишера для определения ЦТ звеньев тела (К 1 )

4.Коэффициенты Фишера для определения веса звеньев тела (К 2 )

Порядок выполнения работы:

1. Подготовить к заполнению таблицу характеристик статической позы

2. Определить значения длины звеньев тела, полученные данные занести в столбец 2 таблицы.

3. Определить для каждого звена абсолютное значение расстояния от его проксимального конца до ЦТ звена, умножив длину звена на коэффициент

Фишера. Данные занести в колонку 4, а на схеме положения тела спортсмена обозначить ЦТ звеньев.

4. О пределить абсолютный вес каждого звена, умножив вес тела (собственный вес) на коэффициент Фишера - занести данные в колонку 6.

5. Определить координаты ЦТ звеньев по оси Х (7) и по оси У (9)

6. Определить моменты сил тяжести относительно оси Х и У, умножив абсолютный вес звеньев (5) на координату Х (7) и абсолютный вес звена на координату У (9). Данные занести в колонки 8 и 10.

7. Определить координаты общего ЦТТ (ОЦТТ) по формулам, следующим из теоремы Вариньона:

И обозначить его меткой.

8. На схеме обозначить меткой ОЦТТ, используя расчетные данные координат по оси Х и оси У

9. Провести вектор силы тяжести и две линии к краям опоры.

10. Транспортиром определить:

? угол устойчивости влево (между вектором силы и линией к левому краю опоры)

? угол устойчивости вправо (между вектором силы и линией к правому краю опоры)

Учитывая скорость, удобство и рабочий процесс, вот обзор некоторых из наших любимых приложений для раскадровки. Какой из них вам подходит?

Если ваш фильм или видеопроект требует сложных сцен, раскадровка – разумный ход. Независимо от того, сделаны ли они из иллюстраций, графики, фотографий и т. Д., Раскадровки по сути превращают сценарий в комикс, в котором подробно описывается действие от кадра к кадру. Они помогают всем участникам понять, как подходить к визуальному оформлению проекта, и позволяют составить список кадров.

Использование раскадровки как части процесса подготовки к производству позволяет экспериментировать. Это упрощает обмен информацией о новых или сложных концепциях и способствует достижению консенсуса между отделами, а также между директором и командой.

Когда пришло время создавать раскадровки, вы можете обеспечить их ценность для производства, убедившись, что они выполняют четыре задачи:

  1. Они Визуализировать рассказывание историй.
  2. Они Фокус о времени (или точках сюжета) в ключевых кадрах.
  3. Они Определять технические параметры, такие как движение, камера и освещение.
  4. Они Взорвать сознание каждого показав, что вы иллюстратор мирового класса.

Да, последнее неверно. Нисколько. А отсутствие навыков рисования часто мешает людям использовать раскадровки в своем процессе. Не попадитесь в эту ловушку.

Вы думаете, что не умеете рисовать? Я тоже не умею рисовать. В киношколе я никогда не был достаточно опытным, чтобы правильно раскадровывать. И все же в наши дни я набрасываюсь на любое приложение для раскадровки, которое попадается мне в руки, выкачивая сцены и идеи, как никогда раньше, в то время как моя покупка акварели, вдохновленная карантином, пылится в углу.

Что искать в приложении для раскадровки

В сильном приложении для раскадровки необходимо установить три флажка:

Пять звездных приложений для раскадровки в произвольном порядке

Изучите приведенные ниже приложения, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашего рабочего процесса. У всех есть свои плюсы и минусы, но все они имеют решающее значение в отношении скорости, удобства и расхода.

1. Аниматор раскадровки

С помощью Storyboard Animator создавайте классные композиции и простые цветовые комбинации.

Мы должны начать с быстрого и простого Storyboard Animator. У него есть слои. Возможности перетаскивания. Чистый, простой интерфейс. Он создает видео в стиле слайд-шоу, чтобы вы могли просмотреть свою работу. Это стартовый пакет.

Он настроен с левым и правым windows. Вы можете создавать фоны, средние и передние планы и перетаскивать эти слои на новые доски. Никаких перерисовок этой сложной фоновой перспективы! Слои, которые отделяют ваших персонажей от фона, имеют решающее значение при запуске раскадровки. Это настоящая боль – случайно стереть то, что вы не собирались стирать. Он имеет простые цвета, варианты пера и макеты потока кадров.

Storyboard Animator идеально подходит для людей с ограниченными навыками рисования.

Мои ограниченные навыки рисования означали, что я консультировался со сверстниками, чтобы они помогли мне протестировать это конкретное приложение. В конце концов, поток приложения проходит через даже самые ужасные каракули. Просто не забудьте повернуть телефон горизонтально в альбомный режим, чтобы у вас был доступ к ластику.

2. Celtx Shots

Для тех, кто использует Celtx для написания сценариев, это естественный следующий шаг! Celtx Shots для меня неуклюжий и не такой быстрый в использовании. Однако я считаю, что это всего лишь мое мнение и стиль, а не отражение возможностей приложения для нужд других, поэтому я по-прежнему считаю, что оно заслуживает места в обзоре.

В нем есть параметры изображения и эскиза, что означает, что вы можете видеть свой макет сцены в форме диаграммы освещения, форме раскадровки и т. Д. Удобство приложения – самая большая сила. Вы можете получить доступ к своим раскадровкам в Интернете и через приложение, и поток – это именно то, что должно предлагать приложение для раскадровки.

3. Previs и Previs Pro

Previs Pro – это удобное, экономичное и в целом надежное приложение для раскадровки.

Как режиссер, это проверенный метод подбирать каждую мелочь и гарантировать, что она действительно выглядит так, как вы ее себе представляете, еще до того, как дойдете до теста камеры. Это универсальный магазин для вашего оператора, съемочной группы и звуковой группы. Ваш выбор объектива, ваша настройка освещения, ваша ориентация опоры – все это есть на диаграмме, а затем отображается в режиме Director View. Это как бумажные куклы для работы, что делает его самым быстрым приложением для раскадровки, которое я когда-либо использовал. Кроме того, вы можете импортировать свой сценарий прямо из Final Draft. Просто потрясающий инструмент!

Версия Pro стоит 14,99 долларов в месяц, 59,99 долларов в год или 199,99 долларов за весь срок службы. Вы получаете доступ ко всем камерам, реквизиту и персонажам, а также можете создавать неограниченное количество проектов и раскадровок.

Это приложение впервые поднялось в моем списке избранных, когда я использовал его режим дополненной реальности. У меня слабость к AR и VR, поэтому я должен был сделать так, чтобы они были удобными для пользователя, а не бесполезными. Могу подтвердить, режим AR солидный. Вы можете использовать свой телефон для настройки своего снимка, а затем установить расположение камеры и настройки на диаграмме / раскадровке на основе этого. Переключаться между режимами нетрудно, и я никогда не чувствовал, что режим AR меня тормозит.

4. Shot Pro

Я в шутку назвал это приложение дисконтным Cine Designer, когда впервые увидел его – не из-за того, чего ему не хватало, а из-за потенциала, который я увидел в нем.

На первый взгляд может показаться слишком похожим на Previs. Однако Shot Pro добавляет движения вашим раскадровкам. Чем больше я играл с ним, тем больше чувствовал, что играю в Sims для кинематографистов. Мне нравится строить свои кинематографические миры с нуля и наблюдать, как они перемещаются в каждой сцене. Хотя это не так быстро, возможность добавить движения, несомненно, полезна и прекрасна.

Добавьте движение в свои раскадровки с помощью Shot Pro.

Приложение Shot Pro стоит около 40 долларов. Если вам нужно увидеть движения камеры в превизуализации, это того стоит!

5. Создавать потомство

Во-первых, Procreate (конечно) не является приложением для раскадровки по своей сути. У него нет таких потрясающих вариантов схемы и диаграмм, как Previs и Shot Pro. Таким образом, возможности сортировки и поток не являются сильной стороной этого приложения.

Тем не менее, он оказался более полезным, чем некоторые настоящие приложения, ориентированные на раскадровку, благодаря своей силе в качестве надежного редактора растровой графики. Это удобная полноценная художественная студия в одном приложении. Он быстрый и интуитивно понятный, с возможностью снимать невероятно подробные сцены.

С Procreate раскадровки могут стать чем-то ближе к искусству. Я всегда обожал раскадровку известных режиссеров, и я полон решимости научиться этому навыку. Однажды по прихоти я вытащил одну из моих сцен Previs в качестве ссылки, чтобы я мог попытаться нарисовать ее сам в Procreate. Нет вреда в попытках, правда?

Была существенная разница в ясности моей раскадровки, и, когда она была сделана моей собственной рукой, она стала намного ближе моему сердцу – и видению. Затем я открыл Shot Pro и потренировался показывать движение через раскадровку.

Этот метод полностью ограничен моим уровнем навыков. Именно с помощью комбинации приложений я наконец почувствовал, что передаю то, что действительно было в моей голове. Это было катарсисом!

Хотите узнать больше о раскадровке? Ознакомьтесь с этими советами, приемами и методами:

Для успешного овладения техникой прыжков в высоту рекомендуется необходимо выполнять специальные упражнения, поэтому они включены в содержание методики обучения.


Разбег
Во время разбега решается задача достижения оптимальной горизонтальной скорости и создания благоприятных условий для выполнения отталкивания. Длина разбега составляет 5-9 беговых шагов или -15-20 м. Разбег выполняется с равномерным увеличением скорости, под углом 35 – 45 0 к планке по прямой линии.


В начале разбега длина шагов небольшая, туловище наклонено вперед, бег выполняется на передней части стопы.


На последних 2-3 шагах прыгун готовится отталкиванию, наклон туловища уменьшается. Руки выполняют такие же движения, как и в беге, но менее интенсивно.


На последних шагах разбега производится подготовка к отталкиванию: шаги ещё больше удлиняются, стопа ставится с пятки, угол сгибания ног в коленном суставе увеличивается Предпоследний шаг самый длинный – 8 - 8 . 5 ступней.


Все эти изменения в технике бега на последних шагах позволяют прыгуну снизить ОЦТ (общий центр тяжести) тела. Наибольшие его изменения происходит в момент вертикали опорной фазы на маховой ноге.


Последний шаг несколько короче – 7-7 . 5 ступней, туловище отклоняется назад. Выполняется быстрая постановка толчковой ноги с пятки под углом 50 -6 5 0


Действия направлены на то, чтобы с наименьшими потерями перевести горизонтальную скорость разбега в скорость полета. Отталкивание производится дальней от планки ногой. Оптимальный угол вылета находится в пределах 60-65 °

Место отталкивания находится на расстоянии 2-3 ступней от проекции планки. Далее прыгун энергично выпрямляет толчковую ногу и противоположной маховой ноги рукой вперед-вверх вдоль планки. При отталкивании маховая нога выносится вверх параллельно планке в полусогнутом положении.


Во время взлета поднятая маховая нога почти полностью выпрямляется, толчковая опущена вниз, туловище выпрямлено. Величина вертикального перемещения ОЦТ тела прыгуна в отталкивании составляет 47-55 см, причем за счет выпрямления толчковой ноги и туловища 30-35 см, аза счет маха ногой 12-15 см и за счет маха руками до 5 см. Высота взлета ОЦТ тела после отталкивания у сильнейших прыгунов достигает 100-110 см.


При достижении высшей точки взлета туловище наклонено вперед, а руки опускаются вперед и вниз по обе стороны планки. Толчковая нога сгибается в коленном и тазобедренном суставах и подтягивается к планке.


Прыгун энергично, встречным движением опускает маховую ногу носком и коленом внутрь за планку, толчковую поднимает над планкой носком и коленом наружу, а руку противоположную маховой ноге, отводит в сторону-вверх. Благодаря этим движениям ног и руки туловище прыгуна поворачивается грудью к толчковой ноге, а таз уводится в сторону за планку.


Приземление производится на маховую ногу с выпрямленным туловищем боком к планке, последующей опорой на толчковую ногу. При приземлении прыгун гасит скорость падения тела, стараясь выполнить его мягко, за счет сгибания опорной ноги.

Читайте также: