Как сделать киборга в wasteland 3

Обновлено: 08.07.2024

Я буду оставлять здесь всякие полезные наблюдения, сделанные мною по ходу прохождения. Секреты и всякие не слишком очевидные вещи, различную полезную информацию и тому подобное.
Ну и, естественно, в руководстве будет полно спойлеров.

Я буду писать руководство по ходу своего прохождения.



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 22



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 3



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


4,903 уникальных посетителей
190 добавили в избранное














Бункеры:
1. Открыть (Взрывчатка 4 / Взлом замков 6) - Обыскать (Чудная наука 4 / Выживание 3). Выбирайте обыск через науку - получите больше добычи.
2. Открыть (Взлом замков 3) - Получите книгу навыка Рукопашная.
3. Открыть (Взлом замков 8 / Выживание 6) - выбирайте вариант "похоронить тела" (добыча одинаковая, но этот вариант без "последствий"). Получите книгу навыка Автоматическое оружие, оружие 7 уровня, кучу еды и патронов.
4. Открыть (Выживание 5 / Первая помощь 5) - Обыскать (Механика 4 / Взлом замков 4) - получите книгу навыка Модификация оружия и улучшение для транспорта "Ударная волна".
5. Открыть (Всезнайка 7 / Механика 8) - получите книгу навыков Всезнайка и лекарства. Если отхлебнете из стакана, то вдобавок получите мутацию на +1 быстрый слот.
6. Открыть (Исподтишка 6) - Обыскать (Взрывчатка 7) - получите уникальную ракетницу "Ядрен-батон" (10ур) и 1 атомную бомбу к ней.

7. Случайная встреча - получите штурмовую винтовку "Лансер" (10ур) - отсылка к Gears.

  • БиБиГан (Шерифы Патриарха) - награда украшения "Полицейская сирена" и "Полицейский гудок".
  • Семья ОЛири (Беженцы) - награда миномет "Метатель ежей".
  • Колесный Ключ (Арапахо) - награду не дает, так как фракции нет в игре.
  • Леди-Монстр (Армия Монстров) - награда штурмовая винтовка "Мясодел" (6 ур).
  • Сестра Расплата (Гипперы) - награда оборудование "Электронные контрмеры".
  • Зеро Прайс (Сто семей) - награда автоматический дробовик "Нейтрализатор" (10 ур).
  • Блажиус (Без фракции) - награды нет, но торгует крутыми стволами.

Механика игры несколько изменилась по сравнению со второй частью. И здесь я хочу поделиться некоторыми наблюдениями, которые сделал за время игры.

Учтите, что некоторые характеристики увеличиваются только на четных значениях и что десятое очко параметра увеличивает некоторые характеристики не линейно, как предыдущие девять, а со значительной прибавкой. Поэтому, к примеру, почти всегда выгодно делать 6 и 10, чем 7 и 9 или 8 и 8.

Координация
Сопротивление эффектам - почти бесполезно. На харде вы так и так будете регулярно гореть и травиться, на нормале - это не особо важно, враги умрут быстрее.
ОД - то, ради чего координация и прокачивается. Стартовые значения для всех - 6 од (8 од макс). Выбирайте значение в зависимости от того, какое оружие будете использовать. Ниже типовые (есть исключения) затраты ОД:
перезарядка - 2 од
рукопашная - 2 од
баффы-лечение - 2-3 од
режущее - 3 од
пистолет - 3 од
дробовик - 3 од
метание - 3-4 од
дробящее - 4 од
штурмовая винтовка - 4 од
пистолет-пулемет - 4 од
огнемет - 4-5 од
снайперская винтовка - 6 од
ракетница - 6 од
пулемет - 6-7 од

Удача
Я скажу так - стоит качать всем, когда остальные необходимые параметры уже прокачаны.
Дает приятные бонусы, но строить вокруг нее билд не стоит.

Наблюдательность
Дает две важнейшие характеристики для всех стрелков - шанс попадания и урон в дальнем бою. Соответственно им по возможности раскачивается до 10.
Восприятие не стоит того, чтобы раскачивать его специально - просто дайте одному стрелку навык Исподтишка и вам хватит, чтобы замечать все скрытые вещи.

Сила
В первую очередь это здоровье (при чем при повышении вам накинет за все уже полученные уровни). Также дает урон в ближнем бою и дальность броска. Кроме этого только тяжелая броня требует силы для ношения, но никакое оружие, даже тяжелые пулеметы и ракетницы силы не требуют. Поэтому ближникам на старте выставляем 6-8 и максим до 10, штурмовикам соответственно 4 и до 6-8, снайперам 2 и до 4-6.

Интеллект
Ну самое главное - бонус к очкам навыков разовый, а не за уровень. То есть максимум +5 за десять интеллекта. Забегая вперед - этого достаточно, чтобы в конце игры не испытывать проблем с навыками.
Ну и видимо, чтобы интеллект не казался теперь совсем уж бесполезным, то на него повесили шанс крита и крит урон (хотя каким боком интеллект к криту?). Поэтому качать стоит - в первую очередь тем, кто наносит высокий разовый урон одной пулей/ударом (снаперки, ракетницы и, как ни странно, пистолеты) - уж если кританет, так кританет. Но по возможности, потихоньку стоит прокачать всем - крит он и есть крит.

Харизма
Очень разносторонний параметр - тут и опыт, и лидерство, и скорость зарядки спецумения. Спецумение - это очень крутая штука, на харде ключевая я бы даже сказал. Вот только прибавка не такая уж и существенная. Снайперам отлично зайдет - у них на винтовках также прибавка есть, ну и всегда приятно потом прицельно в голову критануть на 1-2к урона. Пистолетчикам еще тоже ничего за счет специального таланта. Остальным просто хорошо.

Насчет опыта - вопрос спорный. Как показал опыт (простите за каламбур) - опыта в игре достаточно, чтобы в конце не чувствовать себя слабеньким. Это на харде. На нормале опыт даже вреден в каком то смысле. Поэтому гнаться в первую за прибавкой в 30% опыта за 10 харизмы не стоит. 4-6 в среднем оптимальное значения. Ну для лидера понятно, что максим до 10.

Прошлое и особенности

Для максимальной эффективности имеет смысл рассматривать только варианты, которые разгоняют урон - всё остальное дает слабые прибавки.

Для милишников - Смертоносный (+10% ближний бой) + Путь выжимки (+50% урона пьяным, -20% трезвым). Алкоголь сам по себе дает бонус в ближнем бою.
Для огнеметчиков - Металлист (+15% огонь) + Пироман (+25% огненный/взрывной урон, 15% шанс загореться).
Для взрывников - Подрывник (+15% взрыв) - Пироман (+25% огненный/взрывной урон, 15% шанс загореться).
Для всех остальных - Гроза всех коз (+5% шанс крита), Механик (+10% по роботам) или Империалист (+10% по людям) + Садомазахист (+33% урона всему, включая вас). Идеально для снайперов, но для штурмовиков, конечно, можно заменить на более безопасную особенность или вовсе не брать никакую.

Урон, пробивание и броня

В игре пять типов урона - обычный (белый) и четыре стихийных - холод (голубой), огонь (оранжевый), электричество (фиолетовый) и взрыв (желтый).
Все противники в игре делятся на два типа - органические (люди, животные, мутанты) и механические (роботы, синты, транспорт)
Обычный урон и урон взрывом (разрушает броню) наносят 100% урона по любому типу.
Урон огнем и холодом наносит +30% органике и -30% механике.
Урон электричеством наносит -30% органике и +30% механике.

Каждое оружие имеет показатель пробивания, который сравнивается с показателем брони. Если пробивание больше брони, то проходит весь урон. Если меньше, то урон снижается в пропорции от того, насколько брони больше. Например, 10 брони против 5 пробивания снизят урон на 50%. В любом случае, если пробивание меньше брони хоть на 1, то броня срежет урон до 80%.

Броня снижает урон только обычного типа, все типы стихийного урона полностью игнорируют броню. Поэтому возможна ситуация, когда выгодней стрелять из электрического оружия по людям с -30% урона, чем из обычного с -40% урона от брони. Процент снижения урона броней показывается рядом с хитбаром цели.

Для того, чтобы посмотреть баффы/дебаффы персонажей в бою нужно сделать следующее - нажимаете на значок "i" возле миникарты, наводите мышку на персонажа и колесиком мыши перебираете баффы/дебаффы.

Существует один полезный трюк, который способен существенно облегчить прохождение проверок. Рейнджеры, которых вы можете рекрутировать на базе, получают тот же уровень, что и ваша команда, но с не распределенными очками навыков. В итоге вы можете, например, просто вкинуть десятку во взлом замков, пойти вскрыть сундуки-сейфы, собрать лут и уволить взломщика в запас. И такой трюк можно провернуть со множеством различных проверок. Хотя это конечно немного нечестно и сам я этим не пользуюсь.

Также этот трюк можно использовать для получения уникальных аксессуаров от стартовых рейнждеров. Проходите пролог, забираете тринкеты и нанимаете таких рейнджеров, какие вам нужны. Есть очень неплохие варианты:
Yuri - Талисман Юрия - Урон в дальнем бою +10%
Spence - Спенсовы обмотки для рук - Шанс попадания +5%
Chris - Винтажная ручка от тостера - Защита от огня +25%
Kris - Батарейка на 9 вольт - Защита от электричества +20%
Dusty - Медальон Дасти из общества анонимных алкоголиков - Крит урон +0,3х
Marie - Гаечный ключ Мари - Броня +3
William - Медаль Уильяма - Пробивание +1
Li-Tsing - Фото матери - Время обнаружения +0,2 с
Bronco - Подвеска Бронко с сердечком - Крит шанс +10%
Kickboy - Подвеска Кик-Боя с сердечком - Скорость разгрома +4%


Система питомцев в Wasteland 3 позволяет приручить некоторых животных, чтобы они сражались на вашей стороне. Если найти всех 4 куриц-киборгов и приручить их, то вам станет доступен секретный спутник. Рассмотрим, где их искать и как получить секретного спутника.


Добравшись до птицы, сделайте ее вашим спутником и отведите в специальный загон, который можно найти в правой части штаба (показан на картинке выше). К слову, в нем вы найдете вашу первую курицу. Где искать остальных птиц, расскажем ниже.

Сад богов


Апартаменты Санс-Люкс


Церковь Бродмур-Хайтс


Бункер Патриарха


Секретный спутник — Паултрон

Собрав всех кур в загоне, вы заметите неладное — их поведение изменится. Впрочем, в данный момент это ни на что не повлияет, так что просто отправляйтесь заниматься своими делами.

Спустя некоторое время, когда вы разделаетесь с Виком и Вэлори, к вам в штаб придут Собиратели шрамов, которые попытаются уничтожить рейнджеров. Тут-то курицы соединяться и образуют Паултрона. Это уникальный компаньон, который будет помогать вам справляться с трудностями пустоши.


Всем привет!
Пишите тут билды своих отдельных персонажей н.п снайпер, милишник, лидер или
можно расписать всю пати - тоже думаю будет интересно посмотреть кто какую тактику использует.



На самом деле вопрос непростой - у меня получилось что неписи дублируют тех что я раньше создал. При этом я остался без взломщика.


Создал при начале игры два своих перса. Все остальные присоединяются в Колорадо-спрингс. Шериф, аристо, рядовая рейнджер, которую спас в начальной миссии. На карту еще не вышел.



Да к тому времени, как она "соберется с силами" уже своего меха раскачал.
Вот интересно если сваять своих двух персов дать им тока модификации оружия и брони, посадить на базе, у них левелы расти будут?


1 Пистолет\дробовик - Изподтишка,Всезнайка,Выживвание.
2 Автоматическое - Мод.брони, Мод.оружия,Лидерство.
3 Тяжелое оружие - Взрывчатка,Замки,Механик.
4 Снайпер. ружье - Пер.помощь,Жополиз,Ж.зад.


Итак. Всего за игру опыта набегает примерно на 32 уровня. Если по карте специально рандомки не ловить где-то так получается. Итого имеем 96 очков навыков, не считая стартовых и 3-х бонусных за прокачку интеллекта. Для прокачки любого навыка надо 28 очков, но мы тратим только 22+книжку. Как и во второй части, книжка добавляет к навыку ровно одно деление шкалы, и пофиг какое это деление, первое или десятое. Так что книжки читаем ТОЛЬКО прокачав навык до 9. Итого к концу игры одному персу можно полностью вкачать 5 навыков. Правда есть проблемка. Оружейных книжек немного, снайперских я, например, находил только 2 штучки. Так что 3-й снайпер так и закончил игру с 9-кой. Жаба не подписала 6 очков тратить. Отсюда и пляшем. Тактического применения огнеметам, пулеметам, пистолетам, пистолетам-пулеметам и любым дробилкам-ковырялкам лично я в игре не вижу. Неожиданно выстрелили дробовики. Во 2-й части они так же бесполезны были, но тут саавсем другое дело. С правильными перками и обвесом тактическое ружжо, которое можно раздобыть где-то при прохождении Денвера или чутка позже, укладывает просто нереальные кучи трупов. И всего за 3 ОД (если отжалеть редчайший магазин, то за 2, но это уже на джекхаммер если только, иначе жаба не подпишет). Причем, в отличии от ПП и пулеметов для массовой атаки дробаку не надо дожидаться накачки абилки. И чем больше целей в секторе, тем выше урон (с правильным перком). Итого имеем 3 бойца со снайперками (вторичным штурмовуха) и 3 бойца со штурмовухами (вторичным дробак). Всё остальное "вооружение" оружием не считаем, смело разбираем на моды и лом и продаём. Бартер как навык идет в звезду, потому как покупать в игре толком-то и нечего. Отдельно таскать энергооружие для борьбы с механикой смысла не вижу, просто потому, что ну сколько тех синтов? А те что есть прекрасно разбираются на болты и гайки 50-м калибром. Но есть пара уникалок типа Mega Scope со сквозным выстрелом за 4 ОД и RayTracer ака "Лучевая пушка", вот они имеют смысл, да. Но последний жрёт аж 7 ОД на выстрел, и зараза такая, в базе однозарядный. То есть 2 выстрела за ход из него сделать можно только при полной прокачке, расширении магазина и применении лидерского навыка "сбор" другим персом. Сложная в применении пушка, да, но моща. Топовых прицелов-стволов-магазинов в игре очень мало и ставить их имеет смысл только на оружие 6-го тира. Это SR2000 под 30-06, полдюймовый Eliminator ака "Уничтожитель", 5.56 мм SOCOM и Джекхаммер из серийных. Из уникалок упомянутый выше RayTracer и дробак Neutralizer ака "Нейтрализатор". Последний хорош тем, что достается достаточно рано, и наносит взрывной урон, игнорирующий броню, хотя номинальный дамаг и невысок, результат применения радует. Так же им можно разбивать ледяные пробки, тонкие стенки и торосы над ящиками. Уникальные снайперки и штурмовухи бестолковые, увы. Отдельная тема - гранатометы. Нам один хрен нужно прокачивать кому-то навыки "Взрывчатка" чтобы мины и ловушки снимать, и "Наука" для всякого разного, так что применять в принципе можно. Но опыт показывает, что по ОД гораздо выгоднее применить дробак. Однако при разборках со скорпитронами очень неплохо себя показала "Фотонная пушка" (это такой хайтечный РПГ 5-го тира, просит для применения без штрафа 6 Weird Science), с дробаком под него лезть-то ссыкотно. В общем нишевое решение, но, поскольку не требует для применения навыка "Тяжелое оружие", вполне имеет право на жизнь. Прокачивать всем подряд скрытность нет смысла, но снайперу-инициатору боя глушак и перк "Гасите свет" маст хэв. Так же скрытность нужна персу с механикой - генераторы турелей тишком вырубать. Итого команда примерно такая:
1.снайперки + автоматы + железная_жопа + взлом + скрытность (глушеный уничтожитель+SOCOM)
2.снайперки + автоматы + жополиз + скрытность + механика (уничтожитель+SOCOM)
3.снайперки + автоматы + лидер + наука + хакер (SR2000+SOCOM)
4.автоматы + стрелковое + взрвычатка + модоружия + модброни (SOCOM+Джекхаммер)
5.автоматы + стрелковое + тостеры + медпомощь + выживание (SOCOM+Джекхаммер)
6.автоматы + стрелковое + лидер + дрессировка + чтонибудь (SOCOM+Джекхаммер)

Вы можете вносить множество изменений в персонажей, пока они перемещаются по миру Wasteland 3. Как правило, это включает в себя такие вещи, как перки для определения направления сборки, причуды для определения персонажей или добавление некоторых очков к различным характеристикам. Однако есть особый перк, который имеет первостепенное значение в игре - Технология Киборга. Это один из самых редких перков, которые могут превратить персонажа в киборга и позволить им использовать модификации киборга.

Стратегическое планирование и сюжет имеют первостепенное значение в Wasteland 3. По общему признанию, в игре есть некоторые проблемы с кооперативом. Однако однопользовательский режим во многих отношениях превосходен. Тематические элементы вносят большой вклад в общее ощущение игры, от очаровательного чувства юмора до кибернетических модификаций. В нашем новом руководстве мы покажем вам, как разблокировать перк Cyborg Tech и экипировать Cyborg Mods.

Wasteland 3: Как разблокировать технологию киборгов и оснастить их модами

    1 Шаги, чтобы разблокировать технологию киборгов и оснастить киборги модами

  • 1.1 В поисках машинной коммуны
  • 1.2 Купить Cyborg Tech Control Unit
  • 1.3 Модификации киборгов
  • 1.4 Статистика и сборки

Шаги, чтобы разблокировать технологию киборгов и оснастить киборги модами

В поисках машинной коммуны

Чтобы стать киборгом в Wasteland 3, вы должны сначала найти Машинную Коммуну. После этого вам нужно будет найти некоего доктора-станочника по имени Вивисекто, Р. Взаимодействуйте с ним, а затем приступайте к завершению следующей миссии контрразведки.

Купить Cyborg Tech Control Unit

После его завершения вы можете купить Cyborg Tech Control Unit у Vivisecto за 1024 доллара. Убедитесь, что вы заранее скопили эту сумму денег, чтобы совершить покупку. Затем вы можете использовать Cyborg Tech Control Unit на любом персонаже, чтобы дать ему перк Cyborg Tech. Несмотря на этические проблемы, связанные с синтезаторами в Wasteland 3, ваш персонаж получит доступ к ряду мощных опций после получения этого перка.

Модификации киборгов

Имейте в виду, что моды-киборги - самостоятельные сущности. Вам нужно купить или найти каждую из них отдельно, чтобы их мог использовать персонаж, обладающий перком Cyborg Tech. Они также сильно отличаются от цыплят-киборгов, представленных в игре.

Тем не менее, персонаж определенно может использовать их обоих. По сути, моды-киборги - это вспомогательные предметы, производящие либо активные, либо пассивные эффекты. Некоторые из наиболее важных моментов этих модов включают зажим Nociception Clamp, который делает вашего персонажа неуязвимым для критических ударов, хотя цена пребывания на низком уровне в течение более длительного периода времени, и Optilaser 9000, благодаря которому ваш персонаж сможет стрелять мощным лазером балки.

Статистика и сборки

Моды-киборги - это разнообразная группа бонусов, и вы должны использовать их с осторожностью. Они не предназначены для использования с целью повышения атрибутов игры. Скорее, вы должны использовать их с определенными сборками, чтобы повысить их силу. Возьмем, к примеру, подкожное покрытие.

Этот мод дает броню и может быть идеальным для использования в билде ближнего боя. Точно так же одна из лучших сборок в Wasteland 3 - сборка с огнеметом - может значительно выиграть от Печеночного ящика, который восстанавливает здоровье вашего персонажа. С другой стороны, EMP Cylinder может парализовать врага в непосредственной близости от снайпера. Будет полезно, если вы попробуете поэкспериментировать с этими модами самостоятельно, чтобы узнать больше о функциях и их использовании.

На данный момент это все. Мы надеемся, что наше руководство поможет вам понять все важные концепции, касающиеся перка Cyborg Tech и модов Cyborg в Wasteland 3. Теперь с черт возьми наш Руководства по Windows , Руководства по играм , Руководства по социальным сетям , iPhone , а также Руководства по Android узнать больше. Однако если есть y запросы или отзывы, оставьте комментарий ниже, указав свое имя и адрес электронной почты. Мы постараемся ответить в ближайшее время. Кроме того, подписывайтесь на наши YouTube канал чтобы смотреть потрясающие видео об играх и советы и рекомендации для смартфонов. Спасибо!

Анубхав Рой - студент-инженер-информатик, который проявляет огромный интерес к миру компьютеров, Android и других вещей, происходящих в мире информации и технологий. Он обучен машинному обучению, науке о данных и является программистом на языке Python с Django Framework.

Assassin

Assassin's Creed Valhalla: как получить припасы, слиток, железную руду или кожу Игры

Рекламные объявленияВы можете повысить силу Эйвора в Assassin’s Creed Valhalla множеством способов. Первый способ - разблокировать навыки. Это повысит характеристики и уровень силы вашего персонажа.

Лучшие команды покемонов на маленький кубок в Pokémon Go

Лучшие команды покемонов на маленький кубок в Pokémon Go Игры

Рекламные объявленияPokémon Go Little Cup проходит с 9 по 16 ноября. Создавая команду для кубка, вы должны быть осторожны с вашими пределами. Некоторые из лучших команд Little Cup Pokémon Go для ва.

Как получить Anemo и Geo Treasure Compass в Genshin Impact

Как получить Anemo и Geo Treasure Compass в Genshin Impact Игры

Рекламные объявленияGenshin Impact довольно близок к обновлению 1.1. В этом случае игроки всего мира с широко открытыми глазами ждут обновления с нетерпением. Хотя игра уже доставляет удовольствие .

Читайте также: