Как сделать кашкай полный привод

Обновлено: 02.07.2024

Интересует, кто какой привод рассматривает к покупке и почему. Cам рассматривают только 4x4, т.к. имеют место частые вылазки загород, да и давно уже хочу себе полноприводный авто, до этого в эксплуатации был только передний привод.

Nismo

New member

Alex86

New member
New member

Передний. Полный мне ни к чему, а вот динамика у переднего привода поболе обычно - что для меня важно. Ну и рассчитываю на двигатель 1.6 турбо (160л.с. вроде обещают)

antikiler69

New member

Ребят,обьясните неполноприводному водителю,в чём суперплюс полного привода? А то думаю брать,а что это даст? Сам ездил только на переднем.

New member

Propeller

New member

Да, насколько я понял у полноприводной версии три режима работы:

1. Только передний привод.
2. Автоматический режим, когда подключением полного привода в нужных пропорциях управляют электронные системы.
3. Принудительная блокировка, когда нужно принудительно заставить работать все 4 колеса (только на скоростях до 30 км/ч).

New member

antikiler69

New member

Полный только с 2.0 будет аль нет ? Из публикаций именно так. 1.2 турбобензин и 1.6 турбодизель переднеприводные. Значит выбора по мотору нет, если хочешь полный.

Dmitry

New member

Полный привод - брать или не брать?

Поделитесь мнением по поводу - стоит брать машину с полным приводом или нет? Сам пока владею Кашкаем 2010 года 4WD - зимой очень выручал (по любому снегу, льду и т.п.), но в остальное время как-то незаметен (разве, что при старте со светофора колёса не пробуксовывают :smile

nq2014

Модератор
New member

Поделитесь мнением по поводу - стоит брать машину с полным приводом или нет? Сам пока владею Кашкаем 2010 года 4WD - зимой очень выручал (по любому снегу, льду и т.п.), но в остальное время как-то незаметен (разве, что при старте со светофора колёса не пробуксовывают :smile

maxpol5

New member

Во дворе зимой под машинами со временем образовалась ямка, кашкай на переднем приводе не мог выехать несколько раз, приходилось выталкивать, с полным приводом или машины полегче выезжали сами, зачем спрашивается такая машина, разница не великая.

jameskirk44

Партнер клуба

Во дворе зимой под машинами со временем образовалась ямка, кашкай на переднем приводе не мог выехать несколько раз, приходилось выталкивать, с полным приводом или машины полегче выезжали сами, зачем спрашивается такая машина, разница не великая.

Здесь очень много зависит от резины!
Берите хорошие шины и будете объезжать полноприводные машины, пока они буксуют.

Member

Dmitry

New member

Просто разница в комплектации LE с полным и передним приводом 74 тыс. Вот и думаю нужен мне полный привод или нет.

maxpol5

New member

Отталкивайтесь от условий эксплуатации, для асфальта навряд ли он нужен, к тому же тянет за собой расход бензина, обслуживание и т.п.

rain55555

New member

Была у меня эта муфта и 4WD, зимой расход минимум на 2л больше, при долгой пробуксовки появляется характерный запах, перегревается и отключается.
Кто то уже писал тут, что нужна хорошая резина, поддерживаю полностью а ещё нужна хорошая прокладка, между сидением и рулем.
Я на шкоде октавия, спортажа 4WD вытаскивал из снежной каши, правда там прокладка была в виде парня на вид лет 18 ))
Чем круче джип тем дальше идти за трактором! :russian_ru:

Я взял передний LE+
А те теньги которые можно было потратить на 4WD, потратил на гидроник, GSM GPS сигнализация, коврики, ветровки и сетку в бампер

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать управление режимами системы 4wd Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоят управление режимами системы 4wd Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

1.74.1 УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD
Режим 4WD Ведущие колеса Индикаторы режима системы полного привода 4WD Рекомендуемые условия использования режима 2WD Передние колеса - при движении в нормальных условиях ведущими являются только передние колеса.*1 Выключены Дороги с сухим покрытием. AUTO Распределение крутящего момен.

1.74.2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ СИСТЕМОЙ 4WD
• При переключении режима системы 4WD во время прохождения поворота, при ускорении или торможении, или при выключении зажигания в положение OFF при включенном режиме AUTO или LOCK Вы можете почувствовать толчок - это нормальное явление. • Температура рабочей жидкости трансмиссии может значитель.

1.74.3 КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD
• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD находится на участке тахометра. • Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD загорается при включении зажигания в положение ON и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если загорается контрольная лампа неисправности .

1.74.4 ИНДИКАТОР РЕЖИМА СИСТЕМЫ 4WD
Индикатор режима системы полного привода 4WD (LOCK) Этот индикатор загорается после поворота выключателя зажигания в положение ON и гаснет примерно через 1 сек. Если режим LOCK будет включен при работающем двигателе, этот индикатор загорится одновременно с индикатором режима системы 4WD (AUTO).

1.74.5 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВОЖДЕНИИ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ
Ваш автомобиль предназначен для эксплуатации как по дорогам с нормальным дорожным покрытием, так и по бездорожью. Автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет и уменьшенную колею, что повышает его проходимость. Следствием этого, однако, является увеличение высоты центра тяжести автомобиля по с.

он постоянный или отключаемый? т.е. можно ездить на переднем все время и лишь в случае необходимости включать полный?

Можно ездить как хочешь. Все время на переднем все время на полном все время 4вд лок. Ничего не поломаешь. А вот понять когда что нужно включать можно только на практике. Я зимой в 4вд и лок включаю только если машина не хочет ехать.
Главное не забывать что это универсал повышенной проходимости а не внедорожник и даже не вседорожник.

Кароче! Делать так: Сухой асфальт, Лето - 2WD
Мокрый асфальт, снег, весна/осень/зима - Auto
Последние 700 метров по снегу/глине зимой до дачи - Lock

Я делаю так:
летом включаю 2WD и забывают до осени
Осенью при первых признаках перехода температуры через ноль - врубаю Auto и забываю до весны. ;-)
Lock - доползти по глубокому снегу куда-нить и т.п.

Всегда почему-то недоверял этому "auto" есть ощущение, что этот "пинок под зад" в виде подключения задней оси не всегда оказывается к месту :)

nissan qashqai

nissan qashqai сзади

Как раз сейчас мы это и проверим. Ознакомимся со слабыми местами модели и определимся, куда смотреть при выборе б/у автомобиля Nissan Qashqai.

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

nissan qashqai сбоку справа

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

1.2 это мало?

1-2-dig-t

2 литра

2 литра

Надежность и ресурсоёмкость 2.0-литрового двигателя опасений не вызывает – 300 ткм, при должном подходе, откатает без проблем, так что покупайте не задумываясь. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи.

форсунка

Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках

Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1.2. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.

клипса воздуховода

Немного про дизель

Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic

Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит – только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.руб. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.

масло cvt 2

Периодическая замена масла в вариаторе обязательна

Механика и полный привод

Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.

qashqai в лесу

Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен

Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов. В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям.

пыльник шрус

За пыльниками ШРУСов придется следить каждую зиму

Стучит – подогни. Скрипит – смажь

ступица

Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых

То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

стабилизатор

Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?

Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

зад подвеска

К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

тормозной шланг

Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

камера заднего вида

Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

аккумулятор

Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

кнопка Ikey

Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

Еще кое-что по-мелочи

царапины

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

трещина в кузове

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

амортизатор потек

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Конкуренты

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

Читайте также: