Как сделать кашкай j11 мягче

Обновлено: 03.07.2024

Харизматичный и дерзкий Nissan Qashqai считается основателем совершенно нового класса автомобилей – кроссоверов. Тюнинг этой яркой и тщательно продуманной машины следует проводить крайне аккуратно, чтобы не ухудшить ее технические характеристики и первоначальный привлекательный облик.

1 Направления модернизации Ниссан Кашкай

В 2007–2008 годах на автодорогах разных стран мира стали появляться кроссоверы Qashqai от легендарного производителя Nissan. Эти автомобили характеризировались средними техническими показателями и запоминающимся внешним видом. Ориентированы они были на активных людей средних лет и на молодежь. Кашкай конструировался в качестве удобного и яркого городского авто, которое не предназначено для езды по пересеченной местности. Его естественная среда обитания – ровные улицы с минимумом препятствий и гладкие трассы.

Ниссан КашкайРекомендуем ознакомиться

Самостоятельный тюнинг Ниссан Максима А33 и А32

Возможности тюнинга авто Ниссан Санни

Улучшение Ниссан Альмера – эффективные методы модернизации популярных моделей

Чип тюнинг внедорожника Ниссан Навара

Самостоятельный тюнинг Ниссан Мурано Z51

Модернизация Ниссан Кашкай – как улучшить и без того шикарный кроссовер авто?

В 2011 г. кроссовер стал немного иным – его передний бампер получил другие очертания, производитель изменил конфигурацию оптики, прикрыл стоп-сигналы прозрачными элементами. Кроме того, улучшилась работа подвески, повысился уровень шумоизоляции салона автомобиля. Второе поколение Nissan Qashqai появилось в конце 2013 года. Обновленный кроссовер был представлен в Лондоне. Уже в первые месяцы 2014 авто стало активно продаваться в Европе. Его с удовольствием покупали в разных странах континента. По экспертной оценке Euro NCAP Кашкай был признан лучшим легковым транспортным средством 2014 г.

На авторынки СНГ кроссовер поставляется с 2008 года с бензиновым мотором и вариатором либо коробкой передач механического типа. А с 2015 г. сборка Ниссан Кашкай начала производиться в российском Санкт-Петербурге. Описываемое транспортное средство ориентировано на достаточно строгие эксплуатационные условия. Его ходовая часть, двигатель рассчитаны на езду по благоустроенным магистралям. Поэтому тюнинг машины следует проводить весьма аккуратно, чтобы не испортить задумку конструкторов, создавших качественный и стильный городской автомобиль.

Профессионалы отмечают, что у Nissan Qashqai 2008–2014 годов очень сложно кардинально улучшить технические показатели. Автомобиль хорошо сбалансирован в этом плане и попытки его модернизации могут иметь плачевные последствия. А вот с внешним видом и интерьером авто можно поэкспериментировать, чтобы создать для себя индивидуальный и неповторимый Кашкай.

Тюнинг кроссовера обычно осуществляется по четырем направлениям. Вы можете:

Дополнительно подчеркнуть стильный облик машины.

Попытаться придать ему вид внедорожника.

Добавить в экстерьер авто несколько ярких спортивных ноток.

Заняться улучшением салона.

2 Улучшение салона – как не перестараться?

Не рекомендуется кардинальным образом менять интерьер Nissan Qashqai. Все кроссоверы 2008–2014 годов имеют высокий уровень интеграции разнообразных электронных приборов в салон. Это важно. Для замены даже самого мелкого элемента вам придется практически полностью переделывать салон. И не факт, что реализованное нововведение сделает интерьер автомобиля комфортнее или красивее.

Салон после тюнингаЧаще всего тюнинг салона кроссовера от Ниссан заключается в следующем:

Монтаж вместо штатной педали сцепления специальной площадки для ноги водителя. Такие конструкции стоят недорого и придают интерьеру более гармоничный облик. Площадки для ног нужно подбирать так, чтобы они имели одну стилистику с педалями. Тогда идеальный результат улучшения салона будет хорошо заметен.

Установка площадок педалей с высечками спортивного типа. Эти элементы придают интерьеру более современный вид. Кроме того, педали с особыми высечками в разы удобнее в применении, нежели заводские.

Обустройство салона новой стереосистемой. Такой тюнинг обычно выполняют для кроссоверов 2008–2011 г. выпуска. В машинах 2013–2014 г. реальной необходимости замены стандартной магнитолы нет. Она и так имеет отличные характеристики.

Перетяжка салона. Здесь ваша фантазия может разгуляться по максимуму. Вариантов будет море, особенно если вы обратитесь в хорошее тюнинг-ателье. Перетяжку салона Nissan Qashqai разрешается производить любыми современными материалами. Есть возможность комбинировать их, создавая действительно индивидуальный интерьер.

Популярен и тюнинг путем установки всевозможных подсветок для дверей Кашкай и его салона. Сейчас есть огромное множество кластеров, оснащенных спецкреплениями. Они полностью готовы к подключению, которое можно сделать своими руками, имеют разные размеры. Такие кластеры идеальны для водителей, не любящих яркий свет в салоне при вождении авто по ночам.

3 Внешний тюнинг – есть, где разгуляться

Экстерьер Nissan Qashqai улучшают часто и разными способами, четко придерживаясь выбранной стилистики, о чем было сказано выше. Здесь главное не испортить и без того шикарный вид кроссовера. Сразу же забудьте о дешевых китайских дефлекторах-пластмассках. Их автоцентры предлагают много. Но интересующему нас автомобилю они не нужны по умолчанию. Вы лишь испортите свою машину.

Заметим, что защитные обвесы делают кроссовер не только привлекательным, а еще и неплохо предохраняют его от разных неприятностей на дорогах. Подобное оборудование незаменимо в снежные зимы. Оно неплохо защищает кузов Кашкай при небольших дорожно-транспортных происшествиях и во время езды по некачественным автотрассам. Можно рассмотреть и вариант установки аэродинамических комплексных обвесов. Изготавливаются они, правда, из пластика, но имеют важное достоинство. Такие обвесы делают авто по-настоящему гармоничным, так как все их элементы выполнены в едином стиле.

Вам не нужно тщательно подбирать отдельные детали для машины, комбинировать их с целью создания одной стилистики. Все уже продумано в комплексных аэрообвесах. Они включают в себя:

бамперы (передний, задний);

реснички для фар;

Попробуйте сделать тюнинг экстерьера с помощь таких аэрообвесов. Стоят они сравнительно недорого. А результат улучшения авто получается в ряде случаев достаточно приличным.

4 Решетка радиатора и сетка для нее – важные элементы тюнинга

Почти всех владельцев Nissan Qashqai категорически не устраивает один элемент их авто. Таковым является решетка радиатора кроссовера. На всех моделях она выглядит вполне презентабельно. Но каждому водителю хочется сделать свое авто более индивидуальным и максимально оригинальным. Поэтому нередко заводская решетка радиатора Кашкай без жалости демонтируется. А на ее место устанавливается другая.

Решетка Nissan QashqaiДля японского кроссовера, который мы стараемся улучшить, больше всего подходит решетка радиатора, сделанная из:

Отечественные автолюбители отдают предпочтение второму варианту. Металлическая решетка радиатора с хромовым покрытием выглядит массивно и солидно. Ее монтаж оптимален в случаях, когда вы желаете придать кроссоверу облик полноценного внедорожника либо подчеркнуть оригинальный стиль машины. А вот решетка радиатора из фибергласса больше подходит для тюнинга авто под спортивный стиль. Заметим, такие детали достаточно сложно приобрести в отечественных автомагазинах. Фиберглассовая решетка обычно заказывается за рубежом. Иногда приходится ждать доставку длительное время. Но разве это может остановить любителей тюнинга, которым необходима именно такая решетка для радиатора.

Монтаж описываемого элемента тюнинга легко производится своими руками. Изделия из фибергласса иногда приходится слегка дорабатывать обычным напильником.

Как правило, приходится корректировать в бампере размеры отверстий, к которым фиксируется решетка радиатора. Иначе можно не добиться точного выравнивания получающихся при установке зазоров и качественной центровки конструкции. Выбор хромированных изделий для машин всех годов выпуска вплоть до 2014–2015 годов намного больше. Поэтому стальная решетка радиатора Nissan Qashqai устанавливается и вовсе без проблем. Комплекты таких изделий обычно снабжаются крепежными элементами и инструментом для монтажа, а также понятной инструкцией с фотоснимками. Поставить конструкцию на предназначенное для нее место будет действительно просто.

Также потратьтесь на приобретение защитной сетки для решетки. Она прекрасно предохраняет радиатор от насекомых, мелких веток и небольших камешков, которые могут попасть в авто при езде. Стоит такая сетка сущие копейки. Установить ее легко собственноручно, потратив пару часов своего времени. А зимой желательно установить на радиаторную решетку специальную заглушку. Она сохраняет тепло, препятствуя попаданию в радиатор холодного воздуха. Подобные заглушки имеют хороший декоративный вид. По сути, они являются своеобразным украшением кроссовера, а не только защитником радиатора.

5 Модернизация фар – как сделать кроссовер оригинальным?

Тюнинг оптики открывает перед владельцами авто огромные возможности. Вариантов модернизации фар Nissan Qashqai сейчас существует множество. Важно лишь грамотно подобрать подходящий вариант альтернативной оптики. Всегда помните – улучшение фар способно сделать из вашего кроссовера настоящего красавчика. Но точно также оно может привести и к ухудшению внешнего вида авто.

Тюнинг задних фар Nissan QashqaiПо этой причине выбор новых фар необходимо осуществлять крайне осторожно. При этом обязательно учитывайте и качество освещения, которое будет обеспечивать новая оптика. В противном случае езда на машине в ночное время может превратиться для вас в настоящий кошмар. Большой выбор ходовых дневных огней на Nissan Qashqai нередко ставит в тупик автовладельцев. В разнообразии предложений трудно выбрать оптимальный вариант, когда планируется модернизация фар. Но качественные ходовые огни ставить все же нужно. Советуем в данном случае прислушиваться к рекомендациям продавцов, собственному чувству стиля, а также не забывать об общем типе тюнинга, который вы запланировали.

При грамотном подходе к модернизации Ниссан Кашкай вы не зря потратите финансовые средства. У вас наверняка получится выделить все выигрышные стороны кроссовера. Причем хороший тюнинг обеспечит безупречную эстетику авто, увеличит в целом его функциональность и сделает процесс вождения машины истинным удовольствием!


Qashqai

Кроссоверы Кашкай японского бренда Ниссан появились на рынке в феврале 2007 года. По мере эксплуатации авто появилось представление об откровенно слабых его узлах. Одно из них — подвеска. Задняя ходовая Ниссан Кашкай независимая, многорычажная. Передняя – независимая амортизационная стойка типа МакФерсон (MacPherson). В материале речь пойдет об особенностях и минусах ходовой части кроссовера.

Подвеска Кашкая

Устройство подвески Ниссан Кашкай

Кроссоверы Qashqai первого поколения стали выпускаться с конца 2006 года. В продажу автомобиль поступил в феврале 2007 года. За первый год число владельцев Кашкай возросло до 100000, причем речь идет только о продажах в Европе. Через три года концерн Nissan инициировал рестайлинг, который помимо внешнего вида авто затронул и детали ходовой части. Предполагается, что причиной модификации стали отзывы покупателей, свидетельствующие об ограниченном ресурсе ряда составляющих подвески.

Передняя подвеска Qashqai

Подвеска Кашкая передняя

На кроссоверах Кашкай передняя ходовая состоит из следующих элементов:

    , который крепится к лонжеронам кузова;
  • поперечных рычагов;
  • шаровых опор;
  • поворотных кулаков;
  • амортизаторных стоек;
  • стоек стабилизатора, отвечающего за поперечную устойчивость авто;
  • штанги стабилизатора;
  • передних и задних резинометаллических шарниров (сайлентблоков).

Указанные детали (кроме штанги) симметрично установлены с обеих сторон автомобиля. Сама подвеска относится к классу независимых, рычажно-пружинных конструкций типа Макферсон. При этом используются амортизаторные стойки телескопического типа, которые прикреплены к поворотным кулакам при помощи стяжных болтов. На стойках собраны витые пружины цилиндрической формы. С правым и левым поворотными кулаками через наконечники соединены и рулевые тяги.

Передний рычаг Ниссан Кашкай

Рычаги крепятся к подрамнику с правой и левой сторон благодаря резинометаллическим шарнирам. В месте соединения рычага с кулаком стоит шаровая опора. Стоит отметить, что шаровая Кашкай – узел с весьма ограниченным ресурсом, который определяется условиями эксплуатации. Частая езда по неровной дороге нагружает опору, сокращая срок ее службы.

Штанга стабилизатора зафиксирована на подрамнике при помощи двух скоб. С амортизаторными стойками правого и левого колеса она соединена посредством линков (стойки стабилизатора). Установка ступиц на Кашкае осуществляется с применением двухрядных подшипников. Такие подшипники в силу конструктивных особенностей способны выдерживать большую нагрузку (в сравнении с однорядными).

Схема задней подвески

Подвеска Кашкая задняя

Задняя подвеска Кашкай аналогичным образом принадлежит к классу независимых рычажно-пружинных конструкций. Основные элементы:

  • верхний и нижний поперечные рычаги (установлены по два с каждой стороны);
  • телескопические амортизаторы;
  • поперечина и два ее усилителя;
  • штанга стабилизатора поперечной устойчивости и две ее стойки (линки);
  • продольные рычаги (стоят по одному с каждой стороны);
  • пружины.

Конструкция подвески японского автомобиля европейской сборки не предполагает регулировку угла развала колес, поэтому при отклонении показателей от нормы стоит делать вывод об исчерпании заложенного ресурса. В такой ситуации требуется замена деталей. Регулировка схождения колес производится за счет болтов, фиксирующих нижний поперечный рычаг.

Задний амортизатор Кашкая

Ступицы задних колес аналогичным образом снабжены двухрядными шариковыми подшипниками. Крепление ступицы к кулаку осуществляется через цапфу (деталь, на которой расположен подшипник) – на четыре болта за флянец.

Слабые места ходовой

Нарекания к передней ходовой связаны с недолгим ресурсом ряда ее элементов – сайлентблоков, шаровых опор, опорных подшипников амортизаторов. В задней подвеске слабым узлом являются резинометаллические шарниры в рычагах, отвечающих за угол развала колес. Недолговечностью отмечается и рулевая рейка с тягами и наконечниками.

Одной из основных эксплуатационных характеристик автомобильных узлов можно считать срок службы. У деталей подвески Кашкай он следующий:

Сайлентблоки Кашкая

  • Резинометаллические шарниры передних рычагов выхаживают около 30 тысяч км, задние шарниры подрамника служат чуть дольше – порядка 40 тысяч км пробега.
  • Амортизаторы передней подвески исправно работают на протяжении 80 тысяч км, задней – 60 тысяч. Стоит отметить, что опорные подшипники передних амортизаторных стоек меняются чаще, чем сами стойки.
  • Шаровые опоры для крепления поворотного кулака ходят чуть больше 30000 км. Плюсом является тот факт, что детали можно заменить – в продаже есть аналоги и оригинальные комплектующие.
  • Разрушительные процессы в сайлентблоках развальных рычагов задней подвески начинаются после 5 лет эксплуатации авто.
  • Рулевые тяги, а также наконечники часто дают о себе знать после прохождения отметки в 60000. Стук в реечном механизме – характерный симптом. Несмотря на тот факт, что производитель рекомендует менять рейку в сборе, на рынке немало запчастей для локального ремонта

Амортизаторы Ниссан Кашкай

Заключение

2. Защитные пластиковые накладки на петли дверей 1 компл. 8 шт.

3. Еще один вариант заглушек на дверные петли

Снимок2.PNG

4. Отличные светодиоды для поворотников, не требующих дополнительного реле.

5. Launch easydiag 2.0, отличный мультимарочный диагностический прибор, позволяет считывать и стирать ошибки, а при небольших изменениях способен заменить вам профессиональную диагностику в автосервисе

Nissan Qashqai – это компактный кроссовер, который достаточно популярен в странах СНГ, особенно в России, на рынке есть целое множество подержанных вариантов данной модели.

Nissan Qashqai с пробегом

Европейские и российские Кашкаи собираются не в Японии, а Сандерленде – английском городке. Поэтому видно, что кузовные панели слегка кривовато состыкованы. Стойкость к корозии достаточно хорошая, но не идеальная, потому что лакокрасочное покрытие слегка тонкое, могут оставаться сколы и царапины благодаря дорожным камешкам. А сам лак со временем не так блестит, выглядит слегка мутновато. А еще, внешний вид ненового Кашкая портит облезающая эмблема на передке автомобиля.

Было замечено, что дорестайлинговые модели, выпущенные до 2009 года, имеют в себе некоторые характерные проблемы, например, на двери багажника разбалтывается ручка, ее можно закрутить, но для этого надо снять обшивку и добраться до крепления ручки.

Послерестайлинговые автомобили тоже небезгрешны – если присмотреться, то видно, что задние фонари запотевают, потому что уплотнение этих фонарей явно из дешевого материала.

Салон живет не особо долго — уже через 70000 км. пробега гремит пластик, а обивка становится потертой.

Багажник Nissan Qashqai

Когда машина активно эксплуатируется, то очень быстро начинается стираться рукоятка коробки передач, особенно, механическая. Также стираются салонные дверные ручки, их можно поменять – 15 долларов за шт. В некоторых автомобилях через 6 лет эксплуатации отслаивается покрытие на панели приборов.

Также бывают случаи, когда со временем заедают стеклоподъемники, потому что туда попадает грязь, поэтому надо просто сделать чистку, чтобы не сломался мотор электростеклоподъемника, который стоит немалых денег – около 300 долларов. Еще, во время покупки б/у автомобиля надо проверить обивку салона – для этого надо включить громко музыку, после чего обивка салона может дребезжать и резонировать. На руле есть кнопки, которыми можно управлять аудиосистемой, если они не работают, то надо будет поменять блок подрулевых переключателей, только важно следить, чтобы жгут проводов не пережимался.

В Кашкае используются слабые дверные уплотнения и неудачно сделанный отопитель. Пока двигатель не прогреется, теплого воздуха в салоне не будет. Особенно в мороз эта проблема становится очень актуальной, поэтому некоторые автомобилисты ставят картонку перед радиатором, чтобы двигатель в мороз меньше охлаждался от встречного холодного потока воздуха. Также в Кашкае есть температурный датчик, который установлен под рулем, поэтому он показывает неточную температуру в салоне.

Схема предохранителей Ниссан Кашкай

Когда сделали рестайлинг в 2009 году, то климат-контроль улучшился, датчики разместили в правильных местах, а печка стала работать значительно эффективнее. Но бывали такие случаи, когда выходили из строя реле вентилятора, после чего вентилятор не выключался и постоянно охлаждал, а также бывали случаи, что сгорал резистор моторчика отопителя, без которого нет напора воздуха. Да и в мотор отопителя часто попадает различный мусор с дороги, поэтому если его периодически не чистить, то он выйдет из строя. На многих машинах его меняли еще по гарантии.

Силовые агрегаты Кашкая

Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин). Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов. А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.

Двигатель Ниссан Кашкай

Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.

Промывка дроссельной заслонки Ниссан Кашкай

Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.

Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.

Замена сайлент блоков подрамника Ниссан Кашкай

При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.

Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.

Ниссан Кашкай 2012 года под капотом

В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.

К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.

Вариатор для Ниссан Кашкай

Трансмиссия

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней идет вместе с 2-х литровым дизельным двигателем, отличается высокой надежностью, легко выдерживает 250000 км. пробега, если с периодичностью в 60000 км менять трансмиссионное масло.

Механическая 6-ти ступенчатая коробка еще надежнее, чем автомат, вообще не ломается, надо только каждые 150000 км. менять сцепление, комплект которого обойдется в 220 долларов.

А вот бензиновым версиям с мотором HR16 о надежной трансмиссии приходится только мечтать. К этому мотору идет 5-тиступка, в которой надо после 150000 км. менять синхронизаторы (180 долларов за каждый), и сцепление редко доживает до 100000 км. Обычно, его уже надо менять на 50000 км. пробега.

Тормозная система Ниссан Кашкай

Если вдруг вариатор во время езды перестал переключать передачи, то это первый признак того, что надо будет скоро менять шаговый двигатель, который стоит около 200 долларов. Даже были случаи, что в 5-тилетних Кашкаях селектор не переключал передачи. Иногда проблема решается заменой соленоида блокировки селектора примерно за 40 долларов, а иногда – надо менять селектор полностью за 200 долларов.

Ручка коробки передач Ниссан Кашкай

После того, как машина откатала 120 тысяч километров может появиться легкий гул во время езды, это может означать, что пришло время замены подшипников на ведущем и ведомом валах. Подшипники обойдутся в 100 долларов за каждый. Но бывает и такое, что клапан масляного насоса залипает и при этом никаких признаков поломки не подает аж до тех пор, пока вариатор не выйдет из строя из-за нехватки масла в узлах. Поэтому во время замены ремня, желательно сразу поменять и клапан масляного насоса, он стоит всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше той суммы, которую придется отдать за ремонт вариатора.

Особенности подвески

Стоит понимать, что Кашкай – это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту. Для тех, кто решится проверить его на бездорожье ждут плохие последствия – вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль.

Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R. Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала

Подвеска в Кашкае короткоходная, она достаточно жесткая, для внедорожья просто не подходит. Подвеска на плохой дороге издает грохот, и машину сильно трясет. Уже через 40000 км. пробега амортизаторы Sachs требовали замены. А задние амортизаторы вообще сконструированы так, что их приходилось менять потому что, разбивались втулки, которые идут в сборе с амортизаторами. Часто бывали случаи, что по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые гудят уже через 50 — 60 тысяч километров.

Подвеска Ниссан Кашкай

Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, многие проблемы были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить – не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят примерно по 150 долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами – 145 долларов.

А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через 50000 км.

Что характерно для Кашкаев – скрип во время поворота руля, от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона.

Кашкаи, выпущенные после 2009 года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать электроусилитель руля. Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой.

Панорамный люк Ниссан Кашкай

Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается.

Если смотреть в целом, то б/у-шные Кашкаи могут в себе таить сюрпризы, но чем хороши эти автомобили, так это приятной ценой. Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Мицубиси АСХ стоит на 20000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35) примерно на 60000 р. дороже. Renault Koleos стоит более, чем на 70 тысяч рублей дороже. А Фольксваген Тигуан и Форд Куга – на 100000 дороже, чем Ниссан Кашкай.

Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель послерестайлинговую. Лучше всего выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой или автоматом. Если не удастся такой отыскать, то есть смысл взять бензиновую модель с механикой.

Ниссан Кашкай тест-драйв на безопасность

Безопасность езды на Кашкае

После проведенных краш-тестов по методу Euro NCAP, Ниссан Кашкай получил максимальную оценку за фронтальный краш-тест на скорос¬ти 64 км/ч. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости. Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не нужны, так как после теста было видно, что ноги не прикасаются во время столкновения к передней панели. Ремни безопасности также играют важную роль. В целом, оценка – 15,8 баллов из 16-ти. И 5 звезд.

Если же факты, представленные в статье не останавливают вас перед покупкой подержанного подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при совершении сделки, обязательно посмотрите наше видео по теме:

Читайте также: