Как сделать карту в teardown

Обновлено: 07.07.2024

У меня сайт с палитрой не открывается пишет ошибка 404, что делать? (да я смотрю в октябре это)

я открываю magicaVoxel жду а он не запускается что делать?

Открой от имени администратора

спасибо что то сделаю

@nikitosafk надо попробовать черт его знает у меня своя карта в разработке и нифига не отображается палитра стандартный magica voxel

@Queen's Captn хммм тогда в теории можно удалить всё на той карте и создать свою таким путём

Такая же хрень она открылась у меня на другой карте чужой на своей нихуа

Поленов запиши ролик как у турбо про поезд

а побробуй зделать оружия

К сожаленью я сделал что то не так и у маня не получилось

Что делать если проект с палитрой не открывается пишет 404 страница не найдена?

@Поленов Она так и не починилась.

Потому что страница устарела. Я хз почему устарела

Что-то с ссылкой, смогу решить часа через 2 (сейчас занят)

видио пж 2 часть Поленов

Поленов вопрос жизни и смерти ты сказал что по мере продвижения границы карты расширяются? Я задумал проект перенёс с magica voxel чертёж чтобы по нему делать а вот полотно рабочее не позволяет за границу карты выдвинуть что то, причём эта самая рабочая область я так понял не настраивается больше ( это вообще возможно в magica voxel или существует некий предел ? В майнкарафте там задолбал предел высоты здесь ширина длина подскажи плиз как создать карту больше стандартного полотна

@Поленов попробовал помогло спасибо дружище) ох и сложная эта штука teardown в майнкрафте я проще строил, слушай ещё вопрос, у тебя бывает при большом размере карты типа 20000 на 20000 вылет игры? У меня больше 20000 когда ставлю закрывается игра просто ( я вот подумываю видеокарту помощнее поставить если конечно поможет или просто игра сама ещё сыровата не доработана, как у тебя при таких значениях вылеты есть?

@Queen's Captn аааа, ну это никак. делай отдельные части, а потом в эдиторе их, как пазл, объединяй.

@Поленов а в самой magica voxel она изменится если поменять те значения? Само рабочее полотно станет больше того что есть изначально?, у меня проект корабля затеян большого масштаба 15,9 к 1 я чертёж перенес но весь он не влазит в magica voxel мешает какая то граница я вот и хотел узнать как её убрать чтобы карта была больше

0:58 разве не помогло? на сколько я помню, прозрачная граница расширяется вместе с белым полом

29 октября в ранний доступ Steam вышла игра Teardown от шведского разработчика Денниса Густафссона (Dennis Gustafsson). За два года он написал собственный графический движок с поддержкой трассировки лучей, не требующей RTX, а также физический движок на основе вокселей.

Teardown – это симулятор ограблений, каждый уровень в котором можно условно разделить на два совершенно разных по времени и темпу этапа: на первом вы не спеша ходите по уровню, изучаете обстановку и прокладываете маршрут, а на втором успешно реализуете все обязательные/необязательные задачи и покидаете место преступления на транспорте для побега. На уровнях нет ни враждебных NPC, ни каких-либо камер, прятаться нет никакой необходимости. Так в чём же сложность?

Миной можно сделать помещения второго этажа более проветриваемыми, а доски облегчат туда доступ (P.S. слева виден брошенный стул)
Groosha

Прохождение миссий открывает всё новые инструменты, а вот денег на их прокачку никто не даст: на локациях тут и там разбросаны предметы разной ценности (от банки кофе за 5 долларов до золотой статуэтки за 800), за которые игрок будет улучшать свой арсенал.

Дробовик можно превратить в отбойный молоток, увеличив наносимый окружению урон, у досок увеличить максимальную длину и т.д.
Groosha

На уровнях разбросано множество различной движущейся и плавающей техники: строительные краны, грузовики, спорткары, лодки. Практически ни один уровень после второго часа игры нельзя пройти без использования какого-нибудь средства передвижения.

В одной из миссий необходимо избавиться от сейфов с датчиками влаги. Пришлось соорудить навес, чтобы можно было погрузить сейф в грузовик
Groosha

Легковые автомобили быстрее ездят, но легче ломаются, строительным краном можно перетащить крупный предмет через забор, а автовозом можно передвинуть спорткар, у которого нет двух передних колёс.

Транспорт можно использовать не только для скоростного перемещения между точками, но и в качестве вспомогательных дорожек
Groosha

На данный момент в Teardown четыре крупных локации: завод за городом, залив, особняк и остров, при этом у некоторых карт существуют варианты для различных погодных условий и времени суток.

Любоваться местными воксельными закатами можно долго, но в какой-то момент придётся схватить важный для миссии объект и бежать, бежать, бежать…

Грамотно расставленные (и сломанные/взорванные) объекты делают задачу из невозможной в легкодостижимую
Groosha

По словам Денниса, сейчас в Teardown доступен не весь контент, он обещает добавлять ещё эпизоды по мере развития игры, но уже сейчас желающие могут начать создавать собственные уровни.

  • Опубліковано 21 січ 2021
  • В этом видео я покажу, как создать базовую карту для Teardown и добавить на неё созданный нами дом!

КОМЕНТАРІ • 71

Речь поставлена правильно, все объяснил понятным языком. Да у тебя неплохое будущее в ютубе)

Молодец, увлекаюсь таким делом а ты объясняешь как это делать! P.S. Подскажи что делать, постройки тупо нету на карте, несколько раз переделывал ни как не появляется.

Спасибо, ты мне очень помог. (для тех кто не знает где взять код: код находится на последних двух ссылках в описании)

Привет,надеюсь ты увидешь коммент пиши информацию вот так:
name = Island
author = Emil Bengtsson
description = A sandbox level for demonstration purposes
(У меня всё работает нормально)

Можешь сделать ещё раз машину , но объяснить как настраивать код для неё ?

0:08 спасибо я выучился на этом канале и сделал карту old house но карта маленькая надо будет подделать а так спасибо

А какой примерный размер панели в хрущёвке?)🤔

Очень хорошая дикция, без сарказма.

А как регулировать маштаб, если я хочу пятиэтажку, то как сделать так чтобы маштаб был такой, который мне нужен. И ещё, как поставить дом в определённое место?

@Поленов Спасибо за ответ. Просто хочу делать свою карту района.

Масштаб рабочей области изменяется цифрами в правом верэнем углу. Об этом в видео я говорил. Про изменение положения я рассказал в видео про двери

Я всё сделал правильно но когда я зашёл в карту там было всё пусто

Как нормално палитру сделать?

у меня палитра не скачивается,пишет ошибку,почему?

0:41 а где брать код из кокого описание

я вроде всё сделал, карта появилась, но при заходе на нее она вылетает:( можешь хелпануть?(

ой, я не сохранил xml файл просто, прости0)))

Я когда сохраняю у меня остается синий куб, что делать?

У меня сайт с палитрой не открывается пишет ошибка 404, что делать? (да я смотрю в октябре это)

я открываю magicaVoxel жду а он не запускается что делать?

Открой от имени администратора

спасибо что то сделаю

@nikitosafk надо попробовать черт его знает у меня своя карта в разработке и нифига не отображается палитра стандартный magica voxel

@Queen's Captn хммм тогда в теории можно удалить всё на той карте и создать свою таким путём

Такая же хрень она открылась у меня на другой карте чужой на своей нихуа

Поленов запиши ролик как у турбо про поезд

а побробуй зделать оружия

К сожаленью я сделал что то не так и у маня не получилось

Что делать если проект с палитрой не открывается пишет 404 страница не найдена?

@Поленов Она так и не починилась.

Потому что страница устарела. Я хз почему устарела

Что-то с ссылкой, смогу решить часа через 2 (сейчас занят)

видио пж 2 часть Поленов

Поленов вопрос жизни и смерти ты сказал что по мере продвижения границы карты расширяются? Я задумал проект перенёс с magica voxel чертёж чтобы по нему делать а вот полотно рабочее не позволяет за границу карты выдвинуть что то, причём эта самая рабочая область я так понял не настраивается больше ( это вообще возможно в magica voxel или существует некий предел ? В майнкарафте там задолбал предел высоты здесь ширина длина подскажи плиз как создать карту больше стандартного полотна

@Поленов попробовал помогло спасибо дружище) ох и сложная эта штука teardown в майнкрафте я проще строил, слушай ещё вопрос, у тебя бывает при большом размере карты типа 20000 на 20000 вылет игры? У меня больше 20000 когда ставлю закрывается игра просто ( я вот подумываю видеокарту помощнее поставить если конечно поможет или просто игра сама ещё сыровата не доработана, как у тебя при таких значениях вылеты есть?

@Queen's Captn аааа, ну это никак. делай отдельные части, а потом в эдиторе их, как пазл, объединяй.

@Поленов а в самой magica voxel она изменится если поменять те значения? Само рабочее полотно станет больше того что есть изначально?, у меня проект корабля затеян большого масштаба 15,9 к 1 я чертёж перенес но весь он не влазит в magica voxel мешает какая то граница я вот и хотел узнать как её убрать чтобы карта была больше

0:58 разве не помогло? на сколько я помню, прозрачная граница расширяется вместе с белым полом

Facebook

Twitter

Reddit

Играю в игру под названием - TEARDOWN, как сделать карту для TEARDOWN?

Մեկնաբանություններ: 24

спасибо бро! помог!

Блин спасибо чел очень помог, а то нервы свои тратил!

Я немного сомневаюсь что карту он сам построил ну если я не прав извините

Играю в игру под названием - TEARDOWN, как сделать карту для TEARDOWN?

спасибо бро! помог!

Блин спасибо чел очень помог, а то нервы свои тратил!

Я немного сомневаюсь что карту он сам построил ну если я не прав извините

И ТАК! ВОПРОС! как сделать карту уже на версию 0.5.5.? заранее спасибо

А что делать если объект не найден?

А сели папки create нету и нету даже кнопки create в меню Teardown? Как тогда?

У меня палитра не скачивается, пишет ошибку

Что делать если нету папки create а есть папка mods то что делать

Остаётся купить пк помощнее

Πριν 7 μήνες

Howosy

Πριν 11 μήνες

Как сделать плотность объекта не раскрыл! Там куча материала для видео о котором всё же нужно было расказать!

Скажи как бомбы создовать.

F.R.O.S.T.Y.K

Πριν 17 ημέρες

Берешь мод на бомбу, кидаешь vox файл в магика воксел, и делаешь её как захочешь, даёшь ему название, через код делаешь его отдельным чтоб не заменял ориг, а еще таймер можешь кинуть сверху, если ты знаешь язык кнш

короче у меня скачен MagicaVoxel до этого виде я сразу понял по 0:01 что это MagicaVoxel

Читайте также: