Как сделать карту в пое

Обновлено: 08.07.2024

Эта статья посвящена тем, кто только хочет начать играть в Пое, или уже начал, но не знает, как работает игра.

С чего начать?

Для начала вам необходимо выбрать класс.

Всего их в игре 7 – Дикарь, Охотница, Ведьма, Дуэлянт, Жрец, Бандит, Дворянка.

Сами классы отличаются по нескольким критериям – класс Восхождения, основной атрибут, древо пассивных умений, ограничения по способностям и предметам.

Класс Восхождения – у каждого класса есть свои дополнительные таланты, которые он может активировать по мере прохождения Лабиринта.

Лабиринт – опасное место, состоящее из нескольких локаций и финального босса, после прохождения которого вам открывается возможность распределить 2 таланта Восхождения, зачарить вещь случайной магией и полутать много вещей. Имеет 4 сложности, каждая из которых даст вам очки умений.

Основной атрибут – как и во всех RPG в Пое есть атрибуты – ловкость, сила, интеллект.

Дерево пассивок и умения

Древо умений PoE

Способности/Камни умений – в игре своеобразная система способностей. Вы не можете получить тот или иной скилл у наставника или из книги умений. Для того, чтобы у вас появилась способность, вам необходимо вставить камень умения в предмет, надетый на вашего персонажа. Способность появится на вашей панели.

Камни имеют свой цвет в зависимости от атрибута – зеленый камень можно вставить только в зеленый слот вещи, красный в красный, синий в синий. Но в игре также есть белые слоты – в них можно вставить камень любого цвета.

Камни умений можно усилить при помощи камней поддержки. Допустим, у вас есть камень Вихря. Ваш персонаж двигается медленно и быстро тратит энергию. При помощи камней поддержки вы можете увеличить радиус вихря и его урон, уменьшить затраты энергии и увеличить скорость передвижения. Для того, чтобы камень поддержки подействовал на умение, необходимо чтобы слоты/сокеты в вещи были соединены/залинкованы. Единовременно на ваш камень умения может действовать максимум 5 камней поддержки.

Каждый камень имеет свой уровень, который растет по мере получения опыта вашим персонажем. Чем выше уровень камня, тем выше его характеристики. Максимальный уровень камня – 20, но при помощи некоторых предметов этот уровень можно увеличить и камень получит особые усиления.

Персонаж и его уровень

В Пое максимальный уровень персонажа – 100, но это не значит, что игра на этом заканчивается. Суть прокачки персонажа заключается в получении очков пассивных умений, которые позволят прокачивать древо и получать максимальные усиления. Таким образом, при достижении 68 уровня вы уже пройдете компанию и сможете создать свой билд, который позволит фармить карты.

Карты в Пое

Атлас миров в PoE

После прохождения кампании вам останется только одно – фармить карты.

Карты — это основная активность игроков высокого уровня, которая позволяет получить необходимую валюту, камни и предметы.

Атлас миров – специальный элемент игры, который позволяет отслеживать ваш прогресс в прохождении карт. При помощи атласа вы можете определить, какая карта у вас пройдена, и какая может выпасть. Полутать можно только ту карту, которая соединяется с уже пройденной вами (Исключение – покупка на торговой площадке и внутриигровые активности).

Каждая карта на атласе имеет свой уровень, начиная с 1 и заканчивая 17. Чем выше уровень карты, тем выше ее требования к уровню персонажа.

Конечно, это условные цифры, но они позволят вам ориентироваться в сложности той или иной карты.

Сложность карт целиком и полностью зависит от того, какие они имеют суффиксы и префиксы (нет, это не русский язык, это Пое). Именно эти суффиксы и префиксы усложняют прохождение карты тем или иным способом – увеличивая урон и здоровье противника, его шанс критического удара или скорость передвижения. Бывает и такое, что редкая карта 4 уровня с сильными суффиксами и префиксами будет порядком сложнее редкой карты 8 уровня с простыми суффиксами и префиксами.

Предметы и валюта

В Пое просто колоссальное количество предметов, каждый из которых имеет свое качество, свойство и уровень. Типы предметов знакомы всем – это доспехи, оружие и аксессуары.

Редкость предметов определяется по их цвету:

  • Обычная – белый;
  • Магическая – синий;
  • Редкая – желтый;
  • Уникальный – темно-оранжевый.

Система цветов похожа на то, что мы видели в Diablo, да и на самом деле является ее аналогом.

Продажа и торговля

Мир Пое построен вокруг торговли. В игре нет вещи, которую нельзя продать или купить. Для того, чтобы начать торговать, вам необходимо посетить этот сайт. Это огромная торговая площадка, которая находится вне игры, но полностью с ней связана. На ней вы можете продавать или покупать предметы за внутриигровую валюту.

Сортировка площадки позволяет максимально точно распределить все предметы, чтобы найти именно то, что нужно вам. Будь то ботинки с 4 сокетами или оружие на скорость передвижения.

Вы также можете торговать при помощи внутриигрового чата, покупать там предметы или помощь в прохождении карты, или Лабиринта.

Как купить что-то в Пое?

Poe Trade

В Пое огромное количество валюты, но за основную принято считать сферы Хаоса. Они выпадают совершенно случайно с любого противника в игре. Тоже самое относится и к сферам Возвышения. Одна сфера Возвышения может стоить порядка 150-200 сфер Хаоса и является более крупной валютой в игре.

Заключение

В этой статье я разобрал лишь самые основные аспекты игры, особо в них не углубляясь. Уже скоро на сайте появятся подробные гайды, в которых я расскажу об особенностях Лиг в игре, для чего нужны сферы, которые также являются валютой и многое другое!

Играйте в Пое, не бойтесь игру, наслаждайтесь фармом. Да прибудет с вами Атзири и да выпадет вам то самое Зеркало Каландры.

Гайд по механикам Path of Exile: Скверна Blight

Гайд - Скверна Blight в PoE ПоЕ

Начиная с 3.9.0, Кассия встречается примерно на одной из каждых десяти карт, с изменением награды, по крайней мере, один сундук масла или зараженной карты выпадает при каждой встрече.

Враги будут появляться из ряда узлов (видимых в нижней части экрана, когда скверна начинает появляться) и будут двигаться по заранее определенным путям к центральному Мору, где они начнут его уничтожать. Если он будет уничтожен, любые награды от убитых монстров все равно будут получены. Локации башен будут появляться по мере вашего продвижения, и вы можете строить и улучшать свои башни в этих местах, если у вас есть для этого ресурсы, которые пополняются за счет победы над монстрами. Большинство монстров не нападут на вас, если вы будете держаться подальше от дорожек, но если вы встанете у них на пути, они нанесут серьезный удар, поэтому знайте, где вы стоите!

Билды, способные наносить урон в удаленных от себя местах, такие как постройки миньонов, постройки постепенного урона от холода или постройки тотема, являются отличным выбором для использования механики Скверны.

пое poe

Башни Скверны в Path of Exile

В лиге шесть типов башен, каждая из которых имеет свои преимущества и бонусы. В целом если у вас сильный билд, который сносит все подряд, то стратегия постройки башен не особо нужна. Однако, если вы изо всех сил пытаетесь угнаться за монстрами, башни вам помогут. Каждая башня имеет четыре уровня, четвертый - это выбор одного из двух путей для улучшения. Каждое улучшение имеет свое собственное применение, и каждый уровень башни улучшает ее эффекты, дальность или урон.

На диаграмме прогресса в нижней части экрана будет отображаться количество кругов, равное количеству путей, которые появятся, и каждый из этих путей может иметь различные символы. Наиболее важными среди них являются символы, обозначающие сопротивления, поэтому обратите внимание на них и помните их при строительстве башни. Пламя означает сопротивление башням Огненного шара, снежинка - Башням замедления и так далее.

Масло чар в ПоЕ

Вместе с лигой было введено двенадцать масел разной редкости (еще один Индиго был добавлен в 3.12). Их можно продавать вместе, при этом три продукта одного уровня будут рецептом одного масла более высокого уровня. Они выпадают из успешных завершений Скверны и предлагают одну из самых уникальных и мощных наград в лиге: чары Амулета и Кольца! Эти чары определяются типом и количеством масел, помещенных в устройство чар, а на амулетах они предоставляют доступ к заметным пассивным умениям на дереве. Это означает, что комбинация трех масел всегда будет давать одно и то же значение, и вы можете получить доступ к мощным защитным и наступательным персонажам для своего билда, если знаете, что искать.

В дополнение к знатокам в дереве пассивных умений, через наложение масляных чар доступны тринадцать секретных навыков, в том числе Очищенная мысль, которая удваивает ваше сопротивление хаосу, и Каскад возмездия, который позволяет вашим снарядам возвращаться к вам от своей последней цели, пронзая всех врагов на их обратный путь.

На кольцах масляные чары дают мощные бонусы вашим башням, позволяя вам специализироваться, например, давать дополнительные снаряды вашим башням с огненными шарами или дополнительную область для леденящих башен. Башни Метеор, Разведчик и Охлаждающие башни предлагают лучшую отдачу от вложенных средств, поэтому чары для них - ваш лучший выбор. Однако, если вы предпочитаете другие башни, любая из них может хорошо работать с соответствующими чарами.

Существует список всех доступных заметных пассивных навыков, поэтому, если вы ищете конкретное примечательное умение, ищите его на официальном сайте.

Зараженные карты в PoE

В дополнение к маслам, при столкновениях со Скверой также могут выпадать новые зараженные карты. На этих картах нет местных монстров, вместо этого они заполнены порчей, более крупной и многочисленной, чем в любом другом контенте. Они могут предложить множество масла, а также другие отличные награды, так что следите за этими картами, когда вы входите в локации. Настоятельно рекомендуется избегать модов, которые делают монстров намного сложнее. Модификации, влияющие на уникальных боссов, будут влиять на любых уникальных монстров, которые появляются на карте, поэтому будьте осторожны, если вы запускаете карты с двойным боссом.

Эти карты берут все, что вы знаете о Скверне, и увеличивают их до одиннадцати, с огромным количеством путей и тоннами башен, которыми нужно управлять. Рекомендуемая по умолчанию стратегия - строить башни контроля толпы как можно быстрее и улучшать их по мере возможности. Если вы можете взять с собой друга, это будет большим подспорьем, даже если один из вас сосредоточен на строительстве башен, а другой - на уничтожении монстров.

По мере развития Скверны на этих картах они начнут притягивать монстров сразу с нескольких направлений, поэтому следите за своей картой, чтобы знать, когда вам нужно двигаться, чтобы убить на других путях. Эти карты также можно пометить, добавив множество уникальных модификаторов, включая дополнительный опыт и значительные повышения наград.

Рекомендуемые стратегии

Самая простая и наиболее последовательная стратегия из всех испытаний заключалается в том, чтобы собрать много одинаковых разрушительных башен и самостоятельно очистить выживших. Это особенно хорошо, если в вашей сборке отсутствует способность наносить урон на больших дистанциях или в нескольких местах одновременно. Башни метеоритов и разведчиков являются наиболее подходящими для этой стратегии и убьют более половины монстров на карте, прежде чем они подойдут к насосу, оставляя вам простую задачу по очистке остальных.

Помазание и скользящие карты

В общем, первые три уровня масел: прозрачное, сепия и янтарное - лучший выбор, если вы изо всех сил пытаетесь не отставать от монстров. Объединение нескольких из них значительно снизит сложность, что позволит значительно упростить задачу. Янтарное масло делает башни намного дешевле, поэтому вы можете быстрее и легче улучшать башни, а сепия заставляет их наносить больше урона. Самое слабое из трех, Прозрачное масло, замедляет врагов. Все три из них предлагают увеличение размера стаи монстров на 5%, довольно небольшое увеличение, которое характерно для большинства масел.

Если вы уверены в своих шансах на успех, бирюзовое и малиновое масла предлагают лучшую отдачу от ваших вложений, немного увеличивая размер паков монстров и делая несколько ваших сундуков удачными.

При перекладывании самих карт старайтесь минимизировать защиту и скорость врага, так как это больше всего увеличивает сложность зараженных карт. Большой размер упаковки - это хорошо, особенно если вы нацелены на получение опыта, но большая часть ваших наград поступает из сундуков.

Из сундуков скверны можно получить много игровой валюты: Сфер Возвышения, Сфер Хаоса и даже Зеркало Калландры. Такой тип фарма не принесет много опыта вашему персонажу, но дроп того стоит. В среднем красные заряженные карты стоят примерно 10 хаосов, а профита с нее можно получить в несколько раз больше.

Серебряный Дождь


Серебряный Дождь

Делай квесты сюжетные (они как обучение атласа), проходи зоны, где есть влияния для получения новых ватчстона(камней хранителей), потом говоришь с кираком и заной и пиздишь босса для получения вотчстона.
Вставляешь ватчстон в одну из центральных областей, появляются жёлтые карты, фармишь т5 из зоны рядом или покупаешь эти жёлтые мапы у заны или торговцев-игроков, проходишь задание атласа заны, и фармишь их для дропа жёлтых мап. Первый выход на жёлтые мапы готов.
А если долгосрочный вариант с переходом на жёлтые и красные-,смотришь в атласе, наведя на квадратики слева, что нужно для зоны́, чтобы получить влияние завоевателя на карте, чтобы потом его ебнуть и получить следующий ватчстон, обычно надо вставить 1(потом больше)камень, это есть у нас(камни можно вставлять и менять местами без потерь), вставляем и проходим карты выбранной зоны с их текущем уровнем в атласе чтобы призвать влияние и совершить задуманное убийство для получения ватчстона, и так повторить на все камни на всех зонах и все карты станут желтыми, и позже красными.

И помни, 3 одинаковые карты вендору низкого уровня=1 более высокого уровня.

В результате данной операции произойдет копирование самой карты и загруженных в нее слоев. При этом в копии будут сохранены все настройки исходных данных.

При копировании карты с локальной машины на сервер помимо копирования производится публикация данных (подготовка локальных данных к работе в серверной версии).

Для копирования карты надо:

Загрузить карту для копирования.

Выбрать пункт главного меню Карта|Операции|Копировать карту .

В открывшемся диалоге нажать кнопку Обзор. и указать диск и каталог для копируемых данных. При работе с серверной версией слева надо выбрать Серверы геоданных , указать нужное соединение и затем каталог в области данных сервера. В строке Имя файла ввести имя для копии файла карты и нажать кнопку Сохранить . Если выбрано имя файла уже существующей карты, то в результате копирования карты существующая будет УНИЧТОЖЕНА , а новая будет создана на его месте.

В строке Название карты автоматически подставляется пользовательское название исходной карты, по желанию его можно изменить.

При установки опции Только геометрия – копируется только графическая информация без баз данных.

При установки опции Наследовать ключи – при копировании будут сохранены все ID объектов.

При копировании с базой данных из списка Источник для таблиц выбрать источник данных для таблиц, если нужного источника в списке нет, то добавить новый.

Для подтверждения копирования нажать кнопку ОК . Кнопка Отмена закроет диалог Копирование карты без сохранения изменений.

Копирование карты

Рисунок 34. Копирование карты

В результате проделанных действий в указанный каталог будет скопирована карта и все ее слои со всеми данными. Для работы с копией ее надо загрузить в ZuluGIS.

Онлайн-игра Path of Exile позволяет отыскать множество полезных сетов, легендарное вооружение, аксессуары, бижутерию и прочее, что позволит прокачивать персонажей и интересно проводить время. Одни геймеры играют в данную игру из любви к оной, другие стремятся улучшать инструментарий для дальнейших сражений в условиях арены ПВП. В любом случае, для всех приоритетной задачей становится прокачка персонажей и нахождение качественных игровых предметов.

Многие игроки стремятся фармить игровые карты PoE Атласа , в особенности, на высоких уровнях прокачки. Они позволяют открывать территории, где можно отыскать предметы сетов с отличными умениями, модификаторы. Такие уровни подходят в большинстве для продвинутых геймеров, так как геймплей требует подбора сетов, билдов для локаций, что позволяет оперативно и грамотно уничтожать противников, получать отличный игровой лут.

Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14

Прежде чем мы перейдем к самой стратегии Атласа, нам нужно будет быстро охватить основы.

  1. Белые (нормальная редкость) мобы могут сбрасывать карты до ТОГО же уровня карты, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +0.
  2. Синие (магическая редкость) и желтые (редкая редкость) мобы могут сбрасывать карты на ОДИН уровень выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +1.
  3. Оранжевый (уникальная редкость) Мобы могут сбрасывать карты на ДВА уровня выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +2.

Кроме того, единственные карты, которые разрешено сбрасывать, — это карты, которые вы уже разблокировали (т. е. Завершили), или карты, напрямую подключенные (через линии, которые змеятся между картами в вашем Атласе) с картой, которую вы используете. Обратите внимание, однако, что карты уровня 1 игнорируют это правило и могут выпадать за пределы карт в сюжетном контенте, начиная с Акта 8 и далее.

Обратите внимание, однако, что этот бонус НЕ заменяет вышеупомянутые правила, связанные с мобами. Моб с белой редкостью по-прежнему будет выпадать только карты МАКСИМАЛЬНОГО уровня, эквивалентного тому, что вы используете, независимо от этого дополнительного бонусного шанса.

PoE Атлас — Правила

В пое Атлас 3.14 разделен на 8 отдельных регионов. Настоящим мы проводим дополнительное различие между ВНУТРЕННИМ и ВНЕШНИМ регионами следующим образом:

path of exile атлас гайд

Как видите, Атлас разделен ровно пополам: 4 региона считаются ВНУТРЕННИМИ, а 4 — ВНЕШНИМИ. В каждом регионе есть ровно ОДНА цитадель, которую вам нужно будет открыть, запустив 3 карты в этом регионе (так что минимум 24 карты разделены на регионы, чтобы разблокировать все цитадели). Цитадели — это то место, где вы будете вставлять свои Сторожевые камни (как только вы их получите), и это определяет уровень региона, в зависимости от количества размещенных Сторожевых камней.

В каждом регионе есть 5 разных уровней, сложность которых увеличивается с количеством Камней Хранителей внутри:

пое атлас 3.14

Правила камней хранителей

Чтобы получить Камень Хранителя, вам нужно убить Завоевателей в каждом регионе, всего до 4 раз, чтобы получить каждый Камень Хранителя для этого региона. Вот основные правила Сторожевого Камня:

  • В каждом регионе может выпасть ОДИН из КАЖДОГО (красного / синего / зеленого / желтого) Камня Хранителя;
  • С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя за убийство;
  • С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя на регион;
  • Каждый убитый Завоеватель требует размещения одного дополнительного Камня Хранителя в регионе, чтобы
  • следующий Завоеватель, который появляется в этом регионе, выпал Камень Хранителя, максимум 4.

Стратегия заполнения Карты Атласа Path of Exile

Создайте Завоевателя в каждом из 4 ВНЕШНИХ регионов.

После появления Завоевателя вам нужно будет заполнить 3 карты влияния (то есть любые карты в зоне влияния атласа), чтобы определить точное местоположение Кирака и Заны. После завершения просто поговорите с Кираком, а затем с Заной (в указанном порядке), чтобы получить доступ к Цитадели Завоевателя. Просто поговорите с Заной, чтобы открыть порталы, запустить карту и убить Завоевателя, чтобы получить свой первый Камень Хранителя.

После того, как этот самый первый Завоеватель будет готов, просто перейдите в любой из трех других ВНЕШНИХ регионов и повторите процесс там.

poe атлас

После разблокировки каждого из 4 разных Завоевателей, убив их по одному разу в каждом углу, вы готовы приступить к прогрессу Атласа!



Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:

  • Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
  • Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
  • Внешние регионы 1, 2 — 1 Камень Хранителя
  • Внешние регионы 3, 4 — 0 Камни Хранителей

Как только вы получите свой 16-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью вставить ОДИН из ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.

Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:

  • Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
  • Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 1 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 2-0 Камней Хранителя
  • Внешние регионы 3, 4 — 1 Камень Хранителя

Особенности карт Path of Exile

Чем выше уровень локаций, тем лучше сокровища смогут фармить игроки. Но при этом повышается сложности их достижения. Есть и такие мапы, где совсем нет противников, например, Пирамида Ваал, другие предусматривают предоставление дополнительного процента к опыту при прохождении территорий локаций, битв с NPC.

Существует несколько разновидностей игровых карт:
  • белые: простые, предусматривают обычных противников с не слишком высоким лвлом, обычный лут;
  • синие: магические, высокий уровень сложности;
  • желтые: пройти локации можно с уровнями от 72;
  • уникальные: открывают порталы к самым труднопроходимым локациям с качественным фармом.
  • По цветам: белые, желтые и красные. Определяют уровень монстров.

Уникальные мапы предусматривают доступ к территориям, где находятся монстры с уникальными способностями, также такие уровни могут предусматривать время прохождения, после истечения которого персонажи респавнятся на контрольных точках. Перед посещением локаций необходимо изучить оные, так как пройти их и забрать лут можно один раз при открытии карты.

PoE Карты Атласа и правила их фарма

Фармить игровые карты рекомендуется посредством персонажей с высоким уровнем, прокачкой и хорошим снаряжением. Лучше подбирать сеты в соответствии с типом локаций. Кроме того, игрокам предоставляется возможность посещения территорий вместе с друзьями, но есть и локации для соло-игры. Простым способом становится покупка таких карт на игровом рынке, но они достаточно дорогие, поэтому новичкам придется решить, потратить игровую валюту на карты или оружие, сеты.

Неидентифицированные игровые мапы

Получать в Path of Exile карты можно посредством поиска на уровнях, но также обмена у NPC. В городах можно обратиться к торговцам, которым нужно предоставить 3 идентифицированные карты, а также Сферы Алхимии. Затем геймеру предоставляется неидентифицированная карта высокого уровня. Поэтому игрокам не всегда нужно искать более низкие по лвлу карты, сокровища при прохождении которых им не слишком нужны. Можно просто обменять ненужные вещи на более дорогие и необходимые игровые предметы.

Оптимальным фарм мап становится для геймеров, которые играют самостоятельно, без друзей, так как вы получите возможность забрать хорошие вещи, снаряжение, предметы сетов, оружие, улучшения. Для геймеров с более высоким уровнем это оптимальный способ интересного проведения времени за игрой помимо сражений на ПВП-арене, фарма, путешествий по игровому миру.

В дополнении Conquerors of the Atlas (выпущенном в декабре 2019 года) полностью был переделан ПоЕ Атлас 3.14. Это перенесло систему из старой Войны за Атлас с одной простой погони за конкретными картами в нынешнюю систему регионов карты, влияния Завоевателя и Камней Хранителей.

Это руководство даст вам краткое изложение того, как ориентироваться в текущей среде Атласа и как эффективно продвигаться по Атласу в начале вашего картографического путешествия.

Этот гайд является точным независимо от того, где расположены конкретные карты или какая лига в настоящее время работает. Пока механика Атласа принципиально не изменится, что маловероятно за пределами крупных расширений, это руководство будет работать на вас, независимо от других обстоятельств.

Ендгейм

На этом этапе прогрессирование Атласа сильно замедляется. Сбор Камней Хранения 21-32 — наиболее трудоемкая и болезненная часть всего процесса из-за нескольких важных изменений, которые произойдут в ранее установленных правилах Завоевателя:

Единственное, на что вам нужно обратить внимание на этом этапе, это то, что каждый ДРУГОЙ РЕГИОН не может порождать одного конкретного Завоевателя. Завоеватель, которого вы победили в самом начале (Первые шаги) в этом регионе, НЕ ДОЛЖЕН появляться в этом конкретном регионе, так как он не сможет сбросить Камень Хранителя. Таким образом, не забудьте следить за тем, где появляются Завоеватели, и запускайте другой ВНЕШНИЙ РЕГИОН, на случай, если последний оставшийся Завоеватель — это тот, которого вы не хотите создавать в своем текущем регионе.

Надеемся наш Path of Exile Атлас Гайд помог вам быстрее заполнить и пройти его до самого конца.

Полезные Команды ПоЕ: максимум эффективности и удобств

В сегодняшнем гайде мы с вами рассмотрим команды PoE для удобной и комфортной игры. В Path of Exile консоль необходима для общения игроков между собой, торговли, поиска пати или выполнения определенных действий.

Выбрав тэг или нажав определенное сочетание клавиш вы можете переключаться между каналами.

Команды ПоЕ для внутреигровых функций

команды-poe

/help (/помощь) — испльзуется для вызова списка всех команд;

/bug (/баг) — позволяет сообщить модераторам и разработчикам о баге в игре;

/age (/возвраст) — при активации вы узнаете как давно вы создали персонажа;

/player (/сыграно) — показывает сколько часов или дней вы провели в игре;

/deaths (/смерти) — показывает сколько раз ваш персонаж погибал;

/passives (/пассивки) — отображает распределение пассивок;

/destroy (/уничтожить) — удаляет предмет на который наведен курсов;

/oos — синхронизуется с сервером;

/pvp (/пвп) — показывает статистику побед и поражений в ПвП режиме;

/itemlevel (/уровень) — показывает уровень предмета на предмете под курсором;

/dance (/танец) — просто танец;

/status (/статус) — после команды вводите текст, который будут видеть все кто вам напишут;

/ban /бан — блокурует игрока;

/hideout (/убежище) — телепортирует персонажа в убежку;

/unban (/анбан) — удаляет игрока из блок-листа;

/invite (/пригласить) — введите никнейм для добавления персонажа в группу;

Основные каналы для общения:

/global 820 — используется для общения между игроками одной лиги. Тут вы можете найти испытания для восхождения и другие предложения от игроков.

/global 101 — предназначен для набора игроков в гильдии.

/global 100 — для участников дискорд сообщества.

/trade 800 — только для торговли и обмена валютой.

/global 5051 — используется участниками реддит сообщества.

Dnd mode poe что это

Ротация перед первым Сирусом

Как только вы получите свой 20-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью замкнуть ОДИН из других ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.
Кроме того, теперь вам придется сразиться с вашим самым первым Сирусом. Этот бой с боссом довольно сложен и на первый взгляд чрезвычайно труден для чтения, поэтому не бойтесь искать руководства или видео по нему. Также НЕ важно действительно преуспеть в победе над боссом на этом этапе, чтобы продолжить ваш прогресс Атласа.

Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:

  • Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
  • Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 1 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 2 — 4 Камня Хранителей
  • Внешние регионы 3, 4 — 1 Камень Хранителя

Советы и трюки

Не обращая внимания на эти основные правила, вот несколько советов, которые следует помнить, следуя стратегии Атласа, изложенной ниже:

Вам не нужно сосредотачиваться на заполнении Атласа. Постарайтесь получить все возможные бонусные цели, но сосредоточьтесь на сборе Камней Хранения в первую очередь, а не на бонусах за выполнение.

Всегда используйте Orb of Binding + Orb of Scouring, чтобы бросить / перебросить (или: Orb of Alchemy, если у вас закончились) ваши карты желтого / красного уровня, независимо от обстоятельств.

Ваша главная цель — всегда преследовать Завоевателей и прежде всего добыть их Камни Хранителей.
Самый первый приоритет — открыть все 8 Цитаделей. Они гарантированно появятся, когда вы завершите свою третью карту в любом регионе.

Миссии Заны — отличный способ пробиться на более высокие уровни. Попробуйте использовать свои миссии Белой Заны на Т5, Миссии Желтой Заны на Т10 и Красные, когда это необходимо.

Нико всегда следует использовать на карте максимального уровня для каждого уровня, как и Зана.
Как только вы получите несколько Камней Хранителей, не стесняйтесь использовать простой секстант, простой секстант и основной секстант, основные секстанты, поскольку они значительно увеличивают скорость, с которой вы можете продвигать свой Атлас, предоставляя дополнительные дропы.

Читайте также: