Как сделать карту приоритетной в сбербанк онлайн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Забота о клиентах остается одним из приоритетных принципов работы Сбербанка, поэтому компания разработала целую линейку пластиковых носителей, ориентированных на разные клиентские потребности. Оформить карту можно как при непосредственном посещении офиса, так и в дистанционном режиме.

Многофункциональная карта, используемая для перевода денежных средств, совершения покупок, накопления бонусов и прочих нужд. Имеет ежедневный лимит на снятие — 150 тыс. рублей. Стоимость обслуживания — 750 рублей за первый и по 450 рублей — за последующие годы.

Предоставляет особые привилегии, в том числе лимит на снятие наличных до 300 тыс. рублей в день. При этом клиент получает уведомления о проведенных операциях абсолютно бесплатно. Стоимость обслуживания — 3 тыс. рублей в год.

Перед тем, как подавать заявку на оформление карты, необходимо авторизоваться в личном кабинете. Затем произвести следующие действия:

Здесь же предоставляется вся информация по карте (как пользоваться, тарифы и другое).

Заполнять поля формы вручную нет необходимости, поскольку система сделает это автоматически, исходя из информации, предоставленной клиентом ранее. Требуется лишь указать отделение банка и подключить/отключить дополнительные опции.

На сайте финансово-кредитной организации

пенсионная (социальная); золотая; классическая.

Далее клиент указывает следующие данные:

ФИО, в том числе латинскими буквами, поскольку сведения будут выгравированы на карте; данные паспорта; гражданство; адрес регистрации и дату рождения; контакты: номер мобильного телефона и адрес электронной почты; территориальное расположение офиса банка, где удобнее получить карту.

Посещение офиса банка

Перед визитом в банк необходимо подготовить следующие документы:

паспорт; СНИЛС; разрешение от родителей, если карту оформляет подросток; удостоверение, подтверждающее наличие социальных выплат (например, пенсионное).

Сотрудник организации предоставит бланк заявления, который необходимо заполнить самостоятельно. За получением готовой карты следует обращаться в тот же офис.

Банк уведомит клиента о готовности карты к выдаче посредством смс. При себе нужно иметь полный комплект документов.

Потенциальный клиент Сбербанка, желающий получить карту российской платежной системы, должен соответствовать следующим требованиям:

возраст – не моложе 14 лет (для социальных карт — от 18 лет); гражданство – Российская Федерация; регистрация – по месту жительства в любом регионе РФ.

Заявки на получение от нерезидентов рассматриваются банком в индивидуальном порядке.

Сбербанк разработал линейку дебетовых карт, ориентированных на потребности клиентов. Оформить платежный инструмент можно как при посещении офиса, так и в режиме онлайн (через приложение или интернет-ресурс компании). Обладателем карты может стать любой гражданин РФ старше 14 лет, независимо от места жительства.

Как сделать карту приоритетной в Сбербанк Онлайн для входящих переводов

Зачем устанавливать приоритетную карту?

Как установить приоритетную карту

Через приложение Сбербанк Онлайн

Выбранные на телефоне настройки будут автоматически активированы в течение 60 минут.

Через web-браузер на ПК или ноутбуке на сайте Сбербанк Онлайн

Установить приоритетную карточку можно на официальном сайте онлайн-банкинга. После авторизации в аккаунте нужно проделать такие шаги:

Остается сохранить внесенные коррективы, нажав на соответствующую клавишу. Виртуальная карта также может быть выбрана приоритетной. Она отображается в общем перечне.

Альтернативный способ изменения основной карты

Для того чтобы изменить основную карту можно обратиться за помощью к специалистам, позвонив на один из номеров службы техподдержки:

Заключение

Для изменения приоритетной карты можно написать заявление, посетив один из офисов либо воспользоваться мобильным приложением Сбербанк Онлайн или браузером. В случае возникновения затруднений стоит обратиться в call-центр банка и задать специалистам соответствующий вопрос.

Иногда клиенты Сбербанка сталкиваются с такой ситуацией, что пользуются несколькими картами банка. Но не знают, как установить приоритет, чтобы получить перевод на необходимый пластик удобным способом.

Стоит отметить, что установить приоритетную карточку можно, как с компьютера, так и с телефона. Процедура с любого устройства будет простой для клиента.

Почему в Сбербанке Онлайн нельзя дополнительную карту сделать основной и наоборот

Главная причина — это то, что приоритетный инструмент для платежей закреплен за лицевым счетом клиента. Именно к нему открываются добавочные (например, родственникам или же владелец выделяет карточку, чтобы хранить денежные средства в валюте). Изменение приоритетного инструмента на дополнительный невозможно в Сбербанке Онлайн. Причина в том, что счет у них один, а функционал — разный. К примеру, владелец основного пластикового инструмента для оплат не имеет возможности определять лимит на дополнительных картах либо следить за списаниями средств с них.

Итак, при желании изменить статус пластикового платежного средства необходимо позвонить по телефону в Сбербанк:

  • 900 — действует в пределах РФ;
  • 7-495-500-55-50 — за пределами РФ.

Как изменить статус основной карты?

Тут нужно сразу обозначить: так же, как и в ситуации со сменой статуса, изменить основную карту в Сбербанк Онлайн невозможно. Услуга по смене приоритета оказывается только операторами и сотрудниками банка.

Кроме того, вы никак не сможете произвести операцию в том случае, если выбранная вами допкарта была оформлена на родственника — такая карта системой считается информационной априори, т.е. изменить ее статус невозможно.

Поэтому изменить статус основного пластика можно, если у вас есть какая-нибудь другая сбербанковская карточка, при этом не имеет значения, дебетовая она или кредитная. Сделать это вы можете теми же способами, что мы указали выше: по звонку в горячую линию или обратившись в отделение Сбербанка.

ЧИТАТЬ Способы отключения Мобильного банка Сбербанка с помощью телефона


Для перехода на эконом-пакет предусмотрено три метода:

  • отключение услуги через банкомат и повторное подключение эконом-версии;
  • сменить пакет мобильного сервиса в отделении банка;
  • самый простой метод, смена при помощи СМС.

Как установить приоритетную карту

Через приложение Сбербанк Онлайн

Выбранные на телефоне настройки будут автоматически активированы в течение 60 минут.

Через web-браузер на ПК или ноутбуке на сайте Сбербанк Онлайн

Какие карты относятся к платежным и информационным

Такой вопрос нередко задают держатели сберкарт. Следует знать, что к платежному инструменту будет относиться основная карты, тогда как дополнительно открытый пластик становится информативным. То есть, держатель дополнительной сберкарты не сможет пользоваться дистанционными сервисами, а контроль над пластиком такого уровня осуществляет обладатель главной сберкарты.

Кстати, нужно знать, что обслуживание дополнительного пластика является платной услугой. Первой год обойдется держателю главной карты в 450 руб., последующие – в 300 руб. Но затраты можно легко компенсировать отсутствием оплаты услуг мобильного банкинга у информативных карточек. Ежемесячная оплата на услуги СМС-информирования списывается только с платежной – основной сберкарты.

Как одну из карт сделать основной?

На какую из карт зачислятся средства при переводе по номеру телефона


Когда к одному номеру прикреплено больше одного платежного средства, банк сам выбирает необходимую. К примеру, сервис зачисляет средства на зарплатную, которая в приоритете на момент проведения перевода в автоматическом режиме. Для исключения недоразумений необходимо предварительно уточнять СМС-перевод. К примеру, при переводе указывать перед суммой четыре последние цифры номера требуемой карточки. Таким образом, СМС будет выглядеть так:

  1. Наименование проводимой операции.
  2. Четыре цифры окончания номера карты.
  3. Номер телефона получателя.
  4. Сумма цифрами.

ЧИТАТЬ 5 способов посмотреть свои операции по карте Сбербанка

Частые вопросы

Приоритет может быть установлен на любую дебетовую карту, которая была открыта в банковской организации в любой момент времени. То есть клиент банковской организации может произвести открытие, например, виртуальной банковской карты, и тут же установить на нее или другую карту приоритет.

Возможности установить приоритет нет на кредитные карты, так как изначально предполагалось получение переводов именно на карты, которые не являются кредитным банковским продуктом. К тому же, в том случае, если средства будут зачисляться на кредитную карту, не факт, что затем их можно будет использоваться в полном объеме, вследствие чего у клиентов могут возникать определенные сложности. Возможно, в будущем что-то измениться, но на сегодняшний день действует данное ограничение.

В том случае, если необходимость в использовании приоритетной карты пропадет, выбор можно будет легко отменить. В этом случае средства опять же будут зачисляться на различные карты при осуществлении переводов по номеру телефона. В том случае, если у пользователя остается всего одна дебетовая банковская карта, то необходимости в использовании приоритета и вовсе нет.

Да, после того, как определенная карта будет выбрана приоритетной и придет уведомление о том, что выбор приоритетной карты прошел успешно (если оно не высветилось сразу), все переводы, которые будут осуществляться в данный банк по номеру телефона, будут зачисляться непосредственно на приоритетную карту. По мере необходимости приоритетную карту можно будет изменять.

На новую приоритетную карту или же на любую имеющуюся карту случайным образом, так как настройки для перевода на определенный счет сбрасываются.

Разницы нет, владелец карт выбирает тот вариант, который оказывается более удобным непосредственно для него, главное – чтобы карта была дебетовой.

ВНИМАНИЕ! Чтобы получить возможность пользоваться сервисом, необходимо оформить карту Сбербанка. С перечнем продуктов, которые обслуживаются системой, можно ознакомиться на сайте финансового учреждения.

Многие клиенты оформляют в Сбербанке несколько карт: зарплатную, кредитную, дебетовую и т. д. В таком случае держателю необходимо знать, как правильно добавить их в систему. Существуют следующие способы:

Что требуется для подключения?

Как добавить вторую карту?

Если клиент Сбербанка, который уже является пользователем сервиса, подает заявку на получение второй карты, продукт автоматически появляется в профиле. С этого момента держатель получает доступ к управлению и контролю над средствами на обоих счетах.

ВНИМАНИЕ! Всего можно ввести не более 8 карт. Каждую из них при необходимости можно в любой момент сделать невидимой.

Добавление карт на сайте

Доя совершения процедуры подключения к сервису нужно соблюдать следующий порядок действий:

Чтобы ввести карту вручную, нужно:

Добавление карты через мобильное приложение

Чтобы добавить карточку в систему через мобильное приложение, необходимо установить данный интернет-ресурс на устройство. При регистрации следует указать номер своей основной карточки Сбербанка. Код для авторизации в личном кабинете поступит в виде СМС на номер телефона.

Если одноразовый пароль не приходит в течение продолжительного времени, причина может заключаться в следующем:

  • допущена ошибка при вводе номера телефона;
  • некачественная связь;
  • сбои в работе серверов.

Чтобы прикрепить карту, нужно:

Через терминал

В интернет-банке обслуживаются только счета, открытые в Сбербанке. Внести в список карту другого финансового учреждения невозможно.

ВНИМАНИЕ! Деньги поступают на счет мгновенно, но в редких случаях процедура может продлиться до нескольких дней. Сбербанк взимает комиссию за переводы на счета других финансовых учреждений в размере 1 %.

Таким образом можно оплачивать кредиты, полученные в других банковских организациях.

Фактически удалить продукт из системы невозможно, но можно сделать его невидимым. Данная функция требуется, если держатель временно не планирует пользоваться одной или несколькими картами. Для этого нужно:

Как совершать переводы между своими картами Сбербанка?

Возможные проблемы и нюансы

Сервис может не отображать банковские карты пользователя по нескольким причинам:

  1. Клиент допустил ошибку, приведшую к искажению информации, указанной в соглашении, или неверно указал свои личные данные, например, при вводе имени, даты рождения и т. д.
  2. Изменения паспортных данных пользователя, например смена адреса постоянной регистрации.
  3. Приоритетная и дополнительная карты выпущены в разных отделениях Сбербанка.
  4. Окончание срока обслуживания продукта.
  5. Некомпетентность служащего финансового учреждения.
  6. Отсутствие типового договора на обслуживание счетов.
  7. Неверные настройки видимости продуктов в интернет-банкинге.

ВНИМАНИЕ! В чем бы ни заключалась причина проблемы, не рекомендуется решать ее самостоятельно. Часто пользователи пытаются ввести карточку повторно с помощью терминала. Это может привести к дополнительной путанице и дублированию данных.

Что делать, если новая карта не отображается?

При возникновении подобных затруднений следует обратиться в отделение финансового учреждения или позвонить оператору горячей линии.

ВНИМАНИЕ! Обращаться за помощью следует через 24 часа после завершения процедуры добавления карты.

Если причиной проблемы является смена паспортных данных, необходимо подать заявление на перевыпуск банковского продукта и повторно пройти процедуру регистрации в системе.

Если необходимо скорректировать данные карты, нужно обратиться к менеджеру Сбербанка для внесения соответствующих изменений в договор обслуживания.

Преимущества и недостатки использования нескольких карт

Использование нескольких карт Сбербанка позволяет держателю эффективно управлять своими финансами, своевременно осуществлять платежи и переводить средства с одного счета на другой.

Недостатком считается несовершенная система защиты. Особенно данная проблема актуальна для мобильного приложения. Ведь для получения доступа к управлению счетами мошеннику достаточно завладеть телефоном. Поэтому рекомендуется придерживаться простых правил безопасности.

Читайте также: