Как сделать карту на весь экран в обливион

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Чтобы просмотреть дневник, используйте кнопку [Menumode]. Выберите компас, находящийся в нижней части дневника, чтобы открыть закладку заданий и карту. Щелкните по компасу, находящемуся в нижней части дневника, чтобы открыть закладку заданий и карты. На этой странице показаны все ваши активные задания.

Как увеличить карту в Обливионе?

Вы можете увеличивать и уменьшать изображение внутри карты с помощью клавиш Numpad- и Numpad+; значение увеличение находится в пределах от 50% до 200%. Также вы можете включить/отключить мини карту с помощью клавиши Numpad*. (клавиши можно перенастроить в MiniMap. ini.)

Как завершить квест в Обливионе?

Введите SetStage [ questID] 100 в чит-консоли, чтобы официально завершить квест.

Как получить предмет через консоль Обливион?

  1. подойти как можно ближе к необходимому объекту
  2. открыть консоль
  3. кликнуть по объекту мишкой
  4. ввести чит-код

Где находится Гильдия магов в Обливионе?

Гильдия магов (Oblivion)

Гильдия магов (ориг. Mages Guild) — фракция в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Штаб-квартираИмперский город, Университет волшебства Имперского города
Знаменитые личностиГаннибал Травен, Раминус Полус
Вступительный квестВступление в Гильдию Магов
Члены фракции

Где купить пряжу в Обливионе?

Пряжу можно найти в ящиках и бочках в Торговом районе Имперского города; салат-латук или купить в таверне, или найти на какой-нибудь ферме, а маленький камень душ — купить или найти самостоятельно.

Как избавиться от вампиризма в Обливионе?

Исцеление от вампиризма

Как удалить все заклинания в Обливионе?

Для удаления заклинания, малой или особой способности надо навести курсор мышки на иконку (имя) заклинания (при этом имя эффекта будет обведено прямоугольной рамкой) и нажать клавишу Delete (в отличии от sr_spell_deletion.

Как воскресить персонажа в Обливионе?

  1. Prid REF ID.
  2. Resurrect 1.
  3. Enable.
  4. Moveto player.

Как изменить класс Oblivion?

Чтобы поменять расу, созвездие или класс, надо сходить в канализацию имперского города (туда, где выход из тюрьмы) - там есть решетка, которая дает возможность поменять. Причем не только в самом начале игры, а вообще в любое время. Консольная команда: showbirthsignmenu - поменять знак.

General (Общие)

Display (Отображение)

Controls (Управление)

Water (Вода)

Audio (Аудио)

Combat (Боевая система)

fMinBloodDamage 1.0000 Минимальный урон, при котором появляется кровь.

HAVOK (физика)

Interface (Интерфейс)

GamePlay (Игровой процесс)

SpeedTree (Деревья)

LOD (Отображение дальних объектов)

fLODMultTrees
fLODMultActors
fLODMultItems
fLODMultObjects
2.0000
10.0000
10.0000
10.0000
Расстояния, на которых начинают прорисовываться деревья, персонажи, предметы и объекты.

Grass (Трава)

OPENMP

Если вы считаете, что какие-то важные параметры упомянуты не были, пишите их в комментариях к этой статье.

Для вызова консоли в Oblivion во время игры нажмите клавишу [~] (тильда). После этого можете вводить читы — консольные команды игры с помощью которых можно влиять на игровой процесс тем самым упрощая прохождение игры.

Следует также сказать, что все консольные команды (читы) в игре Oblivion нечувствительные к регистру букв, то есть команда на вкл./выкл. неуязвимости TGM равна команде tgm (та же команда, но на написана в нижнем регистре).

Как установить английский язык по умолчанию — эта инструкция поможет установить английский язык в консоли Oblivion, если у вас русский.

Основной список чит-кодов Oblivion

Список основных и самых востребованных читов к игре Oblivion которые окажутся полезными в любых ситуациях.

TGM - вкл./выкл. режим неуязвимости.
PSB - получить все заклинания. Данная команда сильно нагружает процессор и может привести к закрытию игры. Если после использования какого-то заклинания у вас закрывается игра — не используйте его (заклинание). Отменить действие данного чита можно только загрузив предыдущее сохранение.
TMM 1 - показать, открыть все маркеры быстрого перемещения на карте
TMM 0 - скрыть все маркеры быстрого перемещения. Данная команда скрывает полностью все маркеры в игре, включая и те, которые были открыты самостоятельно.
TFOW - вкл./выкл. туман на марте мира
TCL - вкл./выкл. режим полета и хождения сквозь стены.
TFC - вкл./выкл. режим свободной камеры. Данный режим немного похож на чит TCL, но в отличии от него главный герой остается неподвижен и перемещается только одна камера. После выключения данного режима камера автоматически возвращается к персонажу.
TAI - вкл./выкл. искусственный интеллект всех NPC. Все NPC прекращают что-либо делать и просто стоять бездействуя.
AdvLevel - поднять 1 уровень персонажа
Player.SetLevel N - установить N уровень персонажа, где N число от 1 до 255
KillAll - убить всех NPC в зоне видимости

player.additem F 1000 - получить 1000 золота
player.additem A 500 - получить 500 отмычек

SexChange - изменить пол главного героя на противоположный
ShowBirthsignMenu - открыть меню выбора знака зодиака
ShowClassMenu - открыть меню выбора класса. После применения данной команды уровень вашего персонажа в некоторых случаях может опустится к 1. Все зависит от версии игры.

  • 0 - информация о текущем игровом времени и ID локации
  • 8 - количество магии главного героя, все активные заклинания и время их действия
  • 9 - информация об атрибутах и навыках персонажа
  • 10 - количество опыта необходимого для поднятия текущего уровня

Коды для выделенных объектов

  • подойти как можно ближе к необходимому объекту
  • открыть консоль
  • кликнуть по объекту мишкой
  • ввести чит-код

Повышение характеристик

Как известно, после прохождения нескольких квестов коллегии магом существует возможность самому создавать заклинания с разным временем действия, областью поражения и силой, но такие заклинания, как правило, потребляют огромное количество магии, что делает их использование невозможным. Однако ограничение максимального количества магии, здоровья и запаса сил можно обойти с помощью консоли — необходимо повысить характеристики с помощью следующего кода: player.setav name N — установить значение характеристики name в N единиц.

Пример: player.setav Health 2000 — установить 2000 здоровья

  • Health - здоровье
  • Fatigue - запас сил
  • Magicka - магия

Прокачка навыков в Oblivion

Чтобы быстро прокачать навыки в игре Oblivion при этом не теряя огромное количество времени, которое можно потратить, к примеру, на прохождение очередного захватывающего квеста, необходимо ввести следующий код: player.setav name N - установить N уровень навыка name

Пример: player.setav Block 73 - установить 73 уровень навыка Блокирования

  • Acrobatics - Акробатика
  • Alchemy - Алхимия
  • Alteration - Изменение
  • Armorer - Оружейник
  • Athletics - Атлетика
  • Blade - Клинки
  • Block - Блокирование
  • Blunt - Дробящее оружие
  • Conjuration - Колдовство
  • Destruction - Разрушение
  • HandtoHand - Рукопашный бой
  • HeavyArmor - Тяжелые доспехи
  • Illusion - Иллюзия
  • LightArmor - Легкие доспехи
  • Marksman - Стрелок
  • Mercantile - Торговля
  • Mysticism - Мистицизм
  • Restoration - Восстановление
  • Security - Взлом
  • Sneak - Скрытность
  • Speechcraft - Красноречие

Повышение атрибутов

Кроме обычных базовых характеристик, в игре Oblivion есть и несколько атрибутов, которые непосредственно влияют на вашего персонажа и которые также можно повысить с помощью консоли. Для этого необходимо ввести следующий код: modpca name N - повысить значение атрибута name на N единиц. Для понижения атрибутов введите отрицательное число.

Пример: modpca Strength 200 — установить 200 ед. силы

  • Strength - сила
  • Intelligence - интелект
  • Willpower - сила воли
  • Agility - ловкость
  • Speed - скорость
  • Endurance - выносливость
  • Personality - обаяние
  • Luck - удача

Увеличение FPS в игре Oblivion

Следующие группа консольных команд (читов) никак не влияет на геймплей, баланс игры и предназначена только для увеличения FPS в Oblivion для владельцев относительно слабых компьютеров. Эти коды в консоли необходимо вводить в том случаи, если игра немного притормаживает.

PCB - очистить занятую память. В некоторых случаях повышает количество FPS.
TG - вкл./выкл. растительность на земле: травяной покров и другую зелень.
TT - вкл./выкл. деревья
TLV - вкл./выкл. листья на деревьях
TS - вкл./выкл. облака
TLL - вкл./выкл. объекты на заднем плане. Уменьшается дальность прорисовки, обзора.
TWS - вкл./выкл. отображение воды

ID оружия, брони и др. предметов

Для добавления 1 предмета в ручном режиме необходимо ввести: player.additem ID количество

ID заклинаний

  1. В главной папке игры создать текстовый файл add.txt.
  2. Создать список заклинаний; нажать кнопку получить код.
  3. Полученный код скопировать в файл add.txt.
  4. В игровой консоли игры ввести команду bat add.txt
  • player.addspell id — выучить заклинание
  • player.removespell id — удалить заклинание

ID NPC

С помощью формы поиска вы сможете найти ID любого NPC в игре Oblivion и после чего создать любое количество персонажей, монстров и каких-то других животных. Пользуясь формой поиска NPC вы также можете найти ID ездовых животных Oblivion — лошадей, включая лошадей с броней. Для быстрого поиска лошадей в поле имя введите лошадь.

bAllowConsole=1 - позволяет использовать консоль в игре при значении 1. Отключает консоль при значении 0.

bAllowScreenShot=1 - в значении 1 делает скриншот при нажатии кнопки PRINT SCREEN. Скриншоты делаются в формате bmp и отправляются в папку с установленной игрой. Не работает при включенном сглаживании, так что юзаем Fraps, или
подобную программу.

SScreenShotBaseName=ScreenShot - эта функция задает имя скриншотам, идущее перед их номером, по умолчанию Screenshot, например Screenshot12.bmp.

iScreenShotIndex=7 - эта функция задает нумерацию скриншотов. Оставляем как есть.

iDebugText=12 - размер текста при использовании консольной команды TDT . Можно использовать SCROLL LOCK для просмотра секций втексте команды
TDT, когда она активна. DebugText=2 сделает текст максимально компактным.

fDefaultFOV=75.0000 - размер видимого поля экранов при загрузке Обливиона. Другие значения могут рассинхронизировать элементы на экране или обрезать его. Вместо этого можно использовать команлду FOV в консоли. Не имеет смысла трогать эту опцию.

fGlobalTimeMultiplier=1.0000 - мировое время. Подятие этой величины ускоряет мировое время, установление меньше 1 - замедляет.

bBorderRegionsEnabled=1 - границы игрового мира. Те самые, которые мешают выйти за пределы провинции. Значение 0 отключает их.

iMaxDecalsPerFrame=10 - количество отображаемой крови на экране во время боя. Учтите, что поднятие этого значения может ударить по FPS

fDecalLifetime=10.0000 - время жизни кровяных пятен. Более высокое значение увеличивает срок отображения крови на предметах. Может снизить fps

fMinBloodDamage=1.0000 - это значение варьирует степень повреждения при котором начинает разбрызгиваться кровь.

bUse Joystick=0 - по умолчанию стоит 0, то есть джойстика нет. Если вы пользуетесь джойстиком, установите значение в 1.

bInstantLevelUp=0 - при значении 1 позволяет персонажу получать уровень без обязательного отдыха.

bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1 - автосохранение при выходе/входе во внутренние ячейки. Значение 0 отключит этот параметр.

bPrecipitation=1 - в значении 0 отключает эффекты дождя.

bCheckIDsOnInit=0 - вроде бы должна проверять правильность ID при загрузке игры, но установка в 1 не имеет никаких эффектов и потому лучше это не трогать.

bFull Screen=1 - переключает экран с полного в оконный режим. Ту же опцию можно установить в лаунчере.

Высота и ширина экрана, позволяющая выставить разрешение в оконном режиме.

Максимальное и минимальное значение яркости экрана. Позволяет выйти за рамки установленного значениями монитора лимита. Хорошо для старых мониторов.

iShadowMapResolution=1024 - эта переменная определяет качество карт теней. Ее снижение существенно добавит FPS, но качество теней будет страшненькое.

bAllow30Shaders=0 - если установить 1, то эта опция включит шейдеры модели 3.0 для видеокарт, которые умеют их распознавать: Nvidia GeForce 6600 и выше, или ATI серии X1000 и выше. Это должно улучшать качество изображения при включенном HDR. Карты более низких серий используют дефолтные для Обливиона шейдеры серии 2.0

НА ПРАКТИКЕ само оно не включит шейдеры 3.0 Найдите RenderInfo.txt и в последней строке информацию об используемом шейдере. (Например, он пишет, что использует пакет 13, а у вас может быть, другой.) Отправляйтесь в OblivionDataShaders , найдите этот пакет и переименуйте, например в shaderpackage013. _ bak. Теперь скопируйте в другое место shaderpackage019.sdp и переименуйте в shaderpackage013.sdp. Верните его в папку с шейдерами. Это заставит Обливион использовать шейдеры версии 3.0 Это может вызвать изменения в FPS, но к сожалению, слабо влияет на качество.

Эти две функции устанавливают максимум теней в интерьерах и экстерьерах. Поднятие значений может повлиять на FPS.

fSpecualrStartMax=1000.0000 - эта опция назначает максимальный диапазон светоотражаемости, если эта функция включена (Specular Distance в In-
Game Settings разделе). Позволяет немного поднять FPS в экстериорах при понижении значений. *само слово Specualr в ini написано с ошибкой - НЕ ПРАВЬТЕ ее, так его читает уже двигло.

fShadowFadeTime=1.0000 - назначает время в секундах для отрисовки теней при приближении и удалении от объектов.

bAllowPartialPrecision=1 - эта установка определяет, будут ли шейдеры обрабатываться установками Direct X 9. По идее, единица обеспечивает лучший FPS без каких-то потерь в качестве, особенно для карт Nvidia, однако, если вы стараетесь получить самое лучшее качество картинки, установите значение в 0.

bUseRefractionShader=1 - эта установка управляет преломлением и невидимостью. Установка эффекта в 0 позволяет повысить FPS возле врат Обливиона (он используется для эффекта дрожания раскаленного воздуха) и возле невидимых актеров. Это особенно может пригодиться для пользователей ATI, карты которых теряют производительность при обработке этого шейдера. Но его отключение может создать проблемы.

bDoTexturePass=1 - отключает отображение текстур на многих объектах. Крайне не рекомендуется.

bDoSpecularPass=1 - если установить значение в 0, удаляет эффект сияния (отражения освещения) с многих объектов. Это поднимает FPS, но может
вызвать краш во многих районах игры. Во избежание краша пользуйтесь ЭТИМ модом.

bDoDiffusePass=1 - в значении 0 отключает динамические источники света. Крайне не рекомендуется.

bDoCanopyShadowPass=1 - в значении 0 отключает все тени от деревьев, что повышает fps в лесу.

bLocalMapShader=1 - отключает туман на внутренней карте, делая ее цветной. Однако, качество карты при этом хромает. Используйте с хорошими модами карт.

bFullBrightLighting=0 - при установке в 1 изменяет глобальное освещение, которое перестает использовать специальные шейдеры, что хорошо для старых карт. Ушибает напрочь качество текстур. Но позволяет поиграть на слабенькой тачке.

MaxLandscapeTextures=0 - при установке значения в 1 использует генерируемые текстуры ландшафта, что может вызвать артефакты и сбои. Сделано для экономии памяти, но вызывает проблемы с модами, изменяющими LOD. Рекомендуется только для совсем отсталых графически видеокарт, с постоянным свопом и низким FPS.

bLandscapeBlend=1 - смешивание текстур LOD, которое предотвращает резкое их изменение при сокращении расстояния )типа шел-шел к тощему дереву, а оно раз - и пышное). Рекомендовано оставить включенной.

bDSoundHWAcceleration=1 - при значении 1 использует аппаратное ускорение для звука, что обеспечивает ему лучшее качество. Если у вас проблемы со звуком, можно переключиться в 0 это переведет звук в программную обработку.

bMusicEnabled=1 - при установке в 0 отключает музыку в игре.

bSoundEnabled=1 - при установке в 0 отключает звуковые эффекты в игре, но не отключает музыку. Не рекомендуется, вызывает сбои.

fMainMenuMusicVolume=0.6000 громкость музыки в игре. Альтернатива слайдеру в меню.

iMaxImpactSoundCount=32 максимальное качество звука (каналы). Изменение может вызвать сбой.

Memory, Loading & Multithreading Variables

uInterior Cell Buffer=3

uExterior Cell Buffer=36

Значение количества ячеек в буфере памяти игры. Обеспечивает плавное передвижение. Количество экстериор-ячеек в буфере автоматически устанавливается опцией uGridstoLoad. Чем выше значение uGridstoLoad, тем выше uExterior Cell Buffer. Однако, чтобы не поганить себе FPS попробуйте установить вручную оба значения в зависимости от вашего объема RAM. Для 1 Гб памяти это будет, например, 6 и 72 соответственно. Для двух - 16 и 102. (Для большего количества RAM можно попробовать поднять значение, но так как Oblivion использует не более 2 ГБ, то и смысла нет) Но если вы будете поднимать это значение, проследите, чтобы лимит iPreloadSizeLimit был установлен правильно.

iPreloadSizeLimit=26214400 - эта установка определяет максимальное количество памяти, используемой при загрузке данных игры. Чем выше значение, тем меньше запинок. Значение по умолчанию - примерно 25 мегабайт. (Разделите дефолт на 1024 и ище раз на 1024). Для одного ГБ RAM можно поднять значение до 52428800, для двух - 104857600. По идее, можно поднять значение и выше, но это замедляет работу памяти и может вызвать краш. Максимальное рекомендуемое значение 262144000 (250 мб) даже если у вас 2 ГБ RАМ. Не забудьте поднять значения uInterior Cell Buffer и
uExterior Cell Buffer соответсвенно памяти, чтобы это имело смысл.

bPreemptivelyUnloadCells=0 - при установке в 1 разгружает память от лишних ячеек. Рекомендуется только если у вас памяти меньше 1 ГБ, однако, при памяти 1 ГБ и больше лучше не использовать это значение во избежание заиканий.
ВАЖНО! При увеличении значений uInterior Cell Buffer+uExterior Cell Buffer+iPreloadSizeLimit функция bPreemptivelyUnloadCells должна остаться в нулях, чтобы избежать драки в памяти.

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0 выкидывает данные из памяти при быстром путешествии. Хорошая вещь для людей со слабыми машинками, но лучше не использовать ее.

bUseHardDriveCache=1 Хотя винды по умолчанию юзают кэш жесткого диска, вы можете подавать им установкой опции в 1 дополнительный сигнал. Посмотрите на разницу и так и этак, если сомневаетесь, выставите в 0, так как известно было о запинках при этом.

Все эти опции рекомендуются выставить в значение 1, так как это облегчает загрузку фона и должно сгладить скачки FPS. Если создаются проблемы, можно поэкспериментировать и выставлять значения в 0

bUseBackgroundFileLoader=0 - по идее, должно снизить количество заиканий и скачков FPS, но в реале может вызвать краш и увеличение времени загрузки. Рекомендуется значение 0.

Это касается загрузки процессов постобработки, таких как HDR, но реально разницы никакой. Рекомендуется не трогать.

Все вышеупомянутые установки касаются использования способности многопоточности движка GameBryo. Установка iThreads, iNumHavokThreads и iOpenMPLevel в более высокие значения может дать эффект при использовании многоядерности и многопоточности обработки. Остальное рекомендуется 1 если у вас более 1 ядра и 0 если одно ядро.

Cell Visibility/Loading Variables

uGridsToLoad=5 - (следующие значения 5,7,9,11) показывает, сколько ячеек загрузится вокруг ГГ с хорошим полным отображением текстур и расстояние хорошей видимости. При установке 11 и выше удаляется размытость на дальних дистанциях. Чем выше значение - тем хуже для FPS и времени загрузки. Значение 11 и выше может создавать артефакты на поверхности воды. При увеличении значения uGridsToLoad система автоматически увеличит значение uExterior Cell Buffer. При вводе четных значений движок автоматически берет ближайшее нечетное. Для слабых машин рекомендуется 5, для сильных - 9.
Вместо этого настойчиво рекомендуется использовать моды с хорошими LOD. Это не будет бить по производительности и порождать глюки, свойственные изменениям uGridsToLoad

Дистанция отображения деревьев. Рекомендуется поднимать оба значения. Сильно задирать не рекомендовано, так как влияет на время загрузки и FPS

Дистанция отображения городов и деревьев в них. Аналогично предыдущей.

fLandTextureTilingMult=2.0000 - Уменьшение значения может избавить вас от эффекта повторяющейся текстурной плитки на ландшафте при большом расстоянии. К сожалению, портит вид текстур вблизи. этот модМожно использовать этот мод для лучшего отображения травы.

Tree & Grass Variables

iMinGrassSize=120 - эта опция управляет плотностью травы. Чем выше значение - тем меньше плотность произрастания травы и лысее окружающая поверхность. Это повышает FPS и рекомендовано для слабых машин. 120 - значение, равновесное для FPS и качества травы. Вместо повышения этого значения можно использовать мод Низкополигонная трава

Эти два значения устанавливают расстояние, на котором заканчивается и начинает пропадать из видимости трава. Чтобы повысить FPS можно понизить эти характеристики и уменьшить разницу между ними.

bGrassPointLighting=0 - установка на 1 включает хорошее освещение травы, и лупит по FPS

bDrawShaderGrass=1 - выставленная в 0, удаляет всю траву, улучшает FPS, но снижает реализм.

iTreeClonesAllowed=0 - по идее, повышает количество одинаковых копий деревьев, что должно повышать производительность за счет снижения вариативности текстур. На деле, улучшения не заметно.

iCanopyShadowScale=512 - определяет размер паттерна текстур теней деревьев и их качество. На FPS влияет мало. см соответствие . Чем меньше паттерн, тем красивее текстура, но в конце появляется эффект плитки. Так что 512-256 - самое приемлемое.

bEnableTrees=1 - выставленное в 1, отключает все деревья.

bForceFullLOD=0 при выставлении в 1 использует высокоуровневые LOD для деревьевЮ заставляя их выглядеть лучше за счет небольшого снижения FPS

О тражения. Позволяет объектам отражаться в воде. Влияет на FPS.

uDepthRange=125 определяет степень видимости в воде. Чем значение выше, тем вода прозрачнее. Может вызвать артефакты и падение FPS

bUseWaterDepth=1 если установить значение в 0, вода станет непрозрачной. Это может решить некоторые из визуальных багов, которые следуют из изменения значения uGridsToLoad, и могут также улучшить FPS за счет потери реализма.

uNumDepthGrids=3 Управляет глубиной видимости в воде, нижние значения снижают ее прозрачность. Установленное в 1 значение может решить проблемы с uGridsToLoad выше 5 и улучшить FPS.

bUseWaterLOD=1 - установленное в 1 значение удаляет всю воду.

fSurfaceTileSize=2048.0000 - определяет размер паттерна текстуры воды. Чем меньше значение, тем плотнее и быстрее рябь на воде.

bUseEyeEnvMapping=1 установленное в ноль, снижает качество отображения лиц. Немного увеличивает FPS

bDisableHeadTracking=0 - установка в 0 заставляет неписей прекратить поворачивать за вами голову. Не влияет на FPS и сильно не рекомендуется

bFaceGenTexturing=1 при установке в 0 убирает все возрастные и вообще генерированные KC изменения с лиц, делая их светлыми и гладкими. Слегка повышает FPS.

bFaceMipMaps=1 - ухудшает освещение и подробности лиц, но немного увеличивает FPS

HDR & Bloom Variables

два первых значения управляют освещением HDR а третье - Bloom. Вы можете попробовать изменять значения данных, добиваясь оптимального для себя освещения. Например, некоторые утверждают, что следующие настройки BLOOM заставят картинку выглядеть не хуже

Читайте также: