Как сделать карту лабиринта

Обновлено: 06.07.2024

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 13 человек(а).

В этой статье вы найдете описание способа рисования простых лабиринтов, основанного на использовании ячеек. Данный метод заключается в разбиении площади лабиринта на несколько отдельных участков, в дальнейшем называемых ячейками. Каждая из таких ячеек имеет один вход и один выход, и нетривиальный лабиринт должен содержать не менее пяти таких ячеек. При попытке пройти лабиринт от начала и до конца начинают с начальной точки, то есть с входа в первую ячейку. Чтобы продолжить прохождение лабиринта и достичь выхода из него, надо найти место перехода в следующую ячейку. Это непросто, поскольку необходимо побродить по данной ячейке, прежде чем обнаружить выход из нее (далее такой выход из одной ячейки в следующую будет называться критической точкой). И так придется продолжать со всеми ячейками, пока не будет найден выход из последней из них, а следовательно, и из всего лабиринта.

Изображение с названием Draw a Basic Maze Step 1

Определите площадь лабиринта. Начертите на листе бумаги прямоугольник, в котором будет заключен лабиринт. Постарайтесь использовать всю площадь листа, оставив лишь небольшие поля по краям.

Изображение с названием Draw a Basic Maze Step 2

Разделите лабиринт на 6 ячеек, примерно одинаковых по площади. Слегка отметьте границы между ячейками, поскольку в дальнейшем вы их сотрете.

Изображение с названием Draw a Basic Maze Step 3

Определите места контакта ячеек. Каждая ячейка должна соединяться с двумя соседними, и при этом содержать один “вход” и один “выход”. Попробуйте сделать так, чтобы проход через каждую ячейку был как можно более запутанным.


Я считаю, что каждый играл в игру лабиринт. Для простой лабиринт, мы можем увидеть путь на первый взгляд, но сложный лабиринт, вы, возможно, придется искать в течение долгого времени, даже через несколько дней, а затем вы можете также искать оба порта и экспорта. проход может быть найден, или даже путь может быть найден.

Хотя лабиринт проблема более сложна для наших людей, это очень просто для компьютеров. Почему вы говорите это, потому что, кажется, осложненные факты исключены.

Мы можем сделать это, носить с собой длинной веревкой, от входа к выходу, если пересечение есть, возьмите крайний левый рот, пока вы идете к смерти или найти путь. Если он мертв переулок, вернувшись к развилке, мы называем его рот,

В это время, ввести второй набор левых и повторных шагов первого охотника после ввода второго сета, пока выход или мертвые аллеи не найден. Когда все лошади путей были оставлены, они будут возвращаться и идти назад по веревке, и идите к верхней части вилки, повторяя описанные выше действия.

Я не знаю, если вы найдете его, это на самом деле процесс рекурсивной, и это именно на компьютере.

Указанный выше алгоритм является глубина приоритета алгоритм, который мы часто говорим, и это по сравнению с алгоритмом широты приоритета. С теоретической базой, давайте попробуем использовать программу для реализации небольшой программы, которая ходит по лабиринту.

Давайте посмотрим на окончательные результаты видео.

Лабиринт

Создание лабиринта имеет множество алгоритмов, обычно используются рекурсивная ретроспективу, рекурсивная сегментации и случайные PRIM алгоритмов, наш последний алгоритм сегодня.

Основные этапы этого алгоритма заключаются в следующем:

Определим класс лабиринт, указывающий лабиринт карту с двумерного массива, 1 представляет собой стенку, 0 обозначает дорога, затем инициализирует верхний левый угол, как на входе, нижний правый угол выхода, и, наконец, определить направление вектор.

Следующим шагом является мастер-функция лабиринта.

Две основные функции в этой функции get_neighbor_road(point) с участием deal_with_not_visited() Бывший получит соседний узел входящего координат точки Point, возвращаемое значение является двумерный массив, последний deal_with_not_visited() Функция шаг обработки 4,1 логика.

Поскольку PRIM случайного алгоритм случайным образом выбирается из всех ячеек в списке, недавно добавленная клетка и старая добавленную клетка выбирают таким образом ветвь больше, генерируемый labyrin более сложный. Трудность сложнее, конечно, она выглядит более естественно. Давайте посмотрим на лабиринт, мы сформировали.

Выходите из лабиринта

Получил карту лабиринта, а затем, перейдя в лабиринт, в соответствии с нашим литературным мышлением. Основная функция логика выглядит следующим образом:

Очевидно, что это типичный рекурсивный процесс. Когда узел координат, узел доступен или узел является стеной, поскольку узел, безусловно , не часть пути мы должны найти, в противном случае добавить узел в приобретаемой узел и пути. Средний.

Затем, если узел является экспорт, программа выполняется, и путь будет найден. В противном случае, четыре направляющих векторов перемещаются, и соседние функции доступа ДФС из узла продолжает предыдущий шаг, пока все узлы не будут найдены в процессе или все узлы найдены.

Давайте посмотрим на результаты пути наших ДПП:

Визуализируйте

С картами лабиринта и путем, остальное визуализации этих точек координат. Сегодня мы используем визуальную библиотека pyxel Это библиотека Python используется для записи игры на уровне пикселей.

Конечно, вы должны установить эту библиотеку, прежде чем использовать его.

Win пользователь непосредственно pip install -U pyxel установлена ​​команда.

пользователи MAC использовать следующую команду для установки:

Давайте возьмем простой демо.

Логика выполнения класса APP постоянно вызывая функцию обновления и функцию DRAW, так что вы можете обновить координаты объекта в функции Update, а затем рисовать изображения на экране в функции Draw.

Таким образом, мы будем рисовать лабиринт, а затем визуализации анимации обхода DFS.


Кроме того, возможно, и в ширину и здесь использовали 37 и 21 фотографии, так что сгенерированный лабиринт не очень сложно. Если точка пикселя много, это будет сложная.

Далее, нам нужно будет изменить функцию UPDATE и функцию притягивать к визуализации пути. Для вашего удобства мы добавим несколько свойств в функции инициализации.

Индекс и шаг используются для контроля скорости рендеринга. В Draw функции INDEX увеличилась каждый раз, а затем STEP дорого , чтобы получить текущий реальный индекс REAL_INDEX. Короче говоря, INDEX увеличивается на STEP, REAL_INDEX добавит в первую очередь, рендеринга путь будет сделать шаг вперед.

На данный момент мы полностью генерироваться из лабиринта, чтобы найти путь, а затем визуализации пути была реализованы. Прямой вызов Основная функция App() затем нажмите S Клавиатура открывает игру, вы можете увидеть эффект текста.

Суммировать

Сегодня мы используем алгоритм глубины приоритета для реализации обхода лабиринта. Для новичков, рекурсивные эту идею может быть более трудным, но это в соответствии с компьютером мышления, и опыт углубления, она становится все глубже.

Во-вторых, мы используем библиотеку Pyxel реализовать визуализацию пути. Сложно рассчитать обновление вычисления, детали больше и громоздкие, и читателей, конечно, также могут быть реализованы и в других библиотеках или непосредственно с помощью веб-страниц.

Вернитесь к фону, чтобы получить исходный код.

Вы можете играть в одиночный игрок или на сервере с друзьями для совершенно другого опыта, просто убедитесь, что он не ломает командные блоки или объекты.

Обратите внимание, что карта должна быть сложной, так что будьте готовы

Особенности

Правила

Важная информация

Если вы играете на сервере, вам нужно будет использовать пользовательский пакет ресурсов внутри zip-файла (resources.zip)

Теперь ваше приключение начинается! Наслаждайтесь открытием этого мира и удачи в победе над врагами!

Огромное спасибо людям, которые помогли нам протестировать карту: Mayika, LordOfGnou, cyohg

У нас много пользователей, которые используют классические хобби, чтобы расслабиться и провести тихие моменты. Многие из них так же популярны, как поиск слов или кроссворды, которые никогда не выходят из моды. Несколько лет назад появились головоломки судоку, которые вызывают столько страстей. На наших Windows компьютер, который не играл в классический пасьянс, тральщик или пинбол, все это классика цифровых развлечений.

Одно из самых интересных развлечений, которое мы можем найти, - это создавать лабиринты разных уровней и играть в них, где наша миссия - найти выход в конце. По этой причине сегодня мы собираемся показать лучшие веб-сайты, где можно играть в лабиринты с нашего собственного компьютера и совершенно бесплатно, с которыми мы можем развлечься в свободное время за нашим компьютером.

Лучшие сайты для создания и игры с лабиринтами бесплатно

Настройте свои лабиринты с этих веб-страниц

Генератор лабиринта, просто и весело

Если вы хотите совершенно бесплатно создавать лабиринты и играть в них с помощью генератора лабиринтов, вы можете сделать это, открыв их веб-сайт Честного ЗНАКа .

Генератор лабиринта

GlassGiant, настраивайте лабиринты с множеством опций

Это веб-сайт, посвященный образовательным играм, и среди них мы можем найти инструмент для создания лабиринтов и игры с ними, например, Custo Maze Generator, с помощью которого можно создавать собственные пазлы онлайн . Вместо того, чтобы предлагать варианты размера, здесь мы можем выбрать количество строк и столбцов, из которых будет состоять наш лабиринт. Он также предлагает возможность выбрать его размер, а также уровень сложности (очень легкий, легкий, средний, сложный, очень сложный). Инструмент позволяет нам Добавить и передний план, и фон цвета чтобы сделать его визуально более привлекательным. Кроме того, это позволяет нам отмечать начальную и конечную точки в дополнение к загрузке в PNG форматирование на нашем компьютере после завершения.

Вы можете играть в мифический лабиринт с GlassGiant бесплатно, заходя на свой официальный сайт .


MazeGenerator, создавайте и решайте лабиринты

На этом сайте у нас есть несколько вариантов создавать наши персонализированные лабиринты разными способами. Мы можем создать их прямоугольной, треугольной, круглой и шестиугольной формы. В зависимости от выбранной формы у нас будут разные дополнительные параметры для регулировки размера нашего лабиринта. У нас будет два дополнительных варианта сложности с Значения E и R . Лабиринт со значением E со значением 100 имеет более короткое решение по сравнению с его размером. С помощью значения R мы позаботимся о том, чтобы определить количество тупиков, но длинных. При более высоком значении меньше тупиков, а более высокое значение ведет к большему количеству тупиков, но более коротких. Кроме того, в нем есть флажок, который отмечает путь к решению лабиринта. Жаль, что веб-дизайн выглядит очень непривлекательным. Все наши творения можно скачать как PDF, SVG или PNG файлы .

Создавайте и играйте в пользовательские лабиринты на странице MazeGenerator бесплатно от эту ссылку .


Maze Maker, случайные и динамические лабиринты

Получайте удовольствие, создавая лабиринты и играя с ними в Maze Maker совершенно бесплатно, доступ к их сайту .


Donjon.bin.sh, настройте свой лабиринт по максимуму

Если вы хотите создавать лабиринты онлайн с Donjon.bin-sh совершенно бесплатно, нажмите по этой ссылке.


Xefer, создавайте и решайте лабиринты

Эта страница - уникальный инструмент для создания лабиринтов, так как она позволяет нам не только создавать наши пазлы, но и решить их . Само приложение отвечает за выполнение алгоритма в нашем недавно созданном лабиринте, чтобы найти быстрое решение. Кроме того, у него есть обычные возможности любого генератора лабиринтов, поскольку мы можем установить количество строк и столбцов, а также размер ячейки . Мы можем управлять вашим уровнем сложности от высокого до низкого, используя опцию Anfractuosity. Его главный недостаток в том, что, хотя он может решать головоломки самостоятельно, у него нет возможности загрузки для него.

Попробуйте Xefer в качестве онлайн-генератора лабиринтов от доступ к своему официальному сайту .


PuzzleMaker, создавайте лабиринты разных геометрических форм

Эта веб-страница содержит большое количество инструментов для создания собственных лабиринтов. Для этого нам нужно будет присвоить ему заголовок и выбрать форму, которую мы хотим, чтобы наш лабиринт имел, поскольку у нас есть пять различных форм, таких как круглая, квадратная, прямоугольная среди прочего. Позже мы сможем выбрать его размер: 80 x 80 - самый большой размер. Мы также вводим пиксели, которые хотим иметь в каждом квадрате лабиринта. Например, если размер нашей головоломки больше 40 x 40, это значение должно быть меньше 8. Кроме того, при создании нашего лабиринта мы можем добавить случайные маршруты , вертикальные или горизонтальные горизонтальные пути, шахматные дорожки или концентрические квадраты. После создания их можно сохранить как PNG .

Если вы осмелились создать свой собственный онлайн-лабиринт с помощью PuzzleMaker совершенно бесплатно, зайдите в их веб-сайт Честного ЗНАКа .

puzzlemak является

Образование с образовательным содержанием и генератором лабиринтов

Этот сайт ориентирован на образовательных поле, и в нем мы можем найти все виды рабочих листов, упражнений и уроков, среди других типов образовательного контента, предназначенного для студентов. Здесь мы найдем генератор лабиринтов различных размеров: маленький, средний, большой или очень большой. У нас также будет возможность выбрать ваш уровень сложности , а также возможность добавления рамок, чтобы сделать их более индивидуальными и привлекательными. Возможно, у него не так много вариантов настройки, как на других страницах, но он идеально подходит для быстрого создания наших головоломок. Как только наш лабиринт создан, мы можем скачать его как PDF файл .

Доступ к образованию из здесь создавать свои собственные лабиринты бесплатно.

Читайте также: