Как сделать карту eu4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Релиз игры: 13.08.2013
Игра через: Steam
Информация по игре Europa Universalis IV: Компьютерная игра в жанре глобальная стратегия, разрабатываемая компанией Paradox Interactive. Игра была анонсирована в 2012 году, а выход игры запланирован на III квартал 2013 года. Это пятая игра в серии Europa Universalis, не считая аддонов. В новой игре будет заметно доработанная графика и игровая карта, похожая на ту, что была в Crusader Kings 2. Каждую неделю выходят дневники разработчиков, из которых можно узнать много информации, но очень много из них посвящено отдельным странам.

Файлы для игры:

1. Скачиваем игру Europa Universalis IV и распаковываем ее в любую папку

Во время игры нажмите клавишу [~] (тильда) чтобы вызвать окно консоли, после чего вводите в нее следующие чит коды:

Cash (число) — получить указанное число денег
stability — Add's Stability
manpower (число) — дополнительная рабочая сила
add_cb [] [] — добавит указанное количество единиц casus belli (повод для объявления войны) против указанной страны
add_core [] — добавить core
add_natives [] [] — добавить уроженцев для указанной провинции
add_opinion [] — добавить мнение к/от ярлыку(тегу)
add_pi [] — добавить папского влияния к тегу
add_pa [] — добавить патриаршего влияния к тегу
add_reformlevel [] — добавить уровень реформ к империи
add_interest [] — добавить тег указанной страны
add_colonist [] — добавить колонистов к стране
add_heir [] — добавить наследника к тегу (пример: add_heir 51)
add_missionary [] — добавить миссионеров к стране
add_diplo — добавить дипломатического маршрута
morehumans [число] — добавить больше указанного количества людей
piety — добавить благочестия
population [] [] — добавить указанное количество населения к провинции
prestige — добавить престижа
power [] — .
add_idea_group [] — добавить указанную идейную группу
mapmode [тип] — изменить режим карты (тип — число)
own []- изменить владельца
nextsong — изменить текущую песню
clear — очистить консоль
savegame — создать сейв
discover [] — открыть столицу указанного тега
helphelp — двойная радужная помощь от единорога
selflearningai — вкл./откл. самообучающийся искусственный интеллект
event [ID_события] [] — запустить тег события (пример: event 3041 51)
fow off — отключить туман войны
fow on — включить туман войны
adm [] — получить административную власть
dip [] — получить дипломатическую власть
mil [] — получить военную власть
powerpoints [] — получить единицы власти
winwars — получить максимальный военный рейтинг во всех войнах
nudge — перейти к nudge tool (толчковый инструмент)
imperial_authority [число] — повысить свою императорскую власть
kill_cardinal — убить первого кардинала в списке
kill_heir [] — убить наследника тега
die(kill) [] — убить монарха тега (пример: kill 51)
help [имя_команды] — помощь по указанной команде
help — список всех команд консоли
События:
Philospher Rush of colonists — 4021 5022
Natural Scientist Rush of merchants — 4022 5023
Army Reformer Diplomatic event — 4023 5024
Naval reformer Invest in government — 4024 5040
Artist Fortunes of war — 4025 718
Treasurer Infamy loss — 4026 857
Theologian war exhaustion loss — 4027 860
Statesman Colonists — 4028 862
Colonial Governor land tech — 4029 866
Spymaster naval tech — 4030 867
Diplomat trade tech — 4031 868
Trader gov tech — 4032 869
Master of Mint prod tech — 4104 870
Navigator civil war — 4110 6018
Grand captain — 4114
Army Organiser — 4115
Commandant — 4116
Quartermaster — 4117
Recruitmaster — 4118
Fortification expert — 4119
Inquisitor — 4120
Military Reform — 4011 5027 5032
Excellent minister — 5015
Exceptional year — 5019 5020 5021

Europa Universalis 4 предлагает игрокам на выбор множество наций, но какие страны лучше всего подходят для грандиозной государственной игры?

В Europa Universalis 4 , весь мир у игрока под рукой. Сотни игровых наций готовы к величию. Будь то страна, находящаяся на грани краха, или уже могущественная империя, фанаты определенно не испытывают недостатка в выборе: начать новую игру Europa Universalis 4 .

Однако некоторые страны предлагают такое множество возможностей, что они не могут не быть интригующими. Безусловно, все эти страны сталкиваются со своими собственными проблемами. В конце концов, именно навыки игрока решат, будут ли эти нации процветать … или рухнуть и сгореть.

Трапезунд 8

В поисках интересного испытания игроки могут рассмотреть возможность возрождения Византийской империи как Трапезунда. Однако это будет непросто. Остановить неумолимое наступление Османской империи — непростая задача, учитывая военную слабость и географическую изоляцию Трапезунда. Однако, если игроку каким-то образом удается достичь, казалось бы, невозможного, зачем останавливаться на достигнутом? Потенциальная слава реформированной Римской империи ждет ……

7 Кастилия

После изгнания мавров Кастилия может нацелиться на формирование Королевства Испания. Другая крупная нация на полуострове, Арагон, может быть воссоединена с Кастилией через личный союз. После этого нет предела. Затем игроки могут нацелиться на исследование/колонизацию Америки или реализацию более континентальных амбиций в Португалии, Италии и за ее пределами.

6 Новгород

Новгород представляет собой еще одну интересную задачу, которую могут решить игроки-ветераны. Они являются одними из главных претендентов на создание Российской империи, хотя сделать это непросто. Окруженный врагами Новгород будет нелегко просто выжить, если игрок не будет осторожен.

Если у игроков есть Третий Рим DLC, Новгород получает собственное уникальное дерево миссий. На самом деле Новгород был присоединен к Московии. Но болельщики могут изменить этот исход, победив москвичей! Оттуда игроки могут работать над созданием Российской империи, а этот процесс чреват множеством опасностей.

5 Валахии

Многие исторические личности стали легендарными, что иногда затрудняет отделение фактов от вымысла. Пожалуй, одной из самых узнаваемых исторических личностей, история которой насыщена легендами, является Влад Цепеш, вдохновитель Дракулы Брэма Стокера. Чтобы получить другой опыт, почему бы не попробовать сыграть за самого легенду?

При игре за Валахию срабатывает заданное в сценарии событие, которое может привести к власти Влада Цепеша. Тем не менее, Влад будет вынужден отказаться от работы. Валахия со всех сторон окружена проблемными и более могущественными соседями. Но с Владом все возможно. Игроки могут даже рассчитывать на создание Румынии, если их усилия окажутся успешными.

4 Uesugi

Поклонники Total War: Shogun 2 окажутся здесь на знакомой территории. В ЕС 4 в политике Японии доминирует группа могущественных лордов — даймё. Уэсуги — один из таких кланов даймё. Для фанатов, которые никогда раньше не играли за японскую нацию, Уэсуги — интересный выбор.

Уэсуги не начинают игру как пустые. Они способны поглотить многих своих более слабых соседей. Если темп расширения будет поддерживаться быстрым, игроки легко смогут доминировать на острове. После этого Япония может в конечном итоге быть объединена в единую нацию с Уэсуги во главе.

3 Венеция

Венеция — влиятельная торговая республика, которая предлагает немало интересных возможностей, когда дело доходит до игрового процесса и расширения. Поклонники могут пойти по более историческому маршруту, убедившись, что Венеция монополизирует морскую торговлю в регионе. В этой связи рекомендуется устранить их главного конкурента — Геную.

Также существует множество вариантов для военного завоевания. Балканы, например, представляют собой одну из потенциальных целей для торговой республики, хотя вполне вероятно столкновение с такими сильными соперниками, как Османская империя. Создание союзов с некоторыми крупными европейскими державами может дать дополнительные силы в будущих конфликтах.

2 Мамлюки

Как правители Египта и Сирии мамлюки занимают чрезвычайно выгодное положение на карте. При поддержке могущественной и внушающей страх армии мамлюки имеют возможность расширяться в нескольких направлениях. Они также обладают уникальным типом правительства, если установлено DLC Cradle of Civilization .

Исторически мамлюки входили в состав Османской империи. Однако, оглядываясь назад, игроки могут принять меры, чтобы предотвратить повторение этого результата. Если удастся сохранить внутреннюю стабильность, мамлюки, несомненно, могут стать доминирующей силой на Ближнем Востоке.

1 Нидерланды

Нидерланды на самом деле являются одной из многих формируемых наций в ЕС 4 . У поклонников, которым удастся воссоздать его, будет много интересных перспектив, с которыми потом можно будет поработать. Главная из этих возможностей — превратить Нидерланды в главный торговый центр Европы.

Игра за Бургундия — это, пожалуй, самый простой способ сформировать Нидерланды. Однако стоит отметить, что его может создать любая страна с голландской, фламандской или фризской первичной культурой. Таким образом, это усилие можно усложнить, выбрав более слабую нацию в начале игры.

Europa Universalis 4 в настоящее время доступна на ПК.

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

Мы значительно изменили карту Дании по сравнению с EUIII, выдав ей несколько новых провинций, делая её грозной державой второго ранга Европы, так что в большинстве партий она становится победителем на севере.

Национальные идеи

Дания начинает с +5% торгового дохода и -10% к стоимости кораблей

  • Ворнедскаб 1 : +15% к восстановлению людских ресурсов
  • Традиции флота: +1 морским традициям
  • Ренткаммер 2 : +10% дохода с налогов
  • Клаедекаммер 3 : -33% на содержание флота
  • Расширенные судоверфи: +100% к лимиту флота
  • Датское право: -1% к риску восстания
  • Религиозная ортодоксальность: +2 терпимости своей религии и -10% к стоимости стабильности

Когда у Дании в наличии все эти идеи, она получает бонус: +15% лёгким судам в бою. Всё это делает Данию грозной морской державой с особой устойчивостью4.

Норвегия

Норвегия ненадолго вошла в историю, поскольку была включена в состав Кальмарской унии и стала частью Дании. Это значит, что у неё гораздо меньше исторических событий.

Национальные идеи

Норвегия начинает с 20% удешевлением лёгких судов и 20% бонусом в бою лёгким кораблям.

  • Норвежское рыболовство: +10% к эффективности производства
  • Прирождённое мореходство: +0.33 к морали флота
  • Норвежское кораблестроение: -10% к стоимости кораблей
  • Зов предков: дает первопроходцев и +33% колониальной дистанции
  • Дух первопроходца: +1 колонист
  • Использовать возможность 4 : +10% к эффективности торговли
  • Написать новые саги: +1 к престижу и 5% к дисциплине

Когда у Норвегии есть все эти идеи, она получает 20% бонус к торговым маршрутам.

Все эти возможности позволяют Норвегии построить колониальную империю, не жертвуя для этого некоторыми слотами под национальные идеи, при этом она может иметь пользу от хорошего флота и торговой мощи.

Осады

Как работали осады в предыдущих играх серии, было для игрока тайной, покрытой мраком. Для Вас прогресс осады был выражен числовым показателем, который увеличивались, как казалось, через случайные промежутки времени, и затем осада выигрывалась.

Каждая неколониальная провинция теперь требует осады, как и город с фортом 1 уровня. 5 и 6 уровни форта добавляют +2 к уровню крепости каждый.

По-умолчанию между просчётами результатов осады проходит 30 дней. Различные факторы влияют на то, как долог будет этот промежуток. Прежде всего, Ваше значение обороноспособности будет либо убывать, либо прирастать со временем. Следом идут различные тактики боя от осады до деблокирования.

Военная усталость и престиж в первую очередь влияют на обороноспособность, а также положительное благочестие, удача и сложность. Каждый просчёт осады это бросок кубика. Если выпадает максимальное значение, то образуется пролом. В том же выпадении, если модификаторы выше определённого значения, осада выигрывается.

Влияет также навык осады командующего, количество артиллерии в сравнении с уровнем форта, блокада, уровень форта и пролом.

В новом осадном интерфейсе Вы можете видеть, когда произойдёт следующий просчёт, что произошло при прошлом броске и все модификаторы, кроме того, Вы сможете увидеть вероятность падения форта в следующем просчёте.

Читайте также: