Как сделать карту атака

Обновлено: 04.07.2024

В этой игре Роблокс, созданной по мотивам известной манги, игрокам предстоит бороться за право человека жить в мире без кровожадных и жестоких титанов. Вам нужно истребить их как можно больше: от этого зависит ваш ранг и количество набранных очков.

Содержание:

Суть игры

Вы оказываетесь на постапокалиптических улицах древнего города, по которым бродят мутанты титаны. Если вы их не уничтожите, то вскоре вам придется распрощаться с жизнью, а человечество лишиться единственного шанса на спокойную жизнь.

У вас есть мечи и вы можете летать – вместе с компанией других отчаянных храбрецов вам нужно убить ваших противников.

Кто враг

Титаны, которые вам встретятся, бывают нескольких видов: пожилые, взрослые мужчины, женщины и дети. Некоторые из них могут ходить с беременными животами – причем это не зависит от пола: с равной долей вероятности вам встретится титан-мужчина с пухлым животом.

Лучшие карты Роблокса:

Как и в первооснове, ваши оппоненты могут съесть вашего персонажа. В этом случае вы вновь возникаете на крепостной стене, охраняющей город. Или в другом безопасном месте: в зависимости от раунда. Еще вас могут пнуть – это не нанесет вреда, просто отдалит героя на значительное расстояние от цели. Впрочем, титанов на улицах хватает и новые появляются с завидным постоянством, поэтому недостатка в противниках вы испытывать не будете.

Иногда пинок по персонажу выносит того за пределы городских улиц – в этом случае надо найти пролом в стене, через которые заходят титаны. Здесь их очень много и вы сможете убить достаточно монстров: конечно, если они не опередят вас.

В борьбе с одиночным боссом вас могут скинуть с себя и растоптать – это происходит в тот момент, когда мутант, озверев от атак, встает с земли и стряхивает с себя воинов. В этот момент лучше отбежать подальше и атаковать издали.

В игре есть несколько этапов: массовые битвы и одиночные титаны-боссы. Не каждый ваш удар нанесет урон монстру и принесет очки. Придется постараться, чтобы ваша атака не прошла впустую: титаны на редкость живучие и мстительные создания.

Особенности игры

Перед тем, как вас выпустят на этап, вы можете сконструировать своего персонажа по вашему вкусу. Изменить лицо, цвет волос и кожи, выбрать одежду, героя. Если вы не первый раз заходите в игру, то слева будет мини-табличка с вашими достижениями и рангом.

Доступна функция чата: если конечно у игроков будет время переписываться и обмениваться эмоциями во время жарких баталий.

Вы можете летать при помощи специального аппарата: заряд тратится при прыжке, но со временем восстанавливается. Еще вы можете передвигаться при помощи липучек – совсем как в фильме или аниме.

Мечи имеют свойство ломаться – не забывайте их менять. Всего их дается 3 на игру, но если вас съели, то статистика по оружию обновляется.

Управление героем довольно простое: несколько кнопок на клавиатуре и корректировка движений мышью. Небольшая практика и адаптация к системе управления и вы сможете сокрушить любого, даже самого сильного босса игры.

Вы всегда сможете посмотреть свой персональный рейтинг – в зависимости от набранных очков вам будет присвоено то или иное звание: от новичка кадета до опытного генерала.


Здраствуйте!В этой теме предлагаю обсуждать редактор,так же я здесь выложу небольной FAQ по редактору с одного форума,вот он.(задавайте вопросы помогу чем смогу)И ещё прошу задавать вопросы по редактору ТОЛЬКО сюда и не создавать новые темы!
Ответы на вопросы:
1. Общие положения:
Любая миссия состоит из двух частей - карта и миссия. Сначала надо загрузить карту, потом загрузить миссию. Для того, чтобы были видны юниты в миссии, нужно, чтобы игрок был одного цвета с юнитами(игрок в игре может выбирать юнитов только своего цвета) или их союзник (дипломатия вызывается f3(редактор миссии), затем F9). Иначе, они считаются врагами игрока и соответственно не открывают фог. Для переключения цвета игрока F1, затем NumPad1,2,3. Или выключить фог. Юниты должны быть выставлены в миссии (режим включается F3). Юниты выставленные в режиме редактирования карты будут антуражем. Их лучше вообще не выставлять в редакторе карты.
F6 - настройка окружения (Environment) Стоит заметить, что редактор сразу показывает результат, поэтому использовать очень удобно.

2. Создание новой карты:

Выбираешь new из меню, потом выбираешь размер и прочие прелести будущей карты. Но можно оставлять по умолчанию, все потом можно будет редактировать. Созадется карта с текстурой-разметкой в метрах, выбранного размера. Дальше, выбираешь иконку "сеточка". Там выбор из 6 пунктов.
Первый heights - позволяет редактировать высоты ланшафта, доращивать карту, поднимать на фиксированную высоту полигоны. Там же задается на какой высоте на карте будет уровень воды. Вода создается специальными моделями поверхности воды и на этой территориии надо прописать Terrain(тип территории) - вода(но об этом в разделе типы территорий). Полезные клавиши: alt-h - карта высот, alt-w - сетка полигональная территории. shift+hold лкм и возить по земле - будет сглаживать высоты соседних вертексов, alt+hold лкм ,берет высоту в этой точке и если вести удерживая эту комбинацию будет делать такую высоту на карте там где ведешь.

Второй Poligons - позволяет разбивать полигоны на карте на более мелкие. Это бывает нужно, когда надо сделать курутой обрыв или узкий переход из одного набора текстур в другой. Включив этот режим, также можно доращивать карту.

Третий Terrains. Типы территорий есть для хождения юнитов и для типа спецэффектов спавнящихся на этой территории. Например земля и песок для юнитов один тип территории, но спецэффекты на них спавнятся разные.

Четвертый Colors - подкраска вертексов цветами. Стандартная фича. Лучше не злоупотреблять. При изменении освещения карты может вылезти боком.

Пятый Textures - это для накладывания текстур на карту. Каждый материал состоит из 2 текстур. На карте можно динамически менять в процент каждой из текстур в полигонах. Более подробно не буду пока, это вообщем то стандартная фишка 3D.

Шестой Grass - Накладывание травы, с выбранной плотностью. Трава будет появляться при приближении камеры к земле.

Clip (кнопка 3 или значок с камерой)- редактирование клипов (ограничений движения камеры, передвижения юнитов, действия физики, начала тумана на краях карты. Сиреневый прямоугольник - физика работает внутри него. Желтый - юниты могут перемещаться внутри и начнается туман на его внешней границе, и становится непрозрачным на зеленой полоске. Синий - ограничение перемещения камеры. Эти боксы можно таскать хватая их мышей. Их бывает сложно схватить, нужно поставить вид сверху, тогда хватаются нормально.

3. Горячие клавиши:
Работа с объектами:
увеличивать/уменьшать объекты (S + мышь)
двигать вверх-вниз относительно земли (A + мышь)
инвентарь при выделенном танке (W, 7)
поворот объекта/ов по отдельности (Z + мышь)
поворот группы объектов (С + мышь)
наклон объекта (X + мышь)
Изменение размера маркера для текстур/высот и т.д. - Клавиши +/- на NumPad'e
Копировать/вставить (Ctrl + C, Ctrl + V)
Отменить (Ctrl + Z)
Поиск (Ctrl + F)
Более глобальный поиск (Ctrl + E)
Сглаживание рельефа (зажатый shift + мышь)
Подсветка подсветка травы в режиме "трава" (зажатый shift)
Отключение тумана войны (Alt + F)
Отключение интерфейса - (Alt + D)

4. Q: Ставлю на карту объекты, а их не видно, но в то же время могу их выделить курсором или же они появляются после перезагрузки карты.
A: Туман войны в редакторе включается/отключается по Alt+F.

Если вы ставите entity, а они пропадают - значит их никто не видит в данный момент и туман войны включён. Просто выключите туман войны и эти entity появятся.

5. Q:Как изменить погодные условия, время суток, как сделать дождик, снег?
A: Жмем клавишу F6 и редактируем.


6. Q: Как уменьшить-увеличить размер маркера для установки текстур, высот, свойств местности и т.д.
A: Клавиши +/- на NumPad'e

7. Q: Как переход между текстурами сделать более расплывчатым, например как переход с травки на землю?

A: когда выбераешь две текстуры в окне, над ними регулируй ползунок. Крайнее правое положение - правая текстура, крайнее левое - левая. Посередине - совмещенная 50/50 ну и вариации разные в зависимости от нахождения "ползунка". При необходимости сделать более резкий переход между двумя разными текстурами, используйте функцию Poligons для дробления уже существующих полигонов на более мелкие. Но помните - злопуотребление этой функцией снижает производительность карты и ведет к существенному увеличению ее веса.

8. Q: Как перенести часть одной карты (например деревню, или здание с оформлением вокруг) на другую?

A: Открываем карту,с который хотим осуществить перенос объектов, выделяем их и жмем Ctrl+C (копировать), затем открываем ту какрту на которую хотим все это скопировать и жмем Ctrl+V. Особо не увлекайтесь, копируя сотни объектов, могут быть сбои.

9. Q: Как подключить созданную миссию/карту к игре?

A:В папке mods нужно сделать каталог своего мода, в котором должен лежать mod.info. Название папки должно совпадать с названием мода в mod.info

Карта должна находится в папке /resource в директории мода, заменяя собой какую-либо из сингл-миссий кампании. Например, вы сделали карту War и сохранили ее в директорию map в ресурсах игры.
Посмотрите на структуру файлов в этой директории и создайте в директории /mods/Ваш_мод/resource следующую структуру папок:
/resource/map/single/2/0-1-training где "2" - номер кампании в которой будет находится миссия (по умолчанию - русские) а 0-1-training - первая тренировочная миссия за русских. Подобным образом можно заменять любую миссию в игре.
Не забудьте затем активировать ее через меню модификаций!

10. Q: В громоздких миссиях очень неудобно просматривать все триггеры. Можно ли их как-то разделить?

A: Да. Триггеры можно распределять по группам ( разработчики так делают у себя миссиях )
Что бы, например, добавить триггер под названием "start" в группу "fase1" - надо при создание триггера присваивать ему имя "fase1/start"

11. Q: Как посмотреть внутрь дома?

A: Что бы посмотреть в редакторе внутрь дома - надо переключиться в режим редактирования карты (F2) и на 4-ую панель "edifice" - поставить в ней галочку в пункте "show interiors"
Так же можно делать так, что при нахождении юнита в одном здании, крыша так же "снималась" и с других строений. Для этого нужно эти строения приписать к одной группе в тойже панели "edifice". Одно строение может быть приписано к скольки угодно группам.
Новая группа создаётся нажатием правой кнопкой мыши в зону окошка "edifices" -> "Add.. INSERT" , этим же кликом она переименовывается (Rename) или удаляется (Delete).
Потом выделяем курсором нужные объекты, вместе или поочереди, нажиамем "Add" в окне "Items", названия объектов заносятся в список. Лишний объект можно удалить нопкой "Delete" предварительно его выделив курсором.

12. Q: как настроить правильно поезда?
A: Расставляем сначало их все на железной дороге, так что были ну как будто бы сцеплены.
Дальше у поезда - который локомотив ставим галочку в параметре chassis/locomotive
и у всех вагонов, включая тот же локомотив ставим галочку у мараметра chassis/warmingup
Теперь должны ездить в сцепке, под управлением локомотива.

13. Q: Как помещать экипаж и пассажиров в технику и солдат в здания?
A: Посылаешь в технику в режиме F1(режим прямого управления,цифрой(на "нум паде") выбираешь цвет юнита(смотри свойства юнита) к группе которых он относится должен совпасть с цветом квадрата в левом верхнем углу экрана). Если правильно выбрал цвет - он переходит под прямое управление,как в игре. Направляешь его в технику. Когда он сядет в технику переходишь обратно в режим F3(режим редактирования миссии)

15. Q:Как сделать чтобы название карты было например не multi\krutayakarta а Krutaya Karta? (Без создания мода)

A: В редакторе миссии нажимаем F9, далее жмем на texts два раза и жмем Add. Пишем в Enter tag: name далее пишем в строчке имя карты жмем энтер и Save.

16. Q: Как создать в конце миссии - описание
Постоянно висит такая тема - mission/single/2/mod/outro_completed

A: В папке с модом:
mods\[имя_мода]\resource\interface\text\mission\single\2
Создаешь файл, согласно той миссии, которой нужно изменить текст. Если первая, то название будет 0-1-training.lng. Содержание файла (заполняешь блокнотом):

17. Q: Что такое TAGS

A: Tags, теги - это метки. Их можно в любом количестве вешать (ну вроде бы в любом, во всяком случае в достатоном) на любой объект на карте. С помощью тагов удобно выбирать и отбирать нужные объекты в других командах и для условий триггеров.

18. Q: Как сделать из целого здания полуразрушенное? Т.е. чтобы, например, отсутствовал нужный кусок стены, не из пушки же их отстреливать?

А: Зажимаем кнопку Ctrl и обводим здание рамочкой (зажав mouse1), смотрим где находятся "кружочки оснований" частей здания, подхватываем их так же, при нажатом Ctrl.

19. Q: Уменя в редакторе появились какие-то желтые\зелёные\голубые\фиолетовые полосы ( clips ) по краям карты, как их убрать?

А: Это clip'ы камеры. Они стали отображаться постоянно потому что вы либо вышли из редактора при включённом режиме редактирование этих клипов, либо сохранились при включённом режиме редактирование этих клипов. Чтоб они не отображались в других режимах нужно удалить файл editor_desktop.set по пути C:\Users\Vorabat\Documents\my games\outfront2 a2\profiles\имя

Сейчас я опишу что где находится в редакторе(что знаю)
[fauna]-там животные
[human-юниты (люди)
civilian-гражданиские
mp-из-мультиплэера
single-из одиночной игры
special-специальные юниты(например кузнецов)
]
[vehicle-техника
airbone-самолёты
btr-лёгкие бронированые машины
cannon-орудия
car-машины
marine-корабли
tank_heavy-тяжелые танки
tank_light-легкие танки
tank_medium-средние танки
train-поезда
]
[construction]-сторения,заборы,железная дорога и т.д.
[flora]-растительность
[fx]-эффекты
[humanskin]-модели людей
[inventory]-предеметы которые можно положить в инвентарь
[landscape]-ландшафт (там есть то что я долго искал-окопы,они находятся в cut_entity-tench
[particle]-там вроде обломки
[service]-для разработки миссий

Так же здесь я буду описывать как делать некоторые тригерры.
Сейчас я опишу триггер по примеру которого можно делать много триггеров,смысл в том что когда солдат заходит в определённую зону по дороге начинают ехать грузовики(появляются доезжаёт до места и исчезают) и так до бесконечности ездить будут.

11-1.jpg

Магические карты – это уникальная экипировка, позволяющая улучшить характеристики вашего персонажа. Собирая разные карты, вы можете повысить значения атаки, здоровья и защиты, а также получить дополнительные характеристики.

Отдельно хочется упомянуть оформление карт. Каждую карточку украшает уникальное изображение знаменитых жителей Идеального Мира. Благодаря этому они станут не только предметами экипировки, но и красивыми экземплярами вашей собственной коллекции.

Система магических карт

20210307_190323.jpg

Красным цветом - выделен уровень контроля карт. Это значение влияет на то, сколько и каких карт вы сможете надеть.

Зеленым цветом - выделена ячейка карты. Ячейки карт так же можно и нужно прокачивать особыми душами, которые остаются после уничтожения определенных боссов. Повышение уровня ячейки увеличивает те статы, которые даёт ячейка. На примере ячейки "Здоровье" - здоровье и магическую защиту.

Синим цветом - выделена собственно сама карта. Магическая карта имеет белые статы, присущие любой карте данной категории, и особые статы присущие данной конкретной карте. Белые статы Вы видите выше, они прокачиваются вместе с уровнем карт. Так же в Карточном интерфейсе виден текущий и максимальный уровень карты, а так же количество опыта, необходимое для повышения уровня. Особые статы можно увидеть наведя курсор на нужную карту.

Желтым цветом - выделена панель, в которую вы помещаете ваши магические карты. Каждая из шести ячеек имеет свой тип.

Фиолетовым цветом - выделено сразу несколько интерфейсов:

  • Поиск души. Поиск тех самых душ, которые необходимы для прокачки ячейки карты.
  • Сумка для карт. В эту сумку попадают купленные карты или вытянутые из "Коробочки с картой". Всего ячеек в этой сумке - 120.
  • Справочник. Здесь можно ознакомиться с полным списком доступных в игре карт, посмотреть какие карты уже есть у вас, какие входят в комплект, а какие нет.

Всего у нас на сервере доступно 218 карт разных классов и категорий, но существует всего один актуальный комплект, который стоит целенаправленно собирать и прокачивать.

Подробнее обо всем ниже.

11.jpg

image.jpg

Все магические карты в ПВ делятся на 6 типов, каждый из которых отвечает за прибавку определенных характеристик:

  • Разрушение – физическая и магическая атака.
  • Уничтожение – физическая и магическая атака.
  • Долголетие – физическая защита и здоровье.
  • Здоровье – магическая защита и здоровье.
  • Тайна – боевой дух.
  • Загадка – боевой дух.

Основные характеристики написаны на карте белым шрифтом. Помимо основных характеристик, на картах есть и дополнительные. Они написаны синим, и не зависят от типа карты – например, на разрушении вполне можно обнаружить ПЗ или телосложение. Количество доп. статов варьируется в зависимости от класса карты, от 0 до 3.

20210311_230321.jpg

20210311_230339.jpg

11.jpg

Карты делятся на 5 классов, каждый из которых имеет свои особенности и свои характеристики: C , B , A , S , S+ (S+ карты в игре не доступны).

Карты класса C

Комплекты карт C:

11.jpg

Карты класса B

Более сильная категория, которая может быть полезна в самом начале прокачки вашего персонажа. Базовые статы таких карт в 2 раза выше, чем у синих, также у них есть 1 дополнительная характеристика. Цвет - фиолетовый. Всего в игре есть 78 карт этой категории.

Комплекты карт B:

В классе представлены наборы, в которые входит 2, 3 или 6 карт. Сбор полного комплекта позволяет увеличить прибавку к характеристикам.

11.jpg

20210307_200348.jpg

Важно: Комплект карт - Города Атланты можно получить у НПС Бин Янь (531, 652) отдав ему один из голд ресов, которые можно выбить с боссов в Долине священной луны :

20210307_200337.jpg

Сердце скорби | Падает с Пылающий призрак - 0,09%

20210307_200301.jpg

Огненная душа | Падает с Пылающий призрак - 9%

20210307_200326.jpg

Мистическое сияние | Падает с Цветочная фея - 3,3%

20210307_200352.jpg

Мерцающее сердце | Падает с Древний разрушитель - 3,3%

20210307_200318.jpg

Клык дракона | Падает с Мертвый солдат - 3,3%

20210307_200342.jpg

Камень Мадонны | Падает с Призрачная Мадонна - 3,3%

20210307_200307.jpg

Осколок камня тирана | Падает с Свергнутый тиран - 2,6 %

20210307_200309%20(2).jpg

Кристалл тирана | Падает с Свергнутый тиран - 2,6 %

20210307_200331.jpg

Рог дракона | Падает с Дракон девятого неба - 3,3%

20210307_200353.jpg

Чешуя дракона | Падает с Дракон девятого неба - 3,3%

20210307_200325.jpg

Обломок кольца ужаса | Падает с Хозяин бездны - 2,5%

20210307_200355.jpg

Эссенция ужаса | Падает с Хозяин бездны - 2,5%

Карты класса A

Основной класс карт. Имеют желтый (золотой) цвет и дают весьма существенную прибавку к характеристикам (примерно в 1,5 раза выше, чем у фиолетовых, и в 4 раза выше, чем у синих). Кроме того, у каждой из них есть 2 дополнительных стата. Всего в классе есть 70 карт, многие из которых входят в различные комплекты.

Комплекты карт A:

В классе А представлены комплекты из 2,3,4,5 и 6 карт. Наборы имеют следующие бонусы к характеристикам:

11.jpg

Карты класса S

Топовые карты, которые имеют оранжевый цвет. Базовые статы – примерно в 2 раза выше, чем у фиолетовых, разница с голдовыми – примерно 35%. Оранжевые карты имеют 3 дополнительных характеристики.

Фактически, это самые лучшие карты, доступные в игре на данный момент, однако и добыть их весьма трудно. Всего существует 52 карты класса S.

Комплекты карт S:

Большинство оранжевых карт входит в различные наборы, сборка которых дает бонусную прибавку к базовым характеристикам:

11.jpg

Карты класса S+

11-s.jpg

11.jpg

От вашего уровня контроля зависит, сможете ли вы надеть все карты, которые хотите. Изначально каждый персонаж имеет уровень контроля равный десяти. Максимальный - восемнадцать. Каждая карта категории С - требует один уровень контроля. Категории B - 1-2. Категории А - 1-3. Категории S - 2-3. Суммируя все значения с 6 карт, вы узнаете, сколько контроля нужно для того, чтобы их надеть.

Пример: Есть шесть карт категории А, каждая из которых требует по 2 уровня контроля. Итого - необходимо 12. Таким образом вы не сможете надеть шестую карту, пока ваш уровень контроля не будет равен 12.

20210308_020311.jpg

Добавить дополнительные очки контроля можно в Мире Людей у НПС Мастер карт . Для этого потребуется итем Усилитель карт , который продается во внутриигровом магазине в разделе " Персонаж " - " Карты ". Первое очко контроля стоит 10 усилителей, каждое следующее – дороже еще на 10. Максимально уровень контроля можно повысить до 18, чего достаточно, чтобы надеть все 6 карт с максимальным уровнем контроля.

Таблица затрат на увеличение уровней контроля:

11 уровень контроля | Стоимость уровня: 10 усилителей | Итого на прокачку до уровня 11: 10 усилителей

12 уровень контроля | Стоимость уровня: 20 усилителей | Итого на прокачку до уровня 12: 30 усилителей

13 уровень контроля | Стоимость уровня: 30 усилителей | Итого на прокачку до уровня 13: 60 усилителей

14 уровень контроля | Стоимость уровня: 40 усилителей | Итого на прокачку до уровня 14: 100 усилителей

15 уровень контроля | Стоимость уровня: 50 усилителей | Итого на прокачку до уровня 15: 150 усилителей

16 уровень контроля | Стоимость уровня: 60 усилителей | Итого на прокачку до уровня 16: 210 усилителей

17 уровень контроля | Стоимость уровня: 70 усилителей | Итого на прокачку до уровня 17: 280 усилителей

18 уровень контроля | Стоимость уровня: 80 усилителей | Итого на прокачку до уровня 18: 360 усилителей

В сумме, для того, чтобы надеть все 6 карт самого лучшего комплекта карт " Врата черной души " вам может понадобится от 30 до 360 усилителей. Все зависит исключительно от вашей удачливости. Уровень контроля является рандомным значением и определяется в момент получения карты.

Важно: Уровень контроля карты после перерождения наследуется из карты, которая ставится в верхнюю ячейку. Будьте внимательны.

11.jpg

Карты можно получить разными способами:

  • В обмен за Монеты стихий за прохождение ежедневных заданий в Храме стихий и Драконьем убежище (по 50 монет в день за прохождение каждого подземелья).
  • Также в обмен за Монеты Стихий и некоторое количество Усилителей карт можно получить любую карту классов A-S, включая карты сета "Врата черной души". Обмен производит НПС Посланец двух стихий сразу на входе в подземелье Храм стихий.
  • В обмен за Идеальные серебряные монеты за прохождение ежедневного задания в Серебрянной цитадели (100 монет в день). Изготовлением коробочек с картами заведует НПС Командир армии сопротивления в Мире Людей (Селение Единорога, 380 467).
  • За прохождение некоторых ежедневных заданий в мире людей можно получить Идеальные серебряные монеты (100 монет за "Караван", 100 за "Короля пиратов").
  • За ежедневную регистрацию получаем Купон ежедневной регистрации . 30 таких итемов можно обменять на Шкатулку с картой категории S у НПС Меняла (523, 654), которого можно найти на западе города Драконов.
  • Проходя Еженедельные квесты в "Чистилище" и "Земном аду", в обмен за Эмблемы разрушения , можно получить Шкатулки с картой категории S и коробочки с картами различных классов.

20210311_230352.jpg

11.jpg

Также как и персонажа, карты можно прокачивать и перерождать, тем самым получая еще больший прирост к характеристикам. Максимальный уровень прокачки для карты зависит от класса карты. Чем выше класс карты, тем выше ее максимальный уровень: от 5 уровней для C до 80 уровней для S-карты.

Все карты изначально имеют 1 уровень. Повышать его можно, поглощая другие карты или же коробочки с ними. За карту/коробку класса С дают 1 единицу опыта, класс B приносит 2 единицы опыта, а за класс A дадут 5 опыта. Карта класса S даст при поглощении 10 ед. опыта, а коробочка с картой S - 5, однако эти коробочки все же лучше открывать - вдруг там вас ждет карта ВЧД сета? :)

Чтобы прокачать карту, необходимо вставить ее в ячейку и сделать активной, кликнув по ней. Затем можно воспользоваться 2 разными путями.

Важно: Карты категории S можно поглощать только поштучно.

  • Только карты категории C.
  • Карты категории B (и ниже).
  • Карты категории A (и ниже).

Выбираем нужную опцию, кликаем по ячейке с картой, которую нужно прокачать и жмем на кнопку. Все карты выбранной категории будут поглощены одна за другой. Коробки с картами при этом останутся нетронутыми - их можно поглощать только через кнопку "Поглощение".
Карты можно качать только картами и коробками равного или меньшего класса. Например, карта B может поглотить только карты и коробки B и C.

Сколько нужно опыта на прокачку карты:

Класс карты влияет на количество уровней, опыта на каждый из них, а также финальной прибавки характеристик:

Shiganshina — карта Атака Титанов для Minecraft

Популярное аниме Shingeki no Kyojin не осталось без внимания проектировщиков, благодаря чему игроки могут скачать карту Атака Титанов для Майнкрафт и посетить город Shingeki no Kyojin. Огромный красный гигант стоит у стены, готовый разрушить ее и пустить кровожадных существ внутрь. Титаны непременно нахлынут на густонаселенный город Shiganshina, сметут постройки и сожрут жителей, но сперва игрокам в Minecraft предоставляется возможность исследовать улочки и дома, погулять по стене и поискать секреты карты.

Дома города из Атаки Титанов

Дома города из Атаки Титанов

Стена на границе с Титанами

Стена на границе с Титанами

Особенности

  • Работа над проектом окончена в 2013 году. Используются немного устаревшие текстуры TEX-D2, но сама карта Атака Титанов для Майнкрафт должна работать на любой версии игры.
  • Город Shiganshina — копия провинции из аниме Shingeki no Kyojin.
  • На карте игроки найдут огромное количество различных построек и смогут охранять границы города на высокой стене.

Видео

Как установить?

В комплект к карте рекомендуем скачать мод Attack on Titan для Minecraft 1.7.10 по ссылке.

Читайте также: