Как сделать кармашки для формуляров

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

В карманы мы обычно кладем самую разную мелочевку: монетки, ключи, заметки и другие предметы. Пользоваться этим простым изобретением человечества – привычное дело, ведь это очень удобно. Но иногда карманчиков не хватает, и тогда начинается настоящий ад из разбросанных повсюду вещей. Например, нужен дополнительный вкладыш для записной книжки или для хранения бумаг. Выход есть, когда умеешь мастерить. Рассмотрим, как сделать кармашки из бумаги, – самого доступного материала.

Предупреждения

  • Держите готовый бумажник подальше от прямого солнечного света и тепла. Если он перегреется, то может стать липким, и клейкое вещество скотча оставит пятна или иным образом повредит содержимое бумажника.
  • Внимательно выполняйте замеры. Если какая-либо мерка окажется слишком маленькой, то в бумажник могут не влезть все ваши купюры или карточки. В таком случае вам придется все начинать с самого начала. Для надежности делайте свои мерки немного больше того, что вам кажется достаточным.
  • Будьте очень осторожны, когда режете герметизирующий скотч. Всегда режьте его в направлении от себя. Обязательно стирайте с режущего инструмента любые остаточные следы клейкого вещества после каждого разреза, чтобы лезвие оставалось чистым.
  • Герметизирующий скотч очень сильно липнет к пальцам, поэтому соблюдайте особую осторожность, если у вас чувствительная кожа.

Видео

Предварительный просмотр:

Важность использования кассы букв и слогов на занятиях по обучению грамоте у старших дошкольников с речевыми нарушениями.

Разрезная азбука состоит из наборного полотна и кассы с кармашками. Она используется как демонстрационное пособие и как раздаточный материал, имеющийся у каждого ребёнка. Разрезная азбука используется на этапе синтеза, когда крайне важно из букв составить слоги и слова после их звукового анализа. Передвижная азбука представляет собой двойную планку с окошечками (3-5 отверстий). Между планками пропускаются ленты с буквами, порядок которых зависит от цели синтетического упражнения в составлении слогов и слов их изученных букв.

Как средство обучения применяется на занятиях по обучению грамоте. Все это позволяет формирование правописных и речевых навыков дошкольников проводить в тесном единстве: орфографические задания включаются в задания, связанные с составлением предложений и небольших по объему высказываний на основе наглядного материала.

Работа с разрезной азбукой связана с активной деятельностью детей. Тем самым обеспечивается их устойчивое и сосредоточенное внимание. У них заняты и голова и руки. Они ищут и находят нужные буквы, ставят их в определенном порядке, перемещают при наращении или замене в соответствии с заданиями педагога. Отвлеченные грамматические понятия — слог, слово, предложение — в работе с разрезной азбукой конкретизируются, становятся зримыми и даже ощутимыми. Этой работой занята вся подгруппа, каждый ребенок.

К перечисленным достоинствам работы с разрезной азбукой следует присоединить постепенное овладение умением самостоятельно анализировать, рассуждать, соотносить правило и действие, строить свою работу в определенной последовательности, по привычному плану. Составление слов и их членение допускают возможность самоконтроля. Прочитывая то, что он сложил, ребенок видит свою ошибку и исправляет ее, заменяя одну букву другой или вторично составляя заданное слово.

Работа с разрезной азбукой на занятиях по грамоте является одним из важнейших средств развития дошкольников 6-7 лет, приобретения и закрепления знаний, упражнения навыков чтения и письма. Эти преимущества применения разрезной азбуки учитываются в опыте творчески работающих педагогов. Составление слов, предложений — непременное условие обучения грамоте; редкое занятие проходит без выполнения задания дефектолога по работе с разрезной азбукой, которая обычно сочетается с чтением по букварю, печатанию слов и предложений в тетради.

Из сказанного следует, что работа с разрезной азбукой самым непосредственным образом связана с обучением дошкольников с речевыми нарушениями чтению. Она играет прежде всего роль подготовительных упражнений к освоению письма, а в дальнейшем постоянно с успехом используется учителем в школе, как форма контроля, конкретизации и закрепления правила чтения и особенно письма.


Проектирование автоматизированных систем обработки информаци.



Энциклопедия фотографии: методы от "А" до "Я".





Контейнер для хранения комплекта журналов на 12 номеров, 21х.


Контейнер для хранения комплекта журналов на 24 номера, 21х1.


Дневник учета работ библиотеки (взрослой), А4, 48 стр., супе.


Книга суммарного учета (техникумы), А4, 40 стр., супербелый.


Адресный лист, (комплект 100 шт.)


Алфавит 29 букв (комплект), самоклеющаяся бумага, 60мм*60мм


Вкладыш в формуляр читателя, 75x140 мм, плотность 80 г/м2, (.


Вкладыш к формуляру детскому, 75х135 мм, 80 г/м2


Держатель книжный полочный Г-образный, металлический, 13смх1.


Дневник детской библиотеки (детского отделения), 22 л., 80 г.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробнее об используемых данных читайте в Политике конфиденциальности.

Выбрана рубрика органайзеры, кармашки, хранилища. .









Ключницы, косметички Читать далее









Корзина для хлеба и булочек, а также для хранения мелочей. Можно попробовать сшить самому по выкройке Читать далее









Хочу показать, много вариантов ключниц. Если вы творческий человек, то можно попробовать сделать такую ключницу своими руками. Здесь много вариантов в разных стилях.

Читать далее









Корзины из ткани подойдут как для хранения детских игрушек, так и для хранения всяких других мелочей. В хозяйстве пригодится.

Читать далее









7 (692x700, 330Kb)

Кошелек-брелок для мелочи. Шаблоны Читать далее









Лепка. Кармашки на стену для цветов и других мелочей Читать далее









Предлагаю еще небольшую подборку органайзеров для мелочей, чехлы для мобильных телефонов.

Читать далее









Вот такие забавные органайзеры можно сшить своими руками Читать далее

Читайте также: