Как сделать каркас для модели

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024


Плоскогубцы или острогубцы как Вам удобнее.

Гайки и болты любого размера, но подбирать их стоит вместе со сверлами. Самое простое использовать саморез и гайку, если не собираетесь потом снимать фигуру с площадки.

Сверла одно не меньше диаметра гайки, другое равное или чуть больше диаметра болта (не шляпки).

Алюминиевая фольга из любого хоз. магазина.

Деревянное основание (15×15×1 см).

Эскиз. Нарисуйте пример фигуры. Шаг 1



МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА, СКАЧАВ ЕГО ПО ССЫЛКАМ:

Необходимо иметь базовые знания или найти справочную литературу, которая поможет правильно проверять пропорции на всех этапах создания каркаса.

Построение ножек будущей фигуры. Шаг 2



Скручивание арматуры ножек. Шаг 3




Создание стопы и бедра. Шаг 4





ЭТАП СОЕДИНЕНИЯ ДВУХ ДЕТАЛЕЙ НОГ. ШАГ 5





Этот этап может показаться сложнее, но если выполнить все правильно у Вас получится крепкое соединение деталей и даже не понадобится замазка для закрепления. Соедините обе детали вместе, согните дополнительные части проволоки, с противоположной стороны над прутком соседней детали и под бедро, чтобы создать петлю. Скрутите 2 верхних конца между собой. Это будет позвоночник нашей фигуры.

Не расстраивайтесь, если у Вас не получится крепкое соединение. Разверните проволоку и попробуйте еще раз

УКРЕПЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА КАРКАСА. ШАГ 6




Позвоночник должен быть плотным. Теперь Вы можете укрепить его оставшимися кусками намотав их вдоль позвоночника, но не до конца. Этими кусками будем закреплять плечи с руками и шею.

СОЗДАНИЕ СВЯЗКИ ПЛЕЧ И ШЕИ. ШАГ 7








Сделайте петлю в центре отрезанного куска. Проденьте через петлю одну из спинных проволок. Скрутите проволоку позвоночника для формирования шеи. Это хорошо свяжет плечи.

Создание плеч и рук каркаса скульптуры. Шаг 8





Докрутите оставшиеся прутья от позвоночника до уровня плеч. Обмотайте прутком плечо левой и правой руки плотными витками. Отрежьте оставшиеся концы. Положите каркас на рисунок по осевой линии и согните плечи.

Создание головы фигуры. Длина рук. Шаг 9






Сначала перекрутите до конца часть которая формирует шею. Закрутите эту часть и сформируйте круг, который будет головой (фото 3). Проверьте по эскизу длину рук и обрежьте проволоку у кончиков пальцев. НЕ РЕЖТЕ НА ЗАПЯСТЬЕ! Позже закрутим проволоку и сформируем ладонь.

Формирование ладони. Шаг 10


Создайте петли с обеих сторон на концах рук для формирования ладони. Используйте плоскогубцы, но не делайте слишком большие петли. Когда Вы начнете лепить и добавлять материал, к примеру, глину, ладони получатся нормальной величины. Обязательно сверяйте каркас с рисунком.

Создаем пальцы рук. Шаг 11



Создаем большой палец. Шаг 12




Использование 2-ух компонентной замазки. Шаг 13



Откройте замазку и возьмите небольшое количество. Обычно такие замазки состоят из двух компонентов, которые необходимо смешать, как прописано в инструкции. Подготовленную замазку вдавите в петлю, где соединяются пальцы и ладонь. Состав при затвердении станет каменным. Не стоит использовать большое количество замазки, так как в дальнейшем это помешает слепить кисть.

Закрепление всех суставов скелета скульптуры. Шаг 14



Используйте оставшуюся замазку, и замажьте все шаткие узлы каркаса. В области тазобедренного сустава можно использовать небольшое количество в том случае, если он соединен не так крепко. Не используйте большое количество замазки, так как от нее сложно избавиться в дальнейшем. После того, как все узлы промазаны, дайте составу высохнуть. Время высыхания индивидуально и указано на упаковке.

Подготовка подставки. Шаг 15





Пока мы ждем, когда высохнет замазка, можем сделать подставку для каркаса. Продумайте позу, в которой будет стоять скульптура. В моем случае я креплю одну ногу к углу подставки, а потом сформирую позу.

Для начала возьмем толстое сверло равное диаметру Вашей шайбы. Просверлите доску до середины толщины подставки. Затем тонким сверлом делаем отверстие под болт насквозь. Не просверлите стол!

Прикручивание каркаса к подставке. Шаг 16


Большее отверстие будет в нижней части основания. Вставьте шайбу, пропустите болт. С другой стороны пропустите болт через петлю стопы наденьте шайбу и накрутите гайку.

Регулировка каркаса. Шаг 17


Поправьте скелет и проверьте замазку, если не высохла, дождитесь полного высыхания. Проверьте пальцы скелета, возможно, их придется подрезать. Выровняйте пальцы.

Обрезка пальцев. Шаг 18


Сократите пальцы до приемлемой длины. Смотрите на свою руку как на подсказку.

Поиск позы для скульптуры. Шаг 19



Используем фольгу. Шаг 20





Материал для лепки может быть тяжелым, поэтому Вы можете набрать объем частично алюминиевой фольгой, даже если вы используете глину и собираетесь обжигать ее. Добавим объема голове и туловищу. Остальное не обязательно для маленькой скульптуры. Используйте тонкую проволоку, что бы связать фольгу и оберните каркас рук для придания фактуры.

Теперь Ваш каркас подойдет для лепки скульптуры из любого материала. Для устойчивости можете добавить дополнительную арматуру, которая пройдет сзади скульптуры от основания к грудной клетке. Эта поддержка поможет, если у вас верхняя часть скульптуры достаточно тяжелая.

Каркасные Шаблоны

Каркасные модели - это минималистский дизайн первого варианта того, как должна выглядеть веб-страница. Они специально разработаны для того, чтобы не учитывать определенные аспекты, такие как цвет или изображения, чтобы дизайнеры продукта и команда разработчиков не отвлекались и могли сосредоточиться на основном макете страницы. Используйте один из шаблонов выше, чтобы создать каркас для вашего сайта, или создайте свой собственный с нуля!

Каркасные Ресурсы

Каркасные Шаблоны и Примеры

Создание каркасов является неотъемлемой частью процесса проектирования продукта. Каркасные модели дают разработчикам, дизайнерам и маркетологам возможность пройтись по новой веб-странице или продукту до его создания и сосредоточиться на ключевых целях или задачах, которые пытается достичь новая страница. Каркасы, как правило, простые, быстрые и легко редактируемые, что обеспечивает тесную межведомственную совместную работу в процессе разработки продукта.

Создавайте каркасы и макеты

Каркасы Против Макетов

При разработке новой веб-страницы или добавлении новой функции в ваш продукт важно создавать как каркасные модели, так и макеты, но какая разница? Короче говоря, каркас - это минималистский подход к концепции дизайна с низкой точностью. Он сфокусирован на макете ядра и особенностях новой страницы, но оставляет все флеш макету. Макеты имеют более высокую точность и включают в себя цвет, реальный язык и настоящие значки. Каркас решает, как будет выглядеть макет, и макет должен быть точным, статичным представлением конечного продукта.

UI Wireframes

UI Wireframes

Разработка и проектирование понятного и современного пользовательского интерфейса является важным аспектом для того, чтобы пользователи были довольны. Пользовательский интерфейс - это то, как ваши клиенты будут перемещаться по вашему веб-сайту и в конечном итоге решат, хотят ли они приобрести ваш продукт. Используйте наши шаблоны каркасов пользовательского интерфейса, чтобы помочь вам начать разработку лучшего интерфейса для вашего продукта!

UX Каркасы

UX Каркасы

Разработка простого, но тщательного пользовательского интерфейса значительно повысит коэффициент конверсии вашего сайта и увеличит доход от веб-страниц. UX обычно намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Лучший способ визуализировать ваш UX от начала до конца и определить области для улучшения - это создать каркас UX. Создайте каркас взаимодействия с пользователем сегодня, используя наши шаблоны ниже!

Мобильные Каркасы

Мобильные Каркасы

Начинается движение Mobile First, и теперь настало время обновить весь контент сайта и оптимизировать его для наших мобильных пользователей. При редизайне контента сайта для мобильных пользователей весь макет страницы, возможно, придется переписать с нуля. Используйте наши шаблоны и примеры мобильных каркасов, чтобы помочь вам начать оптимизацию своих страниц для мобильных устройств!

Каркасные Планшеты

Каркасные Планшеты

Эскиз Каркасы

Эскиз Каркасы

Wireframing - лучший способ создать современную и эффективную веб-страницу. Традиционно многие люди думают о каркасном дизайне как о чем-то, сделанном ручкой и бумагой, что оставляет большинство из нас, не художественных людей, чувствующими себя обделенными Вот почему мы решили создать готовые эскизы каркасов для вас! Создайте каркас сегодня, используя один из наших шаблонов, и настройте его в соответствии с вашими бизнес-целями.

Отзывчивый Каркас

Отзывчивый Каркас

Создание адаптивных веб-страниц на самом деле даже не является выбором в наше время. Поскольку диапазон различных устройств и размеров экранов только увеличивается, крайне важно, чтобы ваши веб-страницы могли соответствовать и повторно отображаться в соответствии с этими размерами. Создавайте адаптивные каркасы, используя наши шаблоны, и начните улучшать свой сайт уже сегодня!

Скорее всего, на главной странице вашего сайта будет самый большой трафик, и пользователи будут принимать решение о том, заинтересованы ли они в вашем продукте или нет. Создать домашнюю страницу, которая проста, удобна для навигации и иллюстрирует все сложные функции вашего продукта, чрезвычайно сложно. Используйте наши шаблоны каркасной домашней страницы, чтобы помочь вам начать создание лучшей домашней страницы для вашего продукта.

Каркас Приборной Панели

Каркас Приборной Панели

Панель инструментов является ключевым компонентом взаимодействия пользователя с вашим продуктом. С помощью панели инструментов пользователь должен иметь возможность перемещаться по сайту для достижения практически любой цели, которую позволяет ваш продукт. Создавая каркасы для своей панели мониторинга, вы гарантируете, что разрабатываете самую простую, но самую тщательную панель мониторинга для своих пользователей.

Создание и оформление идеальной страницы покупки - непростая задача. Сколько разных планов или аккаунтов предлагает ваш продукт? Сколько разных вариантов платежного цикла? Какие функции включены в каждый план? Простой способ продумать все эти факторы и создать идеальную страницу - создать каркас или макет. Используйте шаблоны и примеры ниже, чтобы помочь вам начать работу.

Каркас Потока Пользователя

Каркас Потока Пользователя

Спроектировать и построить оптимизированный пользовательский поток намного проще, чем кажется. Всегда существует гораздо больше потенциальных вариантов и путей для пользователей, чем кажется на первый взгляд, и создание эффективного и простого пользовательского потока становится все труднее по мере развития вашего продукта. Создание каркаса пользовательского потока - отличное место для начала, которое поможет вам наметить все ваши потенциальные варианты выбора пользователя. Используйте наши шаблоны и создайте каркас пользовательского потока уже сегодня!

Конфиденциальность и Безопасность

Каждая версия Storyboard That имеет другую модель конфиденциальности и безопасности, предназначенную для ожидаемого использования.

Бесплатная версия

Все раскадровки являются общедоступными и могут быть просмотрены и скопированы кем угодно. Они также появятся в результатах поиска Google.

Персональная версия

Образовательное издание

Все раскадровки и изображения являются частными и безопасными. Учителя могут просматривать все раскадровки своих учеников, но студенты могут только просматривать свои собственные. Никто больше не может ничего видеть. Учителя могут отказаться от безопасности, если они хотят разрешить совместное использование.

Бизнес-издание

Журнал Каркасное моделирование, или О пользе вторых производных.

Каркасное моделирование, или О пользе вторых производных…

Идея каркасного моделирования

Концепция каркасного моделирования является одной из реализаций методологии проектирования сверху вниз и разработана для централизованного управления изменениями сложных сборок при вариации внешних параметров проекта.


В рафинированном виде каркасная технология предполагает наличие у каждого компонента сборки одного и только одного общего для всех источника данных о геометрии, ориентации и независимых параметрах задачи. Этим источником и является каркас (skeleton).

С точки зрения Autodesk Inventor, каркас представляет собой обычный файл детали, однако концептуально эта деталь играет в сборке совершенно особую роль. Все прочие компоненты сборки создаются как производные детали от каркаса. Чтобы это было возможным, каркас должен содержать в себе все эскизы, параметры, рабочую геометрию, поверхности и даже, если потребуется, твердые тела, необходимые для создания основных (определяющих) конструктивных элементов всех будущих компонентов сборки.

Строгого определения каркасного моделирования не существует. В зависимости от специфики проектируемых изделий применяются самые разнообразные варианты каркасной технологии, но в ее основе всегда лежит стройная и четкая система прямых зависимостей всех основных компонентов сборки от геометрии и параметров каркаса.

Следует отметить две особенности данной технологии.

Средства реализации каркасной технологии в Autodesk Inventor

Детали, созданные на основе импортированных из каркаса эскизов и параметров, имеют общую с каркасом систему координат и генетически связаны с его геометрией. Изменения в каркасе отрабатываются в деталях-наследниках по всем цепочкам наследования внутренними механизмами Autodesk Inventor.

Каркас вставляется в главную сборку первым, базовым компонентом, поэтому системы координат сборки и каркаса являются эквивалентными. Атрибуту BOM Structure детали каркаса присваивается значение Reference, чтобы каркас не мешал механике формирования спецификаций.

Все детали-наследники каркаса вставляются в сборку с нулевым смещением относительно начала системы координат сборки и в этом положении фиксируются. Другой способ фиксации заключается в наложении трех простейших зависимостей совмещения соответствующих базовых плоскостей систем координат детали и сборки.

В каркасных моделях достаточно широко применяются уровни детализации (LOD), а также детали подстановки для подсборок с целью экономии ресурсов.

Многоуровневые каркасные модели

Сама собой возникает идея автоматизации выпуска чертежей. Однако решение этой задачи в Autodesk Inventor наталкивается на целый ряд серьезных ограничений, обстоятельно рассмотренных в статье Брайана Экинса [7].

Было бы очень удобно при создании главной каркасной сборки применять тиражируемые детали, а лучше — сразу сборки, заранее создаваемые вместе с чертежами как стандартные библиотечные компоненты. Но как на этапе формирования библиотеки предусмотреть установление в будущем ассоциативной связи с еще не существующим каркасом?

Возможным решением этой проблемы является переход от одноуровневых к многоуровневым схемам построения каркасных моделей.

Каждая деталь типовой сборки создается как производный компонент от локального каркаса своей сборки и связана только с ним. Такое построение гарантирует ассоциативную связь геометрии компонентов сборки с геометрией локального каркаса. В локальном каркасе предусматриваются управляемые извне параметры и геометрия, множество которых определяется спецификой области проектирования. На рис. 3 приведен пример локального каркаса ригельной сборки вместе с главным каркасом фасадного витража.

Поскольку типовая параметризованная сборка создается заранее, мы в состоянии снабдить ее всеми необходимыми чертежами и спецификациями, подготовленными вручную с использованием штатного пользовательского инструментария Autodesk Inventor (рис. 3 и 4).

Рис. 4. Типовая ригельная сборка до установления связи с геометрией главного каркаса

Рис. 4. Типовая ригельная сборка до установления связи с геометрией главного каркаса

Рис. 5. Ассоциативный чертеж ригеля в библиотечной сборке отражает длину детали до установления связи локального каркаса сборки с главным каркасом (200 - 2х13 = 174 мм)

Рис. 5. Ассоциативный чертеж ригеля в библиотечной сборке отражает длину детали до установления связи локального каркаса сборки с главным каркасом (200 — 2×13 = 174 мм)

Применение библиотечной сборки в конкретном проекте выполняется в четыре этапа.

Сначала она клонируется средствами утилиты Design Assistant в отдельную папку внутри рабочей папки проекта — с возможным переименованием компонентов и при непременном сохранении всех внутренних ссылок между моделями и чертежами.

На втором этапе устанавливается связь типовой подсборки-клона с главным каркасом. Для этого ее локальный каркас с помощью инструмента Производный компонент делается производным от глобального каркаса (рис. 6 и 7) с наследованием всех необходимых локальному каркасу параметров и геометрии.

Рис. 6. Диалог формирования связей локального каркаса с глобальным

Рис. 6. Диалог формирования связей локального каркаса с глобальным

На последнем, четвертом этапе обновленная подсборка-клон вставляется в главную сборку и фиксируется в ее системе координат.

Благодаря установленной связи двух каркасов дальнейшее обновление компонентов подсборки-клона при изменениях геометрии и параметров глобального каркаса отрабатывается уже средствами Autodesk Inventor автоматически (рис. 8 и 9).

Представленная технология позволяет одновременно решить две задачи:

  • обеспечивается ассоциативная связь каждого компонента модели с геометрией глобального каркаса через локальный каркас в качестве посредника;
  • типовые подсборки могут содержать полные комплекты заранее подготовленных и оформленных рабочих чертежей, ассоциативно связанных с моделями.

Рис. 9. Длина детали на чертеже ассоциативно связана с текущей величиной межосевого расстояния в каркасе (1200 - 2х13 = 1174

Рис. 9. Длина детали на чертеже ассоциативно связана с текущей величиной межосевого расстояния в каркасе (1200 — 2×13 = 1174

Во-первых, главный каркас избавляется от огромного количества эскизов, рабочей геометрии и параметров, которые выносятся на уровень локальных каркасов. Количество одних только параметров модели уменьшается на порядок. Глобальный каркас оставляет за собой связь с внешними переменными проекта и теперь содержит только те параметры и геометрию, которые необходимы ему для управления независимыми параметрами локальных каркасов компонентов главной сборки.

Во-вторых, построение моделей подсборками обеспечивает существенный выигрыш во времени по сравнению с работой на уровне отдельных деталей.

Если библиотечные подсборки и детали проработаны тщательно, работа с ними на уровне главной сборки уже не требует от пользователя изощренных навыков, унифицирует процедуры построения моделей, упрощает коллективную работу над проектом, а также передачу проекта от одного сотрудника другому и снижает порог вхождения в технологию нового персонала.

Каркасная технология позволяет распараллеливать проектирование непосредственно не связанных между собой частей общей конструкции.

Хорошим примером области применения многоуровневых каркасных сборок является проектирование фасадных витражей сложной пространственной геометрии, особенности которых довольно подробно рассмотрены в статье, опубликованной ранее [8].

Заключение

Каркасное моделирование является мощной и достаточно гибкой технологией создания сложных сборок в среде Autodesk Inventor.

За плюсы приходится расплачиваться необходимостью тщательно планировать свои действия и анализировать удаленные последствия решений, принимаемых на этапе создания каркаса. Это требует от пользователя определенной квалификации. Но затраченные усилия окупаются строгой внутренней логикой получаемых моделей, их живучестью к изменениям внешних параметров, что в конечном итоге приводит к существенному снижению издержек на внесение в проект неизбежных исправлений.

По сути дела, при каркасном моделировании мы неявным образом программируем Autodesk Inventor на автоматическое отслеживание разнообразных зависимостей геометрии и состава сложных сборок от внешних параметров. Это создает надежный фундамент для быстрого реагирования на уточнения заказчиком исходной постановки задачи, что в рыночных условиях вполне конвертируется в денежные знаки.

Продолжаем с сыном работать над проектом 3D модели солнечной системы для школы. Планеты, сделанные из папье-маше, сохнут уже несколько дней: маленькие и крупные планеты высохли, средние Уран и Нептун — еще нет. Сегодня целый день делали солнце и поле для размещения планет.

Как сделать каркас для 3D модели солнечной системы

Ничего сложного. Взяли просту коробку от FedEx, разрезали с одной стороны — получилось четыре стенки: 1 стенку закруглили для солнца (радиус — 50 см), 4 стенку согнули на половину. Вот и вся работа по созданию каркаса.

Как сделать каркас для 3D модели солнечной системы

Потом обклеили цветной бумагой: черное — пространство вселенной, синие — для заголовка, оранжевое — солнце. Завтра будем раскрашивать солнце, обклеивать звездами, рисовать кометы и орбиты, приклеивать астероиды.


8.3.1) Основная структура
Основная структура должна быть составлена одним из нижеследующих способов:
• 1 Главная дуга + 1 Передняя дуга + 2 Продольных распорки + 2 наклонных распорки + 6 монтажных опор (Рисунок 253-1) или
• 2 Продольных дуги + 2 Поперечных распорки + 2 наклонных распорки + 6 монтажных опор (Рисунок 253-2) или
• 1 Главная дуга + 2 Продольных полудуги + 1 Поперечная распорка + 2 наклонных распорки + 6 монтажных опор (Рисунок 253-3)


8.3.2) Концепция:
Определенная выше основная структура должна быть дополнена обязательными элементами и усилениями (см.статью 253-8.3.2.1), после чего могут быть добавлены разрешенные элементы и усиления (см.статью 253-8.3.2.2)
8.3.2.1 Обязательные элементы и усиления:
8.3.2.1.1 Диагональная распорка

Читайте также: