Как сделать караван в rimworld

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Караван Горшечников. Очередное приключение очередного каравана. сборки давным-давно устарели и они уже не .

Если гайд оказался полезным - ставьте лайк. Подпишитесь на канал, в будущем на нем будет еще больше гайдов.

Подробная инструкция по ведению торговли между поселениями (без космо-сделок)! Для ведения торгов необходим .

RimWorld is a scifi western base building game currently in Alpha 17. Alpha 17 features a new world building with rivers and .

RimWorld is a scifi western base building game currently in Alpha 17. Alpha 17 features a new world building with rivers and .

RimWorld is a scifi western base building game currently in Alpha 17. Alpha 17 features a new world building with rivers and .

Наконец-то появилась Rimworld Ideology, а вместе с ней и куча нового контента. Одна из главных особенностей, добавленных в игру, это возможность создавать свою собственную религию. Идеологии создаются на основе набора ценностей и убеждений в Rimworld. Они будут определять ритуалы, которые ваши колонисты проводят в рамках своей религии, и действия, которые они совершают.

Мем Рейдер в идеологии

Один из мемов, который вы можете выбрать как часть собственной религии, это мем рейдера . Это будет означать, что колонисты, не придерживающиеся этой идеологии, время от времени захотят совершать набеги на других. Но что это значит в игре и как вы это выполняете? Прочтите, чтобы узнать, как это сделать.

Как совершить набег на идеологию Rimworld

Нет Последние Conquest штраф довольно большой

Приступаем к рейду и побеждаем

Когда у вас есть место, на которое вы можете совершить набег на вашей карте, вы действительно можете пойти и совершить набег так же, как вы бы пошли и торговать с другой фракцией. Вы отправляетесь в караван. Не забудьте взять с собой в рейд несколько крепких пешек и хорошее оружие. Вьючное животное или двое тоже не могут повредить. Начните караван со всем, что вам нужно, отправьте караван в эту область и пусть они победят всех, кто присутствует. Места, генерируемые для рейдов, обычно представляют собой вымышленные фракции, которые не влияют на ваши отношения с какой-либо из основных фракций в игре.

Вы можете совершить набег, отправив караван в место на карте.

Не забывайте, чтобы ваши рейдеры-колонисты были довольны постоянными завоеваниями!

Комментарии • 107

Спасибо за гайд!
Возник вопрос: есть ли вообще ограничение на количество колонистов и колоний, которые могут быть под твоим контролем?

На колонистов ограничений вроде бы нет, но набрать например 50 колонистов я думаю будет затруднительно.
По-умолчанию число колоний 1. В настройках игры можно расширить до 5.

По поводу кол-ва поселенцев и животных (которых всегда все равно по одному): первое - может быть несколько одинаковых животных (не знаю почему, но у меня было как-то две штуки "Муффало 2"), и второе - какой смысл разработчику делать разные таблицы для поселенцев с животными и для предметов? Не проще ли сделать одну единственную таблицу, в которой уже все и разместить?

По поводу грузоподъемности в информации о поселенце или животном - она указывает сколько предметов существо может нести (к примеру 20 штук риса, или 75 штук).
Для караванов же значение усреднено для всех (по принципу полной выкладки в армии к примеру) - каждый поселенец может нести 35 килограмм (почему ты наводишь мышкой, но читать не научился?). И затем от 35 отнимается то, что на поселенце одето и что у него в руках (оружие). Каждый поселенец несет 35 килограмм веса, минус скажем 7 килограмм одежда и еще 4 винтовка, итого остается 24 килограмма для груза. Это все описано в этом же окошке, которое раз 10 открывалось когда ты наводил мышкой на грузоподъемность в окошке каравана, но, видимо, в этот момент зачем-то закрывал глаза.
Тебе же белым по черному написали: Переносимый вес, Вес экипировки, Вес инвентаря (паёк к примеру).

Дальше ты сравниваешь вьючных животных с обычными домашними питомцами. Где ты видел чтобы люди вешали на собак тюки с грузом, скажи мне пожалуйста? Или может там, откуда ты родом это норма - мишки с тюками бегают, волки таскают поклажу и так далее?
А навык "Переноска" указывает на то, может ли животное что-то принести в зубах. Фильмы смотришь, видел как домашние собачки приносят газеты или тапки? Вот это оно самое.
Или для тебя нет разницы - перенести на расстояние 20 метров кусок чего-то небольшого, или нагрузить волка тюками и заставить тащить несколько дней?

И как ты хотел чтобы формировались караваны? Чтобы животные сами на себя нацепляли все предметы что ль? Конечно колонисты "цепляют сумки" на вьючных животных, затем носят в эти сумки все указанное, после чего отправляются в путь. Нет никаких телепортаций предметов и животные сами на себя на цепляют сумки.

Переводить на человеческий язык тоже не судьба? Что значит "Засетлить", "Завизитить"? Это на каком языке вообще? Сказать "Основать поселение" или "Посетить" вообще никак?
Время еды - это что? Время следующего привала? Или может "Остаток пищи" к примеру, то бишь кол-во дней, на которое хватит той пищи, что колонисты несут с собой?
Базовое время движения? Средняя скорость движения может быть? Там же указано кол-во часов на один тайл (кубик на карте).
А последняя строчка - не время ли, которое они проходят текущий тайл (кубик на карте)? С учетом ночевки в данном случае.

И опять же твоя любовь к чтений - ты навел мышкой на кнопку поселения и сидел пару минут пытался что-то придумать и высказать по поводу основания поселения в уже существующем. Но опустить взгляд в низ экрана, именно туда, куда ты навел мышку, на ту саму кнопочку "Settle", и увидеть прям агроменную надпись "Disable" тебе было не суждено. А также прочитать описание - почему эта кнопка неактивна. Ты решил что лучше для "обзора" будет придумать что-то своё, втирать это всем какое-то время, потом понять что лохонулся.

Называлось бы летсплеем - все нормально. Но гайд где автор в упор не видит надписи, не читает описания, придумывает что-то не существуещее. разве это может быть гайд, то бишь руководство?

Подробная инструкция по ведению торговли между поселениями (без космо-сделок)! Для ведения торгов необходим .

Если гайд оказался полезным - ставьте лайк. Подпишитесь на канал, в будущем на нем будет еще больше гайдов.

Караван Горшечников. Очередное приключение очередного каравана. сборки давным-давно устарели и они уже не .

В этом видео вы узнаете о 3-х самых крутых тактиках захвата вражеского поселения. С целью грабежа или же полный .

В руководстве RimWorld - Самый полный ГАЙД для новичка рассмотрены все основные концепции, необходимые новичку .

Это гайд для новичков, где я расскажу как начать играть и как путешествовать по всему миру лучшей песочницы Rimworld!

Минигайд посвященный созданию и базовому управлению собственными караванами в игре Mount and Blade II Bannerlord.

Прохождение игры Rimworld Royalty RimWorld - научно-фантастическая компьютерная игра в жанре симулятора .

Очередное путешествие каравана. Но на этот раз В роли караванщиков выступают андроиды. Музыка: Solar Fields - The .

RimWorld - это игра о колонистах, которые потерпели кораблекрушение на неизвестной планете и теперь с вашей .

Хотелось записать небольшое обучающее видео про оборону в игре римворлд, надеюсь, что вы сможете открыть для себя .

Первые шаги при создании игры очень важны и от них может зависеть вся ваша будущая игра. Правильный выбор режима .

Это самый быстрый туториал, ну как ни странно самый короткий, который мне в принципе удалось сделать за всю жизнь.

Нашего человека обратно мир караван все ровняем да все молодец отправлен. И пока оно будет уходить я вам скажу она .

Небольшой гайд, возможно некие недочёты, так что ничего не обещаю. Выражаю благодарность Gverti [Кирилл Гнеушев] .

Хотелось записать небольшое обучающее видео про оборону в игре римворлд, надеюсь, что вы сможете открыть для себя .

Всем привет, вы на канале Cealdre и это 19-ая серия выживания в Rimworld за колонию психопатов. В этой серии мы .

Прохождение Rimworld на русском, Rimworld - В этой игре нам предстоит создать колонию на планете, которая будет нам .

Подробный обзор культур, которые можно вырастить самому. Какие из них в дальнейшем материалы получатся, что из .

Прохождение Rimworld 1.0 на русском, Rimworld - В этой игре нам предстоит создать колонию на планете, которая будет .

В этом видео вы узнаете как захватывать персонажей и делать их своими заключенными. Как построить тюремную камеру .

Хотелось записать небольшое обучающее видео про протезы в игре римворлд, надеюсь, что вы сможете открыть для себя .

Привет! Сегодня будет очередное бесполезное мнение об игре Rimworld. Я планирую снять цикл роликов посвященных .

Комментарии • 107

Спасибо за гайд!
Возник вопрос: есть ли вообще ограничение на количество колонистов и колоний, которые могут быть под твоим контролем?

На колонистов ограничений вроде бы нет, но набрать например 50 колонистов я думаю будет затруднительно.
По-умолчанию число колоний 1. В настройках игры можно расширить до 5.

По поводу кол-ва поселенцев и животных (которых всегда все равно по одному): первое - может быть несколько одинаковых животных (не знаю почему, но у меня было как-то две штуки "Муффало 2"), и второе - какой смысл разработчику делать разные таблицы для поселенцев с животными и для предметов? Не проще ли сделать одну единственную таблицу, в которой уже все и разместить?

По поводу грузоподъемности в информации о поселенце или животном - она указывает сколько предметов существо может нести (к примеру 20 штук риса, или 75 штук).
Для караванов же значение усреднено для всех (по принципу полной выкладки в армии к примеру) - каждый поселенец может нести 35 килограмм (почему ты наводишь мышкой, но читать не научился?). И затем от 35 отнимается то, что на поселенце одето и что у него в руках (оружие). Каждый поселенец несет 35 килограмм веса, минус скажем 7 килограмм одежда и еще 4 винтовка, итого остается 24 килограмма для груза. Это все описано в этом же окошке, которое раз 10 открывалось когда ты наводил мышкой на грузоподъемность в окошке каравана, но, видимо, в этот момент зачем-то закрывал глаза.
Тебе же белым по черному написали: Переносимый вес, Вес экипировки, Вес инвентаря (паёк к примеру).

Дальше ты сравниваешь вьючных животных с обычными домашними питомцами. Где ты видел чтобы люди вешали на собак тюки с грузом, скажи мне пожалуйста? Или может там, откуда ты родом это норма - мишки с тюками бегают, волки таскают поклажу и так далее?
А навык "Переноска" указывает на то, может ли животное что-то принести в зубах. Фильмы смотришь, видел как домашние собачки приносят газеты или тапки? Вот это оно самое.
Или для тебя нет разницы - перенести на расстояние 20 метров кусок чего-то небольшого, или нагрузить волка тюками и заставить тащить несколько дней?

И как ты хотел чтобы формировались караваны? Чтобы животные сами на себя нацепляли все предметы что ль? Конечно колонисты "цепляют сумки" на вьючных животных, затем носят в эти сумки все указанное, после чего отправляются в путь. Нет никаких телепортаций предметов и животные сами на себя на цепляют сумки.

Переводить на человеческий язык тоже не судьба? Что значит "Засетлить", "Завизитить"? Это на каком языке вообще? Сказать "Основать поселение" или "Посетить" вообще никак?
Время еды - это что? Время следующего привала? Или может "Остаток пищи" к примеру, то бишь кол-во дней, на которое хватит той пищи, что колонисты несут с собой?
Базовое время движения? Средняя скорость движения может быть? Там же указано кол-во часов на один тайл (кубик на карте).
А последняя строчка - не время ли, которое они проходят текущий тайл (кубик на карте)? С учетом ночевки в данном случае.

И опять же твоя любовь к чтений - ты навел мышкой на кнопку поселения и сидел пару минут пытался что-то придумать и высказать по поводу основания поселения в уже существующем. Но опустить взгляд в низ экрана, именно туда, куда ты навел мышку, на ту саму кнопочку "Settle", и увидеть прям агроменную надпись "Disable" тебе было не суждено. А также прочитать описание - почему эта кнопка неактивна. Ты решил что лучше для "обзора" будет придумать что-то своё, втирать это всем какое-то время, потом понять что лохонулся.

Называлось бы летсплеем - все нормально. Но гайд где автор в упор не видит надписи, не читает описания, придумывает что-то не существуещее. разве это может быть гайд, то бишь руководство?

Читайте также: