Как сделать капот на 21099

Обновлено: 18.05.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать капот на ваз 21099 своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать капот на ваз 21099 своими руками .

КАК СДЕЛАТЬ Bad Boy КАПОТ на ДЕВЯТКУ своими руками.

Сегодня в выпуске я расскажу , как сделать злой и стильныйй капот на ваз 2109 -21099 -2108 и подобные автомобили .

Изготовление Bad Boy капот на ВАЗ 21099

Палец в верх подписываемся на канал ждём новых видео все просто))))

ВАЗ 21099 / BAD BOY КАПОТ / ЛЮТЫЙ ВИД /

Друзья всем привет,в этой серии вы увидите как,как мы сделаем bad boy капот на ваз 21099.Придадим Вазу лютого виду .

Капот любого автомобиля предназначен для того, чтобы защитить двигатель, систему зажигания, иные узлы и агрегаты, размещённые в моторном отсеке. Кроме того, он также выполняет аэродинамическую функцию, позволяя потокам воздуха свободно обтекать автомобиль во время движения. Открывается он прямо из салона автомобилей ВАЗ при помощи тросика и специального рычага. В том случае, когда они или же замок капота ломаются, у автовладельца возникает вопрос: как открыть капот на ваз 2107 ?


Стоит при этом отметить, что конструкция запорных механизмов капотов автомобилей ВАЗ позволяет выполнить их ремонт самостоятельно. При этом не требуется наличия специальных познаний, а также специального инструмента. Вполне достаточно изучить инструкцию по производству таких ремонтных работ и строго следовать пунктам, изложенным в ней.

Что делать, если тросик порвался в салоне

Тросик, позволяющий открывать и закрывать важную часть ВАЗ-2109 – это многожильная или одножильная проволока, сделанная из стали, размещенная в оболочке, сверху нее находится оплетка из металла. Основная задача тросика – открытие капота, когда к рукоятке замочного устройства приложены усилия.

Чтобы открыть конструкцию при обрыве тросика внутри ВАЗ-2109, необходимо осмотреть и оценить участок, на котором произошел разрыв. Несмотря на поломку, наверняка доступ к некоторым деталям и областям сохранился, как раз их и следует изучить. Исследование состояния деталей возле капота начинают с осмотра рукоятки замка.

Механизм изменения положения капота ВАЗ-2109 предполагает обустройство конструкции замком и крючком, последний выполняет роль предохранителя от самовольного открывания капота. Размещены детали в его передней части. Рукоятку производитель вынес в салон и встроил слева прямо под приборной доской. Увидев место обрыва, можно приступать к дальнейшей работе.

Специалисты отмечают сразу несколько способов открывания капота с порванным тросиком. Порыв внутри салона позволяет решить проблему, воспользовавшись плоскогубцами.

Извлеките из-под панели с помощью инструмента остатки порванной детали, попробуйте схватиться за край стержня, но не трогайте оплетку.

Приложив усилие, потяните край стержня на себя, но вместе с этим придерживайтесь плавности хода, не допускайте резких рывков. Иначе существует высокий риск появления разрыва тросика в другом месте. Если хотите подстраховаться чтобы тросик не выпал из плоскогубцев, сделайте на конце детали петельку и проденьте ее через инструмент.

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.


На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.


Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.


Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

Замена пружины замка:

1) Чтобы снять пружину замка, сперва отсоедините от неё трос привода.


2) Затем при помощи отвертки подденьте её и вследствие чего снимите с кузова автомобиля.


Примечание!
Для того чтобы установить новую пружину на место старой, проделайте всю операцию в обратном порядке!

Замена троса привода замка:

Трос привода замка можно снять, не снимая пружины, для этого:

1) Сперва выведите трос привода из замка крепления.


2) Затем переберитесь в салон автомобиля, и после чего отверните болт который крепит рукоятку замка открывания капота.


3) Следом снимите рукоятку замка и при помощи плоскогубец, выпрямите конец троса.


4) После выпрямления кончика троса, вверх сдвиньте металлическую втулку.


Примечание!
Когда втулка будет сдвинута, снимите петлю троса с рукоятки замка!


5) Теперь переберитесь к подкапотному пространству, и в моторный отсек выведите трос привода.


Примечание!
Установка нового троса привода замка, осуществляется в обратном порядке!

Замена фиксатора капота:

1) Сперва накиньте гаечный ключ на контргайку и после чего ослабьте её.


Примечание!
Чтобы фиксатор не проворачивался, удерживайте его при помощи отвертки!

2) Далее выверните фиксатор отверткой, и после чего снимите его.


Примечание!
Чтобы установить фиксатор на своё место, проделайте всю операцию в обратном порядке!

Замена пружины страховочного троса:

1) В начале подденьте отверткой стопорную шайбу.


Примечание!
После поддевания извлеките её при помощи тонких плоскогубец, из страховочного троса!


2) Далее извлеките ось.


3) И вследствие чего снимите пружину.


Примечание!
Как установить новую пружину на страховочный трос, смотрите в конце статьи в небольшом видео-ролике!

Замена пружины замка:

1) Чтобы снять пружину замка, сперва отсоедините от неё трос привода.


2) Затем при помощи отвертки подденьте её и вследствие чего снимите с кузова автомобиля.


Примечание!
Для того чтобы установить новую пружину на место старой, проделайте всю операцию в обратном порядке!

Замена троса привода замка:

Трос привода замка можно снять, не снимая пружины, для этого:

1) Сперва выведите трос привода из замка крепления.


2) Затем переберитесь в салон автомобиля, и после чего отверните болт который крепит рукоятку замка открывания капота.


3) Следом снимите рукоятку замка и при помощи плоскогубец, выпрямите конец троса.


4) После выпрямления кончика троса, вверх сдвиньте металлическую втулку.


Примечание!
Когда втулка будет сдвинута, снимите петлю троса с рукоятки замка!


5) Теперь переберитесь к подкапотному пространству, и в моторный отсек выведите трос привода.


Примечание!
Установка нового троса привода замка, осуществляется в обратном порядке!

Замена фиксатора капота:

1) Сперва накиньте гаечный ключ на контргайку и после чего ослабьте её.


Примечание!
Чтобы фиксатор не проворачивался, удерживайте его при помощи отвертки!

2) Далее выверните фиксатор отверткой, и после чего снимите его.


Примечание!
Чтобы установить фиксатор на своё место, проделайте всю операцию в обратном порядке!

Замена пружины страховочного троса:

1) В начале подденьте отверткой стопорную шайбу.


Примечание!
После поддевания извлеките её при помощи тонких плоскогубец, из страховочного троса!


2) Далее извлеките ось.


3) И вследствие чего снимите пружину.


Примечание!
Как установить новую пружину на страховочный трос, смотрите в конце статьи в небольшом видео-ролике!

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.




Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).


Что делать, если тросик порвался в салоне

Тросик, позволяющий открывать и закрывать важную часть ВАЗ-2109 – это многожильная или одножильная проволока, сделанная из стали, размещенная в оболочке, сверху нее находится оплетка из металла. Основная задача тросика – открытие капота, когда к рукоятке замочного устройства приложены усилия.

Чтобы открыть конструкцию при обрыве тросика внутри ВАЗ-2109, необходимо осмотреть и оценить участок, на котором произошел разрыв. Несмотря на поломку, наверняка доступ к некоторым деталям и областям сохранился, как раз их и следует изучить. Исследование состояния деталей возле капота начинают с осмотра рукоятки замка.

Механизм изменения положения капота ВАЗ-2109 предполагает обустройство конструкции замком и крючком, последний выполняет роль предохранителя от самовольного открывания капота. Размещены детали в его передней части. Рукоятку производитель вынес в салон и встроил слева прямо под приборной доской. Увидев место обрыва, можно приступать к дальнейшей работе.

Специалисты отмечают сразу несколько способов открывания капота с порванным тросиком. Порыв внутри салона позволяет решить проблему, воспользовавшись плоскогубцами.

Извлеките из-под панели с помощью инструмента остатки порванной детали, попробуйте схватиться за край стержня, но не трогайте оплетку.

Приложив усилие, потяните край стержня на себя, но вместе с этим придерживайтесь плавности хода, не допускайте резких рывков. Иначе существует высокий риск появления разрыва тросика в другом месте. Если хотите подстраховаться чтобы тросик не выпал из плоскогубцев, сделайте на конце детали петельку и проденьте ее через инструмент.

Что делать, если тросик порвался в салоне

Тросик, позволяющий открывать и закрывать важную часть ВАЗ-2109 – это многожильная или одножильная проволока, сделанная из стали, размещенная в оболочке, сверху нее находится оплетка из металла. Основная задача тросика – открытие капота, когда к рукоятке замочного устройства приложены усилия.

Чтобы открыть конструкцию при обрыве тросика внутри ВАЗ-2109, необходимо осмотреть и оценить участок, на котором произошел разрыв. Несмотря на поломку, наверняка доступ к некоторым деталям и областям сохранился, как раз их и следует изучить. Исследование состояния деталей возле капота начинают с осмотра рукоятки замка.

Механизм изменения положения капота ВАЗ-2109 предполагает обустройство конструкции замком и крючком, последний выполняет роль предохранителя от самовольного открывания капота. Размещены детали в его передней части. Рукоятку производитель вынес в салон и встроил слева прямо под приборной доской. Увидев место обрыва, можно приступать к дальнейшей работе.

Специалисты отмечают сразу несколько способов открывания капота с порванным тросиком. Порыв внутри салона позволяет решить проблему, воспользовавшись плоскогубцами.

Извлеките из-под панели с помощью инструмента остатки порванной детали, попробуйте схватиться за край стержня, но не трогайте оплетку.

Приложив усилие, потяните край стержня на себя, но вместе с этим придерживайтесь плавности хода, не допускайте резких рывков. Иначе существует высокий риск появления разрыва тросика в другом месте. Если хотите подстраховаться чтобы тросик не выпал из плоскогубцев, сделайте на конце детали петельку и проденьте ее через инструмент.

Как продлить срок службы тросика

При поломке или изнашивании тросика либо замка, их можно заменить самостоятельно не прибегая к посторонней помощи.


На практике часто происходят внештатные ситуации, связанные с обрывом шнура механизма, который отвечает за открывание капота. Трос открытия капота предназначен для того, чтобы можно было выполнять эту операцию из салона автомобиля. У новичков часто возникает вопрос, как открыть капот автомобиля ВАЗ 2115, если слетел тросик или порвался. В этом случае многих интересует, как происходит замена тросика капота.

В этих процедурах нет ничего сложного – с ними справится любой начинающий автомобилист, даже если ему в новинку заботиться о своей машине. Но вам понадобится информация, как подступиться к этой процедуре, с чего начать и чем закончить.



Открытие капота на ВАЗ 2114
Смотрите также:

Замена тросика капота Ваз 2107

Учимся открывать капот

Для начала давайте рассмотрим, как действовать, если ручка, отвечающая за эту операцию, свободно болтается, не встречая сопротивления, значит, шнур слетел со своего места или оборвался.

Если обрыв произошёл в салоне автомобиля, вам повезло – просто найдите конец шнура, ухватите его плоскогубцами и потяните на себя. После того, как капот откроется, выньте конец шнура из пружины замка. Теперь вам понадобится снять петлю у рукоятки, отпустить крепления, которые находятся в отсеке двигателя, и извлечь оборванный тросик наружу.

Если обрыв произошёл в подкапотном пространстве, вам придётся потрудиться. Процедура открывания в этом случае выглядит следующим образом:

  • Поставьте автомобиль над смотровой ямой и спуститесь вниз;
  • Снимите крепления защиты двигателя – это несколько самонарезов, которые отвинчиваются при помощи ключа на 8;
  • Демонтируйте защиту двигателя – она закрывает доступ в подкапотное пространство;



Демонтируйте защиту двигателя

  • Убедитесь, что мотор остыл, и просуньте руку в пространство между двигателем и радиатором;
  • Найдите на ощупь пружину замка и отодвиньте её к аккумулятору;
  • Теперь можно открыть капот и освободить шнур от замка.

После того, как вы решили первую проблему, приступайте ко второй – к замене троса, в этом также нет ничего сложного.

А решётка радиатора стоит недорого – на покупку новой вам не придётся тратить много денег. Разумеется, этот вариант пригодится на самый крайний случай, если не удаётся решить вопрос более грамотным методом.

Замена переднего крыла Ваз 2114 и Ваз 2115


Как открыть капот на ВАЗ-2114: пошаговая инструкция

В случае разрыва троса под капотом автомобиля, вам придется действовать другим способом. Ремонт необходимо проводить снизу, чтобы вы могли достать до замка, поэтому автомобиль должен находиться на эстакаде. Находясь под автомобилем, снимите защиту картера на двигателе с помощью двух ключей.

Далее необходимо выполнить такие действия для демонтажа пыльника с мотора:

  1. Снимите его с креплений, которые вы найдете впереди.
  2. Отогните пыльник в обратную сторону.
  3. Вставьте отвертку в пространство около радиатора.
  4. Попытайтесь достать до замка капота.
  5. Найдите на ощупь защелку, надавите на нее, и поверните влево.

Если все сделано правильно, замок будет открыт. Проделав эти несложные действия, вы запомните, как пошагово открыть капот на ВАЗ-2114 своими силами.

Учимся менять трос

Замена троса капота ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 выглядят идентично. Это простая процедура, которую выполняют в следующем порядке:

  • Приобретите новый шнур. В продаже есть одножильные и многожильные тросы – последний вариант предпочтительнее, поскольку несколько витков гораздо надёжнее. При таком варианте вы будете надолго застрахованы от новых хлопот с открыванием и заменой троса.
  • Привяжите к концу оборванного троса в отсеке двигателя тонкий, но прочный шнурок.
  • В салоне демонтируйте ручку открывания капота и потяните на себя конец старого троса – шнурок при этом втащится в салон.
  • Замените уплотнительное кольцо.



Замена тросика капота на ВАЗ 2115

  • К концу шнурка привяжите конец нового троса и аккуратно втащите его в отсек двигателя.
  • Прикрепите новый трос одним концом к замку капота, другим – к ручке открывания.
  • Проверьте работоспособность механизма и в случае выявления неполадок устраните их.
  • Установите на место противоударную защиту двигателя.



Установка защиты двигателя на ВАЗ 2115
Смотрите также:

Регулировка света фар на автомобиле ВАЗ 2114 и 2115

Замена тросика

После того, как крышка капота была успешно открыта, вам необходимо установить новый тросик механизма. Для этого необходимо:

  • Купить новый трос. В магазине вы можете встретить два варианта исполнения его конструкции: одножильный и многожильный. Мы советуем использовать второй вариант, так как он обладает повышенной прочностью, сроком службы и надежностью.
  • Далее понадобится шнур, который следует подвязать к концу тросика в капоте.
  • Со стороны салона тяните за старый трос и введите шнурок в салон. При этом замените уплотнительное кольцо в кузове, через которое проходит элемент механизма капота.
  • Аналогично привяжите новый тросик к шнуру и вытащите его в подкапотное пространство.
  • Произведите крепление на замке и к ручке в салоне.
  • Обязательно убедитесь в нормальной работе механизма.

Таким образом вы познакомились с быстрой и простой инструкцией как открыть капот на ВАЗе 2114 и наверняка убедились в том, что ничего сложного в этом нет. Удачи вам на дорогах и не ломайтесь.

Открываем капот при порванном тросике через защиту картера

Существует еще один способ открытия капота ВАЗ-2114, если порвался тросовый привод к нему. С помощью такого способа можно подобраться к замку, но он сложнее, чем два предыдущих. Сложность заключается в том, чтобы транспортное средство поставить на смотровую яму. Хотя если таковая в гараже отсутствует, подобную процедуру можно выполнить, подняв машину с помощью домкрата.

  1. Снимаем металлическую защиту с масляного поддона двигателя автомобиля.
  2. Длинной отверткой дотягиваемся до язычка, к которому крепиться тросовый привод.
  3. Надавливаем в левую сторону (то есть в сторону водительского кресла).
  4. Тянем за конец оторванного тросика.

Может случиться так, что придется прибегнуть к посторонней помощи другого человека. Один будет тянуть за конец оборванного тросового привода, второй – надавливать на крышку капота вниз, после чего ее поднять.

В некоторых моделях легковых автомобилей крышка капота открывается не нажатием вниз с последующим поднятием, а выдвижением вперед. В этом случае также можно воспользоваться самодельным крючком из подручных средств. Следует попытаться приподнять край крышки в районе замка (если тросик разорван, то это вполне возможно сделать). Если такое действие получилось, то постарайтесь вытащить резинку, которая выполняет функцию уплотнителя. В получившуюся щель останется просунуть самодельный крючок, подцепить обрывок тросового привода и потянуть за него. Капот открыт!

Как Открыть Капот Ваз 2115 Видео

Откройте капот на ВАЗ-2114, если кабель летит (видео внутри)

Видео об открытии капота, когда кабель отлетает от замка

Видео покажет, как именно открыто капот, если кабель оторван или оторван, и он расскажет вам о некоторых тонкостях и нюансах процесса.

Причины поломки троса открытия капота

Как Открыть Капот Ваз 2115 Видео

Общий вид кабеля капота

Прежде чем перейти непосредственно к вопросу открывая капот без кабеля рассмотрим причины поломки:

  • Неси сам кабель Довольно распространенная причина для автомобилей 13-15 серии Lada. Частое открытие капюшона приводит к этому эффекту.
  • Коррозия кабеля , также это может привести для релаксации металла, из которого сделано изделие. Этот перерыв не может быть предотвращен.
  • Шапка летающая В этом случае также необходимо открыть моторный отсек, не прибегая к кабелю.
  • Другие причины , который раньше ломал трос открытия капота.

READ Как Снять Аккумулятор Шевроле Круз Видео

Как открыть капот ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 21

Как открыть капот от ВАЗа

-2108.
2115
Не разрезайте капот с помощью мясорубки и не перекручивайте его. Я включен:

Как открыть капот на ваз 2115, если кабель отлетает. Замена кабеля капота

Вообще я думал кабель лопнул капот

на моем
ВАЗ 2115
. Оказалось просто улететь. Но так как я купил новый, я решил.

Как открыть капот без кабеля

Итак, давайте рассмотрим последовательность действий, чтобы открыть капот в случае обрыва кабеля:

  1. Чтобы открыть капот, нужно ползти снизу.
  2. С установленной защитой вам нужно будет открутить крепежные болты краба вправо и влево. Это их защита.

Отсоединить крабовые болты

READ Сколько Заливать Масла В Двигатель Ваз 2115

Откручиваем крепление и снимаем картер

Потяните за рычаг и откройте крышку

Капот теперь открыт, и вы можете начать очищать и устранять неисправности.

Альтернативный способ

Вставьте кусок ткани, чтобы поднять край капюшона. У угонщиков есть специальная подушка

Вы можете открыть капот с подвесным кабелем с проводом. Это просто прикосновение.

выводы

Стандартное решение проблемы: открываем капот, если порвался тросик в салоне автомобиля

Специалисты советуют открывать капот, если порвался тросик, только когда двигатель остынет до нормальной температуры. Такая предосторожность необходима, чтобы во время проведения этой процедуры не обжечься. Алгоритм действий заключается в следующем:

  1. Осмотр рычага для открывания замка и наличия обрыва тросика в этом месте (рычаг находится в салоне машины, поэтому осмотр провести легко).
  2. Если конец тросового привода виден, то устранить разрыв достаточно легко и открыть крышку капота тоже – необходимо потянуть за обрывок тросика.
  3. Для такой процедуры могут понадобиться плоскогубцы, потому что открытие крышки ранее осуществлялось с помощью электричества.

Возможно, что в процессе открытия вручную придется сломать замок. Но в любом случае после этого следует заменить всю конструкцию, чтобы повторного разрыва тросового привода не случилось.

Открытие капота при проблемах с тросиком

Открыть капот на ВАЗ 2114 или на 2115 можно двумя способами. Первый, когда автовладельцу несказанно повезло, и тросик капота оборвался непосредственно в салоне транспортного средства:

  • Обнаружить конец поврежденного изделия;
  • Ухватиться за него чем-то удобным – чаще всего в этом случае используют обычные пассатижи;
  • Потянуть изделие на себя – это позволит открыть капот и приступить к проведению полноценного ремонта.


Второй вариант намного сложнее – порвался тросик капота, но место повреждения оказалось недоступным для автолюбителя. В таком случае, чтобы открыть подкапотное отделение на ВАЗ 2114 или на еще одной модели от того же производителя – ВАЗ 2115, потребуется выполнить более тяжелую процедуру:

Если все сделано правильно, то капот машины должен легко открыться. К сожалению, но иногда в вышеописанной процедуре человек испытывает определенные трудности и не может осуществить задуманное. В этом случае можно поступить и несколько иначе, правда, это потребует физического разрушения радиаторной решетки, что позволит легко добраться до замкового механизма. Естественно, преднамеренно поломанное изделие придется приобрести и установить заново.

Читайте также: